Содержание
Панкова Юлия Владимировна | Официальный портал ИЭОПП СО РАН
Младший научный сотрудник
- Отдел территориальных систем
|
Научные интересы
| анализ развития и прогнозирование экономических систем, макроэкономическое моделирование, развитие российской Арктики и Дальнего Востока, координация инвестиционных решений компаний и государственной политики |
| Участие в работах по плану НИР в текущем году | проект 5.6.6.4. (0260-2021-0007) Инструменты, технологии и результаты анализа, моделирования и прогнозирования пространственного развития социально-экономической системы России и её отдельных территорий (исполнитель) (2021-2025) |
|
|
Список публикаций
|
| Публикации последних лет |
Pankova Yu.
Панкова Ю.В., Тарасова О.В. О сценариях развития Арктической экономики // Проблемы прогнозирования. — 2020. — № 5. — С. 72-82. RSCI, ВАК.
Панкова Ю.В., Тарасова О.В. Об экономическом развитии арктических регионов в контексте интенсификации грузоперевозок по Северному морскому пути // Актуальные проблемы, направления и механизмы развития производстельных сил Севера — 2020 : Седьмая Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием), 9-11 сентября 2020 г., Сыктывкар : в 2-х частях / ответственные редакторы: Л.А. Попова, Ю.Я. Чукреев ; Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук, Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера. — Сыктывкар : Коми республиканская типография, 2020. — ISBN 978-5-7934-0874-5.
Pankova Y. Assessing the Prospects for the Formation of the Arctic Transport Corridor // 27th INFORUM World Conference in Sochi, Russia, 2-6 September 2019 : presentations / Institute of Economic Forecasting of the Russian Academy of Sciences. — Moscow, 2019. — [21 p.].
Тарасова О.В., Панкова Ю.В. Двухуровневая оценка крупных транспортных проектов Дальнего Востока. — DOI: 10.15838/ptd.2019.2.100.4 // Проблемы развития территории. — 2019. — № 2 (100). — С. 67-79. ВАК.
|
| Идентификаторы в российских и международных базах данных |
SPIN: 7516-9850, AuthorID:1015222
ORCID: 0000-0003-4181-8995
Web of Science ResearcherID: S-7983-2018
|
|
Гранты, исследовательские проекты/заказы
| грант РФФИ-РГО № 17-05-41018 «Комплексная оценка вариантов формирования опорной транспортной сети Азиатской части России: ресурсные и социально-экономические возможности» исполнитель (2017-2020) |
|
Электронный адрес
|
|
|
Контактный телефон (рабочий)
|
+7-383-3302596
|
|
Предпочитаемая форма связи
|
|
Панкова Юлия Александровна — пользователь, сотрудник
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
СПбГУ, Институт наук о Земле, кафедра кристаллографии
Соавторы:
Кривовичев С.В.,
Пеков И.В.,
Горелов А.А.,
Kalaev O.,
Волкова Э.Г.,
Габбасова Л.А.,
Дегтярев О.А.,
Кузин А.И.,
Палей М.С.,
Япаскурт В.О.
2 статьи, 1 доклад на конференции, 4 тезисов докладов
Количество цитирований статей в журналах по данным
Web of Science: 17,
Scopus: 22
IstinaResearcherID (IRID): 17736939
Деятельность
Статьи в журналах
-
2018
Kurchatovite and clinokurchatovite, ideally CaMgB2O5: an example of modular polymorphism
Pankova Y.
A.,Krivovichev S.V.,
Pekov I.V.,
Grew E.S.,
Yapaskurt V.O.
в журнале Minerals, том 8, № 8, с. 332
DOI
-
-
2018
The crystal structure of ginorite, Ca2[B14O20(OH)6]∙5h3O, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO–B2O3–h3O system
Pankova Y.A.,
Gorelova L.A.,
Krivovichev S.V.,
Pekov I.V.
в журнале European Journal of Mineralogy, издательство E.
Schweizerbart’sche Verlagsbuchhandlung (Germany), том 30, № 2, с. 277-287DOI
-
Доклады на конференциях
- 2016
The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system
(Устный)
- Авторы:
Krivovichev S.V.,
Pankova Y.A.,
Gorelova L.A.,
Pekov I.V.
2nd European mineralogical conference: Minerals, rocks and fluids: alphabet and words of planet Earth (Rimini, Italy, 11-15 September, 2016), Римини, Италия, 11-15 сентября 2016
- 2016
Тезисы докладов
-
2017
Особенности кристаллической структуры курчатовита и клинокурчатовита
Панкова Ю.
