Содержание
📹 Механический ИК-фильтр
- Готовые комплекты
- Тепловизоры температуры
- Системы видеоаналитики
- Видеокамеры
- Видеорегистраторы
- Видеодомофоны
- Контроль доступа
- Сигнализация
- Сетевое оборудование
- Блоки питания
- Аудиодомофоны и Интеркомы
- Все для монтажа CCTV
- Периферия для CCTV
- Специальные решения
- Аксессуары
- Усиление сигнала 3G/4G
Новости
Техподдержка
Словарь CCTV
Обслуживание
Проектирование
Фотоальбом
Видеогалерея
Контроль качества
Механический ИК-фильтр в камерах видеонаблюдения представляет собой специальный сдвигаемый механическим путем инфракрасный фильтр, который непосредственно расположен перед так называемой матрицей камеры наблюдения.
Так, инфракрасный спектр светового излучения является невидимым для глаза человека, однако видеокамера наблюдения способна воспринимать как видимый диапазон спектра светового излучения, так и самый ближний инфракрасный диапазон с линией спектра равной от 700 нм до 1000 нм. При этом та часть света, которая хорошо видима людским глазом, находится в диапазоне волн длинной в пределах от 380 нанометров до 780 нм, при этом инфракрасное (ИК) излучение находится в спектре от верхней максимальной границы света, который видим глазом человека и составляет, как было указано ранее, 780 нм и до предела 2000 мкм.
Применительно к видеокамерам наблюдения, в дневное время суток ИК излучение оказывает существенное влияние на получение качества видео изображения, что влечет за собой значительное искажение цветовой передачи и уровня контраста, а также приводит к размытию получаемой картинки ввиду того, что в диапазоне длин волн широком происходит преломление излучения объективом камеры видеонаблюдения неодинаково.
Инфракрасное излучение в ночное время суток видеокамерой используется с целью достижения в темноте наиболее детального изображения либо в условиях с очень низкой освещенностью.
С тем, чтобы как нельзя эффективнее избежать всех нежелательных эффектов побочного типа, которые вызываются в дневное время суток ИК — излучением, встроенный инфракрасный фильтр в установках видеонаблюдения при помощи механического привода специально сдвигается, при этом закрывая матрицу светочувствительного типа видеокамеры. ИК-фильтр в ночное время суток сдвигается в сторону.
При нормальном дневном освещении, инфракрасный фильтр камеры видеонаблюдения отсекает ту часть излучения света, которая препятствует получению нормального изображения, максимально корректируя при этом цветопередачу. Таким образом, благодаря слаженной совместной работе вышеуказанного специального механического ИК-фильтра вместе с режимом день/ночь, камера наблюдения обеспечивает максимально четкое и доступное изображение как в дневное время суток, так и в ночное. Данный фильтр является на сегодняшний день самым оптимальным и рациональным решением для его применения в круглосуточной системе видеонаблюдения при осуществлении надзора.
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Установка
В квартире За няней В частном доме В офисе В подъезде В магазине В коттедже Домофон в квартиру На складе Через интернет
Красим беззеркалку в инфракрасный цвет / Хабр
Наткнулся я на эту публикацию об инфракрасной съёмке и решил написать на Geektimes о том, как переделывать беззеркалки под ИК.
Из-за «не следует копипастить на Geektimes тексты, которые ранее были опубликованы на других ресурсах (даже если вы — автор такого текста)» в правилах писать про подробности переделки каждой модели камеры я тут не могу, эти статьи уже опубликованы в других местах. Зато могу написать общие рекомендации, справедливые для большинства таких камер.
Для начала, зачем вообще переделывать камеру под ИК? Затем, что в ИК-диапазоне можно делать весьма необычные фотографии. Традиционно это пейзажи:
Но можно снимать и портреты:
Хоть селфи!
Можно даже увидеть собственное тепловое излучение предметов, если они нагреты до температуры в районе 300 градусов или выше:
Но зачем именно переделывать, есть же ИК-фильтры, ставишь на обычную камеру — и снимаешь?
Затем, что пейзаж вверху снят при выдержке 1/320. Чтобы получить такой кадр на стандартной камере с ИК-фильтром потребовалась бы выдержка где-то в районе 3,2 с…
Почему именно беззеркалки? Потому, что с ними вы сразу видите, как будет выглядеть кадр, автофокус и экспонометр работают правильно без лишних «танцев с бубном» и т.д. С зеркалкой всё будет куда сложнее. Ну или её нужно будет использовать в режиме LiveView, а тогда непонятно, зачем зеркало.
