Как в фотошопе сгладить кожу: Быстрый способ разгладить кожу в Фотошоп

Содержание

Как сгладить кожу в фотошопе

Когда мы видим в журналах идеальные фотографии или портреты, модели с гладкой, гладкой кожей и великолепно регулируемой яркостью, эти изображения часто требуют обработки. Пятна на коже, морщины, шрамы, прыщи … это то, что иногда нас беспокоит. Adobe Photoshop предлагает некоторые инструменты, позволяющие уменьшить или устранить эти отметины. В этом уроке я расскажу вам Как сгладить кожу в фотошопе, не впадая в слишком искусственные результаты. Что ж, продолжайте читать пост!

Индекс

  • 1 Откройте фотографию и найдите инструменты коррекции в Photoshop.
    • 1. 1 Кисть для точечной коррекции
    • 1.2 Лечебная кисть
    • 1.3 Альтернативный способ
  • 2 Еще больше смягчите кожу в фотошопе
    • 2.1 Дублируйте слой и нанесите пудру и поцарапайте
    • 2.2 Применить размытие по Гауссу
    • 2.3 Шум
  • 3 Восстановить утерянные детали

Откройте фотографию и найдите инструменты коррекции в Photoshop.

Начнем с открытия фотографии. Я выбрал два, у одного из них почти нет ретуши так что мы можем хорошо видеть процесс. Прежде всего мы собираемся найти два инструмента, которые Photoshop предлагает для исправления или удалить несовершенств:

  • Инструмент Кисть для точечной коррекции
  • Инструмент кисть для консилера

У вас обоих они есть на панели инструментов. Мы собираемся использовать их для убрать наиболее заметные недостатки изображения.

Кисть для точечной коррекции

La Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» автоматически сэмплирует фотографии и что он делает когда мы нажимаем на «несовершенство» или в области, которую мы хотим исправить, замените одни пиксели другими, полученными в этом образце.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

В меню инструментов мы можем изменить его характеристики, мы можем изменить размер и форму кисти, а также тип выборки, Мы можем попросить вас заполнить в соответствии с содержанием или отрегулировать область, в которой мы применяем это, к окружающей среде.

На фотографиях, подобных этой, с определенной текстурой, опция «приспособиться к окружающей среде» обычно работает лучше, в основном потому, что она больше уважает ее, а ретушь, с помощью которой мы удалили шрам, более чистая.

Лечебная кисть

Хотя инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» является самым простым в использовании и самым быстрым, поскольку он автоматический, он не всегда дает наилучшие результаты. Например, в случае с изображением чичо есть небольшой гранит, который находится очень близко к волосам. Используя кисть для точечного консилера, вы клонируете часть этих волос, и результат не очень хороший. К счастью, в Photoshop есть инструмент, с помощью которого мы можем сказать компьютеру, на чем мы хотим, чтобы он был основан на выборке: кисть коррекции.

Нажатие клавиши выбора (если у вас Mac) или альт (если у вас Windows) вы можете указать, где вы хотите сделать выборку одним щелчком мыши. Я рекомендую вам основывать выборку на участке кожи, на котором не так много недостатков, тогда Photoshop автоматически отрегулирует яркость, тон … Когда вы выбираете зону, мы отпускаем alt и сейчас нам просто нужно закрасить эти недостатки то, что мы хотим, исчезнет. Этот инструмент отлично работает, даже когда вы наносите его на большие поверхности, как здесь, на этой третьей фотографии, которую я использовал для удаления этой области веснушек.

Альтернативный способ

Еще один более примитивный способ сделать это: выделение зоны с помощью инструмента быстрого выбора, а во вкладке редакция мы нажмем на заполнить> в соответствии с содержанием. Он может дать хорошие результаты, хотя если поверхность очень большая . .. Я бы не очень доверял этому методу.

Еще больше смягчите кожу в фотошопе

После того, как мы исправили наиболее видимые недостатки, давайте посмотрим, как еще больше смягчить кожу в Photoshop. Для этого мы сделаем применять разные фильтры и настраивать их для максимально естественного результата.

Дублируйте слой и нанесите пудру и поцарапайте

Первое, что нам нужно сделать, это дубликат слоя фотографии, чтобы дублировать слои, о которых вы уже знаете, вы можете сделать это, нажав и указав дублирующий слой, или в главном меню, слой> дублирующийся слой. И если вы его разблокируете, вы также можете скопировать и вставить с помощью сочетания клавиш command + c, затем command + v.

После того, как мы продублировали слой, мы собираемся применить к нему фильтр. Мы собираемся перейти в главное меню и выбрать фильтр, шум, пыль и царапины. Параметры, которые мы приводим здесь, будут зависеть от размера изображения, вы даете его для предварительного просмотра и вы идете на тестирование, я оставлю его на 4 и 0. Имейте в виду, что если вы передадите результат, он будет очень искусственным, и это будет не то, что мы ищем.

При применении этого фильтра детали фотографии будут потеряны, не беспокойтесь об этом сейчас, потому что мы решим это позже.

Применить размытие по Гауссу

На этом же слое, мы собираемся применить второй фильтр, перейдем к фильтру> размытие по Гауссу. Еще раз, значения здесь ориентировочные, я собираюсь дать ему радиус 2, но вы стараетесь придерживаться значений, которые вас больше всего убеждают. Мы должны сделать так, чтобы кожа имела такой мягкий эффект.

Шум

Этот последний шаг совершенно необязателен. Я не люблю их ретушировать, чтобы они выглядели слишком искусственно, кожа текстурированная и эта текстура при установке фильтров теряется, поэтому я в итоге Я люблю добавить в это немного шума, Я собираюсь положить в него 0,7.

