Электронный урок: ИнтернетУрок | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Содержание

ИнтернетУрок | Дистанционное обучение, онлайн-образование

ИнтернетУрок | Дистанционное обучение, онлайн-образование

Полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно,
возможность официального зачисления в любое время года

Начать заниматься

Библиотека видеоуроков по школьной программе

Видео, конспекты, тесты, тренажёры. Все основные предметы и классы.

Подробнее

Кому подходит?

Для семейного обучения

Для семейного обучения

  • Ребёнку некомфортно в школе?
  • Не устраивает качество образования в доступных вам территориально школах?
  • Неразрешимые конфликты с одноклассниками?
  • Ваши убеждения не позволяют вам посещать классические школьные учреждения?
  • Путешествуете подолгу всей семьей или часто переезжаете?

Для тех, кто часто пропускает школу

Для тех, кто часто пропускает школу

  • Серьезно занимаетесь спортом, музыкой, другим профессиональным увлечением и совмещать это с посещением школы для вас весьма проблематично?
  • Не поняли какую-то тему и теперь проблемы по этому предмету нарастают как снежный ком?
  • Часто болеете и много пропускаете в школе?
  • Сложно даются какие-то предметы и нужны дополнительные занятия?

Для проживающих вне России

Для проживающих вне России

  • Живёте сейчас за рубежом, но планируете вернуться на Родину и продолжить обучение здесь?
  • Переживаете, как бы не «потерять» русский язык?
  • Школьник – гражданин другой страны, но вы хотели бы получить российский государственный аттестат?

Об условиях зачисления

Зачисление осуществляется дистанционно, без личного присутствия родителя и ученика. Зачислиться можно с сентября по май в любой момент

Учитесь в удобное время, в удобном месте и в своем темпе!

ИнтернетУрок – это школа в Интернете, а значит, в любом удобном для вас месте.
Мы совершенствуем свою систему дистанционного школьного образования уже более 10 лет

24

часа
в сутки

12

месяцев
в году

Начать заниматься

Вы можете официально зачислиться в нашу школу или заниматься у нас дополнительно к своей основной школе.
Учебная программа соответствует ФГОС РФ.

год открытия школы

2014

учеников

> 18 тыс

видеоуроков

5 тыс

преподавателей

> 500

Почему стоит выбрать ИнтернетУрок

Лицензированная онлайн-школа. Выдаем российский аттестат государственного образца

Дистанционное зачисление, без личного присутствия

Больше свободы: заниматься можно в любом месте, где есть Интернет

Больше гибкости: учитесь в своем темпе и по своему графику

Вопрос учителю можно задать в любое время и оперативно получить ответ

Контроль и прозрачность учебного процесса

Лицензированная онлайн-школа. Выдаем российский аттестат государственного образца

Дистанционное зачисление, без личного присутствия

Больше свободы: заниматься можно в любом месте, где есть Интернет

Больше гибкости: учитесь в своем темпе и по своему графику

Вопрос учителю можно задать в любое время и оперативно получить ответ

Контроль и прозрачность учебного процесса

Стоимость

Домашняя школа

Полноценная замена очной школы, среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно

7 500

/ мес.

Начать заниматься

Попробуйте бесплатно!

Начните заниматься уже сейчас, а по окончании пробного периода оплатите выбранный формат!

Зарегистрироваться

Скидки

Многодетным семьям и детям ОВЗ, а также семьям, в которых в нашей школе учатся двое и более детей

Подробнее

Дополнительные возможности

Подготовка к школе

Подготовка
к школе

от 900 ₽ / мес.

Школьная программа

Библиотека видеоуроков

250 ₽ / мес.

Школьная программа

Школа лайт

от 3500 ₽ / мес.

Школьная программа

Школа экспресс

от 950 ₽ / мес.

Школьная программа

Подготовка
к ОГЭ/ЕГЭ

4500 ₽ / мес.

Помощь школьникам

Наставник

от 3200 ₽ / мес.

Дополнительно

Уроки
для родителей

Бесплатно

Дополнительно

Психология для старшеклассников

Бесплатно

Что говорят про ИнтернетУрок

Все отзывы

Светлана К.

