Фотограф природы: 10 правил съемки дикой природы

10 правил съемки дикой природы

1. Я уверен, что каждому фотографу необходим индивидуальный проект, который является для автора значимым, который нужно знать и раскрыть до конца. Необходима идея. Вообще фотография без идеи – это тупиковый путь. Кроме того, необходим внутренний «запал» и желание, которые будут двигать вперед. Когда в съемку вкладывается душа, то фотография получается и говорит сама за себя.



 



2. Важный момент для любого фотографа дикой природы: дикая природа в первую очередь, фотография – во вторую. Мы пришли на территорию, где животные – хозяева, они здесь главные. Уважать дикую природу – означает не принуждать животное совершать какие-либо действия или вредить ему. Позволяйте всему идти своим чередом…



3. Наблюдая за животным, можно снять момент, который длится всего секунду, который случайный человек не смог бы никогда увидеть. Чтобы получить хорошие фотографии, следует быть настойчивым и набраться терпения. Я довольно упрям и усидчив, и готов ждать долго. Именно так можно запечатлеть решающие моменты. Хорошие моменты стоят большого труда.



4. Чтобы начать фотографировать, чтобы понимать, куда двигаться, нужно знать, от чего отталкиваться. А оттолкнуться можно только от хорошей фотографии. Надо хорошо знать, что вы хотите, и что уже сделано и делается в мире фотографии. Для этого надо смотреть работы других фотографов. Копировать в этом жанре нереально, нужно учиться, а также знать, что уже было сделано другими фотографами. Пробовать снять что-то новое и лучше. В фотографии диких животных, как в прочем и везде, постоянно поднимается планка, и чтобы быть конкурентноспособным, нужно постоянно самосовершенствоваться, устанавливая для себя все новые и новые стандарты. Фотографировать нужно с наслаждением, а навыки приобретаются во время съемки. Снимать нужно много, с наслаждением и не откладывая на завтра. Иначе потом приходится жалеть и кусать локти. Снимая, ошибайтесь, анализируйте и снова снимайте. Чем больше фотографируешь и анализируешь, тем удачливее получаются картинки.



5. Если вам повезло и вы встретили животное, которое готово вам позировать, не упускайте момент, работайте с ним столько, сколько это возможно. Завтра этого шанса может не быть, переснять, как это показывает практика, невозможно.



6. Предсказать поведение животного является важным навыком. Нужно быстро оценивать происходящую ситуацию, когда на счету каждая секунда, необходимо успеть извлечь из нее максимум. Тогда, когда вы поймете это, получить хороший снимок будет намного проще.



7. Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года и по несколько раз. «Почему?», – спросите вы. Маловероятно, что в первый визит можно получить лучший кадр. Он может быть хорош, но велик шанс, что он окажется банальным. Когда у меня уже есть стандартные кадры, можно копнуть глубже и создать оригинальную фотографию. И поэтому я возвращаюсь в одни и те же места по много раз.



8. Не жалейте свои фотографии, будьте беспощадны. Просматривая свои снимки, оценивайте что «работает», а что нет. И если нет, то в корзину. Не нужно плодить мусор. Лучше показать миру одну стоящую работу, чем пятьдесят второстепенных.



9. Невозможно овладеть азами съемок живой природы, сидя на диване, дикие животные не живут в студии. Чтобы понять диких животных и сделать хороший снимок, нужно находиться рядом с ними. Нужно раствориться и быть незамеченными, стараться быть частью дикой природы. Животных нужно снимать там, где они живут, растут и погибают, поэтому стоит отправиться туда, где водятся дикие животные, которые вас интересуют. Например, на Камчатку, крайний Север или в Африку. Большинство событий из жизни дикой природы происходит в отдаленных и труднодоступных местах. Поэтому следует быть готовым к дискомфорту, вполне вероятно, что придется забраться глубоко в горы, тундру, густую непроходимую тайгу и ночевать под открытым небом. Изучайте повадки и поведение животных – это залог вашей безопасности.



10. Сейчас я выработал для себя главное правило: не нужно гоняться за популярностью, нужно снимать в свое удовольствие. Если есть, что смотреть, зрители это увидят!


