О фонт шрифты: Русские шрифты скачать бесплатно — oFont.ru

Содержание

Блокирование недоверенных шрифтов в организации (Windows 10) — Windows security






Обратная связь





Twitter




LinkedIn




Facebook




Адрес электронной почты










  • Статья

  • Чтение занимает 5 мин

Относится к

  • Windows 10

Дополнительные сведения о том, какие компоненты и функции поддерживаются в каждом выпуске Windows, см. в разделе Сравнение выпусков Windows 10.

Чтобы защитить вашу компанию от атак, которые могут происходить из ненадежных или контролируемых злоумышленником файлов шрифтов, мы создали функцию Блокирование ненадежных шрифтов. С помощью этой функции вы можете включить глобальный параметр, который предотвращает загрузку сотрудниками в вашей сети недоверенных шрифтов, обрабатываемых с помощью интерфейса графических устройств (GDI). Ненадежные шрифты — это любые шрифты, установленные вне каталога %windir%/Fonts. Блокирование недоверенных шрифтов позволяет предотвратить как удаленные (в Интернете или через электронную почту), так и локальные атаки, связанные с повышением привилегий, которые могут произойти во время анализа файла шрифта.

Что это значит для меня?

Блокирование недоверенных шрифтов позволяет усилить защиту вашей сети и сотрудников от атак, связанных с обработкой шрифтов. По умолчанию эта функция не включена.

Как работает эта функция?

Эту функцию можно использовать тремя способами:

  • Включено. Запрет загрузки всех шрифтов, обработанных с помощью GDI, за пределами каталога %windir%/Fonts. Это также включает регистрацию событий.

  • Аудит. Включает регистрацию событий, но не блокирует загрузку шрифтов независимо от их местоположения. В журнале событий регистрируются имена приложений, которые используют ненадежные шрифты.

    Примечание

    Если вы еще не готовы развернуть эту функцию в организации, ее можно запустить в режиме аудита, чтобы узнать, не вызывает ли загрузка ненадежных шрифтов проблемы с удобством использования или совместимостью.

  • Создание исключений для приложений, которым необходимо разрешить загружать ненадежные шрифты. Вы можете создать исключения для определенных приложений, разрешив им загружать ненадежные шрифты, даже если эта функция включена. Инструкции см. в разделе Исправление приложений, проблемы в которых возникают из-за заблокированных шрифтов.

Возможное ухудшение функциональных возможностей

После включения этой функции ваши сотрудники могут столкнуться с ограниченными возможностями, если:

  • Отправка задания печати на удаленный сервер принтера, который использует эту функцию и где процесс очереди не был исключен. В этой ситуации все шрифты, которые еще недоступны в папке %windir%/Fonts сервера, не будут использоваться.

  • Печать с использованием шрифтов, предоставленных установленным DLL-файлом графики принтера и расположенных за пределами папки %windir%/Fonts. Дополнительные сведения см. в статье Общие сведения о библиотеках DLL графики принтера.

  • Использование собственных или сторонних приложений, которые задействуют размещенные в памяти шрифты.

  • Просмотр веб-сайтов со встроенными шрифтами с помощью Internet Explorer. В этой ситуации функция блокирует встроенный шрифт, что приводит к использованию на этом веб-сайте шрифта по умолчанию. Однако не все шрифты имеют необходимые знаки, поэтому веб-сайт может отображаться по-другому.

  • Использование Office на настольном компьютере для просмотра документов со встроенными шрифтами. В этом случае содержимое отображается с использованием шрифта по умолчанию, выбранного приложением Office.

Включение и использование функции блокирования недоверенных шрифтов

Используйте групповую политику или реестр, чтобы включить или отключить эту функцию, а также использовать режим аудита.

Включение и использование функции блокирования недоверенных шрифтов с помощью групповой политики

  1. Откройте редактор групповых политик (gpedit.msc) и перейдите в Computer Configuration\Administrative Templates\System\Mitigation Options\Untrusted Font Blocking.

  2. Щелкните Включено , чтобы включить эту функцию, а затем выберите один из следующих вариантов устранения рисков:

    • Блокировать ненадежные шрифты и вести журнал событий. Включает эту функцию, блокируя ненадежные шрифты и регистрируя попытки установки в журнал событий.

