Урок «Обучение основным элементам игры в футбол на уроках физической культуры». Ведение мяча змейка футбол


Футбол. Ведение мяча с различными заданиями.

1.

Вводная часть

1.Построение

2.Сообщение задач урока

3.Разминка

            •Бег по кругу:

     1.Наклоны головы вперед-назад, влево-вправо

2.Повороты туловища влево-вправо, руки согнутые в локтях держим перед грудью

3.Разминаем кисти рук и стопы ног-делаем круговые движения

4.Круговые движения рук вперед и назад, одновременно поднимаемся на носки

5.Круговые движения в локтях

6.Растягиваем мышцы рук

7.ИП-ст.ноги врозь наклоны туловища вперед-руками достаем пол, наклоны назад руками достаем пятки ног

8.Круговые движения туловища влево-вправо, руки-вверх

9.Выпады вперед, влево, вправо

10.Сгибание-разгибание рук лежа

В одну шеренгу

Дистанция 2-3 шага

Наклоны делаем медленно

Амплитуда движений больше

Руки прямые

Упражнение делаем медленно и аккуратно

Колени прямые, прогнуться в спине

Амплитуда больше

Выпад ниже, стопа на полу

Туловище прямое, опускаемся до конца

Колени прижимаем к груди

2.

Основная часть

- Ведение правой ногой внешней стороной стопы(правой ногой, потом левой)

-Ведение мяча подошвой (правой ногой, потом левой)

- Ведения мяча змейкой вокруг стоек

- Передачи мяча в парах в движение

- Жонглирование мяча до стойки

Игра в футбол

Обращать на стойку учащихся. На работу ног и стопы. Подсказывать своевременно.

корректировать своевременно ошибки.

При ведение мяча голова не смотрит на мяч.

Соблюдение правил игры. Помощь в судействе.

3.

Итог:

Выставление оценок

Организованный выход из залаактивизировать внимание учащихсяСгибание и разгибание рук в упоре лёжа (М)- 2х20 раз, (Д)2х10 разОбратить внимание: на дисциплину

videouroki.net

Ведение мяча, остановка мяча ногой. (Футбол)

План – конспект урока

по физической культуре

Тема: Ведение мяча, остановка мяча ногой. (Футбол)

Цель: Закрепить, полученные учащимися навыки и умения по технике

Ведения и остановке мяча, удара серединой подъема в движении и на месте

Задачи:

1. Обучение ведению мяча и остановке мяча ногой.

2. Развитие у учащихся общую выносливость по средством специальных

упражнений и учебной игры в футбол

3. Воспитание морально-волевых качеств: дружбы, взаимопомощи,

ответственности за свою команду посредством учебной игры в футбол.

Дата:__________

Место проведения: спортивная площадка.

Тип занятия: совершенствование

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Инвентарь: футбольные мячи, футбольные фишки, свисток

Время проведения: 45мин.

Ход урока

1.

Подготовительная часть

  1. Построение, сообщение задач, Инструктаж по ТБ.

  1. Разминка

а). Бег легким темпом

б). Бег шагом галопа правы (левым) боком.

в). Бег с зашагиванием правым (левым) боком.

г). Бег с захлестом голени

д). Бег с высоким подниманием бедра.

е). Ускорение по диагонали.

10 мин.

2 мин.

8мин.

2-4 мин.

1 круг.

1 круг.

Пол круга.

Пол круга.

3 раза.

Четкое построение, сдача рапорта. Обратить внимание на спортивную форму, обувь учащихся.

Достаточный темп.

Руки на поясе зала от стены до стены.

Руки в стороны.

Частый захлест.

Бедро выше

Возвращаться шагом.

2.

Основная часть

  1. Упражнение «Змейка»

Учащиеся выстроены в три колонны. На против каждой колонны в ряд на расстоянии 50 см. выложено 10 футбольных фишек. Задача каждого ученика обвести фишки не задев их.

  1. Упражнение «Восьмерка».

Учащиеся выстроены по три человека. Игрок с мячом делает одному из своих партнёров пас и бежит ему за спину и вперёд. Тоже делают оставшиеся ученики.

  1. Упражнение. Передача прием мяча на месте.

Учащиеся выстроены в две колонны лицом друг к друг.

Первый стоящий в колонне ученик делает передачу стоящему на против игроку и бежит в конец колонны другой команды. Ученик получивший мяч останавливает его стопой и делает передачу ученику на против, за тем бежит в конец колоны.