мама ученицы 11 класса / Беларусь

Школа

Проект «Домашняя школа» дал возможность моей дочери осуществить её желание: окончить 10 и 11 класс за один год. Получилось даже за меньший срок, т.к. у «Домашней школы» есть все возможности для этого – можно полноценно заниматься и во время каникул (даже летних!), ежедневно, 24 часа в сутки, дистанционно (мы из Беларуси), по собственному графику, опережающими темпами! Для граждан Республики Беларусь школьные документы и аттестат Российской Федерации признаются наравне с белорусскими. Но …

читать полностью

Денис Шпитальников

папа учеников 7 и 4 классов / Израиль

Школа

Мы живем в Израиле, но местное образование не дает всех знаний, которые когда-то получили мы, родители, в Беларуси. Интернет-урок сранивали с Фоксфордом. С одной стороны, подкупало более современное оформление Фоксфорда. Но! Интернет-урок ни к коем случае не отсталый — скорее, более классический. Эту классику мы и выбрали. По факту вся организация, расписание, занятия, проверки и таблицы успеваемости оказались ОЧЕНЬ УДОБНЫМИ. Сын уже второй год учится по своему расписанию, временами мы ему …

читать полностью

Наталья

мама ученика 5-го класса / Канада

Школа

«Здравствуйте! Хочу сказать самые добрые слова создателям проекта! Мы проживаем в Канаде, и проект — прекрасная возможность дать детям российское образование»

Алена

мама ученика

Школа

Ребенок живёт и учится в другой стране, ходим в местную школу, но хотим, что бы получил и Российский аттестат. Школа при посольстве сделала все, что бы мы ушли из нее, отношение ужасное к соотечественникам, и никто не заинтересован, чтобы дети из смешанных браков, выучили русский язык. Был всегда один вопрос от директора и преподавателя «Зачем вам это надо?», но как показала практика, дети из таких билингвальных семей знают русский язык и произведения русских писателей лучше, чем дети, для . ..

читать полностью

Надежда Любцова

мама ученика 4-го класса / Турция

Школа

Проживаем за границей, но хотим, чтобы ребёнок знал программу русской школы, поэтому после занятий в одной школе занимаемся с вами. В планах через год обучать и младшего ребёнка в таком же режиме

Анастасия Сембаева

мама ученицы 4-го класса

Школа

Главным занятием в жизни наша дочь выбрала спорт – там у неё есть перспективы. И это требует полной отдачи. График занятий в обычной школе не всегда удобен и съедает много времени на организационные вопросы. Если Саниюше что-то не нравится – она подсознательно сопротивляется. Это сказывается и на школьных, и на спортивных дисциплинах. Если ей не нравится, то она не будет этим заниматься. А если нравится, то она станет выкладываться. Мы это поняли и выбрали InternetUrok. Нам нужно, чтобы …

читать полностью

Юлия Сторчак

ученица 10-го класса

Школа

Я — ученица ДШ. Хочу сказать огромное спасибо учителям за их труд, за своевременную проверку сочинений и за приятные комментарии к работам! Они очень мотивируют!А также спасибо вежливой поддержке! Желаю компании дальнейшего развития и успехов!

Елена

ученица 9-го класса

Школа

Вот и закончилась моя учеба в Домашней школе. Это были чудесные три года. Я благодарна всем учителям, но особые благодарности я хочу выразить учителям истории и обществознания. Я пришла в Домашнюю школу в 7 классе, и Лада Васильевна показала мне, что история может быть интересной, что это не скучное заучивание дат, а это люди, судьбы, моя страна. Благодаря Ладе Васильевне и урокам обществознания я узнала о своих правах, о финансовой грамотности, о том как себя вести в конфликтных ситуациях — …

читать полностью

Татьяна Егорова

мама ученика 3-го класса / Латвия

Школа

Мы выбрали interneturok, потому что в нашей стране больше не будет образования на русском языке, а будет непонятный суррогат чего-то русско-латышского, а хочется дать ребёнку полноценное образование на родном языке. У нас даже в частных школах запретили образование на русском. Поэтому дистанционное обучение и interneturok оказались для нас хорошим выходом. Ребёнок наконец перестал находиться в постоянном стрессе, как это было в латвийской школе первые два года, здесь он закончил 3-ий класс …

читать полностью

Шынара М.

ученица 5-го класса

Школа

Хочу выразить огромную благодарность всем создателям и учителям такой прекрасной школы! Заниматься в этой школе одно удовольствие, и уровень знаний очень высок. Мне есть с чем сравнивать, и обучение именно в Домашней школе мне подходит во всём. Спасибо вам ещё раз!))) Я из Казахстана, и очень рада, что в моё время образование не имеет границ!

Обратный звонок

Оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам в течение 15 минут (c 9:00 до 21:00 мск).
Услуга бесплатная

Нажимая на кнопку «Жду звонка»,
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:

8 (800) 775 4121

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Мы перезвоним вам в ближайшее время.