    • Не блокировать ненадежные шрифты. Включает эту функцию, но не блокирует ненадежные шрифты и не регистрирует попытки установки в журнал событий.

    • Вести журнал без блокирования недоверенных шрифтов. Включает функцию, регистрируя попытки установки в журнал событий, но не блокируя недоверенные шрифты.

  3. Нажмите кнопку OK.

Включение и использование функции блокирования недоверенных шрифтов в реестре Чтобы включить или выключить эту функцию, а также использовать режим аудита, выполните следующие действия.

  1. Откройте редактор реестра (regedit.exe) и перейдите в группу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Kernel\.

  2. Если в ней нет раздела MitigationOptions, щелкните правой кнопкой мыши и добавьте раздел Параметр QWORD (64бита), а затем задайте для него имя MitigationOptions.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши ключ MitigationOptions и нажмите Изменить.

    Откроется окно Изменение значения QWORD (64-бита).

  4. Убедитесь, что для параметра Система исчисления установлено значение Шестнадцатеричная, а затем измените Значение параметра, обязательно сохранив текущее значение, как в важном примечании ниже.

    • Чтобы включить эту функцию, введите 1000000000000.

    • Чтобы выключить эту функцию, введите 2000000000000.

    • Чтобы выполнить аудит с помощью этой функции, введите 3000000000000.

      Важно!

      В процессе изменения значений необходимо сохранить существующие значения раздела MitigationOptions. Например, если текущее значение равно 1000, измененное значение должно быть равно 1000000001000.

  5. Перезапустите компьютер.

Просмотр журнала событий

После включения этой функции или использования режима аудита можно просмотреть журналы событий для получения дополнительных сведений.

Чтобы просмотреть журнал аудита, выполните следующие действия.

  1. Откройте средство «Просмотр событий» (eventvwr.exe) и перейдите в раздел Журналы приложений и служб/Microsoft/Windows/Win32k/Operational.

  2. Прокрутите содержимое окна вниз до строки EventID:260 и просмотрите соответствующие события.

    Пример события1: Microsoft Word
    Приложение WINWORD.EXE пыталось загрузить шрифт, использование которого ограничено политикой загрузки шрифтов.
    Тип шрифта: память
    Путь к шрифту:
    Заблокирован: true

    Примечание

    Так как параметр Тип шрифта имеет значение Память, то у него нет связанного параметра Путь к шрифту.

    Пример события2: Winlogon
    Приложение Winlogon.exe пыталось загрузить шрифт, использование которого ограничено политикой загрузки шрифтов.
    Тип шрифта: файл
    Путь к шрифту: \??\C:\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\MICROSOFT SHARED\EQUATION\MTEXTRA.TTF
    Заблокирован: true

    Примечание

    Так как параметр Тип шрифта имеет значение Файл, то у него есть связанный параметр Путь к шрифту.

    Пример события3: приложение Internet Explorer, работающее в режиме аудита
    Приложение Iexplore.exe пыталось загрузить шрифт, использование которого ограничено политикой загрузки шрифтов.
    Тип шрифта: память
    Путь к шрифту:
    Заблокирован: false

    Примечание

    В режиме аудита проблема регистрируется, однако шрифт не блокируется.

Исправление приложений, проблемы в которых возникают из-за заблокированных шрифтов

Ваша организация может нуждаться в приложениях, в которых могут возникать проблемы из-за заблокированных шрифтов, поэтому рекомендуем сначала запустить эту функцию в режиме аудита, чтобы определить, какие шрифты приводят к возникновению проблем.

После определения проблемных шрифтов можно попытаться исправить приложения двумя способами: непосредственно установив шрифты в каталог %windir%/Fonts или исключив базовые процессы и разрешив загрузку шрифтов. В качестве решения по умолчанию мы настоятельно рекомендуем установку проблемного шрифта. Установка шрифтов безопаснее исключения приложений, так как исключенные приложения смогут загрузить любой шрифт: надежный и ненадежный.

Чтобы исправить работу приложений, установив проблемные шрифты (рекомендуемый способ), выполните следующие действия

Чтобы исправить приложения путем исключения процессов, выполните следующие действия.

  1. На каждом компьютере, где установлено приложение, откройте regedit.exe и перейдите к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\<process_image_name>.