А.,Кривовичев С.В.,
Пеков И.В.
в сборнике Международная научная конференция «Юбилейный съезд Российского минералогического общества: 200 лет РМО», СПб, место издания СПб, том 1, тезисы, с. 101-101
-
-
2016
The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system
Pankova Y.A.,
Krivovichev S.V.,
Gorelova L.
A.,Pekov I.V.
в сборнике Minerals, Rocks and fluids: alphabet and worlds of planet Earth. 2nd European Mineralogical conference, место издания Rimini, Italy, тезисы, с. 451-451
-
-
2016
The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system
Pankova Y.A.,
Krivovichev S.V.,
Gorelova L.A.,
Pekov I.
V.в сборнике 2nd European Mineralogical Conference, Rimini (Italy), место издания Rimini, тезисы, с. 451-451
-
-
1996
Индивидуально-типологический анализ электрической активности сердца при сердечной недостаточности
Габбасова Л.А.,
Калев О.Ф.,
Кузин А.И.,
Волкова Э.Г.,
Пьянкова М.А.,
Палей М.С.,
Кокуркина И.Н.,
Дегтярев О.
А.в сборнике Материалы конференции Челябинского областного научного общества терапевтов, место издания Челябинск, тезисы, с. 36-36
-
Преподаватели и сотрудники — R Imperial Ballet Academy
Режиссер/Преподаватель балета
Юлия Кузнецова (Пономарева) – профессиональная артистка балета, балетмейстер, балетмейстер с более чем стажем пятнадцати лет.
Окончив Академию Рудольфа Нуриева, Россия (по балетной методике Вагановой), Юлия сразу же поступила на работу в Национальный театр оперы и балета в Казани, Россия, в качестве солистки. Юлия также имеет степень магистра балетной педагогики и хореографии. Работала солисткой в Хорватии и США. В течение 10 лет была участницей Всемирного балетного фестиваля имени Рудольфа Нуреева.
Юля работала с замечательными педагогами и балетмейстерами Владимиром Васильевым, балет Большого театра; Людмила Сафронова, Кировский балет, академия балета имени Вагановой; Жизель Санторро, Рио-де-Жанейро; Елена Панкова, Мариинский театр; и т.д., и делил сцену с солистами со всего мира Евгенией Образцовой, балет Большого театра; Мэтью Голдинг, Королевский балет, Голландский балет; Юргита Дронина, Национальный балет Канады; Даниил Симкин, Берлинский балет; Ульяна Лопаткина, Мариинский балет; Мария Александрова, балет Большого театра; и т.д.
Джулия исполняла несколько балетов Баланчина и работала с замечательными репетиторами из треста Баланчина (Элиз Борн и Лесли Пек).
Она является членом Международного танцевального совета CID при ЮНЕСКО и обладательницей золотой медали. Юлия много гастролировала по Германии, Нидерландам, Испании, Италии, Люксембургу, Франции, Бельгии, Дании, Норвегии, Австрии, Швейцарии и т. д. . Она также выступала в качестве приглашенной солистки на различных представлениях и фестивалях.
За свою карьеру Юлия стала известна благодаря главным ролям в спектаклях «Лебединое озеро», «Жизель», «Корсар», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Коппелия», «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Сон в летнюю ночь», «Пахита», «Анна Каренина», «Весна священная» и многие другие.
Режиссер/Преподаватель балета
Алексей Кузнецов – профессиональный солист балета, педагог балета с более чем пятнадцатилетним стажем. Окончила Киевское хореографическое училище, Украина (по балетной технике Вагановой). После окончания школы он присоединился к Донецкому национальному балету, а затем к Киевскому национальному балету.
Алексей имеет степень магистра балетной педагогики и хореографии. Он работал прима-балериной в Хорватии и США.
На протяжении всей своей балетной карьеры Алексей работал с известными педагогами и хореографами (Людмила Сафронова (Кировский балет, академия балета имени Вагановой), Жизель Санторро (Рио-де-Жанейро), Елена Панкова (Мариинский театр, Баварская опера) и др.
Алексей также выступал в качестве ведущего танцора в балетах Баланчина и работал с двумя репетиторами из треста Баланчина (Элиз Борн и Лесли Пек).
У него также была возможность танцевать на главных сценах Германии, Испании, Италии, Японии, Франции, Бельгии, Дании, Китая, Австрии, Швейцарии и др.
Алексей преподавал и ставил хореографию на многих летних программах выступала в качестве приглашенной солистки на различных спектаклях и фестивалях.
