Майя 3d: Maya Software | Get Prices & Buy Official Maya 2024

Содержание

Maya от Autodesk — что это за программа для создания 3D-анимации

Возможности Maya

Разработчик ПО — Autodesk. Он известен по еще одной популярной программе для рендеринга — 3ds Max. Однако именно в Maya функции моделирования персонажей и анимирования модели решены более основательно и глубоко. Программа отлично подходит для разработки и реалистичных, и мультипликационных персонажей. 

Реалистичный персонаж ANELIE от ITSALIVE STUDIO и дизайнера Kirill Peskov, выполненный в Maya. Источник

Более 20 лет ПО активно используют дизайнеры, создатели игр и кинофильмов, маркетологи и скульпторы. Разработчики 3D Maya предусмотрели большой набор инструментов для текстурирования и анимации, которые открывают широкие возможности для создания 3D-графики:

  • система визуального программирования Bifrost — среда разработки реалистичных эффектов движения объектов, имеющая наглядный интерфейс и не требующая знания кода;

Фрагмент интерфейса с настройками Bifrost. Источник

  • готовые анимационные кривые — наборы параметров движения объектов (ускорения, замедления и пр.), которые упрощают анимацию;
  • интерактивная укладка волос для создания реалистичных эффектов;
  • визуализация эффектов жидких тел Bifrost Fluids;
  • система моделирования реалистичной морской поверхности;
  • большая библиотека физических эффектов и др.

Основные функции и инструменты программы

3D-моделирование. В программе Maya от Autodesk для создания моделей используются полигоны. Простая геометрия на основе ребер, граней и вершин интуитивно понятна даже новичку. Профессионалам тоже есть что изучить: в ПО можно создавать модели и при помощи геометрических примитивов и кривых посредством NURBS. Разработчики предусмотрели удобные инструменты для редактирования UV-текстур. Они позволяют просматривать и вносить изменения в текстуры для полигонов, сглаженных поверхностей и 2D-развертки NURBS. В Maya можно создавать скульптуры, но для печати на 3D-принтере ПО необходимо дополнить несколькими плагинами. 

Модель и результат рендеринга от Albert Co в Maya. Источник

Визуализация. Задачу по просмотру изменений в сценах в режиме реального времени решает встроенный модуль Arnold и окно Render View. Последнее позволяет быстро и точно отобразить цветовые характеристики модели. Сам рендеринг задействует мощности как графического, так и центрального процессоров. Стандартный шейдер поверхности открывает широкие возможности по фотореалистичному моделированию материалов: пластик, матовые стекла и краска на корпусах автомобилей выглядят живо и естественно. Инструмент Hypershade, предназначенный для разработки внешнего вида моделей, помогает выстраивать сети тонирования, создавая и соединяя узлы визуализации (источники света, материалы и текстуры).  

Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. Источник

3D-анимация. Для сокращения времени работы над проектом разработчики Maya предусмотрели функцию быстрого воспроизведения. Она воспроизводит кэшированные файлы в Viewport 2.0, за счет чего уменьшается количество созданных в Playblast презентаций. За создание, редактирование и просмотр анимационных кривых отвечает соответствующий редактор. Мощные движки деформации позволяют сделать объекты более живыми и естественными. Разработчики программы Maya предусмотрели и подключаемый модуль библиотеки движения. С ним у аниматоров появляется доступ к данным о захвате движения, получаемых от датчиков, прямо в Maya. 

Моделинг и анимация в Maya от Manon Sailly. Источник

Настройка персонажей. Чтобы получить реалистичные движения персонажа, аниматор может использовать различные деформаторы, самостоятельно создавать скелеты и анимировать их напрямую посредством IK-ручек. Скиннинг позволяет привязать к скелету любую смоделированную заранее поверхность. Еще один приятный бонус, который призван ускорить и упростить работу: анимацию можно переносить между скелетами, причем они могут иметь как схожую, так и совершенно различную костную структуру. 