    Например, если необходимо исключить процессы Microsoft Word, следует использовать значение HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\Winword.exe.

  2. Добавьте здесь другие процессы, которые необходимо исключить, а затем включите функцию Блокирование ненадежных шрифтов, выполнив действия, описанные в разделе Включение и использование функции блокировки недоверенных шрифтов ранее в этой статье.

Связанное содержимое

  • Удаление параметра «Блокирование недоверенных шрифтов»






Обратная связь


Отправить и просмотреть отзыв по



Этот продукт




Эта страница





Просмотреть все отзывы по странице

CSTM Fonts

CSTM Fonts

добавлен в корзину

type.today

facebook, instagram

Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера. Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

XABCO3DENFGHIqIUIHWBD5XABCO3DENFGHIqIUIHWBD5

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

A very bad quack might jinx zippy fowlsA very bad quack might jinx zippy fowls

Proto Grotesk основан на немецком гротеске конца XIX векаProto Grotesk основан на немецком гротеске конца XIX века

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras. El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меняВместо весёлой петербургской жизни ожидала меня

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

The letters of the Basque alphabet are the 26 lettersThe letters of the Basque alphabet are the 26 letters

The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера. Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

A very bad quack might jinx zippy fowlsA very bad quack might jinx zippy fowls

Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

სოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლებასოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლება

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

სოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლებასოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლება

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.

დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.

The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras. El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

The letters of the Basque alphabet are the 26 lettersThe letters of the Basque alphabet are the 26 letters

The letters of the Basque alphabet are the 26 lettersThe letters of the Basque alphabet are the 26 letters

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

ქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენაქართული ენა, ქართველების მშობლიური ენა, საქართველოს სახელმწიფო ენა

Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.Относительная сложность фонетических систем различных языков обуславливает наличие алфавитов неодинакового размера.

სოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლებასოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლება

A very bad quack might jinx zippy fowlsA very bad quack might jinx zippy fowls

The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.The Latin alphabet was used in the earliest Asturian texts. Although the Academia de la Llingua Asturiana published orthographic rules in 1981, different spelling rules are used in Terra de Miranda.

სოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლებასოკრატეს მიაკუთვნებენ გამოთქმას, რომ მისი ცოდნა საკუთარი უმეცრების აღიარებით შემოიფაგლება

დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.დავა ამ სამფლობელოებისათვის დროდა დრო იწვევდა კონფლიქტებს. ასწლიანი ომის უშუალო მიზე ზად იქცა საფრანგეთის ტახტის მემკვიდრეობის საკითხი.

Na primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsaseNa primeira acepción é sinónimo de abecedario e na segunda úsase

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen. Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.Cada idioma té el seu propi codi sistematitzat, que pot ser particular per a ella mateixa o variacions d’un altre.

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

Алфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятияАлфавит отличается от пиктографического письма, где знаки обозначают понятия

Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меняВместо весёлой петербургской жизни ожидала меня

The letters of the Basque alphabet are the 26 lettersThe letters of the Basque alphabet are the 26 letters

Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen. Der Herausgeber versprach, sein Bestes zu tun für den schriftstellerischen Kollegen.

El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.El alfabeto o abecedario de una lengua o idioma es el conjunto ordenado de sus letras.

Что такое типографика и почему она важна? [Руководство на 2023 год]

Будь то на наших телефонах, в книгах или на веб-сайтах, мы постоянно перевариваем написанное. От буклетов с инструкциями до витрин магазинов шрифт окружает нас повсюду.

Мы часто размышляем о силе письменного слова, но редко задумываемся о роли дизайнера в воспроизведении тона слова или предложения.

За кулисами дизайнер нашел время, чтобы рассмотреть взаимосвязь между внешним видом текста и тем, что в нем говорится. На самом деле, различные настроения, атмосферы и даже тенденции могут быть выражены просто через выбор шрифта. Но что такое типографика на самом деле и почему это так важно?

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о типографике. Мы начнем с определения типографики, включая краткую историю ее происхождения.

Затем мы рассмотрим преимущества хорошей типографики и влияние, которое она может оказать на ваших пользователей. Наконец, мы рассмотрим различные элементы, составляющие типографику, и их значение.

