Блендер работы 3д: 60+ лучших 3d работ, выполненных в Blender (изображения и анимации)

60+ лучших 3d работ, выполненных в Blender (изображения и анимации)

Давайте взглянем на подборку лучших из лучших работ, выполненных в свободном редакторе 3d графики Blender. Это больше 60-ти отличных примеров 3D иллюстраций и анимаций, которые помогут Вам составить более полное представление о возможностях этой программы. К тому же, на эти работы просто приятно посмотреть.

Я отобрал только самые яркие и качественные работы, рассматривая которые действительно можно воскликнуть: «Здорово!». Уровень представленных художников очень высок и они по-настоящему мастерски управляются с пакетом Blender.

Blender — 3d иллюстрации

Обратите внимание, что для больших изображений (размером больше 1 МБ), я указал курсивом их размер.

Автор: Giuseppe Albergo (размер изображения: 2,3 МБ)

Автор: Bertrand Benoit

Автор: kellyq (размер изображения: 2,4 МБ)

Автор: Nahuel Belich

Автор: Ethan Luo

Автор: Bartek Surtel

Автор: Jon Ball

Автор: Félix Arsenault

Автор: Ben Simonds

Автор: François Deretz

Автор: Jonathan Ball

Автор: Tom Svilans

Автор: Chris Skinner

Автор: Lech Sokolowski

Автор: Kamil (maqs) Makowski

Автор: Enrico Cerica

Автор: Максим Ткаченко

Автор: Soenke Maeter

Автор: Kamil «mookie» Kuklo

Автор: JoseConseco

Автор: eMirage

Автор: Lucas Giudici de Barros Falcão (размер изображения: 1,3 МБ)

Автор: Александр Глухачев

Автор: Тютюнник Павел «Psh»

Автор: Hornet_Lip

Автор: SancheZ

Автор: BbB

Автор: Iron06

Автор: AQUASKY

Автор: Hector Cortez jr.

Автор: organic (размер изображения: 2,0 МБ)

Автор: tofiq (размер изображения: 1,4 МБ)

Автор: Gabich (размер изображения: 1,4 МБ)

(размер изображения: 2,0 МБ)

(размер изображения: 2,0 МБ)

(размер изображения: 1,1 МБ)

Автор: Matej Mo

Blender — 3d анимация

Во-первых, стоит взглянуть на замечательные короткометражные мультфильмы, выполненные в рамках довольно масштабных проектов фонда Blender Foundation.

Название: Sintel, автор: Blender Foundation, длительность: 15 минут.

Название: Big Buck Bunny, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.

Название: Elephants Dream, автор: Blender Foundation, длительность: 10 минут.

И ещё несколько замечательных видеороликов, выполненных в Blender.

Название: Kajimba, автор: ProMotion Studios, длительность: 2 минуты.

Название: Lighthouse, автор: ProMotion Studios, длительность: 3 минуты.

Название: Overheated, автор: David Ward, длительность: 43 секунды.

Название: Post-Earthquake New York City, автор: Andrew Price, длительность: 1 минута 30 секунд.

Название: The Ballad of the M4 Carbine, автор: Andrew Price, длительность: 2 минуты.

Название: Lista (The List), автор: Pawel Lyczkowski, длительность: 4 минуты.

Название: In-Between Ends, автор: Alex Glawion, длительность: 5 минут 30 секунд.

Название: The Death Grind, автор: Barath Endre, длительность: 3 минуты.

Название: The Cup, автор: Students of Pepe-School-Land, длительность: 2 минуты.

Если Вас заинтересовал этот свободный редактор 3d графики и Вы хотите попробовать его в деле, то можете скачать Blender прямо сейчас и сами начать создавать свои собственные шедевры.

Материалы статьи доступны по лицензии:
Изображения и видео принадлежат их авторам.

Я смог в 3D. Опыт новичка в Blender — Gamedev на DTF

Два месяца работы, прошу не судить строго:)

48 388
просмотров

Привет всему честнОму DTF. Хотел бы поделиться со всеми, кому не все равно (дай Бог если таких наберется больше полутора человек), своим опытом в 3D моделировании. С недавних пор я почувствовал за собой интерес к данной теме, хотя никогда ранее с ней не сталкивался. За плечами был достаточно средний навык владения Photoshop и еще немного познаний в Sony Vegas Pro. Я маркетолог/рекламист и, в свое время, рисовал банеры, логотипы и прочие вещи по работе, когда это было необходимо. Также, в рамках хобби, я пробовал записывать собственные видеоролики на игровую тематику. Таким вот образом, я обрел некторые навыки в данных программах.

