Родни смита: Фотограф Родни Смит – мастер композиции и минималистского сюрреализма

Фотограф Родни Смит

Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога! Хотелось бы затронуть тему одной известной в своих кругах личности. Это талантливый американский фотограф Родни Смит, который родился 24 декабря 1947 года в колоритном Нью-Йорке на Лонг-Айленде. Его биография была очень противоречива и неординарна. Еще в детстве он познакомился с модными направлениями, ведь он был сыном Стенфорда Смита – президента дома Anne Klein, а интерес к фотографии у него появился только после окончания учебы. Он всерьез занялся изучением фотосъемки по работам прославленного Уокера Эванса.

После получения диплома Смит стал преподавателем фотодела в Йельском университете, он также издавал статьи и книги по своей тематике, организовывал мастер-классы и, конечно же, занимался своим любимым делом на практике. Многие его работы печатали такие популярные журналы, как New York Times, Time, Fortune, а также другие именитые издания.

В то время, когда моральные ценности практически утратили свою значимость, а в моду активно стали входить вульгарность и безвкусица, когда под видом произведений искусства человечеству предлагался дешевый материал, фотомастер Rodney Smith не останавливался, а продолжал свою работу, он создавал действительно уникальные по своему содержанию фотографии.

Его удивительные снимки не могут не восхищать. Они отображают внутреннюю красоту человека и его прекрасное видение окружающего мира, они полностью пронизаны добром и оптимизмом, невзирая на грубость и жестокость современного общества.

Многие фильмы 40-х годов демонстрировали людям идеальные отношения между людьми, отображая их изысканные манеры и утонченный вкус. Смит был вдохновлен этой идеей и переносил ее на свои работы, он верил, что таким образом он может помочь людям видеть мир во всей его красоте, а не через кривое зеркало. С самого начала фотографа очень интересовала эта проблема, он акцентировал на ней свое внимание во время репортажных интервью для журналов и работал в этом направлении во время съемок.

Снимки Смита отличались своей эстетикой и эксцентричностью, они украшали страницы известных журналов по всему миру, его работы были представлены во многих галереях. Неповторимый стиль мастера легко узнаваем, но его имя не имеет такой популярности и находится в тени его снимков.

Не так давно он завершил работу над своей уже пятой книгой, которая насчитывает более 175 фотографий, сделанных за последние четверть века его долгого и плодотворного творческого пути длиною в 45 лет. В это уникальное издание впервые включены цветные снимки Смита, которые он начал делать не более 10 лет назад.

Храни верность самому себе

Все, что, так или иначе, связано с Родни Смитом, на первый взгляд кажется несколько необычным. Его снимки могут выглядеть хорошо продуманными и постановочными, а на самом деле все его фото сделаны спонтанно. В гардеробе Смита была одежда, которая больше подойдет для генерального директора крупной компании, но на самом деле он не отличался эксцентричностью. В быту довольно закрытый человек вел активную жизнь в своем блоге, где охотно делился информацией со своими читателями.

Сын директора модного дома совершенно не интересовался модой, хотя делал снимки в стиле фэшн. С одной стороны, это очень серьезный человек, который ко всему относился критически, но, с другой стороны, он поражает своим остроумием и оптимизмом. В нем постоянно присутствовало чувство тревоги, хотя его фотографии наполнены умиротворяющей силой.

Еще в начале учебы в колледже, после посещения фотовыставки в нью-йоркском Музее искусства, Смит понял, что хочет изучать фотоискусство. Он сразу же сделал свой выбор, как только почувствовал, что фотография – это способ самовыражения. И первые портретные снимки, сделанные Смитом, вызвали в нем самом чувство удивления.

В университете он изучал теологию, хотя уже в то время знал, что будет заниматься фотографией. Осознанный выбор помог ему в поиске ответов на многие вопросы бытия, цели и смысла жизни, это позволяло ему справляться с сомнениями и переживаниями.

Творчество Родни Смита напрямую связано с изучением своей собственной жизни, с познанием самого себя. Мастер переосмысливает свои эмоции и воплощает их в своих снимках. Это замысловатый и нелегкий путь, но, без сомнения, все эти преграды были преодолены не зря. На ранних этапах творчества Смит запечатлел работников фермерских хозяйств и естественные пейзажи, которые кардинально отличались от привычной для него безбедной жизни.

