Контрольные нормативы по физкультуре для учащихся 1 – 11 классов. Нормативы для детей футбол


Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2018-2019 (физическая культура)

В наше время общество не придаёт должного значения урокам физкультуры в школе. Кто-то считает, что в школе ничего интересного и полезного в уроках физкультуры нет и лучше, чтобы ребенок занимался дополнительными уроками, а кому-то просто лень и он/она не ходят на эти уроки из принципа. Еще более пугающей тенденцией является тот факт, что пропаганда стиля жизни, в котором спорту отведена важная и принципиальная роль, сошла практически на нет в нашей стране. Именно поэтому необходимо понимать и осознавать в чём же полезность уроков физкультуры в школе.

Примерные нормативы с 1 по 11 класс

Нормативы по физкультуре за 1 класс

Упражнения

Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Бег 30 м (сек) 6,1 6,9 7,0 6.6 7,4 7,5
“Челночный бег” 3х10 м (сек.) 9.9 10.8 11,2 10.2 11,3 11,7
Ходьба на лыжах 1 км. 8.30 9,00 9,30 9.00 9,30 10,0
Кросс 1000 м. (мин.,сек.) без времени без времени
Прыжок в длину с места (см) 140 115 100 130 110 90
Метание набивного мяча (см) 295 235 195 245 220 200
Метание малого мяча 150г (м) 20 15 10 15 10 5
Метание в цель с 6 м 3 2 1 3 2 1
Прыжки со скакалкой за 1 мин.
40
30 15 50 30 20
Поднимание туловища за 1 мин. 30 26 18 18 15 13
Подтягивание в висе (раз) 4 2 1
Подтягивание в висе лёжа (раз) 12 8 2
Наклон вперёд сидя (см) 9 3 1 12,5 6 2

Нормативы по физкультуре за 2 класс

Упражнения 2 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 12,0 12,8 13,2 12,4 12,8 13,2
Челночный бег 3×10 м, сек 9,1 10,0 10,4 9,7 10,7 11,2
Бег 30 м, с 5,4 7,0 7,1 5,6 7,2 7,3
Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см 165 125 110 155 125 100
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 80 75 70 70 65 60
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 70 60 50 80 70 60
Подтягивание на перекладине 4 2 1
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 23 21 19 28 26 24
Приседания (кол-во раз/мин) 40 38 36 38 36 34
Многоскоки – 8 прыжков м. 12 10 8 12 10 8

Нормативы по физкультуре за 3 класс

Упражнения 3 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 3×10 м, сек 8,8 9,9 10,2 9,3 10,3 10,8
Бег 30 м, с 5,1 6,7 6,8 5,3 6,7 7,0
Бег 1.000 метров

без учета времени

Прыжок в длину с места, см 175 130 120 160 135 110
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 85 80 75 75 70 65
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 80 70 60 90 80 70
Подтягивание на перекладине 5 3 1
Метание теннисного мяча, м 18 15 12 15 12 10
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 25 23 21 30 28
26
Приседания (кол-во раз/мин) 42 40 38 40 38 36
Многоскоки – 8 прыжков м. 13 11 9 13 11 9
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 6 4 2 5 3 1

Нормативы по физкультуре за 4 класс

Упражнения 4 класс, примерные нормативы

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 3×10 м, сек 8,6 9,5 9,9 9,1 10,0 10,4
Бег 30 м, с 5,0 6,5 6,6 5,2 6,5 6,6
Бег 1.000 метров, мин 5,50 6,10 6,50 6,10 6,30 6,50
Прыжок в длину с места, см 185 140 130 170 140 120
Прыжок в высоту способ перешагивания, см 90 85 80 80 75 70
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) 90 80 70 100 90 80
Подтягивание на перекладине 5 3 1
Метание теничного мяча, м 21 18 15 18 15 12
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) 28 25 23 33 30 28
Приседания (кол-во раз/мин) 44 42 40 42 40 38
Многоскоки – 8 прыжков м. 15 14 13 14 13 12
Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) 7 5 3 6 4 2

