Содержание
Моделирование лестницы в Blender
Моделирование лестницы в Blender
Найти:
Пройдя данный урок, Вы научитесь эффективно использовать модификатор Array и инструмент моделирования Bevel.
Финальный результат
Выделите куб, перейдите в режим редактирования (Tab), растяните его по оси-Y и уменьшите по оси-Z до размеров будущей ступеньки. Затем, при помощи экструдирования (E), создайте выступ спереди и по краям, как показано на рисунке:
В режиме выделения ребер, выделите верхнее ребро ступеньки и округлите его, при помощи инструмента Bevel (Ctrl + B).
После этого добавьте шейдер Smooth и модификатор Edge Split. На этом создание ступеньки закончено.
Теперь нужно создать несколько копий данной ступеньки. Для этих целей идеально подойдет модификатор Array. Добавьте его, укажите параметр Z = 1, а параметр X такой, чтобы не было зазоров между ступеньками. Значение Count выставите такое, как Вам нужно:
В результате, у Вас получится вот такая лесенка:
Теперь займемся созданием опорного столба. Добавьте в сцену цилиндр (Shift + A > Mesh > Culinder), и сразу же выставите для него следующие значения:
Теперь снова повторим процедуру с модификатором Array. Выставите данный цилиндр на первой ступеньке, а потом добавьте модификатор и отрегулируйте значения X и Z, чтобы в итоге получилось так:
В моем случае значения были следующими:
Создайте дубликат опорного столба для другой стороны лестницы:
Последней деталью будет создание перил. Добавьте в сцену куб (Shift + A > Mesh > Cube), уменьшите его масштаб и растяните по всей длине лестницы. Положите его на опорные столбы, как показано на рисунке:
Затем создайте связанный дубликат (Alt + D), и расположите его на противоположной стороне. Выделив два верхних ребра закруглите их, при помощи инструмента Bevel (Ctrl + B).
Лестница готова и теперь можно настроить освещение и мир. На вкладке мира выставите полностью черный цвет. Добавьте в сцену плоскость (Shift + A > Mesh > Plain), расположите ее над лестницей, увеличьте ее масштаб в 5 раз (S|5|Enter) и поверните примерно на 30 градусов.
Создайте для нее материал Emission и силу свечения (Strength) 30. Выставите камеру перед лестницей и сделайте пробный рендер.
Теперь можно наложить любую текстуру дерева или же воспользоваться процедурной генерацией текстуры, и выполнить финальный рендер. Для него будет достаточно 500 семплов.
В данном примере опоры и перила достаточно просты. Вы же можете создать их более сложными, что в значительной степени улучшит внешний вид лестницы.
Cycles, Базовое
интерьер, архитектура, оформление, рендеринг, блендер, лестница, ступени и лестничные марши, в помещении, без людей, встроенная конструкция
интерьер, архитектура, оформление, рендеринг, блендер, лестница, ступени и лестничные марши, в помещении, без людей, встроенная конструкция
Public Domain
Free for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- интерьер
- архитектура
- оформление
- рендеринг
- блендер
- лестница
- ступени и лестничные марши
- в помещении
- без людей
- встроенная конструкция
- особенности строительства стен
- перила
- день
- осветительное оборудование
- бытовая комната
- природа
- бизнес
- богатство
- дерево — материал
- дизайн
- отсутствие
- связь
- электрическая лампа
- роскошь
Выберите разрешение и скачайте это фото
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
Соответствующие роялти бесплатные фотографии
интерьер, ведущий, яркий, стенное искусство, здание, лестница, лондон, архитектура, город, в помещении
Public Domain
оранжевый, бросать, подушка, кровать, серый, матрас, Подушки, диван, коврик, ковер
Public Domain
кухня-гостиная, современная гостиная, студия, дизайн интерьера, 3d, гостиная, кухня, дизайн, интерьер, архитектура
Public Domain
винтаж, стул, лампа, стол, комната, дом, кресло, завод, цветок, сиденье
Public Domain