На следующем этапе он начал фотографировать руководителей крупных компаний, а также лиц, занимающих другие высокие посты. Такая работа не приносила удовлетворения Смиту. Со временем он занялся модной фотографией, он снимал мужчин на фоне природы, а также в красивых костюмах и шляпах. Этот этап был очень эмоционально тяжелым и требовал от него больших усилий.

Для съемки Смит использовал камеру Hasselblad, его черно-белые фотографии были сняты на пленку. Он работал исключительно в реальной обстановке с естественным освещением.

Сейчас каждый без труда может делать фото хорошего качества при помощи цифровой техники (об этом я писал тут). Но Родни Смит уверен, что только один из 15 тысяч фотографов может обладать уникальным видением. К их числу он относит Картье-Брессона, высокоталантливого Юджина Смита, Ирвина Пенна и Доротею Ланж, с которыми он познакомился в музее искусства в Нью-Йорке.

Смит преподавал искусство фотографии в разных университетах. Ему удалось изменить жизнь многих своих студентов и учеников, ведь он помогал им найти себя и свое видение мира.

Ритм сердца Родни Смита

Во время съемки Смит полностью полагался на свои инстинкты, они помогали ему пробираться в самое сердце предмета. Если бы вам удалось увидеть мастера во время работы, то можно было заметить, как он перемещается с места на место в поисках нужной точки, а потом вдруг останавливается и делает фото. Преобладающее большинство работ Смита выглядят так, будто бы их тщательно планировали, но самые лучшие свои кадры он сделал совершенно спонтанно, что в очередной раз подчеркивает гениальность фотографа.

Он считал, что, прежде всего, необходимо выбрать место для съемки, а все остальное придет само собой. Смит многому научился у Энсела Адамса и был хорошо знаком с его техникой, ему было известно, как снимать пейзаж, а после органично вписать в него человека. Большое внимание Смит уделял композиции, поэтому многие его фотографии являются не просто снимками, они могут поведать целую историю.

Было время, когда Родни любил обедать в компании своего ныне покойного друга Питера Вирека. Он был поэтом и поведал фотографу об использовании пятистопного ямба в стихах. Вирек говорил, что люди хорошо воспринимают гармонию, либо резонанс, поэтому поэзия, которая написана не по стихотворному размеру, воспринимается читателями, как несогласованная.

Все работы Смита выглядят очень свежо и актуально, они неподвластны времени, наполнены гармонией и имеют оптимальные пропорции и масштаб.

На рубеже эпохи

Все чаще Родни Смита посещали ощущения отстраненности от окружающего мира. Фотография стала для него идеей, а также возможностью приблизить серые будни человечества к безупречному миру. Смит часто сравнивал себя с последним могиканином в сфере фотоискусства. Он был верен своему делу всю жизнь и выполнял его в соответствии со своим видением. Он одинаково профессионально делал фотографии на заказ и выполнял творческие работы для самого себя. Дом и студия в Палисейде, как и работы Смита, отличаются изысканностью, элегантностью и в то же время выглядят очень умиротворенно.

Фотографии Смита, как и сам мастер, составляют целую эпоху, которая очень непохожа на теперешнюю. Даже дом и студия фотографа отражают его уникальный классицизм. Сейчас мы можем с наслаждением полюбоваться его работами, которые отображают спокойствие и некий намек на существование других форм и видов искусства.

За всю свою профессиональную деятельность Смит обрел огромную мировую популярность, его работы получили более 75 наград в области фотоискусства. Многие общеизвестные компании считали огромной честью сотрудничать с таким мастером фотографии, как Rodney Smith.

В возрасте 68 лет, 5 декабря 2016 года, находясь в своем родном доме, во сне скончался фэшн-фотограф и портретист из Америки.

«Я воображаю мир, который станет абсолютной реальностью, если люди будут всегда поступать наилучшим образом. Это мир, который далеко за пределами досягаемости, за далекими границами повседневности, но он совершенно реален», — говорил великий Родни Смит.

Давайте же будем придерживаться мышления этого великого фотографа. Ведь он прав, не так ли? Напишите ответ в комментарии!

С уважением, Максим Измайлов.

Парящий над реальностью Шляпы Родни Смита — Российское фото

Парящий над реальностью

Шляпы Родни Смита

8 апреля 2016
Фото:Родни Смит
Текст:Анна Каунис

«Родни Смит — скромный человек… Он думает, что Фрейд спас ему жизнь. Он закончил Йель… Он любит книги, бумагу. И печатное дело. Он добрый, он щедрый, у него есть чувство юмора. И отличная жена. И прекрасная дочь», — так рассказывается о Родни Смите (Rodney Smith) на его официальном сайте.


