Философия фотографии: Фотография как философия

История, теория и философия фотографии

История, теория и философия фотографии

      • Фотоплёнка
      • Кинопленка в бобинах
      • Химия
      • Фотобумага
      • Моментальная фотография
      • Фототехника
      • Кинотехника
      • Лабораторное оборудование
      • Хранение и переноска
      • Элементы питания
      • Книги
      • Стиль жизни
      • Сувениры
      • Готовые рамы
      • Подарки
      • Акции
      • Мастер-классы
      • 9:00 — 21:00, без выходных
      • +7 495 481-8080
      • Схема проезда
      • Доставка и оплата
    • Фотомагазин
    • Проявка и сканирование
    • Печать и оформление в багет
    • Студия
    • Блог
    • Наши вакансии
  • Учебники
  • Зарубежная фотография
  • Российская фотография
  • Искусство, кино, архитектура, мода
  • Тревел-фотография
  • Авторские малотиражные книги и зины
  • История, теория и философия фотографии
  • Букинистика
  • Книги для детей

Ключевые тексты зарубежных и российских авторов о сути, природе, становлении и состоянии фотографии как вида деятельности, практики и искусства. Книги по истории фотографии, живописи, кино и смежных искусств.

Показано 44 товара

Виктория Бурмистрова-Тачалова

Книга «Фотография И.А. Тачалова. Тверь начала ХХ века в объективе фотографа»

3 980 ₽

В наличии
3
шт.

Книга «Марк Рибу. Слова молчуна»

В наличии
16
шт.

Шарлотта Коттон

Книга «Фотография как современное искусство»

В наличии
4
шт.

Владимир Левашов

Книга «Лекции по истории фотографии»

1 100 ₽

В наличии
11
шт.

Книга «Ман Рэй. Автопортрет»

В наличии
10
шт.

Сьюзен Сонтаг

Книга «О фотографии»

В наличии
5
шт.

Дерек Джармен

Книга «Хрома. Книга о цвете»

В наличии
4
шт.

Роберт Капа, Морван+Бертай

Книга «Высадка союзников в Нормандии: Пляж «Омаха», 6 июня 1944″

В наличии
1
шт.

Джефф Дайер

Книга «Самое время»

В наличии
7
шт.

Эмма Льюис

Книга «…ИЗМЫ. Как понимать фотографию»

В наличии
4
шт.

Говард Чапник

Книга «Правда не нуждается в союзниках»

В наличии
20
шт.

Вальтер Беньямин

Книга «Краткая история фотографии»

В наличии
6
шт.

Надар

Книга «Когда я был фотографом»

В наличии
11
шт.

Сьюзен Сонтаг

Книга «Болезнь как метафора»

В наличии
4
шт.

Ролан Барт

Книга «Camera Lucida. Комментарий к фотографии»

В наличии
6
шт.

Сьюзен Сонтаг

Книга «Под знаком Сатурна»

В наличии
3
шт.

Роберт Капа

Книга «Скрытая перспектива»

В наличии
17
шт.

Ролан Барт

Книга «Ролан Барт о Ролане Барте»

В наличии
1
шт.

Артем Логинов

Книга «Искусство реальности. Фотография рубежа XIX-XX веков»

1 300 ₽

В наличии
3
шт.

Борис Гройс

Книга «Статьи об Илье Кабакове»

В наличии
2
шт.

Стивен Надлер, Бен Надлер

Книга «Еретики! Чудесные и опасные истоки философии нового времени»

В наличии
1
шт.

Пегги Гугенхайм

Книга «На пике века. Исповедь одержимой искусством»

В наличии
4
шт.

Иосиф Бакштейн

Книга «Статьи и диалоги»

В наличии
1
шт.

Мартин Парр, Квентин Бажак

Книга «Мартин Парр: в своем жанре»

Сообщить о поступлении товара

Алекс Кершоу

Книга «Роберт Капа. Кровь и вино»

Сообщить о поступлении товара

Джульет Хэкинг

Книга «Фотография. Всемирная история»

Сообщить о поступлении товара

Джон Стейнбек, Роберт Капа

Книга «Русский дневник»

Сообщить о поступлении товара

Мэри Уорнер Мэриен

Книга «Фотографы заглянувшие в будущее»

Сообщить о поступлении товара

Анри Картье-Брессон

Книга «Диалоги»