И так, вы решили, что хотите снимать инфракрасные фотографии, купили для этого б/у беззеркалку (ну не будешь же переделывать камеру, которая ещё на гарантии). С чего начать?
Для начала нужно разобрать камеру. Почти для любой камеры в интернете есть инструкции по разборке. ВАЖНО: при разборке не забудьте разрядить через резистор конденсатор вспышки, сразу же, как доберётесь до него! Иначе можете получить «заряд бодрости на весь день».
Разбираете вы камеру чтобы добраться до модуля матрицы. Выглядят он примерно так:
Теперь нужно удалить фильтры, установленные перед матрицей.
Важно помнить, что фильтров обычно два:
— достаточно толстая склейка из антимуарового фильтра и фильтра, снижающего чувствительность камеры к жёлтому, красному и ближнему ИК излучению
— тоненькое «тепловое зеркало» («Hot-Mirror»), которое отражает основную часть ультрафиолетового излучения и практически всё (99,9%) инфракрасное излучение
Выглядят они так:
Можно заметить, что ультразвуковой «пылетряс», очищающий матрицу от пыли, установлен на тепловом зеркале. Увы, в большинстве случае вам придётся смириться с потерей этого полезного устройства.
Теперь вам предстоит определиться, что вы хотите:
- получить камеру чисто для инфракрасной съёмки, которая в принципе не будет способна снимать ни в каком другом;
- получить мультиспектральную камеру, которая сможет, в зависимости от установленных на объектив фильтров, снимать в ультрафиолетовом (сразу предупреждаю: найти нужный фильтр очень сложно), видимом или инфракрасном диапазоне, либо же сразу во всём спектре примерно от 360 до 1000 нм.
В первом случае вам ещё во время переделки понадобится инфракрасный светофильтр для объективов. Его легко купить в фотомагазинах или заказать на AliExpress.
Рекомендую брать фильтр с граничной длиной волны 720 нм или около того. Хотя такой фильтр формально пропускает часть видимого красного излучения, все инфракрасные эффекты вы с ним получите, при этом вы сможете получать цветные фотографии. При настройке баланса белого по листу белой бумаги на ваших фотографиях голубые оттенки будут соответствовать относительно далёкому ИК, а жёлтые — самому краю видимого красного. В случае чего, всегда можно будет установить дополнительный фильтр на объектив, убрав видимый спектр полностью.
Из фильтра нужно обычным стеклорезом (если не имели с ним дела — потренируйтесь на ненужном куске стекла) вырезать кусочек с такими размерами, как у склейки фильтров фотоаппарата, и установить вместо этой склейки. В зависимости от конструкции, фильтр нужно будет либо просто вставить в рамочку, либо приклеить вместо оторванного от неё родного фильтра. У вас должно поучиться что-то подобное:
Теперь просто соберите камеру назад. Она сразу будет давать прекрасные инфракрасные фотографии!
Во втором случае покупка фильтров может и подождать. Но, зато, переделки фотоаппарата оказываются сложнее…
Вам нужно измерить толщину как минимум склейки фильтров, а лучше склейки и теплового зеркала вместе.
Теперь разделите это число на три — получите минимальное расстояние, на которое нужно приблизить матрицу к объективу чтобы камера могла правильно фокусироваться. Именно на такое расстояние (если считать их коэффициент преломления равным примерно 1,5) фильтры оптически приближали матрицу к объективу.
Как переместить?.. Напильником! Точнее — надфилем. Придётся примерно на 0,5-1,0 мм, в зависимости от толщины фильтров, сточить посадочные места под крепёжные винтики и, возможно, некоторые другие элементы. Сточить нужно максимально одинаково, контролируя процесс штангенциркулем с точностью не хуже 0,05 мм, т.к. перекос матрицы приведёт к разной дистанции фокусировки в разных участках кадра.
Работа требует максимальной аккуратности не только из-за требуемой точности, но и из-за риска повредить саму матрицу или окружающие её элементы. Разумеется, по окончании работ надо тщательно очистить модуль матрицы от металлической пыли.
Ну вот и всё, теперь можете собирать фотоаппарат назад и радоваться прекрасным снимкам во всех диапазонах!
