Баба уля: Домашнее кафе «Баба Уля»

Содержание

Домашнее кафе «Баба Уля»

>
Проекты>Кафе, бар, ресторан> Домашнее кафе «Баба Уля» г. Серпухов Фоновое озвучивание

Популярные товары
  • Adam Hall 4906 ножка резиновая 38х10 мм

    Размеры: 38 x 10 мм.
    Отверстие: 6.5 мм
    Вес: 15 г
    Цвет: черный

    60,00 ₽

  • Adam Hall 4009 уголок пластиковый рифленый

    Материал: пластик
    толщина: 3 мм
    габариты: 52 х 84 мм
    внутренний…

    80,80 ₽

  • Adam Hall 4072 уголок пластиковый штабелируемый

    Материал: пластик
    толщина: 3 мм
    габариты: 41 х 57 мм
    внутренний…

    61,60 ₽

  • Adam Hall 4909 ножка резиновая 38х20 мм

    Размеры: 38 x 20 мм
    монтажное отверстие: 6. 5 мм
    вес: 30 г
    цвет: черный

    76,00 ₽

  • Adam Hall 2251 петля разъемная

    Материал: оцинкованная сталь
    толщина: 2,2 мм
    габариты: 49 x 58 мм…

    146,40 ₽

  • Adam Hall 17370 C замок-бабочка малый без крепежной пластины и держателя

    Материал: оцинкованная сталь
    габариты: 49 x 39 мм
    глубина: 17 мм
    вес:…

    565,60 ₽

  • Adam Hall 17370 K держатель для Adam Hall 17370C

    Материал: оцинкованная сталь
    габариты: 11 x 38 мм
    глубина: 4 мм…

    36,80 ₽

  • Adam Hall 17290 C замок-бабочка средний c держателем без крепежной пластины

    Материал: оцинкованная сталь
    габариты: 55,6 x 65 мм
    крепежные. ..

    570,40 ₽

  • Adam Hall 4907 ножка резиновая 38х15 мм

    Размеры: 38 x 15 мм
    Отверстие: 6.5 мм
    Вес: 20 г
    Цвет: черный

    68,80 ₽

  • Adam Hall 4982 ножка пластиковая 85х43 мм

    Размеры: 85 x 43 x 33 мм
    Отверстие: 4.8 мм
    Вес: 18 г.
    Цвет: черный

    90,40 ₽

Все популярные товары

Производители

Новые товары

Скидки

11 августа / 13

Объект: Домашнее кафе «Баба Уля»
Город:
 г. Серпухов, ул Ворошилова д. 125  к. 2
Год: 2013 г.
Задача: проект, поставка, шеф-монтаж, фоновая музыка в кафе

Перечень оборудования:

LD System: SAT42, LAX6, DJ200
Paso: AC3504, CSPOT/6-T, C55-S, TL-36E

Фотографии:

Кафе Баба Уля 🍴 отзывы, адрес и как добраться, меню, телефон, онлайн бронирование столиков, цены и фото — Рестораны, бары и кафе — Москва

+7 (926) 480-82-. ..
— показать

/Нет отзывов

Откроется через 6 ч. 55 мин.

Описание

Кафе Баба Уля
приглашает вас
окунуться в атмосферу любимых вкусов.
Здесь можно сытно перекусить как одному, так и
в компании друзей или семьи.
Заведения общепита не зря стали органической частью
нашей каждодневной жизни. Нет желания тратить на приготовление еды время и силы?
Ничего страшного: найдите ресторан или кафе себе по вкусу и выберите что-нибудь из меню!
Рейтинг кафе Баба Уля на Zoon — 2.8,
но вы можете поделиться собственным мнением о заведении,
оставив отзыв о нём, и таким образом оказать влияние на эту оценку.
Достойные конкуренты и неравнодушные посетители — вот силы,
приводящие к тому, что уровень пищи, которую готовят для нас повара за деньги,
становится все выше и выше.

Тут же вы можете заказать блюда с доставкой на дом.

Всех гостей ждут по адресу: Московская область, Серпухов, Ворошилова, 125/2.
Для гостей
заведение работает Пн-вс: 12:00 — 22:00.

Телефон

+7 (926) 480-82-…
— показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 12:00—22:00

Компания в сети

grig-group.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты кафе Баба Уля

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие рестораны

Часто задаваемые вопросы
о Кафе Баба Уля

    org/FAQPage»>



  • 📍 Как можно найти Кафе Баба Уля?

