Хуманизация земли: Недопустимое название | Дребеденьбои вики

зачем кроманьонцы очеловечили космос, а японцы — Windows ME? / Хабр


«Если что-то существует, его уже кто-то нарисовал в виде (анимешной) девушки», — так можно перефразировать знаменитое 34-е правило интернетов, Rule 34. В виде анимешных и не только персонажей изображают буквально всё: программы, популярные сайты и соцсети, города и целые страны, военную технику и политические партии. И если в нулевых это было скорее забавой битардов и отаку «для своих», вызывавшей у «цивилов» недоумение пополам с кринжем, то в десятые хуманизация всего и вся начала становиться откровенным мейнстримом.

Но откуда это пошло и почему стало настолько популярным явлением? Почему людям так нравится изображать разные неживые предметы, явления и понятия в виде человеков?

Chrome-тян хтоничне

Как водится, всё началось в древности. Наши далёкие предки-кроманьонцы, едва достреляв из луков последних неандертальцев, стали усиленно осмыслять мир вокруг себя. Мир, по их мнению, оказался густонаселённым не только вкусными мамонтами и внезапными превед-медведами, но и всевозможными духами — отвечавшими как за определённые местности, так и за абстрактные понятия вроде удачи на охоте или обилия земных плодов. Однако, как изобразить духа или тем паче абстрактное понятие, когда у тебя и язык-то едва появился — но рисовать мемасы уже хочется?

Virgin охотник и Chad бык из пещеры Ласко: постирония 15-18 тысячелетней давности

Больше всего человечество пугает непонятное. Но именно непонятного — хуже того, непредсказуемого и неуправляемого — вокруг наших предков было хоть… афедроном поглощай. Чтобы не рехнуться, его нужно было представить как что-то знакомое — а что может быть более знакомым и понятным человеку, чем сам человек?

Мы не знаем точно, кого подразумевал Шигирский идол, которого вырезали из дерева близ будущего Екатеринбурга в 10-м тысячелетии до нашей эры, — но это явно был какой-то бог или дух, и изобразили его именно в виде человека

Ушлой бионейросетке нашего мозга проще осознавать отношения между объектами и процессами, если воспринимать и отображать их антропоморфными. Для современных людей это скорее забава, но для наших далёких предков — посреди полного трудностей и угроз мира, где можно было умереть в любой момент буквально от чего угодно, — антропоморфизм природных явлений и отвечающих за них духов был важным способом сохранить рассудок и продолжать вывозить вот это всё посреди бесконечной ирл-крипоты.

Конечно, антропоморфизм далеко не всегда уменьшает крипоту явления… Но, надо полагать, для сферической в вакууме человеческой психики «лучше уж так»

Неслучайно именно тогда, когда всё более ускоряющийся прогресс потребовал от человечества осознавать множество труднопомещающихся в мозг контринтуитивных концепций (миру не семь тысяч, а миллиарды лет! и до нас жили жуткие крякозябры! наверху бесконечная холодная космическая бездна! политэкономия! психоанализ! теория относительности!), на свет появились основанные на принципиальной непредставимости для человека лавкрафтианские ужасы.

«Ох, нелёгкая это работа — в этот мир выпускать Азатота!»

И всё равно даже в мифологии Лавкрафта самым популярным оказался спящий на дне Ктулху, который задумывался автором как нечто жуткое и чуждое человеку — но для обитателей интернетов быстро стал знакомым и почти что домашним. В изрядной степени, вероятно, именно из-за своего антропоморфизма.

Совсем очеловечился, фхтагн!

Самые ранние изображения кого-то вроде духов, а не обычных человеков или животных, делятся на два основных типа. И оба имеют явные параллели с современной интернет-культурой.

Во-первых, это палеолитические «венеры» — известные не одно тысячелетие фигурки упитанных дам с гипертрофированными формами, которым позавидовали бы и роботы-близняшки из «Atomic Heart». Обычно считается, что они олицетворяли порождающее жизнь женское начало, ну или плодородие природы в широком смысле. При этом есть мнение, что мужской частью первобытных племён они использовались в несколько более приземлённом смысле — примерно как произведения в жанре Rule 34 в наши дни.

