Проект Футбол - моя любимая игра.doc. Название проекта про футбол


Проект Футбол - моя любимая игра.doc - Проект: «Футбол – моя любимая ...

I.ВВЕДЕНИЕСовременному школьнику, проводящему основную часть дня на урокахв школе и за подготовкой домашних заданий, приходится выдерживатьбольшие умственные нагрузки. Такая ситуация опасна, прежде всего,создающимся дефицитом двигательной активности. Кроме того, на сегодняшний день утрачена культура самоорганизациидетей, ушли из обращения традиционные массовые, дворовые игры, в которыхребята учились организовывать свою деятельность, а вместе с ними неформируются навыки общения, взаимопонимания и дружбы.Единственным местом, где школьникам созданы условия длярегулярных занятий физической культурой и спортом в урочное и вовнеурочное время, является школа.МКОУ «Буравцовская СОШ» посещают дети из семи населённыхII Малореченский, д. Бегичево, п.пунктов – это д. Буравцовка, п.Дзержинский, п. Семёновский, с. Копыл, с. Александровка. Учащиесяпроводят в школе почти восемь часов. Поэтому остро стоит проблемаорганизации с детьми дополнительной спортивно­массовой работы вне стеншколы. Улица – это, безусловно, воспитывающая среда со своим«педагогическим механизмом». Поэтому необходимы условия, при которыхшкольники различного возраста смогли бы регулярно заниматьсяфизическими упражнениями во внеурочное время. Нужны оборудованныеспортивные площадки для игровых видов спорта в каждом населённомпункте.Реализация проекта «Футбол – моя любимая игра» – это попыткавыработать систему работы с детьми во внеурочное время, создать свободнуюдля общения воспитательную среду, которая позволит учащимсясодержательно и интересно проводить свободное время. Актуальность моего исследования состоит в том, чтобы как можнобольше ребят привлечь к систематическим занятиям в школьных спортивныхсекциях, организовать сверстников для проведения соревнований по футболуво внеурочное время. 4

znanio.ru

Проект: Футбол - стиль жизни — Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Автор проекта

Туктаров Дмитрий

Название проекта

Футбол - стиль жизни.

Краткая аннотация проекта

Футбол» (football, «ножной мяч») — командный вид спорта, в котором целью является забить в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее, чем команда соперника количество раз. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Футбол - это стихия.

Когда мы вместе – это СИЛА!

Удар! Удар в девятку! – Гол!

Ура! Чукотка победила!

А вместе с нею и Футбол!

Нам предстоит теперь работа!

И ты, простой болельщик верь:

Для всех закроем мы ворота!

Но для друзей откроем дверь!!!

Цель проекта: Создать информационные условия для формирования представлений об истории футбола

Задачи проекта:

  • Раскрыть понятие «футбол»
  • Показать основные вехи истории футбола
  • Приобщить к самой популярной современной игре

Визитка проекта

Презентация проекта

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос:

Кто играет в футбол?

Проблемные вопросы учебной темы:

1. Где корни футбола?

2. Футбол – это искусство?

Учебные вопросы:

Что такое футбол?

План проекта

Название этапа Содержание этапа Сроки реализации
Подготовительный Выбрать тему проекта; определить цели, задачи и проблемные вопросы. 1 неделя
Проектировочный Разработать план содержания проекта; находка материалом для разработки проекта. 4 недели
Практический Социальный опрос учащихся; подготовка результатов опроса. 2 недели
Аналитический Анализ работы. 1 неделя
Контрольно-коррекционный Корректовка полученного результата. 2 недели
Оценивание проекта Оценка проделанной работы участниками исследования. 1 неделя

Публикация учителя

Информационная листовка:

Публикация футбола.jpg

Публикация футбола 2.jpg

Рекламная листовка:

Футбол проект.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Стартовая презентация

Пример ученической работы

Тема проекта:

История футбола

Проблемные вопрос:

Где корни футбола?

Учебные вопросы:

1. Что такое футбол?

2. Как влияют футбольное искусство на окружающих?

3. Какова цель игры?

