Содержание
Список разрешений экрана и соотношение сторон
Главная » Информация
Артём Синявин 3
В этой статье представлен список разрешений экрана, соотношение сторон экрана, количество пикселей и буквенные обозначения различных разрешений экрана.
В списке ниже вы найдете информацию о буквенном обозначении разрешения экрана, его разрешение и соотношение сторон, а также общее количество пикселей.
Буквенное обозначение | Разрешение экрана (соотношение сторон) | Количество пикселей |
---|---|---|
QVGA | 320×240 (4:3) | 76,8 кпикс |
SIF(MPEG1 SIF) | 352×240 (22:15) | 84,48 кпикс |
CIF(MPEG1 VideoCD) | 352×288 (11:9) | 101,37 кпикс |
WQVGA | 400×240 (5:3) | 96 кпикс |
[MPEG2 SV-CD] | 480×576 (5:6 — 12:10) | 276,48 кпикс |
HVGA | 640×240 (8:3) или 320×480 (2:3) | 153,6 кпикс |
nHD | 640×360 (16:9) | 230,4 кпикс |
VGA | 640×480 (4:3 — 12:9) | 307,2 кпикс |
WVGA | 800×480 (5:3) | 384 кпикс |
SVGA | 800×600 (4:3) | 480 кпикс |
FWVGA | 854×480 (16:9) | 409,92 кпикс |
qHD | 960×540 (16:9) | 518,4 кпикс |
WSVGA | 1024×600 (128:75 — 15:9) | 614,4 кпикс |
XGA | 1024×768 (4:3) | 786,432 кпикс |
XGA+ | 1152×864 (4:3) | 995,3 кпикс |
WXVGA | 1200×600 (2:1) | 720 кпикс |
HDV 720p (HD ready) (720p) | 1280×720 (16:9) | 921,6 кпикс |
WXGA | 1280×768 (5:3) | 983,04 кпикс |
HD | 1366×768 (16:9) | 1,04 Мпикс |
SXGA | 1280×1024 (5:4) | 1,31 Мпикс |
16CIF | 1408×1152 (11:9) | 1,62 Мпикс |
WXGA+ | 1440×900 (8:5 — 16:10) | 1,296 Мпикс |
SXGA+ | 1400×1050 (4:3) | 1,47 Мпикс |
HDV 1080i (Анаморфный Full HD с неквадратным пикселем) | 1400×10800 (4:3) | 1,55 Мпикс |
XJXGA | 1536×960 (8:5 — 16:10) | 1,475 Мпикс |
WSXGA (x) | 1536×1024 (3:2) | 1,57 Мпикс |
WXGA++ | 1600×900 (16:9) | 1,44 Мпикс |
WSXGA | 1600×1024 (25:16) | 1,64 Мпикс |
UXGA | 1600×1200 (4:3) | 1,92 Мпикс |
WSXGA+ | 1680×1050 (16:10) | 1,76 Мпикс |
Full HD (FHD) | 1920×1080 (16:9) | 2,07 Мпикс |
WUXGA | 1920×1200 (8:5 — 16:10) | 2,3 Мпикс |
2K DCI (Cinema 2K) | 2048×1080 (19:10) | 2,2 Мпикс |
QWXGA | 2048×1152 (16:9) | 2,36 Мпикс |
QXGA | 2048×1536 (4:3) | 3,15 Мпикс |
UWHD | 2560×1080 (64:27 (21:9)) | 2,76 Мпикс |
WQXGA (WQHD) (QHD) | 2560×1440 (16:9) | 3,68 Мпикс |
WQXGA | 2560×1600 (8:5 — 16:10) | 4,09 Мпикс |
QSXGA | 2560×2048 (5:4) | 5,24 Мпикс |
WQXGA+ | 3200×1800 (16:9) | 5,76 Мпикс |
WQSXGA | 3200×2048 (25:16) | 6,55 Мпикс |
QUXGA | 3200×2400 (4:3) | 7,68 Мпикс |
Ultra WQHD | 3440×1440 (43:18) | 4,95 Мпикс |
WQUXGA | 3840×2400 (8:5 — 16:10) | 9,2 Мпикс |
4K Ultra HD 1 (4K UHD-1) | 3840×2160 (16:9) | 8,2 Мпикс |
4K DCI (Cinema 4K) | 4096×2160 (19:10) | 8,8 Мпикс |
5K / UHD + | 5120×2880 (16:9) | 14,7 Мпикс |
HSXGA | 5120×4096 (5:4) | 20,97 Мпикс |
WHSXGA | 6400×4096 (25:16) | 26,2 Мпикс |
HUXGA | 6400×4800 (4:3) | 30,72 Мпикс |
8K Ultra HD 2 (8K UHD-2) | 7680×4320 (16:9) | 33,17 Мпикс |
WHUXGA | 7680×4800 (8:5, 16:10) | 36,86 Мпикс |
10K | 10240×5760 (16:9) | 58,98 Мпикс |
12K | 11520×6480 (16:9) | 74,64 Мпикс |
Соотношение сторон и размеры в Midjourney — Игра в Midjourney на vc.
