Хироши: Недопустимое название | Ao Oni вики

значение имени, мужское японское имя

★ → Имена → Японские имена → Мужские имена → Имена на букву Х → Хироши

Значение имени Хироши: в изобилии, широко распространенный.

Происхождение имени Хироши: Японские имена.

Хироши: характер, достоинства и недостатки

Имя Хироши обладает земной энергией и все свои ресурсы направляет на укрепление своих корней. Хироши безусловно верит в физический мир и знает, что инвестиции в прочную инфраструктуру необходимы для создания прочного наследия и спокойного будущего. Практичность, трудолюбие и ответственность, все вибрации сосредоточены на создании систем поддержки масштабируемого роста. С другой стороны, Хироши обладает твердостью, которая может быстро перерасти в жесткость. Не нужно забывать, что правила предназначены для роста и усиления, а не для подавления. Поэтому им нужно научиться расслабляться и мыслить нестандартно, почувствовать в себе раскрепощенность и вдохновение, найти в себе смелость пойти на риск.

Рассчитать совместимость имени Хироши с любым другим именем

Имя №1: 
Имя №2:  

Смотрите также мужские и женские совместимые имена с именем Хироши.

Число имени Хироши

Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Хироши открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Хироши означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода…

Камни для имени Хироши: агат, адуляр (лунный камень), берилл, гессонит, гиацинт, гомед, горный хрусталь, дымчатый кварц (раухтопаз), изумруд, кахолонг, коралл, нефрит, опал, родонит, рудракша, сапфир, сердолик, соколиный глаз, хризоберилл, яшма.

Планета: Уран.

Знаки Зодиака: Телец, Дева, Козерог.

Подробнее: число имени Хироши — 4

Удачные годы для имени Хироши: 1903, 1912, 1921, 1930, 1939, 1948, 1957, 1966, 1975, 1984, 1993, 2002, 2011, 2020, 2029. Подробнее: имена года.

Значение букв в имени Хироши

Х — указывает на равновесие и силу духа. Хироши стремится быть независимым, хотя крайне внимательно относится к оценкам со стороны окружающих.
И — означает утонченность, романтизм, чувствительность, стремление к гармонии с окружающим миром. Хироши отличается деловитостью и практичностью, которая нередко может переходить в излишнюю эмоциональность и даже жестокость.
Р — указывает на развитую духовность, энергичность, самостоятельность и независимость, умение разглядеть главное. Хироши стремится к активным действиям, нередко к авантюрным и рисковым.
О — указывает на развитую интуицию и широкий кругозор. Хироши отличается эмоциональностью, потребностью в самопознании, умеет доводить все дела до конца, хорошо управляет финансами.
Ш — символизирует уверенность, стабильность и равновесие. Хироши ценит жизнь во всех ее проявлениях, обладает чувством юмора, а также способностью быстро оценивать ситуацию и принимать верные решения.

Перевод на латинницу имени Хироши

Khiroshi

Смотрите также: фонетический разбор имени Хироши.

Комментарии

Крестный отец streetwear. Интервью с Хироши Фудживарой.

интервью

Хироши Фудживара

Хироши Фудживара

Хироши Фудживара — один из ключевых людей streetwear сцены. Его влияние давно вышло за рамки уличного стиля. Послужной список Фудживары включает совместные работы, например, с Louis Vuitton, Jordan и Starbucks. Хироши называют «крестным отцом streetwear». Он продолжает участвовать в проектах, которые имеют основательное влияние на индустрию и имеют немалый успех. Nike HTM, Fragment Design, Burton AK457 — на этом список удачных работ Хироши не заканчивается. Недавно он побывал в Москве в качестве специального гостя выставки персональных вещей Шинсуке Такизавы(Neighborhood) и презентации капсульной коллекции магазина BELIEF и бренда Neighborhood. Фудживара сам частично принял участие в создании коллаборации посредством своего проекта Fragment Design. Мы встретились с Хироши и пообщались о его становлении в индустрии streetwear и актуальных проектах.

Благодарим команду магазина BELIEF за предоставленную возможность интервью.

В конце 70-ых ты был одним из самых оригинальных подростков префектуры Мйэ — ты катался на самодельном скейтборде, слушал Sex Pistols играл в рокабилли группе. Как ты пришел к этому? В то время только небольшие группы людей «в теме» знали о подобном.