Варианты анимации эмоций персонажа от Sergio Paulo Illustrator. Источник

Преимущества Maya

Расширяемость. Maya можно дополнять различными опциями и плагинами, подстраивая программу под задачи. Например, у Autodesk можно скачать ряд дополнений бесплатно, чтобы усовершенствовать работу программы. В расширениях предусмотрены готовые сценарии для создания высокодетализированных симуляций. Последние версии Maya поддерживают язык программирования Python, а также активно используют встроенный язык сценариев MEL. Последний актуален для тех, кто не владеет Python.

Широкий набор инструментов. Пользователям Maya доступна большая библиотека, при помощи которой можно создавать подробные полигональные сетки, а также симметричные модели. Пакет интуитивного моделирования пригодится тем, кто хочет создавать объекты нестандартных форм. Стоит отметить и инструменты для проектирования скульптур: необычный параметр смешивания фигур позволяет получать трехмерные модели органического вида без больших временных затрат. 

Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. Источник

Высокий уровень анимации. Рендер Arnold в программе Maya является одним из наиболее популярных в сфере создания трехмерных анимированных персонажей и сцен. Он работает с изображениями высокого качества, быстро обрабатывая и отображая их. Пользователь с опытом сможет создавать анимацию, близкую по своему уровню к современным голливудским мультфильмам. 

Разнообразие визуальных эффектов. Maya отлично подходит для оживления любых объектов. Персонажей можно заставлять не только двигаться по отдельности, но и взаимодействовать между собой: сталкиваться, передвигаться по кругу и т.д. Моделировать деформируемые материалы можно при помощи инструмента nCloth. Он будет особенно актуален во время проработки складок одежды и элементов текстиля. Как уже говорилось выше, в Maya заложены широкие возможности по созданию фотореалистичных волос и меха, и речь идет не только о наличии функции укладки: текстуры, свет и траекторию движения можно настроить таким образом, чтобы шевелюра персонажа выглядела максимально естественно. 

Работа дизайнера Gavin Gao в Maya. Источник

Сложности с интерфейсом. Для тех, кто только начинает свой путь в 3D-моделировании и анимации, Maya может показаться сложной программой. В интернете можно найти множество обучающих видеороликов, но большинство из них не переведены на русский язык.

Высокая цена. Приложение Maya нельзя отнести к доступным для большинства пользователей:  его выгодно оплачивать либо крупной компании, либо тем, кто имеет регулярный и высокий доход. Maya бесплатна для студентов и преподавателей. Все, что нужно, — учетная запись в Autodesk, в которой нужно отобразить сведения об учебном заведении, сроке обучения и специальности. Студенческая версия нерусифицирована. Ни студентам, ни их педагогам нельзя использовать Maya в коммерческих целях. 

Процесс работы дизайнера Bui Ha Giang (K15 HL) в Maya. Источник

Системные требования

Программа «Майя» сможет работать только на производительных ноутбуках и ПК, так как в процессе обработки моделей и рендеринга использует возможности «железа» почти полностью. Autodesk рекомендует использовать 64-разрядный процессор AMD или Intel, трехкнопочную мышь, оперативную память с емкостью не менее 16 Гб. Maya разработана для следующих операционных систем:

  • Microsoft Windows 10;
  • Apple macOS 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.x;
  • Linux Red Hat Enterprise 8.2, 7.6-7.9 WS;
  • Linux CentOS 8.2, 7.6-7.9.

Загрузить Maya можно с официального сайта разработчика. 

Аналоги Maya

Blender. Бесплатное ПО с открытым исходным кодом для визуализации, моделирования и рендеринга. Простой и гибкий инструмент, который подходит как начинающим, так и профессионалам.

3ds Max. Разработанный в Autodesk, имеет схожие с Maya функции и эффекты, но заточен под создание архитектурной визуализации.

