Шнат курсы: Школа для начинающих тестировщиков

Онлайн-курсы














Автоматизация тестов для REST API при помощи Postman
24.11.2022

09.03.2023

онлайн
Логи как инструмент тестировщика
21.11.2022

05.12.2022

онлайн
Онлайн-интенсив для начинающих тестировщиков
29. 01.2018

04.02.2018

онлайн
Онлайн-интенсив для начинающих тестировщиков (3-х недельная версия)
11.10.2018

05.11.2018

онлайн
Регулярные выражения в тестировании
24.11.2022

15.12.2022

онлайн
Тестирование REST API
14. 11.2022

26.12.2022

онлайн
Техники и инструменты поиска и оформления дефектов
15.01.2018

19.03.2018

онлайн
Техники локализации плавающих дефектов
21.11.2022

26.01.2023

онлайн
Школа для начинающих тестировщиков
10. 11.2022

19.01.2023

онлайн

Go to top

Школа для начинающих тестировщиков | testbase.ru

Вы недавно работаете в тестировании, или только хотите приобщиться к этой отрасли? Хотите структурировать теоретические знания и набраться практики? Тогда эта школа для вас.

Выпускник школы получает:

  • Понимание, что такое тестирование — 14 видео-лекций по 30-60 минут + ссылки на полезные статьи
  • Работа на реальном проекте больше месяца — много практики
  • Работа с реальными инструментами, которые вы будете использовать в дальнейшем
  • Портфолио — выгодно выделит среди других кандидатов
  • Разбор резюме — больше шансов, что его прочитают

Инструменты, которые вы попробуете на курсе

  • Баг-трекинг:  JIRA, Redmine, Bugzilla, Mantis
  • Ведение тестов: Sitechco, Testlink, Confluence
  • Другое: mindmap, pict, perlclip

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что вас ждет на курсе и как тренер проводит лекции (риторика, внешний вид слайдов).  

Этот курс будет полезен тем, кто обладает опытом в тестировании до одного года, или кто только хочет найти свою первую работу в сфере тестирования.

Бесплатные материалы

Я публикую материалы курса на своем youtube-канале. Посмотрите их, чтобы понять, подходит ли вам мой стиль изложения:

  1. Карты и диаграммы, которые используются в тестировании
  2. Decision table (таблица решений)
  3. Классификация тестирования
  4. Баг трекинг 1: Что такое баг-трекинг
  5. Баг-трекинг 2: Workflow ошибок
  6. Баг-трекинг 3.1: Локализация, что это такое
  7. Баг-трекинг 3.2: Локализация. Стройте догадки
  8. Баг-трекинг 3.3: Четыре типичные ошибки оформления бага новичком
  9. Баг-трекинг 3.5: Название
  10. Паттерны и антипаттерны обоснования багов
  11. Поиск интересного в работе тестировщика!

А еще я пишу статьи в помощь студентам и публикую их в своем блоге. Вот некоторые примеры дополнительных материалов к темам курса:

  1. Что такое тест-кейс и как его писать
  2. Какой результат писать в чек-листе
  3. Сколько задач заводить в баг-трекер
  4. Не пишите в баге «Ввести 6,9»!
  5. Класс эквивалентности «Ноль-не ноль»

Темы курса

 

1. Введение в тестирование ПО. Исследование тестируемого продукта

  • Что такое тестирование
  • Жизненный цикл разработки ПО
  • Что умеет продукт? Исследуем
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Инструменты исследования

Практическое задание: рисуем карту возможностей продукта!

2. Чек-листы

  • Что такое чек-лист
  • Как накидать проверок на что-нибудь (доработку системы / некое поле / некий функционал)
  • Как оформлять чек-лист
  • Особенности чек-листов
  • Плюсы и минусы
  • Когда применять чек-листы
  • Инструменты для оформления чек-листов: sitechco

Практическое задание: пишем чек-листы!

