Содержание
Софи Черных: «Находите время творить!»
Софи Черных – фотограф из Екатеринбурга. Называет себя «путником», влюблена в путешествия. Снимает истории. Проводит мастер-классы по съемке и обработке фотографий.
Мы беседуем с Софи о том, как она создает свои снимки, а также о технике, которую использует.
Софи Черных на сайте 35photo.ru
Дмитрий Крупский: – Софи, расскажите о себе. Как вы впервые взяли в руки камеру, какой прошли путь?
Софи Черных: – В памяти нет момента, когда я впервые взяла камеру в руки. Ощущение, что я с ней родилась. Мой дед – профессиональный фотограф – с детства привил мне любовь к фотографии. Мы проявляли пленки, печатали снимки при помощи фотоувеличителя. Так что камер и техники я повидала много – начинала со Смены и Зенита. Снимала на среднеформатные камеры – Киев и Мамия. Особенно ярко помню переход на цифровую камеру – тогда это было чудом! Однако качество цифровых мыльниц оставляло желать лучшего, поэтому я прикручивала к мыльницам старые объективы и получала цифровые снимки с боке.
Уже в подростковом возрасте мне подарили первую полупрофессиональную на тот момент камеру – Canon 40D. С того момента и началась моя жизнь фотографа в более профессиональном ключе. Постепенно дошла до Canon 5D Mark III. А около полугода назад начала снимать также на Olympus OM-D E-M1. Сразу скажу – камера очень важна, но для меня более важна идея, которую снять можно и на телефон.
Д.К. – Есть ли у вас какие-то основополагающие идеи, концепции, которые вы выражаете своими снимками?
С.Ч. – С детства меня, помимо фотографии, всегда тянуло на рисование. Но, честно признаться, художник из меня не особо хороший. А вот мыслей и идей в голове всегда было множество. И все они хотели вырваться. Сколько себя помню – всегда витала в своем мире, которым хотелось делиться через творчество. В рисовании мне это не удалось, а вот фотография позволила все визуализировать. Вряд ли мои снимки можно охарактеризовать чем-то общим. Скорее, это просто способ немного поколдовать в нашем материальном мире.
Д.К. – Как бы вы описали жанры, в которых работаете? Что больше всего любите снимать?
С.Ч. – В моем творчестве два основных направления – семейная фотография и концептуальная. В первой я стараюсь запечатлеть мгновение жизни – пары, детей, те же свадьбы. Во второй я реализую свои истории, как в ленте кинофильма. Оба жанра мне близки.
Д.К. – Как создаются ваши снимки?
С.Ч. – Если говорить о семейной съемке – то я заранее встречаюсь с ребятами, и мы продумываем сюжет. Обычно я начинаю снимать в квартире или доме, где живет семья. Особенно мне близки фотографии быта – потягушки в кровати, завтрак на кухне. Иногда из таких простых сюжетов рождаются очень искренние снимки.
В концептуальной фотографии все сложнее. Заранее делается реквизит, продумывается локация, находятся модели. Вся подготовка и съемка мне больше напоминает фильм.
Д.К. – Можете ли рассказать историю создания какого-нибудь из снимков?
С. Ч. – Обычно в моих съемках важно смотреть не на один кадр, а на всю серию фотографий. Интересно уловить сюжет и смысл, которые заложены в историю.
Как правило, я заранее ищу локацию, ребят, которых буду снимать. Иногда даже рисую раскадровку, которая обычно растягивается на 3-5 кадров – это начало, середина и конец серии. Остальные кадры я делаю экспериментально – они связующие звенья. Очень важно в съемке соблюдать гармонию во всем, тут работает и риск, и импровизация, и большая доля подготовки.
Д.К. – Наличие идеи и выстроенного сюжета прекрасно видно в ваших работах. Но и обработка, очевидно, играет большую роль. Как вы обрабатываете снимки, насколько интенсивно используете фотошоп?
