Сколько элементов в буквах: 15 основных элементов буквы | penlovers.ru

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у

ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у


ПИСЬМО
ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у

 


Цели: учить писать заглавную и строчную букву У,
у
; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление,
фонематический слух; обогащать словарный запас детей.


Ход урока


I. Вступительное слово
учителя. Актуализация опорных знаний.


Игра «Найди пару».


А о Я я О Ё а ё


– Что вы можете сказать об этих
буквах? Какие они?


– Какие гласные буквы пишутся после твёрдого
согласного? (Буквы а, о.) Какие гласные буквы пишутся после
мягкого согласного? (Буквы я, ё.)


– Сегодня будем учиться писать букву У.
Какой звук обозначает эта буква?


– Вы правы, гласный звук. Его можно петь низко и
высоко, толстым и тонким голосом. Давайте попробуем вместе!


Чайник на плите стоит.


Чайник тонко голосит: у-у-у!


ВОЛК И КОМАРИК


Волк комарика ловил,


Себе лапой нос разбил: у-у-у!


Стой, комарик, я прошу (у-у-у),


Себе лоб я почешу (у-у-у)!


                  


II. Изучение нового
материала.


1. Работа по прописи.


 Буква У напомнит ушки


 У зайчонка на макушке.

 У улитки рожки тоже


 Так на букву У похожи!

 Пририсуем сук к стволу –


 И увидим букву У.
 У рисуем угольком,


 Палку к палке – уголком.

 Угол. Уголь. У мы слышим.


 У в начале слов напишем.


                                                                     


– О какой букве – печатной или
письменной – говорится в стихотворении? Сравните печатную и письменную буквы
У
. Чем они похожи?


2. Работа с образцом заглавной буквы У.


– Рассмотрите образец заглавной буквы У.
Опишите направление движения руки при написании буквы У. (Буква
У состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой
вспомогательной строки. Ведем руку вверх вправо, закругляем, ведем наклонную
линию вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не
доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней
линии рабочей строки, ведем чуть вправо вверх.


Второй элемент должен находиться на одинаковом уровне с
первым. Ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей
строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.)


– Запишите эти элементы в
воздухе; в тетради.


– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–5-й
строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)


3. Чтение букв и слов.


На доске записаны письменные строчные буквы а,
у и слова ау, уа. Учитель читает стихи, дети по его команде
хором читают буквы и слова.


МАША ЗАБЛУДИЛАСЬ


Плачет Маша: … (а-а-а), 

А волчище …  (у-у-у)! 

Страшно Машеньке в лесу,

Позовём её – … (ау)!


 


А у нас есть девочка,


Звать ее Аленушка,


Девочка-припевочка,


Круглая головушка.


Целый день … («уа-уа»)


Вот и все ее слова.


 


– Прочитайте «слова», записанные
на следующей строке. Обратите внимание на соединение букв.


4. Игра «Собери букву».


– Рассмотрите элементы букв. Подумайте, какие буквы
«рассыпались». На пустой строчке напишите буквы, которые можно построить из этих
элементов.


Самостоятельная работа учащихся.


 физминутка.


Ветер дует, завывает: «У-у-у-у!»


Нашу мельницу вращает: «Вж-вж-вж!»


Раз, два, три, четыре –


Завертелась, закружилась.


(Наклоны вперед, руки в стороны.)


5. Работа с образцом строчной буквы у.


– Рассмотрите образец строчной буквы у.
Сравните заглавную и строчную письменную букву. Одинаково или по-разному они
пишутся? Расскажите о направлении движения руки при написании буквы у.
(Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с
закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз.
Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим
до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки.


Второй элемент – палочка с петлей внизу. Второй элемент
начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку,
затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля
пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки.
Заканчиваем писать на середине рабочей строки.)


Прописывание
второго элемента строчной буквы у.


– Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–4-й
строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)


6. Письмо буквы в словах.