3. Тест-кейсы

  • Что такое тест-кейс
  • Как оформлять тест-кейс
  • Стандартные ошибки оформления
  • Набор тест-кейсов — тест-план?
  • Особенности тест-кейсов
  • Плюсы и минусы тест-кейсов
  • Когда применять тест-кейсы
  • Инструменты для оформления тест-кейсов: testlink, testrail
  • Примеры тест-кейсов
  • Тест-кейсы VS чек-листы: чем отличаются, когда что применять

Практическое задание: пишем тест-кейсы!

4. Ретроспектива

  • Процессы в agile, scrum и подобных гибких методологиях
  • Процесс планирование: как проводится, инструменты
  • Ежедневные митинги
  • Ретроспектива

Практическое задание: проводим ретроспективу обучения!

5. Тест-дизайн. Классы эквивалентности и граничные значения

  • Что такое тест-дизайн
  • Классы эквивалентности
  • Граничные значения

Практическое задание: расширяем чек-листы с новыми знаниями!

6. Тест-анализ

  • Тест-анализ VS Тест-дизайн
  • Анализ тестов
  • Тестирование с помощью таблиц решений (Decision Table)
  • Тестирование состояний и переходов (State & Transition Testing)

Практическое задание: составляем таблицу решений и рисуем схему состояний!

Смотрите в бесплатном доступе:

  1. Карты и диаграммы, которые используются в тестировании
  2. Decision table (таблица решений)

7. Исследовательское тестирование

  • Отличия исследовательского, ad hoc и monkey-testing
  • Как тестировать продукт, по которому нет документации?
  • Помощники от более опытных: чит-листы и тест-туры
  • Мнемоники и эвристики исследовательского тестирования

Практическое задание: проходим по туру!

8. Баг-трекинг

  • Жизненный цикл (Workflow) ошибок: каким бывает? Что от него зависит, как подстроиться?
  • Локализация ошибок: как найти корень зла?
  • Формулирование ошибок: как сделать так, чтобы нас поняли?
  • Инструменты баг-трекинга: Jira, Bugzilla, Redmine, Mantis

Практическое задание: регистрируем ошибки в BTS!

Смотрите в бесплатном доступе:

  1. Баг трекинг 1: Что такое баг-трекинг
  2. Баг-трекинг 2: Workflow ошибок
  3. Баг-трекинг 3.1: Локализация, что это такое
  4. Баг-трекинг 3.2: Локализация. Стройте догадки
  5. Баг-трекинг 3.3: Четыре типичные ошибки оформления бага новичком
  6. Баг-трекинг 3. 5: Название

9. Классификация тестирования. Нефункциональное тестирование (НФТ)

  • По знанию системы
  • По позитивности
  • По целям (объекту)
  • По исполнителям (субъекту)
  • По времени проведения
  • По степени автоматизации
  • По состоянию системы
  • По формальности

Эта часть лекции доступна бесплатно! Смотрите ее на youtube — Классификация тестирования

Раздел по НФТ включает в себя:

  • ISO 9126, ISO 25010 и реальная жизнь
  • Производительность и нагрузка
  • Удобство использования (Usability)
  • Защищенность
  • Тестирование окружений

Практическое задание: составляем классификацию тестов, разрабатываем стратегию нефункционального тестирования!

10. Организация процесса тестирования

  • Процессы в разных компаниях: гиганты, стартапы, аутсорсинговые компании
  • Скриптовое и исследовательское тестирование: как выбрать и как совмещать?
  • Ручное и автоматизированное тестирование: когда какое использовать?
  • Поиск интересного в работе

11. Тестирование документации и ее оформление

  • ТЗ есть
  • ТЗ нет
  • Варианты использования
  • Типы документации

Практическое задание: пишем вариант использования! И тестируем по ТЗ

12. Тестирование документации и ее оформление (продолжение)

Новой лекции нет, дается время на то, чтобы выполнить старые задания.

Так как в теме 11 дается задание на всё, что проходили на курсе — и тестирование документации, и составление чек-листов, и применение тест-дизайна.

13. Автоматизация тестирования

1. Пирамида автоматизации

  • Unit-тесты
  • API-тесты
  • UI-тесты

2. Автоматизация рутины

3. Pairwise и другие подходы анализа

4. Инструменты полуавтоматизации

 

Практическое задание: используем PICT и пишем API-тесты!

