Гитара да винчи: Гитары DAVINCI — купить с доставкой по России

Полотна да Винчи звучат, а сочинения Баха играют и поют: в храмах Москвы

Столичные соборы дарят всем желающим уникальную возможность послушать органную музыку в особенной атмосфере.

Впрочем, стоит учесть еще один немаловажный фактор – как правило, акустика в храмах такая, что вполне может конкурировать с лучшими концертными залами мира. Так что за качественной музыкой точно нужно идти в собор. А мы поможем сориентироваться, где самые интересные события на этой неделе. 

Сегодня можно услышать Баха в инструментальном и вокальном исполнении, а также увидеть полотна Леонардо Да Винчи на стенах храма, да и еще под органный саундтрек. 

«Саксофон, гитара и орган» в Соборе Святых Петра и Павла, 6 октября 

Концерты из серии «Осень в соборе» — всегда радуют меломанов нестандартным подходом к мировым шедеврам. Вот и сейчас в программе — органная музыка Баха, оригинальные переложения классических произведений Вивальди для саксофона и гитары, а также джаз. Хорошо знакомые мелодии зазвучат по-новому. 

В этот вечер выступят перед зрителями выступят: мульти-саксофонист Иван Дыма, органистка — Юлия Иконникова и гитарист – Никита Неделько. 

Купить билет можно на сайте: collegiummusicum.ru.

  • Время проведения: 6 октября в 20:00
  • Место: Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла 
  • Адрес: Москва, Старосадский переулок, д. 7 
  • Ближайшая станция метро: «Китай город» 
  • Далее можно сориентироваться по карте

«Орган и вокал» в соборе на Малой Грузинской, 5 октября

Самый древний музыкальный инструмент — это голос. С него и начиналась музыка. Получается, что хор —это фактически старинный музыкальный ансамбль. Чтобы окунуться в аутентичную атмосферу и послушать хоралы, надо идти в храм. 

Концерт в католическом соборе познакомит с лучшими вокальными партитурами разных столетий от Ренессанса до XIX века. Под аккомпанемент органа, среди прекрасных витражей, голос звучит особенно возвышенно.  

В этот вечер выступит вокальный ансамбль Cantus Laudis под руководством дирижёра – Алексея Лытасова.

Купить билеты можно на сайте: artbene.ru.

  • Время проведения: 5 октября в 20:00 
  • Место: Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии 
  • Адрес: Москва, ул. Малая Грузинская, 27/13 
  • Ближайшая станция метро: «Улица 1905 года» 
  • Найти храм можно по карте

«Звучащие полотна. Леонардо да Винчи» в Соборе Святых Петра и Павла, 7 октября 

Бах и Мендельсон – в одном концерте. Два гения, которых связывает высокая мелодия благородства и справедливости. А если к ним в компанию пригласить еще одного великого? Например, Леонардо да Винчи. 

Все пространство собора в этот вечер заполнят образы непревзойденного мастера эпохи Возрождения. Полотна да Винчи, спроецированные на стены храма, будут сменять друг друга под музыку Баха и Мендельсона. 

Купить билеты можно на сайте: belcantofund.com.

  • Время проведения: 7 октября в 20:00
  • Место: Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла 
  • Адрес: Москва, Старосадский переулок, д. 7 
  • Ближайшая станция метро: «Китай город» 
  • Далее можно сориентироваться по карте

Как прикрепить ремень к гитаре

Говорят, что сидеть лучше, чем стоять. Однако в случае игры на гитаре это действует далеко не всегда. Есть множество случаев, когда выступать приходится стоя, и вот тогда встаёт вопрос: а как удерживать любимый инструмент?

К счастью, на помощь придёт ремень для гитары, который, впрочем, нужно не только выбрать, но и правильно закрепить.

Подробно про крепление ремня к гитаре

Ремень для гитары появился сравнительно поздно как необходимость, призванная помочь музыканту в удержании инструмента. До конца XIX – начала XX века гитара разделяла популярность с другими инструментами в равных пропорциях. Однако в XX веке гитара стала массовым инструментом и претерпела значительные изменения. К тому же, появились стили новые музицирования, появились бэнды и музыкальные группы, концерты стали проводиться не только в оперных театрах и филармониях, но и на открытом воздухе. Всё это просто заставило гитариста встать – чтобы выразить экспрессию, захватить внимание публики, эффектно сыграть.

