Шнат курсы: Школа для начинающих тестировщиков

Школа для начинающих тестировщиков | testbase.ru

Вы недавно работаете в тестировании, или только хотите приобщиться к этой отрасли? Хотите структурировать теоретические знания и набраться практики? Тогда эта школа для вас.

Выпускник школы получает:

  • Понимание, что такое тестирование — 14 видео-лекций по 30-60 минут + ссылки на полезные статьи
  • Работу с реальным проектом 2 месяца — много практики
  • Работу с реальными инструментами, которые вы будете использовать в дальнейшем
  • Портфолио — выгодно выделит среди других кандидатов
  • Разбор резюме — больше шансов, что его прочитают

Инструменты, которые вы попробуете на курсе

  • Баг-трекинг:  JIRA, Redmine, Bugzilla, Mantis
  • Ведение тестов: Sitechco, Confluence
  • Web: Dev Tools, Web Developer Toolbar, просмотр HTML-страницы
  • Другое: mindmap, pict, perlclip

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что вас ждет на курсе и как тренер проводит лекции (риторика, внешний вид слайдов).  

Этот курс будет полезен тем, кто обладает опытом в тестировании до одного года, или кто только хочет найти свою первую работу в сфере тестирования.

Бесплатные материалы

Я публикую материалы курса на своем youtube-канале. Посмотрите их, чтобы понять, подходит ли вам мой стиль изложения:

  1. Карты и диаграммы, которые используются в тестировании
  2. Decision table (таблица решений)
  3. Классификация тестирования
  4. Баг трекинг 1: Что такое баг-трекинг
  5. Баг-трекинг 2: Workflow ошибок
  6. Баг-трекинг 3.1: Локализация, что это такое
  7. Баг-трекинг 3.2: Локализация. Стройте догадки
  8. Баг-трекинг 3.3: Четыре типичные ошибки оформления бага новичком
  9. Баг-трекинг 3.5: Название
  10. Паттерны и антипаттерны обоснования багов
  11. Поиск интересного в работе тестировщика!

А еще я пишу статьи в помощь студентам и публикую их в своем блоге. Вот некоторые примеры дополнительных материалов к темам курса:

  1. Что такое тест-кейс и как его писать
  2. Какой результат писать в чек-листе
  3. Сколько задач заводить в баг-трекер
  4. Не пишите в баге «Ввести 6,9»!
  5. Класс эквивалентности «Ноль-не ноль»

Темы курса

 

1. Введение в тестирование ПО. Исследование тестируемого продукта

  • Что такое тестирование
  • Жизненный цикл разработки ПО
  • Что умеет продукт? Исследуем
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Инструменты исследования

Практическое задание: рисуем карту возможностей продукта!

2. Чек-листы

  • Что такое чек-лист
  • Как накидать проверок на что-нибудь (доработку системы / некое поле / некий функционал)
  • Как оформлять чек-лист
  • Особенности чек-листов
  • Плюсы и минусы
  • Когда применять чек-листы
  • Инструменты для оформления чек-листов: sitechco

Практическое задание: пишем чек-листы!

3. Тест-кейсы

  • Что такое тест-кейс
  • Как оформлять тест-кейс
  • Стандартные ошибки оформления
  • Набор тест-кейсов — тест-план?
  • Особенности тест-кейсов
  • Плюсы и минусы тест-кейсов
  • Когда применять тест-кейсы
  • Инструменты для оформления тест-кейсов: testlink, testrail
  • Примеры тест-кейсов
  • Тест-кейсы VS чек-листы: чем отличаются, когда что применять

Практическое задание: пишем тест-кейсы!

4.  Dev Tools в тестировании

  • Исходный код страницы
  • Разметка HTML
  • Dev Tools в браузере: инспектор, сеть, консоль
  • Ограничение maxlength
  • Web Developer Toolbar

Практическое задание: снимаем maxlength с поля ввода!

