Спортивная съемка: учимся снимать футбол. Фотосессия футбол


Фотосессия в стиле Футбол | Фотостудия на Войковской

Фотосессия в стиле ФутболФотосессия в стиле ФутболЕсли вы хотите провести фотосессию в стиле футбола, то наши профессиональные фотографы сделают все на высшем уровне, а снимки долгие годы будут напоминать о радостных событиях.

Что такое стиль Футбол?

Футбол — мировая спортивная игра, которую знают и любят с самого детства. Благодаря популярности игры, все фотографы заполучают своих поклонников и фанатов, блистают в самых модных журналах, а каждая девушка мечтает заполучить спортсмена. Благодаря мировой популярности футбол стал расширяться, и многие фотографы принялись внедрять его в свои тематические фотосеты. Данный вариант фотосъёмки отлично подойдет для тех, кто без ума от спорта и не может представить себя без ежедневной пробежки с мячом. Для милых и очаровательных девушек футбольная фотосъёмка — это шанс самовыражения, где можно показать всю свою сексуальность и силу.

Одежда

Фотосессия в футбольном стиле нуждается в полном перевоплощении. Если вы никогда не занимались данным вином спорта, или же просто наблюдали за игрой во время матча, вам не стоит волноваться, ведь вам не придется бегать по полю и мечем и показывать свои технику игры. Главное в фотосъёмке — это перевоплощение, в котором поможет вам форма. Вы можете подобрать наряд любимого футболиста, одеть яркую форму Меси или же Рональдо, или обойтись короткими шортиками и облегающей майкой. Здесь самым главным будет спортивная форма, которая способна подчеркнуть ваши достоинства.

Реквизит

Реквизитом для вас станет футбольный мяч, кубки, предметы с символом любимой команды, всевозможные спортивные наряды, теннисные ракетки или другие спортивные предметы. Фотограф может захватить в свой кадр огромные трибуны, яркое поле и ворота с сеткой.

Макияж и прическа

Что касается макияжа, то можно смело выбирать яркий и выразительный макияж. Используйте насыщенные оттенки теней и яркую помаду. Ведь для фотосессии в стиле футбол очень важна ваша женственность в сочетании с мужским сортом. Прическа может быть совершенно разной. Это могут быть распущенные волосы, имеющие легкие подкрученные локоны, или же волосы, собранные в длинный хвост.

Место для фотосессий

Не стоит постоянно выбирать обыденные места, которые можно увидеть в любой фотосъёмке. Главное ваше оружие — это фантазия. Можно устроить фотосессию на футбольном поле, или же на трибунах. Девушка-это женственность и грациозность, и только правильное сочетание приведет к идеальной съёмке в футбольном стиле.

Образы, примеры фотографий в стиле Футбол

Стоимость фотосессии в стиле Футбол

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 2 часа

Дополнительно Вас может заинтересовать: - Аренда профессионального фотоаппарата Canon 5D Mark II - 1000р (без учета времени) - Аренда объектива Canon EF 50 mm f/1.2 L USM - 500р (без учета времени) - Аренда штатива Manfroto - 500р (без учета времени)

500р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 1час
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon/Nicon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек Дополнительный человек + 500р на все время съемки

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 3х часов (только по 100% оплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon/Nicon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач)

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

2 900р

Фотосессия в подарок

Подарочный сертификат на любую сумму станет лучшим подарком на любой праздник

FREE

foto.ve4erinki.net

| Live – Как фотографировать футбол Kaddr.com

Футбол – игра миллионов. Каждый из нас играл, играет, видел или хотя бы знает, что такое футбол.  Но далеко не каждый человек имеет представление, как его снимают.

В свежем выпуске Live мы приоткроем для вас закулисные секреты киевских профессиональных репортажных фотографов на стадионе “Олимпийский”, связанные с аккредитацией, правилами нахождения на поле, съемки и многим-многим другим.

Усаживайтесь поудобней и давайте смотреть.

Техника и аксессуары

Не каждый фотоаппарат и объектив подойдут для съемки футбола. Для этой цели нам понадобятся: скорострельная камера, а лучше – две, а еще лучше – три, но трех камер у нас, к сожалению, нет. К полнокадровой камере лучшим полноценным станет 400 мм объектив с диафрагмой 2.8, а для «кропнутой» – 300 мм с такой же диафрагмой. Но это довольно дорогие игрушки и в реальной жизни каждый фотограф снимает тем, что него есть…

В обязательном порядке нужны длиннофокусный зум и шорикоугольный объективы, быстрые карты памяти, монопод и хороший рюкзак, который вместил бы в себя все вышеперечисленное  барахло.

Также не забудьте дождевик для камеры и для себя любимого.

Еще одним элементом экипировки футбольного фотографа является маленький легкий стульчик. Да, можно снимать стоя, но для командных видов спорта, к которым относится футбол, действует простое, но железное правило: чем ниже точка съемки, тем лучше будут выглядеть снимки.

football_001

football_009

Аккредитация и правила работы на мероприятии

На любое официальное спортивное событие нельзя просто прийти и начать фотографировать. Съемка футбола начинается с аккредитации, которая дает право присутствовать и работать на мероприятии. О ней нужно позаботиться заблаговременно. В нашем случае, мы получили вот такой фот пропуск за несколько дней до начала матча. Но чем выше уровень соревнований, тем раньше нужно думать об аккредитации. Например, чтобы фотографировать на Евро 2012, я отправлял заявку за полгода. Аккредитация же фотографов на Олимпиаду начинается за 500 дней до её начала.

В связи с жесткими правилами безопасности на стадионе, стюарды должны досмотреть каждого человека и, при необходимости, изъять запрещенные вещи, к которым, кроме оружия и пиротехники, также относятся любые бутылка или банки с напитками и зонтики-тросточки.