Восстановить утерянные детали

Я уже упоминал ранее, что, когда мы применяем фильтры для смягчения кожи в Photoshop, некоторые детали теряются. Например, на изображении мальчика, в области бороды и волос. Как мы можем получить эти детали? Что ж, нам действительно нужно, чтобы фильтры применялись только к коже, а не ко всему слою и тому подобное. мы собираемся добиться этого, создав маску слоя.

Чтобы создать маску слоя, нам просто нужно: выберите слой и щелкните символ, который появляется на фотографии в окружении. Как видите, маска сначала появится в белом цвете, что означает, что она включает в себя все, что находится на слое. Нажав на наш компьютер command + I, давайте инвертируем чтобы маска исключила все, при нажатии сочетания клавиш маска будет окрашена в черный цвет.

С помощью кисти и выбрав белый цвет, мы собираемся нарисовать то, что хотим включить, то есть области, в которых мы хотим применить эти фильтры, не беспокойтесь, если вы ошиблись, с помощью черной кисти вы можете исключить из этого выделения. Если вы присмотритесь, вы увидите, что вы можете восстановить эти детали, хотя на самом деле вы оставляете видимым фоновый слой (тот, который с исходной версией изображения), который действительно их сохраняет.

Как вы думаете, это будет конечный результат?

 

5 быстрых приемов Photoshop, которые помогут исправить плохой фотопортрет

Для нас визуальное представление имеет первостепенное значение. Первое впечатление — это все, поэтому для нас супер важно выглядеть настолько идеально, насколько это возможно, когда это только возможно. Мы не можем позволить себе иметь плохой фотопортрет или собственные онлайн-фото:

С другой стороны, нам ни за что не захочется тратить часы на ретуширование каждой фотографии. Вот почему так важно знать несколько быстрых экспресс трюков для ретуширования, с помощью которых можно очень многое поменять, затратив минимум усилий.

Итак, вот фотография, с которой мы собираемся поработать:

  • Используйте инструменты «Заплатка» и «Восстанавливающая кисть», чтобы удалить пятна
    • Гладкая кожа
    • Отбеливание зубов с помощью «Осветлителя»
    • Уменьшение морщин
    • Осветление глаз
    • Заключение

Первое, что мы хотим сделать, это удалить все пятна и временные дефекты кожи, которые вы можете видеть на фото. В жизни они являются лишь временными, но ваше фото для биографии может размещаться на сайте в течение многих лет, поэтому очень важно позаботиться об этих проблемных зонах.

Используйте инструмент «Восстанавливающая кисть», чтобы позаботиться об этих областях:

Восстанавливающая кисть имеет 3 типа применения, на которые нужно обратить внимание. Первый называется «Соответствующие приближения», он собирает информацию о ближайших к точке ретуширования пикселях и пытается заменить пиксели в месте применения инструмента на пиксели в соответствии с результатами обработки собранной информации.

Второй — Создание текстуры. Этот тип может быть полезен, если объект имеет особенно пористую кожу. В нашем случае это не так.

Третий тип — С учетом содержимого. Он бы вам существенно помог, если бы остальная часть вашего фото была относительно однородна. Однако в нашем фото есть много проблемных мест и вариантов, так что лучшим выбором будет все же «Соответствующие приближения»:

Просто пройдитесь по лицу субъекта, щелкая мощью в местах, где есть какие-нибудь недостатки, которые нужно заретушировать. Я убрал большинство крупных и более мелких изъянов с его лица.

Тем не менее, я оставил нетронутыми некоторые области. Кроме того, если вы посмотрите на мой пример, то увидите, что я выделил на лице родинки. Возможно, вы захотите избавиться от некоторых естественных, более постоянных черт лица. Включая шрамы и веснушки. Пока я их оставляю, но мы вернемся к этому чуть позже.

Далее нам нужно разгладить кожу. В последние время фотографы научились получать более гладкое отображение кожи, используя на фотокамерах такие эффекты, как применение сглаживаний или различных фильтров объектива. Мы будем имитировать этот эффект с помощью Photoshop.

Важно понимать, что вы должны смешать фрагменты кожи достаточно, чтобы разгладить ее, но не слишком сильно, чтобы не потерять текстуру кожи. Размытие по поверхности отлично для этого подойдет. Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, и скройте в новом слое все, кроме лица:

Следующий шаг не является обязательным, но если вы сделаете все по уму, то можете избежать определенных проблем в будущем. Щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт-объект.

Затем перейдите к разделу Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности. Установите радиус 5 пикселей, а порог в 15 уровней. Уменьшите непрозрачность слоя до 65%. Этого достаточно, чтобы сгладить кожу, сохраняя при этом определенные детали, чтобы кожа выглядела естественно. Слишком сильное сглаживание может сделать кожу выглядящей, как пластик.

Причина, по которой перед запуском фильтра размытия мы преобразовали слой в смарт-объект, заключается в том, что в этом случае фильтр будет доступен для редактирования. Мы всегда можем вернуться и внести коррективы. В принципе, в будущем это может сэкономить нам время.

Я всегда делаю так, когда это возможно. Это избавляет меня от необходимости возвращаться назад и повторять те же шаги.

Я лучше лишний раз выполню несколько дополнительных кликов мышью и внесу незначительные коррективы, чем потом буду повторять 10-20 шагов заново. В долгосрочной перспективе дополнительные меры предосторожности приводят к тому, что все делается быстрее.

Если ваши зубы с трудом можно назвать блестящими или они не настолько блестящие, как вам хотелось бы, вы можете быстро исправить это в Photoshop с помощью простой техники. Производим слияние созданных ранее слоев, или создаем новый слой, с помощью комбинации клавиш Alt/Option + Command/Ctrl + Shift + E.