– Рассмотрите рисунки. По какому признаку их объединили
в группу? (В словах – названиях предметов есть звук [у].)


– Назовите первое слово. Определите место звука [у] в
слове. Какой буквой обозначается звук [у] после твердых согласных? Впишите
пропущенные буквы.


 


III. Итог урока.


– Какую букву мы научились писать? Для чего нужна
заглавная буква У? Строчная у?


 


Минута рефлексии.


ребята отвечают на вопросы:


— Я узнал,


— Я удивился,


— Язадумался,


— Я научился,


— Я запомнил.

 



Хостинг от uCoz

Буквы а-о

Цель: научить детей выделять «опорные» сигнальные признаки, отличающие смешиваемые буквы (и соответственно, обозначаемые ими звуки), закрепить связи между фонемой – артикулемой – графемой – кинемой; формировать навык звукового анализа и синтеза; развивать слуховое и зрительное восприятие, пространственные ориентировки.

Оборудование: зеркала, звуковые линейки, карточки с буквами а и о, буквы а и о, вырезанные из наждачной бумаги, карточки с пропущенными буквами а и о, деформированный текст, сюжетная картинка на пространственную ориентировку, элементы букв.

Ход занятия

1. Орг. момент.

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Поздоровайтесь и садитесь. Откройте тетради. Куда направлена штриховка? Заштрихуйте.

2. Повторение пройденного материала (ориентировка в пространстве)

Посмотрите внимательно на эту сюжетную картинку. Что находится справа от окна? Что находится слева от окна? Что находится над кроватью? Что находится под столом? Что находится между кроватью и картиной?

3. Объяснение новой темы.

Сегодня на занятие к нам пришли гости – девочка Оля и мальчик Алик. Посмотрите на них внимательно, у Оли очень сильно болят Зубы, она все время охает: ох-ох-ох. А вот Алик вратарь. Он занимается хоккеем. Посмотрите, какая у него клюшка как вы считаете, какие буквы спрятались в их портретах? У Оли? (буква о) У Алика? (буква а). Молодцы! Посмотрите, из каких же элементов состоит буква о (овал).

а) уточнение элементов букв.

Найдите этот элемент у себя на столе и положите с лева от себя. Из каких элементов состоит буква а? (овал и крючок). Правильно! Найдите на столе эти элементы и выложите букву а с права от себя. Чем же отличается буква о от буквы а? Сколько элементов у буквы о (один). У буквы. а? (два). Какой элемент прибавляется у буквы а? (крючок).

Запишите число и тему занятия а-о -красным цветом, о-розовым).

Сегодня будем учиться различать буквы а и о.

б) закрепление элементов букв.

Запишите на новой строчке букву а красным цветом и напишите, из каких элементов она состоит (овал и крючок). На следующей строчке запишите букву о розовым цветом и укажите, из каких элементов она состоит (овал). Подчеркните зеленой ручкой слово крючок. Это тот элемент, который отличает букву а от буквы о.

в) тактильный контроль.

У вас на столах лежат эти буквы, вырезанные из наждачной бумаги. Обведите букву а и букву о пальчиком. А теперь, обводя каждый раз букву а пальцем, записывайте её в тетрадь красным цветом до половины строки. Обводя букву о пальцем, также записывайте её в тетрадь, но уже розовым цветом, оставшуюся половину строки.

г) отождествление буквы со звуком.

Ребята, какой звук обозначается буквой а? Произнесите его («а»), а какой звук обозначается буквой о под ударением? Произнесите его («о»). Возьмите зеркала и посмотрите артикуляцию этих звуков:

  • «а»- рот широко открыт,
  • «о»- губы овалом.

И ещё раз произнесите. Какие это звуки? (гласные) Почему? (выдох не встречает преграду, мы их поём). Отгадайте, какой звук я произношу? (беззвучная артикуляция звуков «а» и «о»).