Сообщить о поступлении товара

Владимир Левашов

Книга «Фотовек»

Сообщить о поступлении товара

Йен Хейдн Смит

Книга «Главное в истории фотографии»

Сообщить о поступлении товара

А. А. Китаев

Книга «Картомания. Невыдуманные рассказы из истории фотографии»

Сообщить о поступлении товара

Д. Котт, С. Сонтаг

Книга «Полный текст интервью для журнала Rolling Stone»

Сообщить о поступлении товара

И.Ю. Чмырева

Книга «Очерки по истории российской фотографии»

Сообщить о поступлении товара

Книга «Легендарные фотографы современности и их шедевры»

Сообщить о поступлении товара

Книга «1001 фотография, которую нужно увидеть»

Сообщить о поступлении товара

Книга «Русский фотограф на рубеже эпох: Сергей Челноков»

Сообщить о поступлении товара

Джеймс Уистлер

Книга «Изящное искусство создавать себе врагов»

Сообщить о поступлении товара

Сьюзен Сонтаг

Книга «Сознание, прикованное к плоти. Дневники и записные книжки. 1964-1980»

Сообщить о поступлении товара

С.В. Савельев

Книга «Формат. Искусство фотографии»

Сообщить о поступлении товара

Борис Гройс

Книга «В потоке»

Сообщить о поступлении товара

Книга «Ансел Адамс. Автобиография»

Сообщить о поступлении товара

Розалинд Краусс

Книга «Фотографическое: опыт теории расхождений»

Сообщить о поступлении товара

Сьюзен Сонтаг

Книга «Против интерпретации»

Сообщить о поступлении товара

На этом сайте используются cookies.

Философия фотографии

Философия фотографии
Андре Руйе: Мой враг Ролан Барт
Французский интеллектуал рассказал о своем фундаментальном труде о фотографии
Феодора Каплан 1 ноября 2014
Лекции Андре Руйе прошли в пяти городах России.

андре руйе, документ, книга, лекция, современное искусство, теория фотографии, философия фотографии

Философия фотографии
Заметки о конференции «После (пост)фотографии»
Мария Гурьева 27 июля 2015
В мае 2015 года в Санкт-Петербурге на базе кафедры кино- и фотоискусства Государственного института культуры прошла конференция «После (пост)фотографии» (ссылка: http://www. conference.fotografika.su/ ), посвященная разнообразным аспектам исследования фотографии в контексте теории/философии культуры и визуальных исследований.

пост-фотография

Философия фотографии
В сторону утраченного времени
Ностальгия как фотопроцесс
Андрей Кудряшов 13 июня 2011
Демонстрировать дипломные работы широкой публике не принято. Однако проект Айар Куо, подводящий итог ее учебы на Факультете Фотокорреспондентов, кажется произведением зрелого мастера. По крайне мере, автор хорошо знает что хочет сказать. И находит очень точную форму для своего высказывания.

Философия фотографии
Об изобретении фотографического значения
Аллан Секула 19 июля 2019
Аллан Секула (1951-2013) — американский фотограф, теоретик фотографии и критик. Известен своими блестящими эссе: «Школа — это фабрика: о политике репрезентации и трафике в фотографии» (School is a Factory: On the politics of representation and traffic in photography, 1980), «Об изобретении фотографического значения» (On the Invention of Photographic Meaning, 1982), «Фотография “против шерсти”» (Photography Against the Grain ,1984). Публикуем одно из них в переводе Юлии Алтуховой и Виктора Петрова.

Сигма Юлии Алтуховой

Философия фотографии
На том стою
О деревьях Юрия Опри
Валерий Савчук 27 июня 2019
Фотограф Юрий Опря привержен пейзажу, неуклонно и последовательно выстраивая свою творческую биографию. В его серии «хранители места» мы видим умышленный жест самоограничения: сворачивание пейзажа — в пределе до отдельно стоящего дерева. Название текста «на том стою» двойственно: оно отсылает и к Лютеру, автоматически продолжая: «и не могу иначе», и к серии работ, посвященных деревьям, кои — неотлучные часовые места, стоят здесь и всегда, несмотря ни на что, ни на какие бури, морозы, засухи.