Вообще, если забегать немного вперед, я хотел бы серьезно прокачать себя в фото/видео/3D редактировании, что бы владеть такой чудесной способностью — уметь визуализировать все, что я бы захотел. Уверен, в дальнейшем это был бы отличый плацдарм для заработка, но сейчас не об этом. Я испытываю неопреодолимый интерес к созданию контента, но зачастую, опыта владения тем или иным софтом не позволяет воплотить это на 100%.

Я решил начать это исправлять и записался на бесплатный марафон по 3D моделированию в Blender, проводимый онлайн университетом Кайно.

Интенсив проходил достаточно динамично. В течении 7 дней ты изучаешь 11 уроков (около 10-15 минут каждый), повторяя за преподавателем ключевые действия. На 7 день сдаешь домашнее задание, собственно сам проект и…получаешь заслуженную похвалу:)

Пару слов о преподавателе. Все уроки проводит Павел Голубев. Классный дядька в шапке и с бородой, который очень доступно и наглядно объясняет каждый свой шаг. Каждое видео, от первой и до последней секунды наполнено обучением в Blender, сразу видно — настоящий профессионал. Минимум воды, максимум полезной информации.

Павел Голубев — преподаватель школы Кайно по трехмерной графике

Про сам марафон рассказать толком и нечего. Ты повторяшь за преподавателем каждое его действие, попутно знакомясь с интерфейсом и функционалом программы. Мне было достаточно легко разобраться в азах, потому что до этого, я уже работал Photoshop и Sony Vegas. Не могу сказать, что эти программы очень уж похожи между собой, но некоторые функции, детали интерфейса и принципы работы у них одинаковые. Каждый вечер я уделял по полтора-два часа своего времени и шаг за шагом проходил марафон. Нас прогнали по базовому функционалу Blender, постепенно наращивая обороты и 7 день у меня был готовый проект.

Моя первая работа в Blender

Признаюсь честно, не все вышло идеально. Некоторые моменты мне были не ясны и определенные шороховатости в моей работе все таки присутствуют. 100% повторения оригинала у меня не получилось, но в целом я доволен своей работой. Из всего курса, а нас было около 100 человек, некоторые ребята сдавали по-настоящему шедевральные работы. Причем никто не ограничивает тебя в фантазии и если навыки позволяют тебе дополнить проект и добавить в него детали на свой вкус, то такой подход только приветствуется. Лично я, не ставил задач кого либо удивить и ошарашить. Мне хотелось прокачать свои навыки и все таки закончить эту работу, какой бы она не вышла. Поэтому я просто повторял за преподавателем, меняя, разве что, цветовое наполнение по своему вкусу.

Как итог, я был очень впечатлен проделанной работой. Мне понравилось все — сам процесс моделирования, наложение текстур, работа с освещением и тенями, а также построение кадра. А в самом Blender было очень приятно работать — интерфейс понятный и практически никаких багов. Недолго думая, я решил записаться на второй курс…

В этот раз все уже было по серьезному: 2-х месячный курс, посвященный высокополигональному моделированию, состоящий из 52 уроков. Ценник достаточно приятный и я, не откладывая в долгий ящик, подписался на еще один увлекательный 3D квест:)

То, что уровень сложности поднялся с low на medium, ты понимаешь практически сразу. Опять же, не вижу большого смысла расписывать само наполнение курса, потому что опытные люди и так все знают, побольше меня, а новичкам будет интересно попробовать все это собственными силами. Но отмечу, что для начинающего это уже серьезный вызов. В голове приходится укладывать не мало информации, обращая внимания на множество деталей и строго следуя за тем, что происходит на экране. Если ты что то сделаешь не так, проблема может выскочить не сразу. Пока ты моделируешь «скелет» того или иного геометрического объекта, все идет по плану. А вот, на этапе наложения модификаторов, что бы объект начал обретать нужую тебе форму (спустя минут 15-20) вылезет куча артефактов, на исправление которых уйдет какое то время. Иногда это серьезно тормозило мою работу. Со временем к этому привыкаешь и становится полегче, но в начале это не так уж и просто.