  1. Упражнение «Жонглирование мяча»

Учащиеся жонглируют мяч поочередно правой (левой) ногой.

Игра в футбол.

25-30 мин.

3 повтора.

3 повтора.

5 - 6 раз.

10-15 мин.

hello_html_377066b3.jpg

Соблюдать правила футбола.

3.

Заключительная часть

  1. Подведение итогов.

  2. Задание на дом.

  3. Организованный уход из зала.

5 мин.

Указать на ошибки. Выделить студентов, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

infourok.ru

Урок «Обучение основным элементам игры в футбол на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе

 

Класс: 5 классФИО учителя: Крылов Игорь Владимирович

Учебный предмет: физическая культура

Класс: 5 «Б»

Раздел: Футбол

Тема урока: Обучение основным элементам игры в футбол на уроках физической культуры.

Цель урока: Создать условия для совершенствования техники футбола посредством подготовительных и специальных упражнений.

Время урока: 45 минут

Дата проведения : 16.10.2017

Задачи урока:

Образовательные:

совершенствовать технику ведения футбольного мяча правой и левой ногой внутренней частью подъема;

совершенствовать технику передачи мяча внутренней частью подъема ;

совершенствовать технику перемещения футболиста.

Совершенствовать технику ударов мяча по воротам.

Обучать детей подбору и организации подвижных игр с элементами футбола.

    Физиологические:

    содействовать развитию физических качеств (быстроты, выносливости, ловкости) и координационных способностей.

      Воспитательные:

      воспитывать потребность к развитию физических качеств;

      содействовать развитию нравственно-волевых качеств;

      формировать сознательное отношение при выполнении упражнений;

      воспитывать взаимопомощь, самостоятельность.

      формирование навыков самостоятельной организации простейших соревнований по футболу;

        Предметные умения:

        Моделировать технику базовых способов передвижения с мячом

        Осваивать универсальные умения контролировать скорость движения с мячом

        Выявлять характерные ошибки в технике ведения, передачи мяча.

        Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в совершенствовании техники футбола и играх с футбольным мячом

        Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

          Дидактическая структура урока

          (может быть другая)

          Содержание деятельности учителя

          Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов, ресурсы

          Содержание деятельности учеников

          УУД

          Приложения

          Организационный

          момент

          Подает команду на построение

          Построение в начале урока

          Строятся в шеренгу

          Регулятивные

           

           

           

          Мотивация учащихся

          Задает вопросы по домашнему заданию.

          Ведет беседу с классом о теме урока.

           

          1. Родина футбола?

          2. Сколько человек играет в команде?

          3. Входит ли футбол в состав Олимпийских игр.

          - Кто из вас может сформулировать тему нашего урока?

          Ребята! На прошлых уроках мы с вами изучали технику ведения, передачи мяча в футболе. Теперь мы знаем некоторые правила игры в футбол. Давайте вместе назовем задачи урока.

          - Кто из вас сможет назвать физические качества, которые развивает игра футбол? Обоснуйте.

          Дети отвечают на вопросы учителя. Ставят

          задачи на урок.

          Регулятивные: целеполагание

          Личностные: умение вести диалог

          Прил.№1

          Актуализация

          Предлагает упражнения для разминки.

          1.Разминка: Ходьба, бег, спец. упражнения на координационной лестнице.

          2. ОРУ на месте с футбольным мячом.

          Выполняют подготовительные упражнения.

          Выполняют ОРУ:

          - Наклоны

          -Повороты

          -Приседания

          -Прыжки

          -Выпады

          Личностные, познавательные. Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом.

          Уточнить влияние разминки мышц туловища, ног на готовность к работе по футболу.

          Прил.№2

          Пробное учебное действие

          Делит класс на 2 команды для дальнейшей соревновательной деятельности.

          Перестраивает обучающихся в пары.

           

          Разбиваются на команды.

          Перестраиваются в пары

          Познавательные

          Регулятивные

          Коммуникативные: взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

           
           

          Объясняет технику изучаемых игровых приемов и действий, добивается их самостоятельного освоения, выявляет и устраняет типичные ошибки.

          Моделирует технику освоенных игровых действий и приемов, варьирует её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

          а) ведение мяча перекатыванием с ноги на ногу.

          б)2 перекладывания-перекат;.

          в) перекат в сторону от мяча(облизование)

          г) касание мяча носком подошвы.

