В этом уроке мы объясним, каким образом создать трёхмерный эффект из двухмерного изображения.
Сложность: низкая
Время: 15-20 минут.
Шаг №1
Это первоначальное изображение. Для повторения урока можно
скачать его на свой компьютер и открыть его в Фотошоп.
Шаг№2
Начнём с создания Рамки для фотографий, обозначая выделение с помощью Polygonal Lasso Tool (L). Сохраняем выделение как “frame” (правой кнопкой входим в меню для сохранения).
Шаг№3
Теперь замаскируем объекты, которые будут у нас вне рамки, которую мы создали (см. пункт 2 ). Создаем маску и убираем ненужные детали в ней. Когда всё готово, копируем слой (Ctrl+J).
Шаг№4
Создание рамки для фотографий.
Выбираем первый слой с первоначальным изображением и загружаем "выделение рамки", которую сохранили в п. 2 (правой кнопкой мыши входим в меню). Выбираем
Inverse = Инверсия (
Ctrl+Shift+I)и нажимаем
Delete = Удалить. Выбираем снова
Inverse =Инверсия и переходим к
Select > Modify> Contract = Выделение>Изменить>Сократить выделение на 15 пикселей. Сохраняем это выделение как "Innerframe".
Теперь сначала загружаем выделение “frame” , затем загружаем через меню
Select > LoadSelectionвыделение “Innerframe” , выбирая пункт
Subtract = Убрать из выделения и вот, что получается.
Шаг№5
Добавляем новый слой (Секд+Shift+N) и заливаем его белым градиентом (
Shift+G или G) до светло - серого от левого белого верха к правому светло-серому низу.
Шаг№6
Создание правдоподобной тени.
Добавляем новый слой под слой с "рамкой", загружаем выделение “frame” и заливаем его чёрным. Снимаем выделение и применяем фильтр (меню
Filter=Фильтр)
Gaussian Blur = " Размытие по Гауссу" с количеством 5.
Шаг№7
Теперь идём в меню
Edit >Transform >Skew = Правка >изменение >Cкос и перемещаем всё немного вниз вправо.
Шаг№8
Устанавливаем Оpacity = Непрозрачность около 60%.
Шаг№9
Теперь можно "залить" нижний слой любым понравившимся цветом или градиентом - и готово!
Сайт: Stadion-Kuban.ru
Виджет на Яндексе: yandex.ru/?add=111794
Мы ВКонтакте: vk.com/Stadion-Kuban
И в Твиттере: twitter.com/Stadion-Kuban