С.Ч. – На самом деле, обработка в моих снимках имеет не самое важное значение. Раньше, действительно, на обработку фотографий у меня уходило много времени. Но сейчас все эффекты съемки – даже цвет – я создаю и выстраиваю не при помощи фотошопа, а при помощи освещения, примочек и настроек камеры. Теперь это стало легче, так как в камере Olympus E-M1 есть встроенные цветовые профили, изображение получается сразу немного пленочным и еще более живым. Нет той самой «серой цифры».
Фотошопом я давно не пользуюсь, поскольку снимать мне нравится намного больше, чем обрабатывать. Вся обработка моих снимков идет в Лайтруме – и это только цветокоррекция.
Д.К. – Важно ли вам вообще, какая использовалась камера и объектив при съемке? Ведь вы, как мне кажется, способны сделать классную картинку из исходника любого (в техническом плане) качества?
С.Ч. – Как раз-таки из-за отсутствия сильной обработки я очень люблю определенные объективы и их эффективность при съемке. Поэтому если исходник будет не особо хорош – я его без зазрения совести удалю. На мой взгляд, только гармонией – качеством оригинала и грамотной обработкой – можно достигнуть красивой и интересной фотографии.
Д.К. – Вы сказали, что снимаете на Canon 5D Mark 3 и Olympus OM—D E-M1. Какую из этих камер считаете основной?
С.Ч. – Основной камеры нет – снимаю параллельно, использую их в равной степени.
Если говорить про объективы – то я снимаю преимущественно на фиксы. Так что для обеих камер у меня есть все объективы соответствующих линеек – на широкие, дальние и портретные расстояния. Также люблю так называемые творческие объективы – это лензбеби, тилтшифт, а также популярный метод съемки free lens.
Д.К. – В каких случаях вы предпочитаете использовать OM—D E—M1?
С.Ч. – Мне очень нравится незаметность E-M1. Сначала я опробовала эту камеру в травел-фотографии, при съемке людей на улицах, когда важно оставаться незамеченным.
В первый момент, взяв в руки эту камеру, я ощутила некоторый диссонанс. Камера для меня была слишком маленькая и невесомая. Ведь я, как и многие, привыкла к громоздким зеркалкам – чувствуешь некую мощь фотоаппарата, возникает ощущение величия. Поэтому вначале мне было необычно делать портреты на OM-D E-M1.
Но со временем пришло понимание, как это удобно! Камера легла в руку. Моя сумка стала легче в несколько раз, я могу на съемку взять все объективы и вдоволь насладится ими. Пропало ощущение дискомфорта при съемке уличного репортажа – все принимают меня за туриста и не обращают внимания на камеру, я могу ловить очень интересные портреты на улочках в своих поездках. Постепенно я стала снимать на E-M1 и в остальных жанрах – семейной фотографии, концептуальных историях и даже в фешн.
Д.К. – Не являются ли ограничением некоторые особенности системы Микро 4/3? Например, бОльшая глубина резкости, которую дает относительно небольшая матрица.
С.Ч. – Вообще для меня ограничения присутствуют во всей цифровой индустрии как таковой. Иногда хочется взять и снимать на пленку, особенно среднеформатную. Если говорить об Olympus, то небольшая матрица порой чувствуется, однако настройки кадра непосредственно в камере, а также правильный выбор объективов позволяют добиться нужного результата.
Д.К. – С какими из объективов Olympus вам довелось поработать?
С.Ч. – У меня набор из всех фиксов M. Zuiko Digital. Я влюбилась в широкий угол – объектив 17/1.8 потрясающе справляется с репортажными моментами, когда необходимо снять динамичные кадры.
Вообще, я никогда не особо любила «телевики», мне очень важен визуальный и звуковой контакт с моделями во время съемки. Но объектив 75/1.8 изменил мое отношение к большим расстояниям. Он очень хорош. Особенно могу отметить глубину резкости в нем и объем!