Затем выберите инструмент Осветлитель и установите значение диапазона полутонов примерно на 70-80%. Используйте мягкую кисть, установив твердостью на низшее значение, а затем кликните кистью в тех местах, где вы хотите, чтобы зубы стали белее.

Кисть будет достаточно мягкой, чтобы изменение тона было гармоничным, но в то же время достаточно жесткой, чтобы вам не пришлось многократно применять этот эффект к слою.

Я думаю, что для уменьшения морщин лучше применить немного другой подход, нежели тот, который мы использовали при устранении временных пятен. В теории, вы можете использовать Лечащую кисть, чтобы полностью заретушировать все морщины, временные пятна, родинки и т. д., и результат, скорее всего, будет выглядеть абсолютно профессионально.

Однако, на мой взгляд, это не мудро удалять все родинки и морщины в портрете человека. Эти элементы являются частью характера лица. Если вы зайдете слишком далеко, людям ваше лицо может показаться безжизненной «восковой маской».

Так как мы стареем, со временем на поверхности нашей кожи появляется все больше недостатков. Основная причина того, что общение при свечах считается более романтическим, заключается в том, что этот мягкий свет просто уменьшает резкость и контрастность этих несовершенств — фактически не удаляя их:

Техника, которая лучше всего применима для нашего случая, заключается в создании слоя вашего текущего результата, а затем его дублировании его с помощью Command / Ctrl + J. Выберите Восстанавливающую кисть, установите новый слой в качестве образца и выберите нормальный режим.

Удерживая Alt / Option, щелкните кистью в том месте, где вы хотите скрыть недостатки. Таким образом, заретушируйте кистью крупные морщины или гусиные лапки. Они должны почти исчезнуть.

Повторяйте эту процедуру, пока все морщины не будут убраны. Затем просто уменьшите непрозрачность самого слоя до 70%. В результате некоторые морщины все же будут проглядывать, однако они не будут так сильно бросаться в глаза, подчеркивая возраст человека:

Мутные глаза могут убить хорошую фотографию. Просто потому, что глаза кажутся безжизненными. Но это не означает, что мы должны все так и оставить. С помощью инструмента Губка вы можете оживить тусклые, мутные глаза очень быстро. Создайте новый слой и в этом слое выберите инструмент Губка.

Установите для режима значение насыщенный, а для регулятора густоты не менее 50%. Теперь кликните один раз мышью над зрачками глаз, чтобы осветлить глаза и придать им большую выразительность.

Если вам нужно сделать их еще ярче, вы можете использовать инструмент Осветлитель и обработать их таким же способом. Вы можете комбинировано использовать эти два инструмента, и получите фантастические результаты.

Менее чем за 5 минут мы значительно улучшили это фото. Мы разгладили кожу, удалили пятна, оживили глаза, уменьшили морщины и отбелили зубы. И все это с помощью простых приемов. Вы можете видеть, что разница после проведенной нами обработки ощутимая. Левая сторона — до обработки, правая — после.

В большинстве случаев вам не понадобится использовать все эти приемы, но те или иные из них будут использоваться практически во всех случаях ретуширования фотографий.

Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «5 Quick Photoshop Fixes for Bad Portrait Photos»

Легко сгладить и смягчить кожу на фотографии с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке я покажу вам, как улучшить ваши портреты, придав вашему объекту красивую гладкую кожу с помощью Photoshop! Мы начнем с того, что научимся удалять прыщи и другие мелкие дефекты кожи с помощью точечной восстанавливающей кисти Photoshop. Затем, после первоначальной очистки, мы шаг за шагом научимся разглаживать и смягчать кожу, не размывая важные детали, такие как глаза человека, волосы и т. д., и сохраняя при этом как можно более хорошую текстуру кожи.

Чтобы продолжить, вы можете использовать любую портретную фотографию. Я буду использовать это изображение (фото улыбающейся молодой женщины из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

Вот как первоначально выглядела кожа молодой женщины крупным планом:

Крупный план оригинала.

А вот как она будет выглядеть после разглаживания и смягчения кожи:

Окончательный результат смягчения кожи.

Начнем!

Я использовал Photoshop CC, но это руководство полностью совместимо с любой последней версией до Photoshop 2023, а также с более старыми версиями, такими как Photoshop CS6. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.

Шаг 1. Сделайте копию изображения

Когда изображение только что открыто в Photoshop, на панели «Слои» отображается фотография на фоновом слое. Прежде чем разглаживать кожу, начните с удаления любых нежелательных пятен. Чтобы защитить исходное изображение, вам нужно работать на отдельном слое.

Сделайте копию фонового слоя, нажав и удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, щелкнув фоновый слой и перетащив его вниз на Значок нового слоя в нижней части панели «Слои»:

Дублирование фонового слоя.

В диалоговом окне «Дублировать слой» назовите слой «Spot Healing» и нажмите «ОК»:

Назовите слой «Точечная коррекция».

Копия изображения появляется на новом слое с именем «Точечная коррекция» над оригиналом:

Первоначальная очистка кожи теперь будет выполняться на отдельном слое.

Шаг 2. Выберите точечную восстанавливающую кисть

Выберите Точечная восстанавливающая кисть с панели инструментов:

Выбор точечной восстанавливающей кисти.

Шаг 3. Установите для точечной восстанавливающей кисти значение «Учитывающее содержимое»

Убедитесь, что для параметра Type на панели параметров установлено значение Content-Aware :

Content-Aware должен быть выбран по умолчанию.