ru
5690
просмотров
Что такое соотношение сторон?
Соотношение сторон или “aspect ratio” — это пропорциональное отношение ширины изображения к высоте. То есть, соотношение сторон 16 к 9 значит, что то число (пикселей, сантиметров или дюймов), которое помещается в ширину кадра ровно 16 раз, поместится в высоту кадра ровно 9 раз.
Единицы измерения в данном случае не важны, поэтому отношение называется «пропорциональным».
Соотношение сторон сохраняется, когда вы увеличиваете изображение, а размер конечного изображения в пикселях зависит от выбранного в настройках режима апскейла.
Как узнать соотношение сторон?
Метод читера: бот Midjourney умеет описывать картинки с помощью команды «/describe». Пишете команду, загружаете картинку: в ответном сообщении бот расскажет о том, что изображено на картинке, а в конце допишет параметр «—ar». После этого параметра и будет стоять соотношение сторон закруженной картинки.
Чтобы найти соотношение сторон самостоятельно, нужно разделить ширину и высоту изображения на их наибольший общий делитель. А чтобы найти их наибольший общий делитель (НОД) можно воспользовться алгоритмом Евклида.
Как задать соотношение сторон в Midjourney?
По умолчанию Midjourney создает изображения с соотношением сторон 1:1. Размер таких картинок в гриде для четвертой модели — 512 × 512 пикселей.
Если вы хотите изменить соотношение сторон, вы можете добавить в запрос параметр «—aspect» или «—ar» (aspect ratio), после которого через пробел указать нужное, например, «—ar 3:2». Не забывайте, что параметры пишутся в самом конце запроса:
Какими бывают соотношения сторон в Midjourney
С недавнего времени Midjourney v4 и Niji поддерживают любые соотношения сторон, при условии, что ни одна из сторон не будет отличаться от другой больше, чем в два раза. При этом размер изображения будет «округляться» до ближайших 32 пикселей.
То есть, запрос с «—ar 18:10» действительно сгенерирует сетку из четырёх изображений 928 × 512, а вот запрос с параметром «—ar 2.39:1» выдаст ошибку:
Custom aspect ratios taller than 1:2 or wider than 2:1 are not supported for —version 4
Из-за округления до 32 пикселей картинка 928 × 512 получилась 18.125 к 10, а не 18 к 10, как было указано в параметре «—ar». Подобное округление существует и в третьей модели Midjourney.
Округление работает так: допустим, вы хотите создать картинку с соотношением сторон 33 к 20. После всех увеличений, вы получите картинку с высотой 1024 пикселя. Для того, чтобы картинка соответствовала соотношению 33:20, её ширина должна быть 1689.6 пикселя. Миджорни округлит эту ширину до ближайшего числа, которое без остатка делится на 32. В нашем случае картинка получится 1696 × 1024.
💡 В альфа-тестировании пятой модели нет ограничений на соотношение сторон: можно создавать изображения с соотношением сторон, например, 100 к 1
Примеры соотношений сторон
Дальше перечислены примеры привычных соотношений сторон. Но не забывайте, что правила созданы для того, чтобы их нарушать, особенно когда это касается творчества.
1:1
От Малевича до инстаграма. Квадрат – один из самых распространенных форматов.
В четвёртой версии при генерации сетки вы получите 4 картинки 512 × 512 пикселей, если увеличите одну из них кнопкой U1-U4 с включенной настройкой “Light upscale” или “Regular upscale” — 1024 × 1024. “Beta upscale” увеличит картинку до 2048 × 2048 пикселей.
16:9 и 9:16
Формат видео, можно генерировать обложки, пекшоты и титры для видео. Примерно соответствует соотношению сторон экранов смартфонов четырехлетней давности.