5. Тест-дизайн. Классы эквивалентности и граничные значения

  • Что такое тест-дизайн
  • Классы эквивалентности
  • Граничные значения

Практическое задание: расширяем чек-листы с новыми знаниями!

6. Ретроспектива

  • Процессы в agile, scrum и подобных гибких методологиях
  • Процесс планирование: как проводится, инструменты
  • Ежедневные митинги
  • Ретроспектива

Практическое задание: проводим ретроспективу обучения!

7. Тест-анализ

  • Тест-анализ VS Тест-дизайн
  • Анализ тестов
  • Тестирование с помощью таблиц решений (Decision Table)
  • Тестирование состояний и переходов (State & Transition Testing)

Практическое задание: составляем таблицу решений и рисуем схему состояний!

Смотрите в бесплатном доступе:

  1. Карты и диаграммы, которые используются в тестировании
  2. Decision table (таблица решений)

8. Исследовательское тестирование

  • Отличия исследовательского, ad hoc и monkey-testing
  • Как тестировать продукт, по которому нет документации?
  • Помощники от более опытных: чит-листы и тест-туры
  • Мнемоники и эвристики исследовательского тестирования

Практическое задание: проходим по туру!

9. Баг-трекинг

  • Жизненный цикл (Workflow) ошибок: каким бывает? Что от него зависит, как подстроиться?
  • Локализация ошибок: как найти корень зла?
  • Формулирование ошибок: как сделать так, чтобы нас поняли?
  • Инструменты баг-трекинга: Jira, Bugzilla, Redmine, Mantis

Практическое задание: регистрируем ошибки в BTS!

Смотрите в бесплатном доступе:

  1. Баг трекинг 1: Что такое баг-трекинг
  2. Баг-трекинг 2: Workflow ошибок
  3. Баг-трекинг 3.1: Локализация, что это такое
  4. Баг-трекинг 3.2: Локализация. Стройте догадки
  5. Баг-трекинг 3.3: Четыре типичные ошибки оформления бага новичком
  6. Баг-трекинг 3. 5: Название

10. Автоматизация тестирования

  • Пирамида автоматизации
  • Автоматизация рутины
  • Pairwise и другие подходы анализа
  • Инструменты полуавтоматизации
  • Unit-тесты
  • API-тесты
  • UI-тесты

Практическое задание: применяем pairwise!

11. Тестирование документации и ее оформление

  • ТЗ есть
  • ТЗ нет
  • Варианты использования
  • Типы документации

Практическое задание: пишем вариант использования! И тестируем по ТЗ

12. Классификация тестирования. Нефункциональное тестирование (НФТ)

  • По знанию системы
  • По позитивности
  • По целям (объекту)
  • По исполнителям (субъекту)
  • По времени проведения
  • По степени автоматизации
  • По состоянию системы
  • По формальности

Эта часть лекции доступна бесплатно! Смотрите ее на youtube — Классификация тестирования

Раздел по НФТ включает в себя:

  • ISO 9126, ISO 25010 и реальная жизнь
  • Производительность и нагрузка
  • Удобство использования (Usability)
  • Защищенность
  • Тестирование окружений

Практическое задание: составляем классификацию тестов, разрабатываем стратегию нефункционального тестирования!

13.  Создание резюме и прохождение собеседования

  • Как составлять резюме
  • Как искать вакансию мечты
  • Что писать в сопроводительном письме
  • Как готовиться к собеседованию
  • Как пройти собеседование

Практическое задание: пишем резюме (по желанию)

14. Организация процесса тестирования, построение карьеры

Организация процесса тестирования 

  • Процессы в разных компаниях: гиганты, стартапы, аутсорсинговые компании
  • Скриптовое и исследовательское тестирование: как выбрать и как совмещать?
  • Ручное и автоматизированное тестирование: когда какое использовать?
  • Поиск интересного в работе

Построение карьеры в сфере тестирования

  • a. Какие бывают возможности роста в сфере тестирования?
  • b. Что требуется от тестировщиков разных уровней?
  • c. Чему важнее всего учиться?
  • d. Как получить необходимый опыт для первого места работы?