Нормативы по физкультуре за 5 класс

Упражнения, 5 клас

Мальчики Девочки
5 4 3 5 4 3
Челночный бег 4×9 м, сек 10,2 10,7 11,3 10,5 11,0 11,7
Бег 30 м, с 5,5 6,0 6,5 5,7 6,2 6,7
Бег 60 м, с 10,0 10,6 11,2 10,4 10,8 11,4
Бег 300 м, мин, с 1,02 1,06 1,12 1,05 1,10 1,15
Бег 1000 м, мин, с 4,30 4,50 5,20 4,50 5,10 5,40
Бег 2000 м

Без учета времени

Кросс 1,5 км, мин, с 8,50 9,30 10,0 9,00 9,40 10,30
Подтягивание на перекладине из виса, раз 7 5 3
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз 15 10 8
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа 17 12 7 12 8 3
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз 39 33 27 28 23 20
Прыжок в длину с места, см 170 160 140 160 150 130
Прыжок в длину с разбега, см 340 300 260 300 260 220
Прыжок в высоту с разбега, см 110 100 85 105 95 80
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек 6,30 7,00 7,40 7,00 7,30 8,10
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек

Без учета времени

  • Одновременный бесшажный ход
  • Подъем «елочкой»
  • Спуск в «ворота» из палок
  • Торможение «плугом»

Техника на лыжах

Ведение мяча бегом в баскетболе

Техника

Прыжки со скакалкой за 1 мин
70
60 55 60 50 30
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз 34 32 30 38 36 34
Плавание без учета времени, м 50 25 12 25 20 12

Нормативы по физкультуре за 6 класс

Упражнения, 6 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 10,0 10,5 11,5 10,3 10,7 11,5
Бег 30 м, с 5,5 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5
Бег 60 м, с 9,8 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3
Бег 500 метров, мин 2,22 2,55 3,20
Бег 1.000 метров, мин
4,20
4,45 5,15
Бег 2.000 метров

без времени

Бег на лыжах 2 км, мин 13,30 14,00 14,30 14,00 14,30 15,00
Бег на лыжах 3 км, мин 19,00 20,00 22,00
Прыжки в длину с места, см 175 165 145 165 155 140
Подтягивание на перекладине 8 6 4
Отжимания в упоре лежа 20 15 10 15 10 5
Наклон вперед из положения сидя 10
6
3 14 11 8
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 40 35 25 35 30 20
Прыжки на скакалке, за 20 секунд 46 44 42 48 46 44

Нормативы по физкультуре за 7 класс

Упражнения, 7 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,8 10,3 10,8 10,1 10,5 11,3
Бег 30 м, с 5,0 5,3 5,6 5,3 5,6 6,0
Бег 60 м, с 9,4 10,0 10,8 9,8 10,4 11,2
Бег 500 метров, мин 2,15 2,25 2,40
Бег 1.000 метров, мин 4,10 4,30 5,00
Бег 2.000 метров, мин 9,30 10,15 11,15 11,00 12,40 13,50
Бег на лыжах 2 км, мин 12,30 13,30 14,00 13,30 14,00 15,00
Бег на лыжах 3 км, мин 18,00 19,00 20,00 20,00 25,00 28,00
Прыжки в длину с места, см 180 170 150 170 160 145
Подтягивание на перекладине 9 7 5
Отжимания в упоре лежа 23 18 13 18 12 8
Наклон вперед из положения сидя 11 7 4 16 13 9
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 45 40 35 38 33 25
Прыжки на скакалке, за 20 секунд 46 44 42 52 50 48

Нормативы по физкультуре за 8 класс

Упражнения, 8 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,6 10,1 10,6 10,0 10,4 11,2
Бег 30 м, с 4,8 5,1 5,4 5,1 5,6 6,0
Бег 60 м, с 9,0 9,7 10,5 9,7 10,4 10,8
Бег 1.000 метров, мин 3,50 4,20 4,50 4,20 4,50 5,15
Бег 2.000 метров, мин 9,00 9,45 10,30 10,50 12,30 13,20
Бег на лыжах 3 км, мин 16,00 17,00 18,00 19,30 20,30 22,30
Бег на лыжах 5 км, мин без учета времени
Прыжки в длину с места, см 190 180 165 175 165 156
Подтягивание на перекладине 10 8 5
Отжимания в упоре лежа 25 20 15 19 13 9
Наклон вперед из положения сидя 12 8 5 18 15 10
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 48 43 38 38 33 25
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 56 54 52 62 60 58

