Хуманизация пантеры: Пантера хуманизация рисунок девушка | Мифические существа, Рисунки, Пантера

«Черная пантера»: расовый дискурс и трансформация капитализма

Благоденствие этого странного гибрида КНДР и Саудовской Аравии продолжалось до событий фильма «Первый мститель: Противостояние», когда очередного короля, по имени Т»Чака, взорвали негодяи. Сюжет «Черной пантеры» начинается немногим позднее. Наследник, принц Т’Чалла, вступает в должность главы Ваканды, предварительно одолев другого кандидата в честном бою на краю высокого обрыва (ведь именно так выбирают правителей в развитых странах).

Как вдруг на политической арене возникает неожиданная фигура. Киллмонгер — персонаж гамлетовской судьбы, тоже монарших кровей и, следовательно, претендующий на трон. Кроме того, он — выходец из американского гетто, и потому страшно обозлен на белых угнетателей. Фундамент его программы — план установления нового миропорядка: раздать повсеместно, от Нью-Йорка до Гонконга, каждому угнетаемому негру (а иных, как известно, не бывает) по вибраниумовому копью и разжечь таким образом пламя глобальной расовой революции.

Радикальная идея встречает одобрение у многих вакандян — ведь как может сознательный гражданин спокойно спать, зная, что его черных братьев в это время угнетают? Впрочем, лет 200-300 назад, когда население Африки плотно утрамбовывали в трюмы кораблей и увозили на плантации, спалось сознательным гражданам Ваканды, видимо, нормально. Зато теперь вот бессонница мучает.

Т’Чалла T’Чакович же придерживается консервативной позиции: сидеть ровно на тоннах вибраниума, не отсвечивая. Отсюда — конфликт между протагонистом и антагонистом, приводящий к смуте и заражающий бациллами сомнений душу самого Т»Чаллы: очевидно же, что вечно прятаться, единолично потребляя ценное сырье — контрпродуктивно и подло. При этом расовый дискурс маскирует и в конечном счете оправдывает, как и в реальности, косметическую трансформацию капитализма из «плохого, алчного» — в «хороший», т.н. этический капитализм. Кстати, примерно о том же новый фильм Ридли Скотта.

Но если не углубляться, главная тема и ставка в конфликте — будущее всех темнокожих людей планеты. И именно по этой причине подавляющее большинство западных критиков «Черную пантеру» неустанно лобызает, заваливая комплиментами. Оно и понятно: толерантность стоит такая, что спецэффекты от хромакея отклеиваются. В более-менее значительных ролях — всего два белых актера. Настоящее diversity.

Мартин Фримен играет знакомого по «Противостоянию» агента Росса, который становится верным другом Т’Чаллы и его сторонников, но по сути является декоративной мебелью. Выглядит Фримен соответствующе. На лице его читается смятение, а затравленный взгляд вопрошает: зачем я здесь? кто все эти люди? куда подевался Шерлок? У Энди Серкиса, наоборот, вид дерзкий и угрожающий. Он опять изображает мелкопакостного бандита Улисса Кло, появлявшегося в «Эре Альтрона», харизматичного и колоритного. Увы, недолго.

Что касается действительно важных (читай: темнокожих) персонажей, то характеры их — плоские и скучные, а драматические коллизии крутятся вокруг тех самых проблем, которые шерифа не волнуют, и чтобы ими проникнуться, необходимо быть вовлеченным в определенный культурно-социальный контекст. Проще говоря, если вы пигментом не вышли или не сочувствуете чрезмерно невзгодам, выпавшим на долю тех, кто пигментом вышел, то вряд ли пафосная болтовня жителей Ваканды сможет тронуть ваше сердце. А пафосной болтовни в «Черной пантере» много. Очень много. Это самый серьезный и наименее развлекательный и смешной фильм из всей киновселенной Marvel.

Очередь из красочных экшн-сцен — в начале, баталия с использованием бронированных носорогов — в кульминации, а между ними — два рукопашных поединка, не слишком друг от друга отличающихся, и диалоги, один увлекательнее другого (на самом деле нет). Так проходит два с четвертью часа, на протяжении которых можно любоваться экзотическим дизайном антуража, сочетающим футуризм и традиционные африканские мотивы. Весьма недурно это все придумано-нарисовано. Но тоже надоедает.

Выход первого в данной киновселенной «сольного» фильма о чернокожем супергерое  был неизбежен — и не только из соображений развития истории. Попробуйте найти и посчитать в высшем руководстве Disney и Marvel представителей отличных от европеоидной рас. Проделайте то же самое с ключевыми супергероями в команде Мстителей. Затем взгляните на количество знаков в сумме домашних сборов «Черной пантеры». А теперь, учитывая вышеупомянутые социально-культурный контекст и трансформацию капитализма, подумайте, как все перечисленные факторы связаны. Возможно, размышления приведут вас к интересным умозаключениям о природе разных вещей.