Перед выходом на поле каждый фотограф должен надеть специальную манишку, чтобы выделятся среди стюардов, операторов прямой трансляции, техников и других людей, которые находятся на поле. Кстати. Пишущих журналистов и комментаторов на поле не допускают. Они сидят на специально отведенных местах в центре трибуны.

football_008

football_011

football_003

Что и как снимать

Итак, мы на поле. Оборудование готово. Осталось сделать самую малость – снять игру. Начинается работа с выбора места съемки. И здесь возвращаемся к правилу: чем выше уровень соревнований, тем меньше у фотографа свободы передвижения. На «Олимпийском» передвигаться разрешено только вдоль линии ворот, а также вдоль боковых линий перед началом, во время перерыва и после матча. Поэтому, подавляющее большинство фотографов предпочитает снимать с одной точки. А лучшей точкой считается место возле углового флажка за воротами более слабой команды. С этой позиции можно снимать борьбу при фланговых атаках, в центре поля и штрафной площади.

Главное за чем мы охотимся – борьба. Борьба футболистов, борьба характеров. Два соперника и мяч, за который они готовы порвать друг друга. Но если вы снимаете борьбу без мяча – проку от этих карточек мало. Можете смело отсылать их в корзину. Также не забывайте сфотографировать игровой номер футболиста, иначе конкретный футболист навеки затеряется в недрах вашего архива…

Эмоции, радость забитого гола, разочарование проигравших, переживания болельщиков также не должны ускользнуть от нашего внимания. Не забываете о тренерах: некоторые из них склонны чересчур эмоционально реагировать на ошибки своей команды.

football_016

football_005

football_004

Режим съемки – мануальный. На большинстве стадионов равномерный свет и рассеянный. Выдержка – 1/1000 и короче. Диафрагма – максимально открытая, чтобы максимально размыть задний план. Помните: пестрый фон – ваш главный враг. Также вашим врагом является высокая чувствительность. Нужно разумно подбирать все параметры.

Режим автофокуса, конечно же, следящий. Но никогда не пытайтесь следить за мячом – все равно не успеете. Следить нужно за игроками. Кстати, из всех точек автофокуса, которыми оснащаются современные камеры, нам пригодится только одна − центральная.

Не снимайте, если игра происходит слишком далеко от вас. Вы только “забьете” карточку, а “выкадровать” ничего токового все равно не получится.

И последнее: спортивный фотограф должен быть холодным и беспристрастным на протяжении всей игры, иначе вы рискуете пропустить самые важные кадры…

football_013

football_012

football_010

football_007

football_006

football_002

football_018

football_017

football_014

football_015

kaddr.com благодарит за содействие пресс-службу ФК “Динамо” (Киев) и лично Богдана Булыгу.

kaddr.com

"Съемка футбола – это самая сложная спортивная съемка"

Для рубрики "Специалисты чемпионата" welcome2018.com поговорил с известным спортивным фотографом из агентства ТАСС Александром Демьянчуком о том, как научиться снимать удачный момент за мгновение до того, как он произошел, почему финальные матчи травмоопасны для футбольных фотографов, отчего Роман Широков – удачный персонаж для съемки, а также о российских болельщиках – самых красивых в мире – и о других секретах и трудностях спортивной фотографии.

- Расскажите немного о себе, как вы начали фотографировать спортивные состязания, и в частности, футбол?

- Я родился на Западной Украине. После школы учился на телерадиомастера, закончил техникум, ушел в армию. И в армию меня забрали в Сестрорецк под Санкт-Петербургом. Это был еще Советский Союз. После армии я остался, поступил в электротехнический институт, женился, появились дети. А футболом я всегда занимался очень плотно. Мама меня отдала в музыкальную школу, а папа – в футбольную. Так что были сложности, мама не хотела, чтобы я играл в футбол. Но я футбол любил больше, чем музыкальную школу, естественно. Играл и в армии – за сборную части, мы что-то выигрывали. Потом за сборную института. Поэтому футбол – мой любимый вид спорта на всю жизнь. И когда я увлекся фотографией, то захотел стать спортивным репортером.

Александр Демьянчук во время работы на чемпионате Европы-2016. © Фото из личного архива - Когда вы начали снимать футбол?

- Я увлекся съемками спорта и начал сотрудничать с несколькими газетами – "Вечерним Петербургом", "Ленинградской правдой", "Советским спортом", "Комсомольской правдой". Первые мои фотографии были именно спортивные. Но не только футбол. Идет, к примеру, первенство страны по шахматам – снимаешь репортаж о шахматах. Но футбол я любил больше всего. Снимал "Зенит", несколько раз сборные приезжали в Петербург, и мне было понятно, что хочется снимать именно футбол. Это были 1986-88 годы. Потом, когда я пошел штатным фотокорреспондентом в "Вечерний Петербург", все равно постоянно снимал спортивные события.

Когда я ушел в 1991 году в агентство "Рейтер", где проработал 24 года, то уже меньше снимал спорт, это же международное агентство, и матч, скажем, "Спартак" – "Зенит" им не интересен. Снимал европейские спортивные события – Лигу Чемпионов, Чемпионат Европы. Это не так часто было. Я ездил на Олимпийские игры – в Сидней в Австралии, в Солт-Лейк-Сити, снимал разные виды спорта. Но, к сожалению, футбол тогда не получилось снять. У меня три большие футбольные съемки – чемпионат Европы в Австрии и Швейцарии 2008 года, чемпионат Европы на Украине и в Польше и Евро-2016 во Франции полтора месяца назад.

Александр Демьянчук после окончания финального матча по волейболу на Олимпийских играх-2008 в Пекине © Фото из личного архива - Существует ли какая-то специфика работы футбольным фоторепортером?

- Да, такая специфика есть, и довольно заметная. Я считаю, что съемка футбола – это самая сложная спортивная съемка.

- А почему?

