Информационная школа: Цифровая школа

Цифровая школа | Модули — Школьная столовая

Полноценное питание в учебных заведениях нужно для продуктивной работы и учебы. Без заботы о завтраке или обеде, облегчается жизнь родителей и учеников. Кроме того, организованное питание социально адаптирует учеников. Для руководства школы, это способ превратить столовую в прибыльное предприятие, внедрив модуль «Школьная столовая».

Он вводит безналичный расчет и сбор средств, автоматизирует учет продуктов питания в столовой, калькуляцию блюд и составления плана питания. Учет льготного питания происходит в электронном виде и ведомости формируются автоматически.

Подробное описание работы модуля и его составных частей скачивайте в презенатции (PDF, 260 Кбайт).

Подходит для автоматизации столовой в учебных заведениях любого формата — школа, детский сад, колледж или вуз. Для внедрения не важен цикл приготовления и количество залов и цехов.

В связи с вступлением в силу с 1 января 2021 года СанПиН 2. 3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» до 2027 года и необходимостью соответствовать новым требованиям, для модулей «Школьная столовая», «Комбинат питания”» разработан новый модуль «Калькулятор составления повседневного (перспективного) меню, технологических карт» для образовательных учреждений разных типов. С помощью модуля можно самостоятельно или под руководством нашего специалиста разработать или составить плановое меню на 7, 10, 14 или 28 дней питания детей вашего образовательного учреждения (яслей, детских садов, школ, гимназий и интернатов).


 


Безналичный оборот денег

Учителя не собирают деньги и не ведут табеля по индивидуальному учету. Родители вносят средства на лицевой счёт через платёжный терминал в школе,  используют банк-онлайн. Расчёт за питание происходит автоматически. Средства списываются с лицевых счетов, в момент подтверждения учителем факта питания группы или в момент оплаты при буфетном обслуживании, когда используется бесконтактная карта. Подключайте банковский терминал и сотрудники смогут оплачивать питание банковской картой.

Быстрый расчет на кассе

Основные виды онлайн-касс адаптированы для работы с модулем. Установите POS терминал и организуйте различные зоны обслуживания: обслуживание очереди по безналичному и наличному расчёту; зона обслуживания предварительных заказов; зона самообслуживания, зона индивидуального питания. При такой организации реализация вырастает на 45%.

Учет льготных категорий

Льготные категории автоматически учитываются в электронном журнале. Формируется ведомость, в зависимости от посещаемости. Это упрощает расчёт компенсаций из бюджета.

Экономия средств

Главная задача автоматизации питания в школе – упрощение и распределение действий. Нет необходимости в работе бухгалтера по приёму денег или разноске оплат. При комплексном питании автоматически формируется расчетная ведомость по закладке продуктов, и в столовой накрывают столы в установленное время. С автоматизацией исключается фактор воровства и нецелевого приготовления блюд, поэтому снижаются издержки.

Распределение обязанностей

Каждое должностное лицо выполняет только свои функциональные обязанности и взаимодействие между ними автоматизируется. Секретарь отвечает за списочный состав. Социальный работник устанавливает льготные категорий и сдаёт отчётность в соцслужбы. Ответственный за питание формирует заявки на комплексное питание, формирует отчёты и аналитические ведомости, организует внешнюю реализацию. Классный руководитель корректирует заявки на питание, режим питания и диеты. Заведующий производством ведёт технологические карты, составляет меню на день, рассчитывает объем продуктов и  взаимодействуют с поставщиками. Бухгалтер контролирует калькуляцию, реализацию, товарные отчёты и оплату за полученное питание, ведёт взаиморасчеты с поставщиками.

При такой организации ускоряется взаимодействие между участниками процесса питания в школе. Новые сотрудники быстрее обучаются, а те, кто уже работает, совершенствуют навыки и дают рекомендации по модернизации «Цифровой школы». Функции распределены, значит легко найти ответственных в случае ошибок. 


Вам необходимо освободить классных руководителей от сбора наличных?

В вашей школе за питание отвечает комбинат питания? 


Для таких школ мы разработали сервис Автоматизированные рабочие места (АРМ) комбината питания. Данное решение подходит для любых школ, где питание в столовой организуется комбинатами питания. Внедрение не требует затрат от школы, отсутствует комиссия для родителей. 