Шаг 4. Нажмите на дефекты кожи, чтобы удалить их

Нажмите на любые нежелательные пятна на коже с помощью точечной восстанавливающей кисти, чтобы удалить их. Photoshop мгновенно «исцелит» дефекты, заменив проблемную текстуру хорошей текстурой кожи из окружающей области. Для достижения наилучших результатов сделайте кисть немного больше пятна. Чтобы изменить размер кисти, нажмите клавиша правой скобки ( ] ) на клавиатуре, чтобы увеличить кисть, или клавиша левой скобки ( [ ) ), чтобы сделать ее меньше. Если пятно не исчезло полностью с первой попытки, отмените щелчок, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, затем при необходимости измените размер кисти и щелкните значок тот же порок, чтобы попробовать еще раз.

Пример: удаление дефектов кожи с помощью точечной восстанавливающей кисти

Если мы посмотрим на лоб женщины на моем изображении, мы увидим что-то похожее на большой прыщ справа от центра. Я наложу на него точечную восстанавливающую кисть и сделаю свою кисть немного больше, чем сам прыщ:

Поместите точечную восстанавливающую кисть на дефект кожи.

Чтобы удалить пятно, я щелкну по нему точечной восстанавливающей кистью. Photoshop анализирует область, на которую я нажал, находит хорошую текстуру кожи в окружающей ее области, а затем смешивает хорошую текстуру с исходным тоном и цветом проблемной области. Как по волшебству, пятно исчезло:

Щелчок, чтобы вылечить дефект.

Я сделаю то же самое с другим пятном на ее лбу, удерживая точечную восстанавливающую кисть немного больше, чем область, которую мне нужно вылечить:

Поместите точечную восстанавливающую кисть на второе пятно.

Я нажму на пятно, и снова Photoshop мгновенно его удалит:

Второй дефект исчез.

После еще нескольких щелчков точечной восстанавливающей кистью, чтобы очистить оставшиеся пятна на лбу, ее кожа уже выглядит намного более гладкой:

Пятна на лбу удалены.

Удаление дефектов, а не особенностей

Ретушируя кожу, имейте в виду, что удаление временных проблем, таких как прыщи или другие незначительные проблемы с кожей, — это нормально, но обычно это , а не . Можно удалять постоянные черты, такие как родинки или даже определенные шрамы, поскольку они являются частью того, что делает человека таким, какой он есть. В конце концов, цель ретуши изображений — помочь людям выглядеть лучше, а не сделать их похожими на кого-то другого.

Завершение начальной очистки кожи

Продолжайте обводить лицо человека, чтобы удалить все оставшиеся пятна. Вот параллельное сравнение того, как выглядела кожа женщины изначально (слева) и после быстрой ретуши с помощью точечной восстанавливающей кисти (справа). Для большинства фотографий первоначальная очистка кожи занимает не более нескольких минут. Я быстро рассмотрел точечную восстанавливающую кисть здесь, но вы можете узнать больше о ней в моем руководстве по удалению прыщей и пятен на коже с помощью точечной восстанавливающей кисти:

A до (слева) и после (справа) сравнения исходной ретуши кожи.

Шаг 5. Сделайте копию слоя «Точечная коррекция»

Удалив пятна, мы готовы разгладить и смягчить кожу, и опять же, лучше всего работать над отдельным слоем. Вернувшись на панель «Слои», сделайте копию слоя «Spot Healing», нажав и удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, щелкнув слой «Spot Healing» и перетащив это вниз на Значок нового слоя :

Дублирование слоя «Точечная коррекция».

В диалоговом окне «Дублировать слой» назовите слой «Гладкая кожа» и нажмите «ОК»:

Назовите дубликат слоя «Гладкая кожа».

Теперь у нас есть исходное изображение на фоновом слое, первоначальная очистка кожи на слое «Точечная коррекция» и новый слой «Гладкая кожа» над ними:

Слой «Гладкая кожа» появляется над слоем «Точенное восстановление».

Шаг 6. Применение фильтра высоких частот

Чтобы сгладить кожу, мы будем использовать фильтр высоких частот Photoshop. Перейдите в меню Filter в строке меню, выберите Other , а затем выберите High Pass :

Перейдите к Фильтру > Другое > Верхний проход.

Почему фильтр верхних частот отлично подходит для разглаживания кожи

Если вы знакомы с фильтром высоких частот, скорее всего, вы использовали его для повышения резкости изображений в Photoshop. Несмотря на то, что мы будем использовать High Pass для smooth 9Кожа 0104, не точится, многие этапы совпадают. Фильтр верхних частот ищет края изображения и выделяет их. Край — это область, в которой происходит резкое резкое изменение яркости или цвета между соседними пикселями. На портретных фотографиях края обычно проходят вдоль волос человека, вокруг глаз, рта и так далее. Текстура кожи, с другой стороны, имеет относительно небольшое количество деталей с гораздо более плавными переходами. Эти области не считаются краем, поэтому фильтр высоких частот не выделяет их, а заполняет эти области нейтральным серым цветом.

Если бы мы повышали резкость изображения, фильтр верхних частот позволил бы нам повысить резкость краев (деталей), не затрагивая кожу. Но для сглаживания кожи мы используем High Pass по противоположной причине. Мы обнаружим края не для того, чтобы их обострить, а для того, чтобы сгладить и смягчить все кроме краев. Давайте посмотрим, как это работает.

Значение радиуса

Фильтр высоких частот обнаруживает края и выделяет их, а параметр Радиус в нижней части диалогового окна высоких частот управляет «толщиной» выделения краев. Другими словами, как только Photoshop обнаружит край, значение радиуса сообщает ему, сколько пикселей по обе стороны от него следует включить в состав края. Низкие значения радиуса выделяют только самые мелкие детали изображения. Но чтобы убедиться, что мы не смягчим эти важные детали, нам также нужно выделить области вокруг них, а это значит, что нам нужно большее значение радиуса. Для типичного портретного снимка радиус 24 пикселя хорошо работает:

Установка значения радиуса на 24 пикселя.