дом, белый, окно, стена, интерьер, дизайн, Таблица, стул, растение, цветочный горшок
Public Domain
5472x3648px
в помещении, гостиная, интерьер, Главная, диван, мебель, Таблица, Декор, современное, ковер
Public Domain
выстрел, дом, квартира, спальня, интерьер, архитектура, здание, кровать, роскошь, в помещении
Public Domain
искусство, галерея, скульптуры, дизайн, В помещении, Таблица, нет людей, Домашний интерьер, мебель, день
Public Domain
белый, скатерть, Коричневый, Таблица, Зал, Секционный, Обеденная, задавать, Цветной, Светодиод
Public Domain
коричневый, обеденный стол, пол, белый, стулья, прямоугольный, деревянный, обеденный, стол, шесть
Public Domain
4104x2736px
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
домашний дизайн, различные, квартира, дизайн, дом, интерьер, дизайн интерьера, интерьеры, гостиная, комната
Public Domain
два, белый, металлические тумбочки, архитектура, здание, инфраструктура, структура, учреждение, стол, офис
Public Domain
Желтая настольная лампа, белый, стена, Установленный, лампа, легкий, темно, все еще, спортивное снаряжение, Освещенный
Public Domain
дизайн, современный, размытие, офис, фон, бизнес, свет, размыто, комната, стол
Public Domain
2736x4104px
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
лестница, архитектурная, детали, минимальная, архитектура, здание, современная, полы, нет людей, пусто
Public Domain
ресторан, кафе, сиденье, подушка, будка, стулья, стул, В помещении, мебель, Таблица
Public Domain
столы в ресторане, внутри, комната, три, задавать, деревянный, Обеденная, Столы, рядом, белый
Public Domain
дом, интерьер, дизайн, диван, стена, пол, окно, рама, подушка, цветок
Public Domain
4896x3264px
два, выключен, белый, подвесной светильник, дом, интерьер, дизайн, кухня, столовая, площадь
Public Domain
гостиная, комната, интерьер, дом, разное, диван, мебель, дизайн интерьера, Домашняя комната, В помещении
Public Domain
спальня, интерьер, дизайн, стиль, В помещении, Роскошь, Живущий, Стиль жизни, Уютный, Декор
Public Domain
декор, интерьер, диван, столы, стулья, коврик, подушки, фонари, сапун, стул
Public Domain
книга, книги, стул, Часы, пространство для копирования, пространство дизайна, Устройства, Цифровой, цифровые устройства, В помещении
Public Domain
2738x1825px
пустой, коричневый, деревянный, комната, просмотр, тело, вода, дом, главная, диван
Public Domain
Фото крупным планом, Черный, Учебная лампа, жалюзи, Крупным планом, Фото, Задача, Лампа, белый, Окно
Public Domain
здание, интерьер, винтовая лестница, архитектура, лестница, ступени, спираль, в помещении, перила, кривая
Public Domain
эскалаторы метро вечером, освещенный, осветительное оборудование, архитектура, в помещении, перила, эскалатор, лестница, построенная конструкция, без людей
Public Domain
Без названия, темно, комната, стена, легкий, Колба, пространство, Астрономия, ночь, Луна
Public Domain
2270x1498px
спальня, кровать, подушка, одеяло, сон, комфорт, релакс, диван, ковер, окно
Public Domain
современное, ресторан, интерьер, мебель, кафе, Синий, бар, в помещении, темно-синий, Освещенный
Public Domain
темно, ночь, аллея, улица, фонарь, столб, архитектура, здание, квартира, учреждение
Public Domain
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
коридор, огни, выход, вылазка, дверь, черный и белый, стены, в помещении, нет людей, архитектура
Public Domain
5281x3521px
наслаждаясь, вечер, macbook, красиво, кровать, дом, чердак, кирпичная стена, компьютер, работа
Public Domain
серый, диван-кресло-планер, передний, коричневый, журнальный столик, дом, главная, комната, стул, диван
Public Domain
открытый, Серебряный macbook, Коричневый, деревянный, Таблица, комната, мебель, бизнес, Офис, стол
Public Domain
современный, квартира, спальня, кровать, стул, синий, белый, эскиз, дизайн интерьера, дизайн