В 13-14 лет, будучи очень любопытным, я всегда искал что-то новое — тогда я открыл для себя панк. В то время он набирал обороты в Англии. Я был очень вдохновлен. Когда ты начинаешь копать про панк, узнаешь о разнообразии английской культуры. Еще у меня есть сестра, которая старше на 7 лет. Она знает многое о культуре до панк-рока — о моде в том числе. Она мой хороший друг. Сестра всегда меня просвещала обо всем. Она мне рассказывала о западной культуре того времени — например, я узнал от нее про диско.

В 18 лет на закрытой вечеринке в Токио «London Nite» ты победил как «самый стильный гость мероприятия». Призом была бесплатная путевка в Лондон. Что это была за вечеринка? Во что ты был одет тогда?

Это было что-то вроде рокабилли вечеринки. Большинство посетителей выглядело соответственно. Никто тогда как я не одевался. Я был одет очень по-лондонски. Мне тогда нравилось, что делали Вивьен Вествуд и Малкольм Макларен. В то время было очень сложно найти такого рода информацию. Я в любом случае поехал бы в Лондон, тогда мне просто подвернулся шанс.

Тебе удалось поработать в магазине World’s End, который основали Вивьен Вествуд и Малкольм Макларен. Каково это было для японского подростка жить в Лондоне и работать в эпицентре культуры?

Они ко мне очень хорошо относились. В те времена в Лондоне не так часто можно было встретить японцев и я еще им приглянулся своей страстью к панку. Многие посетители часто расспрашивали меня про Японию. Это был огромный опыт.

Малкольм Макларен и Вивьен Вествуд

После этого ты открыл для себя хип-хоп, вернулся в Токио и стал пробовать диджеить. Как это воспринималось после панка? Что ты думаешь о современных хип-хоп исполнителях?

Панк тогда казался очень новым. Но хип-хоп был еще более свежим явлением. После 90-х я не вижу никакого революционного развития в этом жанре. Сегодня я даже особо не слежу за современными исполнителями. Сложно сказать что-то определенное на этот счет.

Ты стал первым членом сообщества International Stussy Tribe в 1986-ом году. Как это повлияло на твое дальнейшее развитие?

Я тогда уже хорошо знал про Stussy. Многие скейтеры в те дни слушали трэш-метал и хардкор. Стиль у них был аналогичный. Я в то время диджеил (в основном хип-хоп) и катался на скейте. Мой стиль был нечто средним, как и у Stussy. Я не раз был в Нью-Йорке и все время покупал вещи бренда. Потом Шон Стусси сам приехал в Японию. Он сказал, что пришлет мне посылку с одеждой. В один день мне приходит посылка, а там была куртка International Stussy Tribe.

Потом ты запустил Goodenough. Это был первый японский streetwear бренд. (начало 90-х).

Верно. В то время мы все время катались на скейте вместе с Sk8thing ( экс-дизайнер Bape, ныне один из основателей Cav Empt). Мы оба любили одежду Stussy. Однажды во время нашего катания Sk8thing мне сказал: «Хироши, почему бы нам самим не сделать футболки?» Мы назвали проект Goodenough. Я предлагал ему идеи, он их дорабатывал, высказывал свое видение и воплощал дизайн в жизнь. Stussy, скейт-культура и панк стали основными предметами вдохновения Goodenough.

В середине 90-х ты понял, что спрос на Goodenough слишком велик. Желая сохранить аутентичность бренда, ты сократил количество точек продажи до 10 вместо 40. Пару лет спустя в 1997-ом году, когда был очередной дроп в магазине NOWHERE, в очереди стояли сотни поклонников бренда. Ты ожидал, что так все и будет?

Я просто не хотел, чтобы все носили одежду моего бренда. Я представлял его в гардеробах оригинальных людей. Сокращение числа магазинов не было тактическим ходом. Я хотел, чтобы Goodenough покупали заинтересованные люди. Очереди родились органично — это был не прагматичный подход.

Вообще это был очень примечательный период — зарождение культовых японских брендов, все они разные и по-своему оригинальные. Шин (Шинсуке Такизава) основал Neighborhood, который вобрал в себя много от мотоциклетной эстетики, Джун Такахаши создал Undercover, в котором есть основательная доля панка, Ниго запустил Bape — в нем было много от новой волны хип-хопа.