- Допустим, если ты снимаешь хоккей, то площадка маленькая, очень много борьбы, много шайб. То же самое гандбол – постоянные атаки на маленькой площадке. Баскетбол, волейбол – все это ограничено в пространстве. Футбол отличается тем, что, во-первых, площадка раз в пять больше, ты используешь другую технику, длиннофокусные объективы, с которыми работать непросто. У начинающего спортивного фотографа все вылетает из резкости, он не успевает нажимать кнопку спуска. Когда ты снимаешь близко, у тебя не очень длиннофокусная техника, поэтому ты успеваешь зафиксировать какой-то момент – и он будет резким. А когда ты снимаешь длиннофокусной оптикой, там нужно предугадывать событие. Поэтому футбол – это как соревнование для меня, и сделать красивые картинки с футбола очень трудно. И когда они получаются, ты счастлив, ты как будто сам сыграл и даже выиграл.

Очень много фотографов снимают футбол, и они думают, что сделали хорошую картинку. На самом деле это не так. Для того чтобы посмотреть хорошие футбольные картинки, нужно зайти на сайты больших агентств – там надо смотреть, как снимается футбол и другие виды спорта, и отталкиваться от того, как для них снимают.

- А вы именно так учились снимать?

- Конечно, я был хорошим фотографом и до "Рейтера", поэтому меня и взяли. Но когда я пришел туда и поехал на первую Олимпиаду в 2000 году в Австралию – там уровень высочайший. Тут важен еще и уровень редактора, это ведь совместная работа. Самую великолепную съемку он может отредактировать так, что это будет худшая съемка. Все большие соревнования – Олимпийские игры, Лига чемпионов UEFA, Чемпионат Европы по футболу – это прежде всего скорость, конкуренция. Делаешь картинки – и моментально отсылаешь в агентство. Когда я снимаю, допустим, игру "Зенит" – "Спартак", я могу себе позволить в перерыве сам отредактировать свою съемку. Но когда идет матч Лиги чемпионов, тебе нужно отправить картинку редактору прямо во время матча. Здесь очень важно единство с редактором и его уровень.

Александр Демьянчук перед началом матча Россия – Испания на чемпионате Европы-2008 в Австрии. 10 июня 2008 года. © Фото из личного архива - Существует ли конкуренция между спортивными фотографами?

- Личной конкуренции нет абсолютно. Но, допустим, на финале Евро-2016 во Франции у AP или "Рейтер" было восемь фотографов, а я от ТАСС был один. Конечно, когда смотришь потом картинки на их сайтах, облизываешься – это не снял, то не снял... Но тут ты ничего не поделаешь – ты один сидишь в одной точке, а у них восемь человек покрывают поле…

Игроки сборной Португалии Рафаэль Геррейро, Пепе и Антонио Эдер (справа налево) радуются голу в финальном матче чемпионата Европы по футболу - 2016 между командами Португалии и Франции. Сен-Дени, 10 июля 2016 года. © Александр Демьянчук/ТАСС - Футболисты сейчас – звезды не меньше, чем артисты и политики. Не бывает у вас, как у папарацци или светских фотографов, чтобы отталкивали локтями, рвались сделать лучший кадр?

- На футболе, да и на других соревнованиях, этого нет, там все сидят по номерам*. Единственное, когда после финала кто-то бежит с кубком, а за ним все бегут – там, конечно, толкотня сумасшедшая, ломаются камеры, объективы, руки и так далее. В спорте нет светской фотографии. Ну, вот Халк приезжал попрощаться с Петербургом, но это все равно не съемка папарацци.

*У каждого фотографа на время матча свое пронумерованное место

Сделать красивые картинки с футбола очень трудно. И когда они получаются, ты счастлив, ты как будто сам сыграл и даже выиграл.

Александр Демьянчук

- А от чего зависит качество кадра? Должны ли спортсмены быть артистами, обладать харизмой, чтобы получился хороший снимок?

- Именно так. Ты не можешь изменять жизнь, ты ее фиксируешь. Чем эмоциональней герой, тем интереснее. Твоя задача снять в правильном ракурсе, успеть сделать как можно больше фото, резко снять. Если человек обычно не эмоциональный, допустим, как Леонид Слуцкий, ну, ты не можешь сотворить чудо, он сидит, руками не машет. Можно сделать крупно глаза, поменять ракурс – но это все. А, допустим, тот же Широков – он начинает чесать затылок, закрывать глаза, чихать, кашлять, пить воду... Чем человек эмоциональнее, тем более эмоциональные и интересные будут картинки.

- Кто из наших футболистов или тренеров наиболее благодарный в этом смысле персонаж?

- Ну, во время матча, когда гол забивается, все эмоциональные. Тот же Березуцкий, он вроде бы спокойный, но, забив гол, начинает кричать, корчить рожи, руки поднимать. Или вот Игнашевич: абсолютно флегматичен, но забьет гол, что бывает редко, – и мы видим другого человека. Здесь все зависит от момента.

- Случалось ли у вас, что вы упускали кадр – видели его, но не успевали снять?

- О, боже, их тысячи, тысячи… Вот мы берем один матч – и, можно сказать, половина, если не больше, пропущены. Почему? Потому что это специфика футбола. Вот человек бьет через себя – и если ты из ста раз один-два снимешь, считай, что тебе очень повезло. Ведь момент в футболе длится даже не секунду – тысячную долю секунды. Поэтому фотографов учат так: ты должен нажать на спуск до! Если ты нажимаешь после, видишь момент и нажимаешь, ничего уже не будет. Мяча уже не будет, а картинка без мяча на поле – нефутбольная, она уже не работает. Ну, или ты нажимаешь, а картинка ушла из резкости.

- Наверняка вас должно это сильно расстраивать?

- Да, конечно. Иногда ты видишь эту картинку у коллеги, а у тебя не получилось. Просто так сложилось: у него автофокус не ушел, может быть, он нажал на долю секунды раньше или позже, и у него сложилось. Но это нормальный соревновательный процесс.

- Получается, что спортивная фотография – это тоже отчасти вид спорта, ведь между вами есть какая-то состязательность?

- Ха, еще какая. Но она не ощущается. Нет такого, чтобы мы вместе снимали, а потом начинали хвастаться картинками, у кого лучше. А конкуренция, конечно, есть. Ты идешь на футбол, как на экзамен, адреналин начинает вырабатываться минут за сорок до начала матча. И этот адреналин чувствуется и во время, и после матча.