 

Профессия — фотограф дикой природы

Главная » Животные

Это история о человеке, который смог отказаться от работы арт-директора в одном из крупнейших рекламных агенств, чтобы без остатка отдаться своей страсти — фотографии дикой природы. Знакомьтесь, фотограф дикой природы — Марсель ван Остен. Его фотографии просто завораживают. Смотрите сами!

10 ФОТО

1. Три японские макаки, известные также как снежные обезьяны, наслаждаются купанием в натуральном горячем источнике в Японии. (Фото: Маресль ван Остен).

Маресль ван Остен (1967 г.р., родился в Голландии) заинтересовался фотографией случайно, работая в рекламном агенстве, он по роду своей деятельности имел дело с различными фотографами и фотопроектами.

 

2. Хамелеон ловит жука в пустыне в Намибии. (Фото: Маресль ван Остен).

«Чем больше я фотографировал, тем больше втягивался», — рассказывает Марсель. Поначалу он был очень недоволен своими снимками, поэтому стал скупать всевозможные журналы о фотографии, чтобы почерпнуть из них как можно больше знаний.

 

3. Бурые медвежата сразу после дождя решили побороться. Снимок сделан в Финляндии. (Фото: Маресль ван Остен).

Затем Марсель свои снимки стал размещал на разных сайтах, чтобы почитать о них мнение других людей. Фотография в его жизни из обычного хобби превратилась в нечто более серьезное. Он решил стать профессиональным фотографом.

 

4. Небольшое стадо газелей бежит через красные песчаные дюны в Национальном парке Namib-Naukluft (Намибия). (Фото: Маресль ван Остен).

После 15-ти лет в рекламном бизнесе, Марсель в один прекрасный день решил, что с него хватит и стал фотографом дикой природы.

 

5. Слон на водопое в Южной Африке. (Фото: Маресль ван Остен).

Теперь, когда в его копилке есть 3 престижные награды международных конкурсов фотографов и титул лучшего фотографа дикой природы, он может точно сказать, в чем состоит секрет успеха. «Путь к успеху — это экспериментирование», — сказал Марсель ван Остен.

 

6. Медведь в неволе — в парке диких зверей в Испании. (Фото: Маресль ван Остен).

Марсель всегда интересовался дикой природой, поэтому именно она и стала главной темой его проектов. Хотя, по его словам, вначале было очень трудно.

 

7. Жираф в зоопарке в Испании. Иногда, чтобы сделать отличный снимок диких животных, вовсе не нужно ехать в Африку. (Фото: Маресль ван Остен).

Свой первый заказ как фотограф дикой природы Марсель получил от издательства для книги о романтическом сафари в Африке. Это стало началом его карьеры в фотографии, которую он с успехом продолжает до сих пор.

 

8. Город-призрак в Намибии. (Фото: Маресль ван Остен).

Большинство людей, которые видели этот снимок, думали, что это фотомонтаж, но это не так. На самом деле этот образ создан самой природой — пустыня отбирает очередные земли у маленькой горной деревни в Намибии.

 

9. Deadvlei, что означает мертвое болото. Оно окружено самыми высокими дюнами в мире. Снимок сделан в Намибии. (Фото: Маресль ван Остен).

По словам фотографа нет универсального рецепта как сделать хороший снимок диких зверей. Это или дело случая, или длительного наблюдения за животными.

 

10. Мужчина, идущий по пустыне во время сильного ветра, в Туареги в Ливии. (Фото: Маресль ван Остен).

Больше фотографий Марселя ван Остена можно посмотреть на его сайте : squiver.com.

дикая природа животные фотограф

Журнал Nature Photographer — техника фотографии, статьи о фотографии природы, фотография на открытом воздухе

Важное уведомление:

Нам стало известно, что кто-то связывается с людьми, требующими денег и представляющими себя как Хелен Лонгест-Сакконе из журнала Nature Photographer. Такое лицо или компания имеют номер , а НЕ Хелен Лонгест-Сакконе и никак не связаны с журналом Nature Photographer. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 207-733-4201.

 

Два журнала в одном!

Лето 2022 г. и специальное издание для подписчиков Раздел

Стоимость составляет 18,50 долларов США (включая доставку)

Для покупки см. Текущий выпуск или Предыдущие выпуски в раскрывающемся меню «Подписаться» выше,
или вы можете позвонить в Nature Журнал фотографа по телефону 207-733-4201.