Public Domain
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
3995x2663px
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
Архитектурный, фотография, комната, интерьер, дом, Главная, диван, Квартира, Солнечный лучик, Коричневый
Public Domain
библиотека в 1:20, библиотека, интерьер, архитектура, здание, инфраструктура, столы, стулья, знания, исследования
Public Domain
голубой домашний декор, шкаф, белый, голубой, домашний декор, интерьер, комната, дом, современный, декор
Public Domain
коричневая лестница, архитектура, здание, инфраструктура, лестница, дверь, в помещении, Арка, построенная конструкция, перила
Public Domain
4000x6000px
студия звукозаписи, пурпурный, Свет бухты, Музыка, Студия, Музыкальная студия, звук, Аудио, Запись, оборудование
Public Domain
Коричневый, торшер, Рядом, Роспись кексов, постель, Таблица, интерьер, растение, абажур, Рамка
Public Domain
круглый, белый, деревянный, Стол-пьедестал, в помещении, Красный, Ладан, Палочки, Таблица, ресторан
Public Domain
четыре, белый, столовые салфетки, стали, Вилки, ножи, ткань, документы, внутри, комната
Public Domain
белый, рабочий свет, тумбочка, рядом, синий, диван, гостиная, комната, интерьер гостиной, дом
Public Domain
4608x3456px
Чистая винтовая лестница, фотография, серый, спираль, лестница, лестничная клетка, ступени, архитектура, дизайн, круг
Public Domain
Come, modern, &, Contemporary, tan, кожаный диван, диван, мебель, дом, роскошь
Public Domain
марочный, гостиная, комната, интерьер, Красивая, главная, старый, домашний декор, элегантный, сельский
Public Domain
рабочее пространство, деревянный стол, лампа, книга, пространство дизайна, копировать пространство, канцелярские товары, мотивация, вдохновение, цифровые устройства
Public Domain
компьютер, офис, рабочий стол, современный, mac, минимальный, бизнес, окно, небоскреб, квартира
Public Domain
2433x3649px
современное, ресторан, интерьер, мебель, кафе, Синий, бар, в помещении, темно-синий, электрическая лампа
Public Domain
яркий, интерьер, дизайнер, гостиная, комната, белый, диван, дом, чистый, стол
Public Domain
Современная ванная, санузел, проект, комната, современная, бытовая ванная, бытовая комната, люкс, кафель, В помещении
Public Domain
марочный, кино, Проектор, база, Таблица, лампа, фильм, бежевый, оттенок, оборудование
Public Domain
мост, дерево, архитектура, огни, темный, ночь, вечер, черный и белый, направление, путь вперед
Public Domain
3840x5760px
без названия, белый, светодиод, легкий, повернулся, камера, цепь, площадка, осветительные приборы, спортивное снаряжение
Public Domain
желтые бумаги, желтый, лестница, ступени, стена, архитектура, абстрактное, современное, ступени и лестницы, построенная конструкция
Public Domain
повернулся, портативный компьютер, серый, стол письменный, Macbook, Pro, рядом, Таблица, лампа, компьютер
Public Domain
porada, -, итальянская брендовая мебель, интерьер, дизайн интерьера, мебель, современная, роскошь, домашний декор, домашняя
Public Domain
фото, два, плоский, Мониторы компьютера с экраном, Коричневый, деревянный, Таблица, Рядом, Кубическая полка, Внутри
Public Domain
5004x3336px
черный и белый, стена, освещение, флуоресцентный свет, лампа, в помещении, стена — характеристика здания, темный, архитектура, нет людей
Public Domain
минималистичный дизайн интерьера, Минимализм, дизайн интерьера, интерьер, минимализм, диван, мебель, серый, просто, комната
Public Domain
фото, пустой, кафе, архитектура, здание, инфраструктура, в помещении, столы, стулья, лампа
Public Domain
современный интерьер кухни, современный, кухня, интерьер, декор, элегантный, кулинария, стильный, классный, в помещении
Public Domain
фото, пустой, лестница, архитектура, структура, стена, в помещении, пол, стена — Характеристика здания, бетон
Public Domain
Создание лестницы (Blender 2.