В репертуаре артиста балета главные партии в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Коппелия», «Баядерка», «Пахита», «Корсар» и др.
Инструктор по современным/джазовым танцам
Сара Сото Берри начала заниматься танцами в возрасте 2 лет и с тех пор занимается исполнительской деятельностью. Имея танцевальную подготовку в области балета, джаза, модерна, фламенко, сальсы и хип-хопа, она хорошо разбирается в искусстве.
Обучение танцам Сото привело ее из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с остановками в Филадельфии, штат Пенсильвания, Джексонвилле, штат Флорида, Чикаго, штат Иллинойс, и Атланте, штат Джорджия. Она училась у нескольких легенд танца, включая Фрэнка Хэтчетта, Фредрика Братчера и Финиса Джунга. Хотя Сото больше всего известна своими танцами, она обогатила свое образование в сфере развлечений уроками актерского мастерства в старшей школе. После школы Сото еще больше погрузилась в свое стремление к успеху, когда в 2006 году получила стипендию для полных талантов во Флоридской школе искусств. Там она изучала современные танцевальные стили [включая Грэм], балет, джаз, фортепиано, обучение вокалу и музыке.
театр. Сото окончил школу в 2009 году.со степенью в области танца. В 2011 году Сото подписала контракт с агентством талантов Xcel в Атланте, штат Джорджия, и сделала успешную танцевальную карьеру.
Сото посчастливилось украсить сцену и большой экран вместе с такими иконами, как Пола Абдул, Дженнифер Холидей, Джанет Джексон, Биз Марки, Игги Азаэла, Никки Уильямс, Жакис, Август Альсина, Трина и многими другими. Она также танцевала и играла небольшие роли в фильмах и телевизионных программах, таких как «Для цветных девушек», «Форсаж 5», «Убийственная дива», «Домохозяйки Атланты», «Фабрика Канди», «Франклин и Баш». » и «106 & Park» от BET. В 2013 году Сото сыграла роль (танцовщицы-актрисы) в захватывающей бродвейской постановке «Убежище» в Нью-Йорке.
Среди других ее живых выступлений: The Soul Train Awards, The Legacy Awards, а также летний тур iHeart Radio в 2013 году. Среди артистов были Деми Ловато, Нейо, Эд Ширан и Джейсон Деруло, и это лишь некоторые из них.
По мере того, как танцевальная карьера Сото шла в гору, она также начала предаваться своей любви к творчеству и начала преподавать/поставлять хореографию для танцевальных коллективов, артистов звукозаписи, студий, церемоний награждения, свадеб и корпоративных мероприятий. Сото преподает танцы уже более 10 лет и получила несколько наград за свою новаторскую хореографию. Ей нравится делиться своим талантом и знаниями с молодым поколением, и она планирует продолжать преподавать как можно дольше.
Фотограф Академии
Энджел Мари Тисдейл создает динамичные, наводящие на размышления визуальные эффекты для серьезных стажеров, танцевальных компаний и средств массовой информации, предназначенных для того, чтобы вызвать полномасштабные эмоциональные реакции, заполнить зрительские места, остановить читателей на странице и сохранить артистичность ее предметов. Многогранный творческий человек с богатой историей исполнительского искусства, Энджел привносит в свою работу многослойное образование, разнообразный опыт и видение внутреннего ребенка.
Сочетание творческих способностей, навязчивой страсти к танцу и неугасимого любопытства составляют триаду, ведущую ее вперед в этом нишевом жанре.
Обучение и актерское мастерство в детстве — в сочетании с изучением английского языка, театрального искусства и танцев в Университете Олд Доминион и изобразительного искусства фотографии в Нью-Йоркском институте фотографии — определили ее путь в искусстве. Позже она завершила учебу, закончив основную учебную программу Рэйчел Невилл, став одной из первых выпускников программы.
Энджел является основателем ATdance Art, компании, работающей как с профессиональными организациями, так и с отдельными танцорами. Ее фотографии были опубликованы в журналах Pointe Magazine, Dance Magazine, Ballet Magazine Romania, Dance Europe и других. Ее работы можно увидеть в сезонных маркетинговых кампаниях, на обложках программ и даже украшающих стены балетных академий. Кроме того, она также создала Light and Lines, специальное сообщество танцевальных фотографов и танцевальных художников, стремящихся улучшить свои работы посредством сотрудничества и постоянного обучения.
Энджел в настоящее время живет и работает во Флориде и путешествует по всему миру, где она прославляет художников движения перед и за ее объективом.