Если ваш объект находится дальше на фотографии или вы работаете с изображением с более низким разрешением, меньшее значение радиуса 18 пикселей или даже 12 пикселей может работать лучше. Почему именно эти значения? Это потому, что для следующего шага важно выбрать значение радиуса, которое легко делится на 3. Например, 24 разделить на 3 — это 8, 18 разделить на 3 — это 6, а 12 разделить на 3 — это 4. Хорошие, простые числа. Опять же, мы увидим, почему на следующем шаге.

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно High Pass. Ваше изображение станет в основном серым. Сплошные области серого цвета — это некраевые области с небольшими деталями или без них, такие как кожа, в то время как большие высококонтрастные ореолы выделяют края:

Результат после применения фильтра верхних частот.

Шаг 7. Примените фильтр размытия по Гауссу

Нам нужно размыть эффект фильтра высоких частот. Это может показаться нелогичным, но размытие на самом деле поможет выявить более хорошую текстуру кожи. Поднимитесь на Фильтр меню, выберите Размытие , а затем выберите Размытие по Гауссу :

Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу.

В диалоговом окне «Размытие по Гауссу» установите для параметра «Радиус » значение, равное ровно одной трети значения, которое вы использовали для фильтра высоких частот. В моем случае я установил радиус высоких частот на 24 пикселя, поэтому я установлю радиус размытия по Гауссу на одну треть от этого, что составляет 8 пикселей. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Установка радиуса размытия по Гауссу на одну треть от радиуса высоких частот.

При применении размытия эффект High Pass теперь выглядит мягче и менее детализированно:

Результат после применения фильтра Gaussian Blur.

Шаг 8. Измените режим наложения слоя на линейный свет

На панели «Слои» измените режим наложения слоя «Гладкая кожа» с «Нормальный» на «Линейный свет» :

.

Изменение режима наложения слоя.

Это смешивает результат High Pass с изображением, создавая высококонтрастный эффект чрезмерной резкости. Это может выглядеть ужасно, но не волнуйтесь. Через мгновение это будет выглядеть еще хуже:

Изображение после изменения режима наложения слоя Smooth Skin на Linear Light.

Связанный: Пять основных режимов наложения Photoshop для редактирования фотографий

Шаг 9: инвертировать слой

Перейдите в меню Image , выберите Adjustments , а затем выберите Invert :

Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

При перевернутом слое изображение из слишком резкого превращается в странную размытую кашу с большими уродливыми ореолами вокруг всего:

Результат после инвертирования слоя «Гладкая кожа».

Шаг 10: Откройте параметры наложения

Чтобы уменьшить эффект ореола, щелкните значок Стили слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок Стили слоя.

Выберите Параметры наложения в верхней части списка:

Открытие параметров наложения.

Шаг 11. Перетащите ползунки «Смешать, если»

В диалоговом окне «Стиль слоя» найдите Blend If ползунки внизу. Есть два набора ползунков, один с надписью «Этот слой», а другой под ним с надписью «Основной слой». Нам нужны верхние ползунки (те, что помечены как «Этот слой»):

.

Слайдеры Blend If.

Обратите внимание на ползунок под каждым концом полосы градиента. Эти ползунки управляют тем, как слой «Гладкая кожа» смешивается с изображением под ним в зависимости от уровней яркости слоя. Ползунок слева используется для смешивания более темных областей слоя, а ползунок справа — для смешивания более светлых областей:

Темный (слева) и светлый (справа) ползунки.

Уменьшение световых ореолов

Начните с уменьшения светлых ореолов. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре, щелкните ползунок справа и начните перетаскивать его влево. Удержание клавиши Alt (Win) / Option (Mac) указывает Photoshop разделить ползунок пополам, чтобы при перетаскивании перемещалась только левая сторона ползунка, а правая оставалась на месте. Наблюдайте за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, и вы увидите, как более светлые ореолы исчезают. Перетащите ползунок почти до упора влево, чтобы максимально их уменьшить:

Перетаскивание левой половины ползунка вправо.

Вот результат после перетаскивания первого ползунка. Большинство светлых ореолов исчезли или, по крайней мере, стали менее заметными. Остаются только более темные ореолы:

Более светлые ореолы исчезли после перетаскивания ползунка справа.

Уменьшение темных ореолов

Чтобы уменьшить более темные ореолы, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните ползунок на слева от и перетащите его правую половину вправо. Опять же, вам нужно перетащить почти полностью вправо, чтобы исчезла большая часть темных ореолов. Когда закончите, нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Стиль слоя»:

.

Перетаскивание правой половины ползунка влево.

А вот мое изображение после перетаскивания обоих ползунков. Ее кожа выглядит очень гладкой, как и все остальное на изображении. Мы исправим это дальше:

Более темные ореолы исчезли после перетаскивания ползунка слева.

Шаг 12: Добавьте маску слоя

Чтобы ограничить эффект сглаживания только кожей, добавьте маску слоя. Вернувшись на панель «Слои», нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок «Добавить маску слоя »:

Добавление маски слоя с зажатой клавишей Alt (Win)/Option (Mac).

Миниатюра маски слоя с черной заливкой появляется на слое «Гладкая кожа». Это скрывает эффект сглаживания из поля зрения, поэтому мы можем закрасить его только там, где он нам нужен:

К слою «Гладкая кожа» добавлена ​​маска слоя с черной заливкой.