А стоя гитару без ремня удержать очень сложно. Вот и появилась эта надёжная и верная поддержка, с которой теперь можно было, не уставая, играть часами.

Любая импровизация – на публике или среди знакомых – с большой степенью вероятности будет производиться на ногах. Для таких случаев и стоит обзавестись ремнём. Ну а для тех, кто играет на электрогитаре, это и вовсе обязательный аксессуар, с помощью которого можно в том числе подчеркнуть свой фирменный стиль и индивидуальность.

Итак, вы купили ремень и положили его рядом с гитарой. Теперь самое время надеть его.

Виды крепления для гитары

Разные гитары по-разному оснащаются вариантами креплений для ремня. На некоторых изделиях их может не быть вовсе. В этом случае придётся заняться небольшой доработкой, которая, впрочем, не представляет собой ничего сложного.

Стандартные

Стандартные крепления – это те, которые устанавливаются на гитары по умолчанию. Покупая инструмент определённого класса, вы, скорее всего, найдёте на нём стандартные крепления, за которые и сможете закрепить ремешок.

Электрогитары

Проще всего дело обстоит с электроинструментами. Они изначально рассчитаны на игру стоя, поэтому производитель обычно заботится о нужных элементах ещё на этапе изготовления.

Электрические гитары оснащаются креплениями strap-pin. Это своеобразные «грибки», на которые надевается проушина ремня. Такой крепёж фиксируется в корпусе гитары специальными винтами. На конце – небольшое утолщение – шляпка, которая препятствует соскальзыванию ремня.

Один из «пинов» расположен в задней части корпуса, на ребре. Второй размещают около основания грифа, но здесь могут быть вариации. Например, в наиболее распространённой форме «Stratocaster» грибок делают на верхнем выступающем роге корпуса.

Акустика и полуакустика

Большинство акустических гитар имеют лишь один strap-pin – в нижнем клеце (то есть посередине обечайки нижнего торца). Второй конец ремня крепят так: берут шнурок (часто он идёт в комплекте с ремнём), повязывают его вокруг шейки грифа между последним порожком и колковым механизмом, а потом берут на петлю в ушко ремня.

Благодаря такой схеме ремень и шнурок не задевают струны и при этом позволяют комфортно держать гитару на уровне груди или живота с нужным наклоном. В акустических гитарах с классической головкой грифа также допускается повязывать шнурок за центральную перемычку.

Иногда из эстетических соображений, а также для большей надёжности вместо шнурка используется кожаная петля. Она оборачивается вокруг шейки грифа и застёгивается на специальную кнопку со шляпкой, куда надевается проушина ремня.

Классическая гитара

Традиции сильны: на «классике» играют сидя, со специальной подставкой под левую ногу (для правшей). Поэтому производители оставляют корпус инструмента девственно гладким: ни кнопки, ни крючка, ни шпильки. Дорабатывать дорогой инструмент решаются далеко не все. Однако даже при классической игре иногда играют стоя.

Специально для таких случаев было придумано хитроумное крепление. Оно представляет собой ременную ленту с петлёй, которая надевается на шею музыканта. От петли отходит один или два ремешка или тесьмы с крючком. Если крючок один, то он цепляется за край резонаторного отверстия, и пропускается под корпусом. В этом случае исполнитель должен всегда придерживать гитару, иначе она отклонится вперёд и упадёт.

Если крючка два, от один из них крепится к нижней части розетки, а другой к верхней. Гитара получается как будто опоясанной ремешками и надёжно держится на груди человека.

Благодаря её небольшому весу этот вариант – единственный, если не хочется сверлить отверстия.

Блокирующие

Помимо стандартных strap-pin, с которых ушко ремня можно снять, используются также крепления strap-lock. Они считаются более надёжными, так как ремень с них не слетит ни при каких обстоятельствах. Правда, стреплоки придётся покупать отдельно и менять самому, если гитара ими не оснащена.

Суть механизма такого крепления проста. В деревянную часть гитары достаточной толщины саморезом вкручивается основа. Она состоит из мягкой шайбы и специальной застёжки цилиндрического типа. Вторая часть фиксируется на ремне: гайкой кожная часть с отверстием прикручивается к расширительной юбке. После этого кнопка надевается на основу и надёжно фиксируется с помощью «усиков», заходящих в пазы. Другой вариант – это скользящий механизм: элемент, закреплённый на ремне, входит в пазы основы и держится за счёт собственного веса.