Отправить запрос на www.atdance.art
Приглашенный инструктор
Эми Фриман начала свое балетное обучение в возрасте восьми лет с Михаилом Казалино и продолжила обучение в Школе балета Запада (в настоящее время Академия балета Запада) и Университет штата Юта. Она сертифицирована для преподавания подготовительной программы Вагановой до уровня 3, Национальной учебной программы Американского театра балета от дошкольного возраста до уровня 3 и PBT Progressing Ballet Technique. Она прошла программу наблюдения за преподавателями Королевского балета, летний интенсивный курс RB и два семинара Inspire в White Lodge и Королевском оперном театре в Лондоне. Она посещает мастер-классы и семинары для учителей, ежегодно организуемые Королевским балетом и Американским театром балета.
Ее педагогическое образование исходит от таких мастеров, как Франко Де Вита, Раймонд Люкенс, Инна Стаброва, Дмитрий Тубольцев, Сара Долтри, Саманта Лиман и Кэтрин Морган. Г-жа Эми является членом IADMS — Международной ассоциации танцевальной медицины и науки и регулярно посещает конференции IADMS. Раз в два года она проходит курсы Harkness Center for Dance Injury в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. Г-жа Эми является практикующим лицензированным массажистом, что дает ей практические знания о том, как мышцы работают вместе, чтобы создать движение, а также о том, как лечить и предотвращать травмы.
Элизабет Панкова, автор The Georgetown Voice
является старшим в колледже, изучающим социологию, и исполнительным редактором журнала «Голос». Присылайте ей свои лучшие экзистенциалистские мемы.
Свежие голоса
В этом выпуске Fresh Voices помощники редактора Voices Лизз Панкова и Ава Розато обсуждают ее статью в выпуске What’s in a Diss? от 16 февраля 2018 года.
В нем они обсуждают… Читать дальше
К
Элизабет Панкова и Ава Розато
16 февраля 2018 г.
Столбцы
Празднование Дня святого Валентина напоминает мне (довольно точное) клише типичного Джорджтаунского клуба — желательное и заманчивое, но эксклюзивное, групповое и ограниченное несколькими избранными счастливчиками. Внешний вид… Подробнее
К
Елизавета Панкова
11 февраля 2018 г.
Столбцы
Там, где ваш результат SAT 2300 и средний балл 3,99 мало что делают, чтобы отличить вас от ваших собратьев Hoyas, нет более ценного навыка, чем креативность. И… Подробнее
К
Елизавета Панкова
21 января 2018 г.
Мнение
Когда я был в пятом классе, Джейк, мальчик, сидевший напротив меня на уроке математики, случайно обернулся и спросил меня: «Ты знаешь Путина?» Без… Подробнее
К
Елизавета Панкова
17 января 2018 г.
Подкасты
В первом выпуске подкаста «Голос» Лизз Панкова обсуждает свою русскую идентичность в Америке с Сиенной Бранкато и Джулией Пинни.
Лизз строит из своего куска… Подробнее
К
Элизабет Панкова, Сиенна Бранкато и Джулия Пинни
17 января 2018 г.
Функции
Когда Ариэль Чу (COL ’18), одна из 12 выпускников этого года, выбирающая студийное искусство, решала, куда поступить в колледж, она сузила выбор до… Читать дальше
К
Елизавета Панкова
27 октября 2017 г.
Новости
Совет директоров Джорджтауна объявил, что он будет продолжать избегать прямых инвестиций в частные тюрьмы через онлайн-пресс-релиз. Это инвестиционное решение соответствует плану университета… Подробнее
К
Елизавета Панкова
14 октября 2017 г.
Новости
Иностранные студенты выразили разочарование ярмаркой вакансий 15 сентября. В ярмарке, спонсируемой Cawley Career Education Center, приняли участие 104 работодателя, но, согласно веб-сайту Career Fair,… Подробнее
К
Елизавета Панкова
4 октября 2017 г.
Функции
Ариэль Леви. Правила не применяются В 2012 году у Ариэль Леви, штатного корреспондента журнала New Yorker с 2008 года и автора книги «Свиньи-шовинисты», было все: жена, успешный.
V., Tarasova O.V. On Scenarios of Development of the Arctic Economy and Navigation. — DOI: 10.1134/S1075700720050147 // Studies on Russian Economic Development. — 2020. — Vol. 31, No. 5. — P. 514-521. Scopus, ВАК.
— Ч. 2. — С. 202-206.
A.,
Schweizerbart’sche Verlagsbuchhandlung (Germany), том 30, № 2, с. 277-287
А.,
A.,
V.
А.