пейзаж, черно-белая фотография

Философия фотографии
Авангард и сюрреализм
Из книги «Ненадежное искусство»
Андрей Гринин 10 ноября 2018
Филипп Серс и Розалинда Краусс — вот два имени, ставшие для меня знаковыми в моих собственных попытках разобраться в запутанной проблеме авангарда. В их текстах я нашел много созвучного моим догадкам, хотя и не без примеси того, что я называю «тень на плетень», видимо неизбежной для всех случаев, когда слово берут эксперты, биномов в руках не державшие.

авангард, сюрреализм

Философия фотографии
Смыслы
Из книги «Ненадежное искусство»
Андрей Гринин 22 сентября 2018
Продолжаем публикацию избранных глав из книги Андрея Гринина «Ненадежное искусство». В пятой главе автор размышляет о смыслах в искусстве.

Философия фотографии
Авторы и кураторы
Из книги «Ненадежное искусство»
Андрей Гринин 27 мая 2017
В затруднительных случаях я обращаюсь к главному своему советчику, которому больше всего доверяю — собственному опыту. Фотография оказалась для меня самым затруднительным случаем: нескончаемым приключением, очень увлекательным, которое, собственно, я до сих пор объяснить не могу.

Философия фотографии
Проблема Шарковски
Из книги «Ненадежное искусство»
Андрей Гринин 21 мая 2017
Джон Шарковски был едва ли не самым чутким и тонким ценителем и знатоком фотографии из всех ее адептов. Разумеется он почитал ее как эстет, потому что быть знатоком и ценителем и значит быть эстетом.

Философия фотографии
Начало
Из книги «Ненадежное искусство»
Андрей Гринин 13 мая 2017
Начинаем публиковать главы из готовящейся к изданию книги Андрея Гринина «Ненадежное искусство», в которой автор размышляет над проблемами фотографии.

Философия фотографии
Фотография и феноменология трагического: идея должного и фигура ответственности
Екатерина Васильева 6 октября 2015
В культуре Нового Времени трагическое приобрело статус художественного действия: оно стало знаком принадлежности искусству. Применительно к фотографии тема страдания и негативного — частый сюжет. В рамках европейской системы отношение к травматическому и способам его представления, менялось с течением времени.

философия фотографии

Философия фотографии
Фотография и смерть
Екатерина Васильева 15 июля 2015
Фотография, при всей своей обращенности к жизни, обнаруживает принципы, которые не поддерживают последовательность рациональной витальности.

беньямин, время, граница, деррида, жизнь, зонтаг, левинас, мистерия, опыт, переход, смерть, существование, тайна, флюссер, фотография, фуко

Философия фотографии
Сьюзен Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нормы
Екатерина Васильева 23 июня 2015
Одна из тем, вокруг которой строятся размышления Сьюзен Зонтаг о фотографии – это понятие красоты, которое, по ее мнению, тесно связано с идеей кадра. Она замечет, что фотография, по сути, возникает из потребности изображать красивое. Красота становится основой изобразительной программы, ее главной темой. Прекрасное – одна из главных фотографических проблем.

арбус, бодрийяр, кампер, красота, платон, прекрасное, розенкранц, стейхен, сьюзен зонтаг, тальбот

Философия фотографии
Нехитрая философия фотографии или врожденный дуализм фототворчества
Владимир Никитин 31 марта 2012
Фотография практически с самого своего рождения стала развиваться по двум главным направлениям: «прямая» фотография, то есть такая, когда фотограф запечатлевал то, что он видел перед собой, не вмешиваясь в окружающую действительность и не придумывая ситуаций, чтобы их изобразить и фотография «сделанная».

Философия фотографии
Фотография и манипуляция
О вере в язык
Митя Нестеров 20 февраля 2012
Способны ли мы обратиться к внеязыковой реальности опыта, и насколько это необходимо?

Философия фотографии
Хорошая фотография – критерии оценки
История вопроса
Владимир Никитин 20 января 2011
Вопрос о том, что же такое хорошая фотография, на первый взгляд кажется простым и не требующим особых размышлений. Это в какой-то степени напоминает разговор о погоде. Никто ведь не думает о том, какая собственно погода называется хорошей.

история фотографии, пикториальная фотография, репортажная фотография

Философия фотографии
Одиночество неба
Введение в смотрение
Валерий Савчук 28 октября 2009
Есть художественные образы, которые входят медленно, но войдя в сознание, заставляют постоянно возвращаться к ним, постепенно приоткрывая свою глубину.

