Эффекты освещения: 4 эффекта освещения, которые можно создать в Photoshop

4 эффекта освещения, которые можно создать в Photoshop

В этом уроке мы рассмотрим 4 полезнейших эффекта освещения, которые могут сделать ваши фотографии гораздо более интересными. Все эти эффекты можно создать при помощи редактора фотошоп.

 

 

Световые эффекты с использованием режима наложения «Осветление основы» в Photoshop.

 

Существует множество приемов для создания эффектов освещения в Photoshop. Я собираюсь рассказать только о четырех, но они могут быть использованы по-разному. Сначала давайте рассмотрим несколько фильтров, которые находятся в Галерее фильтров в разделе Рендеринг в Photoshop (CS6 и CC). В первую очередь это Эффекты освещения, которые получили обновление и стали более мощными и легкими в использовании по сравнению к предыдущим версиям Photoshop.

 

Как получить доступ к Эффектам освещения в Photoshop CS6.

 

Окно предварительного просмотра было заменено на более сложный интерфейс. Вам представлено три различных типа эффекта освещения на выбор – Точка, Направленный и Бесконечный – и различные предустановки к ним. Есть панель Свойства, которая настраивает внешний вид светового эффекта с точки зрения направления, размещения и пр. Этот фильтр работает на смарт-объектах, так что вы можете работать не деструктивно. Все аспекты этого фильтра очень обширные, чтобы описывать в этой статье. Будет лучше, если вы просто откроете изображение, поэкспериментируете с разными опциями и увидите, что получается.

Вместо этого я покажу вам альтернативные техники, которые я предпочитаю использовать в Photoshop и Adobe Camera Raw (ACR), с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Мне очень нравится Градиентный фильтр в ACR. Он работает аналогично Градиентному фильтру нейтральной плотности на вашей камере. Фотографы-пейзажисты используют его, чтобы не переэкспонировать область неба. Темный участок находится вверху, пропуская меньше света, а экспозиция настроена на передний план. Подобного результата можно достичь, используя редактор градиентов в Photoshop.

 

Значок Градиентного фильтра в Adobe Camera Raw.

 

Открыв изображение в ACR, выберите Градиентный фильтр. Выделите область, на которой вы хотите его применить. Установите ползунки справа – Экспонирование, Света и т.д., чтобы осветлить или затемнить область. Вы также можете выбрать цвет, чтобы добавить теплых или холодных оттенков.

 

Это исходное изображение улитки до применения Градиентного фильтра.

 

Для изображения улитки я применила Градуированный фильтр на трех разных участках. Я хотела добавить теплых оттенков воде, для чего использовала желтый цвет, чтобы создать впечатление пятна солнечного света. Вторым участком, который я осветлила, был водный вихрь в правом нижнем углу. И, наконец, третий участок – это затемненная область позади улитки, так чтобы взгляд зрителя устремлялся непосредственно к ней. Хоть это и тонкие эффекты освещения, но они могут добавить больше драмы и даже изменить композицию фотографии.

 

Изображение улитки с применением Градиентного фильтра в трех разных областях.

 

Анимированный GIF, чтобы показать фото до и после применения Градиентного фильтра.

 

Блик, который вы можете найти в Галерея фильтров — Рендеринг, также является эффектом освещения, который может быть очень полезен, но использовать его нужно с осторожностью. Например, изображение с мячиком для гольфа на красной метке.

 

К этому изображению применен фильтр Блик.

 

Я использовала Градуированный фильтр в трех областях, так же, как и на фото улитки. Потом добавила пурпурный оттенок на траве в левом нижнем углу, чтобы избавиться от ее плоского зеленого вида. Добавление другого цвета с использованием Градуированного фильтра придает изображению глубины. Затем я добавила Блик в верхнем правом углу и уменьшила непрозрачность так, чтобы этот эффект распространялся на кончики травы. Конвертирование изображение в смарт-объект перед применением фильтров помогает делать изменения не деструктивными. Я также смогла скрыть под маской некоторые эффекты в тех участках, где на мой взгляд они были слишком сильные.

 

Анимированный GIF мячика для гольфа с добавлением Градуированного фильтра и Блика.

 

Это приводит меня к третьей технике – режиму наложения Осветление основы. Я хотела создать эффект включенных фар на автомобиле (фото ниже). Это очень простой способ создания эффекта освещения в Photoshop, а результат потрясающий.

Сначала создайте новый пустой слой на оригинальном изображении. Выберите более темный цвет для того участка изображения, с которым будете работать. Для нижней части фары я использовала темно красный. Используя мягкую кисть, затушуйте ее, а потом сделайте пятно немного больше с помощью инструмента Свободная трансформация.

 

Задние фонари автомобиля.