Практическое задание: создаём план саморазвития (по желанию)

Вопросы и ответы

Какое время занятий?

Время вы выбираете сами. В системе дистанционного обучения выкладывается видеозапись с лекцией, а потом у вас есть неделя на выполнение заданий. Когда именно его делать — решать вам.

Как я получу фидбэк при online-формате?

Через телеграм, комментарии к домашним заданиям в системе дистанционного обучения.

Как быстро вы даете фидбек?

В среднем раз в день (по актуальной теме) в системе дистанционного обучения. В скайп-чате тренер отвечает чаще. Поэтому небольшой вопрос проще задать туда, быстрее получите ответ. Но если стесняетесь спрашивать при всех, вопрос можно задать в системе дистанционного обучения.

В выходные у тренера тоже выходные. Поэтому проверок обычно нет (но есть в пт и пн), но в чате тренер может ответить.

Пойму ли я материал?

Курс совмещает все виды обучения: видео-лекции + статьи в доп материалах + практическая работа (услышал, увидел, пощупал). Так что уверена, сможете! А если что-то не получается, можно задать вопрос в скайп-чате

А если все равно не понял, тренер скажет, как переделать?

Скажет, но не прямым текстом «исправь это вот так». Он покажет, что сейчас плохо, оставив за вами решение «а как сделать хорошо?».

Если вы придете в чат с вопросом, то тренер вместо прямого ответа будет задавать наводящие вопросы. И до решения вы должны будете дойти сами. С подсказками, но сами.

Этот стиль обучения подходит не всем, но лично я считаю его самым полезным. И в этой статье объясняю, почему. В любом случае, у нас именно так. Порой бесит, но чуть позже вы еще скажете мне «спасибо» =)

Нужно ли что-то знать заранее?

Нет, курс идет с нуля. Но вам будет проще, если вы до курса прочитаете книгу Романа Савина и / или Святослав Куликов. По крайней мере, выпускники говорят, что так проще

А если я попробовал и мне не понравилось?

Тогда мы вернем вам деньги за обучение. На первой неделе — всю сумму. Потом за вычетом открытых уроков (подробнее см в оферте)

 

Записаться

Обучение тестированию с нуля: история программиста, который стал тестировщиком

Обучение тестированию с нуля история программиста

Выпускник курса «Первый Онлайн ИНститут Тестировщиков» Игорь Глазов в своём интервью расскажет, как он после обучения работал в логистике, а затем выбрал тестирование. А так же как он выбирал курсы и что спрашивали на собеседованиях при устройстве на работу.

Игорь, добрый день! Когда Вы обучались на курсе ПОИНТ? 

Добрый день, Наталья! Обучался на курсе с марта по май 2020 года. Поток 16, если не ошибаюсь.

Почему решили обучаться тестированию? Кто Вы по образованию? В какой сфере работали до обучения?

По образованию я программист. Но еще на 5 курсе института попал в логистику и 12 лет в ней проработал. На каком-то этапе понял, что развития больше нет, захотелось попробовать что-то новое. Знакомые посоветовали, опираясь на образование, посмотреть в сторону тестирования.

Что изучали перед тем как пойти учиться?

Прослушал бесплатный вебинар Портнова за 2018 год (конспектировал и делал все домашние задания). Прошёл 3 потока хомячков. Смотрел разные видео на тему тестирования. Выполнял задания по SQL.

Почему выбрали именно курс ПОИНТ? Как выбирали курс, по каким критериям?

После неудачных попыток выйти на рынок, понял, что нужно пройти какие-то платные российские курсы. Так как был зарегистрирован на форуме Software-testing , то там и начал искать ссылки на курсы и отзывы. Выбор стоял между ПОИНТ и ШНАТ. Выбрал ПОИНТ, потому что понравилась программа курса. Хотел, чтобы в каком-то, (хотя бы начальном) виде была автоматизация и тестирование api.