Философия фотографии
Фотография мгновения
Валерий Савчук 14 июня 2009
Деление мира на мгновения имеет предел, столь же непредставимый, сколь и фотография вечности. Видимо случившись, она — фотография вечности — была бы ничем иным, как самим бесконечно длящимся временем со сменой всех возможных картин, сведенных в один отпечаток.

Философия фотографии
Имплантация взгляда
Эдвард Хоппер и фотография
Дмитрий Орлов 16 июня 2008
Показывая серый и скучный мир, Хоппер одним лишь действием вычитания качеств указывает на существование реальностей, которые невозможно отразить доступными живописи средствами.

живопись

Философия фотографии
Обсуждаемый имидж
Заметки о директивной фотографии
Алан Д. Коулман 17 августа 2005
В 1976 г. я попытался выделить направление в фотографии, которое я назвал директивная фотография. В то время это направление было противоречивым и среди серьезных фотографов занимало скромное положение. Этот подход не был новым; я просто был первым, кто дал ему название.

Философия фотографии
Роберт Мэпплторп и классическая традиция
Фотография и гравюры маньеризма
Аркадий Ипполитов 22 января 2005
Споры, возникшие с самого рождения фотографии, и сопровождающие ее вплоть до сегодняшнего дня, чем-то напоминают проблемы, занимавшие маньеристов.

Роберт Мэпплторп

Философия фотографии
Взгляд на фотографию
Сьюзен Зонтаг 8 июня 2003
Всеохватность фотографии и связанные с нею эстетические и нравственные проблемы побудили Сюзанн Зонтаг написать в начале 70-х годов серию эссе, которые были опубликованы в журнале «Нью-Йорк ревью оф букс».

Философия фотографии
Фотографический образ — актуальный язык сообщения
Заметки на полях конференции
Гульнара Хайдарова 6 мая 2003
14.03.2003 на философском факультете СПбГУ прошла конференция «Фотографический образ — актуальный язык сообщения», отчет о ней мы публикуем.

философия фотографии

Философия фотографии
Доаналоговая фотография Надежды Кузнецовой
Её тема традиционна: фотография как событие
Валерий Савчук 10 марта 2003

Зритель помимо своей воли, оказываемся в поле игры определенности/неопределенности, узнавания/неузнавания, механичности/рукотворности, техники фиксации образа/техники рисунка. Даже самые искушенные из них спрашивали о том, как сделана эта фотографя? На первый взгляд, ее работа — чистый эффект trompe-l’oeil, иллюзия. Ибо то, что она изображает есть способ изображения. Но здесь, в ряду фотографий — разрыв, здесь нет главного — нет фотографии в собственном смысле слова, есть лишь ее название, образ.

графика

Войти
  |  
Зарегистрироваться

Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru


Познай себя: философия фотографии

Перейти к содержимому

Для фотографа очень важно развивать свою философию. Иметь лучшее в мире снаряжение — это круто, но для нас в AYP это не предел. То, что вы видите, и то, как вы представляете эту визуальную историю через объектив, важнее. Это то, как вы привлекаете внимание людей с точки зрения освещения и композиции, и как эти изображения будут взаимодействовать и восприниматься другими. В этой статье я поделюсь двумя простыми инструментами для развития вашей философии из моей книги 9.0005 Create: инструменты от очень талантливых людей для раскрытия вашей творческой жизни и другая интересная информация.

Философия — греческое слово, означающее «любовь к мудрости». Это руководящий принцип , который каждый фотограф должен разработать и использовать в качестве компаса для достижения своей цели. Есть мудрость, которая приходит вместе с искусством фотографии. Обладая этой мудростью, вы сможете легко адаптировать свои идеи и красиво поделиться своим художественным выражением с миром. Вы также можете использовать свою личную художественную философию в качестве стабильной точки отсчета. Не только в вашей фотографии, но и в самой жизни.

Каждый профессиональный фотограф, с которым я разговаривал, накопил огромную мудрость, которую я люблю использовать в своих интервью на YouTube. Одной из них была Камилла Симэн, прекрасный фотограф пейзажей и природы. Одним из ее руководящих принципов является важность познания себя. Она сказала, что именно поэтому так важно смотреть на свой стиль и убеждения. Подумайте о том, как вы сможете изобразить, кто вы есть и что вы отстаиваете на своих фотографиях. Как только вы поймете это, это станет неотъемлемой частью вашей жизни. Это часть вашего макияжа и то, что вы можете носить с собой всю оставшуюся жизнь. В моем случае было удивительно следовать мантре Сократа «познай себя», поскольку это открыло много дверей, к которым иначе я не получил бы доступа.