    Адрес организации: Россия, Московская область, Серпухов, Ворошилова, 125/2.



  • ☎️ Как связаться с Кафе Баба Уля?

    Официальный номер телефона
    для принятия ваших звонков: +7 (926) 480-82-46.



  • 🕖 По какому графику работает
    данная организация?

    Двери компании открыты
    по следующему графику: Пн-вс: 12:00 — 22:00.

  • org/Question»>


    ⭐ Каков рейтинг этого места
    на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2.8.
    Вы можете составить свой отзыв о Кафе Баба Уля!



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем
    данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
    формой обратной связи.

Средняя оценка — 2.8
на основании 4 оценок

Прославление женщин в технологиях: история Ули и Мачико

Мобильный маркетинг

Adjust

Tech

В прошлом месяце мы представили новый проект Adjust по разнообразию.

Как компания, мы хотим продолжать разрушать барьеры на пути к разнообразию и инклюзивности, одновременно поощряя более широкое техническое сообщество к полной реализации своего потенциала. Таким образом, в ближайшие несколько месяцев мы проведем ряд мероприятий и различные кампании в социальных сетях, призванные объединить технологическую отрасль и продемонстрировать опыт сотрудников Adjust в этом секторе.

Как упоминалось в нашем последнем посте, проект будет иметь различные аспекты, связанные с разнообразием и инклюзивностью. Первая часть, Women in Tech, посвящена выдающимся женщинам, работающим в Adjust. Сегодня мы рады поделиться двумя нашими последними интервью с Улей и Мачико.

Уля Байрамова, ведущий специалист по продуктовой платформе

Уля возглавляет наше сообщество продуктовых платформ, которое объединяет самых ярких умов из различных компаний-разработчиков приложений для обсуждения потенциальных возможностей мобильного маркетинга. В своей роли Уля развивает продуктовую платформу, чтобы она стала постоянной воронкой исследований продуктов и обмена знаниями, а также способствовала развитию отраслевых отношений и повышению эффективности использования информации.

Живет в Берлине, работает в Adjust уже четыре года. В ее интервью мы узнаем, что ей нравится в работе здесь, и она делится своими советами для тех, кто рассматривает возможность карьерного роста в технологической отрасли.

YouTube требует, чтобы вы

принимать маркетинговые файлы cookie

для просмотра этого видео.

Не могли бы вы немного рассказать нам о своей карьере до Adjust и о том, как со временем изменилась ваша роль здесь?

Когда я учился в колледже, я начал работать в небольшой технологической компании личным ассистентом управленческой команды. Я была единственной женщиной в офисе, но многие мои коллеги вдохновляли и мотивировали меня остаться в технологической индустрии и начать строить свою карьеру. После получения степени я работал в другой компании, занимающейся веб-аналитикой, а затем начал работать в Adjust менеджером по работе с клиентами, говорящими на русском и немецком языках.

Присоединившись к Adjust, я понял, что работать вместе с людьми из более чем 40 разных стран не только очень продуктивно, но и очень весело! Вы так много узнаете друг от друга — о разных подходах, культурах и взглядах на жизнь.

Какой совет вы можете дать женщинам, которые хотят начать или перейти в технологическую отрасль?

Технологическая индустрия очень динамична, и вы узнаете массу новых вещей, так что будьте в курсе событий и наблюдайте, как вы становитесь намного сильнее по мере своего роста.

Мачико Токуда, старший технический менеджер по работе с клиентами

Мачико — старший технический менеджер по работе с клиентами в нашем офисе в Токио. Продукт Adjust предлагает огромное количество возможностей и дополнений, и Machiko работает с некоторыми из наших ключевых японских клиентов, чтобы помочь им полностью понять потенциал нашего продукта. Она помогает новым клиентам пройти адаптацию и далее, включая устранение неполадок для наших партнеров и построение хороших отношений.

YouTube требует, чтобы вы

принимать маркетинговые файлы cookie

для просмотра этого видео.

Не могли бы вы немного рассказать нам о своей карьере до Adjust и о том, как со временем менялась ваша роль здесь?

На самом деле я работал переводчиком-фрилансером, пока мне не исполнилось 20 лет, но затем я начал думать о том, чтобы перейти на более сфокусированную на технологиях должность, которая могла бы выделить меня на конкурентном рынке труда.