MODO. Приложение для рендеринга, моделирования поверхностей, лепки, анимации и трехмерного рисования. Разработчики предусмотрели широкий инструментарий для работы с анимированными персонажами. 

Cinema 4D. Рендерер позволяет создавать высокодетализированные модели за счет особой работы с освещенностью объектов. Отметим его гибкий интерфейс и простоту освоения.

ZBrush. Эта программа имитирует процесс «лепки» моделей и их рендеринга в реальном времени, что отличает ее от аналогов. 

Lumion. Еще одно приложение, которое позволяет создавать трехмерную модель и рендерить ее в реальном времени. Подходит для живых демонстраций. Идеальна для визуализации проектов архитектурных сооружений.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

3D Моделирование в Maya — Онлайн курс

Мы принимаем оплаты из всех стран.

Если при регистрации не получилось оплатить обучение,
Вы можете оплатить курс (в рублях) на сайте Cent.app
пройдя по ссылке: cent.app/transfer/w7eDAqYa2p.
Стоимость обучения в рублях указана на странице каждого курса.

  Видео о курсе   Записаться

Начните свой путь в 3D-графике с моделирования! Или же отполируйте свои навыки с глубоким и проработанным курсом по моделированию в Мауа!

Пожалуйста, заполните все поля формы, выберите вариант курса и оплаты, и нажмите кнопку «Зарегистрироваться«.

Вводите только настоящие данные — они будут проверяться перед активацией вашего аккаунта.

Ваша регистрация принята

Для завершения регистрации, пожалуйста, проверьте свой емайл и следуйте указанным в емайле шагам.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ваша регистрация принята

Проверить статус курса и при необходимости оплатить его, вы можете на странице «Подписки«.

Благодарим вас за то, что выбрали нашу школу и желаем вам хорошей и интересной учёбы!

Команда CGTarian

Ошибка регистрации!

Пожалуйста проверьте правильность введённой информации и емайл адрес.

Ошибка регистрации!

Пожалуйста перезагрузите страницу и попробуйте зарегистрироваться ещё раз.

Подписка уже существует!

Вы уже подписаны на данный курс.

На данном онлайн курсе Вы получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними. Это хороший старт для новичка в сфере 3D-графики.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут определиться с собственной техникой моделирования.

По окончании данного курса Вы с уверенностью сможете браться за моделирование объектов любой сложности.

На данном онлайн курсе Вы подробно изучите все основные аспекты 3D hard surface моделирования, получите достаточно опыта, чтобы с уверенностью браться за любые проекты по моделированию и легко справляться с ними.

Онлайн курс «3D моделирование в MAYA» основан на разных проектах моделирования 3D объектов различной сложности, используя различные типы 3D моделирования такие как:

  • Полигональное Hard Surface моделирование (Poly modeling)
  • Полигональное моделирование органики (Poly modeling)
  • Основы NURBS моделирование (NURBS modeling)
  • Основы 3D Скульптинга / 3D Лепка (3D Sculpting)

Вы узнаете и научитесь применять на практике все основные инструменты, техники и приёмы 3Д моделирования. Мы начнём с рассмотрения типов геометрии создания простых 3д объектов, постепенно переходя к более сложным 3д объектам, рассматривая эффективные приёмы и комплексные решения 3D моделирования.

В дополнение к различным типам и техникам 3D моделирования мы рассмотрим:
Ретопологию (Retopology)
Применение деформеров и инструментов анимации в моделировании (Deformers)
Создание UV развёрток (UV mapping)
Текстурирование (Texturing)
Визуализацию моделей и сцен — создание освещения и рендеринг (Lightning and Rendering)
Постобработку — компоузинг и цветокоррекцию

В течение данного курса Вы научитесь определять основные формы объектов и делить процесс моделирования на этапы, с чего начинать и как организовать 3Д сцену и проект так, чтобы с ними было удобно и эффективно работать.

