Art illustration: Illustration designs, themes, templates and downloadable graphic elements on Dribbble

Книга «Star Wars Art: Illustration»








  • Книги


    • Художественная литература

    • Нехудожественная литература

    • Детская литература

    • Литература на иностранных языках

    • Путешествия. Хобби. Досуг

    • Книги по искусству

    • Биографии. Мемуары. Публицистика

    • Комиксы. Манга. Графические романы

    • Журналы

    • Печать по требованию

    • Книги с автографом

    • Книги в подарок

    • «Москва» рекомендует

    • Авторы

      Серии

      Издательства

      Жанр



  • Электронные книги


    • Русская классика

    • Детективы

    • Экономика

    • Журналы

    • Пособия

    • История

    • Политика

    • Биографии и мемуары

    • Публицистика


  • Aудиокниги


    • Электронные аудиокниги

    • CD – диски


  • Коллекционные издания


    • Зарубежная проза и поэзия

    • Русская проза и поэзия

    • Детская литература

    • История

    • Искусство

    • Энциклопедии

    • Кулинария. Виноделие

    • Религия, теология

    • Все тематики


  • Антикварные книги


    • Детская литература

    • Собрания сочинений

    • Искусство

    • История России до 1917 года

    • Художественная литература. Зарубежная

    • Художественная литература. Русская

    • Все тематики

    • Предварительный заказ

    • Прием книг на комиссию


  • Подарки


    • Книги в подарок

    • Авторские работы

    • Бизнес-подарки

    • Литературные подарки

    • Миниатюрные издания

    • Подарки детям

    • Подарочные ручки

    • Открытки

    • Календари

    • Все тематики подарков

    • Подарочные сертификаты

    • Подарочные наборы

    • Идеи подарков


  • Канцтовары


    • Аксессуары делового человека

    • Необычная канцелярия

    • Бумажно-беловые принадлежности

    • Письменные принадлежности

    • Мелкоофисный товар

    • Для художников


  • Услуги


    • Бонусная программа

    • Подарочные сертификаты

    • Доставка по всему миру

    • Корпоративное обслуживание

    • Vip-обслуживание

    • Услуги антикварно-букинистического отдела

    • Подбор и оформление подарков

    • Изготовление эксклюзивных изданий

    • Формирование семейной библиотеки




Расширенный поиск



Издательство:


Abrams


Год издания:


2012


Место издания:


New York


Язык текста:


английский


Тип обложки:


Твердый переплет+суперобложка


Формат:


275×325 mm


Размеры в мм (ДхШхВ):


325×275


Вес:


1560 гр.


Страниц:


176


Код товара:


672334


Артикул:


12176415


ISBN:


978-1-4197-0430-7


В продаже с:


18. 03.2013




Дополнительная информация


Аннотация к книге «Star Wars Art: Illustration»:
The unprecedented box office success of 1977’s Star Wars: Episode IV A New Hope, and the ensuing pop culture phenomenon, took Lucasfilm by surprise. Fans had to wait nearly a year for the first action figures to appear. But as of 1978, an industry unto itself was born, consisting of Star Wars books, trading cards, magazines, video games and merchandise. Thirty five years later, these printed book and magazine covers, trading cards and collector’s items continue to expand the limits and celebrate the iconography of the Star Wars galaxy through painting, illustration and graphic design. Now, the third book in the Star Wars Art series, Illustration, collects the very best of these artworks, as curated by George Lucas: more than three decades of book jackets; art from StarWars Insider magazine and role playing guides; limited edition prints; Topps’ Star Wars Galaxy trading cards; marketing artwork from LucasArts video games and Lucas Licensing; and one of a kind works generated for collectible merchandise. Featuring previously unpublished, rarely seen, or fan favourite art from John Alvin, Brett Blevins, Rick Buckler Jr., Dave Dorman, Tommy Lee Edwards, Hugh Fleming and many others, Star Wars Art: Illustration celebrates the wide range of styles, influences, and tones that illustrators have brought to bear on a galaxy far, far away…

Читать дальше…

















ИЛЛЮСТРАЦИЯ

 Мне нравится рисунок Сая Твомбли, Орфей.