Американский фотограф работает в стиле сюрреализма, работы мастера часто аллюзируют на творчество бельгийского художника Рене Магритта. Роберт Смит. Рене Магритт. И уже начинаешь путаться, кто и где. Шляпы начинают танцевать вокруг, как в фильме «Афера Томаса Крауна».

Реальность меняет свою плотность, градус, свет, геометрию. Словно бабочка, распахнула руки девушка, стоя на крыле самолёта, официант стоит на краю пирса, держа на голове блюдо с ананасами. Исчезло рацио, исчезли причинно-следственные связи. Искусство Родни Смита апеллирует к онирической реальности, то есть имеющей отношению ко сну, где возможно всё.


Это мир, где по утрам ветер разглаживает складки на одежде, мир, где самолёт приземляется мужчинам на головы. У Смита есть одна словно бы программная фотография, которая даёт ключ к его творчеству через творчество Анри-Картье Брессона. Французского мастера все знают по снимку «За вокзалом Сан-Лазар», на котором человек прыгает через лужу.

Родни Смит делает похожий снимок, но его человек с зонтом прыгает с крыши на крышу —он парит над землёй, над реальностью. Родни Смит снял на камеру манифест сюрреализма.

На снимках Смита изображены не герои, не пейзаж, а что-то третье — трансцендентное, неуловимое, но касающееся глаз. Работы фотографа удивляют не только выбором объектов, но и композицией, которая задаёт направление взгляду. Такое чувство Родни Смит мог выработать, смотря фотографии Юджина Смита — мастера с гениальным видением.


Американский творец, кстати, не скрывается от людей, и это не убавляет его харизмы. Он даже ведёт блог.

«Всю свою жизнь я интересовался, как люди проводят свои дни? Что они едят на завтрак? А что на обед?», — пишет Родни Смит, а затем рассказывает о своём графике. Встаёт счастливый в пять утра, в 7 тосты с яйцом, чтение газет, разговоры с садом и наблюдение за ним, далее чтение книг (Смит читает по книге в неделю), в час сиеста, с 2 до 4 чистит камеру, работает, в 6 ужинает с женой Лесли, ложится рано — в 8-9 вечера. Перед сном читает 2-3 странички. Несюрреалистичный график. Удивительно.

Но Роберт Смит удивляет всегда. Конечно, всегда хочется не только видеть фокусы, но и знать, кто их исполняет.

«Всем, всем всем! Интровертам, экстравертам, экстра-экстравертам! Мы готовы Вам предложить меняющий Вашу жизнь воркшоп! Правда, мы не знаем, пока где. Но знаем когда! Так что приберегите ваши деньжонки для чего-то более важного, чем диета, фейслифтинг или даже подтяжка живота», — такой анонс даётся на сайте Родни Смита.


Даже общение с людьми мастер выстраивает иронически, подавая информацию в виде букв с игривыми завитками, обещающими нечто. Пора раскрыть глаза-диафрагмы и выбрать решающий момент для погружения в мир Роберта Смита. Он гостеприимен.

Сайт Родни Смита: http://www.rodneysmith.com/

Приложение Vite

ПРОИЗНОШЕНИЕ

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5.

ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Универсальные ярды: 5441 (4122 рывка, 521 приема, 798 ответных ударов)
Возврат ногой за тачдаун: 2
Самый длинный ответный удар: 100 ярдов

НАГРАДЫ:
Академическая все-большая десятка (2019)
All-Big Ten Second Team (2019)
Премия Брюса Смита — выдающийся нападающий (2019)
Почетное упоминание All-Big Ten (2017)
Награда Бронко Нагурски — MVP команды (2017)
Третья команда All-Big Ten (2016)
Лучший игрок Holiday Bowl Offensive (2016)
Награда Бронко Нагурски — MVP команды (2016)
Премия Брюса Смита — выдающийся нападающий (2016)
Боб Макнамара в наступлении года (2016)