14. Создание резюме и прохождение собеседования

  • Как составлять резюме
  • Как искать вакансию мечты
  • Что писать в сопроводительном письме
  • Как готовиться к собеседованию
  • Как пройти собеседование

Практическое задание: пишем резюме!

15. Построение карьеры в сфере тестирования

  • a. Какие бывают возможности роста в сфере тестирования?
  • b. Что требуется от тестировщиков разных уровней?
  • c. Чему важнее всего учиться?
  • d. Как получить необходимый опыт для первого места работы?

Практическое задание: создаём план саморазвития (по желанию).

Вопросы и ответы

Какое время занятий?

Время вы выбираете сами. В системе дистанционного обучения выкладывается видеозапись с лекцией, а потом у вас есть неделя на выполнение заданий. Когда именно его делать — решать вам.

Как я получу фидбэк при online-формате?

Через телеграм, комментарии к домашним заданиям в системе дистанционного обучения.

Как быстро вы даете фидбек?

В среднем раз в день (по актуальной теме) в системе дистанционного обучения. В скайп-чате тренер отвечает чаще. Поэтому небольшой вопрос проще задать туда, быстрее получите ответ. Но если стесняетесь спрашивать при всех, вопрос можно задать в системе дистанционного обучения.

В выходные у тренера тоже выходные. Поэтому проверок обычно нет (но есть в пт и пн), но в чате тренер может ответить.

Пойму ли я материал?

Курс совмещает все виды обучения: видео-лекции + статьи в доп материалах + практическая работа (услышал, увидел, пощупал). Так что уверена, сможете! А если что-то не получается, можно задать вопрос в скайп-чате

А если все равно не понял, тренер скажет, как переделать?

Скажет, но не прямым текстом «исправь это вот так». Он покажет, что сейчас плохо, оставив за вами решение «а как сделать хорошо?».

Если вы придете в чат с вопросом, то тренер вместо прямого ответа будет задавать наводящие вопросы. И до решения вы должны будете дойти сами. С подсказками, но сами.

Этот стиль обучения подходит не всем, но лично я считаю его самым полезным. И в этой статье объясняю, почему. В любом случае, у нас именно так. Порой бесит, но чуть позже вы еще скажете мне «спасибо» =)

Нужно ли что-то знать заранее?

Нет, курс идет с нуля. Но вам будет проще, если вы до курса прочитаете книгу Романа Савина и / или Святослав Куликов. По крайней мере, выпускники говорят, что так проще

А если я попробовал и мне не понравилось?

Тогда мы вернем вам деньги за обучение. На первой неделе — всю сумму. Потом за вычетом открытых уроков (подробнее см в оферте)

 

Записаться

Что такое Шнат? – Бетар

Подпишитесь на Шнат 2021

Незадолго до взлета Шнат [имя]! Обязательно свяжитесь с нашим Раказом Шнатом (координатором программ Шнат и Израиль) здесь и узнайте больше!

Зарегистрируйтесь!

Что такое Бетар Шнат?

Программа «Бетар Шнат» — это 9-месячная израильская программа после окончания средней школы, которая начинается в феврале и направлена ​​на изучение и установление связи с Израилем, изучение независимости и изучение хадраха (лидерских навыков), необходимых для того, чтобы стать подготовленным лидером в Бетар.

Программа включает (возможны изменения):

  • Волонтерство и самостоятельное проживание в кибуце Кинерет
  • Курс лидерства Махон
  • Недельная поездка в Польшу
  • Марва, двухмесячный базовый курс обучения, проводимый Министерством обороны Израиля Сила (IDF) или альтернативная программа в зависимости от ваших интересов (например, Маген Давид Адом)
  • Самостоятельное проживание в Тель-Авиве
  • Семинары на различные темы

Благодаря этим мероприятиям участник получит представление о сложностях, которые Израиль сталкивается с уверенностью в своей идентичности, способностью отстаивать свои убеждения и встречает людей из разных слоев общества как по всему миру, так и в Австралии. Это особенное время, которое поможет вам вырасти, завести друзей на всю жизнь и подготовить вас к поступлению в университет или к любому другому пути, который вы решите выбрать. Стоимость программы ок. 18 000 долларов США, которые покрывают все аспекты, такие как курсы, проживание и питание, а также щедрые субсидии, которые помогут осуществить эту мечту. Также будут бесплатные выходные, в течение которых участник сможет исследовать Израиль по-своему или навестить семью и друзей.