До сих пор не очень ясно, для чего первобытные охотники около 30 тысяч лет тому назад начали изображать подобных «венер»…

… но причины популярности их «правнучек» достаточно прозрачны

Во-вторых, это изображения мужских фигур с головами животных, обычно оленей или медведей. Судя по археологическим находкам, такие арты пещерного прото-фурри отражали реальную практику: ритуальные танцы охотников или шаманов в масках из звериных черепов, в ходе которых и танцоры, и зрители вполне уверялись, будто надевший маску действительно воплощает духа или тотемного зверопредка.

Человек-олень из пещеры Альтамира как бы говорит всем «дратути»

Прошли ещё тысячи лет, появилось производящее хозяйство, а за ним и города с храмами и жрецами. Некоторые духи дослужились до богов — и, за некоторыми исключениями вроде египетских божеств или китайских драконов-рептилоидов, были эти боги уже вполне антропоморфными. Вне зависимости от того, за что именно отвечали — хотя специфика деятельности в их облике нередко отражалась до интуитивного узнавания «профессии».

Фетишизм XXIII века до нашей эры: шумеро-аккадская богиня любви и войны Инанна (Иштар) доминирует над львом

Что любопытно, сильнее всего из древних мифологий и в плане образов, и в плане поведения «очеловечились» боги античных греков и примкнувших к ним римлян. Вероятно, это напрямую связано с тем, что греки рано ударились в философское осмысление всего подряд с сопутствующей прокачкой рационализма. С одной стороны, это привело к резкому нарастанию градуса абстрактного мышления и рефлексии, а с другой — боги обрели характер настолько приземленный, что над этим лихо потешались сами же греки в многочисленных комедиях. Достаточно вспомнить бесконечные похождения Зевса, больше подходящие для какого-нибудь ситкома 80-х.

Ну правда, только очень ироничные люди могли сделать символом мудрости домового сыча

… учитывая, что на практике они могут служить максимум символом упоротости

Долгое время антропоморфизм у наших предков выражался преимущественно в изображении в человеческом облике богов и духов, а затем и ангелов с демонами. Особенно на этом поприще отличилось страдающее средневековье:

Аццкий Сотона организует работу тролльской ботофермы

Больше картинок богу картинок!

Котики не могут работать, у них лапки

Некоторые зайцы не то, чем кажутся

Даже сова в изумлении


Хардкорные монотеисты пытались настаивать на принципиальной невозможности изобразить божественное в виде человека, но народная иконография всё равно раз за разом уходила в бородатого Саваофа. Ну а мемы про biblically accurate angels, каноничных ветхозаветных ангелов, от которых нервно икнул бы и Ктулху, уже успели стать баяном.

Как ангелы описаны в Танахе и какими они стали в итоге хуманизации

В районе XIV века средневековую Европу последовательно перепахало малым ледниковым периодом (прощайте, английские виноградники!), крахом пан-европейской банковской системы (и де Моле сожгли, ироды) и дикой эпидемией чумы, в результате которой в могилы отправились многие миллионы человек. Именно тогда столь наглядно проявившаяся смерть обрела одну из самых популярных в истории хуманизаций — уже не как профильное божество, а сама по себе, обычно в виде скелета в саване и с косой. В таком образе она существует в массовой культуре и по сей день… пускай и с некоторыми коррективами.

Танец смерти в раннем стиле

Больше картинок богу картинок!

Смерть в исполнении Альбрехта Дюрера

«Сад Смерти» Хуго Симберга, 1896 год: шинигами в нерабочее время

«Девушка и Смерть» Марианны Стокс, 1900 год: уже совсем в человеческом образе

«Винтовочная пуля» Адама Бунша: Смерть времён Первой мировой войны


С началом Ренессанса, Барокко и тем паче эпохи Просвещения антропоморфизм из формы существования потусторонних существ превратился в свойство человеческого разума осмыслять разнообразные явления. Уже на рубеже XVI-XVII веков Фрэнсис Бэкон полагал, что попытки изображать богов и духов в виде людей вызваны «стремлением объяснить действия природы по аналогии с действиями и поступками человека». Ну а в XVIII столетии Вольтер наконец изрёк ироничное: «Если Бог создал нас по своему образу и подобию, мы сумели ответить ему тем же».