Материалы изготовления

В случае креплений для ремня на гитару всё обстоит так, как и в других областях: можно подешевле, но послабее, а можно прочно, но за большую цену.

Пластиковые

Пластиковые «грибки» – это самый бюджетный вариант креплений. Нужно сказать, что при правильной установке по технологии они служат десятилетиями. Пример – крепления ни нижнем клеце гитар, изготовленных на музыкальных фабриках в СССР (Львовской, Ивановской и других). Эти простые приспособления отлично выполняли свою функцию.

Из пластика иногда делаются и стреплоки. Большой прочностью они не славятся, поэтому подойдут для акустического инструмента. Если же речь идёт о тяжёлой электрогитаре, которую вы к тому же собираетесь крутить через себя, то выбирайте металл.

Металлические

Металлические стреплоки (как и комплектные стреп-пины) отличаются высокой прочностью. Будучи грамотно закреплены, они не позволят гитаре сорваться с ремня и упасть на пол. Фирменные элементы могут также содержать различные надписи и иметь эстетически совершенный вид.

Установка крепления

Если на вашей гитаре нет креплений, то нет ничего сложного в том, чтобы их установить.

Что потребуется

Приобретите пару strap-lock или обычных «пуговиц», возьмите дрель с тонким сверлом и отвёртку, которой вы вкрутите саморез в гитару.

Пошаговый план

  1. Выберите место установки. Для правого конца ремня это торец нижней обечайки. Вкручивать надо строго по центру, за обечайкой находится клец – несущий брус, который примет на себя основную нагрузку. Место для второго крепления лучше всего выбрать на пятке грифа, с нижней стороны от играющего. Пятка грифа – довольно массивная часть, поэтому на звуковых качествах гитары доработка не отразится.
  2. Тонким сверлом аккуратно высверлите отверстие на необходимую длину. Это необходимо для того, чтобы древесина не треснула.
  3. Вкрутите основание стреплока или грибок целиком с помощью самореза. В качестве проставки используйте комплектное кольцо либо изготовьте его самостоятельно из мягкой ткани, кожи или тонкой резины.

Не вкручивайте крепление в обечайку! Она слишком тонкая и саморез может вырвать под нагрузкой.

Вывод

Как видите, даже с самостоятельным креплением ремня на любой вид гитары справится любой человек, который любит свой инструмент и хочет играть на нём в любых условиях.

Особенности — Д.А. Vinci Guitars

Звук

Звук является самым важным фактором для нас в D.A. Гитары Винчи. В конце концов, гитары и бас-гитары — это инструменты, и поэтому они должны обеспечивать максимально возможное качество звука, и создание инструментов с хорошим звучанием было нашей главной целью с 2012 года. Отличные звуковые характеристики D.A. Гитары Vinci являются результатом тщательного отбора тонового дерева, которое мы используем в производстве, подбирая различные породы дерева как для визуальной привлекательности, так и для их звучания, сочетая все это с правильной электроникой и оборудованием, а также с точным мастерством и конструкцией.

Формы и размеры корпуса

В нашей линейке инструментов мы предлагаем оригинальные формы корпуса, которые разрабатывались и совершенствовались на протяжении многих лет. Поскольку мы все музыканты в D.A. Семья Vinci Guitars, мы знаем, что работает, а что нет. Принимая во внимание как качество звука, эстетику инструмента, его вес и общее ощущение, мы разработали и разработали наши оригинальные модели гитар и басов, которые, по нашему мнению, понравятся всем музыкантам и их предпочтениям. Итак, являетесь ли вы панк-рокером, металлистом, шреддером или джазовым гитаристом, мы верим, что вы найдете в нашей линейке что-то, что подходит вашему стилю, и если вы имеете в виду что-то конкретное, форму и стиль гитары, которые вам понравятся. гремели в вашей голове в течение многих лет, мы здесь для вас. Мы предлагаем нашим клиентам возможность спроектировать свою оригинальную гитару с помощью наших экспертов, построить инструмент в соответствии с вашими спецификациями и выбрать цвет и отделку по вашему выбору. Наш специализированный магазин предлагает индивидуальные заказы наших собственных моделей, но если у вас есть собственный дизайн и вы хотите воплотить его в жизнь, свяжитесь с нами через контактную форму, и давайте начнем работу над этой сборкой.