- Бывает, что у фотографов складываются какие-то личные отношения с кем-то из футболистов?

- Нет, мы на разных планетах живем. Ну, у Славы Евдокимова, который личный фотограф "Зенита", он с ними живет, летает и так далее, у него есть контакты и отношения.

Ты идешь на футбол, как на экзамен, адреналин начинает вырабатываться минут за сорок до начала матча

Александр Демьянчук

- А каких спортивных фотографов вы считаете эталонными и можете ли назвать какие-то кадры, которые для вас являются ориентирами в профессии? Которые сильно впечатлили вас?

- В советское время фотографы не могли конкурировать с западными, поэтому их слава не совсем справедлива. Но если мы возьмем западных фотографов, там есть суперфотографии. Поэтому мне сложно назвать кого-то одного, даже трех, даже четверых или пятерых фотографов. Это неправильно. Было очень много сильных спортивных фотографов и у нас, и за рубежом.

- А у вас были наставники?

- Нет, я учился абсолютно всему сам. У меня была специфическая подготовка. По тем временам было очень сложно учиться по фотографиям – процентов 80-90 были не очень хорошими. Я ходил в библиотеку в 80-е годы и в начале 90-х и просто брал подшивки знаменитых изданий – Esquire или New York Times, Time, The Guardian, где были не только спортивные фото, но и политика. Я просто просматривал эти фотографии очень часто, несколько раз в неделю. Я запоминал и пытался как-то композиционно, по тематике, по цвету делать что-то примерно подобное. Потом, когда я начал работать в "Рейтер", там было хорошо, что у нас был сайт, где выкладывались работы более 400 фотографов со всего мира, и ты мог смотреть, как они снимают, это тоже очень хорошая школа. Так что школа моя была чисто визуальная, и я считаю, что она дала мне очень много.

Я бы посоветовал тем фотографам, которые хотят снимать спорт, не брать учителя, еще не известно, что это будет за учитель, и все равно он не научит тому, чему можно научиться, смотря на хорошие фотографии. То же самое редакторам: я советую ходить в музеи и смотреть на картины XVIII-XIX века, как строили композицию художники, потому что лучше художников композицию никто не знает. Смотреть, как они сажали людей, где луна, где отражение. Вот такая учеба. Институт не сделает тебя фоторепортером. Только практика, практика и практика. Человек должен любить свое дело, если он очень любит и увлечен, то у него получится.

Болельщик сборной Франции перед началом полуфинального матча чемпионата Европы по футболу - 2016 между сборными командами Германии и Франции. Марсель, 7 июля 2016 года. © Александр Демьянчук/ТАСС - А вы довольны тем, как сложилась ваша профессиональная жизнь?

- Ну да, доволен. Я очень люблю свою работу.

- А какие еще виды спорта вас увлекают как фотографа?

- Я очень люблю снимать хоккей, он у меня на втором месте после футбола, там тоже очень много эмоций, действия, и, опять же, сделать красивую хоккейную картинку не так-то просто. Вообще, все игровые виды спорта очень интересны в плане съемки.

- Есть или какая-нибудь единственная работа, которая вам нравится больше остальных? Такое концентрированное воплощение вашего видения спорта?

- Нет. Если бы такая была работа, то я бы ее отправил на World Press Photo и стал бы победителем, хотя в выставках я принципиально никогда не участвую, не нравится мне это. Думаю, ни у кого нет. Есть у меня фотографии, которые мне нравятся.

- А что там на них? Конфликт? Личная драма?

- Вот у меня была очень сложная и драматичная съемка, когда "Зенит" становился чемпионом России и болельщики начали бросать фаеры. Это было лет пять назад. Полиция наготове стояла перед фанатской трибуной. Потом пришли пожарные, стали убирать фаеры, потом появился спецназ, СОБР, ОМОН, и было их очень-очень много, сотни и сотни стражей порядка, которые стояли стеной в несколько рядов перед фанатами, которые кричали на трибунах. И когда матч закончился, болельщики все-таки прорвали эту стену, и есть картинки, где видно, как полиция бьет лежащих, но они поднимаются и бегут на поле, ломают ворота, разрывают сетку. Это да, драма.

Похожая была, помнится, когда снимал матч кубка УЕФА "Зенит" – "Глазго Рейнджерс" в Манчестере, когда "Зенит" выиграл 2:1. Когда ребята забили второй гол и толпа зенитовских болельщиков выскочила на поле, человек около ста, а поле там не имеет беговой дорожки, и болельщикам нужно было пробежать через фоторепортеров. И когда болельщики бежали – они наступали на компьютеры, на аппаратуру – это был тоже неприятный момент и драма. То есть, на удивление, драма в основном связана с болельщиками, а не с футболистами.

- Неудача российской команды на последнем чемпионате Европы как-то на вас повлияла? Вы остались и продолжали снимать?

- Я же приехал заранее, за две недели до начала, и снимал товарищеские матчи – в Монако со сборной Чехии и в Австрии матч со сборной Сербии. И уже видел по товарищеским матчам, особенно в Монако… Поэтому я был психологически готов к поражению. Конечно, была надежда, а может быть, чудо случится. Но, я считаю, что наши болельщики на чемпионате Европы были самые красивые, удачнее всех одетые, я их снимал постоянно на многих матчах. Похожее единение и фантастическая визуальность была у исландцев – я такого никогда еще не видел, чтобы болельщики были так едины с командой и так едины между собой. Реально, как викинги. А по эмоциональности, конечно, наши болельщики вне конкуренции. Потому что я видел, как фоторепортеры со всего мира с удовольствием их снимают – очень красивые девушки и женщины, очень много было одетых в национальные одежды. То есть снимать их было одно удовольствие.

welcome2018.com

Советы по съемке футбольных матчей

Спортивный репортаж – это особый вид съемки, со своими сложностями и особенностями. Съемка бобслея будет существенно отличаться от съемки хоккея или турнира по шахматам. Каждый вид спорта требует определенной подготовки и навыков, погружения в среду и глубокого понимания происходящего на арене. Снимать, например, кёрлинг, лишь отдаленно представляя себе, что значит это слово – затея, обреченная на провал.