Д.К. – Если бы вам пришлось выбрать только один из объективов – какой бы это был?
С.Ч. – На самом деле, в съемке мне очень важна разноплановость, поэтому вряд ли я бы смогла снимать исключительно на один объектив. В такой ситуации я могу посоветовать только зумы – они у Olympus не мылят и очень качественно снимают.
Д.К. – Используете ли вы такие функции Olympus E—M1, как фокусировка и спуск на экране, или автофокус по ближнему глазу и так далее?
С. Ч. – Я и раньше всегда снимала в режиме Live View, мне удобно видеть кадр обоими глазами – более грамотно выстраивается композиция, ты видишь картинку почти готовой. – а с E-M1 работа в таком режиме только продвинулась вперед. Я очень люблю вручную искать фокус, но сейчас рада сенсорному экрану и ловлю фокус просто прикосновением пальца к объекту съемки на экранчике камеры.
В последнее время мне полюбились и другие фишки OM-D E-M1. Мультиэкспозиция, возможность менять формат фотографий, адаптация снимков под пленку сразу в камере и многое другое – все эти возможности я использую при съемке.
А в силу того, что я много путешествую, провожу съемки и в пустынях, и вблизи воды, и в дождь и снег – меня радует защищенность камеры от природных факторов.
Д.К. – Традиционный вопрос – про планы. Куда будете двигаться дальше, есть ли какие-то конкретные мечты, желания, которыми могли бы поделиться?
С.Ч. – Сейчас большое желание – помимо фотографии заняться кино. Много путешествовать и рисовать. В любом случае, я буду находить время, чтобы делиться своим миром.
Д.К. – Что бы вы посоветовали начинающим фотографам?
С.Ч. – Я не стремлюсь давать советы, так как люди обычно учатся на собственных ошибках. Поэтому просто не прекращайте думать, мечтать и двигаться по своему пути. Находите время творить!
Все снимки Софи Черных на этой странице сделаны камерой Olympus OM-D E-M1.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Софи Черных: Я снимаю на Olympus
В последнее время я решила дать себе передышку в фотосъемке концептуальных историй — снимать семейные портреты, а порой даже фешн стало интереснее. Все мы меняемся, и меняется ритм. Сейчас больше вдохновения ловится в настоящих и живых эмоциях. И особенно хорошо их получается ловить на камеру OM-D E-M1. Раньше много времени уходило на обработку фотографий. Все время пытаешься найти нужный цвет, а он не ловится в пространстве. Особенно я стремилась к пленочным цветам. Сейчас это стало легче, т. к. в камере OM-D E-M1 есть встроенные цветовые профиля, изображение получается сразу немного пленочным и еще более живым. Нет той самой «серой цифры».
Софи Черных
Впервые взяв в руки эту камеру я ощутила некоторый диссонанс. Камера для меня была слишком маленькая и невесомая — ведь все мы привыкли к громоздким зеркалкам. Ощущаешь некоторую мощь и силу фотоаппарата и возникает чувство величия. Поэтому вначале мне было необычно делать портреты на OM-D E-M1. Но со временем приходит понимание, как это удобно!
Во-первых, моя сумка стала легче в несколько раз, и я могу на съемку взять все объективы и вдоволь насладится каждым их них. Во-вторых, пропало ощущение дискомфорта при съемке уличного репортажа. Сейчас меня все принимают за туриста и не обращают внимания на камеру — так я могу ловить очень интересные портреты зеваков на улочках в своих поездках. И в-третьих, стало намного легче снимать в режиме «live view».
Я всегда снимаю только так — удобно видеть кадр обоими глазами — более грамотно выстраивается композиция, также видишь картинку почти готовой. Тут я не могу не остановится и не написать о сенсорном экране камеры OM-D E-M1. Теперь для того чтобы сделать кадр и отрегулировать автофокус — нужно просто коснутся на экране камеры объекта съемки, и кадр будет сделан. Впервые увидев эту функцию в действии я была очарована.