Этот сервис позволяет:

· Освободить классных руководителей от необходимости проводить сбор и хранение родительских средств для оплаты питания, ведения учёта расходов и баланса (расчётов за предоставленное питание)

· Автоматически рассчитывать льготное питание, баланс и задолженность по оплате родителям питания в школе

· Передавать наличные денежные средства на личные счета родителей с выдачей фискализированных документов об их внесении

· Соответствовать последним требованиям ФНС, закону «Об образовании РФ» и 54-ФЗ

Подробности читайте в модуле «Онлайн-касса» или связывайтесь с нами по телефону

+7(4212) 31-62-55 или +7(924) 205-55-59 


Возможная схема расположение оборудования в школьной столовой.  


Оперативная связь с поставщиками

Как правило, школьные столовые не оборудованы для длительного хранения продуктов. И если нужно внести изменения в план поставки, достаточно скорректировать ассортимент блюд и количеству порций, а программа вносит необходимые коррективы с учётом остатков. Кроме того, оперативно контролируйте сроки годности продуктов и их соответствие потребительским свойствам.

Спокойствие родителей

Родители контролируют расход и поступление средств через личный кабинет и мобильное приложение. В личном кабинете указан состав и стоимость блюд. Можно запрещать продажу отдельных продуктов в случае ограничений здоровья.

Организуйте многообразие в обслуживании
Комплексное питание — питание в составе класса под контролем классного руководителя. Простая система для внедрения и не требует индивидуальной идентификации. Все ученики питаются вместе без разделения на полное или льготное питание. Расчётное накрытие обеспечивается по заявочной ведомости в автоматическом режиме или «ко времени». Оформление и списание средств происходит по факту приёма пищи.   
Обслуживание в буфете — позволяет осуществлять индивидуальный выбор блюд или выбор комплексов с кассовым обслуживанием.  
Самообслуживание — за короткое время большое количество учеников имеют возможность самостоятельно сделать набор, выписку и оплату блюд в «зоне самообслуживания». На выходе  достаточно организовать контроль чеков.
Индивидуальные заказы — позволяет на 20% расширить обслуживание в столовой за счёт накрытия блюд ко времени и организации еды на вынос.

Современный интерьер

Рекомендуем сделать цветовую индикацию функциональных зон. Это делается информационными стендами, цветными полосами на полу, вывесками над зонами. Входящие люди сразу распределяются по зонам и типу обслуживания, в зависимости от целей. Это уменьшает время обслуживания и организовывает питающихся.  

Как внедрить?

Связаться с нами любым удобным способом. Далее изучаем техническую готовность школы — в каком состоянии локальная сеть, компьютеры и рабочие места в столовой. Составляем список необходимого оборудования, пишем техническое задание и заключаем договор. Поставляем и настраиваем оборудование, обучаем сотрудников.

Предлагаем готовые наши сервисы – проводка или сопровождение финансовых операций, обслуживание и поддержка работоспособности системы на сервере, следим за работоспособностью оборудования, обеспечиваем чековыми лентами, проводим инкассацию и другое по договорённости. 

Какое оборудование используется?

Для автоматизации комплексного питания используется уже имеющееся в школе компьютерное оборудование. При необходимости оборудуется рабочее место завпроизводством. При автоматизации места кассира нужны POS-терминалы, считыватели карт и торгово-кассовое оборудование. 

Примеры реализации в мире

Педагогический состав

  1. О нас
  2. Педагогический состав

Зуев Петр Юрьевич

Исполняющий обязанности директора Цифровой Школы

ZuevPYu@edu. mos.ru

 
Развернуть все

  

Организация образовательного процесса

Сверткова Светлана Владимировна

Заместитель директора

Яковлева Юлия Алексеевна

Заместитель директора

Алешина Наталья Юрьевна

Тьютoр

Сигида Юлия Борисовна

Классный руководитель

Голумеева Елена Алексеевна

Классный руководитель

Бурдонов Алексей Юрьевич

Классный руководитель

Лещинский Кирилл Павлович

Классный руководитель

Ленский Дмитрий Леонидович

Педагог-организатор

Суханцева Екатерина Сергеевна

Психолог

  