Вот что мы рассмотрим:

  1. Что такое типографика?
  2. Почему важна типографика?
  3. Различные элементы типографии
    • шрифтов и шрифтов
    • Contrast
    • Консистенция
    • White Space
    • Выровка
    • Color
    • Hierarchy
  4. Как выбрать коррекцию
  5. Hierarchy
  6. Как выбрать правильную тип. Готовый? Давайте погрузимся!

    1. Что такое типографика?

    Давайте начнем с основ: что такое типографика?

    Типографика — это искусство расположения букв и текста таким образом, чтобы текст был разборчивым, четким и визуально привлекательным для читателя.

    Он включает в себя стиль, внешний вид и структуру шрифта, которые призваны вызывать определенные эмоции и передавать определенные сообщения. Короче говоря, типографика — это то, что оживляет текст.

    В этом видео Ольга, наставник CareerFoundry по дизайну пользовательского интерфейса, рассказывает о том, почему типографика имеет значение и какое значение она имеет для ваших пользователей:

    Очень краткая история типографики

    Типографику можно датировать 11 веком, во время изобретения подвижного шрифта. До эпохи цифровых технологий типографика была специализированным ремеслом, связанным с книгами и журналами, а в конечном итоге и с общественными работами.

    Первый пример книгопечатания можно увидеть в Библии Гутенберга, которая положила начало революции книгопечатания на Западе.

    Забавный факт: стиль шрифта, используемый в Библии Гутенберга, теперь известен как Textura, и сегодня вы найдете его в раскрывающемся меню шрифтов в основных настольных приложениях!

    Перенесемся в наши дни, когда типографика в основном ассоциируется как с миром цифрового дизайна, так и с печатью.

    С появлением Интернета произошел творческий взрыв типографского искусства. Внезапно веб-дизайнеры получили в свое распоряжение множество шрифтов и вариантов шрифтов, что сделало типографику визуально более разнообразной, чем когда-либо прежде.

    2. Почему важна типографика?

    Типографика — это гораздо больше, чем просто выбор красивых шрифтов: это жизненно важный компонент дизайна пользовательского интерфейса.

    Хорошая типографика создаст сильную визуальную иерархию, обеспечит графический баланс веб-сайта и задаст общий тон продукта. Типографика должна направлять и информировать ваших пользователей, оптимизировать читабельность и доступность, а также обеспечивать отличный пользовательский опыт.

    Давайте углубимся в то, почему типографика так важна.

    Типографика повышает узнаваемость бренда

    Хорошая типографика не только повышает индивидуальность веб-сайта, но и ваши пользователи подсознательно начинают ассоциировать шрифт, представленный на вашем сайте, с вашим брендом.

    Уникальная последовательная типографика поможет вам завоевать доверие пользователей, завоевать доверие пользователей и способствовать развитию вашего бренда.

    Типографика влияет на принятие решений

    Типографика оказывает сильное влияние на то, как пользователи усваивают и воспринимают информацию, передаваемую текстом.

    Привлекательный шрифт гораздо более убедителен, чем слабые шрифты, которые не усиливают смысл текста.

    Типографика удерживает внимание читателей

    Хорошая типографика может быть причиной того, что кто-то останется на вашем сайте на одну минуту или на полчаса.

    Важно, чтобы ваш веб-сайт был визуально стимулирующим и запоминающимся, и типографика играет в этом процессе огромную роль.

    3. Различные элементы типографики

    Чтобы начать работу с типографикой, вам сначала нужно разобраться с восемью основными элементами типографского дизайна.

    Шрифты и гарнитуры

    Существует некоторая путаница, связанная с разницей между гарнитурами и шрифтами, и многие считают их синонимами.

    Гарнитура представляет собой стиль дизайна, который включает в себя множество символов разного размера и веса , тогда как шрифт представляет собой графическое представление текстового символа .

    Проще говоря, гарнитура — это семейство связанных шрифтов, а шрифты относятся к весу, ширине и стилям, которые составляют гарнитуру.

    Существует три основных вида шрифта: с засечками, без засечек и декоративный.

    Вот наглядный пример каждого:

    С засечками

    Как видно из приведенного выше наглядного примера, шрифты с засечками идентифицируются по дополнительным знакам в конце букв.

    Добавление этих маленьких штрихов и элементов придает шрифтам с засечками дух традиции, истории, авторитета и целостности.