Связанный: Понимание масок слоя в Photoshop

Шаг 13. Выберите инструмент «Кисть»

Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов:

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 14. Установите белый цвет кисти

Убедитесь, что ваш цвет переднего плана (цвет кисти) установлен на белый . Вы можете увидеть текущие цвета переднего плана и фона в образцы цвета в нижней части панели инструментов. Образец в левом верхнем углу — это цвет переднего плана. Если он не установлен на белый, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета до значений по умолчанию:

Цвет переднего плана (цвет кисти) должен быть белым.

Шаг 15: Закрасьте кожу

Прежде чем приступить к рисованию, проверьте параметры кисти на панели параметров. Убедитесь, что для параметра Mode (сокращение от Blend Mode) установлено значение 9. 0027 Обычный , Непрозрачность 100% и Поток также 100% :

Убедитесь, что для параметров «Режим», «Непрозрачность» и «Заливка» установлены значения по умолчанию.

Затем закрасьте кожу, чтобы показать эффект сглаживания. Кисть с мягким краем подойдет лучше всего. Мы уже знаем, что можем изменить размер кисти с клавиатуры, используя клавиши со скобками влево и вправо. Добавьте клавишу Shift, чтобы изменить жесткость кисти. Нажмите Shift и клавиша левой скобки , чтобы сделать кисть более мягкой, или Shift и клавиша правой скобки , чтобы сделать кисть более жесткой.

Пример: рисование, чтобы подчеркнуть гладкую кожу

Я начну с того, что закрашу ей лоб. Поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим цвет кисти во время рисования. Вместо этого мы показываем эффект сглаживания в областях, где мы нарисовали:

Возвращает женщине гладкую кожу на лоб.

Затем я закрашу ее нос, щеки и область вокруг глаз, чтобы показать сглаживание кожи в этих областях. Отрегулируйте размер кисти, чтобы не закрашивать детали, которые должны оставаться четкими. Если вы поскользнулись и закрасили не ту область, нажмите букву X на клавиатуре, чтобы установить цвет кисти на черный , а затем закрасьте ошибку, чтобы скрыть эффект сглаживания. Нажмите X еще раз, чтобы вернуть цвет кисти на белый , и продолжайте рисовать, чтобы сгладить и смягчить кожу:

Более выражен разглаживающий эффект, но только на коже.

Наконец, я нарисую вокруг ее рта и над подбородком, чтобы сгладить и смягчить эти области, в то же время стараясь избегать губ:

Демонстрация гладкой кожи в нижней части лица.

Просмотр маски слоя

Чтобы увидеть, где именно вы нарисовали, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните миниатюру маски слоя на панели «Слои»:

Удерживая клавишу Alt (Win)/Option (Mac), щелкните миниатюру маски слоя.

Это переключает ваш взгляд с изображения на маску слоя. Белые области на маске — это места, которые вы нарисовали, чтобы восстановить гладкость кожи. Черные области — это когда эффект сглаживания остается скрытым. Это выглядит немного жутковато, но просмотр маски — отличный способ убедиться, что вы не пропустили ни одного пятна, и при необходимости вы можете рисовать прямо на маске. Чтобы вернуться к своему изображению, еще раз нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните миниатюру маски слоя:

Используйте вид маски для поиска пропущенных областей.

Шаг 16: Уменьшите непрозрачность слоя

На данный момент мы разгладили и смягчили кожу, но эффект слишком сильный. Чтобы уменьшить его, уменьшите непрозрачность до слоя «Гладкая кожа». Как правило, значение непрозрачности от 40% до 60% работает лучше всего, но это будет зависеть от вашего изображения. Я установлю свой на 50%:

Снижение непрозрачности эффекта смягчения кожи до 50%.

На этом мы закончили! Вот, после снижения непрозрачности слоя, мой окончательный результат с ее кожей теперь выглядит великолепно:

Окончательный результат сглаживания кожи.

И вот оно! Для получения дополнительных руководств по ретуши портрета узнайте, как уменьшить морщины, как изменить цвет глаз или как отбелить зубы с помощью Photoshop! Или посетите наш раздел ретуши фотографий, чтобы получить дополнительные уроки!

Как сгладить кожу в Photoshop (шаг за шагом)

Знание того, как сгладить кожу в Photoshop, полезно знать. Снимаю ли я портреты моделей или фотографирую пожилых людей, моя работа заключается в том, чтобы моя модель выглядела потрясающе. Это включает в себя ретушь кожи, чтобы удалить пятна и сгладить любые недостатки.

Многие продвинутые ретушеры портретной, гламурной и модельной фотографии проводят часы перед компьютером, разглаживая кожу и целлюлит, а также удаляя пятна.

Передовые методы

Сказочные портреты

Узнайте, как сгладить кожу в Photoshop и вывести свои портретные фотографии на новый уровень с помощью нашего проектного видеокурса и шпаргалок. Получите решение, необходимое для создания волшебных сказочных портретов, которые будут выделяться на переполненном рынке.

Магазин предлагает

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

Различные способы сглаживания кожи в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как удалить пятна и сгладить кожу человека в Adobe Photoshop. Я начну с простого процесса, который быстро сделает кожу шелковистой. Затем я покажу вам более продвинутые процессы, используемые многими профессионалами.

В любом учебнике рекомендуется следовать шаг за шагом. Так что берите изображение, открывайте Photoshop и вперед!

Удаление дефектов в Photoshop

Я всегда начинаю корректировку изображения с удаления временных дефектов. К ним относятся прыщи, обесцвечивание или царапины. Обычно я не удаляю какие-либо постоянные функции, если только моя модель специально не просит меня об этом. Веснушки, шрамы, родинки и другие косметические приметы делают каждого человека уникальным.

