Мокап инструкции: MOCKUP DOWNLOAD | Скачать PSD шаблоны мокапов бесплатно

«🔵 Мокап ВКонтакте © — VK Mockup for Figma» — @descience Telegram-kanali — TGStat

Postlar filtri


Oyni tanlashMay 2022Aprel 2022Mart 2022Fevral 2022Yanvar 2022Dekabr 2021Noyabr 2021Oktabr 2021Sentabr 2021Avgust 2021Iyul 2021Iyun 2021May 2021Aprel 2021Mart 2021Fevral 2021Yanvar 2021Dekabr 2020Noyabr 2020Oktabr 2020Sentabr 2020Avgust 2020Iyul 2020Iyun 2020May 2020Aprel 2020Mart 2020Fevral 2020Yanvar 2020

O‘chirilganlarni yashirish

Repostlarni yashirish

Prev

Next

Делаешь дизайн для ВКонтакте?
Тогда этот Мокап точно для тебя
😉

Мокап ВКонтакте — профессиональный инструмент, который повысит твою продуктивность и освободит время от всех рутинных процессов!

Включает в себя все необходимые инструменты для прототипирования, разработки, и презентации дизайна клиенту 😎

Подойдёт как для новичков, так и для профессионалов в своём деле. Для тех кто разбирается в фигме, и для тех кому она чужда 😱

Вы легко справитесь с мокапом благодаря подробной инструкции на 6 страницах. Если вы не найдёте ответ в инструкции — то можете смело мне писать, я помогу и расскажу 😉

👉 Купить полную версию
👉 Предпросмотр


Финальная стадия разработки 🔥

Осталось подготовить:
• карусель в инстаграм
• презентацию мокапа на Behance
и можно делать полноценный релиз 🥳

Специальное предложение для самых быстрых!
Успей купить мокап до официального релиза и получи скидку 25% на любой тариф 😎

Для покупки напиши мне, или следуй инструкции в мокапе)


Prev

Next

Кое-что движется к финальной стадии :).

Ждёте? 🤔


3

2

20

Короче говоря — десктоп версия мокапа ВК уже на финальной стадии.

Осталось расписать рекомендованные размеры и упаковать это в удобном виде. Чтобы даже новичок в фигме смог с ним справится.

Диву даюсь, насколько много разных блоков, виджетов, и разделов есть в ВК. И это я не углублялся в Wiki разметку.

У меня получилось:
• 15+ центральных блоков
• 15+ блоков справа
• 2 варианта шапки
• рекламные блоки и тд.

Ждёте?)

PS. Чеек гифку выше


0

1

15

Короче говоря — десктоп версия мокапа ВК уже на финальной стадии.

Осталось расписать рекомендованные размеры и упаковать это в удобном виде. Чтобы даже новичок в фигме смог с ним справится.

Диву даюсь, насколько много разных блоков, виджетов, и разделов есть в ВК. И это я не углублялся в Wiki разметку.

У меня получилось:
• 15+ центральных блоков
• 15+ блоков справа
• 2 варианта шапки
• рекламные блоки и тд.

Ждёте?)


1

1

10

Prev

Next

Начнём неделю с хороших новостей:

1. Инстаграм в Донецке всё таки жив
2. Я начал перерабатывать Мокап ВК. Делать его буду скорее всего долго, так как это будет не просто мокап, а полноценный конструктор для оформления сообщества.

Зачем-то сделал мокап личной страницы 😔

В планах сделать шаблоны для «безшовных» элементов оформления, Например — меню.

Подсмотреть за процессом можно тут.

Не добрые новости:
1. День прошел, число сменилось — ничего в мире не изменилось. Ждем следующий день.


0

4

18

Prev

Next

[🔥NEW] Twitter Figma MockUp!

Наступил этот момент!
Релиз полностью редактируемого мокапа для Твиттера, который включает в себя:

• На 100% векторные макеты
• Десктоп и мобильную версию
• Темную и светлую тему
• Рекомендованные размеры
• Пасхалочку 🙂
• Экспресс-мокапы

Этот мокап разработан для того, чтобы повысить твою продуктивность и сэкономить твоё время. Примерь и продемонстрируй свой дизайн клиенту в один клик. Просто выгрузи дизайн в мокап, остальное сделается автоматически. Тебе останется только отправить ссылку клиенту!