Нормативы по физкультуре за 9 класс

Упражнения, 9 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,4 9,9 10,4 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,6 4,9 5,3 5,0 5,5 5,9
Бег 60 м, с 8,5 9,2 10,0 9,4 10,0 10,5
Бег 2.000 метров, мин 8,20 9,20 9,45 10,00 11,20 12,05
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 15,30 16,00 17,00 19,00 20,00 21,30
Бег на лыжах 5 км, мин без учета времени
Прыжки в длину с места, см 210 200 180 180 170 155
Подтягивание на перекладине 11 9 6
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед из положения сидя 13 11 6 20 15 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 50 45 40 40 35 26
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 58 56 54 66 64 62

Нормативы по физкультуре за 10 класс

Упражнения, 10 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,3 9,7 10,2 9,7 10,1 10,8
Бег 30 м, с 4,7 5,2 5,7 5,4 5,8 6,2
Бег 100 м, с 14,4 14,8 15,5 16,5 17,2 18,2
Бег 2 км, мин 10,20 11,15 12,10
Бег 3 км метров, мин 12,40 13,30 14,30
Бег на лыжах 1 км, мин 4,40 5,00 5,30 6,00 6,30 7,10
Бег на лыжах 2 км, мин 10,30 10,50 11,20 12,15 13,00 13,40
Бег на лыжах 3 км, мин 14,40 15,10 16,00 18,30 19,30 21,00
Бег на лыжах 5 км, мин 26,00 27,00 29,00 без учета времени
Прыжки в длину с места, см 220 210 190 185 170 160
Подтягивание на перекладине 12 10 7
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 3 2 1
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 10 7 4
Лазание по канату без помощи ног, м 5 4 3
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 52 47 42 40 35 30
Прыжки на скакалке, за 25 секунд 65 60 50 75 70 60

Нормативы по физкультуре за 11 класс

Упражнения, 11 класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Челночный бег 4×9 м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
Бег 30 м, с 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
Бег 100 м, с 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
Бег 2 км, мин 10,00 11,10 12,20
Бег 3 км метров, мин 12,20 13,00 14,00
Бег на лыжах 1 км, мин 4,30 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 без учета времени
Бег на лыжах 10 км, мин без учета времени
Прыжки в длину с места, см 230 220 200 185 170 155
Подтягивание на перекладине 14 11 8
Подъем переворотом в упор на высокой перекладине 4 3 2
Отжимания в упоре лежа 32 27 22 20 15 10
Наклон вперед изположения сидя, см 15 13 8 24 20 13
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, раз 12 10 7
Наклон вперед из положения сидя 14 12 7 22 18 13
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз 55 49 45 42 36 30
Прыжки на скакалке, за 30 секунд 70 65 55 80 75 65
Прыжки на скакалке, за 60 секунд 130 125 120 133 110 70

Многие родители считают, что преподаватели физкультуры в школе, это люди, не имеющие ничего общего со спортом или спортивным образованием. Сразу важно отметить, что это утверждение в корни не верно. Прежде всего, необходимо осознавать, что в наши дни не будучи профессиональным спортсменом в прошлом или человеком имеющим спортивное образование, устроиться на работу в школу в качестве учителя физкультуры практически невозможно. Данный факт свидетельствует о том, что все те дети, которые будут заниматься физкультурой в школе под началом специалиста практика или теоретика (в зависимости от рода предыдущей деятельности учителя) уже как минимум смогут достичь неплохих результатов в определенных спортивных дисциплинах, в том случае если этого захотеть.