 

 

 

Добавьте немного размытия по Гауссу, чтобы не было никаких «горячих точек» по центру и цвет выглядел однородным. Поместите это на участок фары, измените режим наложения на Осветление основы и уменьшите Заливку, не Непрозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. В данном случае я уменьшила Заливку до 59%. Затем я продублировала этот слой и переместила его вправо. Вы можете уменьшить размер пятна, если чувствуете, что он слишком большой. Итак, теперь у меня «работал» нижний задний фонарь. Я повторила те же шаги для верхней секции фары. Но использовала темно желтый цвет.

 

На отдельном слое нужный участок зарисуйте более темным цветом и примените размытие по Гауссу.

 

 

Анимированный GIF с мигающими задними фарами после использования режима наложения Осветление основы в Photoshop.

 

Четвертый и последний прием похож на тот, что изложен выше. Когда вам нужно добавить света на изображении, чтобы выделить некоторые детали, эта и вышеизложенная техника могут быть использованы в любом виде снимков. Она очень легкая, быстрая и эффективная. На фотографии винограда (ниже) я хотела создать блики на темных участках, чтобы выделить их. Как и раньше, создайте новый слой поверх исходного изображения и, используя белый цвет, нарисуйте небольшое пятно. Сделайте его больше с помощью инструмента Свободное трансформирование и добавьте Размытие по Гауссу. Измените режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет; я обычно использую Мягкий свет. Уменьшайте непрозрачность до той степени, пока не получите желаемый результат.

 

Анимированный GIF, чтобы показать осветление отдельной области на фотографии винограда с помощью режимов наложения Перекрытие/Мягкий свет в Photoshop.

 

 

 

 Автор:  Sarah Hipwell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Понятие «эффект освещения».

Фотокомпозиция

Понятие «эффект освещения»

Работа со светом при фотосъемках должна рассматриваться с изложенных выше позиций. Нужно отметить также, что в фотографии значение освещения объекта съемки повышается еще и в связи с тем, что здесь свет является основой образования фотографического изображения.

В работе фотографа при выборе или специальном создании определенных условий освещения одновременно и взаимосвязанно решается несколько задач.

Первая из них может быть определена как задача чисто фотографическая, техническая. Её решение направлено к тому, чтобы технически совершенно выполнить на снимке творческие замыслы фотографа в работе со светом. Решая эту задачу, фотограф создает на объекте съемки необходимый для правильной экспозиции уровень освещенности, устанавливает на объекте определенный интервал яркостей, который способна правильно передать негативная пленка определенной фотографической широты, и т.п.

Эта задача освещения очень важна, так как технически неграмотный снимок не только не может раскрыть замыслов автора и что-то рассказать зрителю о жизни, но чаще всего является просто браком. Невозможно оценить художественные достоинства снимка, если он, например, отпечатан с недодержанного негатива. Высокий контраст, тени, лишенные деталей, делают такой снимок попросту трудно читаемым. Отпечаток с передержанного негатива не имеет деталей в светах, серый и вялый по тональным переходам, он не может рассматриваться как художественная картина. Не раскрываются замыслы автора и в том случае, если фотографическая широта негативного материала не в состоянии передать высокий интервал яркостей объекта и т.д.


Вместе с тем решение одной только технической задачи освещения никак не может обеспечить хорошего результата и тем более получения живописного и художественного снимка.

Существуют и другие, более сложные задачи освещения. Среди них, прежде всего, следует назвать изобразительную задачу освещения, её решение связано с изображением объемного и пространственного, трехмерного мира на двухмерной плоскости снимка, с созданием на плоскости впечатления объемного и пространственного изображения, иллюзии третьего измерения. Свет помогает решению этой задачи: градация тонов, светотеневые переходы лепят объемную форму; нарастание светлоты в глубину помогает изображению пространства; скользящий луч направленного света выявляет фактуру материала.

Следующей важной задачей освещения является задача композиционная. Решая ее, фотограф использует световые лучи, блики и пр. как действенные элементы композиции и заполнения кадрового пространства. Наравне с фигурами и предметами тени и световые пятна прочно входят в общий композиционный рисунок кадра, в ряде случаев уравновешивают предметы, смещенные к краям картинной плоскости, в других случаях объединяют разрозненные элементы композиции. В целях композиционного завершения снимка могут быть использованы притемненный передний план и высветленная глубина, световой акцент на главном объекте изображения и затененные второстепенные элементы композиции.

Высшая задача работы фотографа со светом заключается в использовании светового рисунка для выражения смысла происходящего. Решая эту задачу, фотограф в одних случаях выбирает, в других специально создает условия освещения, которые помогают передаче содержания, насыщают снимок настроением. Задача эта – сложная и комплексная, поскольку её решение включает в себя вопросы точного использования света для получения технически грамотного негатива, на котором хорошо переданы пространство, объемы, фактуры и цвета объекта, где свет является активным элементом композиции.