Оставить заявку

Просто укажите ваши контактные данные

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Добро пожаловать
в приемную директора!

Эта форма предназначена для отправки обращений напрямую руководству школы.
Вы можете воспользоваться формой, в случае если вы ранее обращались со своим
вопросом или предложением в наш контакт-центр и вы по каким-либо причинам
посчитали ответ неудовлетворительным или принятые меры — недостаточными.

Чтобы мы могли ознакомиться с историей вашего обращения, пожалуйста,
прикрепите к форме скриншот переписки с нашим контакт-центром.

Срок рассмотрения обращения — 3-5 раб.дней

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Мы рассмотрим ваше обращение в течение 3х рабочих дней и свяжемся с вами по указанному email.

Задать вопрос

Задайте свой вопрос! Мы ответим вам в течение 1 рабочего дня

Нажимая на кнопку «Отправить»,
Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Вход

Напомнить пароль

Нет аккаунта?

Зарегистрироваться

Регистрация
в Домашней школе

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

5

класс

6

класс

7

класс

8

класс

9

класс

10

класс

11

класс

Нажимая на кнопку «Продолжить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Подтверждение
номера телефона

На ваш мобильный телефон отправлен код подтверждения, введите его ниже, чтобы закончить регистрацию

Отправить код повторно можно будет через
0:30

Получить новый код

Указанные вами данные:

+7 (999) 999-99-99

[email protected]

Изменить данные

Спасибо!

Ваш номер телефона подтвержден.

Закрыть

Забыли пароль?

Введите email, указанный при регистрации, чтобы мы смогли выслать на него инструкции по восстановлению

Спасибо!

Инструкция по восстановлению пароля отправлена на ваш email

Для получения аттестации за четверть в 1-ом классе требуется получить необходимый минимум зачётов за выполненные работы:

  • I четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 5 зачётов по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 4 зачёта по каждому предмету.

Для получения аттестации за четверть во 2–11 классах требуется получить необходимый минимум оценок за выполненные работы, включая обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).

Если ученик выполняет домашние задания еженедельно, ему необходимо получить следующее количество оценок:

  • I четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • II четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету;
  • III четверть: минимум 7 оценок по каждому предмету;
  • IV четверть: минимум 5 оценок по каждому предмету (для 9 и 11 классов – минимум 3 оценки по каждому предмету).

В 9 и 11 классах в феврале (III четверть) будут проведены обязательные итоговые контрольные работы по русскому языку и математике с использованием системы прокторинга.

Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).  Исключение: предмет «Основы светской этики» в 4 классе, по нему уроки проходят не каждую неделю, а количество оценок, необходимых для аттестации, определяется установленным минимумом (I четверть — 3 оценки, II четверть — 3 оценки, III четверть — 4 оценки, IV четверть — 2 оценки).

Если ученик выполняет МДЗ (ежемесячное домашнее задание), то на сайт должны быть загружены все работы.

Четвертные оценки выставляются, если у ученика есть указанное количество загруженных заданий и оценок. Если работ недостаточно, итоговая оценка на сайте не ставится (Н/А).

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Педагогические программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации позволит слушателям ознакомиться с государственными символами Российской Федерации и педагогическими подходами по их использованию.

В программе рассмотрены вопросы формирования культуры питания у обучающихся.

Программа посвящена вопросам современным технологиям обучения астрономии.

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа направлена на изучение практики применения Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью последующей реализации его положений в деятельности образовательных организаций. 

В программе рассмотрены вопросы применения санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20.

Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».

В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.

Программа посвящена вопросам методико-педагогическим аспектам преподавания информатики в образовательных организациях.

Бесплатное повышение квалификации с выдачей электронного удостоверения. Программа повышения квалификации разработана в целях повышения уровня знаний работников образования в условиях проведения специальной операции на Украине.

Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Концепции информационной безопасности детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.12.2015 N 2471.

Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов по дополнительной профессиональной программе «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)». Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации школьного учебного курса ОРКСЭ.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков информатики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассматриваются вопросы преподавания информатики в соответствии с обновленными ФГОС.

В программе рассмотрены вопросы организации и проведения уроков иностранных языков в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основы преподавания обществознания в соответствии с обновленными ФГОС.

Программа посвящена вопросам организации и проведения уроков математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО.

В программе рассмотрены основные аспекты преподавания математики, включая алгебры и геометрии, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в соответствии с обновленными ФГОС.

