Содержание
Эмуляция бас-гитары средствами vsti и сэмплерных библиотек
kykiles
Member
#1
Нужно записать хорошо бас гитару. Но не имея таковой, да и вообще бас гитары, перепробовал много различных vsti бас синтезаторов и семплеров, но ни на одном вменяемого звука не получается нарулить, ну не живая она… =\
Попробовал такую вещь, записал чистый звук гитары и спустил на октаву ниже под бас гитару, и обработал эквалайзером и компрессором — как обычный бас, прикрепляю файл. собственно вопрос, будет это лучше чем использовать семплеры?
Bass. mp3
1.009,8 KB
Просмотры: 184
Steelhead
ordem e progresso
#2
Я бы юзал Prominy SR-5. Хорошая имитация музикмана, наш басист, у которого есть стингрей 5, этот vsti одобряет))) А гитара, опущенная biggrin на октаву вниз хороша для быстрых набросков.
PS http://www.youtube.com/watch?v=VSIFgNRC-v8 — ну че еще надо?)
Rusik
Руслан Бащенко
#3
kykiles написал(а):
перепробовал много различных vsti бас синтезаторов и семплеров, но ни на одном вменяемого звука не получается нарулить, ну не живая она. .. =\
Нажмите для раскрытия…
а какие именно vsti пробовали? ну и, имхо, нужно иметь в виду, что реалистичность партии зависит не только от vsti или библиотеки, но и от рук
Последнее редактирование:
kykiles
Member
#4
Rusik, получается надо кропотливо посидеть на велосити + тайминг? видимо у меня терпения не хватает)
kykiles
Member
#5
Steelhead, звук понравился) А что скажешь — про Scarbee Pre Bass тоже для контакта?
asphix
Member
#6
trilian :to_take_umbrage:
Min.
ka72
Rock n Roll
#7
kykiles написал(а):
собственно вопрос, будет это лучше чем использовать семплеры?
Нажмите для раскрытия…
По моему мнению да лучше. Надо принять во внимание то что бас не один инструмент в миксе. Как в миксе сидит?
А из vst Spectrasonics Trillian.:hi:
Steelhead
ordem e progresso
#8
Тоже хороший инструмент, но насколько я помню, для живости нужно больше программирования, в промини же удачно сделаны скрипты, если играть на миди-клаве, он звучит, что называется «из коробки». Так бас нужен только демок для басиста, то это важный фактор был. Плюс для тяжеляка мне кажется, он больше других подходит, поэтому его и выбрал.
Steelhead
ordem e progresso
#9
Min.ka72 написал(а):
По моему мнению да лучше.
Нажмите для раскрытия…
Нет, не лучше. За счет калибра струн, своего звукоизвлечения, бас имеет другие тембральные характеристики, которые не выйдет повторить просто опустив гитару на октаву. На бас это похоже лишь приблизительно. И точно не относится к «хорошо записать бас-гитару». Если главный критерий — живость, и сэмплов не хватает, тогда уже лучше купить дешевую басуху.
kykiles
Member
#10
Steelhead, согласен с тобой, этот бас — дает бас в миксе, но он абсолютно не такой который должен быть)
asphix, трилиан есть, полный, вот только сколько его не программировал — не получается. и его система стим почему-то у меня ноты проглатывает =\
Min.
ka72
Rock n Roll
#11
Steelhead написал(а):
Нет, не лучше. За счет калибра струн, своего звукоизвлечения, бас имеет другие тембральные характеристики, которые не выйдет повторить просто опустив гитару на октаву. На бас это похоже лишь приблизительно. И точно не относится к «хорошо записать бас-гитару». Если главный критерий — живость, и сэмплов не хватает, тогда уже лучше купить дешевую басуху.
Нажмите для раскрытия…
Всё верно. По этому я и купил себе пятиструнник бас. :hi: и пишусь спокойно и никакие VST не заменят настоящего баса.
Fender Squier 4 струнный из ольхи, вроде не больно дорогой мне понравился.