Инфракрасные фильтры
: как их использовать для потрясающих фотографий
перейти к содержанию
Шестерня
Поделитесь этой историей
- Твиттер
Наслаждайтесь творчеством, снимая сюрреалистические изображения в инфракрасном диапазоне.
Узнайте больше об инфракрасной фотографии и о том, как использовать инфракрасные фильтры для создания захватывающих фотографий на открытом воздухе и на природе.
Слова от
Штаб-квартира Урт
Фотография
Штаб-квартира Urth и Вольфганг Хассельманн
Что такое фотография с инфракрасным фильтром?
Что такое инфракрасное излучение, спросите вы? Весь свет, который мы видим, существует в форме электромагнитных волн. Длины волн или частоты способны передавать различную интенсивность, которая находится в пределах границ «видимого» света.
Но человеческий глаз не идеален, и некоторые частоты недоступны нашему естественному восприятию. Выше этого «видимого» спектра света находится инфракрасный свет, иногда называемый ИК. В то время как в нижней части спектра у нас есть ультрафиолетовый свет (УФ).
Например, мы можем видеть свет с длинами волн примерно от 400 до 700 нм (измеряется в нанометрах). Инфракрасные фильтры обычно отсекают все длины волн ниже 720 нм, что означает, что вы можете получить доступ к невидимому свету в инфракрасном диапазоне длин волн.
Хотя существует совершенно невидимый мир цвета и контраста, мы можем получить к нему фотографический доступ с помощью инфракрасного фильтра на вашем объективе. Результаты могут быть навязчиво красивыми, превращая любую сцену в призрачный вид. 9№ 0007
Инфракрасные фильтры — интересное и долгожданное дополнение к вашему фотонабору, поскольку они расширяют возможности творчества. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об инфракрасных фильтрах и о том, как их использовать.
Как фотографировать в инфракрасном диапазоне
Большинство цифровых камер способны считывать инфракрасный свет, но сначала вам нужно снять фильтр, блокирующий инфракрасное излучение, с сенсора, чтобы он стал специальной инфракрасной камерой. Это похоже на плановую операцию для вашей камеры и обычно включает в себя отправку ее специалисту для выполнения операции. Как только вы это сделаете, вы можете прикрепить инфракрасный фильтр на ваш любимый объектив, чтобы делать потрясающие инфракрасные фотографии.
С точки зрения фотографического процесса ничего не меняется, кроме вашего рассмотрения того, как цвета могут быть переданы по-разному. Например, листья и другая листва значительно изменяются при просмотре в инфракрасном свете из-за фотосинтеза. А голубое небо может стать драматическим чернильно-черным. По этой причине фотографирование в яркие солнечные дни, как правило, лучше всего раскрывает весь потусторонний потенциал инфракрасной фотографии.
Инфракрасный фильтр Urth Plus+.
Как пользоваться инфракрасным фильтром
Большинство креативных фильтров для объективов имеют несколько хитростей в работе, и инфракрасный фильтр не является исключением. Чего вы ожидаете, когда пытаетесь сфотографировать невидимое!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТАТИВ
Инфракрасный фильтр известен своей темностью, из-за чего почти невозможно видеть сквозь него. По этой причине о портативных изображениях не может быть и речи. Вы можете рассчитывать на замедление выдержки, чтобы позволить достаточному количеству света пройти через фильтр, поэтому приобретите прочный штатив и даже спусковой тросик, если вы предпочитаете быть полностью свободными от рук. Чтобы убедиться, что изображение пригодно для использования, некоторые фотографы даже рекомендуют делать брекетинг сверху и снизу, то есть делать недоэкспонированное и переэкспонированное изображение в дополнение к обычной экспозиции. Иногда эти три изображения или более затем смешиваются в постобработке, чтобы показать больший динамический диапазон между тенями и светлыми участками.
FOCUS & COMPOSE FIRST
Чтобы получить хорошую четкую фотографию с любимой композицией, вам необходимо скомпоновать и установить точку фокусировки, прежде чем надевать фильтр на объектив. Из-за полной темноты инфракрасного фильтра просто будет слишком сложно увидеть сцену с уже установленным фильтром.