    Поэтому неудивительно, что вы увидите этот «классический» стиль, используемый, например, для заголовков газет или для шрифта, используемого в книгах.

    Times New Roman, оригинальный шрифт Microsoft Word, представляет собой шрифт с засечками. В 2007 году он был заменен шрифтом без засечек Calibri.

    Без засечек

    Как следует из названия, шрифты без засечек определяются тем, чего им не хватает.

    Без более традиционных штрихов и тире с засечками семейство шрифтов без засечек выглядит гораздо более современным и жирным. В результате он легко читается и при использовании в заголовках привлекает ваше внимание больше, чем шрифт с засечками.

    Например, логотип CareerFoundry, а также шрифт, использованный в этой статье блога, — без засечек. К популярным шрифтам без засечек относятся Helvetica и Arial, которые используются по умолчанию, когда вы начинаете писать в Google Doc.

    Декоративный

    Как следует из названия, функция этого шрифта скорее эстетическая, чем удобочитаемая. В результате вы, скорее всего, увидите их в названиях брендов, логотипах и кратких названиях.

    Пройдитесь по местному продуктовому магазину или магазину игрушек, и вы увидите декоративные шрифты, прыгающие на вас с каждой полки. Только представьте, что вы пытаетесь прочитать целую статью, написанную в них!

    Декоративные шрифты отлично подходят для того, чтобы позволить пользователю продемонстрировать еще больше индивидуальности, чувства и уникальности при выборе шрифта.

    Лучшие практики пользовательского интерфейса для использования шрифтов

    Хорошо знать, что такое типографика, но вам также необходимо научиться эффективно использовать ее в контексте. Это в значительной степени относится к дизайну пользовательского интерфейса.

    Чтобы интерфейс был лаконичным и упорядоченным, хороший дизайнер никогда не будет использовать более трех шрифтов и сведет декоративные шрифты к минимуму.

    Большинство дизайнеров пользовательского интерфейса сочетают шрифты с засечками и шрифты без засечек, например, помещая основной текст в шрифт с засечками, а заголовок — в шрифт без засечек, или наоборот.

    Контраст

    Подобно иерархии, контраст помогает передать читателям, какие идеи или сообщение вы хотите подчеркнуть.

    Потратив некоторое время на контраст, вы сделаете свой текст интересным, содержательным и привлекающим внимание. Большинство дизайнеров создают контраст, играя с различными шрифтами, цветами, стилями и размерами, чтобы создать впечатление и разбить страницу.

    Согласованность

    Поддержание согласованности шрифтов является ключом к тому, чтобы избежать запутанного и беспорядочного интерфейса.

    При передаче информации важно придерживаться одного и того же стиля шрифта, чтобы ваши читатели сразу поняли, что они читают, и начали замечать закономерность.

    Хотя в какой-то степени можно поиграться с уровнями иерархии, рекомендуется установить согласованную иерархию шрифтов (один согласованный шрифт для заголовков, другой для подзаголовков) и придерживаться ее.

    Белое пространство

    Белое пространство, которое часто называют «негативным пространством», представляет собой пространство вокруг текста или графики.

    Это часто упускается из виду и обычно остается незамеченным пользователем, но правильное использование пробелов гарантирует, что интерфейс не загроможден, а текст читаем.

    Пустое пространство может даже привлечь внимание к тексту и обеспечить общий эстетический вид. Пустое пространство часто принимает форму полей, отступов или просто областей без текста или графики.

    Выравнивание

    Выравнивание — это процесс объединения и компоновки текста, графики и изображений для обеспечения одинакового пространства, размера и расстояния между каждым элементом.

    Многие дизайнеры пользовательского интерфейса создают поля, чтобы их логотип, заголовок и основная часть текста были выровнены друг с другом.

    При настройке пользовательского интерфейса рекомендуется обращать внимание на отраслевые стандарты. Например, выравнивание текста по правому краю покажется нелогичным для читателей, которые читают слева направо.

    Цвет

    Цвет — один из самых захватывающих элементов типографики. Именно здесь дизайнеры могут проявить творческий подход и поднять интерфейс на новый уровень.