49)
Вот небольшой туториал о том, как сделать разумную лестницу из одного скульпта. Прежде чем приступить к моделированию, вам нужно решить, хотите ли вы, чтобы ваша лестница хорошо вела себя с LOD (уровень детализации) или нет:
|
Шаг 1: Первоначальный скульптор
Давайте будем умеренными и попробуем второй вариант. В этом случае вы захотите начать с лепки следующим образом:
- тип: цилиндр
- 4 x-лица
- 64 Y-образные поверхности
- без уровней подразделения.
Вы можете повернуть объект на 45 градусов по оси Z. Теперь вы создадите «кусочки» лестницы, сложив каждый третий ряд граней следующим образом:
Вам нужно будет сгладить каждую часть, чтобы она приобрела форму идеального прямоугольного тела, и в итоге у вас получится стопка из 16 частей, соединенных крошечной ниткой в центре:
Шаг 2 : Теперь давайте на мгновение обратимся к UV-редактору. Когда вы откроете вид -> свойства изображения, вы увидите, что UV-карта, связанная с этой скульптурой, прямо сейчас имеет размер 8*128 пикселей.
Сейчас мы изменим это на 8*256 пикселей. (Пожалуйста, измените это на 16*256, если вы работаете с Phoenix или Emerald. Известно, что у этих вьюеров проблемы с картой 8*256) Это можно сделать прямо во всплывающем окне свойств. В итоге вы получите:
Теперь просто запеките вашу скульптурную карту, используя Render -> испечь скульпт-меши. Пекарь заполнит вашу скульптурную карту соответствующим образом.
Почему мы сделали эту модификацию UV-карты? Пекарь даст скульпт с 4 гранями по x и 128 гранями по y (8x, 128y, если вы использовали размер карты 16*256, как упоминалось выше). Это имеет несколько последствий. Но давайте сначала повторно импортируем запеченный скульпт, чтобы увидеть эффект:
- Перейти в объектный режим
- отложить исходный объект лестницы в сторону
- Теперь в редакторе UV-изображений: image -> import as sculptie
Это на самом деле возьмет вашу свежеиспеченную карту скульптуры и создаст из нее новый объект блендера. Результат должен выглядеть так:
Вы видите, что теперь крошечная вертикальная нить, соединяющая блоки, обзавелась промежуточными вершинами. Также у блоков стало больше граней. Так как же это нам поможет? Что ж, эти дополнительные вершины помогают нам поддерживать хороший баланс детализации всего объекта. Помните, что LOD означает не что иное, как:
«По мере удаления от объекта количество отрисовываемых вершин все больше уменьшается».
Другими словами: вам нужны вершины, чтобы «кормить» демона LOD, чтобы он не давал вашей лестнице рухнуть в обломки. Таким образом, эти вершины вдоль вертикальной линии съедаются первыми. И то, как устроен объект на данный момент, это первое потребление вершин не повредит, потому что мы все равно не можем увидеть крошечную строку в SL. Конечно, мы могли бы начать со скульптуры такого размера. Но это заставило бы нас иметь дело с гораздо большим количеством вершин на шаге 1…9.0022
Шаг 3: Теперь мы можем сделать еще один шаг вперед. Благодаря свойству пекаря Primstar нам разрешено удалять(!) вершины в особых случаях. В частности, мы можем удалить изолированные вершины, как мы можем найти в вертикальной строке. Итак, давайте сделаем это, и мы получим:
Слева мы видим, какие вершины я выбрал для удаления. Справа мы видим объект после удаления.