бег детей на соревновании

Очень важен тот факт, что люди, посещающие уроки физкультуры вырабатывают в себе и мотивационные качества. Если сравнивать в обычной жизни людей, которые уделяли спорту внимание и тех, кто никогда не одевал спортивный костюм, то разница в жизненной мотивации видна невооруженным глазом. Люди, занимающиеся физкультурой, а значит и большинство тех, кто посещает уроки физкультуры в школе, намного более успешные, так как еще в школьные годы на уроках физкультуры они вырабатывают такие качества как целеустремленность и преодоление себя.

Согласно статистике, те, кто не посещают уроки физкультуры на постоянной основе, во время эпидемий гриппа в два раза болеют чаще, чем те, кто регулярно ходит на уроки физкультуры. Как следствие, те, кто чаще болеют, имеют большое количество проблем с успеваемостью, по той причине, что посещают меньшее количество занятий в школе. Казалось бы, пропуск занятий в школе и нежелание посещать уроки физкультуры с первого взгляда никак не связанны. Однако если проследить причинно-следственную связь, описанную выше, то становиться ясно, почему так важно ходить на уроки физкультуры и не искать для себя оправданий для того, чтобы в очередной раз посидеть на лавке, в то время как одноклассники сдают нормативы или просто играют в спортивные игры.

Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2018-2019 (физическая культура)Если все вышеперечисленные аргументы не явились достаточно убедительными, то следует провести небольшой эксперимент. Школьнику требуется сравнить своё самочувствие за два месяца. Пусть один месяц он не ходит на занятия спортом в школе и отсиживается на лавке. В другой месяц необходимо посещать все уроки физкультуры и выполнять все предписания учителя. Каждый день из этих двух дней необходимо оставлять запись в специальном дневнике, в котором учащийся будет оставлять свои впечатления о самочувствии и общем состоянии организма. По истечению двух месяцев перечитайте дневник и сравните вои записи. Наверняка выводы для многих окажутся поразительными, ну а какими они будут можно выяснить, проведя данный эксперимент.

Конечно, назвать современную школьную физкультуру совершенной достаточно тяжело. Да и причин этого есть множество. Но если подходить к этому уроку более тщательно, рассмотреть то, что предлагают учителя, не пытаться увильнуть и спрятаться где-то в подворотне, то в будущем за это можно будет выразить педагогам огромное спасибо.

Теперь же отойдем от громких фраз и попытаемся разобраться, в чем же реальная польза нахождения в спортзале, либо же на спортивной площадке. Прежде всего, дело в физиологии. Растущий молодой организм требует подвижности, чтобы иметь возможность разгонять по телу кровь. Именно поэтому дети на переменах и сносят потолки в коридорах или классах. И чем больше вы пытаетесь держать их в строжайшей дисциплине, тем громче они будут кричать на перемене.

Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2018-2019 (физическая культура)Уроки физкультуры призваны уравновесить этот дисбаланс. Правильно построенная физическая разминка позволяет рассредоточить излишки энергии по всему телу. При этом отсутствует переутомление, а также опасность получить растяжение или другого рода травму. Более того, благодаря активным физическим упражнениям происходит моральная перезарядка организма, когда мозг на время отключается от сложных математических расчетов, либо мыслей о литературном сюжете, давая возможность человеку освежить мысли. В дальнейшем это помогает справляться со сложными задачами, которые вам оставили напоследок.

Кроме прочего занятие физкультурой иногда позволяет проявить у человека скрытые таланты, которые в другой обстановке он попросту будет стесняться засветить. Ведь здесь, по сути, все равны и все находятся в равных условиях, когда над твоими успехами мало кто будет шутить. А вот опытный педагог сможет оценить возможный потенциал и развить его в дальнейшем. Именно так и проявляются будущие футболисты, волейболисты, баскетболисты, легкоатлеты. Многие после посещения спортзала хотят развиваться самостоятельно, совершенствовать свое тело и укреплять здоровье. И именно это и ценно в школьной физкультуре, как источнике безграничных возможностей в будущем.

gto-normativy.ru

Техническая подготовка юных футболистов 8- 10 лет.

Техническая подготовка юных футболистов 8- 10 лет

При изучении техники в этой возрастной группе юных футболистов тренеру следует придерживаться такой последовательности:

1. Демонстрация (показ), рассказ.