Только такое всестороннее использование освещения дает возможность получить интересные, выразительные, впечатляющие снимки и значительно обогащает их изобразительные решения.

Вместе с тем в практике фотографии довольно часто встречаются случаи, когда при съемке решается лишь одна задача освещения – задача фотографическая. При этом вся работа со светом сводится к получению на объекте освещенностей, необходимых для правильной экспозиции. Творческие задачи освещения в этих случаях совершенно выпадают из внимания фотографа.

В результате такого обедненного понимания возможностей освещения появляются снимки с очень слабой изобразительной формой, неинтересные по свету и тональности. Например, на натуре съемка довольно часто ведется при маловыразительном свете солнца, стоящего в зените или близко к нему. При таком положении солнца на объекте возникают очень короткие тени, не очерчивающие объемов. Появляются также очень высокие контрасты, так как световой луч проходит в это время в атмосфере самый короткий путь, светорассеяние невелико и подсветка теней светом, рассеянным атмосферой, очень незначительна.

Иногда съемка ведется при положении солнца прямо за фотоаппаратом, при освещении объекта съемки передним фронтальным светом. При таком положении солнца все поле кадра заливается общим равномерным потоком света, тени от фигур и предметов отбрасываются назад, перекрываются фигурами и предметами и не видны со стороны фотоаппарата. Практически видимая светотень здесь отсутствует, и все освещение становится плоским и однообразным.

Съемки в интерьерах также не редко ведутся только при одном переднем свете осветительных приборов, что обусловливает равномерные освещенности по всему полю кадра и по всему снимаемому пространству и нередко полностью лишает световой рисунок выразительности.

И как усиливает впечатление от снимка подлинно художественная работа со светом!

Фото 37. Дм. Бальтерманц. Кукрыниксы

В известном групповом портрете Дм. Бальтерманца «Кукрыниксы» (фото 37) свет использован во всю силу его художественных возможностей. В основе светового рисунка здесь лежит направленный свет, посылаемый источником, находящимся в левом верхнем углу кадра, за мольбертом. На местоположение источника указывает распределение световых бликов и теней в кадре. Этот свет входит закономерным композиционным элементом в общую композицию снимка, так как в заполнении картинной плоскости участвует и центральное световое пятно, охватывающее фигуры художников, и тень, замыкающая кадр сверху, и полутень, обрамляющая кадр. Решена здесь и изобразительная задача освещения; чередование полутеней и освещенных участков сообщает снимку пространственность, чему способствует нарастание яркостей от переднего плана в глубину. Светом отработаны также объемы предметов, пластическая форма лиц, фактуры материалов, составляющих объект съемки.

Фотографическая задача освещения также решена полностью: снимок сделан на отличном техническом уровне, изображение в светах, полутенях и тенях детализировано в той степени, в какой это необходимо при воспроизведении данного эффекта освещения. Это достигается правильным балансом освещения, умелым сочетанием интенсивности направленного света и подсветки, которая заполняет объект съемки мягким рассеянным светом, не нарушающим единства светового построения, закономерностей воспроизводимого эффекта.

И, наконец, самое важное: световой рисунок кадра хорошо выявляет обстановку действия, создает определенное настроение, способствует выражению главной темы снимка – темы творческого содружества художников.

В результате такой работы со светом снимок получается правдивым, убедительным и несет в себе элементы изобразительной трактовки действительности при передаче её на фотографической картине.

Композиционная, изобразительная и фотографическая задачи освещения должны ставиться и решаться не только при работе с осветительными приборами, в условиях специального ателье или при съемке в интерьере, но также и при натурных съемках, примером чего является пейзаж, показанный на фото 38.

Фото 38. Л. Калашников (ВГИК). Пейзаж

В этом натурном снимке свет и создаваемый им эффект активно участвуют в композиционном построении кадра. Элементами композиции являются солнце, находящееся в кадре, мягкий световой блик, обогащающий красками полутень переднего плана, и сама полутень, занимающая нижнюю часть снимка.


Решая изобразительные задачи, автор снимка добивается отличной передачи фактуры в тени, мягкой отработки рельефа местности и пространства. Тонкое решение композиционных и изобразительных задач становится в этом случае возможным лишь при очень четком решении задач фотографических, технических, при отличном качестве негатива в частности.

И в этом снимке световая обстановка отлично передает настроение угасающего дня, наступившего вечера.

Таким образом, и на натуре фотограф имеет возможность для раскрытия темы использовать свет, его композиционные и изобразительные функции, тем более что условия натурного освещения чрезвычайно многообразны и могут быть положены в основу самых различных и изобразительно интересных по световому построению снимков.