👉 Предпросмотр
📘 Презентация на Behance


Всем привет 👋

Загрузили небольшую подборку лучших фотографий для рабочего стола из галереи 🤩

Кто поставит себе, отправляйте скриншоты в комментарии 😊

PS. Формат heic подойдёт, либо в JPEG переделать? 🤔

#обои


10 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

Экспорт MoCap данных в Unity3d / Хабр

gerberka89

Unity *

Из песочницы

В этой статье я расскажу как анимировать персонажа с помощью MoCap данных, полученных с использованием ipi mocap studio и 2х сенсоров Kinect.

Для этого понадобятся:

1-2 сенсора Kinect
iPi Studio, iPi Recorder
Autodesk Motionbuilder 2013 лучше, но я использую 2012, т.к. 2013 у меня не работает

Часть 1. Получение MoCap данных

Калибрация


Устанавливаем iPi Studio и iPi Recorder, подключаем Kinect. Более подробно об этом можно прочитать на wiki ipisoft инструкция для старой версии программы, в последней версии настройка происходит немного иначе.

Для того чтобы получать MoCap данные с 2х сенсоров, необходимо записать видео для калибрации.

Сенсоры могут быть расположены в 2х конфигурациях:

  • Угол между сенсорами 30-90 градусов:
  • Угол между сенсорами 110-180 градусов:

Для калибрации используется картонка/дощечка размером от 0,5м. в ширину (рекомендуется 1м. — 1,3м.) и от 0,7м. в длину (рекомендуется 1 — 1,5м.) Калибрационная поверхность должна быть хорошо видна с каждого сенсора. Так неправильно:

Важно: желтый цвет на карте глубины означает, что сенсор не может различить глубину в этих точках. Нужно, чтобы их было как можно меньше.
Важно: если изменить положение сенсоров их надо будет заново калибровать.

  1. Запускаем iPi Recorder, выбираем 1-2 кинекта в качестве устройства для записи
  2. Далее программа анализирует фон, в области видимости сенсоров должны быть только неподвижные объекты
  3. Жмем на Start, встаем и держим картонку так, чтобы она была видна с каждого сенсора. Нужно поводить картонкой в разные стороны, при этом ее поверхность должна быть видна с обоих сенсоров. Э
  4. Жмем Stop
  5. Открываем iPi Studio -> New project -> выбираем видео которое только что записали -> Calibration project -> calibrate based on 3d plane -> Ждем -> Scene -> Save Scene

Запись движений и импорт анимации

  1. Запускаем iPi Recorder
  2. Далее программа анализирует фон, в области видимости сенсоров должны быть только неподвижные объекты
  3. Жмем на Start, встаем в T-позу на 2-3 секунды, воспроизводим движение которое хотим записать
  4. Жмем Stop
  5. Открываем iPi Studio -> New project -> выбираем видео которое только что записали -> Action project -> если видео записывалось с нескольких камер нужно будет открыть scene полученную ранее -> Выбираем кадр с хорошей T-позой -> смотрим как начать MoCap, мне удобно когда выключено видео и убран фон (в view)
  6. Жмем Export -> import target character -> импортируем biped из 3dmax Теперь при просмотре видео рядом с человечком, повторяющим ваши движения, будет виден скелетик
  7. Жмем Export animation и сохраняем файл в формате fbx

Часть 2.

Анимирование персонажа

  1. Запускаем Motionbuilder -> Window -> Actor/Character controls — я открываю это окошко в самом начале, потому что если открою после импорта персонажа у меня падает motionbuilder
  2. Открываем файл с fbx анимацией (File -> Open)
  3. Далее нам нужно сделать characterization, более подробно об этом можно прочесть тут, также есть в motionbuilder есть learning movies (adding animation)
  4. Window-> Asset Browser -> Templates -> Перетаскиваем значок Character на скелетик -> characterize -> biped
  5. Перетаскиваем в рабочее пространство своего персонажа либо из Asset Browser -> Merge -> No animations либо File -> Merge -> в колонке справа убираем все галочки
  6. В Character Controls выбираем своего персона, смотрим как делать дальшеЖмем Animation -> Plot All -> Plot

    Сохраняем

    Можем импортировать персонажа в unity

    ipistudio распознает даже лежачего человека, комментарий разработчиков: «трекинг в положениях, близких к полу, не является сильной стороной iPi Mocap — даже в 6-ти камерной системе наблюдаются сбои и ошибки распознавания. Но в целом на движениях типа отжиманий, упор-присест — упор-лежа и даже кувырки работает сносно (периодически теряя то одну руку, то ошибаясь с положением ноги). Желательно одну из камер (а то и обе — поэкспериментируйте) поставить повыше: метра на полтора от пола.»