В рассказе необходимо дать точное терминологическое наименование действия, сообщить сведения о его назначении и месте применения в игровых условиях. Рассказ должен быть четким, кратким и образным.

Показ должен быть образцовым по внешней форме, с необходимым воспроизведением временных, пространственных и силовых характеристик движения. Часто показ сопровождается пояснением, которое усиливает и углубляет его восприятие.

2. Разучивание в целом, разучивание по частям.

Разучивание следует начинать в целом, затем исправлять при необходимости отдельные детали. Нельзя оставлять ошибок без замечаний. При необходимости нужно давать подводящие упражнения, которые наиболее эффективны перед непосредственным разучиванием технического приема.

3. Повторение технического приема в различных упражнениях.

При повторении следует учитывать психологические особенности детского и юношеского возраста и разнообразит упражнения.

Определяя меру повторения, необходимо учитывать, что новые координационно-сложные упражнения быстро вызывают у юных футболистов утомление соответствующих нервных центров. Поэтому, на данном этапе наиболее эффективно серийное повторение упражнений (2-3 серии по 8-10 повторений в каждой). Интервалы между сериями должны быть достаточными для отдыха. Изучение нового материала продолжается в течение 3 – 5 последующих тренировок. Ни одно упражнение не должно выполняться небрежно. Небрежность на тренировках повлечет за собой небрежность и несобранность в игре.

4. Выполнение технического приема на оценку.

Выполнение технического приема на оценку может проводиться в процессе обучения, причем оценка должна быть объективной. Надо поощрять соревнования не только среди занимающихся всей группы, но и между двумя – тремя.

В дополнение к изложенному, работая над технической подготовкой в возрастной группе 10-летнего возраста, необходимо иметь ввиду еще ряд положений:

а) При обучении повторение изучаемых технических приемов должно происходить при малых и средних усилиях. Тренер должен решить самостоятельно, когда следует усложнить условия выполнения технического приема. К упражнениям, в которых технические приемы выполняются с предельными усилиями, следует переходить только тогда, когда прием или действие будут освоены в достаточной мере.

Особенно важно помнить, что количество повторений тех или физических упражнений, элементов техники должно быть таким, чтобы они выполнялись свободно, без лишнего напряжения.

б) Для закрепления технических приемов, необходимо использовать и саму футбольную игру. Игры рекомендуется проводить с заданием, которое должно предусматривать частое применение изучаемого технического элемента.

в) В конце занятия по изучению технических приемов, с целью поднятия эмоциональности проведения занятий, необходимо проводить игровые упражнения.

г) Эффект овладения техникой возрастает. Если после серии частых занятий по обучению, сделать перерыв на 2 – 4 занятия.

д) очень важно постоянно работать над ошибками учащихся. Для исправления ошибок, тренер, прежде всего, должен сам знать их причины.

1.6. Контроль технической подготовленности

Комплексный подход к контролю технического мастерства является наиболее объективным. Он позволяет:

оценить уровень технической подготовленности в условиях педагогического тестирования;

определить количество и качество выполнения технических приемов в условиях соревновательной деятельности;

охарактеризовать техническое мастерство с помощью экспертных оценок специалистов.

В практике подготовки резервов применяется группа специальных тестов , оценивающих в той или иной степени способность юных футболистов к освоению отдельных технических приемов и их сочетаний, а также уровень технического мастерства на данный период контроля . В таблице № 1 представлены контрольные нормативы для футболистов 8-10 лет в следующих тестах:

1. Удары по мячу на дальность. Удар на дальность выполняется правой и левой ногой по неподвижному мячу с разбега любым способом. Измерение дальности полета мяча производится от места удара до точки первого касания мяча о землю. Ширина коридора, в зоне которого засчитывается результат, 8 метров. Для удара каждой ногой предоставляется по три попытки. Конечный результат определяется по сумме ударов обеими ногами.

