Анонс постер: АНОНС Бесплатный Обучающий марафон 6 направлений в…

Содержание

Хидео Кодзима готовит анонс новой игры на TGS 2022? На это намекает загадочный постер

Во время посещения TGS 2022 VR Tour, инициативы по погружению в виртуальную реальность, подготовленную различными командами, один из пользователей оказался в комнате с талисманом Kojima Productions, Люденсом.

Дальнейшее изучение места привело его к загадочному плакату с фразой «Кто я?» и логотипом студии. Интересно, что таким же снимком поделился в социальных сетях ведущий Джефф Кейли. Ссылка, прикрепленная к посту, перенаправляет к загадочному плакату, на котором, скорее всего, изображена женщина.

Сегодня стартует Tokyo Game Show 2022, поэтому остаётся надеяться, что Хидео Кодзима не станет долго томить фанатов и поделится новостями. Хотя у его студии не запланировано шоу в рамках мероприятия, она лишь поддерживает VR Tour.  

Напомним, что июньской выставке Xbox & Bethesda Games Showcase японский разработчик подтвердил партнерство с Xbox Game Studios. Возможно, пришло время для первого тизера проекта.

2022-09-15 09:43:26

Дмитрий Кривов

Сделка Microsoft и Activision Blizzard под угрозой. Британия и ЕС готовят всестороннее расследование

Ответ Heroes of Might & Magic 3 получил порцию контента. В Songs of Conquest появился новый режим и объявлены планы

Новости

Публикации

Вам нельзя! Как отечественный игрок пережил «культуру отмены»

Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное обогащение. Разворачивающиеся сейчас мировые события побудили гигантов индустрии развлечений ввергнуть нас в эпоху хаоса и тотального запрета. Но западный прагматизм столкнулся со славянской смекалкой.

Наш Need for Speed. Обзор CarX Street

Представить себе полноценную гоночную игру на смартфонах было невозможно. То, что в магазинах приложений выдавалось за гоночные игры, гонками назвать можно было только с большой натяжкой. На этом фоне CarX Street, проект российской студии CarX Technologies, выглядит привлекательно. Сможет ли он стать таким же прорывом в жанре, каким стала Need for Speed Most Wanted, которой он пытается подражать?

Итоги 2022. Цены на RTX 40, смерть майнинга, инди-игры лучше ААА

Итоги

10 января 20:27

0

Финализируем 2022-й год последним итоговым материалом. Как новые видеокарты Nvidia оказались никому не нужны после смерти криптовалют, некстген-консоли стали бюджетными машинами для игр, а проекты от инди-студий стали качественнее и популярнее. Обо всём этом в нашей статье.

Итоги 2022. Исход издателей, феномен Steam Deck, план спасения российского геймдева

Итоги

09 января 21:42

0

Игровая индустрия, снабжающая нас новыми продуктами, в этом году была чрезвычайно активной. Постоянные скандалы, уход издателей из России, антимонопольные дела Microsoft и Activision Blizzard — событий хватало. Редакция iXBT.Games собралась вместе и вспомнила знаковые и запавшие в душу моменты игрового 2022 года.

Код красный! Худшие игры 2022 года

Итоги

06 января 19:53

0

Предыдущий год был разочаровывающим во многих аспектах и видеоигры — не исключение. Редакция iXBT.games собралась вместе и составила худших игр 2022 года.

Что такое «индор»?

Внутрикинотеатральной рекламой, или «индором» (от англ. indoor – «внутренний»), называются все рекламные материалы, размещаемые внутри кинотеатра. Они могут быть представлены как в бумажном виде, так и в цифровом – последний постепенно получает все большее представительство в кинотеатрах (об этой тенденции мы писали в специальном материале, доступном в разделе «Аналитика»). Однако это касается в первую очередь кинотеатральных сетей и больших кинотеатров. Маленькие независимые площадки по-прежнему активно используют полиграфию – в ее разновидностях, а также в других рекламных возможностях кинотеатра мы постараемся разобраться в кратком гиде, подготовленном совместно с сетью кинотеатров «Премьер-зал».