2

Хуманизация » Страница 5 » Аниме приколы на Аниме-тян




Глава space-x



Elon Musk, Илон Маск, nekogirl, кошкодевочки, humanization, хуманизация, dakimakura, подушка-обнимашка, yaoi, яой

 

Показать / Скрыть текст

+68 -5

+68 -18

 

Показать / Скрыть текст

+88 -3

+75 -8

конец света



greenteaneko, Earth-chan, Black hole-chan, Земля-тян, черная дыра, humanization, хуманизация


+80 -5

Pervert Hole



Black Hole, Earth-chan, humanization, чёрная дыра, земля-тян, хуманизация, meme, мемы, send nudes


+70 -2

Имена девочек являются названиями галактик.

+103 -3

 

Показать / Скрыть текст

+81 -11

Фотка черной дыры



Anime Комиксы, Black hole-chan, хуманизация, humanization, Земля-тян, Earth-chan, Чёрная Дыра-тян


+99 -7

+127 -14

Всем обжорам, обжора



хуманизация, humanization, Земля-тян, Earth Chan, Чёрная Дыра-тян, Black hole-chan


+102 -3

+111 -2

Марс-тян и её возлюбленный



Илон Маск, Марс-тян, хуманизация, humanization, crossover, dakimakura

+68 -5

+93 -2

Перезарядка лазгана



комиксы, оружие, хуманизация, LeonardGOOG, Warhammer 40k, warhammer 40000

+86 -10

 

Показать / Скрыть текст

+53 -29

 

Показать / Скрыть текст

+66 -15

Ушастые друзья



длиннопост, Kemono Friends, humanization, хуманизация, yuri, юри, otoko no ko, traps, трапы, ecchi, этти

 

Показать / Скрыть текст

+59 -5

McDonalds or Wendy’s?



Картинки, McDonalds, Wendy’s, humanization, хуманизация, ecchi, этти

+85 -10

Надпись на знаке: «Опасно! Мины!»

+56 -7

+83 -10

+67 -15

+85 -17

Paper work



хуманизация, длиннопост, band-width, otoko no ko, trap, yuri, юри, humanization

предыдущие работы автора:
(1) (2) (3)

 

Показать / Скрыть текст

+67 -14

 

Показать / Скрыть текст

+84 -11

 

Показать / Скрыть текст

+95 -4

 

Показать / Скрыть текст

+129 -5

Знай разницу!



Картинки, гендер бендер, хуманизация, моэантропоформизм, Bowsette, Kantai Collection, hataraku saibou, Fate (series)

Персонификация, Трансформация(Пич), Транссексуалы.

+58 -3

+70 -9

Хуманизация забегаловок



KFC, McDonalds, Burger King, Starbucks, humanization, хуманизация

+81 -8

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 13 Далее

О конституционализме Ваканды или гуманизации черноты в «Черной пантере» — Атиба Эллис

Фильм « Черная пантера » привлек внимание всего мира. Это самый кассовый фильм кинематографической вселенной Marvel. По всему Интернету распространились статьи Think, и симпозиум* [блога профессора расового права] не является исключением. И этот переломный момент в поп-культуре вращался вокруг беззастенчивой гуманизации африканцев, африканской диаспоры и порабощения африканского народа.

Другими словами, несмотря на то, что это фильм, основанный на комиксе, Черная Пантера очеловечил черноту сложным и реалистичным способом. Это осознание дает нам момент, чтобы начать другой разговор о расе.

Чтобы оценить это, давайте подумаем о том, как популярные фильмы-блокбастеры обычно изображают черноту. Хотя, безусловно, есть исключения, Голливуд использует многочисленные образы, которые искажают или недооценивают черноту. К ним относятся «Волшебный негр», который использует силы в качестве помощника обычно белого персонажа, «Черный бандит», который призван быть вместилищем дегуманизированного поведения и патологического насилия, и дерасовый черный герой, который добродетелен, но бывает только черный.

Но Черная пантера , как афрофутуристическая фантастика, заставляет нас переосмыслить, противостоять и бросить вызов лежащим в основе повествованиям, которые управляют этими голливудскими тропами. И это безоговорочно делает это, прежде всего, заставляя нас представить мир, полностью принадлежащий африканцам, мир, в котором чернота не ограничена превосходством белых.