    Успехов.

Теги:

  • unity3d
  • ipi mocap studio
  • motionbuilder
  • motion capture
  • kinect

Хабы:

  • Unity

Всего голосов 19: ↑17 и ↓2 +15

Просмотры

17K

Комментарии
12

Александра
@gerberka89

Пользователь

Комментарии
Комментарии 12

Создание макетов продуктов — Создание макета — Procreate Digital Art and Pattern Design

Серия

УчебникиМокапы

Автор Дениз Палмер

Создавать мокапы — это так весело! Мне нравится что-то фотографировать и превращать это в осязаемый инструмент, которым можно делиться своими работами. В этом посте я собираюсь показать вам мой процесс создания мокапов, чтобы вы могли создавать свои собственные мокапы.

Это третий пост из моей серии блогов о создании макетов продуктов, и сегодня я собираюсь показать вам, как сделать макет выкройки на рубашке. Если вы не читали пост 1 или пост 2, посмотрите эти посты, а затем вернитесь к этому.

В посте 2 мы сфотографировали и отредактировали наше изображение. Но нам все еще нужно сделать нашу симпатичную розовую детскую майку белой для нашего макета. Я не мог найти белую в ящиках с одеждой моей дочери, поэтому я решил, что мы заставим эту розовую майку работать, удалив цвет.

Как сделать макет футболки. Пошаговое руководство

Создание файла макета продукта состоит из четырех шагов: удалить цвет с нашей рубашки. (Примечание: есть два способа сделать это в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела). Если на вашей фотографии уже есть белый мокап, этот шаг можно пропустить.

Шаг 2. Создание карты смещения

Поскольку мы создаем макет ткани, нам нужно создать карту смещения, чтобы придать более реалистичный вид нашему готовому макету.

Шаг 3. Создайте и определите свою форму и слой смарт-объекта

На этом этапе мы создаем слой формы, чтобы он соответствовал моделируемому нами объекту, и преобразуем форму в слой смарт-объекта.

Шаг 4. Примените дизайн, скройте края и сохраните

В последнем шаге я покажу вам, как добавить вашу иллюстрацию на слой смарт-объекта и сделать несколько последних штрихов, чтобы закончить наш файл макета.

Все файлы, используемые в этом руководстве, доступны для скачивания в конце этого поста. Я также включил готовые файлы макета. Примечание. В этом уроке я использую Photoshop CC, поэтому, если вы используете другую версию, могут быть некоторые отличия. Давайте начнем!

Посмотрите обучающее видео здесь, в этом видео, и следуйте пошаговым письменным инструкциям ниже!

ШАГ ПЕРВЫЙ: УДАЛЕНИЕ ЦВЕТА С РУБАШКИ

Существует два способа удаления цвета с изображения, чтобы подготовить его к созданию макетов.

1. Обесцветьте все изображение — делайте это, только если у вас нет реквизита в изображении, и если вы не хотите сохранять цвет фона.

Чтобы обесцветить все изображение, перейдите Окно > Настройки и обесцветьте изображение, переместив ползунок Насыщенность влево.
 

Затем переименуйте и сохраните изображение.

2. Обесцветить только рубашку — Если у вас есть реквизит или вы хотите сохранить цвет фона, используйте этот метод. Вы делаете тот же процесс, что и в методе 1, за исключением того, что вы делаете это после вы создаете свою векторную форму. (см. Шаг 3 ниже.)

ШАГ ВТОРОЙ: СОЗДАНИЕ КАРТЫ СМЕЩЕНИЯ

Карта смещения представляет собой версию изображения в градациях серого, но сохраненную в виде файла Photoshop. Карта смещения искажает вашу графику, чтобы соответствовать светлым и темным областям карты с помощью фильтра смещения. Это придает более реалистичный вид вашей работе за счет смещения пикселей и создает иллюзию глубины с помощью света и контраста.