Так, в снимке В. Шаховского «Зимний пейзаж» (фото 39) использовано яркое солнечное освещение. Оно способствует передаче морозного солнечного дня. Передне-боковое направление света дает возможность живописно передать на снимке нарядное белое убранство деревьев, которое в сочетании с более темным тоном неба образует общую стройную и гармоничную тональность всего фотоизображения.

Фото 39. В. Шаховской. Зимний пейзаж

Условия натурного освещения меняются в зависимости от времени суток. Мягкие, ослабленные воздушной дымкой лучи утреннего солнца образуют тончайшие тональные переходы. Дневное солнечное освещение создает сочную светотень. К вечеру яркости объекта гаснут, все постепенно погружается в полумрак. Наконец зажигаются вечерние огни и сумеречное естественное освещение смешивается с электрическим светом. Общий рассеянный свет создает при этом освещенности хотя и низкие, но вполне достаточные для проработки необходимых деталей. С общей, несколько приглушенной тональностью снимка хорошо сочетаются световые пятна электрических огней, а вся световая обстановка создает выразительную и живописную картину раннего вечера. Это освещение использовано на фото 40.

Фото 40. Г. Пилипсон (ВГИК). Сумерки

Характер освещения объекта во многом зависит от времени года. И солнечный зимний день по свету совершенно иной, чем, например, солнечный день в сентябре или в мае.

Вместе с тем активнейшим образом влияет на световой рисунок состояние погоды. При чистом безоблачном небе контрасты светотени особенно высоки. С появлением облаков подсветка теней усиливается. Задернулось солнце облаками – рисунок светотени на объекте вовсе исчезает. Моросящий дождь гасит все контрасты и затягивает дали легкой пеленой. Туман плотной завесой закрывает глубину кадра и образует белые тона фотографического изображения.

Таким образом, условия освещения на натуре настолько разнообразны, что позволяют решать не только фотографическую, техническую задачи освещения, но и задачи художественные – изобразительную, композиционную и др.

Однако это богатство эффектов освещения используется фотографами далеко не всегда. Нередко еще встречаются натурные снимки, в которых естественное освещение служит лишь техническим средством получения фотографического изображения, без всякого учета его композиционных и изобразительных возможностей. Такие снимки, как, например, фото 41, всегда выглядят серыми и монотонными. Солнце здесь освещает объект съемки со стороны фотоаппарата, и свет ровно заливает все пространство. Тени, падающие от предметов и фигур, в этом случае скрываются за самими предметами и фигурами и снимок лишается выразительной светотени, а объемы и пространства, не отработанные светом, теряются, не передаются на фотографическом изображении.

Фото 41. Пример неудачного использования натурного освещения

Снимок 42 сделан при искусственном освещении, но и здесь решается лишь техническая задача освещения, а закономерности реального эффекта освещения нарушены. Хотя в кадре ясно виден действующий источник света (горит висячая электрическая лампа под абажуром), необходимого светового акцента в снимке нет; все поле кадра залито общим равномерным потоком света.

Фото 42. Пример неудачной работы с искусственным освещением

В действительности горящая лампа всегда является наибольшей яркостью из всех, находящихся в поле зрения наблюдателя, а освещенности под лампой всегда будут больше, чем освещенности за пределами центрального светового пятна. На снимке этого распределения яркостей нет, они примерно равны по всему полю кадра. Поскольку люди находятся непосредственно под лампой, на их лицах должен был образоваться характерный рисунок светотени, обусловленный верхним источником света. Этого рисунка избегать не следовало, тем более что у фотографа имелись осветительные приборы и тени могли быть насыщены необходимым количеством заполняющего света. На снимке же мы видим лица, освещенные плоским передним светом, направление которого совершенно не согласуется с видимым в кадре источником. А ведь следование естественному распределению светотени и использование центрального светового пятна в качестве элемента общей композиции безусловно повысили бы общую выразительность снимка.

Подводя итоги, можно сказать, что работа фотографа со светом всегда связана с решением не только технических, но и художественных задач освещения, с выбором или специальным созданием определенных условий освещения, находящихся в прямой зависимости от содержания снимаемого кадра. Эти самые разнообразные условия освещения, или, иначе, эффекты освещения, лежат в основе работы фотографа со светом.

Понятие «эффект освещения» следует толковать широко, оно охватывает все различные условия освещения в реальной действительности и все разнообразие их изобразительной трактовки в фотографических снимках. В фотоработах с равным правом могут существовать как эффекты света от лампы, вечернего или утреннего освещения, так и эффекты освещения в солнечный или пасмурный день на натуре.

В практике фотографии выработался термин «эффектный свет», обозначающий лишь вполне определенную группу условий освещения, основными признаками которой являются источник света в поле зрения объектива и «эффектность», броскость светового рисунка. К этой группе относятся эффект освещения от фонаря, лампы, свечи, зажженной спички, эффект темноты с отдельными яркими бликами света и др.