Ваканда отделена от колониального мира белых поселенцев, но ее технологии и изощренность (а также ее методы проникновения и политика невмешательства) более сильны, чем национальные государства колонизаторов или держав, находящихся под влиянием колонизаторов. Хотя эта утопия несовершенна, а фильм служит для того, чтобы разоблачить ее недостатки — и эта точка зрения на государство открыта для критики, как предположил Сару Матамбанасо на этом симпозиуме, — это творческое предложение чернокожей государственности, не подчиненной колониализму белых поселенцев, бросает вызов тропам, которые чернота находится в голливудских блокбастерах.

Кроме того, Черная Пантера очеловечил черноту, сделав ее моральной нормой в этой кинематографической конструкции. Чернота Ваканды и чернота Окленда — полюса фильма. Инопланетяне, проникшие в этот мир, — это два белых персонажа, которых в шутку называют «белыми мальчиками Толкина». Это бросает вызов принятой традиции анти-черноты.

Вакандианские женщины и мужчины являются членами королевской семьи, лидерами, последователями, гражданами и солдатами. Не британская корона, американский президент или Российская Федерация. Вакандианцы владеют разговорами. Вакандианцы владеют семьей, политикой и дальновидными спорами фильма. В рамках этой династии, построенной полностью независимо от превосходства белых, именно вакандцы — все вакандцы — являются едиными моральными агентами. А Т’Чалла — их король и лорд-защитник этого наследия.

Н’Джадака — он же «Эрик Киллмонгер» — разрушает афро-утопию Т’Чаллы, постоянно поднимая вопрос о том, как следует использовать силу Ваканды в связи с освобождением черных. Как отметил Робин Уокер Стерлинг во время этого симпозиума, суть жалобы Н’Джадаки — и его гнева — это привилегия черных, которую позволяет изоляция и власть Ваканды.

Но остановитесь на мгновение и оцените это — привилегия черных как норма и возможность, а не странность; Черный гнев как законная узурпация политической власти.

Черная пантера привлекает внимание к расовому подчинению, давая Н’Джадаке самый провокационный и убедительный голос в фильме. Он требует компенсации за лишение диаспоры права собственности, используя мощь Ваканды, чтобы силой уничтожить колониализм белых поселенцев. Он превращает Ваканду — на мгновение — в империалистическое интервенционистское государство, основанное на том, что Табиас Оладжуавон назвал во время этого симпозиума «политикой-беглецом», основанной на «черном возгорании».

Давайте проясним: фильм заставляет нас представить черный гнев как законный и нормализованный. Черной злобе отведено место за столом. Он дает черному гневу политическую власть и оружие из вибраниума. Но этот гнев в конечном итоге сдерживается, когда Т’Чалла убивает Н’Джадаку и возвращает себе трон. Многие видят в этом недостаток, как будто со смертью Н’Джадаки гнев заканчивается. Но фильм усложняет это чтение.

Фильм заканчивается не смертью Н’Джадаки, а трансформацией Т’Чаллы. Ключевым моментом в этом является неповиновение, которое Т’Чалла демонстрирует во второй сцене своего предка, где он противостоит традиции невмешательства, говоря Т’Чаке, своему отцу и сонму королей предков, что они были неправы в своей пассивности. После этого пробудившийся Т’Чалла соглашается с основным тезисом Н’Джадаки, необходимостью вмешательства, чтобы помочь обездоленным африканцам, но он борется с Н’Джадакой за трон и средства. Победа Т’Чаллы приводит к тому, что он использует вмешательство мягкой силы вместо жесткой силы. Более того, это использование мягкой силы показывает превращение Т’Чаллы из пассивного смотрителя в лидера-интервента.

Таким образом, фильм «Черная пантера » предлагает нам мысленный эксперимент, который воображает наделенное властью государство (и государственность) черноты и заставляет всех нас — детей обездоленных африканских диаспор и детей привилегий поселенческого колониализма — вообразить его потенциальные масштабы. . На этом симпозиуме Нарисса Смит говорила о воображении и видении. Она по праву относит Черную пантеру к жанру фильмов, которые побуждают афроамериканцев заново представить себя, а затем «представить себе более светлое, более черное будущее».

Я думаю, что есть еще одна возможность: Черная пантера учит нас, мир в целом, что гнев чернокожих диаспор имеет место за столом в наших политических и юридических дискуссиях. Осознание вреда расизма может изменить наше мышление и заставить нас действовать по-другому и к лучшему. Мы должны развивать наше воображение, сосредотачиваясь на доказательствах перед нашими глазами.