КАРЬЕРА:  879 рашов (третье место в истории школы) на 4 122 ярда (второе место в истории школы) в 52 играх • забил 29 голов (2 в 2015 г., 16 в 2016 г., 3 в 2017 г. и 8 в 2019 г. ) быстрых тачдаунов , который занимает шестое место в школьной истории • Давний тачдаун на 70 ярдов в карьере произошел в Мэриленде в 2016 году • Провел 16 игр в карьере на 100 ярдов, что занимает третье место в истории программы • Рекорд карьеры — 211 ярдов, который был достигнут против Иллинойса в 2019 году • В 2017 году в матче с «Небраской» был проведен долгий в карьере ответный удар на 100 ярдов за тачдаун • было 279универсальных ярдов (10 приемов, 134 рывков и 135 ответных ударов) против Небраски в 2017 году, что стало седьмым по величине в школьной истории с Теллисом Редмоном (279 универсальных ярдов против штата Северная Каролина в 2000 году) • его 5 441 все -целевые ярды занимают первое место в школьной истории • пробежали 100 ярдов в пяти играх подряд (в Пердью, Иллинойс, Небраска, в Рутгерсе, Мэриленд) в 2019 году, что является третьей по продолжительности серией в школьной истории и самой длинной с 2007 года. . 

2019 • СТАРШИЙ СЕЗОН:  Начал все 13 игр и пробежал 228 раз на 1163 ярда (третье место у старшего суслика) и восемь тачдаунов • провел пять 100-ярдовых раш-игр (третье место у суслика) и набрал 1368 универсальных ярдов (21-е место у старшего суслика). Гофер). От игры к игре: Увидел свою первую игровую игру с 8 сентября 2018 г. и 21 раз бросился на 92 ярда против штата Южная Дакота • набрал 146 универсальных ярдов (61 рывок, 10 приемов и 75 ответных ударов) и рывок за тачдаун на 1 ярд в штате Фресно (тачдаун был первым с 4 ноября 2017 года в Мичигане) • 11 раз бросился на 57 ярдов против Южной Джорджии • набрал 135 универсальных ярдов (115 рывков и 20 приемов) и мчался на один тачдаун в Пердью • мчался к карьере на 211 ярдов против Иллинойса и забил 237 универсальных ярдов • мчался 18 раз, набрав 139 ярдовярдов и забил одно тачдаун против Небраски • набрал 135 универсальных ярдов (111 рывков при 19 керри и 24 приема при двух приемах) и набрал два очка у Рутгерса • забил 1 тачдаун и набрал 103 ярда за 17 керри против Мэриленда • его 1 Прыжок с приземлением на ярде против Мэриленда побил рекорд Даррелла Томпсона по универсальным ярдам, поскольку он дал ему 5110 ярдов, затмив 5109 ярдов Томпсона • набрал 51 ярд в игре против Пенн Стейт • перенес мяч 14 раз на 46 ярдов и одно приземление в Айове а также поймал один пас на четыре ярда • набрал 77 ярдов на 15 керри на Северо-Западе и набрал 69универсальные ярды против Висконсина • 16 раз бросился на 77 ярдов и поймал один пас на восемь ярдов в победе над Оберном в Outback Bowl.

2018: Начал первые две игры сезона, но пропустил остаток года из-за травмы • пробежал 24 раза на 153 ярда против штата Нью-Мексико, а также добавил 21 ярд на приеме и 15 ярдов на ответном ударе, что составляет 189 ярдов. целевые ярды • набрал 34 универсальных ярда в игре против «Фресно Стэйт», прежде чем покинуть игру из-за травмы в начале первой четверти.

2017 • ЮНИОРСКИЙ СЕЗОН:  Сыграл в 12 играх и начал 11 • 229 раз (15-е место в школьной истории за один сезон) бросился вперед на 977 ярдов и три тачдауна • поймал 17 передач на 107 ярдов • ответил 14 ударами 363 ярда, включая 100-ярдовый начальный ответный удар против Небраски •, составили 1447 универсальных ярдов (16-е место в школьной истории за один сезон). От игры к игре:  23 раза бросился на 76 ярдов против Баффало, а также сделал один улов • установил рекорд в своей карьере, сделав 30 керри, и бросился на 92 ярда и одно тачдаун в штате Орегон, а также зафиксировали один улов на 22 ярда • 16 раз бросились на 107 ярдов (в среднем 6,7) против Мидл Теннесси, а также ответили одним начальным ударом на 40 ярдов • совершил одно тачдаун и пробежал 35 ярдов на 18 керри против Мэриленда • пронес мяч 21 раз на 88 ярдов в Пердью и добавил четыре приема на 25 ярдов • набрал 44 ярда за 11 керри против штата Мичиган • набрал 137 ярдов (103 рывка, 8 приемов, 26 ответных ударов) против Иллинойса • набрал 118 универсальных ярдов (82 рывка, 21 ответный удар и 15 приемов) в Айове • имел 85 универсальных ярдов в Мичигане • всего 279универсальных ярдов (10 приемов, 134 рывков и 135 ответных ударов) против Небраски, которая занимает седьмое место в школьной истории • второй зачетный ответный удар в карьере для тачдауна, когда он ответил первым ударом на 100 ярдов против Небраски (первый Суслик на вернуть начальный начальный удар для приземления, так как Тайрон Картер сделал это в 1998 году против штата Арканзас) • 18 раз бросился на 96 ярдов на Северо-Западе • набрал 82 ярда за 16 керри против Висконсина.