Посмотрим, сможешь ли ты тоже.

__________________________________________

Во времена неопределенности в живописи художники часто возвращаются к своим первоначальным корням в рисовании, чтобы найти свой путь. Как отметила куратор Кэтрин Стаут, рисунок долгое время был механизмом укрепления генофонда изобразительного искусства, загрязняя его сильными графическими свойствами, смелыми идеями из рекламы и комиксов, структурной силой из геометрических и математических систем и другими дерзкими штаммами.

Как мы уже обсуждали ранее, 1950-е годы стали свидетелями возрождения выразительного рисунка с использованием основных инструментов, таких как виноградный уголь или мелки для литографии. Художники, долгое время рисовавшие полированные, реалистичные изображения масляной краской или гуашью, начали возвращаться к самым простым, самым первобытным способам делать отметки.

Например, Остин Бриггс рисовал сложные картины маслом, подобные этой, по мере того, как они постепенно выходили из моды…

… прежде чем обрести новую жизненную силу в таких рисунках, как этот:

Такие художники, как Бриггс, Эрик, Сиклз, Фукс и Буш возглавили возрождение инструментов грубого рисования. Они убедили ведущие элитные журналы посвятить целые страницы первоклассного места рисункам углем.

Эта иллюстрация Берни Фукса, сделанная в 1964 году, представляет собой снимок того, что было получено в результате повторного введения линии. Мы можем видеть, как старый мир и новый мир ненадолго сосуществуют рядом:0037

Фукс нарисовал лицо этого спортсмена достаточно тонко, чтобы добиться превосходного сходства…

Однако на той же картине на сцену вышла грубая черная линия. Посмотрите, какой вклад он вносит в картину! Он груб и жесток, но трансформирует изображение с взрывной энергией, которой нет в академической живописи.

Обратите внимание на неровность линии. Возможно, он был нацарапан на картине когтем люпина.

Обложка Фукса является прекрасным примером того поворотного момента в эволюции иллюстрации, когда рисунок и живопись противопоставляются друг другу в одном образе, как фортепиано и симфонический оркестр противопоставляются друг другу с изобретением фортепиано. концерт. Люди сели и обратили внимание на новый стиль. Все хотели большего.

Самое важное, что следует сказать об этих выдающихся художниках, это то, что, хотя они пытались разучиться с техническими средствами и избавиться от с трудом заработанной мышечной памяти, их художественный вкус и чувствительность остались неизменными, а во многих случаях даже обострились.

Взгляните на деталь этого рисунка Бриггса:

Бриггс сочетает в себе прямоту, простоту и непосредственность мелка с глубинной чувствительностью, которая убеждает нас, что он мог бы проводить операции на головном мозге в рукавицах.

Фукс был мастером сочетать чувствительную описательную линию с линиями, которые, казалось, были результатом судорожного подергивания

Почему? Потому что это часть физического удовольствия от рисования, точно так же, как импасто — часть физического удовольствия от живописи.

______________________________________

Это был длинный пролог к ​​тому, почему я люблю Orpheus Сая Твомбли, но если кто-то из вас сопровождал меня до сих пор, я надеюсь, что вы захотите пройти со мной немного дальше.

Орфей 195,7 x 334,5 см. (1979)

Подобно великим иллюстраторам, такие великие художники, как Пикассо, де Кунинг и Твомбли, потратили много времени в середине века, пытаясь отучиться от упрямых условностей. Де Кунинг экспериментировал с рисованием с закрытыми глазами, пытаясь лучше понять интуитивные источники искусства. Твомбли практиковался в рисовании в темноте, понимая, что такие рисунки потеряют многие очевидные качества, но интересовался тем, что он мог бы получить.