Сложно ли было учиться? Много ли домашних заданий? Как они проверялись тренерами?

Мне повезло — поток пришёлся на самый разгар изоляции, когда я работал 2 дня в неделю. Поэтому я смог сконцентрироваться на обучении. Заданий много, ведь вебинары выкладывались 2 раза в неделю. Думаю, что при совмещении с работой, я бы выбился из графика. А так я успевал делать домашние задания в срок. Тренеры очень щепетильно проверяли работы и всегда находились вещи, которые надо было исправлять. И это хорошо, потому что не может человек, только вливающийся в тематику, сделать с первого раза совсем без ошибок.

Расскажите, как долго Вы искали свою первую работу, как проходили собеседования, что спрашивали? Где размещали резюме? Любые подробности будут интересны нашим читателям

С резюме помогли на последнем занятии. Открыл я его в июне на hh.ru. Было два собеседования в июне и одно в июле. После июльского мне прислали оффер. На собеседованиях были типичные вопросы по теории: типы тестирования, уровни тестирования, тест дизайн, содержание тест-кейса, описание бага, SOAP и REST. Практические вопросы по SQL, UNIX.

Что из курса уже пригодилось в работе?

Всего понемногу. SQL очень сильно нужен практически везде.

Какие у Вас планы, как хотите развиваться в сфере тестирования? Не жалеете, что выбрали эту сферу?

Планирую двигаться в автоматизацию. Наоборот, я очень рад, что смог изменить свою жизнь коренным образом.

Что хотите пожелать тем, кто только хочет начать свое обучение?

Не опускать руки, когда кажется, что ничего не получится! Искать мотивацию везде, где только можно, и не сдаваться!



По промокоду 6QL получите скидку на покупку данного курса в размере 6%

Ознакомиться с программой комплексного курса по тестированию ПОИНТ



Shnat Netzer – LJY-Netzer

Февраль – июнь 2021 г.

*

*с дополнительными модулями для расширения программы индивидуальными программами

Наша изменяющая жизнь программа 5-месячного перерыва в год в Израиле.

Shnat Netzer – это лучшая программа академического отпуска , предлагающая захватывающий, стимулирующий и стимулирующий способ провести долгое время в Израиле и стать частью общинного образа жизни. Шнат Нетцер расширит ваш кругозор и предложит возможностей открыть себя и Израиль с прогрессивной точки зрения.

Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию о нашей публикации. прицеп Шнат…

Самые преображающие месяцы в моей жизни. Каждый день был уникальным, захватывающим опытом, и это воспоминания, которыми я буду дорожить вечно. Шнат Участник, 2017

Живите в Иерусалиме, заводите новых друзей со всего мира и путешествуйте по Израилю, исследуя исторические, политические, культурные и социальные проблемы. Познакомьтесь с творцами перемен, идейными лидерами, активистами и педагогами, работающими над улучшением израильского общества, и станьте частью Института молодежных лидеров (иврит: Machon Le’Madrichei Chutz La’Aretz), ведущей учебной программы Еврейского агентства. для Израиля.

Махон — это центр глобального еврейского обучения лидерству, предназначенный для молодых лидеров со всего мира. В Махоне вы будете жить в непосредственной близости от других участников Шнат из разных еврейских слоев, вместе учиться и строить свою собственную общую общину. Деятельность в Machon проходит в открытой и плюралистической среде, которая позволяет участникам учиться друг у друга и создавать сетевое сообщество агентов изменений для местных и глобальных действий. С 1946, Махон обучает выпускников средних школ, активных участников сионистских молодежных движений, которые хотят влиять на будущее еврейского мира. Выпускников Махона можно найти на ключевых руководящих должностях по всему Израилю и еврейскому миру.