Шаг 4: Теперь у нас есть 16 визуально полностью разделенных блоков вершин. И теперь мы можем перемещать эти блоки по своему усмотрению. Итак, давайте сейчас сделаем лестницу:
Я просто взял верхнее и нижнее тело, повернул их на 90 градусов и масштабировал по оси z.
Шаг 5: На последнем этапе мы снова запекаем скульптуру. И затем мы повторно импортируем запеченный скульпт для проверки:
Итак, здесь вы видите «исходный» скульпт с удаленными вершинами слева. И испеченный и повторно импортированный скульптор справа. Зигзагообразная линия в середине лестницы была нанесена с помощью инструмента для выпечки. Но не задыхайтесь от этого. Это снова крошечная, но невидимая нить, которая соединяет части скульптуры воедино.
Если вы используете Emerald или Phoenix, убедитесь, что вы используете размер карты: 16*256 пикселей. В противном случае упомянутые зрители отображают огромные искажения. Это известная ошибка в Phoenix.
Этот урок был быстрым и грязным, и он очень многого не объясняет. Но если вы поработаете над этим и внимательно осмотрите свой объект на каждом этапе процесса, вы в конечном итоге поймете, как пекарь выполняет свою работу и чего вы можете достичь с помощью этой техники в отношении «сложных объектов из одной скульптуры».
Имейте в виду, что текстурировать эти скульптуры можно, но это совсем не тривиально.
Веселись
Гайя
Ascending Ladder of Doom — HIIT Ladder Interval Workout
Хотя табата — отличный интервал для HIIT (возможно, любой из моих любимых), это ни в коем случае не единственный интервальный стиль, который вы можете использовать для HIIT. В этой тренировке мы проведем веселый и сложный интервал восходящей лестницы.
Интервалы лестницы могут быть восходящими или нисходящими, и в основном это означает, что ваши интервалы становятся длиннее (по возрастанию) или короче (по убыванию) с каждым раундом. Таким образом, название говорит вам, что эта тренировка по лестнице будет становиться все длиннее. Мы начнем с очень быстрого 10-секундного интервала и будем увеличивать его. С этой тренировкой по лестнице мы будем увеличивать продолжительность на 10 секунд с каждым раундом, и мы будем делать в общей сложности 4 раунда. Это означает, что наш первый раунд длится 10 секунд в каждом упражнении, затем следующий — 20 секунд, затем 30 секунд, и мы закончим 40 секундным активным интервалом в каждом упражнении. Однако остальное не меняется, и каждый перерыв для отдыха от начала до конца будет составлять всего 10 секунд, так что будьте готовы устать. У нас есть в общей сложности 6 упражнений, которые мы будем повторять в каждом раунде этой программы, поэтому к четвертому раунду используемые мышцы должны быть красивыми и уставшими. Я включил более сложные и более легкие версии каждого упражнения, но только из-за характера Лестничный интервал Если вы выберете версию упражнения, которая сложна для вас, то к концу этой программы вы можете обнаружить, что вам нужно делать перерывы или переходить на более легкую версию в течение последних нескольких секунд этого последнего раунда или двух. Не чувствуйте себя побежденными, потому что это именно тот результат, который мы ищем. Вы хотите бросить себе вызов, поэтому, если вы легко справитесь с этим, вам нужно выбрать более сложную версию упражнений, усерднее работать с каждым повторением или проверять эту форму. Запыхавшись и нуждаясь в коротких перерывах в конце, это цель, но если вы начинаете видеть трассеры в своем зрении, у вас болит голова или вы начинаете чувствовать тошноту, значит, вы слишком сильно давите и должны немного снизить интенсивность.