По возвращении в Австралию Богрим (выпускники движения) несут ответственность за управление движением. Им предоставляется возможность продолжить то, чему они научились, и вернуть часть того, что им было дано. Будучи богерами, они извлекают бесценные жизненные уроки и приобретают опыт и ответственность, находясь в авангарде своего местного сообщества, чего нет ни на одном другом форуме.

Год Шната подробнее

Волонтерство/Независимая жизнь

Волонтерская часть программы продлится 1-2 месяца. Шнатти будут жить вместе в квартире и будут гораздо лучше контролировать свою повседневную жизнь. Днем они будут заниматься волонтерской деятельностью, а ночью создавать собственные развлечения. Им будет предоставлен недельный бюджет на человека, который обычно составляется для покупки продуктов на неделю. Они будут готовить и убирать для себя, и у них будет шанс повысить свою репутацию поваров. Волонтерство может меняться для каждого человека, или это может быть групповая работа. Предыдущие годы работали на бесплатной кухне, обучали детей, работали в домах престарелых, занимались сельским хозяйством, работали в дневных лагерях и даже работали у ветеринара. Если есть конкретное место, где ребенок хочет стать волонтером, например, приют для животных, дом престарелых, учебная программа, мы приложим все усилия, чтобы их разместить.

Махон

Махон — это образовательный опыт, который создает лидеров в обществе, сосредоточив внимание на изучении Израиля, иудаизма и лидерства посредством академического образования, активного обучения и знакомства с Израилем. Он длится 3 месяца и проводится в Иерусалиме. Махон дает возможность изучить идеологию Бетара и узнать о других молодежных движениях. В кампусе обучаются студенты их возраста со всего мира, включая Англию, Южную Африку, Новую Зеландию, Южную Америку и другие. Преподаватели предлагают широкий спектр стимулирующих и информативных занятий, которые подтолкнут участников к тому, чтобы получить как можно больше от этого элемента программы. Также включены июлим (поездки) по стране, в которых участникам знакомят с тем, что происходит на практике и как их учеба отражает реальную жизнь в Израиле. Также включена неделя в Уганде, в ходе которой применяются навыки, полученные в ходе курса.

Marva

Marva — это девятинедельная программа, призванная дать участникам почувствовать вкус жизни в израильской армии. Участники живут на армейской базе в Сде-Бокере, носят армейскую форму и проходят базовую программу обучения, проводимую израильскими солдатами. Курс включает в себя уроки географии Израиля, истории, дисциплины, физической подготовки, навигации и тиюлим и проводится на иврите (участникам рекомендуется извлечь выгоду из уроков иврита, проводимых в течение года). Marva предлагает уникальную возможность получить представление об израильских силах обороны. Это интенсивный физический и образовательный опыт, который предлагает большие награды и самоудовлетворение, а также более глубокое понимание израильского общества.

Семинары

Бетар Олами будет проводить семинары для участников Шнат на протяжении всей программы. Эти семинары дают шнатти шанс изучить Израиль в контексте Бетара. Будет проведен широкий спектр семинаров, которые предоставят участникам возможность познакомиться с богатым наследием еврейского народа. Семинары будут проводиться в разных местах (Север, Негев, Иудея и Самария) и охватывать различные темы, такие как хадраха, хасбара (адвокация) и другие навыки, которые пригодятся в качестве бета-богера (выпускника) и в целом в жизни. Во время семинаров Шнатти будут жить вместе с Мадрихом. Семинары могут длиться от одного или двух дней до целой недели и более.

Хофеш

В течение года у участников будет два основных блока хофеш (Песах и Суккот), а также бесплатные выходные (обычно с вечера четверга до вечера субботы). Именно в это время Шнатти может навестить семью в Израиле, друзей или привезти свою семью из Австралии. В это время участники сами должны найти себе жилье, еду, транспорт и т. д., однако, в случае, если участник Шнат не может организовать эти вещи для себя, Бетар Олами окажет помощь.