Предстоящие нам проекты по моделированию организованны таким образом, чтобы Вы рассмотрели и испробовали, применив на практике каждый из инструментов моделирования в программе Maya, а также разные техники моделирования.

На данном курсе Вы будете моделировать много разных 3д объектов для развития навыков по работе с формой:

  • Коробку с крышкой
  • Батарейку
  • Косметическую бутылку
  • Зажигалку
  • Персонажа конструктора типа «Лего»
  • MP3 плеер
  • Стул
  • Диван
  • Калькулятор
  • Оригинальную дизайнерскую мышь
  • Деревянную статуэтку «Кошка»
  • Флэшку
  • Средневековый дом
  • Электронную книгу типа «Киндл»
  • Микрофон
  • Электрогитару
  • Улицу/дворик
  • Корпус ПК
  • Анимационный персонаж
  • и попутно много дополнительных небольших объектов.

Задания и проекты данного курса не только дадут Вам все необходимые знания, но также помогут Вам найти собственную технику моделирования.

  Продолжительность курса: 6 месяцев

  Курс стартует каждые 3 месяца:
1-го июня, 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта

  Основные программы: Autodesk Maya

  Другие подходящие программные пакеты: Adobe Photoshop, Chaos Group V-Ray

  Требования к студенту: Желание научиться. Все необходимые знания по используемым программам вам будут предоставлены на курсе.

  Требования к компьютеру: процессор Intel i3 или AMD A6, оперативная память 8гб, видео карта GeForce или Radeon с памятью 2гб и более.

  Другие требования: От 5 до 10 часов в неделю, на просмотр материалов и выполнение заданий.


Инструктор курса:
Александр Новицкий


Дата старта курса уточняется.


  Записаться

Работает с графикой с 2007 года, окончил компьютерную академию и курсы в Москве. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой пост продакшн, где создавал модели для роликов и кино. В данный момент создаёт иллюстрации на автомобильную тематику и не только, делает модели как для визуализации, так и для других целей. Также является визуализатором. Автор статей по CG.

Преподаёт:
3D моделирование в MAYA

Ссылки: Портфолио инструктора
Работает: Фрилансер

Отрывок из видеоурока
Знакомство с интерфейсом

В данном уроке мы продолжим знакомиться с интерфейсом программы Maya — интуитивное моделирование.

Отрывок из видеоурока
Моделирование простых форм

В данном уроке мы рассмотрим моделирование простого объекта, моделируя его шаг за шагом, получая множество полезных советов.

Отрывок из видеоурока
Создание детали гитары

В кажом видеоуроке мы не просто получаем инструкции, как повторить модель, мы учимся правильно мыслить — находить оптимальные решения.

6

6 месяцев интенсивного обучения! Подробный курс моделирования!

24

24 онлайн встречи с инструктором и видео-ревью ваших работ!

24+

Более 24 видеолекций по моделированию!

730+

Более 730 видеозаписей ревью и онлайн встреч!

Пример онлайн встречи
Поиск референсов к модели

На онлайн встречах инструктор может дополнительно рассмотреть интересные и поучительные моменты вне программы курса и в реальном времени делиться накопленным опытом, сопутственно отвечая на ваши вопросы.

Пример видеоревью
Советы по улучшению модели дрона

На данном видеоревью инструктор рассматривает модель дрона и комментирует моменты, которые не были учтены или в которых были допущены пробелы, чтобы студент мог усовершенствовать модель и собственный навык.

Пример онлайн встречи
Бонус уроки и другие материалы

На онлайн встречах вы общаетесь с инструктором в реальном времени, получаете ответы на ваши вопросы и дополнительную информацию и по курсу, и по индустрии в целом.

Пример видео ревью
Инструкции по созданию деревянной модели

Видеоревью инструктора — это часть диалога между наставником и студентом, очень важная составляющая обучения. Анализируя работу студента, инструктор чётко понимает моменты, которые студенту нужно подтянуть и указывает на них для доработки.