Ой, что это? Кто — то летит! Ребята, посмотрите это же Дракоша! Дракоша унес Олю и Алика. Какой ужас! Вместе с исчезновением Оли и Алика пропали все буквы а и о. Наверное, Дракоша хотел что-то написать, и ему понадобились Оля и Алик вмести с буквами а и о. Как же нам теперь быть?

д) развитие фонематического слуха.

Я, кажется, что-то слышу. Ребята, Дракоша прошипел, что отдаст нам Олю и Алика, если вы сумеете различить звуки «а» и «о» на слух.

Я произношу слоги, а вы обводите соответствующую букву а или о.

Слоги: на, до, по, ша, ко.

е) глубокая проработка звуков.

А теперь слушаем слова: мост, плачь, кон (закрыли глаза и прикусили язык) трон, пила, кони, маки, зонтик, кино, цветок.

Ребята, странно, мы выполнили задание, но Оля и Алик до сих пор в башне. Дракоша ещё что-то шипит.

ж) развитие навыка звукового анализа и синтеза.

Ребята, нужно выполнить ещё одно задание. Найдите место звуков «а» и «о» в словах и подставляйте соответствующую букву к звуковой линейке.

Слова: мост, врач, кругом, кувырком, брусника, учительница, чернильница.

Опять наших друзей нет. Что же Дракоша ещё от нас хочет? Ребята, Дракоша говорит, что он нас просто обманул. Так как вы такие умные, и всё знаете, то он хочет проверить, справитесь ли вы со следующим заданием.

з) отработка написания букв.

Нужно правильно написать буквы а и о в словах. Как вы думаете, справимся ли мы с этим заданием? Берём в руки красный и розовый карандаши и вставляем в карточках пропущенные буквы а и о (а — красным, о-розовым). Проверим.

и) физ. минутка (ориентировка в пространстве)

— Алина выйди, пожалуйста, к доске.

— Вилена встань за Алиной, а Кристина встань перед Алиной.

— Вилена, скажи, где ты стоишь, используя предлог за?

— Алина, где ты стоишь?

— Кристина, скажи, где стоишь ты?

к) работа с деформированным текстом.

Какие вы молодцы, так хорошо и быстро справились с заданием. Но что такое? Дракоша опять даёт задание. Самое сложное. Надеюсь, последнее.

Теперь вы должны посмотреть на, написанное уже Дракошей, предложение, прочитать его, и если он допустил ошибки, то исправить их (предложение прикрепляется на доску).

Папо зодал мне урак,

Выполнил урак я в срок.

И за это жду нагроду-

Слодкий, проздничный пираг.

Ребята, оказывается, Дракоша не знает, как пишутся буквы а и о. Наверное, поэтому, он и украл эти буквы вмести с Олей и Аликом. Давайте, исправим допущенные ошибки. Прикрепляйте соответствующие буквы а и о.

4. Итог занятия.

Ребята, Дракоше стало стыдно, что он такой безграмотный. Он отпустил Олю и Алика, и просит прощения за то, что украл наших друзей. Дракоша говорит, что больше не будет так плохо себя вести. Он просит ещё раз сказать, чем же отличаются буквы а и о друг от друга (вторым элементом, у буквы а добавляется крючок). Оля и Алик тоже вас благодарят за то, что вы их спасли. И им очень интересно, какая же любимая буква у Оли, а какая у Алика? А есть ли эти буквы в написании ваших имен?

Давайте попрощаемся с Дракошей и нашими друзьями. Приходите к нам ещё.

На этом занятие закончено. Вы свободны.

Алфавитный список по наименованию химических элементов таблицы Менделеева

  1. Главная
  2. Периодическая таблица
  3. Элементы по наименованию

Элементы периодической таблицы отсортированы по наименованию в алфавитном списке.

Щелкните на имени любого элемента, чтобы узнать о дополнительных химических свойствах, данных об окружающей среде или влиянии на здоровье.

Этот список содержит 118 химических элементов.