Чтобы создать карту смещения, мы будем использовать каналы. Примечание: если вы уже сохранили версию в градациях серого, обесцветив все изображение в разделе выше, вы можете создать карту смещения с этим изображением и сохранить ее как свою карту смещения после создания размытия по Гауссу, упомянутого далее в этом разделе.

Перейдите в Окно > Каналы , чтобы открыть панель .

Вы увидите все каналы изображения: RGB, красный, зеленый и синий. Из красного, зеленого и синего каналов мы собираемся выбрать канал, который имеет наибольшую контрастность. Который, в случае нашего изображения рубашки, является синим каналом.

Дублируйте синий канал с помощью Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Дублировать канал .

Появится окно Duplicate Channel.

В раскрывающемся списке «Документ» выберите «Новый» (поскольку мы создаем новый документ) и в поле «Имя» назовите его Tank-Top-Displacement, затем Выберите >ОК .

В новом файле перейдите к Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу .

Введите 2,5 пикселя в поле Радиус, а затем Выберите > ОК . Это добавит мягкости теням нашего макета.

Сохраните этот файл как файл Photoshop (.psd) под именем Tank-Top-Displacement.psd

ШАГ ТРЕТИЙ: СОЗДАЙТЕ И ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ФОРМУ И СЛОЙ СМАРТ-ОБЪЕКТОВ

Это очень важный шаг. Создание слоя векторной формы с помощью инструмента «Перо» в Adobe Photoshop — это метод, используемый для определения области, в которой ваш узор будет находиться на рубашке. Когда я создаю свои макеты, я использую Pen Tool, потому что он дает вам максимальную гибкость в определении вашей формы. При работе с тканями вы действительно должны быть в состоянии соответствовать точной форме каждой складки и изгиба рубашки.

Я буду использовать здесь полноцветную фотографию розовой рубашки, чтобы показать вам в конце этого раздела, как удалить цвет только с рубашки, а не всего изображения.

Выберите Pen Tool и Zoom очень близко к вашей рубашке. Начните с верхнего левого угла. Затем начните , щелкнув и перетащив Pen Tool вдоль самых внешних краев рубашки.

Теперь просто следуйте по всей рубашке, пока не вернетесь к исходной точке и не закроете путь.

Важный шаг! Вернитесь к рубашке и точно настройте траекторию, регулируя и перемещая опорные точки с помощью инструмента Direct Selection Tool .

Убедитесь, что все точки совпадают с краями рубашки, а ручки создают красивые изгибы. Я обычно очень близко увеличиваю масштаб (300% или около того), чтобы правильно выстроить точки.

Назовите путь

Определите путь, выбрав его в Панель путей . Чтобы получить доступ к панели путей, перейдите в Окно > Пути .

Теперь путь майки определен, и вы увидите его с именем Майка на панели путей.

Обесцветьте только рубашку и проверьте нашу работу

Во-первых, давайте создадим новый слой на панели слоев и назовем его Майка (на следующем шаге он станет нашим слоем смарт-объекта).

Назвав его Tank Shirt , я изменил цвет слоя на красный, а все остальное пока оставил без изменений.

Примечание : На этом этапе я сохранил свой файл и назвал его Kid-Tank-Top-Mockup.psd

Мы собираемся удалить розовый цвет с рубашки, если вы не сделали этого в шаге 1, и проверьте, как выглядит наш путь, заполнив его цветом. Все еще на панели слоев , переименуйте фоновый слой в 9.0075 Pink Shirt Image , затем Щелкните правой кнопкой мыши (или перетащите на новый слой) и выберите Create Duplicate Layer, и назовите этот слой Tank Shirt Image . Скройте изображение розовой рубашки.

Затем выберите наш новый путь на панели путей , удерживайте нажатой клавишу Ctrl (или клавишу Command для Mac), а затем выберите миниатюру пути . Теперь у вас будет маршевый выбор.

Теперь перейдите к Window > Adjustments и Select Hue Saturation .

Переместите ползунок Насыщенность влево и обесцветьте только рубашку. Вы заметите, что на белом фоне вокруг футболки есть пятна розового цвета. Вот почему лучше всего использовать белый объект или обесцветить все изображение. Но, это не слишком заметно, и когда вы в итоге отделите рубашку от фона, ее там не будет (об этом я расскажу в другом посте).

Залейте слой с майкой цветом

Выберите слой с майкой и выберите любой бирюзовый цвет в качестве цвета переднего плана (я использовал #9cd1d3). Не снимая выделения с контура майки, залейте его цветом.

