Содержание
Топографическая карта Manipa Island, высота, рельеф
Нажмите на карту, чтобы отобразить высоту.
Об этой карте
Название: Топографическая карта Manipa Island, высота, рельеф.
Местонахождение: Manipa Island, Moluccas, Indonesia (-3.37081 127.48708 -3.26315 127.65967)
Средняя высота: 45 м
Минимальная высота: 0 м
Максимальная высота: 589 м
Другие топографические карты
Нажмите на карту, чтобы просмотреть ее топографию, ее высоту и ее рельеф.
Kepulauan Babar
Indonesia > Moluccas > Maluku Barat Daya
Kepulauan Babar, Maluku Barat Daya, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 37 м
Romang Island
Indonesia > Moluccas > Maluku Barat Daya > Rumahkuda
org/Place» lang=»en»>Romang Island, Rumahkuda, Maluku Barat Daya, Moluccas, IndonesiaСредняя высота: 108 м
Ambon Island
Indonesia > Moluccas > Ambon
Ambon Island, Ambon, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 79 м
Kepulauan Aru
Indonesia > Moluccas
Kepulauan Aru, Moluccas, 97662, Indonesia
Средняя высота: 4 м
Yamdena Island
Indonesia > Moluccas
Yamdena Island, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 21 м
Buru Island
Indonesia > Moluccas
org/Place» lang=»en»>Buru Island, Moluccas, IndonesiaСредняя высота: 240 м
Pulau Kobroor
Indonesia > Moluccas
Pulau Kobroor, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 14 м
Kepulauan Aru
Indonesia > Moluccas
Kepulauan Aru, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 17 м
Pulau Kai Besar
Indonesia > Moluccas
Pulau Kai Besar, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 26 м
Selayar
Indonesia > Moluccas
org/Place» lang=»en»>Selayar, Moluccas, 97611, IndonesiaСредняя высота: 9 м
Wetar
Indonesia > Moluccas
Wetar, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 90 м
Mount Binaiya
Indonesia > Moluccas
Mount Binaiya, Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 2 504 м
Moluccas
Indonesia
Moluccas, Indonesia
Средняя высота: 46 м
Photoshop lessons > PicsArt — Урок 3. 1.0/ манип
Photoshop lessons > PicsArt
Random
«PicsArt lessons»
#cover
#covers
#front
#fsh
#lol
#phone
#phonto
#photoshop
#photoshoplessons
#picsart
#png
#psycho
#teg
#video
#разное
от -AXellBoyCttaF
Поделиться
Манип
Расскажу вкратце, что такое манип, для тех кто не знает.
Манип - это, когда в фотошопе меняют лица людей, тела или части тела. К примеру, можно взять чьё-то лицо и прикрепить его, так скажем, к чужому телу.
Допустим, прикреплю парочку своих работ:
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Итак. Теперь к делу. Будем делать двойно манип.Опять же создаём документ 512х800
Допустим, возьмём пару. Нажимаем, чтобы вырезать. И ровно по контуру людей делаем обрезку. Хотя, лица нам не понадобятся в данном случае, то их можно и не обрезать или сделать это, но на совсем ровно.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Навсяких случай сохраняем пнг в клипарты, которые возможно ещё пригодятся.Выбираем фон и накладываем пнг.
Продолжение истории ниже
Продвигаемые истории
Вам также понравится
Манипа-Бухен: возрождение древней традиции
Многие древние традиции мудрости и родословные находятся под угрозой утраты или разрушения. Небольшая поддержка может иметь большое значение для сохранения и сохранения этих традиций. KF поощряет изучение и практику традиции манипа-бухен в Спити, чтобы помочь в ее возрождении в Ладакхе посредством гранта Цевангу Дорджею, чей дед был одним из великих мастеров этой духовной и культурной линии.
Ацуки Накагами
В стране снежных барсов и сибирских козлов манипа-бухен из Ладакха были главными учениками святого Тангтонга Гьялпо, жившего в 14 веке. На протяжении веков непрерывная линия йогов исполняла ритуалы и драмы великого святого. Теперь холодный пустынный регион долины Пин в Спити — единственное место, где эта традиция все еще жива.
Дзонгсар Кьенце Ринпоче с Цевангом Дорджеем слева и Ацуки Накагами справа.
Цеванг Дордже родился в семье этого рода в маленькой деревне в Ладакхе. Его дед, Станзин Ангчук, был последним в длинной линии Манипа-Бухен, и эта линия сильно пострадала после его смерти в 19 г.84. Цевангу было всего 8 лет, поэтому он не мог учиться у дедушки.
Весной 2012 года я встретил Цеванга в его деревне в Ладакхе, когда проводил исследования наследия Тангтонга Гьялпо. После долгого разговора с матерью Цеванг, единственной дочерью Станзина Ангчука, она с энтузиазмом настаивала на том, чтобы я дождался, пока ее сын вернется с работы школьным учителем. Когда он вернулся домой, он сказал мне, что его большим желанием было возродить семейную традицию линии Манипа-Бухен.
Я спросил его, может ли он взять отпуск на несколько недель, потому что у меня было чувство, что я должен отвезти его в Спити, где Дзонгсар Кхьенце Ринпоче должен был давать передачи традиции Пема Лингпа. Через несколько дней мы были там. Это был первый раз, когда Цеванг вышел из своего региона. Когда он увидел горы Спити, он заметил, что они выглядят не так, как он знал. Поскольку я сам изучаю антропологию, все путешествие с ним было очень радостным и интересным.
Цеванг Дордже в паломничестве
Вскоре мы узнали, что получение передачи Пема Лингпы было фундаментальным условием для выполнения Манипа-Бучен, потому что практикующий должен был призывать гневное божество после достижения практики его линии передачи. Цеванг чувствовал себя очень счастливым. У него должны быть действительно хорошие заслуги, чтобы быть в состоянии получить все передачи, в которых он нуждался, от Дзонгсара Кхьенце Ринпоче, потому что передачи даются редко. Я также не знал, что его получение необходимо для того, чтобы он мог практиковать традицию Манипа-Бухен.
После посвящения Цеванг был разорван. У него была работа и ответственность за содержание семьи. Зарплаты хватало только на то, чтобы выжить. Если бы он хотел осуществить свою мечту и сконцентрироваться на практике и обучении в Мамипа-Бучен, ему пришлось бы ездить туда и обратно из своей деревни в Спити, что было бы для него довольно дорого. Паво Чойнинг Дорджи, один из руководителей Фонда Кьенце, проходящий обучение, предложил Цевангу Дордже подать заявку на получение стипендии KF.
Я помог Цевангу с заявкой, и он получил двухлетнюю стипендию, которая позволила ему сделать первый шаг к осуществлению своего желания. Он постоянно выполняет необходимую базовую практику и получает важные наставления от старшего Манипа-Бухена Спити. Заучивание песен и историй и изучение искусства ритуального танца требует полного погружения, поэтому стипендия необходима Цевангу Дордже, чтобы он мог продолжить учебу.