Панкова юлия: Панкова Юлия Владимировна | Официальный портал ИЭОПП СО РАН

Панкова Юлия Владимировна | Официальный портал ИЭОПП СО РАН

Младший научный сотрудник
  • Отдел территориальных систем










Научные интересы


анализ развития и прогнозирование экономических систем, макроэкономическое моделирование, развитие российской Арктики и Дальнего Востока, координация инвестиционных решений компаний и государственной политики
Участие в работах по плану НИР в текущем годупроект 5.6.6.4. (0260-2021-0007)
Инструменты, технологии и результаты анализа, моделирования и прогнозирования пространственного развития социально-экономической системы России и её отдельных территорий
(исполнитель)
(2021-2025)

Список публикаций


Публикации последних лет

Pankova Yu. V., Tarasova O.V. On Scenarios of Development of the Arctic Economy and Navigation. — DOI: 10.1134/S1075700720050147 // Studies on Russian Economic Development. — 2020. — Vol. 31, No. 5. — P. 514-521. Scopus, ВАК.

Панкова Ю.В., Тарасова О.В. О сценариях развития Арктической экономики // Проблемы прогнозирования. — 2020. — № 5. — С. 72-82. RSCI, ВАК.

Панкова Ю.В., Тарасова О.В. Об экономическом развитии арктических регионов в контексте интенсификации грузоперевозок по Северному морскому пути // Актуальные проблемы, направления и механизмы развития производстельных сил Севера — 2020 : Седьмая Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием), 9-11 сентября 2020 г., Сыктывкар : в 2-х частях / ответственные редакторы: Л.А. Попова, Ю.Я. Чукреев ; Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук, Институт социально-экономических и энергетических проблем Севера. — Сыктывкар : Коми республиканская типография, 2020. — ISBN 978-5-7934-0874-5. — Ч. 2. — С. 202-206.

Pankova Y. Assessing the Prospects for the Formation of the Arctic Transport Corridor // 27th INFORUM World Conference in Sochi, Russia, 2-6 September 2019 : presentations / Institute of Economic Forecasting of the Russian Academy of Sciences. — Moscow, 2019. — [21 p.].

Тарасова О.В., Панкова Ю.В. Двухуровневая оценка крупных транспортных проектов Дальнего Востока. — DOI: 10.15838/ptd.2019.2.100.4 // Проблемы развития территории. — 2019. — № 2 (100). — С. 67-79. ВАК. 

Идентификаторы в российских и международных базах данных

SPIN: 7516-9850, AuthorID:1015222

ORCID: 0000-0003-4181-8995

Web of Science ResearcherID: S-7983-2018


Гранты, исследовательские проекты/заказы

грант РФФИ-РГО № 17-05-41018 «Комплексная оценка вариантов формирования опорной транспортной сети Азиатской части России: ресурсные и социально-экономические возможности» исполнитель (2017-2020)

Электронный адрес

yu. [email protected]

Контактный телефон (рабочий)

+7-383-3302596

Предпочитаемая форма связи

e-mail

Панкова Юлия Александровна — пользователь, сотрудник

В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.

 

скрыть

отправить сообщение

СПбГУ, Институт наук о Земле, кафедра кристаллографии
Соавторы:

Кривовичев С.В.,
Пеков И.В.,
Горелов А.А.,
Kalaev O.,
Волкова Э.Г.,
Габбасова Л.А.,
Дегтярев О.А.,
Кузин А.И.,
Палей М.С.,
Япаскурт В.О.

2 статьи, 1 доклад на конференции, 4 тезисов докладов
Количество цитирований статей в журналах по данным

Web of Science: 17,

Scopus: 22

IstinaResearcherID (IRID): 17736939

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2018

        Kurchatovite and clinokurchatovite, ideally CaMgB2O5: an example of modular polymorphism

      • Pankova Y. A.,

        Krivovichev S.V.,

        Pekov I.V.,

        Grew E.S.,

        Yapaskurt V.O.

      • в журнале Minerals, том 8, № 8, с. 332

        DOI

      • 2018

        The crystal structure of ginorite, Ca2[B14O20(OH)6]∙5h3O, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO–B2O3–h3O system

      • Pankova Y.A.,

        Gorelova L.A.,

        Krivovichev S.V.,

        Pekov I.V.

      • в журнале European Journal of Mineralogy, издательство E. Schweizerbart’sche Verlagsbuchhandlung (Germany), том 30, № 2, с. 277-287

        DOI

  • Доклады на конференциях
      • 2016

        The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system

        (Устный)

      • Авторы:

        Krivovichev S.V.,

        Pankova Y.A.,

        Gorelova L.A.,

        Pekov I.V.