Художники, скульпторы, писатели и поэты бросились создавать бесконечные аллегории всего что только можно. Нередко — в виде красивых и не вполне одетых дам, благо мораль аристократии и образованных кругов ничего против такой бездуховности уже не имела.

Делакруа раскрыл тему с… вободы особенно меметично

Наконец настали XIX-XXI века. Наука окрепла и стала изучать человеков совсем уж беззастенчиво. Выяснилось, что склонность к антропоморфизации буквально прошита в наших мозгах и свойственна уже детям на ранних стадиях взросления: они буквально во всём видят осмысленное, «человеческое» поведение («это не я упал, это злой стул меня ударил») и паттерны человеческого облика («у будильника есть лицо»).

Такой антропоморфизм повсеместно используется в книгах для дошкольников — например, в сборнике стихов Елены Фельдман «Ложки-поварёшки»

Больше картинок богу картинок!

… не удержусь от очень чёрного японского юмора к последней картинке с (тоже) антропоморфными овощами


К началу ХХ века это уже вовсю использовали в политической пропаганде и рекламе. Если карикатуры и плакаты XIX столетия обычно отсылали к конкретным политическим фигурам вроде Наполеона, то к концу века паропанка в дело всё чаще шли аллегории целых народов.

На карикатуре про колониальные амбиции рубежа XIX и XX веков реальные правители Николай II, Вильгельм II и Франц-Иосиф смешались с аллегорическими образами американского Дядюшки Сэма и британского Джона Булля

Когда в Первую мировую потребовалось убедить миллионы мужчин в том, что им срочно нужно отправиться сражаться с другими миллионами мужчин (ну, или хотя бы купить облигации военного займа), в дело пошли антропоморфные страны.

Когда дать деняк государству просит хитрый дядюшка Сэм, это смотрится иронично…

… а вот когда юная Америка — уже другое дело!

Словом, традиция хуманизации всего и вся сложилась задолго до появления этих наших интернетов. Почему же она пережила такой взрыв именно в них — и отчего по сей день часто выполняется в стиле аниме?

Во всём, как водится, виноваты имиджборды.

Как явление они зародились в Японии — вместе с движками для оных. Тусили там в основном отаку с хикки, а они, как несложно догадаться, очень любили образы анимешных тян. Не обошла эта участь и величайший ранний борд (исходно текст-, а не имидж) 2channel, он же 2ch.net, запущенный в 1999 году и считавшийся по состоянию на 2004 год крупнейшим форумом во всём интернете.

В 2001-ом некий анонимус с этого японского «перводвача» написал, что его беспокоит сходство кнопки «стоп» в меню Internet Explorer с видом сверху на шляпку гриба шиитаке.

Так в те годы выглядела означенная кнопка. ..

… а так — традиционный для японской кухни крестообразный надрез на шляпке шиитаке

Анонимусов с 2ch.net от этой мысли вштырило настолько, что на свет появился первый компьютерный маскот в виде девочки Шиитаке-тян — символизирующий сразу и грибы, и означенную кнопку самого безнадёжного из браузеров.

Грустно быть кнопкой в IE, да притом ещё и грибом

Для имиджборд именно это стало толчком для хуманизации компьютерных и сетевых явлений: идея была посеяна в массах, как грибные споры. [Справедливости ради, позже выяснилось, что самую первую хуманизацию создали ещё в 1998 году. Автором был тоже японец и тоже анимешник: некто с ником Toy нарисовал iMac в виде не слишком одетой iMac Girl. Но завируситься в ранней японской сети картинке не удалось.]

Toy’s iMac Girl 1998 года, «бабушка» всех последующих хуманизаций программ и устройств

До 2003 года девочка-гриб оставалась локальным мемом 2ch.net и вышедшей из него великой имиджборды Futaba Channel / 2chan. net — пока некий анонимус с Футабы не преисполнился в своём познании от знакомства с великолепной по стабильности операционной системой Windows ME. Он поэтично сравнил её с очень непредсказуемой и неуклюжей девушкой — и так родился образ ME-тан.