Вот изображение красивой модели, которую я сфотографировал несколько лет назад. Я собираюсь увеличить ее лицо, пока буду работать над этим уроком.

Оригинальный портрет без удаления пятен и сглаженной кожи.

Я создаю копию своего изображения в новом слое в Photoshop и называю его «Удаление пятен». Создание нового слоя с каждым изменением — хорошая привычка. Это гарантирует, что вы можете легко вернуться к предыдущему шагу. Или вы можете попробовать разные процедуры и сравнить разницу.

Если вы еще не создали дубликат слоя, перейдите в Слои > Дублировать слой.  Или выберите слой и нажмите Ctrl или Cmd + J.

Сначала я поработаю с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть». Значок на панели инструментов выглядит как лейкопластырь с выпуклостью на нем. Я использую мягкую кисть (жесткость около 30%), настроенную на заливку с учетом содержимого.

Снимок экрана рабочей среды Photoshop с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть».

Размер кисти чуть больше пятна, которое я удаляю. Я могу легко изменить размер кисти с помощью квадратных скобок.

Теперь щелкните пятно. Как по волшебству, это прошло!

Photoshop использует информацию из области, окружающей пятно, чтобы оно плавно исчезло. Если пятно не исчезло полностью, щелкните по нему еще раз кистью чуть большего размера.

Я продолжаю нажимать на пятна, пока не заменю каждое пятно чистой кожей.

Если вам нужен больший контроль или если точечная восстанавливающая кисть не дает желаемого результата, используйте инструмент «Восстанавливающая кисть».

Чтобы активировать инструмент «Восстанавливающая кисть», я выбираю чистый участок кожи рядом с дефектом с помощью клавиши Option (клавиша Alt на ПК). Кожа различается по текстуре и цвету. Лоб может отличаться по текстуре от щеки. Чтобы сохранить текстуру кожи, я хочу максимально точно подобрать тон и текстуру кожи.

Удаление пятен имеет большое значение для разглаживания кожи моей модели. Сравните изображения до и после.

Как сгладить кожу в Photoshop

Я покажу вам три способа сглаживания кожи в Photoshop. Первые два проще и полезнее для начинающих фотографов-портретистов. Последний является более продвинутым методом, но он сохраняет текстуру кожи.

Все методы добавляют размытие, что придает коже шелковистую гладкость.

Инструмент «Размытие»

Самый простой способ сгладить кожу в Photoshop — использовать инструмент «Размытие». Этот инструмент выглядит как капля воды на панели инструментов. Этот инструмент разглаживает кожу, но не позволяет контролировать эффект сглаживания.

Шаг 1. Создайте новый слой

Выберите слой «Удаление пятен» и скопируйте его на новый слой. Слой > Дублировать слой (Ctrl или Cmd + J). Я назвал свой новый слой «Гладкая кожа 1».

Шаг 2. Добавьте размытие

Выберите инструмент «Размытие» и убедитесь, что процентное значение установлено на 100%. Нарисуйте размытие прямо на коже модели. Эффект размытия применяется только к коже. Я тщательно избегаю размытия глаз, волос, губ, фона или одежды.

Если эффект слишком сильный, отмените действие инструмента «Размытие» (Ctrl или ⌘Z) и уменьшите процентное значение. Сравните изображения до и после.

Размытие с фильтром

Чтобы добавить больше контроля над эффектом смягчения, используйте Размытие с фильтром вместо инструмента Размытие. В качестве эффекта сглаживания можно использовать размытие по Гауссу или размытие поверхности. Размытие по Гауссу придает портрету более романтический оттенок. Поэкспериментируйте с обоими типами размытия и выберите тот, который вам больше нравится.

Шаг 1. Создайте новый слой

Выберите слой «Удаление пятен» и скопируйте его на новый слой. Слой > Дублировать слой (Ctrl или Cmd + J). Я назвал свой новый слой «Гладкая кожа 2».

Шаг 2. Добавьте размытие

Перейдите в раскрывающееся меню «Фильтр». Выберите Размытие >Размытие по Гауссу .

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop, показывающий, как открыть инструмент «Размытие по Гауссу».

Вам не нужно сильно размывать. От пяти до 10 пикселей в зависимости от разрешения. Также уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Если вы добавите слишком много размытия, вы уберете текстуру кожи, и фотография не будет выглядеть естественной.

Размытие поверхности ( Фильтр > Размытие > Размытие поверхности ) придаст вам немного другой вид, но процесс такой же, как и при добавлении размытия по Гауссу. Для начала я использую радиус 5 и порог 25.

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop с диалоговым окном «Размытие поверхности».

Нажмите ОК.

Шаг 3. Применение размытия к коже

Эффект размытия применяется только к коже. Я не хочу размывать глаза, волосы, губы, фон или одежду. Я собираюсь скрыть размытие с помощью маски слоя и нарисовать его только на коже.

Если вы еще не создали маску слоя, щелкните слой «Гладкая кожа», а затем инструмент «Слой-маска» под ним. Этот инструмент выглядит как прямоугольник с кругом внутри. Рядом со слоем «Гладкая кожа» должен появиться белый прямоугольник.

Нажмите на маску белого слоя и инвертируйте ее, выбрав Image > Adjustments > Invert (Ctrl или Cmd + I). Ваша маска слоя должна стать черной, скрывая размытие по Гауссу.

Для этого процесса есть ярлык. Удерживайте клавишу Option (клавиша Alt на ПК), прежде чем щелкнуть инструмент маски слоя, и Photoshop создаст инвертированную маску слоя.

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop, показывающий, как создать инвертированную маску слоя.