          д) ведение мяча вокруг партнера, возвращаясь на свое место, передают мяч

          е) ведение мяча змейкой

          Подвижная игра «Хвостики»

          Эстафета с ведением мяча на быстроту.

          Передача мяча внутренней стороной стопы капитану остановка мяча подошвой.

          Эстафета на быстроту передач мяча.

          Ведение мяча изученным способом – удар по воротам внутренней стороной стопы.

          Изучают технику элементов.

          Выполняют имитацию упражнений.

          Выполняют ведение

          Выигрывает команда набравшая больше хвостов(ленточек). Получают 1 очко за победу

          Получают 1 очко за скорость.

          Получают 1 очко за скорость.

          Выигрывает команда забившая больше мячей. Получает 1 очко.

          Познавательные

          Коммуникативные: взаимодействие в парах.

          Регулятивные: контроль успешности выполнения упражнений

           

          Личностные: отношение к партнеру, корректировка совместных действий

          Прил.№3

          Прил.№4

          Прил.№5

          Прил.№6

          Закрепление

          Объясняет правила игры

          Подвижная игра «Вызов номеров» «Подвижные ворота»- игры с элементами футбола

          Играют. Выигрывает команда забившая больше мячей. Получает 1 очко.

          Регулятивные: самоконтроль

          Прил.№7

          Рефлексия

          Дает теоретическое задание командам.

           

           

          Задает вопросы

          За 1 мин. Написать большее кол-во футбольных клубов.

           

          «Понравилось ли вам на уроке?»

          «Что особенно понравилось?»

          «Что вызвало затруднения?»

          «Как их можно устранить?»

          «Как бы вы себя оценили?»

          Записывают. Выигрывает команда записавшая больше клубов.

          Отвечают

           

          Анализируют свою деятельность

          Регулятивные: самооценка

           

          Подведение итогов

          Ведет беседу о выполнении задач урока. Выявляет команду победительницу по итогам эстафет и подвижных игр. Выставляет оценки.

           

          Оценивают выполнение задач урока.

          Регулятивные:

          Оценка урока

           

          Приложение №1

          1. Родина футбола? (Англия)

          2. Сколько человек играет в команде?(11)

          3. Входит ли футбол в состав Олимпийских игр.(Да)

           

           

          Приложение №2

          (Просмотр видеоролика с упражнениями на координационной лестнице, повторение упражнений)

          Приложение №3

          (Подвижная игра «Хвостики» проводится для совершенствования ведения мяча, контролируя его в ногами, не теряя его в изменяющейся игровой ситуации. Игроки за спиной у которых прикреплены ленточки (хвостики) выполняют ведение мяча по залу стараясь завладеть ленточкой соперника. Выигрывает команда завладевшая большим количеством ленточек (хвостиков).

          Приложение №4

          Линейная эстафета с ведением мяча. Выигрывает команда быстрее закончившая эстафету.

          Приложение №5

          Команда выполняет передачи капитану указанным способом. Капитан возвращает мяч команде. Выигрывает команда быстрее закончившая передачи..

           

            Приложение №6

          Команда выполняет ведение мяча до указанной зоны, из которой наносится удар по воротам. Выигрывает команда забившая большее количество мячей.

          Приложение №7

          Подвижная игра «Вызов номеров». Игроки противоположных команд располагаются на лицевых линиях зала. За их спинами импровизированные ворота. Каждая пара игроков получает свой номер. По вызванному номеру указанному учителем пары игроков с разных команд борются за мяч и стараются забить его в ворота соперника. Остальные игроки защищают ворота. Выигрывает команда забившая большее количество мячей.

          Подвижная игра «Подвижные ворота». Два игрока с разных команд держат на плечах планку для прыжков в высоту, изображая ворота. Две команды играют в футбол стараясь забить мяч в подвижные ворота. Выигрывает команда забившая большее количество мячей.

           

          xn--j1ahfl.xn--p1ai

          Тест №2. Ведение мяча с изменением направления («змейка»)

          30 м (2x15 м)

          По команде «На старт!» учащиеся принимают положение высокого старта на стартовой линии с мячом в руках. По команде «Марш!» учащиеся начинают бег по восьмерке с ведением мяча правой и левой рукой, выполняя при этом обводку ориентиров, находящихся на расстоянии 3 м друг от друга. Фиксируют время, которое показывает ученик, пересекая финишную линию.