Говоря о дверях, я хочу поделиться важной историей фотографа Боба Холмса, которая изменила его жизнь. Он приехал в Соединенные Штаты из Великобритании и каким-то образом всеми правдами и неправдами сумел попасть на собеседование к легендарному оператору National Geographic Бобу Гилке.

Гилка дала Бобу его первое задание и сказала, что для него важны не столько технические характеристики его фотографий, сколько то, что Боб может сделать внутри своих внушительных дверей! Он успешно сделал это и получил работу, которая открыла другие двери для Холмса и другие двери для людей, чтобы увидеть его работы по всему миру.

Новые возможности позволяют испытать новые вещи и рассказать о них истории. Люди любят рассказывать истории. Так было со времен первого пещерного человека, который нарисовал саблезубого тигра на стенах пещеры, чтобы другие могли его увидеть. Он хотел поделиться своим опытом со своим племенем и соединиться с тем, что он видел и чувствовал. Это похоже на фотографию в том, как вы общаетесь с другими через невербальное общение. Это не просто двухмерное плоское «изображение». Он обязательно должен передавать и изображать историю, посыл, а также вызывать и провоцировать определенные эмоции. Вот почему всегда существует связь между рассказыванием историй, философией и фотографией.

Мать-мигрантка Доротеи Ланж

Изображения также являются способом сохранить воспоминания и узнать о прошлом. Доротея Ланж была фотографом эпохи депрессии. Она сделала снимки, которые возвращают нас к худшему экономическому спаду в истории промышленно развитого мира.

Другим выдающимся примером повествования является книга The Family of Man , коллекция из 503 фотографий, сделанных 273 фотографами из 68 стран мира. Просмотр этих изображений из прошлого даст вам представление о том, каково было жить в то время.

Если вы еще не выработали свою собственную философию, я рекомендую вам начать с вопроса о своих целях. Как вы думаете, куда вы идете и что вы хотите делать со своей фотографией? В моем случае, помимо общения с фотографами и выяснения того, что их волнует, я также люблю фотографию как средство иллюстрации моих книг. Я часто думал о том, что изображения, которые я уже сделал, будут соответствовать тому, о чем я пишу. Или, может быть, я смотрю на старые фотографии и пишу что-то, когда нахожу ту, которая действительно зажигает меня.

Прежде чем я закончу это, есть два простых инструмента из моей книги Создать , о которых вы должны знать. Первый — начать свой выходной день с какого-то вдохновения, глубоко впитав его. После этого я рекомендую написать то, что нашло отклик у вас в вашем журнале. Вы также должны написать о своих вопросах и целях. Ведение дневника поможет вам не сбиться с пути. Это также дает вам возможность увидеть, где вы были и как далеко вы продвинулись. И это большой шаг на пути к «познанию себя»

Вдохновение и ведение дневника — две ключевые части развития вашей философии. Если вы хотите узнать больше о творческих инструментах, ознакомьтесь с моей книгой и другими ресурсами ниже.

Узнать больше:

Хотите дать толчок своему творчеству? Я создал краткое руководство по творчеству, которое поможет вам начать более творческую жизнь.

Видео: как найти свою философию фотографии может помочь улучшить вашу фотографию
The Family Of Man
Create: инструменты от очень талантливых людей для раскрытия вашей творческой жизни
Видео Боба Холмса: «Борьба с фотографией, которую я преодолел во время моей первой съемки для National Geographic»

Ссылка для загрузки страницы

Философия фотографии и философия искусства

Философия фотографии

В фотографии большинство фотографий делается в короткий момент, за долю секунды, когда конкретное событие становится уникальным, застывшим в континууме времени; момент, который иначе был бы невидим для нас. Фотографии демонстрируют сдвиг парадигмы между настоящим и прошлым, ключ к которому несет в себе уникальный смысл. Фотография туманна и гипнотизирует, и у нее есть качество, которое глубже и глубже, чем просто объект, которым она кажется. Фотография и искусство используют ту самую жизненную силу, которая движет нами, — слияние случая, наблюдения и памяти; наше путешествие в потустороннее и таинственное в жизни. Фотографии отражают наши мечты, желания, желания и неуверенность — кладезь воспоминаний и эмоций, влечений и намерений. Глубокие переживания, которые обогащают нашу жизнь, приобретают духовное качество и воплощают в жизнь эфемерные моменты личного смысла. Визуальные образы служат абстрактным представлением личного и коллективного бессознательного, фотография — это все для всех людей.