И щито со всем этим делать, дэсу ка?

Обычный итог любого процесса, дэсу

ME-тан (вариант от -тян) обладает костюмом горничной, двумя зелёными косами и знаком ошибки на шейном банте. Как персонаж она, в общем-то, девушка добрая, хорошая и искренне пытается всё делать правильно — только вот постоянно спотыкается, тупит и творит разный неадекват вроде фехтования зелёным луком (игра слов между японским словом ネギ «нэги» и NEGiES, названием брандмауэра под WinME). В отличие от реальной работы с WindowsME, выглядело это мило и на редкость трогательно.

Завирусившееся ещё в те далёкие годы видео про бедолагу ME-tan (качество, правда, тоже тогдашнее)

Ну и понеслось. Вскоре МЕ-тан оказалась в целой компании OS-tan, возникших в недрах /b/ Футабы, который на японском именуется Nijiura / Нидзиура. Собственно, /b/ изначально был местом для обсуждения не аниме и манги (оно происходило на /a/), а пользовательских скриншотов, фанатской манги-додзинси и анимешного фанарта разной степени профессионализма. Постепенно стараниями художников-анонимусов Нидзиура превратилась в кузницу годного контента, и именно там стали одна за другой рождаться новые хуманизации операционных систем (а также сопутствующий хентай, ибо куда же без него).

ХР-тан гораздо ловчее, зато кушает довольно много (памяти)

Через несколько лет OS-тан распространились в японской сети настолько повсеместно, что ситуацию осознали даже корпорации. Японская презентация Win7 сопровождалась продвижением заранее разработанного в недрах Microsoft образа Мадобэ Нанами, озвученного сэйю Мидзуки Нана. Правда, реклама предварялась немного странным для других стран предложением сперва собрать себе комп для работы под седьмой виндой — из-за специфики японской компьютеризации.

Купи винду, дэсу!

С «семёрки» хуманизацию операционных систем в свои руки прочно взяла сама Microsoft — так что персонификацией «десятки» тоже стала официальная Мадобэ Токо, сестра Мадобэ Нанами

Как следовало ожидать, операционными системами дело не ограничилось: аниме-битарды с Нидзиуры вошли во вкус тотальной хуманизации. А точнее — её вполне определённой формы моэ-антроморфизма: изображения всего в виде милых девушек.

Моэ (яп. 萌え, от «моэру» — «гореть энтузиазмом») — японское слово жаргона отаку, изначально означавшее фетишизацию чего-либо. Например, термин мэганэкко-моэ (яп. 眼鏡っ娘萌え, «девушка-в-очках моэ») характеризует человека, которого привлекают девушки в очках. Среди поклонников аниме и манги под моэ чаще всего понимается увлечение определённым типажом женских персонажей, а именно — подчёркнуто миловидными девушками.


В 2004 году на Футабе стали одна за другой появляться «горничные Нидзиуры», которые олицетворяли уже разные типажи, фетиши и человеческие качества: фехтовальщица, абьюзерка, рабыня, болтушка, болезненная, хмурая, невидимка, недоумевающая, нетерпеливая, апатичная, сонная, монстр, актриса, зайка, малявка, фанатичка, лентяйка, паранормальная, наркоманка (!) и даже труп (!!). Дело в том, что в Японии первой половины нулевых были крайне популярны горничные-мэйдо: девушки их косплеили и работали в мэйдо-кафе, а парни посещали мэйдо-кафе и… восхищались горничными, скажем так.

15 классических горничных Нидзиуры (включая труп и невидимку)

Нет, пожалуй, всё же японские битарды вполне стоят западных!

… которые как раз в это время и стали появляться: под впечатлением от Футабы в августе 2003 года американец Кристофер «Moot» Пул основал Форчан. Поначалу он пытался во всём копировать Футабу, но на английском языке, и вместе с /b/ подхватил идею OS-тан и моэ-хуманизации всего и вся.