0013 B

0038

10025

384

39 9 00021 Nobelium

0

00013 Radon

32 5

30038

50384

Химические элементы
the periodic chart sorted by:

Name chemical element

Symbol

Atomic number

— Name alphabetically Actinium Ac 89
— Атомный номер Алюминий Al 13
— Символ 0014 Americium Am 95
— Atomic Mass Antimony Sb 51
— Electronegativity Argon Ar 18
— Плотность Мышьяк As 33
— Melting point Astatine At 85
— Boiling point Barium Ba 56
— Радиус Вандерваальса Berkelium Bk 97
— Год открытия Beryllium Be 4
— Inventor surname Bismuth Bi 83
Elements in earthcrust Bohrium Bh 107
Элементы в организме человека Бор 5
Covalent Radius Bromine Br 35
Ionization energy Cadmium Cd 48

Для студентов и преподавателей химии: таблица справа представлена ​​в алфавитном порядке.

Первым химическим элементом является актиний, а последним — цирконий.

Обратите внимание, что элементы не показывают своего естественного отношения друг к другу, как в периодической системе. Там вы можете найти металлы, полупроводники, неметаллы, инертный благородный газ (ы), галогены, лантаноиды, актиноиды (редкоземельные элементы) и переходные металлы.

Calcium Ca 20
Californium Cf 98
Carbon C 6
Cerium Ce 58
Cesium Cs 55
Chlorine CL 17
Хром CR 24
COBALT

0014 Co 27
Copernicium Cn 112
Copper Cu 29
Curium См 96
Дармштадтиум Ds 50025 20091

10038

Dubnium Db 105
Dysprosium Dy 66
Einsteinium Es 99
Erbium Er 68
Европий Eu
238 9

Fermium Fm 100
Flerovium Fl 114
Fluorine F 9
Francium Фр 87
Гадолиний Gd 2 5 9990 9 00215
Gallium Ga 31
Germanium Ge 32
Gold Au 79
Гафний Hf 72
Хафний 108
Helium He 2
Holmium Ho 67
Hydrogen H Иод0021 I 53
Iridium Ir 77
Iron Fe 26
Krypton KR 36
Lanthanum LA 57
Законодательство
0014 Lr 103
Lead Pb 82
Lithium Li 3
Livermorium  Lv 116
Лютеций Лу 5

8 71

Magnesium Mg 12
Manganese Mn 25
Meitnerium Mt 109
Менделевий Md 101
Ртуть Hg 0025

80
Molybdenum Mo 42
Moscovium Mc 115
Neodymium Nd 60
Неон Ne 10
Нептуний0025

Np 93
Nickel Ni 28
Nihonium Nh 113
Niobium Nb 41
Азот N 7
No 102
Oganesson  Og 118
Osmium Os 76
Кислород O 8
Палладий Pd5 4

50025
Phosphorus P 15
Platinum Pt 78
Plutonium Pu 94
Полоний Ро 84
Калий

9

0013 K 19
Praseodymium Pr 59
Promethium Pm 61
Protactinium Pa 91
Радий Ra 88
Rn 86
Rhenium Re 75
Rhodium Rh 45
Roentgenium Рг 111
Рубидий Рб 7

5 32 5
Ruthenium Ru 44
Rutherfordium Rf 104
Samarium Sm 62
Скандий Sc 21
Сиборгий Sg 106
Selenium Se 34
Silicon Si 14
Silver Ag 47
Натрий Na 11
14 Sr 38
Sulfur S 16
Tantalum Ta 73
Technetium Tc 43
Теллур Te 9
Tennessine Ts 117
Terbium Tb 65
Thallium Tl 81
Торий Th 90
Тулий Tm

40021 69
Tin Sn 50
Titanium Ti 22
Tungsten W 74
Уран У 92
1512 Ванадий 0013 V 23
Xenon Xe 54
Ytterbium Yb 70
Yttrium Y 39
Цинк Zn 30
. 0014 Zr 40

Щелкните здесь: для схематического обзора периодической таблицы элементов в виде диаграммы

Вам нужно знать вес некоторых молекул? Попробуйте наш калькулятор молекулярного веса!