ПРОВЕРЬТЕ ПОГОДУ
Как упоминалось ранее, если вы хотите получить максимальную отдачу от инфракрасного фильтра и своего времени, проверьте погоду, чтобы убедиться, что солнечное небо не за горами. Голубое небо превращается в жуткие яркие ночи, а фотосинтетические пигменты в зелени становятся пепельными.
НАСТРОЙКИ ОБЪЕКТИВА И КАМЕРЫ
Некоторые объективы хорошо реагируют на использование инфракрасного фильтра, в то время как другие более чувствительны к бликам (хотя это может дать не менее впечатляющие результаты). Подобно тому, как вы определяете золотую середину диафрагмы вашего объектива, вам может понадобиться поэкспериментировать с различными типами объективов, чтобы определить, какие из них лучше всего реагируют на инфракрасный свет. Но поскольку инфракрасные фильтры обычно используются для съемки пышной листвы и голубого неба, хорошей отправной точкой будет широкоугольный объектив для пейзажной фотографии в диапазоне 16–35 мм.
Настройки вашей камеры будут почти такими же. Если вы фотографируете на открытом воздухе и хотите, чтобы сцена выглядела резкой спереди назад, используйте более узкую диафрагму f/11, сохраняя низкий уровень ISO. Ваша скорость затвора будет скомпрометирована из-за того, что инфракрасный фильтр отсекает так много доступного света, поэтому обязательно отрегулируйте его соответствующим образом и увеличьте значение ISO или расширьте диафрагму, если требуется компенсация.
Как редактировать инфракрасные фотографии
Возможно, здесь рабочий процесс кажется немного более сложным, но на самом деле это довольно просто и весело!
Ваши изображения, сделанные вне камеры с использованием инфракрасного фильтра, будут выглядеть немного неестественно. Большую часть времени инфракрасные изображения представлены в черно-белом цвете, чтобы действительно усилить невидимый свет и изменение тона. Если вы используете Adobe Photoshop или подобное программное обеспечение, просто примените черно-белое преобразование или настройку. Отсюда поиграйте с кривыми, если вы хотите еще больше преувеличить тени и блики.
Если вы хотите создать эфирные изображения, как показано ниже, поэкспериментируйте с настройками микшера каналов в Adobe Photoshop, изменив красный и синий каналы для достижения желаемого эффекта.
Выстрел с инфракрасным фильтром Urth Plus+.
Снимок с инфракрасным фильтром Urth Plus+.
Снимок с инфракрасным фильтром Urth Plus+.
Вы можете прочитать больше о редактировании инфракрасных изображений в Интернете, но мы рекомендуем просто изучить новые возможности как с помощью первоначального захвата, так и с помощью программного обеспечения для редактирования.
Чего ты ждешь? Захватите невидимый свет и заставьте мир задуматься над вашими уникальными пейзажами.
Компания Urth предлагает инфракрасные фильтры с размером резьбы от 37 до 9 мм.5мм. Магазин ассортимент здесь .
Если вы хотите разжечь огонь ваших фотографических исследований с помощью других спецэффектов, обязательно ознакомьтесь с фильтрами звездообразования и ночной фотосъемки Urth .
Поделитесь этой историей
- Твиттер
Выбор инфракрасного фильтра – Kolari Vision
Образование
Выбор инфракрасного фильтра
Автор: Илья Мелентиевич
2 марта 2015 г.
В зависимости от ваших цветовых предпочтений и стиля съемки вы можете предпочесть одну длину волны другой.
Варианты фильтров
В настоящее время у нас есть семь инфракрасных фильтров на выбор для вашего преобразования: 550 нм, 590 нм, 665 нм, 720 нм, 850 нм, синий ИК/NDVI и полный спектр. В зависимости от ваших цветовых предпочтений и стиля съемки вы можете предпочесть одну длину волны другой. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом варианте, или посмотрите таблицу ниже для полного визуального сравнения.
550 нм
Вдохновленный ИК-пленкой с искусственным цветом, 550 нм может воспроизводить темно-синее небо и розово-красные оттенки красного, создавая потрясающие пейзажи.
Когда использовать этот фильтр: Подобно 590-нм, но с изюминкой, этот фильтр отлично подходит для создания привлекающих внимание пейзажей. Это также удивительно хороший выбор для инфракрасных портретов, поскольку он поддерживает более нейтральные тона кожи, чем 590 нм, не обнажая вены и по-прежнему обеспечивая поразительный искусственный цвет, но не так хорошо, как наш IR Chrome. Этот фильтр требует постобработки и конвертированной камеры полного спектра.