В панели слоев измените режим наложения на Multiply .

Все должно выровняться и выглядеть чистым.

Создайте слой смарт-объекта

Путь к майке все еще должен быть выбран на панели путей . Если он все еще не выбран, вы должны выбрать его снова.

На панели слоев выберите Преобразовать в смарт-объект . Вы только что создали и определили слой смарт-объекта.

Вы должны увидеть миниатюру смарт-объекта.

Сохраните файл, прежде чем переходить к следующему шагу.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ — НАНЕСИТЕ ДИЗАЙН, СКРЫТЬ КРАЯ И СОХРАНИТЕ

Наш макет почти готов!

Пришло время поместить наш узор (или другое изображение) в слой смарт-объекта. Я включил изображение узора в вашу загрузку, так что вы можете использовать его для этого урока или использовать свой собственный рисунок. Примечание. Предоставленное изображение шаблона можно использовать только для выполнения урока и не следует использовать для каких-либо других целей.

Выберите и дважды щелкните миниатюру слоя смарт-объекта , чтобы открыть новый файл . psb (показан ниже).

Теперь перейдите в File > Place Embedded, чтобы добавить свое изображение (или вы можете скопировать и вставить, чтобы поместить связанное изображение, или выбрать Place Linked, но если вы не хотите иметь дело со связанными файлами, перейдите по пути встраивания) .

Выберите свое произведение и, удерживая нажатой Клавиша Shift Масштабируйте иллюстрацию, чтобы она соответствовала форме рубашки-заполнителя. (Можно масштабировать, так как рисунок больше, чем нужно). Затем отключите наш цветной слой-заполнитель, потому что он не нужен, нажав на значок глаза. Теперь Сохраните и закройте файл .psb.

После сохранения ваш макет должен выглядеть так. Затем убедитесь, что для вашего слоя установлено значение Multiply . Вы должны видеть рубашку сквозь выкройку.

У нас все еще есть рисунок, который перекрывает края рубашки и не соответствует форме. Итак, давайте это исправим — Спойлер — Это моя любимая часть (обожаю маски)!

Вернитесь к нашей панели Paths и выберите путь с помощью Ctrl Key и Selection Tool (или Command Key для Mac). Все должно быть выбрано так же, как мы делали раньше.

Теперь перейдите на панель слоев и выберите маску .

И вот оно!

Ваша работа теперь идеально соответствует форме рубашки, и все края должны быть скрыты.

Добавьте карту смещения

Чтобы придать более реалистичный вид рисунку на ткани, мы воспользуемся созданной ранее картой смещения. В настоящее время я использую и создаю карты только для мокапов ткани.

Выбрав слой, перейдите к Filter > Distort > Displace , оставьте все как есть в диалоговом окне и выберите файл Photoshop Displacement Map. Примечание. Это файл, который вы создали на шаге 2, или вы можете использовать тот, который я включил в загрузку.

Вы заметите небольшое изменение в своем изображении, но оно создает реалистичный эффект, поскольку соответствует футболке. Включите и выключите карту смещения на панели слоев , чтобы увидеть изменения.

Одна из вещей, которую вы заметите, это то, что правый угол (а иногда и низ) вашего макета будет смещаться влево при использовании карты смещения или, иногда, он может обнажать часть вашей рубашки. Вот крупный план того, что я имею в виду.

Если это утомительно и слишком заметно, есть очень простое решение этой проблемы. Откройте файл .psb (используя миниатюру), и мы собираемся увеличить холст (поэтому я делаю свои изображения больше, чем область макета, чтобы учесть смещения смещения).

Измените Ширину вашего холста с 7,906 на 9 дюймов, а высоту на 11 дюймов. Этого будет достаточно, чтобы покрыть перемещение смещения.

Эта ссылка для загрузки даст вам цветное изображение рубашки, изображение рубашки в градациях серого, сохраненную карту смещения, изображение шаблона для использования и готовые файлы макетов, которые я создал в этом уроке в нескольких различных форматах. К файлам также прилагается инструкция, которую я рекомендую прочитать в первую очередь.