Спортивная съемка: учимся снимать футбол PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/2000 с, 270.0 мм экв.

Но сегодня мы поговорим о футболе — спорте, о котором в нашей стране досконально знают все и всё. Ведь почти каждый читатель этой статьи хоть раз в жизни мысленно давал советы футболисту в телевизоре, сидя с чипсами на диване.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/640 с, 375.0 мм экв.

Величественный стадион, полный колоритных болельщиков; звёзды первой величины, до которых можно достать рукой; накал страстей на поле и красивые ракурсы, которые просятся в объектив… Ничего из этого у вас на первых порах не будет. Набивать руку и тренировать взгляд лучше на матчах попроще.

С чего начать?

Начать стоит с подготовки. Например – выбрать матч. Скорее всего, на выходных в вашем городе проходят десятки, если не сотни футбольных матчей различного уровня. Футболисты – люди эмоциональные, зачастую тщеславные, поэтому даже на матчах двадцать пятой лиги любительского чемпионата или турнира сборных команд городских заводов будет, что фотографировать. И не бойтесь, что фотографии уйдут в стол – не пройдет и десяти минут, как вам зададут коронный вопрос: «А где можно будет фотографии посмотреть?». Ко мне прямо посреди матча с подобным вопросом подходил даже главный судья.

Поэтому, прежде всего, ознакомьтесь с расписанием соревнований и выберите наиболее подходящий матч.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/1000 с, 375.0 мм экв.

Далее, соберите информацию о матче и о соревновании, в рамках которого он проходит. Иногда бывает так, что даже на любительских соревнованиях самый важный человек на свете – охранник стадиона – запретит фотографировать, сославшись на какие-то инструкции. Избавьтесь от необходимости с ним спорить: заранее разузнайте, какие разрешения и аккредитации вам потребуются. Как правило, получить их — дело одного телефонного звонка.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/800 с, 375.0 мм экв.

Можно, конечно, приехать и наудачу. Бывает, что на матче нет никакой охраны, и вас некому будет остановить. Но чем лучше вы подготовитесь, тем больше шансов будет на успех. Кстати, на матч лучше приехать заранее, хотя бы за полчаса, чтобы успеть осмотреться, понять, где удобнее встать во время матча, откуда будет сподручнее снимать, и успеть решить организационные вопросы, если они появятся.

На что снимать?

Техника для съемки футбола весьма специфична. Во время Чемпионатов мира или матчей Лиги Чемпионов по периметру поля усаживается армия фотографов с телевиками размером с полноценный телескоп.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/1600 с, 229.0 мм экв.

Как правило, у футбольного фотографа связаны руки: он не может выбрать ни время съемки, ни место. Он снимает под полуденным солнцем, под шквальным ливнем и в снегопад. Причем иногда все эти катаклизмы обрушиваются на его голову за время одного и того же матча. Кроме того, футбольный фотограф ограничен в передвижениях кромкой поля и суровыми секьюрити. Вот и выходит, что для съемки событий вдалеке нужен телеобъектив, для обеспечения приемлемого качества в вечернем свете — зеркальная камера с малым уровнем шумов… “Мыльницей” здесь не отделаешься. Многие профессионалы снимают сразу с двух камер: на одной – телевик, на второй – универсальный объектив для съемки интересных моментов буквально перед носом (а такое случается). Но пока в ваш кадр не бежит празднующий гол Андрей Аршавин с фирменным жестом «палец к губам», зум-телевика будет вполне достаточно.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/2000 с, 375.0 мм экв.

Если говорить о камере, то, во-первых, важна скорострельность. Футбол – очень быстрый вид спорта, и за доли секунды кадр может измениться с «вау!» до «скучища.». Серийная съемка – друг футбольного фотографа, поэтому выбирайте ту камеру, что способна сделать больше кадров в секунду. Во-вторых, нужна нешумная матрица. Вам практически наверняка придется снимать в плохую погоду или вечернее время, а может быть, и в крытых манежах, где с освещением обычно совсем плохо. Чем меньше шумит матрица на высоких значениях ISO, тем лучше. В-третьих, важна быстрая фокусировка. Поэтому для съемки футбола выбирают именно зеркалки. Все остальные фотоаппараты пока не дотянулись до них в плане автофокуса.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/2500 с, 255.0 мм экв.

Камера Pentax K-500 идеально подходит практически по всем параметрам. Она снимает 6 кадров в секунду в серийной съемке, а ISO можно смело поднимать до 6400 единиц — это значение вполне рабочее. Правда, искренне надеюсь, что вам не придется снимать футбол безлунной ночью в освещении карманных фонариков, и поэтому вам хватит и более низких значений светочувствительности. При этом камера небольшая и довольно легкая – как только вы соберете свой рюкзак с оборудованием и наденете его, сразу оцените это преимущество.

Хорошая оптика в спортивном репортаже чрезвычайно важна, так что объектив должен быть качественным и удобным.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/2500 с, 270.0 мм экв.

Чем больше светосила, тем лучше. Возможность сильно открыть диафрагму очень пригодится не только в непогоду, но и в яркий солнечный день – снимки с размытым фоном получаются интереснее и красочнее, чем фотографии с высокой детализацией заднего плана. Желательно, чтобы светосила была постоянной на всех фокусных расстояниях объектива, ведь большую часть снимков вы будете снимать на максимальном зуме. Зато на стабилизаторе изображения можно «сэкономить»: в футбольной фотосъемке он бесполезен.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/1600 с, 330.0 мм экв.

Что касается фокусных расстояний, тут все просто: вам нужен телевик. Объективом короче 100 мм вы практически ничего не снимете. Лучше взять зум: хоть фикс и даст лучшую картинку, на него сложнее ловить моменты, тем более – новичку.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/1250 с, 120.0 мм экв.