2. Ведение мяча, обвод стоек и удар по воротам. Ведение мяча на расстоянии 10 метров; обводка змейкой трех стоек, поставленных на 12-метровом отрезке; удар в цель (2,5х1,2 м) с расстояния 7 метров. Время фиксируется с момента старта до пересечения линии ворот мячом. Делаются три попытки. Учитывается лучший результат.

3. Бег 30 м с ведением мяча. Упражнение выполняется с высокого старта; мяч разрешается вести любым способом, делая на отрезке не менее трех касаний мяча.

4. Жонглирование мячом. Жонглирование выполняется попеременно ударами правой и левой ноги. Удары выполняются любым способом без повторения удара одной ногой более двух раз подряд. На выполнение даются три попытки.

\\

Таблица №1 - Упражнения и нормы по специальной физической

и технической подготовленности.

Контрольные упражнения

возраст, лет

8

9

10

1

Удары по мячу на дальность (метры)

24

27

30

2

Комплексное упражнение: ведение 10м, обводка трех стоек, поставленных на 12-метровом отрезке, с последующим ударом в цель с расстояния 6 м. (сек.)

12

11

9,5

3

Бег 30 м с ведением мяча (сек.)

6,0

5,8

5,7

4

Жонглирование мяча двумя ногами (кол. ударов)

6

10-12

16

5

Бег 30 м (сек.)

5,8

5,6

5,4

6

Прыжок в длину с места (см.)

160

170

178

7

Прыжок в высоту с места (см.)

-

36

40

infourok.ru

Контрольные нормативы по футболу, дети 11 лет

Футбольная команда КДЮСШ ХТЗ 2001 г регулярно сдает контрольные нормативы. 23.03.13 сдавали: бег 15 метров с места, бег 15 метров с разбега, бег 30 метров, бег 3 по 10 метров(челнок), прыжок в длину с места, тройной прыжок в длину с места, бег 30 метров с ведением футбольного мяча, вбрасывание футбольного мяча(аут), бег 50 метров и бег 300 метров, а также набивание футбольного мяча.

 

 

Тренировка — залог успеха

Понимая, что такое техника и тактика футбола, важно правильно тренироваться. Заниматься в спортивных секциях могут только те, кто здоровы. Поэтому перед тем, как записаться в секцию футбола, пройдите медицинский осмотр. Если врач не запрещает заниматься, дерзайте!

Занятия могут проходить индивидуально и с группой. Началом занятий должна быть разминка, ведь она разогревает организм, подготавливает к нагрузкам. Размяться поможет бег в медленном или среднем темпе и небольшая зарядка. Весь комплекс должен занять у вас около 15 минут.

Основная часть занятий включает разучивание и совершенствование технических и тактических приемов, упражнения на силу, быстроту, выносливость, гибкость.

Развить силу помогут приседания с гантелями, броски футбольного или набивного мяча, бег по песку.

Для быстроты пробегайте короткие дистанции (несколько раз по 10-30 м), бегайте с остановками и изменениями направления движения, используйте бег прыжками и ускорение с мячом на 20-30 м.

Ловкости можно добиться, выполняя прыжки с доставанием головой, ногой, рукой высоко подвешенного мяча. Повороты на 90-180 градусов, удары головой по мячу в прыжке, жонглирование мячом ногами и головой — все это развивает ловкость.

Гибкость нужна футболисту для того, чтобы выполнять движения с большой амплитудой. Поэтому очень важно использовать упражнения на растягивание. Это могут быть рывки и пружинистые движения назад, наклоны туловища вперед и в стороны из разных исходных положений, прыжки вверх во время медленного бега с имитацией удара головой по мячу или с поворотом на 90-180 градусов. При данных упражнениях важно не повредить мышцы и связки.

Для развития выносливость пробегайте кроссы, играйте в двухсторонние игры с уменьшенным составом, выполняйте игровые движения с мячом (3 на 3, 3 на 2, 2 на 3) большой интенсивности.

Ни в коем случае не заканчивайте тренировку сразу после большой нагрузки. В конце основной части поиграйте с друзьями в одни или двое ворот. После этого с помощью легкой пробежки, ходьбы и расслабляющих упражнений восстановить организм. Сделать это нужно обязательно, тем более, что подобный комплекс не займет более 5 минут.