Непосредственно моделирование мой комп тянул достаточно ровно и особых проблем не возникало. С учетом работы и сторонних дел, на это ушло около месяца. Уверен, что можно справится и быстрее, но в моих реалиях это заняло ровно столько времени. Сам процесс и правда увлекательный…кажется что ты лепишь скульптуру из глины, а твои руки это мышка и клавиатура. Делать можно все что твоей душе угодно, ведь функционал у Blender, как мне показалось, достаточно широкий.

Дальше меня ждало наложение текстур и честно признаюсь, это гораздо сложнее чем само моделирование. Познания в Photoshop мне, несомненно, пригодились, но очень уж тут много нюансов, за которыми необходимо тщательно следить. Если на этапе моделирования, я +/- понимал и запоминал функционал инструментов и порядок действий, то здесь уже, по большей части, просто повторял за преподавателем. Изучению работы текстур, как мне кажется, нужно посвящать отдельные уроки и пошагово знакомиться с каждым из «нодов» (инструмент для визуализации того или иного эффекта). Так или иначе, освоить это тоже можно, правда требует чуть большего погружения, чем это предусмотрено в данном курсе. Помимо прочего, во время работы с текстурами очень активно используются мощности самого ПК и уже после первой же наложенного слоя на фюзеляж самолета, мой комп начал трещать по швам. Плавность хода существенно снизилась и это определенно мешало работе. Настройками отображения это дело можно немного подправить, но для сильно старых машин (например моей) это не слишком работает. Скрипя зубами я преодолел и этот этап. Как итог — первый месяц я моделировал, а второй месяц работал с текстурами.

Ну…и конечно же, вишенка на торте. Расположение кадра — фон, освещение, работа с тенями и финальный рендер. Из общего времени работы над проектом это занимает не так много времени — лично у меня, около двух дней. Но само наполнение это процесса, никак иначе, как «танцы с бубном» я назвать не могу:) Сложнее всего, как мне показалось, была работа с освещением, ведь от того, как падает свет и какие от него образовыватся тени, зависит финальное изображение и воспритие самого объекта в целом. Куча нюансов, постоянное «подправливание» бегунков и дополнительных настроек…моя нервная система прошла настоящий стресс-тест именно на этом этапе работы. Вообще, работа в 3D моделировании — это настоящий ад для перфекциониста. Тебе постоянно что то не нравится, с каждым новым шагом тебе все больше и больше хочется исправить предыдущее действие. Поэтому важно, в какой то момент, себя осаживать и заставлять продолжать работать, ибо абсолютного идеала достичь все равно не получится (по крайней мере новичку).

Когда ты отдаляешься от вида с камеры, твой идеальный кадр теряет былой шарм и кажется что объекты просто парят в бесконечности. Это выглядит особенно забавно, как по мне. Вся работа по 3D визуализации направлена на то, что бы запечатлеть один конкретный кадр во всей своей красоте, при этом заставляя смотрящего поверить в происходящее, наполняя кадр визуальными эффектами и правильно выставляя ракурс. Смотря на итоговую картинку ты мысленно сам продолжаешь ту вселенную, в которой этот объект «существует», но на самом деле это всего лишь умело поставленная декорация. Опытные работяги по 3D врядли этим сильно впечатляются, но мне, как человеку новому в этой сфере, это показалось очень занимательным.

Так или иначе, я добился своего идеального кадра. Нажимая «Render Image» я испытывал неподдельный восторг от проделанной работы. И казалось бы, мне почти 30 лет, а я радуюсь как ребенок, сделанной 3D модельке игрушечного самолета…но в этот момент я был по настощему счастлив:)

Подводя итог, хотел бы заметить, что работа по 3D визуализации показалось мне очень интересной. За плечами уже два курса, а на этом останавливаться не хотелось бы. В той же школе Кайно, висит еще один курс на 4 месяца и 150 часов видеоуроков. На днях хотел бы приступить и к его изучению. Особенно порадовало, что простор для творчества здесь ничем не ограничен, функционал Blender позволит осуществить любой каприз, по крайней мере любительский. Я люблю видеоигры и пока я изучал данный курс, мне стало многое понятно из того, как делаются модели и текстуры в играх, а так же по каким принципам все это разрабатывается. Я завидую людям, которые задействованы в этой индустрии, потому что это очень интересный процесс. Если честно, я так впечатлился, что хотел бы попробовать свои силы в качестве стажера в какой нибудь студии или выйти на, пусть и примитивный, но фриланс. И если, кто то из «сторожил» индустрии все таки прочтет мое эссе, я буду рад, если вы поделитесь опытом, с чего можно было бы начать для развития в этой сфере. А так, по большому счету, у меня все. Возможно для кого то это чтиво станет полезным, ну или по крайней мере улыбнуло:)