Последнее редактирование:
Arkhipower
Well-Known Member
#12
в последнее время использую только библиотеку SR5 Rock bass для Kontakt , очень разные приемы игры
также я люблю свой ibanez RG7620 записывать таким способом гитара — eq — pitch shifter — bass amp — compressor — eq , тут еще важно выбрать положение переключателя датчиков
Alice in chains — would ? http://www. youtube.com/watch?v=wRSNm3pr100 — вступление очень хорошо получается
А по теме, здесь как раз описан метод
http://audio.tutsplus.com/tutorials/production/quick-tip-turn-your-guitar-into-a-bass-with-logic-8/
Последнее редактирование:
Flogger
Northman
#13
+1 за SR5 Rock bass! Отличный инструмент, не требующий высшего технического образования и десятилетий практики для использования. Вот мануал на русском, если надо.
Prominy.SR5.Rus.Manual.rar
2 MB
Просмотры: 69
Реакции:
Roman_79, Vovan75, a-up и ещё 1 человек
ncNxonAT
Member
#14
От Scarbee хорошие басы!
kykiles
Member
#15
Arkhipower, у Acmebargig есть эмулятор датчиков и материала, там вроде есть синглы бас гитары, можно попробовать в цепь засунуть после гитарки, может звук будет лучше. ..
а если записать гитары di, и с помощью программы какой-ниудь перевести в midi
Arkhipower
Well-Known Member
#16
kykiles написал(а):
у Acmebargig есть эмулятор датчиков и материала, там вроде есть синглы бас гитары, можно попробовать в цепь засунуть после гитарки, может звук будет лучше…
Нажмите для раскрытия…
даже не стоит этим заниматься лучше не станет, а хуже да-
kykiles написал(а):
а если записать гитары di, и с помощью программы какой-ниудь перевести в midi
Нажмите для раскрытия. ..
тогда уже миди гитару купить , чем потом от кучи ненужных нот чистить трек
PNC
Атаман
#17
Топикстару, смотря для какого стиля, мне из VST больше всего симпатизируют продукты Спектрасоникс, SR5 Rock bass и Скарби.
kykiles
Member
#18
PNC, Мне для тяжа и для рока. А может кто-нибудь выложит миди который классно звучит, к примеру для того же спектрасоникс, чтоб посмотреть как вообще грамотно программируется)
SPOL
Active Member
#19
Arkhipower написал(а):
тогда уже миди гитару купить , чем потом от кучи ненужных нот чистить трек
Нажмите для раскрытия…
Какие пустяки! Уж одноголосые то партии….че там чистить. Мелодин отлично справляется, и динамика реальная сохраняется. Не раз переводил бас-гитару в контрабас. …
Ну здесь гитара. Потом мидяху вниз на октаву …и фсе! Подгружай любой ВСТбас….
Zerocool
Dart
#20
если человек играет на гитаре — 4 струнный бас бюджетный и прилично звучащий можно купить в пределах 7 — 10 тысяч)
и это будет в тысячу раз лучше любых библ
Реакции:
ncNxonAT
3Dmitry
New Member
#21
Сорри, что влезаю в тему! А чем лучше провернуть обратную задачу, из баса — гитару. (Ничего навороченного, просто ритм дж-дж.)
asphix
Member
#22
у скарби и промини на быстрых партиях очень сильно пулемётит, сразу слышно, что бас неживой, извращения с велосити непомогают У триллиана чутка полегче с этим, но эта зараза съедает ноты периодически :dash2:
kykiles
Member
#23
asphix, вот вот съедает, причем рандомно) пока несколько раз не отрендеришь, чтоб нормально получилось.
а может чтоб не пулеметило, тайминг сделать рандомно чтоб непопадание немного было)
velehentor
Кошачий Отец
#24
asphix написал(а):
у скарби и промини на быстрых партиях очень сильно пулемётит, сразу слышно, что бас неживой, извращения с велосити непомогают
Нажмите для раскрытия…
Ничего не пулемётит, если не рисовать партии, а играть их.