Размер картинки 9:16 в сетке 512 × 896, “Light & Regular upscale” — 960 × 1664, “Beta upscale” — 1536 × 2668 пикселей.
3:2 и 2:3
Классика фотографии, унаследованная ещё от плёночных фотоаппаратов:
- Бумажные фотографии 15 × 10 (3:2)
- Кадр кассетной плёнки 36 × 24 мм (3:2)
- Размер полноразмерной матрицы современного фотоаппарата 36 × 24 мм (3:2)
- Соотношение сторон 3:2 у кропнутой матрицы любительских зеркалок
Размер картинки в сетке 512 × 768, “Light & Regular upscale” — 1024 × 1536, “Beta upscale” — 1664 × 2432 пикселей.
2:1 и 1:2
Широкий кадр, можно использовать для панорам или наоборот, портретов в полный рост. Неплохо подходит для обложки профиля в соцсети.
Один к двум – примерное соотношение сторон экрана нового смартфона, а значит хорошо подходит для того, чтобы генерировать обои на телефон. Очень близок к киношному 2.39:1
Размер картинки в сетке 512 × 1024, “Light & Regular upscale” — 864 × 1728, “Beta upscale” — 1408 × 2816 пикселей.
Подпишитесь на нашу группу здесь или в телеграме: там ещё больше статей, и прямо сейчас мы пишем, переводим и проверяем новые. Делимся лайфхаками, к которым пришли ценой уже тысяч запросов.
Дальше можно почитать
Связанные статьи
Источники
Sergei Klimenko
Что такое соотношение сторон 4:3? Определение и примеры
Якоб Штрауб, автор контента
- Определение: что такое соотношение сторон 4:3?
- История формата 4:3
- Использование формата 4:3 сегодня
- Примеры формата 4:3 в кинопроизводстве
- Почему бы не снимать в широкоэкранном режиме?
Соотношение сторон относится к ширине и высоте экрана или изображения. Формат 4:3 восходит к целлулоидной пленке и ранним киноэкранам и телевизорам. Соотношение сторон 4:3 далеко не пережиток прошлого, оно по-прежнему является форматом по умолчанию, даже несмотря на то, что кинематографические и кинематографические соотношения в основном изменились на широкоэкранные. Но поскольку некоторые современные кинематографисты возвращаются к формату 4:3, формат переживает ренессанс. Итак, давайте рассмотрим все аспекты этого соотношения!
Посмотрите, сколько времени вы могли бы сэкономить…
Измените свой процесс подготовки к производству с помощью Boords, достигнув минимум 20-кратного возврата инвестиций за счет более быстрых итераций, легкой совместной работы и огромной экономии времени и средств. Узнайте о преимуществах Boords с помощью нашего калькулятора стоимости.
Ваша почасовая ставка
Проектов в год
Определение: Что такое соотношение сторон 4:3?
Соотношение сторон говорит вам о пропорциях изображения или экрана. По определению это относится к соотношению между шириной и высотой, например, камеры, дисплея или проектора. Соотношение сторон 4:3 описывает ширину в четыре единицы и высоту в три единицы. Это могут быть дюймы, линии или пиксели, в зависимости от объекта с этим соотношением сторон.
Когда вы разделите значения, то есть ширину на высоту, вы получите 1,33 (4 разделить на 3 равно 1,33). С практической точки зрения, вы получаете ширину в 1,33 раза больше, чем высоту. Представьте себе, что вы делаете снимок камерой формата 4:3, которую держите горизонтально: вы поместите в кадре в 1,33 раза больше пространства слева направо, чем сверху вниз. Таким образом, эквивалентное соотношение составляет 1,33:1.
Соотношение сторон 1,33:1 было у первых целлулоидных пленочных камер и проекторов. Хотя математически это одно и то же, формат 4:3 обычно относится к экранам компьютеров и телевизоров. Когда вы записываете изображение или движущееся изображение, а затем отображаете его на экране с тем же соотношением сторон, вы сможете заполнить весь экран без потери информации или обрезки изображения.
Поэтому мы называем формат 4:3 также полноэкранным, хотя экран 4:3 не может отображать все соотношения сторон, заполняя экран без масштабирования, обрезки или оставления черных полос. Широкоэкранный формат — это то, что мы воспринимаем как противоположность, поскольку ширина этого соотношения заметно больше, чем его высота. На самом деле, в 1,78 раза шире: соотношение сторон широкоэкранного формата составляет 16:9, в результате получается 1,78:1 (16 разделить на 9 равно 1,78).