Введение в базовую электронику, электронные компоненты и проекты

Изучение базовой электроники и создание собственных проектов намного проще, чем вы думаете. В этом уроке мы дадим вам краткий обзор распространенных электронных компонентов и объясним их функции. Затем вы узнаете о принципиальных схемах и о том, как они используются для проектирования и построения схем. И, наконец, вы будете использовать эту информацию, создавая свою первую базовую схему.

БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА (PDF) – Makerspace Info Bundle

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что ваш электронный верстак правильно настроен. Рабочая зона не должна быть сложной, и вы даже можете построить свой собственный электронный верстак.

Электронные компоненты могут быть небольшими, поэтому лучше держать все в порядке. Самый популярный вариант — использовать прозрачные пластиковые ящики для хранения деталей. Кроме того, вы можете использовать пластиковые ящики для хранения, которые висят на стойке или устанавливаются на полке.

Теперь, когда у вас есть хорошее рабочее место, пришло время снабдить его необходимыми инструментами и оборудованием. Это не полный список, но он выделяет наиболее распространенные элементы, используемые в электронике.

Макетная плата

Макетная плата является важным инструментом для создания прототипов и создания временных схем. Эти платы содержат отверстия для вставки проводов и компонентов. Из-за своего временного характера они позволяют создавать схемы без пайки. Отверстия в макетной плате соединены в ряды по горизонтали и по вертикали, как показано ниже.

Цифровой мультиметр

Мультиметр — это устройство, которое используется для измерения электрического тока (ампер), напряжения (вольт) и сопротивления (ом). Он отлично подходит для устранения неполадок в цепях и способен измерять как переменное, так и постоянное напряжение. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о том, как использовать мультиметр.

Держатели батареек

Держатель батареек представляет собой пластиковый корпус, в который помещаются батарейки от 9В до AA. Некоторые держатели закрыты и могут иметь встроенный выключатель.

Измерительные провода (зажимы типа «крокодил»)

Измерительные провода отлично подходят для соединения компонентов при проверке цепи без пайки.

Кусачки

Кусачки необходимы для зачистки многожильных и одножильных медных проводов.

Набор прецизионных отверток

Прецизионные отвертки также известны как ювелирные отвертки и обычно поставляются в комплекте. Их преимущество перед обычными отвертками заключается в прецизионных наконечниках каждой отвертки. Это очень удобно при работе с электроникой, содержащей крошечные винты.

Помощь из третьих рук

При работе с электроникой кажется, что у вас никогда не будет достаточно рук, чтобы все удержать. Вот тут-то и приходит рука помощи (третья рука). Отлично подходит для удержания печатных плат или проводов при пайке или лужении.

Термофен

Термофен используется для усадки пластиковых трубок, известных как термоусадки , для защиты оголенных проводов. Термоусадку называют клейкой лентой электроники, и она пригодится в самых разных областях.

Провод-перемычка

Эти провода используются с макетными платами и макетными платами и обычно представляют собой одножильный провод сечением 22–28 AWG. Провода-перемычки могут иметь штыревые или гнездовые концы в зависимости от того, как их нужно использовать.

Паяльник

Когда придет время создавать постоянную схему, вам нужно спаять детали вместе. Для этого вам понадобится паяльник. Конечно, паяльник бесполезен, если к нему нет припоя. Вы можете выбрать свинцовый или бессвинцовый припой нескольких диаметров.

Теперь пришло время поговорить о различных компонентах, которые оживляют ваши электронные проекты. Ниже приведен краткий обзор наиболее распространенных компонентов и функций, которые они выполняют.

Переключатель 

Переключатели могут быть разных форм, например кнопочные, кулисные, мгновенного действия и другие. Их основная функция заключается в прерывании электрического тока путем включения или выключения цепи.

Резистор

Резисторы используются для сопротивления протеканию тока или для регулирования напряжения в цепи. Величина сопротивления, которую предлагает резистор, измеряется в Омах. Большинство резисторов имеют цветные полосы снаружи, и этот код сообщит вам значение сопротивления. Вы можете использовать мультиметр или калькулятор цветового кода резистора Digikey, чтобы определить номинал резистора.

Переменный резистор (потенциометр)

Переменный резистор также известен как потенциометр. Эти компоненты можно найти в таких устройствах, как диммер или регулятор громкости для радио. При повороте вала потенциометра сопротивление в цепи меняется.

Светозависимый резистор (LDR)

Светозависимый резистор также является переменным резистором, но управляется светом, а не поворотом ручки. Сопротивление в цепи изменяется в зависимости от интенсивности света. Они часто встречаются в наружных светильниках, которые автоматически включаются в сумерках и выключаются на рассвете.