Реакции:
ncNxonAT
asphix
Member
#25
kykiles, а можно поподробнее, куда тыкать?
velehentor, на чём?
kykiles
Member
#26
asphix, ну я в Reaper делаю хуманизацию, там есть тайминг и прцоента 3% делаю непопдание, и вроде луше звучит)
velehentor
Кошачий Отец
#27
asphix написал(а):
на чём?
Нажмите для раскрытия. ..
На любой имеющейся под рукой миди-клавиатуре.
Nick T
New Member
#28
Zerocool написал(а):
если человек играет на гитаре — 4 струнный бас бюджетный и прилично звучащий можно купить в пределах 7 — 10 тысяч)
и это будет в тысячу раз лучше любых библНажмите для раскрытия…
+ 100 %. Можно и китайский басец за меньшие деньги «завести».
velehentor написал(а):
Ничего не пулемётит, если не рисовать партии, а играть их.
Нажмите для раскрытия…
Тоже истина.
Вообще, если идет речь о программинге баса, то тут нужно исходить из формулы потраченного времени на его программирование деленное на деньги потраченные на покупку бюджетного баса, — как-то так. Это к тому, что программировать любой инструмент из разряда живых — задача не из легких. И порой легче записать живой инструмент, нежели кочевряжиться с программингом оного в миди. Плюс ко всему, проверено опытом, что живой инструмент звучит в миксе всегда лучше.
В примере баса лучше использовать сэмплы, нежели опущенная на октаву ниже гитара, поскольку в гордом одиночестве «оно» звучать может и будет, а вот в миксе будет каша.
ПыЗы:
kykiles, подумайте о покупке баса.
asphix
Member
#29
kykiles, я пользуюсь samplitude, но спасибо за наводку
velehentor, я не настолько крутой пианист, что бы сыграть на миди-клаве подобные вещи ))
Nick T
New Member
#30
asphix написал(а):
я не настолько крутой пианист, что бы сыграть на миди-клаве подобные вещи ))
Нажмите для раскрытия. ..
Хех, ну если речь идет о примере топикстартера — там ничего сложного.
Мы же не говорим о полете шмеля на сэмплированном басу?!…
Какой месяц стал бы твоим парнем?[Хуманизация месяцев] — Трикки — тесты для девочек
Каждый месяц — парень примерно твоего возраста со своим характером и особенностями. Хочешь узнать, какой из них стал бы твоим парнем?
Заранее извиняюсь, если мои представления о характерах месяцнв не совпадают с твоими.)
Приятного прохождения!
Вопрос 1.
Начнём с простого: твоё любимое время года.
Лето
Весна
Осень
Зима
Вопрос 2.
Какой должен быть твой парень? (Понимаю, что тебе могут нравиться несколько или даже все эти аспекты, но что в первую очередь?)
Сильный, харизматичный
Красавчик, модный и обаятельный.
Хороший как друг, понимающий
Любитель приключений и юморист.
Романтик, возможно, поэт.
Вопрос 3.
Как произойдёт ваше сближение?
После знакомства долго буду приглядываться и наблюдать, потихоньку влюбляясь.
Совершенно случайно, влюблюсь с первого взгляда.
Мы уже давно встретились, дружим с ранних лет.
Вопрос 4.
Ты бы больше хотела, чтобы какой внешности был твой парень?
Тёмные аккуратно причесанные волосы с большой челкой, голубые/зелёные непроницаемые глаза, высокий, крепкого телосложения.
Каштановые/чёрные немного лохматые волосы, добрый понимающий взгляд чайных/карих глаз, среднего роста, такая милая улыбка.
Волосы, уложены по последней моде(возможно даже покрашены), слегка насмешливый взгляд с хитринкой, стройный, среднего роста.
Шатен/брюнет длинные волосы, возможно, слегка волнистые, задумчивый взгляд через стёкла очков, редкая, но запоминающаяся улыбка.