2016 • ВТОРОЙ СЕЗОН:
Сыграл во всех 13 играх и стартовал в 12 • пробежал 240 раз (десятое место в школьной истории за один сезон) на 1158 ярдов (16-е место в школьной истории за один сезон) и 16 тачдаунов (третье место в школьной истории за один сезон). сезон) • стал 20-м Гофером, когда-либо пробежавшим 1000 ярдов за один сезон • поймал 23 паса на 188 ярдов • восемь раз ответил на начальный удар на 263 ярда, включая тачдаун на 94 ярда против Рутгерса • набрал 1609 универсальных ярдов (12-е место в школьной истории за один сезон) • совершил 17 тачдаунов (второе место в школьной истории за один сезон) и набрал 102 очка (третье место в школьной истории за один сезон) • в среднем 4,8 ярда за перенос • мчался 100 ярдов в шести играх, что является девятым результатом за один сезон • пробежал 100 ярдов в четырех играх подряд (Мэриленд, Рутгерс, Иллинойс, Пердью) и стал первым сусликом после Дэвида Кобба в 2013 году, совершившим этот подвиг. Игра за игрой: Начал игру против штата Орегон и 25 раз мчался к рекорду карьеры 125 ярдов и два тачдауна • 17 раз отдал мяч на 74 ярда и один тачдаун против штата Индиана • набрал 99 ярдов и совершил два тачдауна в 17 керри против штата Колорадо • пробежал 23 раза на 104 ярда в Пенн Стейт и добавил четыре приема на 39 ярдов • набрал 44 ярда за 11 попыток против Айовы и ответил двумя ударами ногой на 58 ярдов • промчался на 144 ярда на 18 керри и совершил два тачдауна на Мэриленд • Тачдауны в Мэриленде покрыли восемь и 70 ярдов • Набрали 111 ярдов и забили один тачдаун в 22 керри против Рутгерса • также ответили начальным ударом 94 ярда за тачдаун против Рутгерса • провел 257 универсальных ярдов (111 рывков, 27 приемов и 119 ответных ударов) против Рутгерса, что было 13-м результатом в школьной истории • 20 раз пробежал 100 ярдов и дважды приземлился в Иллинойсе и добавил два приема на 19 ярдов • забил три тачдауна и пробежал 153 ярда на 24 керри против Purdue • пробежал 53 ярда и один тачдаун в Небраске, а также поймал три передачи на 17 ярдов • пробежал 32 ярда против Northwestern • набрал 45 ярдов в рывке и 25 ярдов на приеме в Висконсине • Пробежал 74 ярда и сделал одно приземление против штата Вашингтон.

2015 • СЕЗОН ПЕРВИЧНИКОВ: Сыграл в 12 играх и начал семь • пробежал 157 раз на 670 ярдов (шестое место среди новичков) и дважды приземлился • поймал 16 передач на 124 ярда. От игры к игре: Дебютировал в студенческой команде против TCU и 16 раз отдал мяч на 88 ярдов и сделал одно тачдаун • не имел отрицательного раша против TCU, так как в среднем набирал 5,5 ярда за перенос • его 88 ярдов против TCU больше всего бегущих назад первокурсников Гофера, дебютировавших в студенческой команде, с тех пор как Томас Хамнер пробежал 158 ярдов за 22 керри 7 и 19 сентября.96, в Северо-Восточной Луизиане (Амир Пинникс также пробежал 88 ярдов на 17 керри в дебютном матче против «Толедо» 4 сентября 2004 г.) • пронес мяч 21 раз на 108 ярдов, в том числе пять керри на 24 ярда в овертайм, в штате Колорадо • стал первым первокурсником Гофера, который пробежал более 100 ярдов с тех пор, как ДеЛеон Эскридж пробежал 124 ярда в Иллинойсе в 2008 году • пронес мяч 30 раз на 73 ярда против штата Кент • набрал 152 универсальных ярда (94 рывка и 58 приемов) против Огайо • 11 раз мчался на 32 ярда на Северо-западе • 13 раз переносил мяч на 52 ярда на Пердью, а также поймал три паса на 15 ярдов • 8 раз мчался на 20 ярдов против Небраски • 12 раз переносил мяч время на 74 ярда (в среднем 6,2) против защиты Мичигана, занявшей первое место в рейтинге, которая вошла в игру, пропустив только 64,7 ярда по земле • поймал один пас на 17 ярдов против Мичигана • стартовал в штате Огайо, но ограничился травмой • промахнулся игра в Айове с травмой • была ограничена травмой против Иллинойса, но два раза пронесла мяч на 11 ярдов • семь раз промчалась на 35 ярдов и одно тачдаун против Висконсина • провела мяч 15 раз на 74 ярда и поймала одну передачу на пять ярдов против Центрального Мичигана.