Дениз Палмер

Дениз — иллюстратор, художник-акварелист, блоггер, автор ручных надписей и дизайнер поверхностных рисунков. Дизайн доступен для лицензирования. Я занимаюсь индивидуальным дизайном для брендов и креативных компаний.

http://www. deniseanne.com

20 простых в использовании инструментов макетов для разработки вашего следующего приложения

Получайте наш лучший контент на две недели раньше всех! Присоединяйтесь к более чем 5000 технических лидеров и менеджеров.

Создание набросков рамок вашего приложения — отличный способ сделать его немного более реалистичным. Это шаг, которого нельзя избежать при создании любого приложения.

Но вы можете перейти на следующий уровень.

Используя некоторые из упомянутых ниже инструментов макетов, вы можете создавать даже интерактивные макеты, которые можно экспортировать и запускать на любом устройстве, работающем как настоящее приложение.

Это эффективный способ проверить ваши предположения о вашем приложении; он также предоставляет подробные инструкции для разработчиков, что значительно упрощает и ускоряет их работу. Мокапы также чрезвычайно важны, когда вы работаете со сторонней компанией по разработке программного обеспечения.

Мы собрали 20 платных и бесплатных инструментов для макетов, которые вы можете использовать при работе над своим следующим мобильным или веб-приложением.

ВОТ ОБШИРНЫЙ СПИСОК ИЗ 20 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ:

Источник: Moqups

Moqups — это полная экосистема инструментов в единой среде проектирования. Это позволяет создавать диаграммы, каркасы и прототипы без переключения приложений или обновления на разных платформах.

Основные характеристики:

  • Каркас и прототипирование в одном инструменте 903:50
  • Дизайн мобильных и веб-приложений
  • Совместная работа в команде
  • Встроенная библиотека с тысячами популярных наборов значков, шрифтов и стилей

Цена :

  • Базовый: 19 евро в месяц
  • Творческая группа: 39 евро в месяц
  • Доступен корпоративный план

Бесплатная пробная версия : Да

Простой инструмент для создания прототипов с помощью перетаскивания для более быстрого создания интерактивных прототипов настольных, мобильных и веб-приложений.

Основные характеристики:

  • Редактор быстрого перетаскивания
  • Интерактивные прототипы
  • Готовые компоненты
  • Тестирование на родных устройствах
  • Совместная работа в команде

Цена:

  • Индивидуальный: 199 долларов США за пользователя в год
  • Команда: $1999/команда/год
  • Предприятие: 9999 долларов США за предприятие/год

Бонус Mockplus iDoc – это мощный инструмент для совместной работы дизайнеров и инженеров по разработке продуктов. Это помогает связать весь рабочий процесс проектирования продукта. Он упрощает передачу, беря проекты из PS, Sketch, Adobe XD и экспортируя их в формат, который может создавать фрагменты кода, спецификации и ресурсы.

Основные характеристики:

  • Экспорт проектов одним щелчком мыши из Sketch, XD и PS
  • Автоматическое создание точных спецификаций, активов и фрагментов кода
  • Отображение задач дизайна и рабочего процесса в полноэкранной раскадровке
  • Комментируйте прямо на дизайне, чтобы дать мгновенный отзыв
  • Создавайте высококачественные интерактивные прототипы с реальными файлами дизайна

Цена:  Бесплатно

Источник: Balsamiq

Balsamiq Wireframes — это стандартное в отрасли программное обеспечение для создания каркасов с низкой точностью, которое воспроизводит процесс рисования на доске, но с использованием компьютера. Это больше похоже на инструмент для повышения креативности, чтобы генерировать больше идей.

Основные характеристики :

  • Сотни встроенных и созданных сообществом элементов управления и значков пользовательского интерфейса.
  • Простота перетаскивания
  • Интерактивные прототипы 
  • Совместная работа в команде

  Цены :

  • Для индивидуальных разработчиков: 9 долл. США в месяц
  • Для команд и компаний: 49 долл. США в месяц
  • Для больших команд: 199 долл. США в месяц

  Бесплатная пробная версия : Да

Веб-приложение для макетов, предназначенное для быстрого прототипирования. Mockingbird позволяет быстро создавать интерфейсы с помощью редактора перетаскивания.