Tonewoods

Мы производим D.A. В гитарах Vinci используется лучшее сырье, доступное со всего мира, но мы решительно поддерживаем местный малый бизнес в Боснии и Герцеговине и стараемся закупать большую часть древесины у наших надежных местных поставщиков. Наша страна богата разнообразной качественной древесиной, и выбор местной древесины, такой как боснийский клен, ясень, грецкий орех, ольха, оливковое дерево и многое другое, является нашей бесконечной целью. Мы прилагаем большие усилия, чтобы компенсировать как обществу, так и природе потребление этого ценного сырья, работая с местными зелеными сообществами и активистами, защищая наши леса и следя за тем, чтобы мы ответственно подходили к потреблению древесины. Ничто не пропадает даром в D.A. Vinci Guitars, и поэтому вы обнаружите, что во многих наших сборках используются деревянные звукосниматели, деревянные ручки и настроечные ключи.

Звукосниматели и электроника

Самое бьющееся сердце каждой электрогитары или бас-гитары — это звукосниматели и электроника. Именно поэтому в D.A. В Vinci Guitars мы изготавливаем собственные звукосниматели, которые идеально сочетаются с остальной частью инструмента как визуально, так и по звучанию. Каждый звукосниматель, который мы производим, изготавливается в точном соответствии со спецификациями для конкретного инструмента, и мы ничего не держим на складе. Во время изготовления гитары также изготавливаются звукосниматели для этой конкретной гитары – нет двух одинаковых. Иногда мы выбираем сумасшедший и инновационный внешний вид и звук, а иногда — классику. Мы также делаем нашу собственную активную электронику, схемы усиления и активные эквалайзеры для наших басов, а иногда экспериментируем и придумываем сумасшедшие идеи и звуки. Во всех наших звукоснимателях используются компоненты от проверенных поставщиков со всего мира, а также качественная электроника из Германии и США, поэтому вы гарантированно получите самые лучшие запчасти на рынке. Для наших нестандартных сборок мы также предлагаем других производителей, таких как Seymour Duncan, DiMarzio, Bare Knuckle и других.

Аппаратное обеспечение

В настоящее время мы используем собственные разработанные и изготовленные на месте D.A. Мосты Vinci изготовлены из качественного немецкого алюминия и бронзы. Вся наша фурнитура изготовлена ​​на станке с ЧПУ из цельных блоков, что обеспечивает надлежащую передачу резонанса и вибрации от струн к корпусу. В настоящее время мы проектируем и разрабатываем наши собственные колки и скоро будем гордиться тем, что наши гитары действительно сделаны и разработаны в Боснии и Герцеговине.

Отделка

Мы предлагаем широкий выбор отделки для удовлетворения потребностей различных музыкантов.
Open Pore Finish  – тонкий слой лака, оставляющий открытыми глубокие естественные поры тонированной древесины. Отделка сохраняет естественные акустические свойства древесины тонов подобно масляным кондиционерам, но обеспечивает значительно лучшую защиту.
High-Gloss Finish  — Полиуретановое покрытие, устойчивое к царапинам, используется, когда вы хотите, чтобы глянцевая зеркальная поверхность защищала вашу гитару. Сегодня отделка наносится с помощью высокоточного процесса, который включает распыление, шлифование, измерение толщины и полировку. Отдельные финишные слои имеют однородную ультратонкую консистенцию, чтобы максимизировать резонанс и в то же время обеспечить надежную защиту поверхности инструмента. Максимальное внимание уделяется верхнему (внешнему) слою, чтобы он был ровным, гладким и хорошо отполированным.
Satin  – Плавное движение руки по грифу и накладке грифа принципиально важно для каждого гитариста. Вот почему мы предлагаем отделку Satin в качестве опции как для корпуса, так и для грифа. Полнопористое покрытие Smooth-Slide Satin Finish оптимизирует играбельность и позволяет музыканту легко переходить от одного аккорда к другому.
Масло  – масляная отделка стара, как деревообработка, поэтому этот тип отделки включен в наши индивидуальные заказы. Мы используем разбавленное и разбавленное льняное масло, которое глубоко проникает в древесные волокна и после нанесения достаточного количества слоев ложится на древесину тонким слоем, придавая ей приятный блеск. Обратите внимание, что масляное покрытие не обеспечивает вашей гитаре защитного слоя, и любое повреждение корпуса или самого грифа будет непосредственно на дереве, которое можно исправить только путем шлифовки или шпатлевки дерева. Масляные покрытия требуют обслуживания на протяжении многих лет, чтобы сохранить их свежими и красивыми.