Во время этой части шната ваши дни будут насыщены мероприятиями, в том числе занятиями и семинарами, которые в неформальной форме объединяют ценности прогрессивного иудаизма и прогрессивного сионизма. Вы будете учиться ради обучения; вы столкнетесь с вызовами своим идеям и мыслям, когда мы исследуем различные проблемы, стоящие перед Израилем, еврейским народом и нашим миром в целом. Некоторые из ваших сессий также будут проводиться под руководством сверстников, требуя, чтобы вы самостоятельно или со своими коллегами исследовали и вели обсуждения по ключевым вопросам, которые вы выбрали для решения или определили как требующие дальнейшего изучения группой. Другие дневные мероприятия включают туры и встречи; вечера и большинство выходных — ваше свободное время.

Примеры занятий и семинаров:

Мораль в иудаизме, иврит, еврейская идентичность, сионизм, практика лидерства, политическая экономия и социальное неравенство, «еврейская книжная полка», величайшие еврейские идеи, израильско-палестинский конфликт, построение сообщества, Израильская культура, управление проектами и социальная активность.

В течение этого периода вы будете жить в городе Хайфа, применяя на практике все, чему вы научились в Иерусалиме. Вы глубже интегрируетесь в израильское общество, поскольку вы лично сталкиваетесь с социальными, культурными и политическими проблемами посредством встреч, семинаров, туров и волонтерской деятельности с израильтянами, работающими в общественных и социальных проектах по всему городу, которые улучшают жизнь жителей Хайфы.

Здесь вы будете практиковать свой иврит, живя в городской квартире и встречаясь со своими сверстниками из Ноар Телем, Израильского молодежного движения за реформы, в рамках их программы академического отпуска, а также с принимающими израильскими семьями. Три раза в неделю вы будете волонтером в небольших группах или индивидуально воплощать в жизнь идеологию тиккун (ремонт) и свою страсть к переменам. Возможности для волонтеров меняются из года в год, но обычно включают в себя преподавание английского языка в местной школе или детском саду; работа с организациями по спасению продуктов питания, упаковка продуктов в продовольственный банк или бесплатную столовую; расширение прав и возможностей молодежи из групп риска с помощью спорта; исследования для центрального ЛГБТК-центра города; еврейско-арабский общинный центр; и ведение деятельности в реформаторском сообществе в Хайфе вместе с Ноар Телем. Мы работаем с вами, чтобы найти наилучшее соответствие вашим сильным сторонам и интересам.

В дополнение к волонтерству у вас будет два образовательных дня в неделю, когда вы будете углубляться в изучение социальных изменений, путешествовать по городу, встречаться с местными творцами перемен и проводить мероприятия и поездки под руководством сверстников с помощью наших обученных персонал.

Ваши дни в Хайфе будут насыщенными, но, опять же, ваши вечера и большинство выходных дней будут бесплатными.

СЕМИНАРЫ И ПОЕЗДКИ

На протяжении всей программы вы будете участвовать в тематических семинарах и поездках. Ожидается, что вы внесете свой вклад в планирование и проведение этих семинаров в рамках вашего текущего обучения лидерству (хадрача). Семинары служат для углубления вашего понимания заданных тем, и многие из них предоставляют возможность для встреч (мифгашим) с израильтянами.

Examples of Seminar and trips

Jewish identity
Tiyulim (Trips)
Community seminar
Israeli-Palestinian conflict & hope seminar
Tikkun Olam Seminar
Poland trip

Also involved. ..

Add Ons

Есть несколько дополнений, которые можно добавить в начале поездки. Мы считаем, что вариант Kibbutz Lotan подходит многим нашим членам, и мы могли бы поддержать вас, если вы заинтересованы в групповом опыте LJY-Netzer.

Shnat Netzer 2020 впервые представит программы продления, чтобы вы могли глубже погрузиться в те вопросы, которые вас больше всего волнуют — в Израиле и во всем мире. Это необязательное дополнение, в котором вы можете сами выбрать дополнение к своей программе; цены на дополнительные программы варьируются.

Мы постоянно расширяем возможности дополнений, работаем с партнерскими организациями или размещаем Шнаттим индивидуально. Мы приглашаем вас работать с нами напрямую, чтобы получить больше опыта, и посетите наш веб-сайт для получения обновлений.