Основные характеристики:

  • Совместная работа в команде
  • Связать несколько макетов вместе
  • Интерактивные макеты для демонстрации и юзабилити-тестов

Цена :

  • 3 проекта: 12 долл.  США в месяц
  • 10 проектов: 20 долл. США в месяц
  • 25 проектов: 40 долл. США в месяц
  • Неограниченное количество проектов: 85 долл. США в месяц

Бесплатная пробная версия : да

👉  Прочтите это: Полное руководство по созданию пользовательских историй Kickass (с помощью шаблонов)📗📘📙

Конструктор макетов — это инструмент для создания прототипов, макетов и каркасов, позволяющий легко делиться результатами своей работы с клиентами или коллегами. Вы можете создавать прототипы для мобильных (iOS, Android) и веб-приложений.

Основные характеристики:

  • Разнообразная библиотека элементов дизайна
  • Совместное использование проекта, экспорт PNG и PDF
  • Бесплатные каркасные шаблоны

Цена:

  • Соло: 7 долларов в месяц
  • Премиум Лёгкий: $14/мес
  • Премиум Про: 27 долларов США в месяц
  • Team Pro: 99 долларов в месяц

Позволяет создавать и совместно работать над сложными интерактивными каркасами и прототипами пользовательского интерфейса для ваших веб-сайтов и приложений. Mockflow предлагает комплексное решение для создания прототипов.

Основные характеристики:

  • Совместная работа в команде
  • Визуальное планирование архитектуры приложения
  • Создание страниц брендов и создание руководств по дизайну

Цена:

  • Базовый: Бесплатно
  • Премиум: $19/мес
  • Групповой пакет: $39/месяц
  • Бизнес: 89 долл. США в месяц

Источник: HotGloo.com

HotGloo — это инструмент для создания каркасов и прототипов, предназначенный для создания каркасов для Интернета, мобильных устройств и носимых устройств. Это помогает визуализировать процессы планирования, создавать и тестировать взаимодействия очень легко.

Основные характеристики:

  • Совместимость с любым мобильным устройством
  • Совместная работа в команде
  • Более 2000 элементов, значков и виджетов пользовательского интерфейса
  • Интерактивные прототипы

Цена:

  • Группа: $13/мес
  • Команда: 27 долларов в месяц
  • Агентство: $54/мес
  • Предприятие: Пользовательский

Бесплатная пробная версия:  Да

Источник: Ninjamock. com

NinjaMock больше похож на цифровой холст для прототипирования, который имитирует нарисованные от руки изображения, предлагая иконки, трафареты и векторную графику.

Основные характеристики:

  • Мобильный телефон, веб-приложение и дизайн от руки
  • Совместная работа в команде в режиме реального времени
  • Графические элементы
  • Экспорт HTML/PDF/PNG

Цена:  

  • Личный: 14 долларов США в месяц
  • Группа: 28 долл. США в месяц
  • Команда: 56 долл. США в месяц
  • Доступен корпоративный план

Доступна бесплатная версия с ограниченным функционалом.

Источник: Onextrapixel.com

Invision — это инструмент для создания прототипов, облегчающий совместную работу вашей команды для преобразования ваших идей в интерактивные прототипы.

Основные характеристики:

  • Интерактивные интерактивные прототипы
  • Совместная работа в команде
  • Встроенные макеты 903:50
  • Система контроля версий
  • Интеграция со средствами управления проектами

Цена:  

  • Стартовый: 15 долл.  США в месяц
  • Professional: 25 долл. США в месяц
  • Команда: 99 долл. США в месяц
  • Доступен корпоративный план

Доступен бесплатный план.

Источник: UXPin.com

UXPin — это полнофункциональная платформа для UX-дизайна. Вы можете легко создавать интерактивные каркасы и потоки пользователей, а также создавать статические или интерактивные дизайны.

Основные характеристики:

  • Интерактивный дизайн и прототипирование
  • Компоненты логики и кода
  • Совместная работа в команде

Цена :

  • Бесплатно: 0 долл. США в месяц
  • Профессиональный: $25/мес.
  • Команда: $99/месяц
  • Доступен корпоративный план

Источник: Proto.io

С помощью программного обеспечения для макетов Proto.io вы можете создавать полностью интерактивные прототипы, которые выглядят и работают точно так же, как ваше приложение. Вы можете поделиться своими прототипами с кем угодно.

Основные характеристики:

  • Совместная работа в команде
  • Экспорт ресурсов пользовательского интерфейса
  • Встроенные компоненты дизайна

Цена:

  • Фрилансер: $29/мес
  • Запуск: 49 долларов США в месяц
  • Агентство: $99/мес
  • Корпоративный: $199/мес

Бесплатная пробная версия:  Да

Fluid помогает создавать веб-прототипы и мобильные прототипы, упрощая передачу внешнего вида, ощущений, интерактивности и анимации.