Учителя Цифровой школы

Зуев Петр Юрьевич

Исполняющий обязанности директора, Учитель

Миронова Виктория Вячеславовна

Учитель информатики и программирования

Сигида Юлия Борисовна

Учитель информатики и программирования

Шуляковский Александр Павлович

Учитель 3D-моделирования

Лещинский Кирилл Павлович

Учитель робототехники и схемотехники

Ломакин Максим Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Барат Артем Александрович

Учитель физики

Платонова Светлана Анатольевна

Учитель физики

Негазов Александр Иванович

Учитель

Морозова Анна Александровна

Учитель математики

Голумеева Елена Алексеевна

Учитель математики

Донцова Мария Александровна

Учитель математики

Веременко Сергей Александрович

Учитель алгебры и геометрии

Алексеев Алексей Витальевич

Учитель географии

Овчинников Михаил Александрович

Учитель биологии и химии

Колясников Олег Владимирович

Учитель химии

Хурманенок Денис Александрович

Учитель истории

Дмитриева Светлана Викторовна

Учитель обществознания

Громов Илья Валерьевич

Учитель английского языка

Дембицкий Андрей Викторович

Учитель английского языка

Четверова Анна Владимировна

Учитель литературы

Стрейкмане Элина Романовна

Учитель русского языка и литературы

Патрикеева Мария Вадимовна

Учитель русского языка и литературы

Морозов Сергей Викторович

Учитель литературы

Домбровская Татьяна Евгеньевна

Учитель испанского языка

Оверьянова Алина Марковна

Учитель немецкого языка

Зазымина Анастасия Александровна

Учитель китайского языка

Лагуточкина Надежда Сергеевна

Учитель французского языка

Кузнецов Никита Сергеевич

Учитель физической культуры

Трухов Павел Владимирович

Учитель ОБЖ

iSchool в UW-Madison — Информационная школа


UW-Madison iSchool предлагает информационно-образовательные программы от 25 лучших университетов мира для самых разных учащихся. Программы включают:

 

Программа докторантуры

Небольшая группа высококвалифицированных студентов, полностью финансируемых, в тесном рабочем сотрудничестве с преподавателями.

 

Сертификаты Capstone

2 онлайн-опции: аналитика данных/информации, UX дизайн.

_

Информатика BA/BS

Бакалавриат по специальности «Информатика» (iSci) готовит студентов к трудоустройству и возможностям получения высшего образования в самых разных областях.

Все программы Ischool

Объединение сообщества

Возможности для применения Idea Wisconsin

_

Миссия

Ischool @ UW -Mydison Mission & Strategic Goals

9 9000 9000

Research

Ischool Стипендия, опубликованная Top Journals & Presses

Ischool Library

Сбор, сохранение, предоставление доступа к информации

Информационная школа News

  • Новые крупные в области информационных наук.

    с ориентированным на человека подходом

    16 февраля 2023 г.

  • Библиотеки, архивы и музеи племен Мероприятие, посвященное успехам

    November 13, 2022

  • iSchool Adds New Undergraduate Major – Information Science

    November 13, 2022

  • Prestigious Minerva Research Initiative Award of $2.1 Million Fuels Work

    November 13, 2022

  • Rebekah Willett – Присвоено звание профессора Vilas Distinguished Achievement

    13 ноября 2022 г.

  • Подробнее Основные моменты сообщений Подробнее
  • Подробнее Новости сообщений Подробнее

Information School Events

  • April
    • April 12

      Statistics Seminar Clustering a mixture of Gaussians with unknown covariance by Mateo Diaz4:00 PM, 133 Service Memorial Institute

    • April 19

      Statistics Seminar Edsel Peña4 :00 PM, 133 Service Memorial Institute

    • 26 апреля

      Статистический семинар Принципиальный вариационный байесовский вывод с помощью приблизительно сохраняющих мер карт, Тревор Кэмпбелл16:00, 133 Service Memorial Institute

  • мая
    • мая 3

      Семинар Статистика Jianxi Su4: 00 PM, 133 Мемориальный институт обслуживания

    • 12 мая

      :20 PM, Столовая для руководителей, Центр обучения руководителей Fluno
      Также предлагается онлайн

Другие события Больше

Аккредитация ALA 2022

0004


Скидки при раннем бронировании онлайн-курсов!


iSchool призывает более 4000 наших выпускников и друзей по всему миру поддерживать связь друг с другом и со школой. Наслаждайтесь Jottings & Digressions , нашим полугодовым информационным бюллетенем, и присоединяйтесь к группам iSchool в LinkedIn и Facebook.