    Цвет текста, однако, не следует воспринимать легкомысленно: выбор цвета шрифта может выделить текст и передать тон сообщения , но неправильный выбор может привести к беспорядку в интерфейсе и тексту, который конфликтует с цвета сайта.

    Цвет состоит из трех ключевых компонентов: значения, оттенка и насыщенности.

    Хороший дизайнер знает, как сбалансировать эти три компонента, чтобы текст был привлекательным и разборчивым даже для людей с нарушениями зрения. Часто дизайнеры проверяют это, просматривая текст в формате 9.0003 оттенки серого (без цвета) и внесение корректировок, если текст слишком темный или слишком светлый по отношению к фоновому цвету.

    Если вы хотите узнать больше об эффективном применении этого в дизайне, ознакомьтесь с нашим полным руководством по теории цвета.

    Иерархия

    Установление иерархии — один из важнейших принципов типографики.

    Типографская иерархия направлена ​​на создание четкого различия между выделяющимися фрагментами текста, которые должны быть замечены и прочитаны в первую очередь, и стандартным текстовым текстом.

    В эпоху коротких периодов внимания, вызванных социальными сетями, дизайнерам настоятельно рекомендуется быть краткими и создавать шрифты, которые позволяют пользователям потреблять необходимую информацию за короткие промежутки времени.

    Иерархия может быть создана с использованием размера, цвета, контраста и выравнивания.

    Например, если у вас есть строка текста со значком восклицательного знака в начале, которая выделена красным цветом и больше, чем предыдущая копия, это визуальная подсказка для читателей, что это призыв к действию.

    Наиболее типичным примером типографской иерархии является размер : заголовки всегда должны быть больше, чем подзаголовки и стандартный текст.

    4. Как выбрать правильный шрифт для своего веб-сайта?

    Теперь, когда мы ознакомились с самой типографикой и ее элементами, давайте поговорим о процессе подбора шрифтов для вашего интерфейса.

    Выбрать шрифт для своего веб-сайта намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    С таким количеством различных шрифтов и гарнитур, из которых можно выбирать, легко растеряться. Чтобы сделать правильный выбор, нужно гораздо больше, чем просто увидеть, что выглядит красиво. Вот несколько ключевых соображений:

    Подумайте о личности

    Что вы хотите, чтобы ваши пользователи чувствовали, когда они впервые заходят на ваш сайт? Хотите создать дружескую атмосферу?

    Вы хотите, чтобы сайт выглядел высококлассным, гостеприимным, игривым или серьезным?

    Крайне важно, чтобы типографика отражала индивидуальность бренда или продукта. Хорошая отправная точка, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой, — определить основные черты вашего бренда и начать собирать шрифты, которые отражают эти черты.

    Отсюда вы можете начать замечать тенденцию.

    Отражение тона

    Не менее важно учитывать, как шрифт гармонирует с тоном сообщения.

    Например, если вы хотите передать серьезную или важную информацию, выберите менее стилизованный или декоративный шрифт, который будет хорошо читаться и не будет отвлекать внимание.

    Не экономьте на функциональности

    Функциональность так же важна, как и форма: нет ничего хуже веб-сайта, который выглядит красиво, но совершенно неразборчив, что заставляет вас нажать не ту кнопку или свернуть не туда из-за неясных инструкций.

    Решая, какие гарнитуры включить в свой интерфейс, отложите в сторону стиль, эстетику и голос и подумайте, является ли шрифт разборчивым, читабельным и доступным.

    Можно ли читать текст без напряжения? Достаточно ли различны персонажи?

    Учитывайте производительность

    Одна вещь, которую часто упускают из виду многие дизайнеры, — это выбор шрифтов, удобных для веб-браузера.

    Широко используемые библиотеки шрифтов, такие как шрифты Google, предлагают файлы веб-шрифтов, которые без проблем отображаются в браузере.

    Совет: при загрузке веб-шрифтов никогда не загружайте больше наборов символов, чем вам нужно. Так вы избежите лишнего веса!

    Вдохновитесь

    Если вы не знаете, с чего начать, найдите время, чтобы посмотреть, что делают другие люди.

    Откройте глаза на типографику, которую вы видите вокруг себя.

    Можете ли вы заметить похожие закономерности? Вы видите хорошие и плохие примеры типографики? Даже отслеживание типографских хэштегов в социальных сетях или поиск типографики в Pinterest даст вам хорошее представление о том, что там есть.