 

Журнал Friends of Nature Photographer

Курт Х. Аффхолтер
Тим и Пегги Бек
Джим Бут
Дэниел М. Кларк
Дональд Дабич
Марвин Л. ДеДжонг
Бев Фукуа
Джерри Хан
Пейдж Джексон 90 026 Фолькер Йешоннек
Дуг Йоханнсен
Роберт Джонсон
Синди Джонс
Джон Качмарек
Уильям Калм
Теренс Криха
Роберт Ластик
Джон Р. Маски
Джерролд Мейер
Линда Пинкертон
Вирджил Робинсон
Венди Розенберг
Жаннет Салельд
Кеннет Шенфельт
Барри Шоу
Эван Б. Сигел
Пэм Смит
Уилл Стенберг
Скотт Стрит
Рана Трэверс
Роберт Вестал и Джил Хойт
Митчелл А. Вебер
Джордж Вейн berger
Paul Yolder

 

Сердечная благодарность всем, кто отправляет специальные материалы в журнал Nature Photographer. Ваши дары высоко ценятся больше, чем вы можете себе представить!

Искреннее спасибо каждому подписчику за вашу постоянную поддержку Nature Photographer. Этот журнал существует благодаря вашей поддержке. Мы также благодарны всем, кто приобретает единичные печатные экземпляры журнала, а также тем, кто выбирает формат PDF.

Большое спасибо подписчикам, участвующим в выпуске Special Edition!

Nature Photographer — это журнал с практическими рекомендациями, издаваемый в печатной форме три раза в год и охватывающий все четыре времени года: весну, лето, осень и зиму. Существует также формат PDF каждого выпуска, который можно приобрести на этом веб-сайте.

Журнал предназначен для фотографов-натуралистов и любителей природы, от начинающих до профессионалов. Мы поможем вам направить ваш интенсивный интерес к фотографии природы и путешествиям на природу в более успешные поездки в мир природы, будь то на день, на выходные, в отпуск или в отпуск. Это журнал для тех из вас, кто интересуется изучением и фотографированием природы во всей ее красе — в дальних краях, в местных парках и на собственном заднем дворе.

Фотосъемка природы и приключения на природе — это возможность выйти на природу и стать частью нашего природного мира. Когда мы работаем над фотографией на природе, полезно полностью погрузиться в то, что мы делаем. Для этого нам нужно регулярно практиковать методы, необходимые для стабильного получения качественных изображений. Кроме того, всегда полезно исследовать места, которые вам нравятся. Мы в Nature Photographer надеемся помочь вам на этом пути с журналом. Мы стремимся представить землю нашего Создателя в самом красивом свете и призываем всех быть добрыми к природе и всему живому, включая себя.

Журнальные путешествия включают

Как фотографировать — от крупных планов до дикой природы, грандиозных пейзажей и морских пейзажей, до абстрактной интерпретации природы.

Как пользоваться специализированным оборудованием.

Подробная информация о естественной истории.

Полевые методы.

Кроме того, все подписчики (уровень 1, уровень 2, уровень 3 полевых участников) приглашаются к участию в специальных разделах журнала. Если вам нужна информация о разделе Special Edition, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 207-733-4201.

Большое спасибо,
Хелен Лонгест Сакконе и Марти Сакконе


«Я хотел сказать, что одной из самых выдающихся особенностей вашего журнала, помимо потрясающих фотографий, является личный элемент во многих статьях. Я ценю свободу выражения, которую вы предоставляете своим различным писателей. Ваш журнал раскрывает сердце и то, как природа движет людьми, как и должно быть.  Это действительно радость читать «.

Эйлин Грегори Селби

Главная — Сеть фотографов природы

Вы наткнулись на первый сайт для фотографов природы. NPN — это сообщество фотографов-единомышленников, которые устали от социальных сетей. Цель NPN не в том, чтобы стать популярным или прославить свое имя. NPN — это сообщество, помогающее коллегам-фотографам с помощью полезной критики изображений, вдумчивых статей, встреч и многого другого.

Что такое NPN?