Основные характеристики:

  • Встроенные библиотеки для Android, iOS, Интернета, рабочего стола и др.
  • Добавление взаимодействий и анимации
  • Совместная работа в команде
  • Экспорт проекта

Цена:

  • Бесплатно
  • Соло: 15 долларов в месяц
  • Pro: 25 долларов США в месяц
  • Команда: $65/месяц

Axure — это инструмент для создания каркасов и прототипов, позволяющий легко делиться своими прототипами с членами вашей команды.

Основные характеристики:

  • Анимация
  • Совместная работа в команде
  • Динамическое содержимое и условная логика

Цена:

  • Pro: 29 долларов США в месяц
  • Команда: 49 долларов в месяц

Бесплатная пробная версия:  Нет

Источник: Pidoco.com

Pidoco позволяет быстро создавать интерактивные макеты и полностью интерактивные UX-прототипы.

Основные характеристики:

  • Интерактивные прототипы
  • Совместная работа в команде
  • Мобильное моделирование
  • Экспорт проекта

Цена:

  • Бесплатно
  • Базовый: $19/мес.
  • Pro: 59 долларов США в месяц
  • Безлимит: $199/мес

Источник: Alternativeto.net

Mockup. io — это инструмент для создания макетов, который справляется со сложностью создания макетов и прототипов в одном инструменте.

Основные характеристики:

  • Демонстрация макетов в реалистичных рамах устройств
  • Интерактивные мокапы
  • Совместная работа в команде
  • Пользовательские анимации

Цена:  Навсегда бесплатно

Источник: Cooper.com

Justinmind — это универсальный инструмент для создания прототипов веб-приложений и мобильных приложений. Это позволяет вам делиться и тестировать проекты, которые работают на реальных устройствах, и сделать ваш мобильный каркас похожим на готовое приложение.

Основные характеристики:

  • Полностью функциональные прототипы
  • Обмен дизайном с участниками проекта
  • Проверка устройства

Цена:

  • Бесплатно
  • Professional: 19 долл.  США за пользователя в месяц.
  • Предприятие: 39 долл. США за пользователя в месяц

Очень простой инструмент для создания макетов приложений для iPhone, который позволяет создавать черно-белые эскизы пользовательского интерфейса приложения.

Цены : Бесплатно

Источник: Crozdesk.com

Savahapp — это инструмент для создания прототипов, который позволяет быстро создавать интерактивные высококачественные прототипы для любого устройства без написания единой строки кода.

Основные характеристики:

  • Один инструмент для всех типов устройств
  • Интерактивные прототипы
  • Совместная работа в команде
  • Сторонние интеграции

Цена:

  • Бесплатно
  • Соло: 8 долларов в месяц
  • Команда: 40 долларов в месяц
  • Компания: $120/мес
  • Доступен корпоративный план

Бесплатная пробная версия : Да

Источник: Powermockup. com

Набор инструментов для макетов и каркасов для PowerPoint, предоставляющий большую коллекцию элементов пользовательского интерфейса и значков, полностью созданных из фигур PowerPoint.

Основные характеристики:

  • 800+ элементов пользовательского интерфейса 903:50
  • Полностью создан на основе PowerPoint
  • Раскадровка
  • Совместная работа в команде

Цена:

  • Индивидуальный: $59,9
  • Маленькая команда $269,9
  • Команда: $479,9
  • Предприятие: $2099,5

Источник: imeocdn.com

Keynotopia — это не программа для создания макетов, а набор инструментов для создания макетов для PowerPoint. Веб-сайт предлагает различные пакеты дизайна в зависимости от того, какие платформы вы создаете и какое программное обеспечение для презентаций (PowerPoint или Keynote) вы используете.

Основные характеристики:

  • Более 3000 компонентов векторного пользовательского интерфейса с точностью до пикселя
  • Более 200 значков для PowerPoint и Keynote
  • Значки редактируемые и полностью настраиваемые

Цена:

  • Шаблоны: $39-$49
  • Комплекты: около 97 долларов США

БОНУСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Создание даже простейшего макета требует определенной дизайнерской работы.