Если, например, сделать единственную фотографию и связать ее с «реальным» событием, всегда будет присутствовать пустота. Фотография — это просто иллюзия абсолютной реальности или свидетельство утраченного присутствия, из которого она была создана. Полная реальность «бытия» во время фотографирования никогда полностью не реализуется после того, как момент уже упущен. Фотография есть не что иное, как «тонкий след репродукции», оставивший свой след на пленке, и не более чем «прозрачная оболочка» природы. Фотография останавливает течение «реального времени», поэтому она постоянно представляет нам опыт прошлого. Фотография удерживает или сохраняет момент и дает нам осознание прерывности времени. Фотография имеет свой собственный уникальный авторитет, существующий благодаря сочетанию элементов, из которых она состоит, и в то же время подтверждающий отражение нашей собственной приближающейся смертности. В фотографическом визуальном образе присутствует фотографический парадокс смерти.

Фотография и общество

Наш мир насыщен зрительными образами, которые выполняют самые разнообразные функции. На личном уровне люди любят собирать фотографии, выставлять их дома и делиться ими с другими. Это важные личные символы, которые мы создаем вокруг себя, которые дают нам ощущение владения окружающим миром и помогают определить наше место в нем. Визуальное узнавание на фотографиях может сказать людям об их месте в мире и дать им воображаемое владение им. Видение говорит людям об их месте в нем, удостоверяя опыт визуальными образами. Фотографии служат свидетельством множества переживаний, которые мы пережили и которыми поделились, как по отдельности, так и коллективно как глобальные люди. В них заложена история. Что делает хорошую фотографию чем-то очень индивидуальным; наше прошлое, эмоции, самоидентификация, личная эстетика, культура и язык — все это важные элементы, которые украшают детали личного смысла, которые становятся значимыми для образов, с которыми мы идентифицируем себя. Фотографии, которые приобретают личное значение, стимулируют воспоминания об относительных, прошлых событиях и эмоциях в нашей жизни, временах, которые в противном случае могли бы исчезнуть. Более широкий контекст фотографий, насыщающих общество, показывает нам маленькие промежутки времени и истории, которые мы никогда бы не испытали, что очень сильно влияет на нас.

Фотография используется в рекламной индустрии, чтобы передать чувство гламурной зависти, чтобы продать нам вещи. Он широко используется в индустрии моды и гламура; редакционная фотография используется для иллюстрации статей в журналах; в то время как порнография полагается на фотографическое изображение для своего выживания; фотографии являются информаторами личности и используются для методов социального контроля. Фотографии являются полиморфными объектами.

  • Что значат для нас камера и фотография?
  • Мы снимаем, делаем или фотографируем?
  • Насколько мы сознательны в моменты, когда используем камеру, чтобы вмешаться в течение времени?

 

Философия искусства

Художник как творец — личная философия искусства и творческая практика.

Искусство и творчество в сознании людей есть все для всех и глубокое отражение отношения человека к жизни. Это способствует тесному процессу общения с собой и миром, который мы создаем вокруг себя, отражая всю совокупность воспоминаний и эмоций, побуждений и намерений. Искусство — это слияние случайности, наблюдения и памяти, формирующее наш процесс самоиндивидуализации через изменение и обновление, обучение и понимание. Этот непрерывный поток творческого опыта исследует таинственное, возвышенное, неожиданное, часто неясное и потустороннее, воплощая в жизнь эфемерные моменты глубокого смысла. Искусство – это праздник жизни.

Наша увлеченность искусством, культурой и постоянным движением окружающего нас мира определяет наше чувство судьбы и то, кем мы являемся как люди, живущие в разных культурах, от небольших групп людей до целых обществ. Культура — это социальная реликвия, передаваемая из поколения в поколение, которая придает значимость и смысл нашему образу жизни, остается открытой для повторной интерпретации и манипуляций и находится в постоянном движении. Искусство и культура — это постоянно меняющаяся сущность, которая формирует мир, каким мы его знаем. Это праздник жизни во всей ее сложности и глубокое выражение человеческого состояния.