Отдельно я хотела бы затронуть тему объективов. Влюбилась в широкий угол — объектив 17мм 1,8 потрясающе справляется с репортажными моментами, когда необходимо снять динамичные кадры.
Я никогда не любила особо «телевики» — очень важен визуальный и звуковой контакт с моделями во время съемки.
Но объектив 75 1,8 изменил мое отношение к большим расстояниям. Он не настолько далек, как привычный 200мм, но тем не менее позволяет снимать достаточно далеко. Особенно нравится в нем глубина резкозти и объем!
В силу того, что я много путешествую и провожу съемки и в пустынях, и близи воды, и в дождь и снег — меня радует защищенность камеры от природных факторов. А также радует наличие всех интересных фишек, которые так полюбились в последнее время в фотосъемке в OM-D E-M1. Мультиэкспозиция, возможность менять формат фотографий, адаптация снимков под пленку сразу в камере и многое другое делаю Olympus OM-D E-M1 уникальной камерой, которая подарит миру немало шедевров.
Sophie Black — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Director
- Writer
- Producer
Play Demo Reel5
:
29
Sophie Black — Director’s Showreel 2020
1 Видео
42 Фотографии
Софи Блэк (урожденная Софи Элизабет Бриггс, родилась в апреле 1989 года) выросла в маленьком городке Белпер в графстве Дербишир. Она ненадолго переехала в Суррей, где училась в Университете творческих искусств в Фарнеме. В 2010 году она получила степень бакалавра (с отличием) в области кинопроизводства по специальности «Дизайн производства».
После окончания учебы Софи работала в художественном отделе над многочисленными короткометражками и рекламными роликами, а также над постапокалиптическим художественным фильмом ужасов «Пустошь» (2013) компании Light Films. Ее работа по производству и дизайну костюмов дала ей острый взгляд на цвета и формы в кино, а также завоевала ей прочную репутацию в киноиндустрии Ист-Мидлендс.
Затем Софи основала собственную продюсерскую компанию Triskelle Pictures Ltd. и сняла два короткометражных фильма, в том числе драму Нила Осемана о путешествии во времени «Стоп/Выброс» с Джорджиной Шеррингтон в главной роли (из сериала ITV «Худшая ведьма»). Премьера Stop/Eject состоялась на фестивале Raindance в 2014 году, прежде чем он попал в длинный список «Лучший британский короткометражный фильм» на BAFTA в 2015 году. 0011
Наконец-то реализовав свои режиссерские амбиции, Софи создала восемь короткометражек, часто в соавторстве с отмеченным наградами сценаристом Томми Дрейпером. Одной из таких работ были «Ночные совы» (написанные как пилот для их художественного фильма «Полуночники и ранние пташки») с Джонни Макферсоном из Эммердейла в главной роли. Премьера фильма «Ночные совы» состоялась на Лондонском фестивале короткометражных фильмов в 2016 году, а затем он получил 17 наград на небольших фестивалях по всему миру.
В 2017 году, снова работая с Томми Дрейпером, Софи завершила работу над фэнтезийным музыкальным короткометражным фильмом «Певчая птица» с Джанет Девлин из X Factor в главной роли. У Songbird было много поклонников в Интернете на протяжении всего его производства, и в результате этого интереса фильм собрал более 16 000 фунтов стерлингов в виде краудфандинга. Songbird также получил множество наград за активное участие в фестивалях.
Еще одной заметной заслугой Софи стал короткометражный ЛГБТ-фильм «Скрытые» (2018), который она написала для режиссера Джесс О’Брайен. «Скрытый» был показан на многочисленных кинофестивалях по всему миру, в том числе на Международном фестивале короткометражных фильмов в Сиэтле, получившем право на «Оскар».
Среди своих наград Софи выиграла премию MMBF Rising Star Award в 2017 году (она была выбрана из-за своей работы над «Полуночниками») и была принята в схему BFI Network x BAFTA Crew в 2018 и 2019 годах. Она стала ее участником. директоров Великобритании в 2021 году.