Рыжий/русый с весёлыми веснушками и широкой улыбкой, для тебя особенной, зеленые/серые глаза со смешинкой, высокий, худой.
Вопрос 5.
Где бы ты предпочла перекусить с ним?
Я бы хотела у него в гостях, там уютно и по-домашнему.
Заглянем в славную кафешку на углу.
В ресторане, разумеется
Мак! Старый добрый МакДональдс!
Вопрос 6.
А если прогулка, то где и как?
Вдоль набережной.
На каком-нибудь романтичном местечке, мостике/аллее.
Да хоть на детской площадке, главное, мы будем на роликах и вдовём.)
По лесу, почему бы и нет!
По городу, где много магазинов))
Вопрос 7.
С каким недостатком своего парня тебе было бы смириться легче всего?
Нервозность
Упрямство
Небольшое занудство
Нерешительность
Хвастовство
Легкомыслие
Внешняя неидеальность
Вопрос 8.
Если ты вдруг сделаешь что-то не так, то предпочла бы, чтобы твой парень…
Не обратил внимание и сказал, что думает, только если ты попросишь, а так не в чём не упрекал тебя.
Сразу честно высказал тебе в глаза своё мнение насчет этого, даже если для тебя его мнение не очень приятно.
Молча помог исправить ошибку.
Упрекнул в мягкой, может, полуштливой форме, чтобы тебе было не обидно.
Еще тесты:
6 способов очеловечить ваши треки
Красота живой музыки заключается в ее несовершенстве. Даже самый опытный музыкант не сможет брать ноты, как машина. Хотя идеальное квантование может звучать хорошо в теории, фактический результат может разочаровать.
Гуманизация также может быть определена как «анти-роботизация», означающая, что вы пытаетесь подражать несовершенству, которое приходит с игрой на инструментах, как человек. Давайте посмотрим, как вы можете придать своим трекам человечность.
1. Уменьшить величину квантования
Квантование — это здорово, оно позволяет исправить ошибки, которые вы могли допустить во время записи. Однако слишком много этого заставляет ваши аккорды и барабаны звучать роботизированно. Чтобы избежать этого, просто уменьшите количество квантования со 100% до 50% или около того. Таким образом, вы сможете исправить синхронизацию записанной MIDI-информации, но при этом сохраните несовершенное качество.
Чтобы изменить величину квантования, просто щелкните правой кнопкой мыши по сетке в представлении клипа и перейдите в «Настройки квантования».
Если вы «рисуете» MIDI и хотите, чтобы он звучал немного более человечно, вам придется компенсировать каждую ноту отдельно. К сожалению, в Ableton Live такой функции пока нет.
Кстати, загляните в эту статью о создании паттернов трэп-битов.
2. Управление скоростью
Распространенная ошибка продюсеров — не использовать динамическую чувствительность при «вытягивании» MIDI-нот. Ни один музыкант никогда не будет настолько точен — всегда будут какие-то вариации скорости.
Вы можете пойти и вручную отредактировать скорость каждой ноты, но это потребует много работы. Вместо этого вы можете добавить определенные эффекты, которые автоматизируют этот процесс.
Перейдите в Live’s Midi Effects и используйте Velocity MIDI Effect
Отрегулируйте ручку Random в диапазоне от 10 до 20. Вы услышите небольшие изменения в Velocity.
Кроме того, если вы используете сэмплер Ableton, вы можете изменить влияние скорости на громкость. Обычно вы увидите процент Vol Когда живые барабанщики бьют по нотам с разной силой, высота звука барабанов также меняется. Для достижения этого эффекта вы можете добавить изменение высоты тона с помощью Velocity. Просто перейдите на вкладку MIDI вашего звука Drum Rack и выберите Pitch в качестве пункта назначения A Velocity. Установите Amount на что-то около 5, чтобы получить небольшие изменения высоты тона.
Вот все наши лучшие руководства по программированию барабанов.