Сегодня тебя многие также знают в качестве креативного консультанта Nike (линия HTM). Можешь рассказать о своем личном отношении к бренду?

Я часто носил Nike еще до того, как я стал частью HTM. Это были Air Max в основном. В то время я вел колонки о кроссовках в нескольких журналах. Я часто писал о новинках Nike. Со временем колонки стали довольно популярны. Однажды мне обратился человек из японского Nike. Кажется его звали Джон Джей. Он меня представил Марку Паркеру — тогда он был вице-президентом Nike. Это был примерно 1997-96 гг. На встрече Марк спросил меня, чем бы я хотел заниматься в Nike. Я ответил, что хочу делать уникальный продукт — не просто менять расцветки моделей. В качестве примера концепции я ему привел подразделение AMG Mercedes-Benz. По аналогии мы также решили сделать три буквы — HTM (первые буквы имен: Хироши Фудживара, Тинкер Хэтфилд, Марк Паркер).

Кто тебя вдохновляет в наши дни? Личности вне фэшн/streetwear индустрии.

Сложно назвать кого-то одного. Меня в принципе вдохновляют путешествия, во время которых я знакомлюсь со многими интересными людьми. Я не стараюсь систематически отслеживать деятельность определенных личностей. Например, я с тобой общаюсь — я тебе даю какую-то информацию, ты мне что-то в ответ. Из этого уже каждый черпет полезное и вдохновляющее для себя.

Тебя постоянно можно найти на страницах японского журнала Out Standing. Как ты связан с изданием?

Это мои хорошие друзья. Мы росли вместе с основателем журнала. Я всегда помогаю, если он меня просит о чем-то. Мы с ним катаемся на сноуборде. Изначально концепция журнала строилась на аутдоре, моде и культуре. Он продолжает развиваться в этом ключе. Отличный журнал! Очень люблю его. Ты катаешься на сноуборде?

Я на BMX’е катаюсь.

Круто! BMX кажется очень опасным. Я обожаю наблюдать за катанием. Некоторые трюки кажутся очень сложными.

Out Standing Magazine (лето/весна 2017)

Какую роль сноубординг играет в твоей жизни?

Зимой я катаюсь практически каждую неделю. Я не очень люблю парк, мне больше нравится один-два раза проехаться по классному маршруту. Самое лучшее в сноубординге то, что на склоне все равны — будь то президент известного фэшн-бренда или простой студент. Можно расслабленно говорить обо всем.

Hiroshi Sugimoto: End of Time

Hiroshi Sugimoto: End of Time  – это первая крупная ретроспективная выставка одного из самых важных современных художников Японии, Хироши Сугимото. Эта выставка представляет собой первую возможность ознакомиться с работами Сугимото в значительном объеме, включая его серию Диорамы , Морские пейзажи , Театры , Портреты , Архитектура , Море Будды 0 Концепт 0 и Кроме того, будет возможность увидеть Colors of Shadow , новая серия цветных фотографий мастерской художника, которую он оформил сам.

На выставке представлено более 140 фотографий с 1976 года по настоящее время, которые охватывают всю почти тридцатилетнюю карьеру этого художника. Дэвид Эллиотт, директор музея Мори, и Керри Броугер, директор по искусству и программам и главный куратор Хиршхорна, являются со-кураторами выставки. Комментарии Дэвида Эллиотта:

Хироси Сугимото — один из самых важных художников, работающих сегодня в любой точке мира. Вместо того, чтобы делать фотографии как запись деталей или обстоятельств, он использовал это средство для проверки природы самой реальности. Его обширная серия работ ставит под сомнение параметры истории, природы, времени, культуры и веры. В процессе этого он ведет нас к более острому пониманию как возможностей, так и пределов восприятия и понимания.

Родившийся в Токио в 1948 году, Сугимото покинул Японию в 1970 году после окончания Университета Риккё по специальности экономика. Он путешествовал по Советскому Союзу и Европе, а затем переехал в Лос-Анджелес, где изучал фотографию в Art Center College of Design. Его работы выставлялись по всему миру на групповых и персональных выставках, и он был лауреатом Международной премии в области фотографии Фонда Хассельблад в 2001 году и премии Mainichi Art Prize в 1988 году. В настоящее время он живет в Нью-Йорке и Токио.