 

Обзор внутрикинотеатральной рекламы мы начнем с материалов к фильмам, которые кинотеатр может получить от дистрибьютора. (На разных релизах количество разновидностей материалов может варьироваться).

1. Трейлер.

Трейлер, то есть рекламный ролик фильма, может быть как прикреплен (прихардлочен) непосредственно к копии фильма, так и доступен отдельно – его показчик может самостоятельно демонстрировать в кинозале перед началом сеанса или на плазменных панелях.

2. Полиграфия

  • Флаер

Флаеры представляют собой небольшие информативные рекламные листовки, обычно размера А6 (105*148 мм), и поставляются дистрибьютором в количестве от 500 до 2000 штук на кинотеатр.

Флаеры могут быть односторонними или двусторонними – в последнем случае на лицевой стороне листовки обычно изображен ки-арт фильма, а на оборотной – его описание.

Флаеры могут быть размещены в специальных стойках – например, возле кассы, входа в зал или в другом заметном месте.

 

  • Постер

Стандартный рекламный постер к фильму обычно имеет размеры 70*100 см и вертикальный формат и поставляется дистрибьютором в количестве 5-10 штук на кинотеатр.

Для аккуратного размещения постера на стене рекомендуется использовать клик-рамку, а клик-рамка с подсветкой обеспечит рекламному материалу больший объем зрительского внимания.

  • Сити-постер

Сити-постер отличается от стандартного постера более крупными размерами, его габариты составляют 120*180 см. Обычно сити-постеры поставляются дистрибьютором в количестве 1-2 штук на кинотеатр и размещаются на стенах аналогично стандартным постерам.

  • Стенд (хард-постеры, стенди).

Стенд представляет собой картонную, зачастую фигурную рекламную конструкцию, и может быть собран из нескольких составных частей. Сложность конструкции может варьироваться.

  • Тантамареска

Особый вид стенда, предназначенный для фотографий. Обычно такие рекламные конструкции имеют отверстие для лица или располагают специальным местом, расположившись в котором, зритель может сделать фото на память.

  • Открытки, наклейки, флажки, гирлянды и многое другое

Эти виды бумажной рекламы встречаются реже основных, перечисленных в предыдщуих пунктах, но их наличие добавляет яркий акцент рекламной кампании фильма.

Также важно понимать, что индор-рекламные возможности кинотеатра не ограничиваются материалами к фильмам, присланными прокатчиками. Для самостоятельного продвижения будущих релизов, а также для информирования посетителей о специальных мероприятиях (подробнее о маркетинге читайте в материале по итогам тематического вебинара сети «Премьер-зал»), могут быть использованы следующие ресурсы:

1. Рекламные площади в кинотеатре:

Лайтбоксы

Тейблтенты

Плазменные панели в фойе

Плазменные панели в кинобаре

Darkslide-панели в зале кинотеатра

Стойка с флаерами на кассе

Баннер на фасаде

POS-материалы:

Флаеры, листовки (могут выдаваться с каждым купленным билетом)

Реклама на оборотной стороне билета

Рекламная конструкция ролл-ап


21. 06.2017

Шаблоны рекламных листовок — PhotoADKing

ПРЕДСТАВЬТЕ ЭТО.
СОЗДАТЬ ЭТО.


Добро пожаловать в
PhotoADKing


Тысячи
готовое видео
шаблоны у вас под рукой

00.00

00.00

Популярные категории флаеров


Подобные шаблоны Рекомендация

Как сделать объявление флаер

Зарегистрируйтесь в PhotoADKing

01

Зарегистрируйтесь бесплатно или войдите в систему после открытия PhotoADKing и найдите «Рекламный флаер» с помощью инструмента поиска.

Поиск шаблона листовки с объявлениями

02

Найдите шаблон листовки с объявлениями для ваших нужд.

Настройте дизайн флаера с объявлениями

03

Добавляйте/редактируйте текст, изображения и значки в соответствии с вашим фирменным стилем, чтобы ваш дизайн был готов за считанные минуты. Используйте параметры форматирования, стили и формы творчески, чтобы использовать элементы управления.

