Трещина текстура: Трещины текстура бесшовная — 24 фото

Текстура трещин — 117 фото

Фактура трещины

Сухая земля

Кусок стены

Фактурный фон

Трещины на Камне

Потрескавшийся фон

Текстура трещин

Потрескавшаяся земля текстура

Трещины на черном фоне

Текстура трещин

Трещина в стене

Текстура трещин

Черный асфальт

Трещины на пластике текстура

Обои трещины

Потрескавшаяся текстура

Неровная поверхность текстура

Текстура трещин

Текстура земли

Фактура трещины

Трещины на коже текстура

Треснувший камень

Сухая земля вектор

Трещины на черном фоне

Текстура трещин

Фон трещины

Крупные трещины

Текстура камня с трещинами

Разбитый бетон текстура

Текстура облупившейся штукатурки

Красный фон с трещинами

Рваная текстура

Бетон с камнями текстура

Потрескавшаяся земля

Текстура трещин

Потрескавшаяся краска на стене

Трещины на белом фоне

Текстура треснувшего бетона

Потрескавшаяся краска

Потрескавшийся камень

Потрескавшийся камень фактура

;

Черный цвет текстура трещинки

Рваные обои на стене

Текстура трещин

Фактура трещины

ЛАВОВЫЙ камень текстура

Текстура потресканной стены

Потрескавшаяся земля

Трещина в стене

Трещина в дереве

Белая текстура с трещинами

Старая стена текстура

Трещины на асфальте

Текстура земли

Фон фактура

Красная текстура Butcher

Поверхностное растрескивание красок

Трещины в стене текстура

Фактура камня в трещинах

Трещина в стене для фотошопа

Трещина в земле рисунок

Потрескавшаяся краска

Фактура трещины

Серая стена с трещинами

Треснутая стена

Фактура старой краски

Текстура трещин

Узор трещины

Текстура потрескавшейся краски

Трещина в стене

Краска с эффектом кожи

Текстура стены

Трещина в земле

Текстура потрескавшейся краски

Текстура стены

Красный фон с трещинами

Эффект трещин

Размытое стекло

Потрескавшаяся краска

Фактура кракелюр

Текстура песчаник с трещинами

Трещина в стене для фотошопа

Трещины в бетоне

Потрескавшаяся кожа текстура

Потрескавшаяся почва

Потрескавшаяся краска

Фон трещины

Сухая земля в трещинах

Потрескавшийся металл

Потрескавшаяся штукатурка

Треснутое стекло

Фактура трещины

Трещина в стене

Текстура потрескавшейся краски

Старая стена в трещинах

Ржавчина текстура

Фактура кракелюр

Текстура трещин

Старая стена в трещинах

Альфа трещины

Разбитый экран на рабочий стол

Красный фон с трещинами

Растрескивание древесины

Каменная стена с трещинами

Трещины черно белые

Облупившаяся краска

Старая штукатурка

Трещина в стене

Потрескавшаяся Планета

Трещины на холсте

Старая стена текстура

Потрескавшаяся краска на стене

Текстурный фон

Карта Dirt трещины

Трещина в стене

Текстура местности

Фактура трещины

Трещины на поверхности объектов

Трещины на поверхности объектов

Найти:

В этом уроке Вы узнаете, как с помощью процедурной текстуры Noise создать реалистичные трещины на любом объекте в Cycles.

Финальный результат

Видеоурок

Текстовый урок

Добавьте в сцену UV-сферу, плоскость и лампу (тип Spot). Для сферы примените модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и шейдер Smooth (для мира установите черный цвет). Установите для лампы настройки, как показано на рисунке:

Откройте редактор нодов и настройте основной материал для сферы:

Сейчас мы приступим к созданию трещин с помощью процедурной текстуры Noise. Результат мы подключим к входу Displacement, а пока, для наглядности, добавим шейдер Emission и подключим нашу текстуру через него к входу Surface, чтобы видеть результат наших манипуляций:

Добавьте два нода Math, измените их тип на Subtract и соедините их с текстурой. В результате текстура станет черно-белой. Подключая поочередно верхний и нижний ноды Math к входу нода Emission вы заметите что текстура инвертируется (черные участи становятся белыми и наоборот).

Добавьте нод Math, подключите к нему оба нода Subtract и измените тип на Maximum. В результате появятся черные участки на границах черных и белых пятен, а на местах самих пятен будут преобладать светлые цвета:

Нас интересуют лишь черные линии, а от всех остальных цветов необходимо избавится. Добавьте еще один нод Math и измените его тип на Minimum. В результате текстура значительно затемнится и у нас останется лишь два цвета: черный (там где он и раньше был) и темно серый в местах белых пятен:

Сделать ее светлее можно с помощью нода Math (тип Multiply):

Больше шейдер Emission нам не понадобится, поэтому его можно удалить и соединить ноды так, как необходимо. Также измените настройки текстуры Noise, чтобы трещин стало меньше, но они были более детализированными:

На данный момент сфера имеет один шейдер, который был создай в самом начале. Чтобы назначить трещинам новый шейдер продублируйте ноды Mix Shader и Diffuse. Измените цвет нода Diffuse на более темный и смешайте оба шейдера с помощью шейдера Mix. Чтобы контролировать в каких местах какой шейдер использовать добавьте последний нод Math и измените го тип на Less Than. Подключите к его верхнему входу выход нода Maximum, а нижнее значение установите таким же, как у нода Minimum.