3. Добавить качели
Свинг — это термин, используемый музыкантами для обозначения небольших вариаций ритма, призванных придать ритму живость и непредсказуемость. Наиболее широко используемая форма свинга в электронной музыке — это 16 9.0041-й -нота качели.
Самый простой способ повлиять на тайминг и добавить свинг в Ableton Live — использовать грувы.
Перейдите в раздел Packs / Core Library / Swing and Groove и протестируйте несколько пазов, чтобы увидеть, какие из них подходят вам. Просто возьмите грув и перетащите его поверх MIDI-клипа.
Посмотрите это видео о программировании техно ударных в берлинском стиле!
4. Меняйте частотный состав ваших звуков.
Допустим, у вас есть крутой звук конги, который вы хотите очеловечить. Думайте об этом как о ноте в аккорде, но вместо синтезатора у вас звук конга. Дублируйте звук 3 или 4 раза и добавляйте насыщенность, резонанс или эквалайзер, чтобы получить разные «версии» одного и того же звука. Используйте сразу две-три комбинации звука на протяжении всего трека.
См. эту статью о 10 лучших трюках со звуковыми эффектами.
5. Полевые записи и студийные записи акустических инструментов
Нет ничего лучше, чем иметь в своем распоряжении настоящие петли для тарелок, хай-хэта, малого барабана или бочки. Другие инструменты, такие как электрогитара или бас-гитара, также довольно сложно воспроизвести с помощью синтезатора. Некоторые приемы, такие как скольжение и изгиб, лучше оставить естественными и записать вживую. Идите вперед и запишите некоторые инструменты самостоятельно или загрузите пакеты сэмплов акустических инструментов.
Кстати, вот наш набор акустических шейкеров, которые вы, возможно, захотите попробовать.
Вы также можете творчески использовать диктофон. Выходите на улицу и записывайте разные звуки. Запишите, как ваши друзья смеются, и используйте это во вступлении. Вы называете это.
6. Делайте вещи интересными
Это особенно актуально, если вы любите экспериментировать и если ваш жанр допускает творческую свободу. Забудьте о скучных 8-тактовых петлях и добавьте остроты, создав одну большую интересную композицию.
Ни один музыкант не придерживается прямой линии от начала до конца. Он может сыграть вступление мягче, чем куплет. Таким образом, используйте тонкую модуляцию и проявляйте творческий подход, используя реверберацию, панорамирование или хорус по ходу трека. Избегайте соблюдения правил и импровизируйте, когда строите треки.
В конце концов, вам решать, хотите ли вы очеловечить свои треки — треки с роботизированным звучанием тоже подойдут. Если вы собираетесь направить определенные треки в более человеческую сторону, помните, что все дело в чувствах, а не в цифрах. Избегайте универсального подхода и следуйте своей интуиции.
← Предыдущее сообщение
Новая запись →
Вот как заставить ваши виртуальные гитары звучать как настоящий сессионный гитарист
На первый взгляд может показаться, что серия SESSION GUITARIST предназначена для не-гитаристов, но даже самые опытные игроки могут найти место для виртуального сессионного гитариста в своем производственном процессе; как человек, проработавший несколько лет студийным музыкантом, я вижу большую ценность в работе с другим гитаристом, даже если он виртуальный! Иногда STRUMMED ACOUSTIC 2 дополняет мою собственную акустическую партию, например, иногда она играет сама по себе, а иногда, конечно, делает перерыв, пока я играю партию на J-45.
Независимо от того, являетесь ли вы гитаристом, ключом к максимальному использованию инструментов серии SESSION GUITARIST или любой гитарной библиотеки, если уж на то пошло, является знание того, как добавить нюансы и ощущение человека, чтобы партии звучали реалистично — не просто точное . Итак, вот краткое изложение нескольких очень простых советов, как сделать именно это в своем следующем треке.