Термин «эффект освещения», применяемый в этой книге, объединяет значительно более широкий круг световых рисунков. И поскольку слово «эффект» в буквальном переводе с латинского означает «результат действия какой-либо причины», оно понимается здесь как результат действия любого источника света, независимо оттого, «эффектен» или «неэффектен» образующийся при этом световой рисунок.

Эффект освещения в фотографическом снимке должен удовлетворять следующим требованиям:


– соответствовать содержанию снимаемого эпизода и быть направленным на глубокое раскрытие этого содержания;

– быть жизненно правдивым и характеризовать место и время действия;

– в основе эффекта освещения, созданного для целей фотосъемки, всегда должен быть определенный естественный эффект освещения и определенный источник света, освещающий снимаемый объект (солнце, лампа и пр. ), который может находиться в кадре или предполагаться за кадром;

– световой рисунок кадра должен быть всегда четко выражен; в связи с этим действие всех вспомогательных источников света, осветительных приборов, которые могут быть использованы при фотосъемках, должно быть подчинено действию главного источника, определяющего направление основного светового потока;

– эффект освещения при фотосъемке должен быть не натуралистическим, протокольным воспроизведением того или иного эффекта, существующего в реальной действительности, а являться его художественным изображением.

Практика работы показывает, что, если эффект освещения, созданный для целей фотосъемки, удовлетворяет этим требованиям, результат работы со светом всегда выразителен, художествен, эмоционально впечатляет. В противном случае фотограф только формально, сообразуясь лишь с техническими требованиями фотосъемки, освещает снимаемый объект, и тогда результат его работы со светом всегда будет маловыразителен, нехудожественен.

Руанский собор. Эффект солнца, закат

Руанский собор. Эффект солнца, закат
1892. Музей Мармоттан, ПарижВ 1890-е годы Моне создает знаменитые серии картин, в которых один и тот же мотив (стога, тополя, собор) написаны при различном состоянии атмосферы и освещении, в разное время года и суток. В феврале 1892 года

2.7. Влияние освещения на цвет

2.7. Влияние освещения на цвет
Видимый объект освещается солнцем или искусственным источником света. При искусственном освещении зачастую используются цветофильтры, что существенно влияет на восприятие. Например, если осветить синий объект оранжевым светом, он будет

Уровень освещения

Уровень освещения
Уровни освещения, наблюдаемые на Земле, уже упоминались. При нормальных условиях выход за пределы рабочих диапазонов фотографических или телевизионных систем маловероятен. Тем не менее некоторые камеры старых моделей, используемые с современными

Контраст освещения

Контраст освещения
Одной из причин, по которой в условиях общего отражающего окружения (например, улиц средиземноморских деревень с побеленными домами) получаются отличные фотоснимки, является малый контраст освещения. В подобных условиях можно с успехом использовать

Виды освещения и его организация

Виды освещения и его организация

Теоретически единственный источник света является наилучшим средством имитации естественного освещения, так как само солнце — одиночный источник. Но солнце находится на небосводе, который имеет форму полусферы, играя роль

Добавление моделирующего бокового освещения

Добавление моделирующего бокового освещения

Не изменяя общего характера освещения предыдущей схемы и не создавая новых видимых теней, к схеме освещения добавили небольшой источник рассеянного света, расположенный за пределами кадра справа от натюрморта, почти

Специальные приемы освещения

Специальные приемы освещения
Есть ряд работ, для которых из-за специальных требований стандартные осветительные установки непригодны. Обычно это общие стандартизированные работы, поэтому, освоив однажды базовую технику и приемы, уже не нужно прибегать к каким-то новым

Усложненная техника освещения

Усложненная техника освещения
Окрашенное освещение
Когда окрашенный свет используется в роли основного источника света, а не для создания эффекта, возникают трудности с определением экспозиции. При прямом отсчете показаний экспонометра как по яркости, так и по

Ошибки в соотношении освещения

Ошибки в соотношении освещения
Несмотря на то что зрительно все кажется правильным, на окончательном изображении, полученном при освещении студийными вспышками, света оказывается недостаточно. Такая неудача постигает каждого фотографа. Происходит это по двум основным

6. Эффект саке

6.  Эффект саке
Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше.
Борис Гребенщиков
Тем временем “Аквариум” продолжал жить своей неритмичной жизнью. Опять распадался, опять собирался. Переиздавал

Понятие «композиция фотографического снимка»

Понятие «композиция фотографического снимка»
Фотографический снимок строится по определенным принципам, которые объединяются общим понятием «композиция кадра».Слово «композиция» в переводе с латинского означает сочинение, составление, соединение, связь, то есть

Закономерности некоторых условий освещения

Закономерности некоторых условий освещения
При создании специального освещения на объекте съемки фотограф зрительно оценивает общую световую картину и корректирует соотношение яркостей, создаваемых различными видами света, приводя их в гармоническое единство и

Световые эффекты — Theatrecrafts.

com

Обзор методов и оборудования, позволяющих свету не только освещать. Можно легко и надежно добиться ряда эффектов, не прибегая к более сложным цифровым технологиям. Хотя, конечно, если у вас уже есть проекционное оборудование и операторы, иногда проще сделать некоторые эффекты в цифре.