Узнайте больше о возможностях

04

Создайте собственную рекламную листовку, добавив дополнительные элементы дизайна. Просмотрите наши бесплатные и премиальные изображения, наклейки, значки и видео.

Загрузить и поделиться

05

После настройки шаблона рекламного флаера пришло время загрузить его и поделиться им.

Что говорят пользователи о PhotoADKing

От владельцев бизнеса до маркетологов, от дизайнеров до разработчиков, PhotoADKing
доверяют и рекомендуют профессионалы по всему миру.

Эммануэль Р.

Студент

Это приложение помогло мне создать удивительный и красивый дизайн для моего онлайн-бизнеса и коллег, а также дало возможность трудоустройства, а его дизайн весьма своеобразен и привлекателен.

Акшай Пурабия

Владелец бизнеса

PhotoADKing великолепен. Это позволяет вам быть таким изобретательным и дает вам инструменты для этого. Мне очень нравится это, особенно для планирования огромных плакатов для продвижения.

Джон В.

Автор контента

PhotoADKing идеально подходит для создания плакатов, презентаций, графики, документов и визуального контента, поскольку существует множество доступных для использования бесплатных шаблонов, и шаблоны превосходны. Есть красивые иллюстрации, которые мы также можем использовать бесплатно.

Создание листовок с объявлениями

Создание листовок с объявлениями с использованием шаблонов листовок с объявлениями PhotoADKing. С помощью шаблонов объявлений PhotoADKing довольно легко сделать привлекательный рекламный флаер. Просто найдите шаблон флаера для объявления, который соответствует вашей цели, и отредактируйте его в соответствии с вашими потребностями. PhotoADKing предоставляет шаблоны флаеров объявлений с высококачественными стоковыми изображениями, множеством наклеек и значков, стильными шрифтами и текстами объявлений, чтобы сделать ваш дизайн легким. Очень легко настроить шаблоны листовок с объявлениями и создать их именно так, как вы хотите. После этого сохраните свой дизайн и загрузите его, чтобы поделиться им или распечатать.

Попробовать
Это сейчас — это бесплатно

Часто задаваемые вопросы
Вопросы

  • Могу ли я создать дизайн с нестандартными размерами?

  • Да, вы можете создавать дизайны любого размера. Нажмите кнопку «Создать новый» в правом верхнем углу и добавьте желаемые размеры к дизайну.

  • Могу ли я отредактировать объявление после его сохранения?

  • Да, вы можете редактировать и сохранять свое объявление сколько угодно раз. Вы можете найти свой дизайн в разделе «Мои дизайны».

  • Как найти любой шаблон в PhotoADKing?

  • Вы можете найти любой шаблон на домашней странице в 3 шага. Просто нажмите на «панель поиска», введите желаемое имя шаблона и нажмите клавишу ввода или нажмите на увеличительное стекло.

  • В каком формате я могу загрузить свой рекламный флаер?

  • В бесплатной версии вы можете скачать объявление в формате JPG, PNG или PDF. Премиум-пользователи также могут загружать свои проекты в прозрачном формате PNG.

  • Сколько рисунков я могу создать с помощью бесплатной версии PhotoADKing?

  • Вы можете создать 10 дизайнов с помощью бесплатной версии PhotoADKing.

  • Как научиться работать с PhotoADKing?

  • Вы можете подписаться на YouTube-плейлист PhotoADKing «Учебники», чтобы изучить более 80 функций PhotoADKing.

    Создатель рекламных листовок

    Создайте свой собственный рекламный флаер за минуту с помощью редактора рекламных флаеров PhotoADKing. Инновационный инструмент дизайна для начинающих и не дизайнеров. Всего за несколько кликов вы можете сделать идеальную рекламную листовку за считанные минуты. Просто найдите шаблоны листовок с объявлениями, которые соответствуют вашим целям, и персонализируйте их с помощью наших дополнительных функций.

    Рекламный плакат — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное,
    присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.