          Тест №3. Челночный бег с ведением мяча 3x10 м

          По команде «На старт!» учащиеся принимают положение высокого старта на стартовой линии с мячом в руках. По команде «Марш!» ученик устремляется с ведением мяча к отметке 10 м, касается отметки ногой, при этом не беря мяч в руки, и устремляется обратно, касается ногой стартовой линии и финиширует не останавливаясь. Фиксируют время, которое ученик показывает, пересекая финишную линию.

          Тест №4. Ловкость, проявляемая в сменах поз

          По команде учителя «На старт!» учащийся занимает исходное положение стоя на линии. Услышав стартовый сигнал (хлопок, свисток), школьник мгновенно начинает выполнять смену поз (Например: быстро сесть, лечь, встать, наклониться, повернуться). Фиксируется время.

          Тест №5. Метание мяча в цель

          По команде учащийся занимает место у линии, готовясь к броску. Ему дается 10 попыток, для того чтобы поразить мишень. По сигналу учителя он начинает бросать мяч. После 10 бросков подводится итог промахов и попаданий, и объявляется результат.

          Тест №6. Передачи мяча с противодействием соперника в игровой ситуации

          Упражнение выполняют на одной половине баскетбольной площадки, в условиях жесткого противодействия соперника. Класс делится на две команды. Учитель вбрасывает мяч. Игроки команды, овладевшей мячом, стараются выполнить как можно больше передач друг другу так, чтобы мяч не достался соперникам. Допускается ведение мяча, но не более двух ударов мяча об пол. Если игрок одной из команд совершил ошибку (пробежка, фол и т.д.), мяч передают другой команде. Освобожденные от занятия учащиеся подсчитывают количество ошибочных передач, выполненных каждым игроком. Результат считается хорошим, если у ученика преобладает количество результативных передач над ошибочными, и неудовлетворительным, если ошибок больше, чем результативных передач. Также учитывается и активность учеников (подсчитывают количество перехватов).

          Комплекс упражнений для развития физического качества, используемого нами в работе в экспериментальной группе

          Основными методическим условием, которого нужно придерживаться в работе над развитием координационных способностей является обязательная разминка перед выполнением упражнений.

          Разминка имеет профилактическое предупреждающее значение, чем лучше подготовлен мышечно-связочный аппарат, тем совершеннее выполняются движения, тем меньше риск получить различные растяжения, разрывы мышц и сухожилий.

          Известно, что разминка включает в себя комплекс специально подобранных физических упражнений, выполняемых с целью подготовки организма к предстоящей работе и повышения его общей работоспособности путем усиления вегетативных функций. Повышение мускулатуры тела и главным образом значение для выполнения движений.

          В экспериментальной группе урок по баскетболу строился следующим образом:

          studfiles.net

          Игры для совершенствования ведения мяча

          Игры для совершенствования ведения мяча.

          «Пятнашки с ведением». Два игрока, передвигаясь в одном направлении вокруг стойки или стоящего в центре круга третьего игрока и ведя мяч дальней рукой от соперника, стараются осалить свободной рукой друг друга в плечо и при этом не потерять мяч. Игрокам разрешается, чтобы избежать осаливания, отводить своей рукой свободную руку соперника. Тот, кому удалось дотронуться до плеча соперника и не потерять права на ведение, получает 1 очко. При утрате контроля над мячом 1 очко присуждается сопернику и игрок, допустивший ошибку, меняется местами с партнером, стоящим в круге.

          В а р и а н т: не прерывая ведения, каждый старается отобрать мяч у соперника.

          «Сторож». В игре участвуют двое, у каждого мяч. Игрок 1 (сторож), ведя мяч, защищает установленный на полу за его спиной флажок. «Сторожу» разрешается делать шаги одной ногой, другая (опорная) стоит в 25-30 см от флажка. Задача игрока 2, - не прекращая ведения, дотронуться свободной рукой до флажка, что по условиям игры приносит ему 1 очко. При заранее обусловленном счете игроки меняются ролями.

          В а р и а н т: сторож, передвигаясь с ведением мяча вокруг лежащего на полу обруча, препятствует попаданию в обруч мяча игрока 2. Тот тоже, применяя ведение, пытается обмануть сторожа и послать мяч в обруч. Сторожу разрешается отбивать мяч свободной рукой.