Projected Effects – Диск с оптическими эффектами (1925 г. – настоящее время)

Несмотря на то, что аренда диска с движущимися эффектами и проектора эффектов обходится дорого, они могут добавить лоска в постановку. Принцип прост – фонарь проектора эффектов снабжен дистанционно управляемым стеклянным диском, на который нанесены различные эффекты (например, облака). Перед ним установлена ​​линза для фокусировки изображения.
Можно добавить регулируемую маскирующую пластину для уменьшения размера изображения во избежание нежелательного разбрызгивания.
Доступны различные линзы для получения изображения правильного размера и проекционного расстояния.

Доступные диски (система VSFX3 от City Theatrical):

  • Ворсистое облако
  • Грозовое облако
  • Грозовое облако
  • Огонь (Пламя)
  • Дождь
  • Снег
  • Дым
  • Проточная вода
  • Паровой след

Control
В первых дисках эффектов использовался заводной двигатель, который приводился в действие путем вытягивания шнура, прикрепленного к передней части устройства. В современном устройстве используется электродвигатель, для которого требуется источник питания без диммирования. Есть два типа электродисков — более современные имеют интерфейс управления DMX512. Используя это, стол освещения может управлять скоростью и направлением вращения. Единственная настройка диска, необходимая для установки адреса DMX (номер канала на панели освещения, на который будет реагировать диск).

Старый тип диска имеет возможность выбора скорости и направления на корпусе двигателя — это, очевидно, не регулируется во время выступления.

Советы

  • Убедитесь, что диск всегда вращается ПЕРЕД включением лампы – это предотвратит дорогостоящее повреждение окрашенной поверхности диска. Компании по найму будут размещать предупреждения о финансовых санкциях, если это указание будет проигнорировано. Замена дисков обходится дорого, а после повреждения их нельзя легко перекрасить, так как это будет видно после увеличения изображения.
  • На старом оборудовании электродвигатель может быть довольно громким при высоких скоростях вращения. Замедлите диск для более спокойной жизни.
  • Проектор должен быть установлен в пределах нескольких градусов по горизонтали. Это обеспечивает свободное вращение диска. Зеркало, отклоняющее луч, можно использовать для проецирования изображения на сцену.
  • Линза объектива на передней панели проектора должна быть надежно закреплена на месте с помощью эластичного ремня или крепежного болта.
  • При установке проектора следует соблюдать особую осторожность – вес проектора значителен. Сначала необходимо установить сам фонарь проектора эффектов, затем следует добавить диск, линзу и любые другие аксессуары.

Оборудование:

  • Диск с оптическими эффектами (прядь) с 1925 года
  • Диск с эффектами VSFX (Белый свет / Городской театр)
  • Patt. 252 Проектор эффектов (Strand)
  • Проектор эффектов Cadenza (Strand)

Гобо

Гобо (Произносится как «GO-bow», а не «gobbo», с «bow», как в слове «лук и стрела», а не «take a bow». Кто сказал, что английский язык — это легко.) Гобо — это круглый металлический или стеклянный диск с выгравированным на нем изображением или формой, которую можно спроецировать, вставив гобо в профильный фонарь.
Для удержания гобо в правильном положении необходимо использовать держатель гобо. Держатель гобо вставляется в «калитку» профиля, которая обычно находится на середине фонаря.

Гобо наиболее эффективны, когда уровень освещенности достаточно низок, чтобы они могли оказывать сильное влияние на состояние освещения. Текстурирование света может вызвать определенное место (например, пятнистый свет сквозь деревья или свет из большого окна) или эмоцию (изоляция тюремной решетки или косой гобо для напряжения или конфликта).
В дополнение к обычно доступным металлическим конструкциям, существует растущий ассортимент стеклянных гобо, которые имеют более высокий уровень детализации (стеклянный гобо Moon, показанный ниже, фотореалистичен). Существует много разных размеров гобо и держателей, и важно убедиться, что вы используете правильный гобо для своего профильного фонаря.

Доступны гобо разных размеров, и они должны соответствовать держателю гобо, который, в свою очередь, должен соответствовать фонарному профилю, который вы планируете использовать.
Если у вас нет в наличии держателей гобо для вашего конкретного фонаря, это хорошая инвестиция.