Форма предъявления результата:

Лиска.jpg

История футбола

Описание процедур оценивания

До работы над проектом В процессе работы над проектом После завершения работы над проектом
Знаю-Интересуюсь-Умею Мозговой штурм Самооценка и Рефлексия
Думать-Объединяться-Делиться Неформальные наблюдения и интересные случаи Встречи и конференции проекта

Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У)

Таблицы З-И-У обеспечивают ученикам возможность о том, что они уже знают, отмечать, что они хотят узнать и в заключение отмечать, что они уже узнали, и что осталось неузнанным. Они позволяют ученикам устанавливать личные связи с изучаемым материалом до начала работы.

Думать-Объединяться-Делиться

Стратегия Думать-Объединяться-Делиться просит учеников в начале обдумать вопрос, затем в паре с другим учеником обсудить возможные ответы на вопрос, а затем представить свои идеи всему классу для общей пользы. Это помогает ученикам организовать свои предварительные знания и выдвинуть новые идеи.

Мозговой штурм

Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.

Встречи и конференции проекта

Встречи в ходе проекта служат подтверждению готовности учеников к переходу на следующую ступень в работе над проектом. Используется для контроля продвижения по проекту, распределения и подтверждения обязательств в групповой работе, планирования следующих шагов.

Неформальные наблюдения и интересные случаи

Записи наблюдений поддерживают корректировку обучения и основания для заключительного оценивания.

Самооценка и Рефлексия

Самооценивание и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.

ЗНАЮ ИНТЕРЕСУЮСЬ УМЕЮ

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

ОПРОС

ЛИСТ РЕФЛЕКСИИ

Критерии оценивания презентации

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПУБЛИКАЦИИ УЧАЩЕГОСЯ

Дидактические материалы

СЛОВАРЬ

КРОССВОРД

АНКЕТА

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

Другие документы

ФУТБОЛ

гр. в контакте sportbox

Свои материалы

Про большой футбол

Всё о футболе

отзыв Алмаевой

wiki.iteach.ru

Разработка плана детского проекта "А я люблю играть в футбол" / Открытый урок

I.Информационная карта проекта

1.Полное название проекта: «А я люблю играть в футбол»

2.Автор проекта (Ф.И.О): группа детей

3.Руководитель проекта (Ф.И.О): Котельникова Ольга Ивановна

4.Кадры: инструктор по физической культуре, воспитатель

5.Место проведения: детский сад «Ромашка»

6.Сроки проведения: август – октябрь 2015 года

7. Количество участников проекта:  взрослые и  воспитанники  старшей группы №3

8. Возраст детей: 5-6 лет

9. Вид, тип проекта: практико – ориентированный, информационный, средней продолжительности

10.Проблема (педагогическая): почему  люди  любят футбол?

Проблема (детская): мы очень любим играть в футбол, но не знаем,  можно ли, играя в футбол укрепить здоровье?

11.Цель, направление деятельности проекта: собрать информацию о футболе с помощью журналов, энциклопедий. Организовать просмотр мультфильмов, слушание песен и чтение художественных произведений о замечательной игре в футбол, провести дидактическую  игру «Футбол на пальчиках». Совместно с родителями  создать сюжетный уголок в группе «Я люблю футбол», разучить правила игры и узнать историю возникновения футбола, узнать, чем полезна и интересна игра  в футбол.  В финале проекта устроить выставку рисунков «Футбол глазами детей». Проанализировать  всю информацию о футболе.

12.Задачи:

  • познакомить  с историей возникновения футбола и правилами игры;
  • расширить представления детей об  игре  футбол;
  • формировать навыки здорового образа жизни;
  • развивать интерес к игре в футбол.

13. Краткое содержание проекта: в результате работы над проектом    дети  проведут  опрос «Любишь ли ты футбол?»,  будут просматривать  мультипликационные фильмы: «Футбол, «Необыкновенный матч», «Футбольные звёзды», прочитают художественную литературу:  М. Пляцковский «Как Чернобурчик играл в футбол», О. Брукс «На футбольном стадионе», Р. Бернер «Карлхен играет в футбол», А Барто «Петя на футболе»,  прослушают песни: И. Дунаевский «Спортивный марш», Е. Жарковский «Песня футболиста», А. Кальварский «В одни ворота»,  посетят  виртуальную экскурсию  на стадион «Металлург» в г. Самаре, выяснят, чем полезна и интересна игра в футбол и можно ли укрепить здоровье, играя в футбол? В ходе реализации  проекта  пройдёт  выставка рисунков «Футбол глазами детей», будет  создан сюжетный уголок в группе «Я люблю футбол»

14.Форма проведения: парный

15.Ожидаемые результаты (продукт проекта): организация выставки рисунков «Футбол глазами детей», создание сюжетного уголка в группе «Я люблю футбол».