Previous

Next


Всё очень грамотно и понятно рассказывается и показывается. Уровень знаний растет из дня в день.


— Александр Смирнов

Хоть я и до курса моделировал, но свой опыт увеличил на этих курсах процентов на 100-150.


— Александр Фомичев

Советую всем!!! Александр профессионал своего дела, после его курса на модели смотришь несколько по иному, и даже если какие то модели казались идеальными, то после курса уже видишь где и сколько косяков на ней есть=)


— Дмитрий Климашевский

Полный список отзывов вы найдёте на странице «Отзывы студентов».

Скачайте пробный пакет материалов и убедитесь в эффективности и полезности данного онлайн курса.

Запросить бесплатные пробные материалы

Отправляя запрос, я соглашаюсь получить пробные материалы и другие сообщения, включая рассылку.

Программное обеспечение Maya

| Получить цены и купить официальный Maya 2024

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.

  • Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778

Скачать бесплатную пробную версию

Посмотреть варианты ценообразования

Зачем использовать Майю?

Ускоренные рабочие процессы

Мощные инструменты Maya помогают вам выполнять итерации быстрее, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве и уложиться в сроки.

Создавайте потрясающие визуальные эффекты

Добавляйте мелкие детали к персонажам и сценам и выполняйте качественную работу, чтобы клиенты возвращались снова и снова.

Шкала сложности

Лучшие художники отрасли полагаются на Maya для создания самых сложных кадров, персонажей и миров.

Что вы можете сделать с Maya

Кадр из фильма Мстители: Финал

Вдохните жизнь в 3D-модели с помощью мощных инструментов анимации

Независимо от того, анимируете ли вы реалистичных цифровых двойников или милых мультяшных персонажей, в Maya есть набор инструментов для анимации, который оживит ваши 3D-объекты.

Посмотреть все функции Maya

Разброс травы с помощью Bifrost Graph by Vipin A

Создавайте подробные симуляции с помощью Bifrost для Maya

От ярких взрывов до сложных метелей — Bifrost позволяет создавать физически точные симуляции в единой среде визуального программирования.

Посмотреть все функции Maya

  • Видео предоставлено Адрианом Боббом

    «[Майя] была очень сплоченной. Я точно понял, как все построить и где все находится».

    — Адриан Бобб, режиссер

  • Видео предоставлено Филом Рэдфордом

    «Гибкая функциональность Bifrost позволяет экспериментировать, что бесценно для художника».

    — Фил Рэдфорд, VFX Generalist, Freelancer и основатель Strangebox

  • «[Maya] предлагает достаточную гибкость и универсальность, чтобы художники и студии могли [.

    ..] достигать невероятных результатов».

    — Эми Эш, руководитель отдела персонажей, Axis Studios

  • Изображение предоставлено Crafty Apes

    «[С Bifrost для Maya] мы смогли получить фотореалистичные результаты, которые подошли для нашего шоу».

    — Шон Уиллис, старший технический художник и технический директор Crafty Apes


Рабочие процессы и варианты использования

Эксперименты с долларом США в игровых конвейерах

Eidos Montreal и NetEase Games обсуждают проблемы, которые может решить доллар США, и рассказывают о своем пути к его внедрению.

CG Spectrum призывает песчаных червей в новом рекламном ролике

Посмотрите рекламный ролик, вдохновленный Dune, от CG Spectrum, полностью созданный собственными силами с использованием Maya.

Взгляд изнутри на игру

Hogwarts Legacy

Узнайте, как команда Warner Bros. Games Avalanche создавала и совершенствовала персонажей, анимацию и видеоролики для долгожданной фэнтезийной игры с использованием Maya.

Ресурсы Maya

КУРСЫ

Бесплатные курсы по Maya

Совершенствуйте свои навыки с помощью курсов, предлагаемых отраслевыми профессионалами для Maya.