Я присоединился к Tapjoy, платформе монетизации SDK приложений для смартфонов, и это стало началом моего пути в индустрии приложений.

Я провел почти два года, совмещая различные обязанности в Tapjoy — от работы с цифровой рекламой и продаж до PR и HR, и это была прекрасная возможность узнать об отрасли. С тех пор я действительно заинтересовался связью между сервером и SDK и тем, как работает интеграция с рекламной сетью; это было похоже на волшебство для меня.

Работая в Tapjoy, я часто пользовался продуктом Adjust. Так я узнал о потенциале и уникальности компании на рынке приложений. Вскоре после этого я решил присоединиться к Adjust в качестве менеджера по работе с клиентами в 2017 году. Что мне нравится в работе здесь, так это то, что я каждый день узнаю что-то новое. Все в компании очень открыты и готовы помочь друг другу. Несмотря на то, что я живу в Японии, мы регулярно общаемся и помогаем членам нашей команды по всему миру.

Какой совет вы можете дать женщинам, которые хотят начать или перейти в технологическую отрасль?

Каждый должен с чего-то начинать! Adjust, например, имеет обширный процесс адаптации для всех новых сотрудников и регулярное обучение существующих сотрудников. В сателлитные офисы также регулярно прилетают специалисты из штаб-квартиры в Берлине. Самое главное: просто дайте себе шанс и дерзайте!

Хотите узнать больше о Adjust? Узнайте, как мы работаем, подписавшись на нас в Instagram на @adjustcom или по хэштегу #adjustlife.

У нас также есть много открытых вакансий в наших офисах по всему миру — проверьте их все здесь или свяжитесь с нашей командой по подбору персонала, если у вас есть какие-либо вопросы.

Хотите получать последние новости от Adjust?

Подпишитесь на нашу рассылку ниже, чтобы получать обновления от нас по мере их появления

Женщины призывают бойкотировать Ulta Beauty после того, как поставили трансгендерность выше биологических женщин Of Girlhood» на прошлой неделе.

Малвейни поговорила с Дэвидом Лопесом, который тоже родился мужчиной. Два биологических мужчины объяснили женщинам, что на самом деле означает быть женщиной. В Ulta на съемочной площадке не было ни одной биологической женщины.

#Мэнсплейнинг?

Малвани говорит, что они — Малвани идентифицирует себя как «они/они» — планируют вскоре стать матерью.

«Однажды я хочу стать матерью, и я могу». Нет, ты не можешь. Вы можете купить все яйца, арендовать все матки и носить всю косметику, которую хотите, но вы не можете быть матерью. И это нормально. Примите себя таким, какой вы есть, и не пытайтесь быть тем, на что вы не способны. https://t.co/TPnSPeC6A8

— Элли Бет Стаки (@conservmillen) 15 октября 2022 г.

Эпизод продвигал идею о том, что можно использовать продукты Ulta, чтобы стать больше женщиной — что «женственность» — это то, что можно купить на рынке. Может, цена быть женщиной скоро поступит в продажу?

Ulta ожидала, что пользователи социальных сетей будут приветствовать этот сегмент за его включение и поддержку трансгендерных людей. Скорее, пользователи неодобрительно отнеслись к сообщениям. Ultra запросила одобрение и потерпела неудачу.

Женщины, в частности, отказались называть сегмент оскорбительным. The Daily Mail задокументировала женщин, которые почувствовали, что разговор нормализовал представление о том, что «женственность» — это просто костюм.

Призывы к бойкоту Ультра:

Предполагаемое инклюзивное крыло общества давно поклялось бороться за женщин. Тем не менее, он постоянно игнорирует чувства женщин, присваивая женский пол до выбора, не отличающегося от прически.

Например, никто не удосужился спросить спортсменок, как они относятся к Лие Томас, биологическому мужчине, соревнующемуся с ними в бассейне. Или если бы им было удобно, если бы Томас ходил голым с мужскими гениталиями в женской раздевалке.

Наконец-то OutKick попросил их. Шок: женщины никогда не хотели соревноваться и переодеваться рядом с биологическим мужчиной.

Жаль. На карту поставлено «включение».

Точно так же женщины расстроены тем, что ведущая компания по производству косметических товаров распространяет идею о том, что женственность — это игра.