Конденсатор

Конденсаторы накапливают электроэнергию, а затем разряжают ее обратно в цепь при падении напряжения. Конденсатор похож на перезаряжаемую батарею и может заряжаться, а затем разряжаться. Значение измеряется в диапазоне Ф (Фарад), наноФарад (нФ) или пикофарад (пФ).

Диод

Диод позволяет электричеству течь в одном направлении и блокирует его течение в противоположном направлении. Основная роль диода заключается в том, чтобы отводить электричество от нежелательного пути внутри цепи.

Светоизлучающий диод (СИД)

Светоизлучающий диод похож на стандартный диод тем, что электрический ток течет только в одном направлении. Основное отличие заключается в том, что светодиод излучает свет, когда через него проходит электричество. Внутри светодиода есть анод и катод. Ток всегда течет от анода (+) к катоду (-) и никогда в обратном направлении. Более длинная ножка светодиода является положительной (анодной) стороной.

Транзистор

Транзистор — это крошечный переключатель, который включает или выключает ток при срабатывании электрического сигнала. Помимо того, что он является переключателем, его также можно использовать для усиления электронных сигналов. Транзистор похож на реле, но без движущихся частей.

Реле

Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом, который размыкается или замыкается при подаче питания. Внутри реле находится электромагнит, который управляет механическим переключателем.

Интегральная схема (ИС)

Интегральная схема — это схема, уменьшенная в размерах, чтобы поместиться внутри крошечного чипа. Эта схема содержит электронные компоненты, такие как резисторы и конденсаторы, но в гораздо меньшем масштабе. Интегральные схемы бывают разных вариаций, таких как таймеры 555, регуляторы напряжения, микроконтроллеры и многие другие. Каждый вывод на ИС уникален с точки зрения его функции.

Прежде чем разрабатывать электронный проект, вам необходимо знать, что такое схема и как ее правильно создать.

Электронная цепь представляет собой круговой путь проводников, по которым может течь электрический ток. Замкнутая цепь похожа на окружность, потому что она начинается и заканчивается в одной и той же точке, образуя полный цикл. Кроме того, замкнутая цепь позволяет электричеству непрерывно течь от (+) питания к (-) земле.

В отличие от этого, если в потоке электричества есть разрыв, это называется разомкнутой цепью. Как показано ниже, переключатель в цепи может быть разомкнут или замкнут в зависимости от его положения.

Все схемы должны состоять из трех основных элементов. Этими элементами являются источник напряжения, проводящий путь и нагрузка.

Источник напряжения, такой как батарея, необходим для обеспечения протекания тока по цепи. Кроме того, должен быть токопроводящий путь, по которому будет проходить электричество. Наконец, правильной схеме нужна нагрузка, потребляющая мощность. Нагрузкой в ​​приведенной выше цепи является лампочка.

При работе со схемами вы часто встретите нечто, называемое принципиальной схемой. На этих схемах используются символы, иллюстрирующие, какие электронные компоненты используются и где они расположены в цепи. Эти символы являются графическим представлением реальных электронных компонентов.

Ниже приведен пример схемы, изображающей цепь светодиодов, управляемую переключателем. Он содержит символы для светодиода, резистора, батареи и переключателя. Следуя схематической диаграмме, вы сможете узнать, какие компоненты использовать и где их разместить. Эти схемы чрезвычайно полезны для начинающих при первом изучении схем.

Принципиальная схема светодиодной цепи

Существует много типов электронных символов, и они немного различаются в разных странах. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых электронных символов в США.

Резисторы обычно используются в электронных проектах, и важно знать, какой размер использовать. Чтобы найти значение резистора, вам нужно знать напряжение и силу тока для вашего светодиода и батареи.

Для правильной работы стандартному светодиоду обычно требуется напряжение около 2 В и ток 20 мА или 0,02 А. Далее вам нужно узнать, какое напряжение у вашего аккумулятора. В этом примере мы будем использовать батарею 9 В. Чтобы определить размер резистора, нам нужно использовать формулу, известную как закон Ома, как показано ниже.

Закон Ома – Сопротивление (R) = Напряжение (В) / Ток (I)

  • Сопротивление измеряется в Омах (Ом)
  • Напряжение измеряется в вольтах (В)
  • Ток измеряется в амперах (А)

Используя закон Ома, вам нужно вычесть напряжение светодиода из напряжения батареи. Это даст вам напряжение 7, которое нужно разделить на 0,02 ампера от светодиода. Эта формула показывает, что вам понадобится резистор 350 Ом.