590 нм
Фильтр 590 нм может создавать яркие ложные цвета, обеспечивая при этом гибкость в постобработке.
Когда использовать этот фильтр: Обычно используется для получения золотисто-желтой листвы и ярко-голубого неба. Этот фильтр требует постобработки и совместим с камерой полного спектра или камерой с ИК-преобразованием с более низкой отсечкой.
665нм
665нм является оптимальным диапазоном между 590нм и 720нм, создавая яркие ложные цвета с хорошей черно-белой контрастностью.
Когда использовать этот фильтр: Обычно используется для получения светло-желтых листьев или классического белого инфракрасного изображения с голубым небом. Этот фильтр требует постобработки и совместим с камерой, преобразованной в полный спектр или с ИК-камерой с более низкой отсечкой.
720 нм (стандартный ИК-фильтр)
Это проверенный временем классический ИК-фильтр. Это позволяет получить великолепный искусственный цвет голубого неба и обеспечивает отличный контраст и динамический диапазон для черно-белых изображений. Это эквивалентно Hoya R72 и Wratten 89.б.
Когда использовать этот фильтр: Этот фильтр хорош, если вы заинтересованы в съемке мягких цветов и черно-белых изображений. Этот фильтр создает традиционное темно-синее небо, а также может быть обработан для цвета. Хотя контраст не такой высокий, как у 850 нм, люди предпочитают этот фильтр 850 нм для черно-белой работы, поскольку он позволяет немного больше цвета для черно-белой обработки. Этот фильтр требует постобработки и совместим с камерой полного спектра или камерой с ИК-преобразованием с более низкой отсечкой. Этот фильтр также можно использовать со стандартными камерами с длинной выдержкой.
850 нм (черно-белый инфракрасный фильтр)
Этот фильтр подходит для специальной черно-белой инфракрасной камеры. Он будет производить яркие белые и ярко выраженные темные. С пользовательским балансом белого в камере изображение близко к чистому черно-белому без какой-либо обработки. Эквивалент Wratten 87c.
Когда использовать этот фильтр: Этот фильтр лучше всего подходит для черно-белой съемки с высокой контрастностью, напоминающей традиционную черно-белую ИК-пленку. Также хорошо подходит для криминалистики и других приложений, где полезны длинные волны ИК-диапазона. Этот фильтр совместим с камерой полного спектра или камерой с ИК-преобразованием с более низкой отсечкой. Этот фильтр также можно использовать с некоторыми стандартными камерами с длинной выдержкой.
Синий ИК-фильтр NDVI (синий + ИК)
Этот фильтр пропускает как синий, так и ИК-диапазон, что делает его идеальным для приложений анализа урожая NDVI. Это позволяет генерировать NDVI из одного изображения с использованием синего и красного каналов изображения.
Когда использовать этот фильтр: Подходит для целей анализа урожая и ИК-коррекции искусственных цветов без постобработки. Из-за нескольких полос, которые объектив должен фокусировать с этим фильтром, изображения получаются менее резкими, чем при использовании специальных ИК-фильтров.
Фильтр полного спектра (прозрачное стекло)
Стекло полного спектра делает камеру чувствительной к ультрафиолетовому, видимому и инфракрасному излучению, позволяя переключаться между различными внешними фильтрами для достижения желаемого эффекта. Это позволяет переключаться между инфракрасной и обычной съемкой одной камерой; однако непрозрачные инфракрасные фильтры блокируют композицию на цифровых зеркальных фотокамерах без функции просмотра в реальном времени.
У нас есть эти инфракрасные фильтры и шесть других, доступных во внешних фильтрах, а также для использования с преобразованием полного спектра.
Custom White Balance | Channel Swapped | Black & White | Direct from | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
550nm Filter | |||||||||
Фильтр 590нм | 5 0 00215 | ||||||||
665nm Filter | |||||||||
720nm Filter | |||||||||
780nm Filter | |||||||||
Фильтр 850 нм | 930nm Filter | ||||||||
1000nm Filter | |||||||||
Blue IR NDVI | |||||||||
Полный спектр | |||||||||
90 Хром0134 | |||||||||
IR Chrome Lite | |||||||||
Iridium |
Considerations для выбора инфракрасного фильтра
Первое, на что следует обратить внимание – будете ли вы снимать в цвете или нет. Если вы планируете снимать только Ч/Б, то лучше всего подойдет фильтр 850 нм. Если вы планируете снимать цвет даже изредка, вам следует использовать фильтр 720 нм или ниже. При выборе между 590 нм, 665 нм и 720 нм, первое, что следует учитывать, это ваши эстетические предпочтения. Если вам нравится эффект желтого листа, вам следует выбрать вариант 590 нм или 665 нм. Если вы хотите снимать обычные цветные кадры с белыми листьями и голубым небом, то фильтр 720 нм, вероятно, вам подойдет.