Да Винчи | Гитары Driftwood

Благодаря звуковой эффективности, стоящей на переднем крае конструкции, модель Da Vinci также отличается уникальным дизайном звукового отверстия. Переместив большую часть звукового отверстия в сторону гитары, площадь поверхности деки значительно увеличилась, что еще больше способствовало генерации звука. Часть звукового отверстия также расширена на верхнюю часть инструмента, чтобы сбалансировать проекцию звука между исполнителем и его аудиторией. В результате гитара производит звук, не похожий ни на что, что вы слышали раньше.

 

Он реагирует на легчайшие прикосновения с сустейном, который кажется вечным. Отклик баса не имеет себе равных по своей глубине и характеру, в то время как средние и высокие частоты, кажется, исходят от всего инструмента. Поскольку большая часть звукового отверстия обращена к исполнителю, модель Da Vinci предлагает музыканту место в первом ряду для удивительных звуков гитары, не жертвуя при этом никаким проецированием на слушающую аудиторию. Созданный на основе модели Grand Session, Da Vinci имеет такие же размеры кузова. Он также поставляется со скосом под руку для эргономичного комфорта, грифом, усиленным двойным углеродным волокном для стабильности, бриджем из бразильского палисандра, машинами Waverly Tuning и изготовленным на заказ жестким футляром Ameritage. Если вы ищете гитару для своей коллекции, которая выходит за рамки традиционного дизайна, то модель Da Vinci может стать для вас правильным выбором.

Верхняя часть: 11,3”

Талия: 9”

Нижняя часть: 16”

Макс. глубина корпуса: 5”

Длина корпуса: 20,25”

Варианты длины мензуры: 24,9 дюйма, 12 ладов или 25,34 дюйма, 14 ладов

Ширина порожка: 1,75 дюйма 

Базовая цена: 15 000 долларов США

Базовая цена 15 000 долларов.

  • Чтобы разместить заказ и зарезервировать место в очереди на сборку, необходимо внести залог в размере 1500 долларов США.

  • Оплата в размере 25% от общей стоимости строительства требуется за один месяц до начала строительства.

  • Общая сумма должна быть выплачена до поставки инструмента.

  • Базовая цена включает в себя любые опции, указанные как 0 долларов США, тюнинговые станки Waverly и изготовленный на заказ жесткий футляр Ameritage.

  •  

    (Текущий срок листа ожидания составляет 3 года. Сроки листа ожидания меняются.

    Свяжитесь для получения подробной информации)

    SOUNDBOARDS

    Sitka Spruce
    Englemann Spruce
    Mahogany 
    Red Cedar
    Carpathian Spruce 
    Bearclaw Spruce 
    Curly Redwood
    Sinker Redwood 

    Port Orford Cedar

    Hawaiian Koa

    Adirondack (Red) Spruce

    Torrefied Sitka

    Torrefied Adirondack

    0,00 $

    0,00 $

    0,00 $

    0,00 $

    200,00 $

    90 150,040 $

    5

    $300.00

    $250.00

    $400.00

    $300.00

    $300.00

    $400.00

    BACK AND SIDES

    Mahogany

    East Indian Rosewood

    Ovangkol

     Walnut

    Curly Claro Walnut

    Oregon Myrtle

    Вьющийся клен

    Мадагаскарский палисандр

    Макассарское черное дерево

    Сассафрас черносердый

    Гавианский коа

    Зирикоте

    Cocobolo

    African Blackwood

    Brazilian Rosewood

    $0. 00

    $0.00

    $0.00

    $0.00

    $300.00

    $350.00

    $300.00

    $700.00

    $700.00

    $500.00

    $900.00

    $800.00

    $700.00

    1500,00 $

    4000,00 $

    ОПЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ

    Скос плеча

    Скос ребра

    Скос плеча и ребра

    Основной датчик

    Датчик с двумя источниками

    Вырез

    Бразильский Rw. Накладка на гриф

    Модель с 12 струнами

    Отделка Sunburst

    Гриф Sunburst

    Головка грифа с прорезями

    Гриф из огненного клена

    *Rw. — Rosewood

    $ 400,00

    $ 300,00

    $ 600,00

    $ 200,00

    $ 400,00

    $ 150,00

    $ 150,00

    $ 300,00

    $ 350,00

    $ 300,00

    $ 350,00

    $ 300,00

    $ 350,00 9000 9000 9000

    $ 300,00

    $ 350,009 9000 9000

    $75.00

    $125.00

    $200.