Обратите внимание: стандартные резисторы не выпускаются на 350 Ом, но доступны на 330 Ом, которые будут работать нормально.

Теперь пришло время объединить все, что вы узнали, и создать базовую схему. Этот проект является отличным стартовым проектом для начинающих. Мы будем использовать тестовые выводы для создания временной цепи без необходимости их пайки.

Необходимые детали:

  • Батарея 9В
  • Защелкивающийся соединитель аккумулятора
  • Тестовые провода с зажимами типа «крокодил»
  • Резистор 330 Ом
  • Светодиод – основной красный 5 мм

Схематическая диаграмма

Этапы проекта

  1. Прикрепите зажим батареи к верхней части 9-вольтовой батареи.
  2. Красный провод от зажима батареи подсоединяется к одному зажиму типа «крокодил» на красном щупе.
  3. Другой конец красного щупа подключается к длинной ножке (+) светодиода.
  4. Подсоедините один зажим типа «крокодил» от черного щупа к короткой ножке (-) светодиода.
  5. Другой конец черного щупа подсоединен к одной ножке резистора 330 Ом.
  6. Подсоедините один конец другого черного щупа к другому полюсу резистора 330 Ом.
  7. Противоположный конец черного щупа подключается к черному проводу аккумулятора.

ВАЖНО – Никогда не подключайте светодиод напрямую к 9-вольтовой батарее без резистора в цепи. Делая это с повреждением/уничтожением светодиода. Однако вы можете подключить светодиод к батарее 3 В или меньше без резистора.

Еще один способ создать и протестировать схему — построить ее на макетной плате. Эти платы необходимы для тестирования и прототипирования схем, поскольку пайка не требуется. Компоненты и провода вставляются в отверстия, образуя временную цепь. Поскольку это не является постоянным, вы можете экспериментировать и вносить изменения, пока не будет достигнут желаемый результат.

Под отверстиями каждого ряда находятся металлические зажимы, соединяющие отверстия друг с другом. Средние ряды идут вертикально, как показано, а внешние столбцы соединены горизонтально. Эти внешние столбцы называются шинами питания и используются для приема и подачи питания на плату.

Макетные платы должны иметь питание, и это можно сделать несколькими способами. Один из самых простых способов — подключить провода от держателя батареи к шинам питания. Это подаст напряжение только на шину, к которой он подключен.

Для питания обоих рельсов вам понадобится перемычка от (+) и (-) к рельсу на противоположной стороне.

Теперь мы научимся создавать схему на макетной плате. Эта схема точно такая же, как мы делали ранее, но мы не будем использовать тестовые провода.

Необходимые детали:

  • Батарея 9В
  • Защелкивающийся соединитель аккумулятора
  • Резистор 330 Ом
  • Светодиод – основной красный 5 мм
  • Макет половинного размера

Схематическая диаграмма

Этапы проекта

  1. Прикрепите зажим батареи к верхней части 9-вольтовой батареи.
  2. Поместите красный провод от зажима батареи в F9 на макетной плате.
  3. Вставьте черный провод от зажима батареи в разъем J21 на макетной плате.
  4. Согните ножки резистора 330 Ом и поместите одну ножку в F21.
  5. Поместите другую ногу резистора в F15.
  6. Вставьте короткую ножку светодиода в J15, а длинную ножку в J9.

Красные стрелки на изображении ниже помогают показать, как электричество течет в этой цепи. Все компоненты соединены друг с другом по кругу так же, как когда мы использовали тестовые выводы.

ВАЖНО – Никогда не подключайте светодиод напрямую к 9-вольтовой батарее без резистора в цепи. Делая это с повреждением/уничтожением светодиода.

Если вы хотите сделать вашу схему постоянной, вам нужно спаять ее вместе. Чтобы получить подробное руководство по пайке электроники, ознакомьтесь с нашим постом «Как паять», где приведено полное пошаговое руководство.

В Интернете есть много отличных мест, где можно найти электронные компоненты, детали и инструменты. Ниже приведен список наших любимых мест для покупки электроники.

  • Mouser Electronics
  • Цифровой ключ
  • Ньюарк Элемент 14
  • Электроника Sparkfun
  • Адафрут
  • Вся электроника
  • Электроника MCM
  • Джамеко

Уроки по схемотехнике и электронике для классов K-4

Раскрытие информации: Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками. Это означает, что без каких-либо затрат для вас я буду получать партнерскую комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Learn Robotics является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления веб-сайтам возможности получать доход от рекламы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com.