Создавайте раскадровки, которые понравятся вашим клиентам, в 10 раз быстрее
Начать бесплатную пробную версию
На прошлой неделе 2245 специалистов по видео присоединились к решению для раскадровки, одобренному клиентом и квадратный, в то время как последний кажется в два раза шире, чем в высоту. Ни то, ни другое не верно, как доказывает приведенная выше математика. Вот основные характеристики формата 4:3:
- Произносится как «четыре-три», «четыре-три» или «четыре на три»
- Также известен как 1,33:1 (поскольку 4:3 = 1,33:1)
- Исходное соотношение сторон и соотношение сторон по умолчанию для 35-мм целлулоидной пленки
- «Полноэкранный» формат, где 4:3 — соотношение сторон камеры и экрана (без черных полос)
- Широкоэкранный формат может быть изменен и отформатирован для соответствия формату 4:3 (или отображению с черными полосами)
Разрешение 4:3
Когда мы говорим о цифровых форматах, мы используем термин разрешение для описания как абсолютного, так и относительные размеры. Чем выше разрешение, тем больше отдельных пикселей будет составлять одну горизонтальную строку и один вертикальный столбец изображения, определяя ширину и высоту в абсолютном выражении и часто в тысячах пикселей. Но соотношение сторон все же есть в соотношении между шириной и высотой.
Старые компьютерные мониторы имеют разрешение или размер экрана 4:3. Ниже приводится краткий обзор распространенных разрешений экрана 4:3:
РАЗРЕШЕНИЕ | ВСЕГО ПИКСЕЛОВ | ОБОЗНАЧЕНИЕ |
---|---|---|
640 ✕ 480 | 307 200 | VGA |
800 ✕ 600 | 480,00 | SVGA |
1024 ✕ 768 | 786 432 | XGA |
1152 ✕ 864 | 995 328 | XGA+ |
1280 ✕ 960 | 1 228 800 | SXGA- ( 720P ) |
1600 ✕ 1200 | 1 920 000 9008 8 | UXGA |
1920 ✕ 1440 | 2 764 800 | 2,76 м3 ( 1080P ) |
2048 ✕ 1536 | 3 145 728 | QXGA |
3840 ✕ 2889 | 11 059 200 | 4K UHD |
4096 ✕ 3072 | 12 582 912 | HXGA 4K ( HDTV ) |
Некоторые старые модели сегодня по-прежнему используют полноэкранное разрешение XGA 1024 ✕ 768 пикселей, но наиболее разрешение на ноутбуках и экранах 1920 ✕ 1080 или Full HD, что является широкоэкранным форматом. Что касается телевизоров и цифровых экранов, 720P также известен как Standard Definition или просто SD (иногда «HD ready»), а 1080P называется Full HD. Разрешение шириной около 4000 пикселей называется 4k, высокой четкостью или HDTV.
Вы можете использовать калькулятор соотношения, чтобы узнать больше о разрешении различных соотношений сторон и рассчитать абсолютную ширину и высоту в пикселях для различных форматов.
История формата 4:3
Формат 4:3 определил размеры первой 35-мм целлулоидной пленки и, следовательно, раннего кино, а также первых телевизоров. Хотя из-за доступной технологии преобладало 1,33: 1, это был только стандарт де-факто, и существовали различные форматы, такие как 1,29: 1 или такие узкие, как 1,19.:1.
Для звуковых фильмов и фильмов со звуковой дорожкой требовалось расширение целлулоида, чтобы освободить место для звука на пленке. Ширина изображения не изменилась, но Академия кинематографических искусств и наук в 1932 году определила соотношение сторон 1,37: 1 как «Академическое соотношение» или «Академическая апертура» и, таким образом, создала стандарт. Следующие два десятилетия в Голливуде царил формат 4:3.
По мере развития телевидения в 1940-х и 50-х годах доступные телевизоры использовали то же соотношение сторон, хотя описание не было таким техническим, как 1,33:1 или 1,37:1. Идентичный формат 4:3 мог показывать все существующие фильмы в полноэкранном формате.
Киноиндустрия отреагировала на домашних зрителей, снова изменив соотношение сторон. Широкоэкранная революция приняла более широкие соотношения, надеясь привлечь зрителей в кинотеатры с панорамным видом, такие как CinemaScope и VistaVision. Поскольку телевизоры не изменились, возникла необходимость подогнать эти широкоэкранные соотношения сторон к домашним экранам.