Вырезать и вставлять для создания простых вариаций узоров
Это один из самых простых способов разнообразить узоры. Сначала выполните рендеринг или рикошет дорожки Kontakt, чтобы преобразовать ее в звук. Затем сделайте несколько срезов в 8 th примечания — другие значения тоже работают, но это хорошее начало — и относитесь к ним как к строительным блокам, которые вы можете перемещать. Даже небольшие изменения добавляют полезные вариации (рис. 1).
Рисунок 1: В примере аудио 1 единственное различие между первой группой из двух тактов и второй группой из двух тактов заключалось в переключении двух секций восьмых нот, показанных выше.
Интересно, кажется, что если вы скопируете пару разделов и вставите их куда-нибудь еще, вы почти не ошибетесь — попробуйте! Как правило, вы захотите ввести эти вариации в конце паттерна, ведущего к следующему паттерну. Иногда приглушение разделов для создания большего пространства в части может добавить разнообразия и драматизма.
Комбинируйте аккорды с паттернами
Паттерны прекрасны, но иногда вам просто хочется сыграть аккорд. Хотя желтые клавиши считаются «окончаниями», A#1 воспроизводит большой, полнозвучный аккорд, а B1 — аккордовый удар. Нажатие ноты, связанной с паттернами, непосредственно перед исполнением A#1 или B1 определяет основную ноту аккорда. В отличие от паттернов, они реагируют на динамическую чувствительность, поэтому вы можете использовать динамические аккорды для дополнения паттернов (пример аудио 2).
Автоматизация ритмических фейдеров
В те времена, когда восемь каналов микшера были роскошью и я проводил сеансы в студии Columbia Records, мне посчастливилось увидеть, как звукорежиссер микширует песню, которая стала огромным хитом. Пока играла песня, он закрыл глаза и плавно и ритмично двигал фейдеры в такт музыке. Я никогда не забывал этот урок. На рис. 2 показана кривая автоматизации фейдера, добавленная в Strummed Acoustic с использованием аппаратного контроллера фейдера, чтобы подчеркнуть динамику — я могу только представить, сколько времени потребуется, чтобы нарисовать эту автоматизацию с помощью мыши.
Рисунок 2: Автоматизация ритмической громкости в Strummed Acoustic. В аудиопримере 3 первые 4 такта не имеют автоматизации, а вторые 4 такта имеют ритмические изменения уровня, слегка преувеличенные в аудиопримере для ясности.
Акцент за пределами колеса высоты тона
Скорость не влияет на динамику паттерна, потому что вы не хотите привязывать весь паттерн к определенному значению скорости. Вместо этого вы можете акцентировать или ослаблять части паттерна с помощью колеса Pitch Bend, чтобы добавить выразительности. Однако Transient Master от NI может пойти еще дальше, когда вы на самом деле хотят ударить по струнам или немного отступить в более тихих местах.
В аудиопримере 4 первые 8 тактов не обрабатываются Transient Master, после чего следует очень короткое затухание. Вторые 8 мер автоматизируют управление атакой, как показано на рис. 3. Опция Transient Master для ограничения выхода чрезвычайно удобна; это позволяет избежать перегрузки доступного запаса.
Рис. 3. Автоматизация мер 9–17 управляет параметром Transient Master’s Attack.
Спешить или тянуть ритм
Музыка состоит из напряжения и расслабления, и часть этого включает опережение или отставание в ритме соответственно. Регулятор Offset добавляет ощущение партии, либо слегка отставая от бита для более непринужденной атмосферы, например, после выхода из соло, либо приводя к большему усилению бита, как в преддверии соло. Но не думайте об этом как об элементе управления «установил и забыл» — используйте автоматизацию там, где это уместно. Автоматизируйте отрицательное смещение, чтобы поместить ноты паттерна впереди доли, или положительное смещение, чтобы немного отодвинуть и перетащить долю (рис. 4).
Рис. 4. В аудиопримере 5 автоматизация растягивает долю в тактах 3 и 4 и ускоряет такт в тактах 7 и 8. Партия играет на фоне метронома, который выделяет изменения смещения.