С возвращением, семья Learn Robotics! Статья этой недели посвящена урокам по схемам и электронике для классов К-4 . Многое из того, что я делаю, — это работа со школами по созданию программ робототехники, электроники и STEM для образования K-12. Одной из наиболее распространенных проблем, которые я вижу, является отсутствие в классов электроники или схемотехники . Я думаю, это потому, что учителя не чувствуют себя комфортно или уверенно, проводя уроки интерактивной электроники. Это может быть связано с недостатком знаний, страхом перед безопасностью учащихся во время игры с электроникой или их комбинацией.

Не волнуйтесь! – В этой статье я разобрал все «за» и «против», а также дал советы, которые помогут вам добиться успеха на уроках схемотехники и электроники.

И хотя в некоторых школах есть уроки физики, на которых рассматриваются простые схемы на бумаге: например, законы Ома, законы Кирхгофа и т. д., многие из этих уроков не проводятся до старших классов (10–12 классы). Круто, однако, то, что этот контент не слишком продвинут , а это означает, что мы можем начать преподавать основы схем нашим ученикам K-4.

Для начала я собрал три разные идеи для уроков по схемотехнике и электронике для классов K-4. Я выбрал эти три урока, исходя из бюджета (менее 100 долларов), обучаемости (насколько легко провести урок для начинающих учителей STEM) и интерактивности (насколько они интересны для учащихся). Если вы хотите начать с уроков по схемам и электронике в своем классе K-4, ознакомьтесь с этими идеями и не забудьте оставить комментарий ниже со своими мыслями!

Перейти к урокам!

Идея №1. Создание схемы с помощью коробки для пиццы и скрепок

Идея №2. Моделирование схемы с помощью Tinkercad®

Идея №3. Создание схемы с помощью наборов Snap Circuits® Схема из коробки для пиццы и скрепок

В этом проекте учащиеся будут создавать простые схемы, используя кнопки, скрепки, светодиоды, резисторы, зуммеры и фоторезисторы. Я рекомендую использовать резистор не менее 51 Ом между светодиодом и +3В. Не рекомендуется питать светодиод напрямую, потому что вы можете сжечь лампочку или сократить срок ее службы.

Этот проект — отличный способ получить практические навыки и научить основам электричества. Вы можете изменить путь электрического тока, чтобы он проходил через разные датчики. Вы можете переключаться между включением светодиода и активацией зуммера. Вы также можете использовать фоторезистор со светодиодом или зуммером. Весь проект питается от кнопочной ячейки 3 В, что снижает мощность и снижает риск задымления или возгорания.

Для классов 4+ вы можете связать его с математикой, используя закон Ома (V = iR), алгебру и принципы умножения. В общем, у вас есть много вариантов для этого проекта, вдохновленного коробкой для пиццы, менее чем за 40 долларов США.

https://youtu.be/0j4gCvYYzdA

Подробнее в Instructables

Профессионалы +

  • Упрощенный дизайн, менее 40 долларов США за набор класса
  • Низкая мощность (снижение риска возгорания17 3 Больше дыма14) 90 легче для маленьких рук

Минусы –

  • Требует знания учителем схем
  • Детали должны быть правильно соединены для работы
  • Менее надежны, чем комплекты электроники

Связанная статья
Как создать класс STEM (3 способа)

Общие мысли

Если вы ищете практический способ создания принципиальных схем с небольшим бюджетом, этот проект занимает первое место в списке. Я бы порекомендовал инвестировать в пенопластовую доску (или иметь много кусков картона), чтобы каждый ученик или группа могли создать свою собственную схему. Вам также необходимо убедиться, что каждый компонент правильно подключен (скрепки токопроводящие), чтобы этот проект работал.

В целом, если вы учитель, знакомый со схемами или можете потратить час или два на изучение основ схемотехники и электроники, это отличный урок для учащихся начальных классов 2–4 классов.

Идея № 2. Моделирование схем с использованием Tinkercad®

Если у вас есть доступ к компьютерному классу, то это занятие практически БЕСПЛАТНО. Вы можете создавать смоделированные схемы с помощью веб-сайта Tinkercad (ранее Autodesk Circuits). Единственное, что вам нужно сделать, чтобы начать, это создать учетную запись для входа, используя действующий адрес электронной почты.

Tinkercad принадлежит AutoDesk® (разработчикам AutoCAD, Fusion360 и популярного программного обеспечения для проектирования в инженерных областях). Вы можете создавать электронные схемы с помощью макетов, разрабатывать прототипы и программное обеспечение для Arduino, а также распечатывать спецификацию (BOM) в одной программе. В Tinkercad также есть компонент 3D-моделирования, который представляет собой легкое введение в создание чертежей для 3D-печати.