Дополнительные ресурсы для выпускников

Специальность «Информатика» — Информационная школа

Что такое информатика?

Информатика сосредоточена на взаимодействии людей с информацией, данными и технологиями. По специальности «Информатика» вы будете исследовать пересечение технологий и человеческих ценностей. Вы будете работать с людьми, чтобы получить представление о том, как люди и общества используют информацию и данные, а также научиться разрабатывать справедливые системы информации и данных. Короче говоря, вы будете использовать информацию и технологии обработки данных для улучшения жизни людей.

В рамках программы вы узнаете, как создавать технологические системы, которые активно поддерживают социальную справедливость и способствуют общественному благу. Выпускники будут стремиться расширить беспристрастный доступ и понимание информации и данных, которые повысят производительность и будут способствовать благополучию.

Междисциплинарная специальность объединяет курсовые работы по информатике, аналитике, дизайну, человеческому фактору, этике и влиянию на общество.

Как объявить Информатика

Не существует минимального балла, требований к среднему баллу или специальных курсов, которые необходимо пройти перед декларацией.

Студентам рекомендуется заявить о своей специализации заранее, чтобы спланировать необходимую курсовую работу и составить четырехлетний план. Существует множество дополнительных преимуществ и выгод, включая приоритетный доступ к курсам LIS. Учащиеся, выбравшие специальность «Информатика», становятся частью сообщества Информационной школы и могут общаться с преподавателями, сотрудниками и сверстниками. Заявленные студенты также получат уведомление об академических и карьерных возможностях.

Пожалуйста, запустите DARS «Что, если», чтобы проверить свой прогресс в направлении специальности «Информатика».

Студенты L&S, выполняющие требования для получения степени, могут получить степень бакалавра или бакалавра. Учащиеся других школ и колледжей UW-Madison могут изучать информатику в качестве дополнительной специальности. Ознакомьтесь с Руководством для получения дополнительной информации. Требования бакалавра     Требования бакалавра

Чтобы объявить специальность, нужно выполнить ДВА шага:

ПЕРВЫЙ – запланировать индивидуальную консультацию со Стейси Харнетт, консультантом по информационным наукам

Second — Заполните основную информацию о декларации. является консультантом бакалавриата по специальности «Информатика». Консультации по информационным наукам помогут вам в вашей карьере в бакалавриате. Стейси может предоставить рекомендации, если вы хотите узнать больше о программе, а также объявить основные, основные требования, выбор курса, четырехлетнее планирование и обучение за границей. Кроме того, Стейси может помочь вам связать вас с соответствующими ресурсами в кампусе, чтобы поддержать ваш академический и личный успех.

Текущие студенты UW-Madison могут назначить встречу с помощью Starfish. Если вы не можете найти время, которое соответствует вашему расписанию, напишите Стейси, чтобы она могла найти подходящее время.

 

Назначить встречу

Путеводитель по морским звездам

Основные области

Предназначен для того, чтобы помочь вам выбрать концентрацию курсов, которые соответствуют вашим интересам и карьерным целям. Они не являются официальными полномочиями, но служат ориентиром для специализации.

Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

Вы научитесь использовать информационные и информационные технологии для решения проблем, с которыми сталкиваются сообщества и общество в целом. Применяйте технологии для создания решений, таких как улучшение отношений между гражданами и правительствами или некоммерческими организациями. Получите навыки и знания, связанные с вычислительными системами, и объедините эти знания с другими вашими увлечениями.

LIS 201- Информационное общество

ЛИС 351- Введение в цифровую информацию

ЛИС 464- Прикладное проектирование баз данных

ЛИС 500- Код и мощность

ЛИС 501- Введение в анализ текста

ЛИС 510- Человеческий фактор в программировании информационной безопасности

-002 900 I

CS 220 – Программирование обработки данных I

Вы получите знания и навыки в области оценки, представления, обработки, анализа и интерпретации данных в целях поддержки принятия решений и внесения улучшений в организации и сообщества. Также могут быть интересны специальность Data Science и сертификат.