За последние двадцать пять лет Сугимото зарекомендовал себя как ведущий фотограф и концептуальный художник на международной арене благодаря сериям фотографий, которые систематически концентрируются на различных предметах. До сих пор не было возможности взглянуть на его развитие в более широком контексте, и эта — его первая ретроспективная выставка — концентрируется на всей его работе и на его сложных и амбивалентных представлениях о фотографии как о средстве репрезентации неуловимого, но все же фундаментальные способы нашего восприятия мира.

Работы Сугимото нелегко классифицировать, потому что они выходят далеко за рамки фотографии и включают объекты, архитектуру и выставочный дизайн — формы выражения, такие как фотография, которые он использует, чтобы выделить и расширить восприятие таких абстрактных качеств, как время, свет, пространство, движение, дух, даже природу самой реальности.

Ранние работы на выставке представляют собой серию фотографий интерьеров затемненных кинотеатров. Главным сюжетом каждой из этих работ является не сама архитектура театра, хотя она часто отличается своей стильностью, а большой, казалось бы, пустой белый экран. Это портреты времени и места: экспозиция негатива точно совпадает с длиной пленки, которая шла во время ее создания. Пленка освещает комнату, но ее постоянное движение затемняет детали, оставляя на экране только белый свет.

Сугимото сказал, что фотография подобна чистому экрану, на который наблюдатель может проецировать свои впечатления и желания. Но это также более напористое выражение собственной чувствительности и идей художника, что ясно видно из его серии морских пейзажей, созданных им в одном формате в разных частях света. Поскольку объектом является море, нет никаких природных особенностей, позволяющих различать изменения местоположения, только разное время дня и ночи, погодные условия, доступный свет и волны. Хотя они кажутся похожими, на самом деле эти работы сильно различаются. Их можно считать портретами разных ликов бесконечности.

Художник по-иному противостоит времени в своей серии фотографий музейных диорам — причудливых старомодных сценических декораций, в которых художники и дизайнеры драматически представляли экзотические сцены. К этим сценам, которые сегодня можно было бы рассматривать как сомнительную интерпретацию предыстории или природы, Сугимото добавляет еще один слой. Его большие черно-белые изображения наделяют эти старинные произведения вневременной современной жизнью. В совокупности они становятся меланхолическими размышлениями об изменяющейся природе истории, человеческих усилий, знаний и понимания.

На выставке также представлены самые последние работы художника: фотографии из серии  Концептуальные формы — изображения гипсовых моделей начала ХХ века, иллюстрирующие различные математические уравнения и машины, поясняющие различные принципы физики. Здесь Сугимото обращается к лаконичным, но мистическим художественным машинам Марселя Дюшана, которые отражают множественные отношения во вселенной, жизни, сексе и природе.

Хироси Сугимото — 484 Произведения, биографии и выставки на Artsy

84 тыс. подписчиков

Биография

Черно-белые фотографии театров, пейзажей и моря, сделанные Хироси Сугимото, исследуют способность носителя моделировать время. Его абстрактные, хромогенные отпечатки ярких цветовых полей стирают границу между живописью и фотографией. Sugimoto часто …

Просмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (271)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Название художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название

    Партнер

Карьеры. Групповая выставка в крупном учреждении

Музей изобразительного искусства (пример) и еще 33

Собрано крупным учреждением

Пример и еще 5

Достижения

Активный вторичный рынок

Недавние результаты аукционов в базе данных цен Artsy

Рекорд аукциона

85,0 млн долларов США, Phillips, 2022 лучшие аукционные дома и галереи, чтобы принять ваши работы на комиссию. Это просто и бесплатно.

Отправить сейчас

Iconic Collections

  • Works on Paper

    от 500 долл. США

  • Works on Paper

    от 500 долл. США

  • Работа на бумаге

    от $ 500

  • Works On Paper

    от $ 500

  • Работа на бумаге

    $ 500

  • .

    От 500 долл. США

  • Работает на бумаге

    От 500 долл. США

  • Работает на бумаге

    От 500 долл. США

  • 2 на бумаге0021
  • Works on Paper

    из 500 долларов США

  • Works On Paper

    от 500

Works для продажи

    .

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Название художника

    Исправление

    Партнер

  • Имя художника

    АРТИТАЛЬНА Название произведения

    Партнер

  • Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Местоположение

    • Некоторые исполнители

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Гражданство, р.