Плюсы и минусы фильтров 590 нм и 665 нм
Благодаря этим улучшенным цветным фильтрам у вас будет расширенный цветовой диапазон для работы. С помощью обработки можно обесцветить фотографии с этих двух фильтров, чтобы они выглядели как изображение с длиной волны 720 нм. Это добавляет больше гибкости при съемке и позволяет получить хорошие результаты цветопередачи в некоторых ситуациях съемки, которые не будут так хорошо работать со стандартным фильтром 720 нм. Некоторые камеры не дают очень хороших результатов цветопередачи с фильтром 720 нм, например, Nikon 5400 и некоторые Canon PowerShots, но фильтр 665 нм может преодолеть это.
Еще одним приятным преимуществом этих фильтров является то, что вы можете использовать ИК-фильтры с более высокой частотой среза. Например, с преобразованием 665 нм вы можете использовать 720 нм или 850 нм и по-прежнему делать снимки с рук, которые будут выглядеть точно так же, как фильтр с более высокой отсечкой. Однако вы не могли использовать более низкий фильтр, такой как фильтр 590 нм. Если камера, которую вы конвертируете, имеет режим просмотра в реальном времени, это простой способ использовать преимущества как цветных, так и черно-белых аспектов ИК.
Недостатком этих двух фильтров является то, что они менее контрастны для черно-белых изображений. Эти фильтры могут быть более непредсказуемыми и давать разные результаты в зависимости от модели камеры и условий съемки. Камерам также будет сложнее установить баланс белого с помощью расширенных цветных фильтров. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что 59Фильтры 0 нм и 665 нм могут быть немного менее резкими, чем фильтры 720 нм и 850 нм. Поскольку они пропускают более широкий световой спектр, у них больше хроматических аберраций и немного более мягкий фокус.
Рекомендации для компактных камер
Сменные фильтры на большинстве компактных камер должны быть очень тонкими и пропускать больше видимого света, поэтому фильтры 590 нм, 665 нм и 720 нм могут давать более тусклые цвета. Фильтр 850 нм также пропускает немного видимого света. Они по-прежнему будут монохромными, но могут иметь красный или синий оттенок и требуют обработки.
Пользовательский баланс белого имеет решающее значение для достижения хорошего эффекта искусственного цвета с фильтрами 590 нм и 665 нм. Вы должны заказывать эти фильтры только в том случае, если ваша камера имеет настраиваемый параметр баланса белого. Имейте в виду, что только то, что ваша камера имеет пользовательскую настройку баланса белого, не гарантирует, что вы сможете получить изображения, подобные приведенным выше, с этими фильтрами. Баланс белого камеры не предназначен для работы в инфракрасном диапазоне, и камера может быть не в состоянии правильно измерить баланс белого, что приведет к неожиданным результатам. 59Больше всего проблем с этим у 0-нм фильтров.
Если ваша камера не имеет пользовательского параметра баланса белого, фильтр 850 нм по-прежнему работает для черно-белой фотографии. Фильтр 720 нм по-прежнему можно использовать для получения хороших результатов искажения цвета даже с автоматическим балансом белого, хотя результаты не столь надежны.
Full Spectrum
Полный спектр, или прозрачный фильтр, сам по себе не имеет особого применения, но дает возможность переключаться между различными внешними инфракрасными фильтрами и по-прежнему снимать с рук. Это делает камеру чувствительной к видимому, инфракрасному и ультрафиолетовому излучению. Прочтите нашу статью о полном спектре, чтобы узнать, когда следует рассматривать полный спектр как вариант.
Образовательный фильтр Инфракрасная фотосъемка для образования
Похожие сообщения
28 января 2022 г.
ВНД состоит из двух соединенных вместе круговых поляризующих слоев.
30 сентября 2022 г.