В свое редкое свободное время Софи увлекается писательством. Помимо собственного блога («Мир в кадре»), Софи публиковала гостевые статьи в BFI Network, Gorilla Film Magazine и Clothing on Film, и это лишь три из них. Одна из ее статей для «Одежда в кино» была даже представлена Entertainment Weekly на их веб-сайте в 2013 году. Она неоднократно давала интервью о своей работе на BBC Radio Derby и East Midlands Today; в одном из таких интервью в 2013 году она была провозглашена «ответом Белпера Базу Лурману».
Работы Софи примечательны последовательными темами магического реализма и сильным использованием производственного дизайна с повторяющимися визуальными мотивами, включая природу, воду и ретро-музыкальные проигрыватели.
- More at IMDbPro
- Awards
- 12 wins & 9 nominations
Photos42
Known for
A Different Place
Stop/Eject
Night Owls
Songbird
Credits
Director
Writer
Lepidopterist
- co-writer
- Short
Hidden
- writer
- Short
Night Owls
- соавтор сценария
- Короткий
Платье
- Писатель
- Короткий
Jar of Angels
- co-writer
- Short
Ashes
- writer
- Short
The Opening Night
- Writer
- Short
Производитель
Стоп/Извлечение
- Производитель
- Короткий
2 AR
0011
- Производитель
- Шорт
Пепел
- Производитель
BEST из BEST из 2022
4
BEST из 2022
4
BEST из 2022
5
4
.
в этом году и узнайте больше о лучшем из 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
Видео1
Демонстрационный ролик 5:29
Софи Блэк — Режиссерский шоурил 2020
Персональная информация
- Софи Элизабет Блэк
Связанные новости
Внесение в эту страницу
Предложите редактирование или добавление пропущенного контента
110
Подробнее. нет недавно просмотренных страниц
Sophie Black — Artist — MacDowell
Дисциплина:
Литература – поэзия
Дисциплина:
Литература – поэзия
Регион: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Стипендии MacDowell: 1988
Подробнее:
sophiecabotblack. com
Софи Кэбот Блэк — американская поэтесса, лауреат премий, которая преподавала писательское мастерство в Колумбийском университете. Стихи Софи Кэбот Блэк публиковались в The Atlantic, Bomb, The New Yorker, Granta, The Nation, The New Republic, The Paris Review, Poetry, Tin House и других журналах. Ее работы также появлялись в различных антологиях, среди которых «Лучшая американская поэзия», «Отцовство», «Доггерель» и «Стихи о лошадях», антологиях из серии «Библиотека обывателя». Ее три книги из Graywolf Press: «Непонимание природы», получившее книжную премию Нормы Фарбер от Поэтического общества Америки, «Спуск», получившее книжную премию Коннектикута и номинированное на Книжную премию Колорадо в 2005 году, и «Обмен». Она была награждена несколькими стипендиями, в том числе в Макдауэлле, Центре изящных искусств в Провинстауне и Институте Рэдклиффа, и появляется на национальных литературных фестивалях, таких как Книжный фестиваль Los Angeles Times и Фестиваль поэзии Доджа. Блэк преподавал в Новой школе, Рутгерском и Колумбийском университетах и продолжает преподавать в 9-м университете.2-я улица Y и Центр изящных искусств в Провинстауне. Она имеет дипломы колледжа Мальборо и Колумбийского университета. Она также опубликовала несколько эссе, перевела стихи и совсем недавно закончила два цикла песен и либретто. Она родилась в Нью-Йорке, дочь бродвейского продюсера и оперного продюсера, выросла на небольшой ферме в Новой Англии и в настоящее время делит свое время между Новой Англией, Нью-Йорком и Колорадо.
Студии
Сороз
Софи Блэк работала в студии Sorosis.
сороз
Студия финансировалась New York Carol Club of Sorosis.