16. Форма презентации: презентация

 

 

 

II.План проекта

Этап

Формы работы

(с наименованием)

задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1 этап

Подготовительный

- анализ методической и художественной литературы по выбранной теме;

-  беседа «Что такое футбол?» (просмотр видеоролика «Я люблю играть в футбол»)

-поиск информации о футболе

 

- определить цели и задачи и тему проекта;

- создать необходимые условия для реализации проекта;

 

- обратиться за помощью к взрослым, Интернет – источникам, книгам

2 недели

2 половина дня

Детский сад, дом

2 этап

основной

 

Обсуждение

- Как вы думаете, с чего начинается исследование?

- Где еще мы можем узнать о  футболе ?

(спросить у родителей,  из книг, энциклопедий, из интернета).

Подвести к идеи провести опрос друзей и взрослых «Любишь ли ты футбол?»

Определение источников информации, способов сбора и анализа информации

 

 

 

 

 

 

 

- провести опрос среди друзей и взрослых «Любишь ли ты футбол?»

 

2 недели

2 половина дня

Детский сад, дом

 

Проведение цикла познавательных занятий «Здоровье и футбол»

-информационная  папка для родителей «Мы работаем над проектом «Я люблю играть в футбол»;

 

- работа детей над проектом, обсуждение полученной информации

-расширить кругозор родителей по выбранной теме и вовлечь их в совместную деятельность;

1 месяц

2 половина дня

Детский сад, дом

3 этап

практическая часть

-чтение художественной литературы;

- слушание  песен о футболе;

-просмотр мультфильмов о футболе;

- виртуальная экскурсия на стадион «Металлург»;

-дидактическая игра

«Футбол на пальчиках»

- тематическое рисование «Футбол глазами детей»

 

- познакомить детей  с художественной литературой, песнями и мультфильмами  о футболе;

 

 

 

-отправиться на виртуальную экскурсию на стадион «Металлург»;

- развивать мелкую моторику, «ловкость рук»

 

2 половина дня

Детский сад, дом

IV этап

заключительный

-выставка детский рисунков «Футбол глазами детей»;

- создание сюжетного уголка в группе «Я люблю футбол».

-формировать умения анализировать и презентовать свои работы;

-пропагандировать игру в футбол и здоровый образ жизни.

1 неделя

2 половина дня

Детский сад

 

open-lesson.net

Футбол – это больше, чем спорт.

Что объединяет всех нас - живущих на земном шаре? Желание успеха, славы, почестей, высокого положения? Конечно, это может выглядеть привлекательным, но все это не сближает людей. По-настоящему объединить нас может только любовь. Почему мы любим футбол? Что может дать нам обыкновенная пара ворот и самый обыкновенный мяч? Все дело в любви к этой игре, которая всегда отвечает взаимностью. Влюбленные в футбол, мы переживаем взлеты и падения, смеемся и плачем, падаем на колени и каждый раз поднимаемся и встаем во весь рост. Мы бросаем вызов самим себе, сопернику, обстоятельствам и побеждаем.

*Футбол - это жизнь!

*Футбол - это страсть!

*Футбол - это искусство!*Футбол - это игра, которая не знает пауз и не терпит остановок!*Футбол – это не работа, это творчество!*Футбол - это мужская война, в которой сражение - праздник, а победа - счастье!*футбол - это лучшее изобретение человечества!*Футбол - это кислород. Отнимите его у меня, и я задохнусь!*футбол - это маленький театр!

На сегодняшний день футбол является самым популярным и массовым видом спорта, передающий своему зрителю ту энергию, запал и стремление к победе, которую переживают игроки соревнующихся команд. В него играют 240 млн. человек, то есть каждый 25 житель Земли. Функционируют 1,5 млн команд и 300 тысяч клубов. Из всех видов спорта футбольные команды приносят больше всего дохода, но и вложения исчисляются миллиардами. Это способствует развитию данного направления как в городских учебных учреждениях, так и в стране в целом.

globallab.org

Проект Футбол и я — Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Регина кун.jpg

Кун Регина

Проект создан для учащихся 5-6 классов.