    Прочтите это руководство на сайте UX Collective или в статье блога Adobe XD по типографике , чтобы получить дополнительные рекомендации и вдохновение.

    Уделите немного времени тестированию

    Лучший способ расшифровать, какой шрифт использовать для вашего интерфейса? Тестируйте, тестируйте, тестируйте!

    Собирая полезные отзывы от реальных пользователей, вы получите более четкое представление о том, что работает, а что нет, что понятно, а что кажется нелогичным или неуклюжим.

    В этом видео Элизе Тодд рассказывает нам об основных процессах набора текста и дает нам практическое руководство в Adobe XD:

    5. Заключение

    Типографика часто упускается из виду, но это важнейший компонент дизайна пользовательского интерфейса.

    Освоение типографики поможет вам стать фантастическим дизайнером пользовательского интерфейса! Если вы не знаете, с чего начать, почему бы не зайти на свои любимые веб-сайты и не начать записывать, какие шрифты они выбрали.

    Хотите узнать больше о дизайне пользовательского интерфейса? Ознакомьтесь с этими соответствующими сообщениями в блогах:

    • 10 примеров прекрасных блогов с отличным дизайном пользовательского интерфейса
    • 32 элемента пользовательского интерфейса для дизайнеров пользовательского интерфейса: ваш полный глоссарий
    • Вот как создать значок с нуля: пошаговое руководство

    Понимание нюансов классификации шрифтов

    От дизайнеров пользовательского интерфейса до дизайнеров, специализирующихся на типографике, может быть полезно расширить свои знания о типографике и классификации шрифтов. Возможно, за исключением цвета, стили шрифтов, используемые в дизайне, оказывают большее влияние на то, как пользователь воспринимает этот дизайн, чем практически любой другой отдельный элемент дизайна.

    Хорошая типографика может поднять дизайн от «хорошего» до «потрясающего», в то время как плохая типографика (или, что еще хуже, неразборчивый шрифт) может сделать непригодным даже «лучший» дизайн. Потратив время на изучение типографских элементов, любой дизайнер может улучшить свое мастерство и создавать превосходные законченные проекты.

    Основы типографики

    Существует пять основных классификаций шрифтов: с засечками, без засечек, рукописный, моноширинный и акцидентный .

    Как правило, шрифты с засечками и без засечек используются либо для основного текста, либо для заголовков (включая заголовки, логотипы и т. д.), а рукописные и акцидентные шрифты используются только для заголовков. Моноширинные шрифты обычно используется для отображения кода, хотя они также могут использоваться для основного текста и заголовка и изначально использовались на пишущих машинках.

    Не все шрифты с засечками и без засечек одинаково подходят как для основного текста, так и для заголовка. Разные шрифты более разборчивы, чем другие, при мелком размере, в то время как другие больше подходят для более крупного шрифта. (Такую информацию обычно можно найти в коммерческих описаниях различных шрифтов.)

    History of Typeface Styles

    Самые старые шрифты назывались blackletter и датируются 1400-ми годами. Эти ранние шрифты напоминали рукописную каллиграфию.

    Логотип New York Times — классический, вездесущий пример шрифта blackletter, как и многие другие популярные газетные названия.

    После блэклеттера появились первые шрифты с засечками. Засечки включают в себя небольшие выступы, которые завершают штрихи их форм букв (называемые засечками , откуда этот стиль и получил свое название). Появившись в 1500-х годах, первые засечки были засечками в старом стиле. Этот стиль включает Garamond и Goudy Old Style.

    Преемники засечек старого стиля назывались переходными засечками, которые впервые появились в 1700-х годах. Эти шрифты имели высокий контраст штрихов и были более вертикальными, чем их предшественники в старом стиле.

    Естественная эволюция тенденций, присутствующих в переходных шрифтах с засечками, стала известна как современные засечки в 1800-х годах. Эти современные засечки включают такие шрифты, как Didot и Bodoni. У них очень контраст между штрихами и отсутствие скобок на засечках.