ОБУЧЕНИЕ

Maya Learning Channel

Найдите учебные пособия по моделированию, монтажу, анимации, спецэффектам и рендерингу, которые помогут вам создавать цифровой контент.

Смотри

СТАТЬИ И БЛОГИ

AREA by Autodesk

Вдохновляйтесь статьями, содержащими интервью с художниками, советы по трудоустройству, отраслевые новости и многое другое.

USD в производстве в Animal Logic

Animal Logic рассказывает о том, как они интегрировали Universal Scene Description (USD) в Maya в свой производственный процесс.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Maya — это профессиональный набор инструментов для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, предназначенный для создания реалистичных персонажей и эффектов, достойных блокбастеров.

Лучшие художники, моделисты и аниматоры полагаются на отмеченный наградами набор инструментов Maya, от фантастических существ до потрясающих пейзажей и взрывных боевых сцен, чтобы воплотить в жизнь самые популярные сегодня анимационные и игровые фильмы, телешоу и видеоигры.

Maya используется 3D-моделлерами, аниматорами, художниками по свету и художниками по спецэффектам в кино, телевидении и игровой индустрии.

Maya и 3ds Max используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать Maya, а когда — 3ds Max.

Maya может работать на Microsoft® Windows®, Apple® macOS® и Linux®. Подробнее см. в системных требованиях Maya.

Autodesk предоставляет инструкции по загрузке и установке для отдельных лиц и администраторов. Доступные загрузки отображаются в Autodesk Account. Найдите свой продукт, выберите версию, платформу, язык и способ загрузки. Для получения дополнительной информации посетите Autodesk Knowledge Network.

Подписавшись на программное обеспечение Maya, вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.

Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите Maya здесь. При покупке подписки введите ту же комбинацию адреса электронной почты и пароля, которую вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.

Стоимость годовой подписки на Maya составляет, а стоимость месячной подписки на Maya составляет. Стоимость 3-летней подписки Maya составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.

Подробнее

Показать меньше

Получите больше с коллекцией Media & Entertainment

Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.

Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.

Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений

Коллекция Media & Entertainment включает:

Maya3D | Реконструированный древний мезоамериканский мир

Оцифрованные работы Фредерика Катервуда

Мы предоставляем 25 самых известных картин экспедиций исследователей майя в высоком качестве для бесплатного скачивания. Права являются общественным достоянием.

 

 

 

10 мотивов для крупноформатной печати на выставке Maya

Для 6-месячной выставки в столице России мы доработали несколько наших реконструкций и отрендерили их в предельном разрешении для 5-метровой печати. Кроме того, мы создали первоначальный вид Теночтитлана и окружающих его чинампасов.

Права на видео Василия Скляра

«TimeTours: Паленке» — запуск 3-й части Maya-App-Trilogy ». Но это стоит каждого дня!

Погрузитесь в самый красивый город майя в самом сердце джунглей Чьяпаса.

Опять же, вы можете испытать великолепную и мистическую архитектуру с помощью анимированных фотореалистичных реконструкций, слайдеров «Сейчас и потом» и панорам «В середине».

Веб-сайт приложения 

Загрузить в iTunes

MAYA3D – реконструкция архитектуры майя

Наша первая книга включает 100 страниц, полных наших самых популярных реконструкций для телевидения, музеев и мобильных приложений в мягком переплете. Он обращен к трем местам Чичен-Ица, Ушмаль и Паленке и их знаменитым строениям и храмам. Сравнения «Сейчас&Тогда» с поясняющими текстами, а также большие 180-градусные панорамы дают живое представление о том, как могли выглядеть эти бывшие мегаполисы.

Прочитать отрывок…

Заказать здесь!

Наши лучшие реконструкции для приложения «TimeTours: Ушмаль»

В сотрудничестве с TimeTours мы разработали второе приложение для iPhone/iPad, реконструирующее мир древних майя.

На этот раз это фантастический Ушмаль недалеко от Мериды в Мексике.