2014: Краснорубашечник.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Учился в средней школе Mundy’s Mill • помог своей команде установить рекорд 8-5, что стало лучшим сезоном в школьной истории • команда вышла в четвертьфинал класса 5A • первая команда, призер всех штатов • бежал 261 раз на 2201 ярд и 26 тачдаунов • команда стартовала со счетом 0-4, а он 63 раза пробежал 368 ярдов и четыре тачдауна в этих играх • команда закончила со счетом 8-1, а он 198 раз пробежал 1833 ярда и 22 тачдауна • пробежал более 100 ярдов в 11 игр, более 200 ярдов в четырех играх и более 300 ярдов в двух играх • также поймал пять передач на 66 ярдов • пробежал 172 раза на 1575 ярдов и 18 тачдаунов в качестве юниора, прежде чем получил травму в конце сезона • поймал шесть передач на 55 ярдов • набрал 4002 универсальных ярда (3776 рывков, 121 прием и 105 ответных ударов) за последние два года обучения в старшей школе • тренером по футболу был Грегори Маниор, а его отец, Патрик Смит, был его координатором нападения и бейсбола тренер • высшая школа hool товарищ по команде бывшего полузащитника Gopher Джонатана Селестина • был выдающимся бейсболистом, так как Clayton Daily News назвал его игроком года в Клейтоне, а тренеры региона признали его игроком года региона 4-AAAAA • играл на второй базе и шорт-стопе и набрал 0,587 балла с 12 RBI и 37 попаданиями в начале игры • совершил 27 пробежек и был 22 из 23 на украденных базах • получил три звезды от ESPN, 247Sports и Scout, в то время как Rivals дал ему две звезды • в списке № 1 , 80 бегунов в стране по версии 247Sports и 110-е место среди лучших игроков Джорджии.

ЛИЧНЫЙ НОМЕР:  Сын Патрика и Эсси Смит • уже получил диплом по молодежным исследованиям.

Родни Смит, Миннесота, Бегущий Бэк

Редактировать профиль
Изменить навыки
Управление подключениями
Управление оценками

Добавить видео

Х.С. Отчет разведки

Спортивный фон

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Посещает среднюю школу Манди Милл — помог своей команде установить рекорд 8-5, что стало лучшим сезоном в школьной истории — команда вышла в четвертьфинал класса 5A — первая команда общегосударственного приза — • пробежал 261 раз на 2201 ярд и 26 тачдаунов — команда стартовала 0-4, а он 63 раза пробежал 368 ярдов и четыре тачдауна в этих играх — команда закончила со счетом 8-1, а он пробежал 198 раз за 1833 и 22 тачдауна — пробежал более 100 ярдов в 11 играх, более 200 ярдов в четырех играх и более 300 ярдов в двух играх — также поймал пять передач на 66 ярдов — пробежал 172 время на 1575 ярдов и 18 тачдаунов в юниорском возрасте, прежде чем он получил травму в конце сезона — поймал шесть передач на 55 ярдов — набрал 4002 универсальных ярда (3776 рывков, 121 прием и 105 ответных ударов) во время своего последнего два года в старшей школе — также выдающийся средний инфилдер бейсбольной команды и считается кандидатом на драфт Высшей лиги — футбольным тренером был Грегори Маниор, а его отец, Патрик Смит, был его координатором нападения и тренером по бейсболу — ¢ Одноклассник по старшей школе полузащитника Джонатана Селестина.