          «Зоркий глаз» Класс делится на три команды, которые выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой у линии старта лежит обруч. В 10 – 15 м от него установлено 5 разноцветных флажков: красный, черный, белый, зеленый, синий. В 5 м от линии флажков проводится параллельно ей еще одна линия – для передвижения учителя, в руках у которого 5 флажков такой же расцветки. По сигналу первые номера команды начинают ведение мяча вокруг обруча, постоянно наблюдая за учителем, который быстро передвигается в различных направлениях по своей линии. Как только учитель поднимает вверх один из имеющихся у него флажков, первые номера команд, не прекращая ведения, должны добежать до своих флажков, взять один из них нужной расцветки и, ведя мяч, быстро вернуться к своей команде. Участник, не допустивший ошибки, взявший нужный флажок И быстрее всех вернувшийся к линии старта, приносит своей команде 3 очка, пришедший вторым – 2 и третьим – 1 очко. При ошибках очки не начисляются. Затем в игру вступают вторые номера и т.д. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

          «Ведение после передачи». Класс делится на пары. Партнеры стоят в 5 метрах друг к другу. Первый игрок передает мяч второму. Второй сразу переводит мяч на ведение, ведя мяч, добегает до первого, обводит его и с ведением возвращается на свое место, после чего делает передачу первому. Упражнение повторяют несколько раз.

          «Подними мяч» В парах, положение партнеров такое же, как в предыдущей игре. По сигналу первый номер, ведя мяч, подбегает ко второму и, остановившись, быстро переводит мяч с высокого ведения на низкое – до полной остановки мяча. Затем, оставив мяч у ног партнера, он бегом возвращается на свое место. Второй игрок частыми ударами кистью по мячу переводит мяч на ведение и далее повторяет действия первого.

          «Повтори лидера». Игра проводится в парах, у каждой пары по одному мячу. Игрок с мячом становится за спину игрока без мяча. По команде учителя игрок без мяча начинает свободно двигаться по залу, делая резкие ускорения, остановки, меняя направление движения. Партнер с мячом должен, ведя мяч, повторять все перемещения лидера и как можно плотнее держаться за ним.

          «Вокруг партнера». В парах, расстояние между партнерами – 2 метра. По сигналу учителя ученик без мяча начинает медленно передвигаться вперед приставными шагами, а его партнер осуществляет ведение мяча вокруг него. После одного круга вокруг спортивного зала игроки меняются ролями.

          «Змейка». Класс строится в две колонны, расстояние между учащимися – 2 метра. У игроков первой колоны – мячи. По сигналу учителя вторая колонна игроков без мячей начинает медленное движение шагом в обход зала. Ученики первой колонны осуществляют ведение мяча в беге «змейкой» между идущими учениками второй колонны. После двух кругов колонны меняются местами.

          В а р и а н т: расстояние между учениками – 4 м; колонна учащихся с мячами движется с ведением мяча как по ходу второй колонны, так и навстречу ей

          infourok.ru

          Ведение футбольного мяча - Дети и спорт

          Ведение футбольного мяча

          Подробности Категория: Техника Просмотров: 1898

          Дриблинг – это ведение футбольного мяча. Хотите научиться делать такие же трюки с мячом на поле, как Месси или Криштиану Роналду? Я помогу вам в этом!

           

          Инструкция

           Уровень сложности: Несложно

           

          Что вам понадобится:
          • Мяч.
          • Обувь(желательно футбольная).
          • Тренировочные стойки или фишки.
          • Не много терпения и желания

           

          1 шаг

          Для яркого примера посмотрите на Месси, просто Роналду больше занимается финтами, а не дриблингом. Но чтобы научиться вытворять финты Роналду, нужно обладать очень хорошим дриблингом.

          Именно Лионель Месси яркий пример дриблинга, он не использует финты, он просто ведёт мяч и резко уходит от соперника за счёт скорости. Видели как он ведёт мяч? Мяч как будто приклеен к его ноге!!! Запомните я не научу вас ведению футбольного мяча, как Месси или Роналду, у каждого человека свои особенности и поэтому ваш дриблинг будет не похож, не на какой другой.

           

          2 шаг

          Правильный дриблинг – это не пнуть мяч вперёд на 5 метров и бежать за ним. Правильный дриблинг – это ведение футбольного мяча, используя небольшие шаги (примерно половина вашего обычного шага) это даёт вам повышенный контроль над мячом. Сначала тренируйтесь медленно, чтобы почувствовать мяч, контроль над мячом и привыкнуть.