ЦЕЛЬ: Привитие осознанного отношения к необходимости вести ЗОЖ, знакомство с игрой в футбол, популяризация данного вида спорта среди подростков входе проектной деятельности.

Проект рассчитан на 4 урока.

Тема ЗОЖ очень актуальна, а игра в футбол более доступна и популярна.

Проект реализован в рамках Физической культуры.

Основополагающий вопрос:

Почему все любят футбол?

1 Проблемный вопрос:

Как стать великим футболистом?

2 Проблемный вопрос:

С чего начинается футбол?

1. Введение (1 урок)

2. Основной этап (исследования учащихся по проблемным вопросам, выполнение заданий) - ()

3. Представление результатов исследования учащихся (1 урок)

Футбол и я

не забудьте про рефлексию

Регина кун, буклет стр1.jpg

Регина кун, буклет стр2.jpg

Как стать великим футболистом?

1. Поставьте цель своего исследования?

2. Познакомьтесь с сайтом: http://smotrisport.tv/

3. Ответьте на вопросы: Что такое футбол? Знаете ли правила этой игры? Какие виды футбола существует?

4. Рассмотрите биографии самого знаменитого футболиста: знаменитые футболисты мира?

5. Выделите основные этапы в его профессиональном пути, заполнив таблицу Таблица основные этапы футболиста?

6. Определите качества личности, необходимые для достижения высоких результатов в области футбола

7. Ответьте на проблемный вопрос, создайте буклет с рекомендациями начинающему великому футболисту.

С чего начинается футбол?

1. Поставьте цель своего исследования?

2. Познакомьтесь с сайтом: информация про футбол

3. Расскажите основные этапы становления футбола?

4. Ответьте на вопросы: Когда родился футбол? Какие соревнования проходят по футболу? Кто организует соревнования по футболу?

5. Составьте кроссворд об истории футбола для своих одноклассников.

6. Разработайте викторину на тему "Футбол" для своих одноклассников.

7. Ответьте на проблемный вопрос и сделайте презентацию.

Входной контроль:

1.Ответьте на вопросы: Что такое футбол? Знаете ли правила этой игры? Какие виды футбола существует?

2.Выделить качества личности, необходимые для достижения высоких результатов в области футбола.

3.Создайте буклет с рекомендациями начинающему великому футболисту.

Промежуточный контроль:

1.Пройти тестирование на тему основные этапы становления футбола.

2.Составьте кроссворд об истории футбола для своих одноклассников.

Итоговое оценивание:

1.Разработка викторины на тему "Футбол" для своих одноклассников.

Проблемный вопрос:

Как стать великим футболистом?

Цель исследования:

Что необходимо, для того чтобы стать великим футболистом?

Задачи исследования

1.Ответить на вопросы: Что такое футбол?

2.Изучить правила этой игры?

3.Определить какие качества личности, необходимые для достижения высоких результатов в области футбола

4. Создать буклет с рекомендациями начинающему великому футболисту.

Ход нашего исследования:

Для ответа на проблемный вопрос,нам не пришлось сильно напрягаться, т.к. были созданы все условия изучения этого вопроса, нам помогали ссылки сайтов, данные нам в ходе проекта. Мы узнали что такое футбол, изучили правила этой игры,и определили какие качества личности нужны, для достижения высоких качеств в области футбола.

Вывод:

Выводом нашего исследование, стало создание буклета с рекомендациями для начинающего футболиста.

Футболвики1.jpg

Футболвики2.jpg

http://proektfootball.blogspot.ru/

Ребята, не забывайте делиться своими впечатлениями и участвовать в обсуждениях проекта!!!

Друзья! Предлагаю во время работы с проектом воспользоваться ссылками:

http://letopisi.ru/index.php/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80

http://letopisi.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F

http://letopisi.ru/index.php/%D0%93%D1%83%D0%B3%D0%BB

Я думаю, они вам помогут в ходе работы над проектом, да и сама работа станет интереснее и проще.

Ну и конечно же не забывайте, и про соц.сети:

http://www.facebook.com/

http://vkontakte.ru/

http://www.odnoklassniki.ru/

Обменивайтесь мнениями, помогайте другу и конечно делитесь впечатлениями!!!

Удачи!!!

wiki.iteach.ru


Смотрите также