      • 2nd European mineralogical conference: Minerals, rocks and fluids: alphabet and words of planet Earth (Rimini, Italy, 11-15 September, 2016), Римини, Италия, 11-15 сентября 2016

  • Тезисы докладов
      • 2017

        Особенности кристаллической структуры курчатовита и клинокурчатовита

      • Панкова Ю. А.,

        Кривовичев С.В.,

        Пеков И.В.

      • в сборнике Международная научная конференция «Юбилейный съезд Российского минералогического общества: 200 лет РМО», СПб, место издания СПб, том 1, тезисы, с. 101-101

      • 2016

        The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system

      • Pankova Y.A.,

        Krivovichev S.V.,

        Gorelova L. A.,

        Pekov I.V.

      • в сборнике Minerals, Rocks and fluids: alphabet and worlds of planet Earth. 2nd European Mineralogical conference, место издания Rimini, Italy, тезисы, с. 451-451

      • 2016

        The crystal structure of ginorite, Ca2B14O20(OH)6(h3O)5, and the analysis of dimensional reduction and structural complexity in the CaO-B2O3-h3O system

      • Pankova Y.A.,

        Krivovichev S.V.,

        Gorelova L.A.,

        Pekov I. V.

      • в сборнике 2nd European Mineralogical Conference, Rimini (Italy), место издания Rimini, тезисы, с. 451-451

      • 1996

        Индивидуально-типологический анализ электрической активности сердца при сердечной недостаточности

      • Габбасова Л.А.,

        Калев О.Ф.,

        Кузин А.И.,

        Волкова Э.Г.,

        Пьянкова М.А.,

        Палей М.С.,

        Кокуркина И.Н.,

        Дегтярев О. А.

      • в сборнике Материалы конференции Челябинского областного научного общества терапевтов, место издания Челябинск, тезисы, с. 36-36

Преподаватели и сотрудники — R Imperial Ballet Academy

Режиссер/Преподаватель балета

Юлия Кузнецова (Пономарева) – профессиональная артистка балета, балетмейстер, балетмейстер с более чем стажем  пятнадцати лет. Окончив Академию Рудольфа Нуриева, Россия (по балетной методике Вагановой), Юлия сразу же поступила на работу в Национальный театр оперы и балета в Казани, Россия, в качестве солистки. Юлия также имеет степень магистра балетной педагогики и хореографии. Работала солисткой в ​​Хорватии и США. В течение 10 лет была участницей Всемирного балетного фестиваля имени Рудольфа Нуреева.

Юля работала с замечательными педагогами и балетмейстерами Владимиром Васильевым, балет Большого театра; Людмила Сафронова, Кировский балет, академия балета имени Вагановой; Жизель Санторро, Рио-де-Жанейро; Елена Панкова, Мариинский театр; и т.д., и делил сцену с солистами со всего мира Евгенией Образцовой, балет Большого театра; Мэтью Голдинг, Королевский балет, Голландский балет; Юргита Дронина, Национальный балет Канады; Даниил Симкин, Берлинский балет; Ульяна Лопаткина, Мариинский балет; Мария Александрова, балет Большого театра; и т.д.

   Джулия исполняла несколько балетов Баланчина и работала с замечательными репетиторами из треста Баланчина (Элиз Борн и Лесли Пек).

   Она является членом Международного танцевального совета CID при ЮНЕСКО и обладательницей золотой медали. Юлия много гастролировала по Германии, Нидерландам, Испании, Италии, Люксембургу, Франции, Бельгии, Дании, Норвегии, Австрии, Швейцарии и т. д. . Она также выступала в качестве приглашенной солистки на различных представлениях и фестивалях.

   За свою карьеру Юлия стала известна благодаря главным ролям в спектаклях «Лебединое озеро», «Жизель», «Корсар», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Коппелия», «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Сон в летнюю ночь», «Пахита», «Анна Каренина», «Весна священная» и многие другие.

Режиссер/Преподаватель балета

Алексей Кузнецов – профессиональный солист балета, педагог балета с более чем пятнадцатилетним стажем. Окончила Киевское хореографическое училище, Украина (по балетной технике Вагановой). После окончания школы он присоединился к Донецкому национальному балету, а затем к Киевскому национальному балету. Алексей имеет степень магистра балетной педагогики и хореографии. Он работал прима-балериной в Хорватии и США.

На протяжении всей своей балетной карьеры Алексей работал с известными педагогами и хореографами (Людмила Сафронова (Кировский балет, академия балета имени Вагановой), Жизель Санторро (Рио-де-Жанейро), Елена Панкова (Мариинский театр, Баварская опера) и др.