Автоматизировать свинг немного сложнее, чтобы он не звучал «неправильно», но добавление небольшого количества свинга на относительно короткие промежутки времени (например, полтакта или около того) может внести больше разнообразия и создать паттерны. звучат более плавно.
Автоматизация шума ладов также может добавить выразительности. Шумы ладов более вероятны при агрессивной игре, потому что вы будете играть быстрее и не уделять должного внимания тщательной аппликатуре. Если вы выборочно подчеркнете шумы ладов, увеличите атаки Transient Master и, возможно, даже добавите очень небольшое отрицательное смещение, чтобы подтолкнуть бит, звук будет более интенсивным, чем звук паттерна по умолчанию.
Поскольку все звуковые параметры можно автоматизировать, вы можете изменить характер гитары по мере необходимости, чтобы соответствовать определенным частям песни, без необходимости вносить изменения, требующие дополнительных плагинов или методов микширования. Humanize, EQ Amount, Compression Amount, Reverb Volume и другие — все это кандидаты на автоматизацию.
Когда использовать высокие или низкие голоса
Использование высоких или низких голосов с двумя экземплярами Strummed Acoustic помогает лучше различать гитары. Но вы также можете менять режимы как часть аранжировки. Гитаристы, как правило, используют более низкие голоса, когда им нужно сделать песню более мощной. Более высокие голоса звучат «мельче», поэтому они лучше подходят для более тихих, более рефлексивных участков. Колесо модуляции (MIDI CC # 1) может плавно переходить между голосами. Но для реалистичных частей, а не спецэффектов, я предпочитаю быстрое переключение между режимами High и Low, предпочтительно с воспроизведением нотного звукоснимателя D2 в переходе между режимами High и Low.
Написание песен, а также написание песен
Возможность экспериментировать с аккордами и паттернами может дать другую перспективу по сравнению с тем, что вы обычно играете, когда берете в руки гитару. Точно так же, как твердый удар барабана от ударного инструмента Kontakt может дать толчок вашему творчеству, так и паттерны аккордов от Strummed Acoustic могут дать толчок вашему творчеству. Поскольку вы работаете с MIDI-данными, программы с аккордовыми дорожками, такие как Cubase и Studio One, могут использовать структуру, которую вы создаете с помощью Strummed Acoustic, для дальнейшего построения песни с другими инструментами.
Программирование световода
Знание расположения различных клавишных переключателей на клавиатуре полезно, но поскольку Strummed Acoustic не совместим с NKS, на клавиатурах Komplete Kontrol световоды не отображаются. К счастью, есть простой обходной путь.
Откройте Komplete Kontrol в автономном режиме, затем щелкните символ MIDI-разъема в правом верхнем углу. Создайте новый шаблон и назовите его Session Guitarist — Strummed Acoustic. Перейдите на вкладку Keys и нажмите +Split пять раз, чтобы создать шесть разделений. Нажмите на разделение, чтобы выбрать его, затем перетащите разделитель разделенного края, чтобы сузить разделение до нужного диапазона: красный C1 — G1, желтый G#1 — C2, зеленый C#2 — D#2 и синий E2 — D#. 5. За пределами диапазона Strummed Acoustic выберите цвет, отличный от Strummed Acoustic, чтобы не нажимать на эти клавиши (рис. 5).
Рисунок 5: Световоды были запрограммированы для Session Guitarist – Strummed Acoustic с помощью редактора контроллеров.
Теперь вы можете закрыть Komplete Kontrol. Вставьте Kontakt в качестве инструмента и загрузите Strummed Acoustic. Конечно, вы по-прежнему можете загрузить плагин Komplete Kontrol для использования с другими инструментами — клавиатура переключится в соответствующий режим, когда вы выберете трек с помощью либо Strummed Acoustic, либо плагина Komplete Kontrol.
Эти советы — лишь некоторые из способов получить больше от Session Guitarist — Strummed Acoustic. Одна из проблем при работе в качестве сольного исполнителя заключается в том, чтобы попытаться почувствовать то же самое, что и при сотрудничестве с другими артистами.