1000+ вакансий Blender 3D в США (38 новых)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (38)

    Прошлая неделя (306)

    Прошлый месяц (762)

    В любое время (1247)

  • яблоко (15)

    Студии пульсирующего эффекта (11)

    Жидкое развитие (4)

    Массовый виртуальный (3)

    тагеймкомпани (2)

  • 40 000 долларов США+ (383)

    60 000 долларов США+ (236)

    80 000 долларов США+ (100)

    $100 000+ (69)

    $120 000+ (41)

  • Сиэтл, Вашингтон (22)

    Орландо, Флорида (21)

    Лас-Вегас, Невада (15)

    Купертино, Калифорния (13)

    Санта-Моника, Калифорния (12)

  • Полный рабочий день (1142)

    Неполный рабочий день (25)

    Контракт (53)

    Временный (5)

    Волонтер (3)

  • Стажировка (22)

    Начальный уровень (265)

    Ассоциированный (45)

    Средний-старший уровень (730)

    Директор (10)

  • На месте (749)

    Удаленный (262)

    Гибрид (225)

Получить уведомление о новых вакансиях Blender 3d в США .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Chocofur 3D Рабочие аксессуары для блендера

от Chocofur

68,90 €

Сумма активов в этом продукте:
15

Стоимость отдельных активов:
€89,00

Вы экономите:
23%

  • Работает с
    Менеджер моделей Chocofur 2. 80+

  • Chocofur.com Знак качества

  • Пожизненное обновление

Приобретая этот продукт, вы получаете доступ
к следующим 3D-моделям Chocofur:

● Нажмите , чтобы просмотреть галерею пользователя 0 90! ●

Выбранные изображения, созданные с помощью Chocofur Blender Assets

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

Вы видите выбранные изображения, созданные нашими клиентами с помощью 3D-моделей Chocofur для Blender. Вы можете узнать больше об Авторах, просмотрев галерею, ссылка на которую приведена ниже.

Посмотреть больше на:
галерея.chocofur.com

► Пуленепробиваемое качество! ◄
Вы когда-нибудь покупали 3D-модель, которая по какой-то причине не работает? Или он отображается совершенно иначе, чем вы ожидали? Или у него совсем неоптимизированная 3D геометрия? Мы знаем, каково это. Вот почему каждая 3D-модель Chocofur для Blender проверяется нашей командой, прежде чем мы поделимся ею с вами.
Узнайте больше о Знаке качества Chocofur!

► Работайте быстрее! ◄
Вы когда-нибудь тратили время на поиск самых простых 3D-моделей, прежде чем добавить их в свою 3D-сцену? Или вы тратите часы на самые простые 3D-проекты, потому что вам нужно все моделировать самостоятельно? Не бойся, как сейчас вы можете просто добавить 3D-модели Blender самого высокого качества в свои проекты одним щелчком мыши ! Все модели Chocofur 3D совместимы с нашим дополнением Model Manager для Blender.
Узнайте больше о менеджере моделей Chocofur!

► Экономьте деньги! ◄
Покупка отдельных 3D-моделей может обойтись дорого. Вот почему лучше всего покупать их в наборах! Приобретая любые отдельные модели Chocofur или наборы, вы можете использовать их постоянно. Но вы также можете получить доступ ко всей библиотеке ассетов Chocofur 3D Blender (более 2000 ассетов) на год. Это возможно через одну из подписок Chocofur.
Узнайте больше о подписке Chocofur PRO!

● Кто я такой и почему вы мне доверяете? ●

Меня зовут Лех Соколовский, и за последние несколько лет я превратил Chocofur из компании, состоящей из одного человека, в небольшое удаленное 3D-агентство. Мой канал YouTube, ориентированный на Blender, набрал более 2,0 миллионов просмотров чуть более чем за 2 года. Мой курс для начинающих по Blender 2.8 набрал более 170 000 просмотров . Наш магазин Chocofur насчитывает более 30 000 пользователей и помог художникам Blender заработать миллионы долларов на создании архитектурных визуализаций. Вы можете увидеть работы людей, использующих Blender, и наши 3D-ресурсы в Пользовательской галерее Chocofur . Я также выступал на официальных конференциях Blender. Вы можете посмотреть мои выступления здесь , здесь и здесь .