          Ведение футбольного мяча

           

          Затем расставьте тренировочные фишки (стойки) в одну линию, расстояние между фишек должно быть достаточным, чтобы вы могли без проблем пройти между этих фишек, естественно, чем меньше расстояние, тем сложнее становиться ведение футбольного мяча. И так вы расставили фишки(стойки) в линию, теперь просто начните медленно обходить фишки (стойки) змейкой, сделайте несколько повторов и можете прибавить скорость ведения. Так же можно расставить фишки (стойки) в две линии напротив друг друга и делать ведение от одной стойки к противоположной, можно доходить до фишки (стойки) и разворачиваться, а можно обходить фишку вокруг. Главное запомните: нужно вести мяч, так как я сказал, через каждые пол шага касаться мяча. Рекомендация: не смотрите на мяч, смотрите вперёд или на фишку, к которой двигаетесь, вы можете видеть мяч, так сказать “краем” глаза, это даст вам возможность в игре видеть поле и точно знать кому отдать пас.

           

          3 шаг

           

          Научиться этому не сложно, но потребуется много времени, чтобы отточить ведение футбольного мяча до совершенства. Такое ведение поможет вам делать резкие повороты, финты, поскольку мяч всегда будет около ноги.А как делать финты, вы можете прочитать в других моих статьях, если зайдёте на мой профиль.

           

          Источник: акак ру

          detivsporte.ru

          Передача мяча - физкультура, уроки

          Общеобразовательная средняя школа № 3 имени Абая с ДМЦ.

          Учитель физической культуры:

          Сейпилов  Асхат Рысмендеевич

          План-конспект открытого урока

          по физической культуре для учащихся 6 класса

          Тема: Футбол. Прием-передача мяча партнеру.

          Задачи урока:

          1. Учить технике ударов внутренней стороной стопы по воротам.
          2. Повторить технику ведения, остановки и передачи мяча.
          3. Способствовать развитию  скоростно-силовых качеств и координационных способностей, точности и быстроты.
          4. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, самостоятельности, дисциплинированности, организованности; развитию интереса к игре в футбол, инструктивным навыкам.

           

          Инвентарь: футбольные мячи, футбольные ворота, фишки, свисток

          Место проведения урока: школьный стадион, футбольное поле

           

          № п/п

          Содержание урока

          Дозировка, мин

          Организационно-методические указания

          1. Подготовительная часть (10- мин)

          1

          Построение, приветствия, сообщение задач урока.

          2

          В шеренгу, ученики разделены на две команды.

          2

          Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке ученика правым, левым боком)

          3

          Равномерный бег по стадиону. Следить, чтобы перемещения ученики выполняли в стойке игрока

          3

          ОРУ на месте (на основные группы мышц)

          2

          Выполнить упражнения

          4

          Бег змейкой м/у фишками. Обратный бег спиной вперед

          3

          Следить за правильностью

          1. Основная часть (30 - мин.)

           

          1

          Передача мяча в парах и в кругу:

          1 – внутренней стороной стопы на месте в два касания: остановка мяча подошвой и передача мяча;

          2 – внутренней стороной стопы в два касания.

          5- мин

          Перестроение в 2 шеренги

          Разомкнутся на вытянутые руки. Дистанция 3 – 4 м

          Ведение мяча первым игроком до середины  поля, передача мяча внутренней стороной стопы второму игроку, перемещение спиной вперед к и.п.

          2

          Ведение мяча «змейкой» между фишками, возвращаться на исходное положение спиной вперед. Ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы, попеременно правой, левой ногами, наступая на мя.

          5- мин

          Смотреть не только на мяч, но и вперед

          3

          Удары внутренней стороной стопы по мячу в ворота.

          10- мин

          Удары выполнять без больших усилий свободно. Удары по воротам, после ведения «змейкой» между фишками.

          4

          Игра по облегченным правилам (футбол)

          10 –  мин

          Использовать прием-передачу мяча во время игры

          III. Заключительная часть (5 мин.)

          1

          Перестроение в круг.

          Упражнение на восстановление дыхания:

          И.П. – О.С.

          1 -2 – подняться на носки, руки через стороны вверх, вдох;

          3-4 – руки через стороны вниз, выдох, И.П.

          2мин.

          Дыхание глубокое, выдох через нос.

          2

          Подведение итогов урока

          1 мин.

          Подвести итоги игры, объявить оценки

          3

          Домашнее задание:

          1. Имитация ударов внутренней стороной стопы по мячу.
          2. Присед на одной ноге, держась одной рукой за опору 15-20 раз

          1 мин.

          4

          Организованный уход

          1мин.

          Просмотр содержимого документа «передача мяча»

          kopilkaurokov.ru


          Смотрите также