Слайдер «Сейчас и тогда» и анимация еще более впечатляющие, чем в TimeTours: Chichén Itzá, и мы впервые интегрировали 3 FullDome-Panorama.

Третье приложение, обращенное к Паленке, появится в июне 2013 года.

Веб-сайт приложения

Загрузить в iTunes

Дрезденский кодекс — 3D-реконструкция Кодекса майя в Дрездене

Анимированная 3D-модель Дрезденского кодекса майя, показывающая его нынешнее состояние и смешивание с усовершенствованной версией Кингсборо-реплики 1826 года. Не стесняйтесь попросить нас предоставить копию отрендеренных кодеков-анимаций или даже 3D-модель, включая точные HiRes-текстуры текущего состояния, 125-летней давности. Förstemann-Edition и Кингсборо-реплика. читать дальше

Все права на анимацию и музыку строго защищены.

Full-HD-анимации Паленке для ROM-выставки в Торонто

Майя — Тайны их древнего мира

За 2 месяца работы мы разработали 6 анимаций, изображающих Паленке в период его расцвета, для Королевского музея Онтарио в Канаде. Выставка содержит множество уникальных артефактов и затрагивает такие темы, как жертвоприношения и конец календаря.

Одна часть — это визуальные реконструкции, такие как основные постройки Паленке, которые мы сделали с большим вниманием к деталям. Сюда входят Дворец, Храм Надписей, Крест, Солнце и впервые изображение внутренних покоев и саркофага Храма Красной Королевы… Все в формате FullHD. Однако самым впечатляющим видом должен быть 45-секундный пролет над городом!

Посетите веб-сайт выставки

Модели и анимации для «2012: Пророчества Майя» в Хьюстоне/Техасе

Мир майя в 360 градусах и 3D.

С мая этого года шоу «2012: Пророчества майя» в планетарии Берк Бейкер в Хьюстоне, штат Техас, предлагает посетителям уникальный взгляд на архитектуру и астрономию древних майя.

Мы создали более 10 минут полнокупольных 4K-анимаций. Для этого мы реконструировали города Чичен-Ица ​​и Ушмаль полностью, а Паленке и Тикаль частично. Кроме того, мы разработали более 10 аутентичных персонажей и анимировали их от синхронизации губ до полного тела.

Смотреть трейлер

Посетите веб-сайт шоу

3D-реконструкции для приложения «TimeTours: Chichén Itzá»

TimeTours — это не просто обычный путеводитель. Вместо этого это виртуальное путешествие во времени направлено на то, чтобы вернуть прошлое к жизни с помощью наших современных 3D-реконструкций. В сотрудничестве с TimeTours мы разработали приложение для iPhone/iPad, которое предлагает множество изображений и анимаций о Чичен-Ице. Он также включает в себя сравнение «окна времени сейчас и тогда» всех основных структур, 360 °-панорамы, а также много информации.

«TimeTours: Chichén Itzá» — это первая часть как минимум 3 приложений, в которых также представлены Ушмаль и Паленке. Ушмаль почти готов и будет выпущен примерно в сентябре 2011 г. Кёльн в Германии. Поскольку нас объединяет общий интерес к мезоамериканской культуре и ее архитектуре, и мы считаем эту тему своим хобби, несколько лет назад мы решили совместить нашу работу и хобби, реконструировав здания майя и тольтеков в Чичен-Ице с помощью современных 3D-технологий. программное обеспечение для визуализации прежнего великолепия этой архитектуры.

Поскольку достичь этого с помощью одних только имеющихся фотографий руин было большой проблемой, мы полагались в основном на старые планы и рисунки разных археологов и, конечно же, на большую фантазию для воссоздания красочных фасадов.

Кроме того, используя другие храмовые сооружения, такие как пирамиды Тикаль и Эль-Мирадор, мы попытались разработать методы точного и быстрого моделирования различных архитектурных стилей.