AZYC|Shnat

Главная » О программе

Shnat Hachshara – это годовая образовательная и лидерская программа в Израиле для выпускников школ. Шесть наших сионистских молодежных движений в Австралии проводят независимые программы для своих ханихим, которые сочетают в себе различный опыт изучения еврейского языка: обучение лидерству, гастроли, походы, еврейские ульпаны, опыт работы в кибуцах, общественные работы и т. д.

Шнат Хачшара относится к году подготовки. В первые дни создания Государства Израиль это относилось к подготовке к вызовам алии, включая изучение необходимых навыков ведения сельского хозяйства, чтобы иметь возможность физически строить землю Израиля. Сегодня Шнат Хачшара готовит участников как будущих лидеров австралийской общины и потенциальных будущих олимов. Программы преимущественно ориентированы на лидерство, идеологическое и образовательное развитие; для того, чтобы ханихим были готовы взять на себя мир, их соответствующие еврейские общины и, в частности, их молодежные движения, как компетентные, образованные и страстные лидеры. Программы знакомят участников с настоящим Израилем, у них есть возможность поучаствовать в волонтерской деятельности, изучить сложные проблемы страны при поддержке отличных лидеров и послушать высококлассных спикеров.

Год шната начинается с открытия семинара AZYC, в котором принимают участие представители всех шести сионистских молодежных движений. Семинар представляет собой четырехдневную программу, включающую в себя гастроли, походы, общение между движениями и мероприятия, посвященные тому, чтобы стать частью движения, сионизму и опыту пребывания вдали от дома в течение года.

Кроме того, AZYC работает совместно с Machon L’Madrichei Chutz La’aretz (Институт лидеров из-за рубежа), который в настоящее время проводит вводный интенсивный образовательный компонент для 5 из 6 движений (Netzer предлагает альтернативные образовательные программы, а также Махон). Махон был основным компонентом австралийских программ шнат на протяжении десятилетий и пользуется высокой репутацией благодаря высокому уровню развития лидерских качеств и образовательных программ, которые сосредоточены на понимании Израиля, сионизма, иудаизма, иврита и молодежного движения. Программа также предлагает ряд походов, туристических возможностей и волонтерского опыта в плюралистической среде, в которой участвуют различные движения, расположенные в Иерусалиме. Махон сыграл важную роль в создании общественных лидеров, которые продолжали служить Австралии и Израилю разными способами.

AZYC завершает все программы движений шнат заключительным семинаром AZYC.

В настоящее время сионистские движения предлагают следующие программы:

Бетар

  • Махон
  • Городское волонтерство развития
  • Семинары Бетар – Сар-эль, Аялим
  • Маарва
  • Польша (предварительно)

Бней Акива

MTA:

  • 9 месяцев обучения в религиозной семинарии
  • Польша
  • Сарел
  • Волонтерство (девушки)
  • Семинары в Бней-Акиве: сионизм, хадраха, Шоа, следы

Лимуд

  • Махон Дати
  • Духовная семинария
  • Кибуц
  • Маарва или МДА
  • Польша
  • Волонтерство

Хабоним Дрор

  • Двухнедельный интенсивный курс Улпан и Хадрача (Дерех)
  • Программа Йесод за три с половиной месяца
  • Летний Каверет
  • Польша
  • Кибуц
  • Осень Каверет

Хашомер Хацаир

  • Образовательный компонент
  • Компонент добровольчества
  • Кибуц
  • Семинары и мероприятия Хашомер Хацаир

Хинени

  • Махон
  • Семинар Хинени
  • Варианты: Африканский центр развития беженцев, Маарва, MDA, волонтерство
  • Польша (при достаточно высоком проценте)
  • Кибуц
  • Семинары закрытия и открытия

Нецер

  • Махон/Этгар
  • Волонтерский период: включает варианты зарубежных молодежных лагерей нетцеров/лагерей MDA/Maarva/бедуинов и т.