В качестве основного объектива для съемки иллюстраций к этой статье использовался Pentax SMC DA 60-250mm f/4 ED (IF) SDM. У него очень удобный диапазон фокусных расстояний – на 250 мм вы дотянетесь до центра поля, снимая от ворот, а на 60 мм получится вместить моменты, происходящие близко от вас. Диафрагмы f4 хватает, чтобы хорошо размыть фон и снимать даже в пасмурную погоду.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/800 с, 229.0 мм экв.

Если есть возможность, захватите с собой и стандартный зум-объектив. Он может пригодиться, чтобы заснять неигровые, но не менее интересные сюжеты: зрителей в ожидании матча, тренера, ругающего судью, награждение команд и особо любимый всеми футболистами общекомандный снимок с завоеванным кубком, который на длиннофокусный объектив вам пришлось бы снимать, отойдя метров на пятьдесят.

Что еще взять с собой?

Приезжайте на игры с двумя заряженными аккумуляторами. Самое обидное в жизни спортивного фотографа – приехать на какое-нибудь соревнование через весь город и обнаружить, что аккумулятора хватит от силы минут на пять. Кстати, Pentax K-500 в этом плане очень удобен, ведь работать может как от штатного аккумулятора, так и от обычных пальчиковых батареек. А батарейки почти всегда можно найти где-то поблизости.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4.5, 1/800 с, 300.0 мм экв.

Берите карты памяти большого объема, причем на скорости записи экономить тоже не стоит. Съемка у вас по большей части будет серийная, поэтому и снимков будет получаться больше обычного.

Обязательно подумайте о приобретении монопода. Светосильные телевики достаточно тяжелые, и даже если камера у вас легкая, держать всю конструкцию на вытянутых руках пару часов кряду устанет любой атлет. Штатив-тренога снизит мобильность, а вот монопод не помешает ловить моменты, но разгрузит руки.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5, 1/400 с, 255.0 мм экв.

В непогоду захватите защитный накамерный чехол от дождя, а также дождевик для себя. К сожалению, места для фотографов не оборудованы навесами, поэтому, если ваша камера вам дорога, то придется подумать о защите техники. Зонт не поможет: удерживать его локтем, одновременно фотографируя и уворачиваясь от мячей, страшно неудобно. Также не помешает бленда на объектив. Она не только защитит линзу от капель дождя и солнечных бликов, но и повысит шансы объектива уцелеть при попадании в него мячом.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/400 с, 330.0 мм экв.

Откуда снимать?

На разных стадионах зоны, где может стоять фотограф, различаются. Где-то можно расположиться только за воротами, где-то – свободно разгуливать по всему периметру поля. На большинстве стадионов, которые принимают матчи высокого уровня, фотографам запрещено перемещаться вдоль поля, пока идет игра. Так что стратегический выбор позиции на поле для профессионального фотографа даже важнее, чем для футболистов.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/2500 с, 375.0 мм экв.

Многие фотографы предпочитают снимать за воротами, вернее, вплотную к ним. Ведь цель игры – забить мяч в ворота (да, самое время изучить правила футбола), а значит, лица игроков и их эмоции будет проще всего поймать, стоя недалеко от штанги.

Но это не догма, и с «бровки» тоже можно ловить удачные кадры. Достаточно удобная позиция – у углового флажка, особенно если объектив дальнобойный. Если условия позволяют, почаще меняйте дислокацию, чтобы ваш репортаж не был однообразным.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/2500 с, 330.0 мм экв.

Кстати, чем больше вы знаете о предстоящем матче, тем проще будет определиться с собственной позицией на поле. В матче между явным фаворитом и аутсайдером стоять за воротами условной «Барселоны» не имеет большого смысла – скорее всего, кроме затылков защитников, в ваш кадр так ничего и не попадет. Если же встречаются равные по силе команды, то снимать будет удобнее сбоку, встав поближе к линии центра поля: скорее всего, игроки не будут подпускать друг друга к воротам, и большая часть борьбы пройдет у вас под носом.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/1600 с, 375.0 мм экв.

Еще один важный момент – условия света. К примеру, если матч начинается незадолго до заката, а погода солнечная, то нужно встать так, чтобы солнце не светило в объектив. К чему усложнять себе жизнь проблемным освещением?

Что снимать?

Основная часть футбольного репортажа – игровые моменты. Следите через объектив за мячом. Старайтесь, чтобы мяч был в кадре – сюжеты без мяча обычно неинтересны, даже если поза игроков получилась динамичной. Футбол – контактный спорт, и лучшие моменты для фотографа – именно моменты контакта игроков. Борьба за мяч в воздухе, подкаты защитников, дриблинг нападающих.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/2000 с, 375.0 мм экв.

Игровые моменты перемежайте эмоциональными снимками. Празднование гола, выразительная мимика тренера команды или нападающего, который пробил «по воробьям», поддержка зрителей – все это скрасит ваш репортаж. Если игра переместилась на противоположный конец поля, то нет смысла ловить игровые моменты в это время. Пока игроки далеко, самое время отвлечься от мяча и осмотреться – поискать на трибуне необычных зрителей, поснимать эмоции, царящие на скамейке запасных.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/2000 с, 210.0 мм экв.

Обращайте внимание на антураж матча, ищите что-то необычное, то, чего не будет на снимках с других футбольных матчей. Постарайтесь отразить это в своих фотографиях, чтобы передать зрителю атмосферу игры.

Как настроить камеру?

Если оптика у вас достаточно хорошая, с постоянной светосилой, то снимать удобнее в режиме приоритета диафрагмы, открыв ее максимально. Значение ISO выбирайте такое, чтобы выдержка в среднем получалась от 1/1000 секунды и короче. В плохих условиях можно удовлетвориться и значением в 1/500 секунды. Ну а если в вашем распоряжении совсем слабая техника, то выбирайте режим приоритета выдержки и выставляйте настолько малое ее значение, насколько получится. Можно немного недосвечивать снимки с расчетом вытянуть их затем при обработке.