Это действительно хороший (БЕСПЛАТНЫЙ) инструмент, которым я постоянно пользуюсь, когда думаю о создании прототипа перед покупкой всех компонентов. Если у вас ограниченный бюджет и у вас есть доступ к веб-сайту, я настоятельно рекомендую проверить его.

https://youtu.be/OCmeyJA5IRk?end=50s
Посетите Tinkercad

Профессионалы +

  • Бесплатно, если у вас уже есть компьютеры
  • Материалы и компоненты не требуются

Минусы –

  • Требуется онлайн-доступ с адресом электронной почты
  • Не физический проект с практическими действиями
  • Чтобы было интересно, нужно иметь некоторые знания о компонентах

Общие мысли

В целом, Я БОЛЬШОЙ поклонник Tinkercad . Я думаю, что это многофункциональный БЕСПЛАТНО. Даже если вы хотите просто использовать это для самостоятельного изучения электроники, есть много возможностей использовать Tinkercad для компьютерных лабораторных занятий, которые мягко познакомят учащихся со схемами и электроникой на уровне начальной школы.

Идея № 3. Создавайте схемы с помощью наборов Snap Circuits®

Snap Circuits ®  использует строительные детали с защелками для сборки различных электронных схем на простой базовой сетке «ряды и столбцы», которая функционирует как найденная печатная плата. в большинстве электронных продуктов. Каждый компонент легко узнать по цвету и функциональному назначению. Вам не нужно быть инженером-электронщиком, чтобы обучать студентов основам электроники и схем с помощью наборов Snap Circuits® . 9

Уроки по схемам Snap в формате PDF

  • Большие детали легче для маленьких рук
  • Обучение электронным символам с использованием реальных компонентов
  • Минусы –

    • Уроки могут быть слишком простыми для некоторых учащихся
    • Лучше для отдельных лиц, а не для групп, требующих большего комплекты по классу

    Общие мысли

    Хотя я лично не использовал Snap Circuits ® , я думаю, что эта концепция феноменальна для обучения учащихся начальной школы основам схем. При первоначальном осмотре вам, возможно, придется инвестировать в один комплект на каждого учащегося, чтобы способствовать практическому обучению. Я думаю, что это занятие может быть не лучшим для групп из 3+ студентов. В целом, если вы ищете отправную точку, это может быть отличным вариантом, если ваш бюджет позволяет покупать наборы по 20–50 долларов на одного ученика.

    Обратите внимание: макеты, полярность и подключение

    Надеюсь, вам понравилась эта статья. Спасибо, что дочитали до этого места! Если вы не возражаете потратить секунду на , нажмите на 5-звездочный рейтинг под , я был бы вам очень признателен. Рейтинги помогают мне определить, какие статьи вам нравится читать!

    Прежде чем мы закончим этот пост, я хотел бы кратко рассказать о макетах и ​​полярности при работе с электронными схемами.

    Макеты

    Это макетная плата. Мы можем использовать макеты для создания прототипов электронных схем. Для простоты мы будем ссылаться на макетную плату, удерживаемую в горизонтальном положении, как на картинке ниже.

    Хотя они могут показаться пугающими или запутанными, есть только  три ключевых момента, которые вам нужно знать и помнить об использовании макетной платы:

    1. Макетные доски имеют ПРОНУВАННЫЕ столбцы (см. рисунок выше). ЖЕ НОМЕР = ЖЕ СОЕДИНЕНИЕ. Следовательно, все, что подключено к колонке 4, будет РАЗДЕЛЯТЬ соединение.
    2. На макетной плате есть ДВЕ части: верхняя и нижняя. Канал между рядами E и F обозначает две части. Буквы А-Е соединены; буквы F-J соединены.
    3. КРАСНЫЙ рельс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. СИНЯЯ рейка ОТРИЦАТЕЛЬНА. Все слоты вдоль одной и той же цветной направляющей СОЕДИНЕНЫ. Верхний набор направляющих НЕЗАВИСИМ от нижнего набора направляющих.

    Полярность

    Полярность имеет значение при подключении определенных компонентов в цепи. Полярность означает, что компонент имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ и ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ клеммы, подобно тому, как у АККУМУЛЯТОРА есть плюс и минус.

    Когда вы устанавливаете батареи в устройство, вы всегда проверяете, чтобы клемма + была соединена с отметкой + на вашем устройстве, верно?

    То же самое относится и к проводке цепей.