Анимационный диск

При использовании на передней панели профильного фонаря с гобо, анимационный диск создает ощущение движения.

 

Эффекты воды

Дождь
См. «Предполагаемые эффекты» выше.

Отраженный свет от воды – трубчатая рябь
Этот эффект использует линейную лампу, установленную за вращающейся металлической трубой с прорезями. Лучше всего он работает, когда расположен на полу прямо перед задником или декорацией, и создает видимость света, отраженного от волн, плещущихся о борт бассейна или корабля.

 

Текущая вода
См. прогнозируемые эффекты выше.

Подводный эффект
Доступно множество различных эффектов, многие из которых используют светодиодные источники света для долговечности и надежности.
Ниже представлено видео, демонстрирующее эффект Бездны Шове.

См. также Проектор Rosco X24 , который использовался для создания подводной атмосферы в бродвейском мюзикле «Губка Боб Квадратные Штаны».

Историческая справка о Up/Down Sea Wave Effect скоро будет.

Огненные эффекты

1) См. Проектор оптических эффектов выше.

2) Silk Flame Эффекты , состоящие из вентилятора, небольшого кусочка шелка и источника света, можно использовать с ручными зажигательными факелами — они удивительно эффективны и очень безопасны. В постановках Вест-Энда и Бродвея «Злой» и «Молодой Франкенштейн» используется шелковое пламя.

3) Эффект «Искусственный огонь» можно использовать с большим эффектом. Сочетание источника света и генератора тумана может дать очень эффективный конечный результат.
Ниже представлена ​​демонстрация эффекта Technifex Faux Fire, который используется в тематических парках.

4) Эффект мерцающего пламени

Этот красивый простой эффект использует моторизованный диск со случайно вырезанными формами, который вращается перед куском зернистого стекла. При установке эффекта на небольшой фонарь (в идеале ПК мощностью 500-650 Вт) на сцену отбрасывается эффект света от костра. Для двигателя требуется отдельный источник питания, и его нельзя подключать непосредственно к диммеру.
Фонарь с эффектом достаточно мал, чтобы его можно было установить в сценическом камине, и при слабом освещении выглядит волшебно. Хотя устройство предназначено для имитации огня, при замене оранжевого геля на синий создается эффект «подводного мира».
Некоторые прокатные компании в прошлом по необъяснимым причинам избавлялись от этих эффектов — если у вас будет возможность купить такой, вы не будете разочарованы.

5) Пиротехника
Очевидно, что с помощью пиротехники также можно получить пламя на сцене.

Погодные эффекты – скоро

Дождь

Молния

См. также

  • Туман, дым и дымка на сцене
  • Освещение с помощью марли/сетки
  • Типы фонарей

Ключевые слова: сквозное окно, оконные эффекты

Сценическое освещение и эффекты | Guitar Center

Начните 2023 год со скидкой: позвоните по номеру 866‑498‑7882, чтобы получить помощь в поиске распродаж

{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}


{
«Тип страницы» : «Страница_категории»,
«места размещения»: «3»,
«названия мест размещения»: «rr1,rr2,rr3»
}

false

 Соответствует

Фильтр

Сортировать по:
Лучшее соответствиеЛучшие продавцыРейтинги покупателейЦена — от высокой к низкойЦена — от низкой к высокойСамое новое имя бренда A-Z

Отображать:

Результаты и список сравнения:

  1. В продаже


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Лазерный проектор BlissLights Sky Lite Laser Galaxy

    Ваша цена – 39,99 долларов США.
    Был:
    Цена: 49,99 долларов США.

    4,5 из 5 звезд (18) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000269129 1500000282248

  2. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Venue Revolver Лазерный двусторонний свет с подвижной головкой, лазером и…

    Ваша цена $179,99

    4,5 из 5 звезд (4) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000275759 1500000289314

  3. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Светодиодный лазерный звездообразный проектор BlissLights Sky Lite (фиолетовый светодиод/синий лазер)

    Ваша цена $49,99

    5,0 из 5 звезд (1) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000327079 1500000353346

  4. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ 4BAR LT BT Светодиодная система заливающего света с Bluetooth

    Ваша цена $299,99

    4,5 из 5 звезд (14) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000237118 1500000244292

  5. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Venue Mothership 360-градусная подвижная головка Multi-FX Light с лазером

    Ваша цена $199,99

    4,5 из 5 звезд (4) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000324043 1500000349496

  6. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Venue Tetra Bar RGBA Linear Strip Wash Light с четырьмя цветовыми зонами

    Ваша цена $169,99

    4,5 из 5 звезд (7) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000288385 1500000303357

  7. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Прожектор Tetra Beam RGB с эффектом лунного цветка

    Ваша цена – 99,99 долл. США

    3,5 из 5 звезд (3) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000308440 1500000328514

  8. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Система светодиодного и лазерного освещения CHAUVET DJ GigBAR 2

    Ваша цена $549,99

    или 12 долларов США в месяц‡
    с
    48 месяцев финансирования*. Ограниченное время. Специальные предложения по финансированию (Открыть в новом окне)

    5,0 из 5 звезд (36) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000016377 1500000019382

  9. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Американский диджей VBar Pak

    Ваша цена $249,99

    5,0 из 5 звезд (15) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51404142668282809046 1404138452197

  10. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Американский диджей Micro Galaxian II Laser

    Цена – 99,99 долларов США.