Не бойтесь поднимать значение ISO. Пусть лучше снимок будет шумным, чем смазанным: шумы можно снизить при постобработке, а вот расплывчатые лица обязательно пойдут в корзину.

Не забудьте выставить режим серийной съемки. Самые интересные моменты лучше снимать серией, чтобы затем выбрать наиболее удачный кадр. А вот следящий автофокус — вопрос личных предпочтений. Попробуйте поснимать с использованием следящего автофокуса и с обычной фокусировкой, чтобы разобраться, как вам удобнее.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/1250 с, 132.0 мм экв.

Фокусироваться лучше по одной центральной точке, иначе в гениальных по моменту и компоновке кадрах вместо футболиста, бьющего через себя, фокус окажется на спине близстоящего защитника. Если работаете в искусственном освещении, не забудьте вручную выставить баланс белого. Raw-формат для спортивной съемки не очень удобен, поскольку место на карте памяти не резиновое, а скорость серийной съемки и записи на флешку важнее, чем возможности обработки сырого файла. Но если с матча требуется сделать всего два-три кадра, зато во всех отношениях идеальных, конечно, лучше снимать в формате raw.

В переменчивую погоду, когда солнце то прячется за тучами, то выглядывает, удобно использовать пользовательские режимы камеры: в одном режиме настроить баланс белого и светочувствительность на прямой солнечный свет, во втором – на облачную погоду, — и быстро переключаться между ними.

Как обрабатывать снимки?

После съемки вы неизбежно станете счастливым обладателем флеш-карты, забитой несколькими сотнями или даже тысячами фотографий. Из них нужно составить хороший репортаж, причем, как правило, в сжатые сроки. Обычно фоторепортажи интересны в первые сутки после окончания матча. Надо ли при таких исходных данных обрабатывать снимки? Надо! Минимальная обработка необходима. Это вежливость по отношению к зрителю. Художественная ретушь и тщательная проработка каждого кадра не требуется – жанр не тот. А вот откорректировать контрастность, вытянуть немного тени, если снимали на ярком солнце, выправить завал кадра и убрать лишнее кадрированием – нужно.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F7.1, 1/1600 с, 25.0 мм экв.

Автоматизируйте обработку. Не стоит тратить драгоценное время на монотонные действия. Лучше один раз в начале обработки написать action в Photoshop, который будет разом, за один клик корректировать цвета и яркость снимка, изменять размер, повышать резкость и сохранять в указанную папку полученный результат.

Пакетно обрабатывать снимки не получится. Компьютеры пока не научились анализировать снимки и самостоятельно определять, как нужно кадрировать фотографию, есть ли завал горизонта и как его убрать. Это придется делать вручную.

Перед обработкой определитесь, сколько снимков приблизительно вы хотите получить в итоге – пятьдесят? Сто? А может быть, всего десять? Исходя из этого, отбирайте лучшие кадры. Зачастую удобнее сначала пролистать полученные снимки, попутно удаляя все неинтересные, бракованные и лишние, а затем обработать оставшиеся.

PENTAX K-500 УСТАНОВКИ: ISO 800, F7.1, 1/500 с, 58.0 мм экв.

И еще пара слов о кадрировании. Подумайте, есть ли необходимость сохранять стандартные соотношения сторон? Куда пойдут снимки – в интернет, в газету или журнал, в фотоальбом или на стену в рамку? Если такой необходимости нет, при кадрировании лучше нарушить соотношение сторон, но убрать торчащую в углу ногу убежавшего из кадра игрока.

И напоследок последний совет: берегите себя! Уворачивайтесь от мяча, в прохладную погоду одевайтесь теплее обычного. Это футболисты бегают, а вот вам два часа придется простоять на открытом пространстве, и это совсем не то же самое, что пробежаться от дома до метро. Если в вашем фоторюкзаке осталось место, положите туда термос с горячим чаем, и в перерыве матча вы обязательно скажете себе спасибо за предусмотрительность.

Успехов!

prophotos.ru

Спортивная фотосессия - идеи фотосессии в спортивном стиле

Спортивная фотосессия может стать отличным подарком для любой активной девушки. Съемка при занятии спортом является прекрасным способом рассказать всем о своем увлечении, а также похвастаться подтянутым телом. Для реализации такой темы существует множество оригинальных идей. Они помогут интересно и необычно раскрыть ваш образ на фотографиях.

Съемка в тренажерном зале

Если вам нравится заниматься фитнесом, фотосессия в спортивном зале станет отличным способом времяпровождения. Для подобной съемки подойдет любой тренажерный зал с большим количеством спортивных снарядов и различного инвентаря. Можно сделать интересную фотосъемку непосредственно во время проведения занятий с тренером. Это добавит фотографиям естественности и непринужденности.

Для таких фотосетов обычно надевают спортивную форму, однако не менее изысканными могут быть и фотографии девушек в классических нарядах.

Отлично будут смотреться на снимках (к тому же они удобны для занятий в зале) кроссовки, леггинсы и короткие топы.

спортивная фотосессия

Фото на улице

Фитнесом можно заниматься не только в тренажерном зале, но и на свежем воздухе. Для красивых и ярких фотографий можно провести фотосет в лесу, в парке или на улице в центре Москвы.

фотосессия в спортивном стиле

Проводить спортивную фотосессию лучше в солнечную и теплую погоду, подобрав яркий и необычный образ. Очень интересно смотрятся фото девушек, занимающихся йогой в летнем парке.

В образе гимнастки

Если вы являетесь фанаткой художественной гимнастики, то вам подойдет соответствующий образ. Гимнастика – очень красивый и женственный вид спорта. Для фотосъемки вам потребуются гимнастические костюмы, которые очень эффектно смотрятся на снимках, а также различный инвентарь (мячи или ленты). Для такой тематики подойдет практически любой интерьер в студии или на стадионе (в крытом или на улице). А профессиональный фотограф поможет вам выбрать и принять самые удачные позы для фото.Схожими с темой гимнастики являются танцы, где также можно подобрать очень стильную, интересную одежду и обувь. Такой фотосет подойдет даже тем девушкам, которые танцами профессионально не занимаются.