ЛИС 351 – Введение в цифровую информацию

ЛИС 407 – Рассказывание историй о данных с визуализацией

ЛИС 440 – Навигация по революции данных: концепции науки о данных и информации

ЛИС 461 – Данные и алгоритмы: этика и политика

904003 ЛИС — Прикладное проектирование баз данных

LIS 501- Введение в интеллектуальный анализ текста

STAT 240- Моделирование данных I

Этот набор курсов подготовит вас к знаниям и навыкам, необходимым для разработки эффективного, действенного и приятного взаимодействия пользователей с цифровыми информационными системами, включая системы с интенсивным использованием данных и интерфейсы данных. Рост ожиданий потребителей в отношении простого и эффективного цифрового взаимодействия с цифровыми продуктами, продажами и услугами создал высокий спрос на профессионалов UX во всех отраслях.

ЛИС 201 – Информационное общество

ЛИС 470 – Студия дизайна взаимодействия

CS 570 – Введение в взаимодействие человека и компьютера

ЛИС 500 – Код и мощность

ЛИС 510 – Человеческий фактор в информационной безопасности 905034 9 Цифровое здравоохранение: информация и технологии в поддержку потребителей и пациентов

DS 120- Дизайн: основы I

DS 341- Дизайн-мышление для трансформации

политика. Сюда входят способы расширения или нарушения законных прав с помощью информационных технологий и способы, которыми информация и технологии могут подлежать правовому регулированию. Он также рассматривает различные типы моральных ценностей, на которые влияют и на которые влияют информационные технологии, такие как неприкосновенность частной жизни, безопасность, свобода слова, справедливость и демократия.

ЛИС 201 – Информационное общество

ЛИС 460 – Наблюдение, конфиденциальность и полномочия полиции

ЛИС 461 – Данные и алгоритмы: этика и политика

ЛИС 510 – Человеческий фактор в информационной безопасности

ЛИС 663 – Введение в кибербезопасность

COM ARTS 509 — Цифровые СМИ и политическая коммуникация

Данные и информация лежат в основе усилий по поддержке здоровья и благополучия. Темы, затронутые в этой курсовой работе, включают понимание того, как потребители используют информацию и данные для принятия решений в отношении здоровья, важность управления информацией и данными в поддержке исследований в области здоровья и благополучия, а также помощь в разработке более совершенных систем для медицинских работников для поддержки ухода.

ЛИС 407 – Рассказывание историй с использованием данных с визуализацией

ЛИС 470 – Студия интерактивного дизайна

ЛИС 510 – Человеческий фактор в информационной безопасности

ЛИС 517 – Цифровое здравоохранение: информация и технологии, поддерживающие потребителей и пациентов

JOURN/COM ARTS/LSC 617- Медицинские коммуникации в информационный век

Пройдя этот набор курсов, вы изучите взаимодействие между информацией, технологиями и обществом. Курсовая работа включает в себя аспекты истории, философии, коммуникаций, гендерных, расовых и этнических исследований и информатики.

COM ARTS 200 – Введение в цифровые коммуникации

LIS 201 – Информационное общество

LIS 301 – Информационная грамотность в онлайн-пространствах

LIS 350 – История и будущее книг

LIS 461 – Данные и алгоритмы: этика

LIS 500- Code and Power

LIS 510- Человеческий фактор в информационной безопасности

Карьера в области информационных наук навыки управления.

Возможности карьерного роста безграничны, поскольку нет одной категории работы или набора отраслей. Ниже приведены некоторые примеры карьерных результатов:

  • Дизайнер пользовательского интерфейса/взаимодействия
  • Информационный архитектор
  • Аналитик или консультант (данные, продукт, программа, бизнес)
  • Менеджер базы данных
  • Менеджер по продукту/менеджер проекта
  • Аналитик по управлению информацией
  • Координатор цифровых медиа

Могу ли я удвоить майор??

Специальность «Информатика» может быть вашей единственной специальностью или использоваться в качестве дополнения к широкому спектру специальностей. Доступный и гибкий дизайн специализации «Информатика» делает возможной двойную специальность.

Специалисты, специализирующиеся в области социальных и гуманитарных наук, могут изучать информатику, чтобы расширить свои навыки работы с компьютерами, данными и информацией.