А вот о том, как внутренняя мода посетителей имиджборд и хардкорных отаку превратилась в явление массовое, мейнстримное, глобальное и практически обыденное — поговорим во второй части.

Оставайтесь с нами!

Telegram-канал с розыгрышами призов, новостями IT и постами о ретроиграх 🕹️

Планета земля — 74 фото

Арты

18

29 марта 2023

Нарисовать землю

Земля акварель

Планета земля акварелью

Планета земля арт

Планета земля арт

Земля акварель

Космос земля арт

Земля акварель

Планета земля акварелью

Земля акварель

Тропическая Планета

Планета земля в стиле комиксов

Стилизованные планеты

Акварельные иллюстрации

Картина Планета земля

Красивые арты земли

Земной шар арт

Планета земля арт

Земля вектор

Планета земля гуашью

3д модель земли

Планета в дыму

Человек на земле рисунок

Загрязнение планеты

Сказочная Планета

Земной шар

Земля в мультяшном стиле

Планета Минимализм

Плакат загрязнение земли

Земля хуманизация тян

Lowpoly Планета

Планета земля Минимализм

Планета земля флэт

Земля 3 Планета

Koi-3010. 01 Планета

Аниме земля

Планета земля загрязнение

Планета будущего

3d модель планеты Low Poly

Земля из космоса экология

Веселая Планета

Загрязненная Планета для детей

Планеты акварелью

Милые планеты

Планета заболела

Земля стикер

Планета земля

Необычные карты мира

Планета хуманс земля

Планета загрязнена

Планеты хуманс Луна

Планеты эскиз

Игра Планета земля

Планета тян

Постер Планета земля

Комикс про экологию

Земля векторный рисунок

Земля из космоса живопись

Земной шар акварель

Экология карикатура

Планета из эпоксидной смолы

Планета земля арт

Полигональная Планета

Картина Планета земля

Иллюстрации акварелью

Планеты акварелью

Загрязнение планеты мусором

Земной шар фото

Климат планеты

Космос планеты

Земля карандашом цветным

Стилизованное изображение земли

Земной шар вектор

Планета земля

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

Арты

18

29 марта 2023

Нарисовать землю

Земля акварель

Планета земля акварелью

Планета земля арт

Планета земля арт

Земля акварель

Космос земля арт

Земля акварель

Планета земля акварелью

Земля акварель

Тропическая Планета

Планета земля в стиле комиксов

Стилизованные планеты

Акварельные иллюстрации

Картина Планета земля

Красивые арты земли

Земной шар арт

Планета земля арт

Земля вектор

Планета земля гуашью

3д модель земли

Планета в дыму

Человек на земле рисунок

Загрязнение планеты

Сказочная Планета

Земной шар

Земля в мультяшном стиле

Планета Минимализм

Плакат загрязнение земли

Земля хуманизация тян

Lowpoly Планета

Планета земля Минимализм

Планета земля флэт

Земля 3 Планета

Koi-3010. 01 Планета

Аниме земля

Планета земля загрязнение

Планета будущего

3d модель планеты Low Poly

Земля из космоса экология

Веселая Планета

Загрязненная Планета для детей

Планеты акварелью

Милые планеты

Планета заболела

Земля стикер

Планета земля

Необычные карты мира

Планета хуманс земля

Планета загрязнена

Планеты хуманс Луна

Планеты эскиз

Игра Планета земля

Планета тян

Постер Планета земля

Комикс про экологию

Земля векторный рисунок

Земля из космоса живопись

Земной шар акварель

Экология карикатура

Планета из эпоксидной смолы

Планета земля арт

Полигональная Планета

Картина Планета земля

Иллюстрации акварелью

Планеты акварелью

Загрязнение планеты мусором

Земной шар фото

Климат планеты

Космос планеты

Земля карандашом цветным

Стилизованное изображение земли

Земной шар вектор

Планета земля

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Еще арты и фото:

    абстракция
    автомобили
    аниме
    арт
    девушки
    дети
    еда и напитки
    животные
    знаменитости
    игры
    красота
    места
    мотоциклы
    мужчины
    общество
    природа
    постапокалипсис
    праздники
    растения
    разное
    собаки
    текстуры
    техника
    фантастика
    фэнтези
    фильмы
    фоны

Гуманизация природы и полуземной социализм

Автор

Перечислено:

  • Пендерграсс, Дрю
  • Веттезе, Троя

Зарегистрирован:

    Реферат

    Эдвард Дженнер смотрел в будущее. Его трактат 1798 года о вакцинации, в котором сообщалось о революционно новом методе профилактики оспы, начинался с медицинской философии истории, а не с описания симптомов или обзора существующих методов лечения. «Отклонение человека от того состояния, в которое его изначально поместила природа, кажется, оказалось для него обильным источником болезней», — объяснял он. Под этим он имел в виду, что инфекционные заболевания в конечном итоге возникли в результате смешения людей и животных после сельскохозяйственной революции, что с тех пор подтвердили антропологи и эпидемиологи. Большинство человеческих патогенов в конечном счете являются зоонозами, возникшими не на заре человеческого вида, а в относительно недавнем прошлом. Корь, вероятно, произошла от чумы крупного рогатого скота семь тысяч лет назад. Грипп, возможно, начался около сорока пятисот лет назад с одомашниванием водоплавающих птиц. Собственная специальность Дженнера, оспа, вероятно, возникла четыре тысячи лет назад в Восточной Африке, когда вирус песчанки распространился на только что одомашненных верблюдов, а затем на людей. Коренные народы Нового Света выращивали бесчисленное количество сельскохозяйственных культур, но мало занимались животноводством, что позволяло им жить относительно свободно от болезней до 149 г.2. Европейское завоевание увенчалось успехом во многом благодаря арсеналу патогенов кори, тифа, туберкулеза и оспы, которые в последующие столетия истребили коренное население на 90 процентов.

    Предлагаемая ссылка

  • Пендерграсс, Дрю и Веттез, Трой, 2021.
    « Гуманизация природы и полуземной социализм »,
    Международная история труда и рабочего класса, Cambridge University Press, vol. 99, страницы 15-23, апрель.
  • Ручка: RePEc:cup:ilawch:v:99:y:2021:i::p:15-23_2

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: https://www.cambridge.org/core/product/identifier/s0147547920000198/type/journal_article
    Функция файла: Ссылка на статью Abstract
    22.

    Подробнее об этом изделии

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:cup:ilawch:v:99:y:2021:i::p:15-23_2 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://www.cambridge.org/ilw .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кирк Стеббинг (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.cambridge.org/ilw .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель.
    различные услуги RePEc.

    Гуманизация домашних животных — Sensient Food Colors : Sensient Food Colors

    В наши дни мало что можно сделать для своих питомцев. И хотя «очеловечивание» наших питомцев не совсем новая тенденция, скорость изменений увеличивается. Если раньше для того, чтобы в угощениях для наших пушистых друзей появился тренд на ингредиенты в человеческой еде, могло потребоваться 5 лет, то в наши дни это обычно происходит менее чем за два года.

    Уверенность потребителей в том, что домашние животные являются полноценными членами семьи, продолжает расти. С этим сдвигом владельцы согласовывают свои личные предпочтения в еде и питании с покупками кормов для домашних животных.

    Обратите внимание на следующее от Mintel:

    • По данным Американской ассоциации товаров для домашних животных, в 2016 году прогнозируется, что бизнес домашних животных достигнет почти 63 миллиардов долларов, что на 25% больше, чем в 2010 году
    • 90% владельцев домашних животных в Канаде согласны с тем, что наличие домашнего животного улучшает качество жизни человека
    • Европейские владельцы домашних животных балуют своих домашних детей закусками и лакомствами, что создает растущую проблему ожирения домашних животных
    • Более 60% европейцев относятся к своим питомцам с той же заботой, что и к ребенку

     

     

    В последнее время мы наблюдаем сдвиг в отношении владельцев домашних животных к природе по сравнению с наукой, когда речь идет о покупке корма для домашних животных. Поскольку большинство владельцев домашних животных на самом деле не знают конкретных пищевых потребностей своих питомцев, исторически они отдавали предпочтение брендам, которые позиционируют себя как «научно» разработанные для оптимизации здоровья животных.