Первое время тренировка должна длиться не более часа, после — можно увеличить ее продолжительность до 2 часов.

Правильная физическая нагрузка — залог успешных тренировок. В каждом занятии нагрузка должна возрастать постепенно, быть максимальной ко второй половине основной части и снижаться к концу занятий.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Добавить комментарий

www.dokaball.com

Контрольные нормативы по физической культуре для 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов

класс Контрольные упражнения ПОКАЗАТЕЛИ
Учащиеся Мальчики Девочки
Оценка “5” “4” “3” “5” “4” “3”
11 Челночный бег 4x9  м, сек 9,2 9,6 10,1 9,8 10,2 11,0
11 Бег 30 м, секунд 4,4 4,7 5,1 5,0 5,3 5,7
11 Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек 3,30 3,50 4,20 2,1 2,2 2,5
11 Бег 100 м, секунд 13,8 14,2 15,0 16,2 17,0 18,0
11 Бег 2000 м, мин 10,00 11,10 12,20
11 Бег 3000 м, мин 12,20 13,00 14,00
11 Прыжки  в длину с места 230 220 200 185 170 155
11 Подтягивание на высокой перекладине 14 11 8
11 Сгибание и разгибание рук в упоре 32 27 22 20 15 10
11 Наклоны  вперед из положения сидя 15 13 8 24 20 13
11 Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа 55 49 45 42 36 30
11 Бег на лыжах 1 км, мин 4,3 4,50 5,20 5,45 6,15 7,00
11 Бег на лыжах 2 км, мин 10,20 10,40 11,10 12,00 12,45 13,30
11 Бег на лыжах 3 км, мин 14,30 15,00 15,50 18,00 19,00 20,00
11 Бег на лыжах 5 км, мин 25,00 26,00 28,00 Без учета времени
11 Бег на лыжах 10 км, мин Без учета времени
11 Прыжок на скакалке, 30 сек, раз 70 65 55 80 75 65

fizruku.ru

Легкоатлетические нормативы для молодых футболистов - Мои файлы - Каталог файлов

Ориентировочные легкоатлетические нормативы для футболистов при приёме в некоторые клубы.

Возраст Бег 15 м Бег 30 м Челн. бег 3х15 м Прыжок с места
8 лет 3.25 сек 1.6 м
9 лет 3.2 сек 11 сек 1.7 м
10 лет 3.1 сек 1.7 м
11 лет 3.0 сек 5.15 сек 1.8 м
12 лет 2.95 сек 5.05 сек 1.8 м

Некоторые российские клубы оценивают беговую подготовку своих футболистов по такой схеме (возраст ребят 12-13 лет):

СКОРОСТЬ

Наименование 1(балл) 2(балла) 3(балла) 4(балла) 5(балла)
Бег 30 метров 5.1 5.0 4.9 4.8 4.7
Бег 50 метров 8.2 8.0 7.9 7.8 7.6
Бег 60 метров 9.8 9.7 9.6 9.4 9.3

СКОРОСТНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ

Наименование 1(балл) 2(балла) 3(балла) 4(балла) 5(балла)
Бег 300 метров 61 60 59 58 57

ВЫНОСЛИВОСТЬ

Наименование 1(балл) 2(балла) 3(балла) 4(балла) 5(балла)
Бег 6 мин. метров 1300 1350 1400 1450 1500

СКОРОСТНО-СИЛОВАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ

Наименование 1(балл) 2(балла) 3(балла) 4(балла) 5(балла)
Прыжок с места(см) 180 190 205 210 220
ТАБЛИЦА ПОДСЧЕТА РЕЙТИНГА ИГРОКОВ Кол-во упражнений Отл. Хор. Поср. Уд. Неуд.
2 10-9 8-7 6-5 5-4 4-2
3 15-14 13-11 10-8 7-5 4-3
4 20-19 18-15 14-11 10-7 6-4
5 25-23 22-18 17-13 12-9 8-5

arsenal-kiev.ucoz.ru


Смотрите также