    3,5 из 5 звезд (8) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51444402129954863219 1444227502365

  11. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ GigBAR Move + ILS Система освещения 5-в-1

    Ваша цена 1 299,99 долл. США

    или 28 долларов США в месяц‡
    с
    48 месяцев финансирования*. Ограниченное время. Специальные предложения по финансированию (Открыть в новом окне)
    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000342628 1500000373545

  12. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Venue Tetra Control Интуитивно понятный DMX-контроллер и ножной переключатель

    Ваша цена $119,99

    4,0 из 5 звезд (13) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000288382 1500000303350

  13. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Прожектор Venue Revolver Wash с двусторонней подвижной головкой, эффектом заливки и лунным светом. ..

    Ваша цена $179,99

    4,0 из 5 звезд (8) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000275797 1500000289316

  14. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Панель CHAUVET DJ GigBAR Move 5-в-1 со светодиодными и лазерными световыми эффектами

    Ваша цена $899,99

    или 19 долларов США в месяц‡
    с
    48 месяцев финансирования*. Ограниченное время. Специальные предложения по финансированию (Открыть в новом окне)

    4.0 из 5 звезд (13) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000295038 1500000311865

  15. Самые популярные


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Стартовая лампа VEI Party

    Ваша цена – 15,99 долларов США.

    4,5 из 5 звезд (7) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51436555700143854190 1436539685136

  16. Новое поступление


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    BlissLights Sky Lite Evolve Blue Stars

    Цена – 49,99 долл. США

    0 Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000354934 1500000388033

  17. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Американский диджей Ultra Quad Pak Pro

    Ваша цена 399,99 долл. США

    4,0 из 5 звезд (6) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000133060 1500000143903

  18. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    JMAZ LIGHTING Crazy Beam 40 Fusion 60 Вт LED Moving Head

    Ваша цена $249,99

    2. 0 из 5 звезд (1) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000338094 1500000367546

  19. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Прожектор Venue Tetra 6 RGBA Compact Wash Light

    Ваша цена – 89,99 долл. США

    5,0 из 5 звезд (2) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000288383 1500000303351

  20. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Venue Tetra 12 RGBA Wash Light

    Ваша цена – 119,99 долларов США

    5,0 из 5 звезд (4) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000288384 1500000303356

  21. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ SlimPAR Q12 BT Светодиодный прожектор с Bluetooth

    Цена – 219 долларов США0,99

    4,5 из 5 звезд (7) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000202526 1500000207559

  22. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ SlimPAR T12 BT RGB LED PAR прожектор с Bluetooth

    Ваша цена $169,99

    4,5 из 5 звезд (10) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000202595 1500000207633


  23. {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Американский диджей Vizi Wash Z37 RGBW Moving-Head LED

    Цена – 3 179,99 долл.  США

    0 Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000299865 1500000317607

  24. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ Nimbus Генератор сухого льда

    Ваша цена 1 429,99 долл. США

    или 30 долларов США в месяц‡
    с
    48 месяцев финансирования*. Ограниченное время. Специальные предложения по финансированию (Открыть в новом окне)

    5,0 из 5 звезд (1) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51333983629554700505 1333980492014


  25. {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ Intimidator Beam 140SR Effect Light

    Ваша цена 1 299,99 долл.  США

    или 28 долларов США в месяц‡
    с
    48 месяцев финансирования*. Ограниченное время. Специальные предложения по финансированию (Открыть в новом окне)
    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51500000000021628 1500000026473

  26. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Black Label Thick Myst High Density Fog Juice — 1 галлон

    Ваша цена – 39,99 долл. США

    4,0 из 5 звезд (17) Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51399581015622802251 1399410752830

  27. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    CHAUVET DJ Freedom Par Hex-4 Светодиодная подсветка с питанием от батареи

    Цена – 419,99 долларов США

    0 Отзывы

    Сравнить
    Сравнить сейчас
    сайт51403132991691807903 1402933274759

  28. Лидер продаж


    {
    «inCheckoutPromo»:[]
    }

    Компактный дымогенератор CHAUVET DJ Geyser P7 с RGBA+UV-светодиодом и беспроводн.