Я подхожу к необработанным наброскам в Орфей так же, как я подхожу к грубым карандашным рисункам Бриггса и Фукса. Отойдя от реализма (или, возможно, отойдя от фотографии), они поместили пышные качества и грубый дизайн на атомарных уровнях создания меток. Они сосредоточили наше внимание на чувственности линии посредством предельного упрощения — чего академическая живопись никогда не могла сделать.

Но «Ах, — слышу я, вы спрашиваете, — действительно ли эти детские каракули что-нибудь приносят? Я знаю историю об Орфее, который спускается в ад, чтобы спасти свою жену, прекрасную Эвридику, но каким образом нацарапанное его имя иллюстрирует эта история? Где изображение Орфея, героически сражающегося с демонами ада?»

Я думаю, что эта картина может стоять отдельно как прекрасный абстрактный рисунок, но если вы готовы выйти за рамки формы и искать содержание, оно там в избытке. Вы не сможете прочитать это как рассказ в The Saturday Evening Post;  к нему нужно подходить скорее как к фрагменту древнего, истертого временем текста.

Герой частично скрыт просеянными песками времени любил греческую и римскую культуру. Он жил в Италии, в квартире, наполненной древними артефактами. Так что он хорошо понял историю Орфея и ее последствия для надежды, трагедии и смертности.

Даже без этого фона нам не нужно отдельное письменное объяснение, чтобы понять значение, заложенное в визуальных формах. Я не мог не процитировать описание искусствоведа Себастьяна Сми:

…гигантская О занимает левую часть холста. Остальные буквы, смазанные и большей частью стертые, расползлись вправо и вниз, как нисходящие ноты на нотном стане. В построении сценария чувствуется покорность или исчезновение, как будто слово не стоило заканчивать, боги давно ушли. Но расположение букв также вызывает в воображении самого Орфея, спускающегося в подземный мир, чтобы вернуть свою возлюбленную Эвридику.

Это уровень символизма и красоты, который отличается от традиционных иллюстраций к сказкам, но является подходящим экспериментом для нового поколения.

Твомбли, любитель древности, был непреклонен в том, что своими нововведениями он не пытался отбросить традиции. Он сказал: «Я пытаюсь установить, что современное искусство не смещено, а имеет корни, традиции и преемственность».

Степень иллюстрации в Чикаго | BFA на иллюстрации

Отделение иллюстраций предлагает направление обучения для студентов, которые хотят сделать карьеру профессионального иллюстратора. Успешный иллюстратор может передать эмоции, интерпретировать события, рассказать историю или продать продукт или идею с помощью художественных концепций и изображений.

Иллюстраторы должны владеть широким спектром средств и методов рисования, чтобы соответствовать целям широкого круга работодателей и проектов. Студенты, изучающие иллюстрацию, учатся создавать работы высокого качества, стилистически сильные и воспроизводимые. Классы подчеркивают гибкость, выполнение и высокий уровень профессионализма. Назначенные проекты основаны на реальных рабочих ситуациях. Студенты учатся работать как самостоятельно, так и в команде, чтобы концептуализировать и завершать проекты. Они демонстрируют мастерство и универсальность в подготовке работ для публикации. Последовательность, уверенность и личный стиль подчеркиваются по мере того, как студент разрабатывает профессиональное портфолио.

Студенты-иллюстраторы развивают профессиональные навыки, которые подготовят их к успешной карьере. Некоторые из этих навыков включают создание иллюстраций на основе устных или визуальных инструкций, соблюдение четкого рабочего процесса от концепции до завершения и применение принципов маркетинга к возможностям фриланса. Учебная программа по иллюстрации и преподаватели помогают учащимся создавать серию все более сложных иллюстраций для рекламы и редакционного использования.