Техника панорамирования и сканирования заключалась в том, что редактор панорамировал снимок и сканировал наиболее важную часть кадра, но изображение было обрезано слева и справа. Хотя зрители редко возражали против потери информации, создатели фильма возражали против такого «брутализма» их кинематографии. Формат почтового ящика стал лекарством, поскольку над и под широкоэкранным изображением помещались матовые или черные полосы, чтобы соответствовать соотношению сторон 4: 3.
Распространение кассет VHS, позже лазерных дисков, а затем DVD часто позволяло покупателям выбирать между форматами, особенно с 1990-х годов, когда широкоэкранные телевизоры стали доступны для домашнего использования. Сегодня формат 16:9 или вариант широкоэкранного формата популярен как для телевизоров, так и для экранов компьютеров. Тем не менее, версии с изменением размера 4: 3 продолжают существовать. Большинство коммерческих авиакомпаний оснащены развлекательными системами формата 4:3, а версия с панорамированием и сканированием также известна как «авиалайнерская» версия.
Заинтересованы в карьере на производстве? Ознакомьтесь с нашими шаблонами для кинопроизводства
Использование формата изображения 4:3 сегодня
Светодиодные и OLED-технологии в 21 веке привели к появлению телевизоров практически любого формата, а широкоэкранные форматы изображения больше не представляют трудности для домашнего использования. Фильмы на Blu-ray часто имеют исходное соотношение сторон, и зрители могут выбрать просмотр версии в почтовом ящике или изменить размер и увеличить масштаб, если их телевизор не соответствует соотношению сторон должным образом.
Формат 4:3 сегодня «кажется» устаревшим для некоторых зрителей, и они могут ассоциировать его с телешоу, такими как ситкомы или игровые шоу, предназначенные для трансляции на домашние телевизоры 4:3. Тем не менее, современный формат IMAX также использует соотношение сторон 4:3. Технически это формат 70/15, включающий 70-миллиметровую пленку, проходящую через проектор горизонтально, а не вертикально. Экраны IMAX из 59на 79 футов (18 на 24 метра) имеют соотношение сторон 1,33: 1.
Примеры использования формата 4:3 в кинопроизводстве
Все больше голливудских и независимых кинематографистов также возвращаются к формату 4:3. «Архаичное» соотношение сторон может быть художественным выбором, который придает фильму ощущение ретро, как в случае со скейт-фильмом Джона Хилла 2018 года и историей взросления середины 90-х .
Режиссер Уэс Андерсон известен своим особым визуальным стилем, для которого идеально подходит формат 4:3, как в его фильме 2014 года «9».0203 Отель Гранд Будапешт показывает. Андерсон меняет соотношение сторон в фильме, но чаще всего возвращается к 4:3.
Кинематографисты Андреа Арнольд и Келли Райхардт, кажется, хорошо знакомы с этим форматом и использовали его в большинстве своих работ, включая American Honey , Fish Tank , First Cow и Meek’s Cutoff . Просмотр этих фильмов, окруженных черными полосами слева и справа, усиливает ощущение клаустрофобии, одышки и неизбежности, которые вызывают эти фильмы.
Другие примечательные примеры соотношения академий в современном кино включают Гора Рика Алверсона, в котором режиссер использует формат, чтобы заблокировать своих актеров, История призраков Дэвида Лоури, Первые реформы Пола Шредера и «Художник » Мишеля Хазанавичуса. Тогда есть Маяк от Роберта Эггерса с его странным выбором соотношения сторон 1,19: 1.
Для мини-сериала WandaVision Джека Шеффера, действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel, режиссер Мэтт Шакман экспериментировал с соотношением сторон на основе повествования. Первый эпизод был снят в черно-белом цвете перед аудиторией в студии, чтобы имитировать 19 лет.ситкомы 50-х. Соотношение сторон 4:3 показывает мир Ванды, в то время как все, что находится за его пределами, отображается в широкоэкранном соотношении сторон (2,39:1).