     Алексей также выступал в качестве ведущего танцора в балетах Баланчина и работал  с двумя репетиторами из треста Баланчина (Элиз Борн и Лесли Пек).

    У него также была возможность танцевать на главных сценах Германии, Испании, Италии, Японии, Франции, Бельгии, Дании, Китая, Австрии, Швейцарии и др.

  Алексей преподавал и ставил хореографию на многих летних программах выступала в качестве приглашенной солистки на различных спектаклях и фестивалях.

    В репертуаре артиста балета главные партии в балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Дон Кихот», «Коппелия», «Баядерка», «Пахита», «Корсар» и др.

Инструктор по современным/джазовым танцам

      Сара Сото Берри начала заниматься танцами в возрасте 2 лет и с тех пор занимается исполнительской деятельностью. Имея танцевальную подготовку в области балета, джаза, модерна, фламенко, сальсы и хип-хопа, она хорошо разбирается в искусстве.

      Обучение танцам Сото привело ее из Нью-Йорка в Лос-Анджелес с остановками в Филадельфии, штат Пенсильвания, Джексонвилле, штат Флорида, Чикаго, штат Иллинойс, и Атланте, штат Джорджия. Она училась у нескольких легенд танца, включая Фрэнка Хэтчетта, Фредрика Братчера и Финиса Джунга. Хотя Сото больше всего известна своими танцами, она обогатила свое образование в сфере развлечений уроками актерского мастерства в старшей школе. После школы Сото еще больше погрузилась в свое стремление к успеху, когда в 2006 году получила стипендию для полных талантов во Флоридской школе искусств. Там она изучала современные танцевальные стили [включая Грэм], балет, джаз, фортепиано, обучение вокалу и музыке. театр. Сото окончил школу в 2009 году.со степенью в области танца. В 2011 году Сото подписала контракт с агентством талантов Xcel в Атланте, штат Джорджия, и сделала успешную танцевальную карьеру.
    

       Сото посчастливилось украсить сцену и большой экран вместе с такими иконами, как Пола Абдул, Дженнифер Холидей, Джанет Джексон, Биз Марки, Игги Азаэла, Никки Уильямс, Жакис, Август Альсина, Трина и многими другими. Она также танцевала и играла небольшие роли в фильмах и телевизионных программах, таких как «Для цветных девушек», «Форсаж 5», «Убийственная дива», «Домохозяйки Атланты», «Фабрика Канди», «Франклин и Баш». » и «106 & Park» от BET. В 2013 году Сото сыграла роль (танцовщицы-актрисы) в захватывающей бродвейской постановке «Убежище» в Нью-Йорке.
Среди других ее живых выступлений: The Soul Train Awards, The Legacy Awards, а также летний тур iHeart Radio в 2013 году. Среди артистов были Деми Ловато, Нейо, Эд Ширан и Джейсон Деруло, и это лишь некоторые из них.
      

         По мере того, как танцевальная карьера Сото шла в гору, она также начала предаваться своей любви к творчеству и начала преподавать/поставлять хореографию для танцевальных коллективов, артистов звукозаписи, студий, церемоний награждения, свадеб и корпоративных мероприятий. Сото преподает танцы уже более 10 лет и получила несколько наград за свою новаторскую хореографию. Ей нравится делиться своим талантом и знаниями с молодым поколением, и она планирует продолжать преподавать как можно дольше.

Фотограф Академии

Энджел Мари Тисдейл создает динамичные, наводящие на размышления визуальные эффекты для серьезных стажеров, танцевальных компаний и средств массовой информации, предназначенных для того, чтобы вызвать полномасштабные эмоциональные реакции, заполнить зрительские места, остановить читателей на странице и сохранить артистичность ее предметов. Многогранный творческий человек с богатой историей исполнительского искусства, Энджел привносит в свою работу многослойное образование, разнообразный опыт и видение внутреннего ребенка. Сочетание творческих способностей, навязчивой страсти к танцу и неугасимого любопытства составляют триаду, ведущую ее вперед в этом нишевом жанре.

 

Обучение и актерское мастерство в детстве — в сочетании с изучением английского языка, театрального искусства и танцев в Университете Олд Доминион и изобразительного искусства фотографии в Нью-Йоркском институте фотографии — определили ее путь в искусстве. Позже она завершила учебу, закончив основную учебную программу Рэйчел Невилл, став одной из первых выпускников программы.