Черный привилегированный Т’Чалла теперь стремится навести мосты, потому что ему пришлось противостоять диаспорному гневу Н’Джадаки и его моральным требованиям. Т’Чалла должен был осмыслить этот гнев как в своем последнем путешествии к предкам, так и в своем последнем противостоянии с Н’Джадакой. Я полагаю, что подготовка Т’Чаллы к конституционализму Ваканды пересекалась с его новым осознанием гнева диаспоры. Этот синтез преобразил его воображение. Затем Т’Чалла отвергает изоляционизм и обращается гуманным образом. Таким образом, Т’Чалла теперь обладает привилегиями и властью, но эта привилегия теперь включает в себя расовое сознание, уходящее корнями в реалии подчинения.

Реальный мир нуждается в большем повышении уровня сознания Т’Чаллы.

Например, рассмотрите пределы судебного воображения Верховного суда в отношении расы. В эссе, озаглавленном «Нормализация доминирования», я утверждал, что отношение Верховного суда к проблемам расистского избирательного права представляет собой нежелание «верить тому, что перед ними, заменяя расовую дискриминацию другими объяснениями». Мое объяснение этому — наследие конституционализма дальтоников, проявившееся в пост- Округ Шелби против Холдера период пострасистского сокращения расовой политики. Суд фокусируется на узких мерах успеха антидискриминации, а не на более широких дискурсах, которые продолжают подавлять голоса бедных меньшинств.

Черная пантера предполагает, что ограниченное воображение можно изменить, принимая доказательства перед нашими глазами и выслушивая претензии разгневанных и обездоленных. Этот вид слушания требует выхода за пределы самых узких мер и тенденций к триумфализму. Это требует более широкого видения, нормализации так называемого «другого», цели реального обучения с другой стороны и риска привилегий.

Для Суда это потребует принятия — а не отрицания — преимуществ конструктивного конституционного расового сознания, предназначенного для гуманизации всех граждан. Это требует признания того, что наша конституция динамична, и, как признал судья Тергуд Маршалл, этот динамизм необходим для достижения свободы, которую мы имеем сейчас. Изменив посылку о расе и Конституции, можно изменить и исход таких дел, как Shelby County .

Я считаю, что с помощью этих идей можно трансформировать судебное, политическое и даже наше коллективное общественное воображение. Это большая мораль Черная пантера .

*Это сообщение было первоначально опубликовано в Блоге профессора расового права в рамках симпозиума блога «Правоведение Ваканды: как Черная пантера бросает нам вызов исследовать прошлое, настоящее и будущее расы».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что значит гуманизировать

Как молодой режиссер, выросший в Новом Орлеане, мой голос больше определяется моим личным опытом, чем фильмами или режиссерами, которых я восхищаться. Я вынужден рассказывать истории из-за людей и событий, которые повлияли на мою жизнь. Я стремлюсь рассказывать приземленные, многомерные черные истории, хотя моя творческая идентичность не всегда определялась моей чернотой.

Мои первые фильмы в основном были сосредоточены на темах, которые имели отношение к моей личной жизни, а не на анализе того, как эти темы применимы и присутствуют в моем сообществе. Это было то, чему я должен был разучиться. В развитии моей творческой личности двумя самыми зрелыми событиями были мое отделение от баптистской церкви и время, проведенное с выжившими членами новоорлеанского отделения партии «Черные пантеры». Из-за моего воспитания мое восприятие церкви никогда не было черно-белым. Были культурные аспекты церкви, которые я ценил, но были и лицемерия, которые я просто не мог проглотить. За время, проведенное с Пантерами, я обнаружил двойственность их истории самоуправления черных. Эти пантеры-подростки работали на благо своего сообщества, одновременно увековечивая некоторые из тех же стереотипов, против которых они боролись. Это типы дихотомий, которые принуждают меня.

Крещение Филиппа Юмана, июль 2000 г.

Когда я учился в средней школе, я был одержим мыслями о последствиях, которые мне предстояло понести за мое сопротивление христианству. Я молился каждый день, несколько раз в день в покаянии, потому что боялся сгореть в огненных ямах ада. Однако бедствие не длилось вечно. А через какое-то время мне надоело быть ягненком, которого нужно бояться. Святой Дух никогда спонтанно не заставлял меня начинать танцевать, и я никогда не испытывал внетелесного опыта, при котором я мог бы говорить только на языках. Но я всегда ценил общинный характер церкви. Я понимаю, почему это важный институт для людей в нашем сообществе, чья жизнь может быть настолько трудной, что любой эмоциональный побег является важной частью выживания. И я всегда любил госпел, потому что он воодушевляющий и болезненно ранимый. Даже в проповедях я мог экстраполировать ценные жизненные уроки, скрытые под учением. Но я не мог смириться с позором.