Текущие варианты включают:

  • Курс «Зеленое ученичество» в кибуце Лотан — это четырехнедельная интенсивная программа обучения, которая включает в себя методы ведения сельского хозяйства, методы строительства в природе, альтернативные технологии и ресурсы, жизнь в сообществе и дизайн пермакультуры. Участники выбирают свои курсы и обучение, и им назначается личный наставник, который помогает их интеграции и росту. Участники также могут продлить программу на пятую неделю, чтобы сосредоточиться на определенном навыке или практике. Прошлые проекты, выполненные участниками, включают: строительство солнечной печи, проектирование и выращивание деревянных контейнерных садов; или возведение простой глинобитной конструкции
  • Служить воспитателем (мадрихом) в одном из прогрессивных еврейских летних лагерей Нетцера по всему миру, включая Германию, Великобританию, Францию, Панаму, Австралию, Южную Африку, Бразилию и другие страны
  • Получите бесценную информацию о нашем глобальном движении, пройдя стажировку в одной из 1200 прогрессивных еврейских общин Всемирного союза по всему миру
  • Предоставление гуманитарной помощи в рамках проекта TEN, проекта Еврейского агентства для Израиля, который привлекает молодых людей со всего мира в развивающиеся страны для участия в устойчивых проектах Тиккун Олам
  • Пройти аварийную подготовку и служить вместе со службами быстрого реагирования из Маген Давид Адом (MDA)

Посмотреть видео о кибуце Лотан. ..

Другая информация

ЦЕНА уточняется. Для нас важно убедиться, что каждый может принять участие, независимо от стоимости. Еврейская община имеет значительный доступ к финансированию такого рода программ —

очень редко кто платит полную стоимость программы. Для получения дополнительной информации о доступных стипендиях обращайтесь по телефону Becca по телефону [email protected], или посетите нашу страницу финансовой помощи.

Контакт

Джесс Миндел

Движение Отвечает за Shnat Netzer

[email protected]

Josh Powell

9001 9007

Josh Powell

9001 9007

.0014 responsible for Shnat Netzer

josh@liberaljudaism. org

Becca Fetterman

Director of Youth

[email protected]

020 7631 9831

Gap Year | Цофим

Каждый год движение Цофим в Израиле отправляет около 450 выпускников средних школ для участия в годичных общественных работах. Существует множество треков, отвечающих потребностям разных участников, и у каждого трека есть свой набор видений и целей. Каждый трек посвящен образовательным миссиям, имеющим отношение к сообществу, которому служат участники. Участники живут и работают волонтерами в израильской среде, где требуется свободное владение ивритом.

  • Участники укрепят свою еврейско-израильскую идентичность, живя в Израиле и занимаясь значимой волонтерской работой.

  • Участники укрепят и построят собственное представление о мировых ценностях.

  • Участники будут развивать свои социальные навыки, ведя израильский общинный образ жизни.

 

Цофим Шнат Шерут – это годовая волонтерская программа, в которой участники живут в коммунах из пяти-восьми человек, состоящих из цофим из Израиля и других стран, и работают в городке на социальной периферии или в приграничной школе. Вместе с израильскими выпускниками Цофим участники получают удивительный опыт проживания в Израиле, волонтерства в израильском обществе, расширения своих лидерских качеств и укрепления связи с Израилем.

Шнат Шерут

  • Работа в местном общественном центре 

  • Работа в местном отделении Цофим

  • Внешкольные занятия 

  • Установление тесных связей с местной молодежью

  • Интеграция с местным персоналом и волонтерство в качестве социальных консультантов

  • Работа в школах в качестве помощников учителей или помощников учащихся

 

Цофим из Северной Америки, интересующиеся Шнат Шерут, должны посетить два семинара в США. Первый семинар проверяет участников, чтобы убедиться, что они подходят кандидатам на Шнат Шерут. Основная цель второго семинара – предоставить подготовительную информацию, встретиться с другими участниками программы, обсудить и акклиматизироваться в израильском обществе.