 фотосессия в спортивном зале

Экстремальные идеи

Сноуборд, горные лыжи, скалолазание – все эти виды спорта принято называть экстремальными. Фото в таком стиле получаются яркими и очень живыми. Если вы активная фанатка сноуборда и собираетесь отдыхать в горах, не упустите шанс сделать много профессиональных интересных фотоснимков. Сноубордический костюм и прочее снаряжение может выступать в качестве реквизита для экстремальной зимней съемки.

 фотосессия в стиле спорт

Если же до зимнего сезона еще далеко, в Москве и других крупных городах существуют современные горнолыжные крытые центры, где можно сделать оригинальные фото. Для фотосессии в экстремальном стиле рекомендуется нанять профессионального тренера. Он поможет вам принять правильные позы и будет следить за вашей безопасностью, даже если вы далеко не первый раз покоряете склоны или горные вершины.

Съемка на спортплощадках

Можно провести интересную и эффектную съемку во время соревнований. Спортивные мероприятия всегда впечатляют своей энергетикой и зарядом позитива. Сделайте фотосессию в образе фанатки футбола или тенниса со всеми атрибутами настоящего болельщика (плакаты, форма любимой команды и пр.).

Провести съемку можно не только на соревнованиях, но и на пустом стадионе, где вы сможете выступить в качестве теннисистки, футболистки и так далее. Футбольная одежда выглядит очень сексуально на женском теле, а в качестве реквизита можно использовать футбольный мяч.

Женщины в костюмах для тенниса тоже очень привлекательно смотрятся на снимках. Можно взять ракетки и теннисные мячи, сделав кадры живыми и яркими.

 позы для фотосессии спортивный стиль

Фотосъемка дома

Для тех, кто предпочитает тренироваться дома, можно провести фотосет в домашней обстановке. Сдержанный аскетический интерьер подойдет любителям спорта, которые не приемлют излишеств. Можно фотографироваться в спортивной или другой удобной одежде, а в качестве реквизита использовать гантели и прочие снаряды.

Велосъемка

Велосипеды прочно вошли в современную жизнь, поэтому велосъемка является очень популярной. Выбирайте удобную и красивую одежду и обувь, а лучшим реквизитом будет сам велосипед. Проводить фотосет лучше всего в лесу или в другом месте на природе в теплое время года.

Спортивный фотосет для влюбленной пары

Провести съемку можно также в паре со своим молодым человеком. Особенно интересной фотосессия в спортивном стиле получится, если вы беременны или у вас есть маленький ребенок. Если беременная женщина хочет сфотографироваться в паре со своим возлюбленным, им подойдет фотосет во время занятий йогой. Его можно проводить в студии или на природе (в лесу, в парке, у озера).

 фотосессия спортивный стиль

С ребенком можно устроить фотосъемку в футбольном стиле, а в зимнее время года – в хоккейном. Также во время фотосета можно заниматься с ребенком гимнастикой или танцами. Для проведения съемки с беременной или с ребенком можно выбрать такие места, как стадионы или спортивные площадки.

Провести интересную фотосъемку вы можете дома или в студии. Профессиональный фотограф подскажет удачные позы для каждого участника сессии.

 

Какие бы идеи вы не выбрали для своего фотосета, главное – найти опытного спортивного фотографа. Профессионал сможет провести съемку не только в студии, но и в любом месте Москвы, и за ее пределами. А с помощью визажистов и стилистов спортивная фотосессия оставит только позитивные и яркие эмоции.  

photo.youdo.com

Свадебная фотосессия в футбольных мотивах из рубрики Свадебная фотосессия

minifutbol-na-svadebnoj-fotosessii Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Среди многообразия различных свадебных тематик, различаются так же всевозможные свадебные фотосессии. Среди них есть довольно интересные варианты, для спортивных и энергичных влюбленных.svadebnaya-semka-na-stadione Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Так, например, если Вы и Ваш партнер просто фанатеете от футбола, то вместо поездки в парк или дворец для свадебной фотосъемки Вы можете отправиться на стадион.svadebnaya-fotosessiya-na-futbolnom-pole Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Свадебная фотосессия футбольной тематике отличается своей яркостью и необычностью. Конечно, стоит помнить что такую фотосъемку можно устраивать только в летний период года, так как зимой футбольную фотосессию получится организовать только на теплом закрытом стадионе.svadebnaya-fotosessiya-futbol Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Заранее выберите фотографа, озвучьте ему свою тематику фотосъемки. Нередко данные специалисты сотрудничают с различными спортивными площадками и могут помочь влюбленным снять стадион для съемки.svadebnye-foto-amerikanskij-futbol Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Если же Ваш фотограф такими контактами не обладает, то позаботьтесь о аренде стадиона или футбольной площадки для проведения фотосессии заранее. svadebnye-foto-futbol Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Учитывайте, что цена аренды футбольного стадиона напрямую зависит от его размеров и известности, поэтому лучше всего сэкономить и остановить свой выбор на небольшой футбольном поле.fotosessiya-na-svadbu-futbol Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Главное при выборе данного спортивного объекта заключается в том, что футбольный стадион должен иметь разметку и ворота.  futbolnaya-svadebnaya-fotosessiya Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

В качестве свадебного реквизиты Вы можете использовать спортивную и фанатскую атрибутику, например: шарфы, платки, дуделки, спортивную форму Вашей любимой команды.

Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время свадебной фотосессии у Вас так же имелся футбольный мяч и удобная спортивная обувь.futbolnaya-svadebnaya-fotosemka Свадебная фотосессия в футбольных мотивах

Поскольку такая свадебная съемка происходит во время движения, очень важно подобрать фотографа, который обладает аппаратурой способной делать четкие кадры при нестатичной фотосхемке.

По мимо создания постановочных фотографий молодоженов, в такой необычной фотосессии могут принимать участие и родственники и гости, которые так же приглашены на свадьбу.

svadbalist.ru


Смотрите также