Студенты также сосредотачиваются на объединении своего традиционного обучения с цифровыми навыками, чтобы подготовить их к быстрому техническому прогрессу в этой области. Студенты создают окончательное портфолио, которое демонстрирует личный иллюстративный стиль и способности в дизайне, макете страницы и художественном направлении.

Результаты иллюстрации

По завершении студенты смогут:

  • Применять художественные методы и приемы для создания портфолио целостных иллюстраций с индивидуальным или разнообразным стилем.
  • Придумывайте креативные визуальные решения самостоятельно или в составе команды в различных условиях.
  • Применяйте профессиональные методы в области иллюстрации, включая социальные сети, маркетинг и деловые навыки.
  • Продемонстрировать отраслевые навыки в иллюстрации, типографике и дизайне.
  • Продемонстрируйте концептуальное и визуальное мышление о том, как вы работаете от эскиза до окончательного рисунка

Карьерные возможности

  • Внештатный иллюстратор
  • Разработчик продукта
  • Редакционная иллюстрация
  • Художник-карикатурист
  • Новости и иллюстрация зала суда
  • Арт-директор
  • Рендеринг раскадровки
  • Муралист
  • Художник комиксов
  • Тату-мастер
  • Технический иллюстратор
  • Художник-постановщик
  • Инструктор по искусству

Curriculum

122 Total Credits Required for the BFA Degree in Illustration

Semester 1
Fundamentals of Art I 5 Semester Credit Hours
Beginning Life Drawing I 5 Semester Credit Часы
Состав колледжа I 3 кредита за семестр Часы
College Success Seminar 1 Semester Credit Hour
Semester 2
Fundamentals of Art II 5 Semester Credit Hours
Beginning Life Drawing II 5 Semester Credit Hours
Анатомия 3-й семестр Кредит-часы
3-й семестр
Иллюстрация I

0029

Кредитные часы за 5 семестров
(Один из двух) Картина маслом I; Watercolor Painting I 5 Semester Credit Hours
Art History I 3 Semester Credit Hours
Oral Communication 3 Semester Credit Hours
Semester 4
Drawing для иллюстраторов 5 кредитных часов семестра
(Один из пяти) Фигуративная скульптура I; Картина маслом I; Картина маслом II;
Акварель I; Акварель II
5 кредитных часов за семестр
История искусств II 3 кредитных часа за семестр
(один из четырех) Кино и общество; Кино и общество: мировые культуры;
Психология; Взрослость: отношения, благополучие или стресс и долголетие
3 кредитных часа семестра
Семестр 5
(Один из пяти) Раскадровка; Введение в фотографию
визуализация; Типография I; Иллюстрация: визуальное повествование; Concept Art
5 Semester Credit Hours
Digital Graphic Foundations 5 Semester Credit Hours
Quantitative Literacy 3 Semester Credit Hours
(One of four) Film and Society; Кино и общество: мировые культуры;
Введение в психологию; или взрослость: отношения, благополучие,
Стресс и долголетие
Кредитные часы за 3 семестра
Семестр 6
(Два из девяти) Художественное направление I; Веб-дизайн I; раскадровка; Иллюстрация:
рекламное искусство; Введение в фотографическое изображение; Иллюстрация: редакционное и издательское искусство; Типография I; цифровая иллюстрация I; или концепт-арт
2 класса на общую сумму
Кредит-часы за 10 семестров
(один из трех) Продвинутая анатомия; Введение в научные лаборатории;
Видение, или Свет и цвет
Кредитные часы за 3 семестра
(один из четырех) Кино и общество; Кино и общество: мировые культуры;
Психология; Взрослость: отношения, хорошее самочувствие или стресс и долголетие
3 кредитных часа за семестр
Семестр 7
цифровая иллюстрация I;
Арт-директор; Дизайн для иллюстраторов; Концептуальное искусство; Стажировка
5 Семестровые часы
Advanced Illustration 5 Semester Credit Hours
Студийский факультет 200/300 Ор.