Используя белую кисть, я рисую размытие на коже моей модели. Не забывайте о шее! Если вы случайно добавили размытие в область, которая не должна быть размытой, переключитесь на черную кисть (нажмите клавишу «X») и сотрите размытие.

Эффект должен быть тонким. Если вы хотите немного больше размытия, увеличьте непрозрачность слоя. Сравните изображения до и после.

Фильтр верхних частот

Использование фильтра высоких частот в сочетании с размытием по Гауссу создает более мягкий эффект сглаживания в Photoshop. Этот процесс дает вам максимальный контроль, сохраняя при этом текстуру кожи. Процесс немного сложен, и результаты могут выглядеть странно, когда мы проходим по шагам, но оставайтесь со мной. Окончательный результат создаст гладкую кожу.

Шаг 1. Создайте новый слой

Щелкните слой «Удаление пятен» и скопируйте его на новый слой. Слой > Дублировать слой (Ctrl или Cmd+J). Я назвал свой новый слой «Фильтр высоких частот» и уменьшил непрозрачность до 50%.

Шаг 2. Добавьте фильтр высоких частот

Теперь я собираюсь добавить фильтр высоких частот к моему изображению. Я делаю это, выбирая Filter > Other > High Pass. Фильтр верхних частот предназначен для поиска краев или деталей. Я часто использую этот фильтр для повышения резкости слегка размытых изображений. Я собираюсь инвертировать эффект позже, поэтому вместо того, чтобы воздействовать на края, эффект сосредоточится на плоской поверхности кожи.

Я применяю радиус от 20 до 25 пикселей.

Нажмите OK.

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop с диалоговым окном фильтра верхних частот и результатами.

Когда вы примените этот фильтр, ваше изображение станет серым, и вы увидите контуры лица человека.

Шаг 3. Добавьте размытие

Следующим шагом будет добавление размытия, как я делал в предыдущем процессе. Перейти Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу . Добавьте от 5 до 10 пикселей.

Нажмите OK.

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop, показывающий диалоговое окно «Размытие по Гауссу» и результаты.

Шаг 4. Инвертировать эффект

Убедитесь, что выбран слой High Pass, и инвертируйте эффект, выбрав Image > Adjustment > Invert (Ctrl или Cmd + I).

Шаг 5. Изменение параметров наложения

Я собираюсь изменить два параметра наложения. Я начинаю с открытия диалогового окна «Параметры наложения». Вы можете сделать это, дважды щелкнув слой, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав Параметры наложения. Или выбрав Слой > Стиль слоя > Параметры наложения . Эта панель позволяет мне контролировать, как мой слой высоких частот взаимодействует со слоями под ним.

Во-первых, я изменил режим наложения на Linear Light.

Снимок экрана рабочего пространства Photoshop с диалоговым окном «Параметры наложения» и результатами.

Затем спускаюсь к ползункам внизу панели. Они называются ползунками «Смешать, если». Меня интересует ползунок с надписью «Этот слой».

С помощью этого ползунка я контролирую, как светлые и темные участки в моем слое High Pass смешиваются с другими слоями. Слева есть темный треугольник, а справа — светлый треугольник. Я собираюсь переместить свой светлый треугольник влево, а темный треугольник вправо. Не совсем до конца слайдера, но почти. Число слева изменится где-то на 0/235. Число справа изменится где-то на 10/255

Но я хочу сделать это тонко.

Я собираюсь передвинуть ПОЛОВИНУ каждого треугольника. Для этого я удерживаю клавишу Option (клавиша Alt на ПК), перетаскивая ползунок. Треугольник должен разделиться пополам.

Нажмите OK.

Шаг 6. Примените размытие к коже

Я собираюсь скрыть размытие с помощью маски слоя и нарисовать его только на коже. Создайте перевернутую маску слоя, удерживая клавишу Option (клавиша Alt на ПК) и щелкая инструмент «Маска слоя».

Используя белую кисть, я рисую размытие на коже моей модели.

Если вы хотите немного больше размытия, увеличьте непрозрачность слоя. Если вы хотите немного меньше эффекта, уменьшите уровень непрозрачности. Сравните изображения до и после.

Экшен Photoshop

Смягчение кожи с помощью смеси фильтров высоких частот включает в себя довольно много шагов. Рекомендуется пройти каждый шаг этого руководства, чтобы понять процесс.

Но я часто обрабатываю десятки изображений с каждой портретной съемки. Чтобы упростить этот процесс, я создал экшен Photoshop, которым поделюсь с вами. Вы можете скачать мой экшен и импортировать его в свой Photoshop. Следуйте этому пошаговому руководству.
Скачать Экшен Smooth Skin.

Чтобы запустить действие Soft Skin by Jenn Mishra, сначала создайте дубликат слоя. Запустите действие, щелкнув значок треугольника под панелью действий. Действие включает в себя создание перевернутой маски. После запуска действия вы готовы нарисовать мягкость на коже вашей модели с помощью белой кисти.

Заключение

Есть много способов сгладить кожу в Photoshop. В этом уроке я показал вам три способа разглаживания кожи и удаления пятен на лице человека.

Инструмент «Размытие» — это самый простой способ сгладить кожу, но это базовый эффект, который не дает фотографу большого контроля. Добавление размытия по Гауссу или поверхности увеличивает контроль. Процесс добавления фильтра высоких частот плюс размытие увеличивает естественный вид, сохраняя текстуру кожи.

Вот мое финальное изображение, показывающее до и после того, как я применил фильтр высоких частот для смягчения кожи.

Если вы хотите работать в Lightroom вместо Photoshop, узнайте, как сгладить кожу в Lightroom.