Чтобы каждый раз не изменять значения обеих нодов, добавьте нод Value, установите нужное значение для него и подключите его к соответствующим входам.

Выход нода Less Than подключите в качестве фактора смешивания для нода Mix. Когда верхнее значение будет меньше нижнего, на выходе будет значение 1 и выберется нижний шейдер (более темный). Когда верхнее значение не будет меньше нижнего, на выходе будет значение 0 и выберется верхний шейдер:

На этом создание трещин завершено и осталось лишь рассказать о там, как контролировать их размеры и положение на объекте. Параметры Scale и Detail нода Noise меняют форму и количество трещин. Изменяя значение нода Value Вы будете контролировать ширину трещин. Значение нода Multiply контролирует глубину трещин. Также, на вкладке текстуры у Вас есть возможность изменять положение текстуры, вращать ее и регулировать масштаб:

Делитесь результатами своих работ на различных объектах в комментариях!

источник урока

Cycles, Ноды

текстур трещин | Бесплатно PBR

Потрескавшаяся земля в поле во время засухи. Везде появляются крупные и мелкие трещины. Края каждой отделившейся корочки слегка загибаются.

Облупившаяся краска машины. Есть и облупившаяся краска, и царапины.

Цвет краски, цвет ржавчины, диапазон ржавчины, эффект шелушения, уровень загрязнения и т. д. можно изменять с помощью файла Substance SBSAR.

Это большой кусок нефритового драгоценного камня, который также можно рассматривать как мрамор. Это великолепная текстура для роскошных стен и полов.

Основной цвет драгоценного камня, цвет узора, количество трещин и т. д. можно изменить с помощью файла SBSAR.

Этот сильно изношенный красновато-коричневый кожаный материал имеет множество царапин. На его поверхности имеется чешуйчатая текстура.

Цвет и цветовые вариации можно настроить с помощью файла SBSAR.

Представляют собой бетонные блоки с прямоугольными отверстиями посередине.

Используя файл SBSAR, пользователи могут изменять цвета плитки и затирки, уровень износа краев, количество вмятин, количество трещин, уровень загрязнения и т. д.

Текстура мрамора оранжевого цвета с белыми трещинами.

SBSAR дает пользователям возможность изменять количество и соотношение плиток, смещение плитки, случайный наклон, размер и интенсивность рисунка трещин и т. д.

Это плиточный пол с крестообразным узором. Есть износ кромок, грязь, трещины, вмятины и т. д.

SBSAR позволяет пользователям изменять количество плитки, регулировать ширину затирки, уровень износа кромок, наклоны, поверхность, трещины, вмятины и т. д.

Это запеченное печенье или бисквит с шоколадной крошкой.

SBSAR позволяет пользователям изменять цвет, количество и размер шоколадной стружки. Это также позволяет пользователям настраивать трещины и поры.

Это земля, покрытая битыми плитками. На этом материале можно найти лужи. При внимательном рассмотрении можно увидеть конкретные линии.

Файл SBSAR позволяет пользователям регулировать количество плитки, уровень наклона, глубину затирки, количество сломанной плитки, количество трещин, уровень воды в лужах и т. д.

Это поверхность воды замерзшего озера или пруда. Тонкий лед разбивается на куски, оставляя многочисленные трещины. На материале также можно обнаружить изморозь и битый лед.

Файл SBSAR позволяет пользователям регулировать количество трещин, изморози и т. д.

Это примитивная деревянная доска. На этом сырье можно найти крупные и мелкие зерна, вмятины и цветовые различия.

Цвет и количество зерен и вмятин можно изменить с помощью файла SBSAR.

Это булыжная площадка, покрытая множеством округлых камней. По всему тротуару разбросаны опавшие листья разного цвета. Кроме того, на скалах также присутствуют трещины и грязь.

Файл SBSAR дает пользователям возможность изменять количество булыжника, ширину затирки, количество листьев, количество трещин и уровень загрязнения.

Это старая и изношенная черепица. Поскольку черепица находится на крыше, она полна лишайника и птичьего помета.

С файлом SBSAR можно управлять количеством плиток, лишайником, птичьим пометом, уровнем загрязнения, уровнем повреждений.

Основание представляет собой асфальтированную дорогу, покрытую битумом различных цветов.

Из-за атмосферных воздействий на поверхности могут быть обнаружены трещины. Файл SBSAR позволяет регулировать количество и глубину трещин.

Это коричневые скалы, покрытые свежим снегом. Немного снега растаял, оставив влажный след на заснеженной земле.

С помощью файла sbsar можно контролировать размер камней, уровень снега, количество свежего и растаявшего снега.

Текстура кирпичной стены, которую можно использовать для текстурирования средневековых фортов. Конечно, он подходит для современной архитектуры. Между крупными кирпичами есть более мелкие камешки.

Это текстура льда. Его также можно рассматривать как замороженные вещества в природе. На льду очень много трещин. Хотя это ледяная текстура, она смешивается с небольшим количеством снега.

Это снежная земля, которая тает. Между снегами можно найти замерзший лед. При внимательном рассмотрении можно заметить ледяные трещины.