Пожалуйста, сообщайте о любой случайной ошибке в приведенной выше статистике по химическим элементам.

Элементарные слова

Несколько месяцев назад я написал статью о том, сколько стоит тело?

В этой предыдущей статье описывалось разбиение тела на составные элементы и оценка их стоимости. В этой статье я собираюсь разбить словарь слов на его элементарные компоненты… что-то вроде…

Я возьму словарь слов и найду, сколько из этих слов можно написать, используя только символы химических элементов.

Как вы, возможно, знаете, каждому химическому элементу присваивается отдельный символ, состоящий из одной или трех букв. Происхождение каждого символа имеет богатую историю, и вы можете найти множество увлекательных статей и книг на эту тему.

Например, символ Меркурия —  Hg   , что означает Hydrargyrum или «жидкое серебро» по-гречески.

Или железо, которое обозначается как Fe и происходит от латинского «Ferrum» .

Периодическая таблица

В настоящее время известно 118 химических элементов. Последним из них является Ununoctium  Uuo  

Каждый элемент имеет свой собственный уникальный символ, за исключением водорода 9.1645 H  

Существует три изотопа водорода — два других — это дейтерий (атом водорода с одним дополнительным нейтроном) и тритий (с двумя дополнительными нейтронами). Эти два изотопа отличаются тем, что имеют свои собственных элементарных символов.

Это  D   и  T   соответственно.

С этими двумя дополнениями получается 120 различных символов элементов, которые мы можем использовать. Поскольку в этих символах буквы используются более одного раза, часто существует несколько способов разбить слово на элементы. Например, слово ПРИНЦЕССА можно разбить четырьмя разными способами:

PR в CS S

PR в CE S S S S S S

. 172 806 91 646 различных английских слов. Из этих 91 645 47 035 91 646 (27,2%) можно было записать с помощью символов элементов.

Самые длинные найденные слова, которые можно составить, это: ВЗАИМОЗАМЕНИМОСТЬ и НЕРЕПРЕЗЕНТАЦИОННОСТЬ, оба из которых состоят из 23 букв. Оба они могут быть представлены несколькими способами. Два примера для каждого слова показаны ниже.

в Ters u B s ti t u ta b i li t i es

I n t er s u b s ti tu b i li t i es

n o N re pre se n t at i o na li sm s

no n re pre s n ta ti o a al i sm s

, потому что символы элемента могут содержать несколько букв, самые длинные английские слова обязательно делайте самые длинные имена элементов. На самом деле приведенные выше слова содержат либо 16, либо 17 элементов, несмотря на то, что они состоят из 23 букв. Каждое из трех слов ниже содержит 19элементы, даже если они короче.

P S Eu D O S O P H I S T I CA T I O N S

I N T ER S U B S T I T U B I LI T I ES

U N   C   O   N   S   T   I   T   U   T   I   O   N   Al   I   T   I   Es  

Верхнее слово можно составить тремя различными способами из 19 элементов (всего 24 различных способа). Два других только в одну сторону с 19elements

Слово НЕАНТИБИОТИКИ может быть сгенерировано 32 различными способами. Самый короткий содержит всего восемь элементов, а самый длинный — тринадцать элементов.

NO NA N TI BI BO O TI CS

N O NA N T I B I O T I C S

Существует десять других слов, которые имеют разницу в пяти между самыми короткими и самыми длинными ( самый большой разброс, наблюдаемый в моей базе данных). Это: НЕСОВМЕСТИМОСТЬ, УСЛОВНОСТЬ, ПРОВОДИМОСТЬ, НЕКОНСТИТУЦИОННОСТЬ, ФОТОПРОВОДИМОСТЬ, ВЗАИМОПРЕОБРАЗИМОСТЬ, НЕОБРАТИМОСТЬ, КОНСТИТУЦИОННОСТЬ, ПОСТИНОКУЛЯЦИЯ, БИОСТАТИСТИКА.