 

Энджел является основателем ATdance Art, компании, работающей как с профессиональными организациями, так и с отдельными танцорами. Ее фотографии были опубликованы в журналах Pointe Magazine, Dance Magazine, Ballet Magazine Romania, Dance Europe и других. Ее работы можно увидеть в сезонных маркетинговых кампаниях, на обложках программ и даже украшающих стены балетных академий. Кроме того, она также создала Light and Lines, специальное сообщество танцевальных фотографов и танцевальных художников, стремящихся улучшить свои работы посредством сотрудничества и постоянного обучения.

 

Энджел в настоящее время живет и работает во Флориде и путешествует по всему миру, где она прославляет художников движения перед и за ее объективом.

 

Отправить запрос на  www.atdance.art

Приглашенный инструктор

Эми Фриман начала свое балетное обучение в возрасте восьми лет с Михаилом Казалино и продолжила обучение в Школе балета Запада (в настоящее время Академия балета Запада) и Университет штата Юта. Она сертифицирована для преподавания подготовительной программы Вагановой до уровня 3, Национальной учебной программы Американского театра балета от дошкольного возраста до уровня 3 и PBT Progressing Ballet Technique. Она прошла программу наблюдения за преподавателями Королевского балета, летний интенсивный курс RB и два семинара Inspire в White Lodge и Королевском оперном театре в Лондоне. Она посещает мастер-классы и семинары для учителей, ежегодно организуемые Королевским балетом и Американским театром балета. Ее педагогическое образование исходит от таких мастеров, как Франко Де Вита, Раймонд Люкенс, Инна Стаброва, Дмитрий Тубольцев, Сара Долтри, Саманта Лиман и Кэтрин Морган. Г-жа Эми является членом IADMS — Международной ассоциации танцевальной медицины и науки и регулярно посещает конференции IADMS. Раз в два года она проходит курсы Harkness Center for Dance Injury в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. Г-жа Эми является практикующим лицензированным массажистом, что дает ей практические знания о том, как мышцы работают вместе, чтобы создать движение, а также о том, как лечить и предотвращать травмы.

Элизабет Панкова, автор The Georgetown Voice

является старшим в колледже, изучающим социологию, и исполнительным редактором журнала «Голос». Присылайте ей свои лучшие экзистенциалистские мемы.


Свежие голоса

В этом выпуске Fresh Voices помощники редактора Voices Лизз Панкова и Ава Розато обсуждают ее статью в выпуске What’s in a Diss? от 16 февраля 2018 года. В нем они обсуждают… Читать дальше

К
Элизабет Панкова и Ава Розато
16 февраля 2018 г.

Столбцы

Празднование Дня святого Валентина напоминает мне (довольно точное) клише типичного Джорджтаунского клуба — желательное и заманчивое, но эксклюзивное, групповое и ограниченное несколькими избранными счастливчиками. Внешний вид… Подробнее

К
Елизавета Панкова
11 февраля 2018 г.

Столбцы

Там, где ваш результат SAT 2300 и средний балл 3,99 мало что делают, чтобы отличить вас от ваших собратьев Hoyas, нет более ценного навыка, чем креативность. И… Подробнее

К
Елизавета Панкова
21 января 2018 г.

Мнение

Когда я был в пятом классе, Джейк, мальчик, сидевший напротив меня на уроке математики, случайно обернулся и спросил меня: «Ты знаешь Путина?» Без… Подробнее

К
Елизавета Панкова
17 января 2018 г.

Подкасты

В первом выпуске подкаста «Голос» Лизз Панкова обсуждает свою русскую идентичность в Америке с Сиенной Бранкато и Джулией Пинни. Лизз строит из своего куска… Подробнее

К
Элизабет Панкова, Сиенна Бранкато и Джулия Пинни
17 января 2018 г.

Функции

Когда Ариэль Чу (COL ’18), одна из 12 выпускников этого года, выбирающая студийное искусство, решала, куда поступить в колледж, она сузила выбор до… Читать дальше

К
Елизавета Панкова
27 октября 2017 г.

Новости

Совет директоров Джорджтауна объявил, что он будет продолжать избегать прямых инвестиций в частные тюрьмы через онлайн-пресс-релиз. Это инвестиционное решение соответствует плану университета… Подробнее

К
Елизавета Панкова
14 октября 2017 г.

Новости

Иностранные студенты выразили разочарование ярмаркой вакансий 15 сентября. В ярмарке, спонсируемой Cawley Career Education Center, приняли участие 104 работодателя, но, согласно веб-сайту Career Fair,… Подробнее

К
Елизавета Панкова
4 октября 2017 г.

Функции

Ариэль Леви. Правила не применяются В 2012 году у Ариэль Леви, штатного корреспондента журнала New Yorker с 2008 года и автора книги «Свиньи-шовинисты», было все: жена, успешный.