    Плоские засечки — это последняя эволюция стиля с засечками. С появлением механизации (например, парового пресса, 1814 г.) и других важных инноваций в технологии печати, а также новой волны в рекламе, когда рекламодатели стремились к жирному шрифту, который действительно заявлял о своем присутствии, они были разработаны частично для того, чтобы противостоять гораздо больше промышленных процессов печати. У них небольшой контраст между штрихами, и большинство из них не заключены в скобки. Гладкие шрифты с засечками включают, среди прочего, Rockwell и Clarendon. Их иногда считают шрифтами для пишущих машинок, но они использовались гораздо более широко на протяжении 20-го века.

    В то время как шрифты с засечками были первыми шрифтами, развившимися после оригинальных блэклеттеров, шрифты без засечек в основном вышли на сцену дизайна в начале 20-го века. Эти ранние шрифты без засечек назывались гротескными или готическими шрифтами и включали такие шрифты, как Franklin Gothic. Их назвали «гротескными» из-за отказа от более «элегантных» элементов дизайна с засечками.

    (Источник: Майкл Саллит)

    Позже, в 1900-х годах, после гротесков пришли к неогротескным шрифтам без засечек. Эти шрифты были разработаны, чтобы быть более разборчивыми, чем их более ранние аналоги, и, как правило, имеют гораздо более простой дизайн. Helvetica и Arial являются примерами нео-гротеска без засечек.

    Завершают шрифты без засечек геометрический и гуманистический стили. Геометрические шрифты без засечек, как и современные шрифты с засечками, довели стиль до предела. У них есть формы букв, основанные на простых геометрических формах, особенно круглых формах «О», и они очень современны. Однако их ультрасовременные формы жертвуют читабельностью при меньших размерах. Futura — самый известный геометрический шрифт без засечек.

    Futura прочно ассоциируется с фильмами Уэса Андерсона.

    Гуманистические шрифты без засечек стремились сохранить некоторое влияние естественного почерка на формы букв более ранних шрифтов. Формы букв стали более доступными благодаря таким функциям, как переменная ширина штриха. Gill Sans — один из самых популярных шрифтов без засечек.

    Другие стили шрифта — сценарий и дисплей — труднее классифицировать на временной шкале. Технически Blackletter — это скриптовый шрифт, а новые скрипты постоянно разрабатываются. То же самое касается экранных шрифтов: они существуют почти столько же, сколько и сам подвижный шрифт.

    Хотя периоды времени, в которые они были разработаны, могут иметь большое значение для идентификации различных шрифтов. Поскольку разные стили могут вызывать разные чувства в проекте (официальный или повседневный, традиционный или современный и т. д.), знание специфических характеристик, отличающих эти стили друг от друга, является ценным знанием для дизайнера. Приведенная ниже инфографика типографики содержит информацию о том, как отличить каждый стиль друг от друга.

    Загрузите PDF-версию этой инфографики.

    • • •

    Дополнительная информация в блоге Toptal Design:

    • Стили шрифтов для веб-дизайна и полиграфического дизайна
    • вещей, которые вы могли не знать о типографике в Sketch
    • Скевоморфизм, плоский дизайн и развитие шрифтового дизайна
    • Как создавать собственные шрифты: 7 шагов и 3 примера из практики
    • Учебник: Как создать собственный значок веб-шрифта

    Понимание основ

    Самая важная цель веб-типографики — облегчить пользователям чтение представляемой текстовой информации. Различные шрифты более или менее разборчивы, поэтому выбор шрифта имеет первостепенное значение. Другие цели включают укрепление бренда, повышение вовлеченности и улучшение пользовательского опыта.

    Веб-типографика — это, проще говоря, способ использования шрифтов в дизайне веб-сайтов. Типографика в Интернете эволюционировала от небольшого количества «веб-безопасных» шрифтов до предоставления дизайнерам возможности использовать практически любой правильно лицензированный шрифт в своих веб-дизайнах.

    Веб-типографика используется для облегчения чтения пользователями представленной текстовой информации. Различные шрифты более или менее разборчивы, поэтому выбор шрифта имеет первостепенное значение. Другие области применения включают усиление бренда, повышение вовлеченности и улучшение пользовательского опыта.

    Исторически сложилось так, что гарнитура включала несколько шрифтов из одного семейства, в то время как шрифт имел определенный вес и размер внутри этого семейства. В современной терминологии типографики термины «шрифт» и «гарнитура» часто используются как синонимы.