    Но потребители во всем мире все чаще отдают предпочтение более натуральным ингредиентам при покупке продуктов питания, и это распространяется и на домашних животных.

    Источник: Mintel, 2015 г.

    В связи с продолжающимся ростом потребительского спроса на более натуральные, менее обработанные ингредиенты в продуктах питания человека, мы должны ожидать ускорения перехода на более простые ингредиенты в кормах и лакомствах для домашних животных. Это создает возможности, но каковы некоторые конкретные способы, которыми бренды могут извлечь выгоду?

    Вот 5 прогнозов кормов для домашних животных на ближайшие несколько лет:

    1.

    РАСШИРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАТУРАЛЬНЫХ КРАСИТЕЛЕЙ ИЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    За последние несколько лет мы наблюдаем значительный рост использования натуральных красителей. в лакомствах и закусках для домашних животных. В таких регионах, как Европа, красители из природных источников уже являются стандартом пищевых продуктов для человека. Эта тенденция быстро распространяется на Северную Америку и развивающиеся рынки, такие как Китай, и я ожидаю, что она быстро переместится на запуск гранул. Кроме того, переход брендов пищевых продуктов для людей на окрашивающие продукты в Европе и предпочтение потребителей натуральных красителей на растительной основе в Северной Америке, вероятно, повлияет на владельцев домашних животных, стремящихся предоставить такие же преимущества своим четвероногим членам семьи.

    2.

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ БУДЕТ ЗНАЧЕНИЕ

    Крупный отзыв кормов для домашних животных в 2007 году до сих пор пугает многих владельцев. Если учесть, что «родители» питомцев не едят одну и ту же пищу, легко понять, почему все еще существуют колебания, когда дело доходит до выбора покупки. Заявление «Сделано внутри страны» может иметь большое значение, и мы ожидаем, что бренды, закупающие ингредиенты на месте, успешно воспользуются этим преимуществом.

    3.

    СЕЗОННЫЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Если для нас латте с тыквой и специями — это идеальный перерыв в беспокойном дне, то почему бы не Рождественское печенье для Фидо? Сезонное расширение ассортимента — это привлекательный способ для производителей кормов для домашних животных избавиться от беспорядка и получить дополнительные спонтанные покупки. В некоторых человеческих категориях, таких как шоколадные кондитерские изделия, большая часть общего роста обусловлена ​​​​такими запусками, и я ожидаю увидеть больше в отделе для домашних животных.

    4.

    ПОСТОЯННЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАКУСОК ДЛЯ ДОМАШНИХ

    С такими предложениями, как чипсы из сладкого картофеля, леденцы на палочке из говяжьей шкуры и овощные жевательные конфеты, закуски для домашних животных все больше напоминают человеческие закуски и удовольствия как по форме, так и по случаю. Увеличение количества перекусов для домашних животных проливает свет на проблемы ожирения домашних животных, но, тем не менее, ожидайте, что в будущем у домашних животных появится больше вкусных закусок.

    5.

    ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

    С другой стороны, в местных бутиках и ресторанах появилась тенденция создавать особые моменты и поводы для самых преданных владельцев домашних животных. Лондонский ресторан Bluebird запустил временный ресторан Bites and Bones для собак в течение ограниченного времени. В меню был бранч из трех блюд, ориентированный на щенков. Мы ожидаем увидеть больше мероприятий по особым случаям, призванных извлечь выгоду из тенденции гуманизации.

    Проблема безопасности пищевых продуктов

    Когда речь идет об ингредиентах в целом и натуральных красителях в частности, соблюдение различных нормативных требований в глобальном масштабе может оказаться сложной задачей. В настоящее время существует небольшая согласованность от региона к региону, поскольку в каждом из них есть свой регулирующий орган. Глобальное присутствие Sensient помогает нам быть в курсе меняющихся правил и норм и обеспечивает соответствие наших решений местным требованиям.