Зак Снайдер, Лига Справедливости , еще одна крупная игра, которая сознательным решением вернула формат 4:3. HBO сохранил соотношение сторон для стримингового релиза, хотя и предварил его отказом от ответственности за творческое видение Снайдера. Режиссер аргументировал свой выбор:
«Супергерои, как фигуры, склонны быть менее горизонтальными. Может быть, Супермен, когда он летит, но когда он стоит, он больше похож на вертикального. Все скомпоновано и снято таким образом, и большая часть реставрации как бы пытается вернуть это обратно. Верните эти большие квадраты обратно… это совершенно другая эстетика. У него просто другое качество, и оно необычное. Никто этим не занимается».
Получите БЕСПЛАТНО набор шаблонов раскадровки для кинопроизводства
Спланируйте свой фильм с помощью 10 профессионально разработанных шаблонов раскадровки в виде готовых к использованию PDF-файлов.
Почему бы не снимать в широкоформатном режиме?
Хотя некоторые кинематографисты, такие как Уэс Андерсон, развили определенные визуальные черты, выбор соотношения сторон, безусловно, не первое решение, которое принимает режиссер. Кинематография и формат будут естественным образом развиваться как часть визуального языка истории, которую они хотят рассказать.
Зрителям нравится иммерсивный кинотеатр с объемным звуком и презентацией на экране, которая, кажется, делает их частью действия. С другой стороны, большинство из нас потребляют много потокового видео на различных устройствах, от смарт-телевизоров до ноутбуков и мобильных телефонов, где мы уделяем меньше внимания соотношению сторон, чем яркости экрана и четкости цвета. Форматы фильмов сначала менялись с изменением размера экрана, и по мере того, как экраны становились больше, а затем снова уменьшались, соотношение сторон адаптировалось и будет продолжаться.
Калькулятор соотношения сторон 4:3
Создано Mariamy Chrdileli
Отзыв от Wojciech Sas, PhD
Последнее обновление: 02 февраля 2023 г.
Содержание:
- Что такое 4:3 соотношение сторон?
- Как рассчитать соотношение сторон 4:3?
- Другие сопутствующие инструменты
- Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в Omni калькулятор соотношения сторон 4:3, простой инструмент, который вы можете использовать для изменения размера ваших изображений или видео в соответствии с соотношением сторон 4:3. Удобно, что этот удобный калькулятор также удваивается как калькулятор соотношения сторон экрана 4:3! 🖼️
Независимо от того, пытаетесь ли вы привести свои файлы в соответствие с форматом 4:3, необходимым для вашего проекта, или вы просто любопытный человек, заинтересованный в изучении соотношения сторон, вы попали по адресу. Приходите, чтобы узнать больше о том, что такое соотношение сторон 4:3, , как поддерживать соотношение сторон 4:3 при изменении размера файлов, и чем известно соотношение сторон 4 на 3.
Что такое соотношение сторон 4:3?
Соотношение сторон — это пропорциональное соотношение между шириной и высотой изображения или видео. Поскольку разные платформы социальных сетей часто используют разные соотношения сторон для изображений, возможность изменять размер и адаптировать ваши изображения и видео к требуемому формату может быть очень полезной.
Соотношение сторон 4 на 3, , также известное как стандартный полноэкранный режим, — это соотношение сторон, представляющее файл шириной четыре единицы и высотой три единицы. Соотношение сторон 4:3 чаще всего использовалось в кино и на телевидении до разработки широкоэкранного HDTV, в котором сейчас используется соотношение сторон 16:9.соотношение сторон.
Как рассчитать соотношение сторон 4:3?
Вам интересно как рассчитать соотношение сторон 4:3? Это довольно просто! Чтобы изменить размер файлов с сохранением соотношения сторон 4:3, выполните следующие действия:
- Возьмите высоту изображения и умножьте ее на
4/3
, чтобы вычислить ширину; или - Возьмите ширину изображения и умножьте ее на
3/4
, чтобы вычислить высоту.
Вы можете использовать приведенные выше расчеты и для определения соотношения сторон экрана 4:3! Не хотите делать все расчеты вручную? Не волнуйся; Калькулятор соотношения сторон 4:3 сделает всю работу за вас!
Вам помог калькулятор соотношения сторон 4:3? Познакомьтесь с другими инструментами, связанными с соотношением сторон:
- Калькулятор соотношения сторон;
- CSS;
- Калькулятор соотношения сторон экрана;
- Калькулятор пропорций портрета;
- Калькулятор соотношения сторон пикселей;
- Калькулятор соотношения сторон 16:10; и
- Калькулятор соотношения сторон 16:9.
Калькулятор соотношения сторон