1. Интервью: После подачи заявки с кандидатами свяжутся для видеоинтервью.

 

2. Семинар 1: Будет определено, имеют ли участники квалификацию, свободно ли они владеют ивритом, подходят ли они для Шнат Шерут и получат ли они положительный опыт. Семинар проводится в выходные дни, с пятницы по воскресенье.

 

3. Семинар 2: Предоставьте более подробную информацию о программе, подготовьте участников к году службы в обществе.

 

3. Назначение работы: Далее каждому участнику будет назначена его должность и местонахождение в течение года в Израиле.

 

4. Ориентация в Израиле: Наконец, все 450 участников снова собираются вместе на первом семинаре в Израиле!

Слово «мехина» означает «подготовка». Когда молодые израильтяне хотят сделать перерыв в год после окончания средней школы, чтобы узнать больше о своей культуре, обществе и своей еврейской идентичности, они могут принять участие в одной из 40 программ мехина. И точно так же, как израильтяне используют свой опыт работы с машинами, чтобы отправить их в элитные подразделения и на руководящие должности в Армии обороны Израиля, вы можете использовать свой опыт работы с машинами, чтобы улучшить свое резюме и улучшить свое положение при поступлении в университеты.

 

Сегодня во всех частях Израиля есть программы мехина, представляющие все слои израильского общества. В суете и волнении Тель-Авива, в природной красоте Голанских высот или в безмятежном спокойствии пустыни Негев есть мехиноты. Существуют религиозные сионистские мехиноты, мехиноты, объединяющие религиозных и светских евреев, мехиноты, продвигающие волонтерство в проектах арабо-еврейского сосуществования и другие.

Особый опыт для выпускников средних школ из-за рубежа в Pre-

Академия армейского руководства — Мехинот

 

Объединенный совет Мехинот предлагает уникальную программу учебного года для выпускников средних школ из еврейских общин по всему миру в рамках MASA (инициатива Еврейского агентства для Израиля и правительства Израиля). Израиль, который предлагает полугодовые и годовые программы для выпускников средних школ и молодых людей.)

 

Tzofim Yachad Gap Year дает вам возможность полностью погрузиться в Израиль, живя, учась и работая волонтером в израильской мехине. программы с израильтянами твоего возраста. Слово Яхад означает «вместе», и в качестве участника ваш опыт в Израиле будет более близким и личным, чем любой другой, потому что вы будете делать это вместе со своими израильскими сверстниками.

 

Цофим Яхад представляет несколько из этих мехинотов, чья цель — наладить прочные связи между евреями диаспоры с Израилем и их израильскими сверстниками, а также создать чувство еврейского народа у следующего поколения еврейских лидеров.

 

Все мехиноты одобрены министерствами образования и обороны Израиля и соответствуют строгим стандартам качества программы. Цофим Яхад — это совместный проект UJA Federation of New York и Joint Mechinot Council.

 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

(США) hagshama@israelscouts. org

(Израиль) [email protected]

Kol Ami – это шестимесячная программа лидерства, которая меняет жизнь и проводится Еврейским агентством для израильтян и евреев со всего мира.

Мы стремимся наладить глубокую, значимую и прочную связь между новым поколением евреев, которые принимают свои различия.

Наши участники имеют разное происхождение, включая израильтян, туристов, олимов, религиозных, светских и всех, кто между ними.

Во время программы участники узнают друг о друге, исследуя Израиль, работая волонтером, посещая самые разные занятия и живя вместе как сообщество. Большинство занятий сосредоточено на концепции еврейского народа, теме, которая включает в себя множество дискуссий и личных размышлений.

Мы принимаем наше разнообразие и призываем друг друга переосмыслить, что именно означает быть евреем.

Уникальность Кол Ами заключается в позитивной атмосфере, созданной желанием участников стать лучше и стать новым поколением еврейских лидеров и педагогов по всему миру.