Филипп Юманс со своей матерью Кассандрой, сестрой Сидней (слева) и двоюродным братом Морганом (в центре), 2004 г. на своих местах. Они ассоциировали гомосексуальность с дьяволом, прекрасно зная, как идентифицируют себя некоторые члены их собрания. В изучении Библии у моих наставников никогда не было ответов для меня. Я задавал вопросы вроде: «Почему Бог ожесточил сердце фараона, если он хотел, чтобы фараон согласился освободить израильтян?» или «Почему существует заповедь против убийства, если Бог готов убить их первородных сыновей?» Когда я начал задавать членам своей семьи некоторые из этих вопросов, они защищались и не давали мне четких ответов. Задавание этих вопросов обычно заканчивалось криком, который я всегда приветствовал с распростертыми объятиями. Меня называли «упрямой», но мне просто надоели уклончивые ответы.

Впервые я встретил бывших «Луизианских пантер» Стива Грина и Малика Рахима, когда присутствовал на показе короткого документального фильма об их пребывании в Desire Housing Projects в Центре культурных искусств Аше в Новом Орлеане. Малик и Стив дали мне свои номера телефонов после обсуждения после показа, и с тех пор я стал регулярно навещать их. Наши первые визиты начались с быстрых вопросов и ответов. Я узнал, как они реализовывали программу бесплатных завтраков и создавали зоны, свободные от наркотиков. Я узнал, что они устраивали общественные собрания для повышения осведомленности о серповидно-клеточной анемии. Я узнал, в какой степени COINTELPRO демонизировал все свое существование. По словам Малика Рахима, «легче демонизировать негра, чем чернокожего». Я узнал, что город Новый Орлеан, офис Мун Ландриё и NOPD превратили их жизнь в ад. Я узнал, что, если не считать редкого и жестокого присутствия полиции в этом районе, жилищный комплекс «Желание» был местом, о котором местное правительство почти забыло, пока «Пантеры» не решили самоуправлять своим сообществом. К тому времени, когда «Пантеры» прибыли в Желание, он был настолько заброшен, что фундамент проваливался в землю, разрушая трубы уже неработающей канализационной системы. Кондиционер был склонен к сбоям, что само по себе является потенциально смертельной опасностью в городе, который может быть настолько влажным, что вам не нужен лосьон. Изнасилования и убийства были настолько распространены, что это не считалось заслуживающим освещения в печати. Узнал о вечере 14 сентября 1970, в котором последовал бунт после того, как полицейские под прикрытием были разоблачены на собрании сообщества. Той же ночью был убит невинный темнокожий ребенок по имени Кеннет Борден, его труп остался в постоянно расширяющейся луже его собственной крови, а штаб Пантеры пал в результате штурма NOPD в военном стиле.

Малик Рахим, фотография Филиппа Юманса

Со временем Стив и Малик рассказали мне о своих личных проблемах, когда они были активными Пантерами, будь то проблемы с управлением гневом и насилием или их юношеское безрассудное поведение. Я иногда приезжал в гости, и мы вообще не говорили о Пантерах. Со временем люди, которых я считал загадочными революционерами, становились для меня все более и более человечными. Малик и Стив стали моими друзьями. И, как у любых друзей, у нас были свои разногласия. В ходе жарких политических дискуссий я обнаружил, что Малик более консервативен, чем я думал. Или, еще лучше, он был более консервативен, чем мне хотелось.

Хотя на это потребовалось некоторое время и взросление, я усвоил важный урок: люди такие, какие они есть, а не такие, какими вы хотите их видеть. Ни героизм Малика, ни Стива, ни человечность не дискредитированы нашими различиями или моментами, в которых они ошибались. Без этого тонкого осознания характеристика человечества может превратиться в демонизацию. По мере взросления я также стал менее враждебно относиться к своим разногласиям с церковью, несмотря на то, что с каждым днем ​​они становились для меня все более очевидными. Хотя моя мать водила меня и мою сестру в церковь почти каждое воскресенье, она также воспитала нас свободными мыслителями. Мне постоянно приходилось напоминать себе, что моя мать и большая часть нашей семьи выросли в сельской местности Южной Каролины в гораздо более фундаменталистской интерпретации протестантизма, чем она вырастила мою сестру и меня. Мне пришлось смириться с нашими разногласиями.

Филипп Юманс с Уэнделлом Пирсом во время съемок фильма «Горящая трость»

Истории и личный опыт, накопленный в детстве в Южной баптистской церкви, послужили основным источником вдохновения для моего дебютного полнометражного фильма « Горящая трость ».