Спортивный интерьер детской: футбольный стиль. Дизайн футбол


Футбольный торговый центр - фото интерьера

Современный интерьер футбольного центра VfB Stuttgart

Архитектор и дизайнер интерьера из штутгартской фирмы Blocher Blocher разработали новый проект VfB Stuttgart. Осуществлено это было при сотрудничестве с экспертами по визуальному маркетингу, как из Blocher Blocher View так и из VfB Stuttgart.

Бетонные стены в интерьере торгового центра

После торгово-развлекательного центра под названием Mall Milaneo это излюбленное место всех фанатов местного футбольного клуба «Штутгарт», расположенное в нескольких шагах от его домашнего стадиона Мерседес-Бенц-Арена. Ярко освещённое пространство площадью 450 кв. м гарантирует реальные эмоции и впечатления. Каждый его сантиметр заявляет о страсти к футболу и рассказывает об истории самого клуба.

Интерьер торгового центра в сером цвете

«Штутгарт»

«Штутгарт», который сокращённо именуют VfB, является одним из символов города. С ним связаны многие события, например Фестиваль Пива, или Wilhelma.

Истинные фанаты клуба в любые времена сохраняли преданность своему кумиру. Теперь у них появилось новое убежище и место, где они могут говорить о своей страсти.

Футбольные плакаты в интерьере торгового центра

Все замыслы дизайнеров были реализованы, им удалось найти идеальное сочетание пропорций и цветов. Атмосфера пространства излучает ощущение сплочённости и любви к одному из самых популярных видов спорта в мире.

Панорамное остекление в интерьере футбольного центра

До реконструкции магазин не мог справляться с наплывом посетителей, особенно в те дни, когда в городе проходили матчи с участием местного клуба. Поэтому обновление началось с расширения его площади со 150 до 450 кв. метров. Было также обустроено офисное помещение. Высота потолков выросла до 4,5 м, да и окна стали больше. Зачем всё это было нужно?

Разумеется, для расширения и оптимизации пространства. Также были сформированы чёткие, хорошо просматриваемые входы и выходы — во избежание давки во время матчей.

Яркий дизайн витрины футбольного центра

Стадион внутри магазина, реально ли это?

Отсылки к эстетике Мерседес-Бенц-Арены в интерьере площадки организованы безупречно. Во-первых, нейтральные цвета — серый, чёрный и белый — образуют фон, на котором официальные цвета формы VfB смотрятся контрастно и выразительно. Мощные конструкции из бетона и оцинкованного металла неизбежно вызывают ассоциации с архитектурой стадиона. Интерьер изобилует стильными элементами — графическими изображениями, выставочными витринами и приборами освещения, которые легко адаптируются к любому наплыву покупателей, независимо от того, проходит ли в этот день матч или нет.

Интерьер центра в чёрном, сером и красном цвете

В центре торгового зала дизайнеры обустроили небольшой пятачок с искусственным травяным покрытием, как на футбольном поле. Здесь сбываются мечты фанатов: они могут ощутить себя игроками.

Примерочные, лестница, ведущая вниз словно в подтрибунные помещения, и большеформатные фотографии, которые позволяют взглянуть на футбольное поле глазами игроков устанавливают почти осязаемую связь между магазином и расположенным рядом стадионом. К слову сказать, представленный в торговом зале ассортимент очень широк. В зоне продажи детской одежды юных любителей футбола ожидает очаровательный крокодил по имени Фрицли, который является бессменным талисманом клуба с 1992 года.

Кирпичные стены в интерьере раздевалок

Эмоциональный и приветливый

С самых первых этапов реконструкции дизайнеры и архитекторы трудились сообща. Ими были продуманы все детали, благодаря чему и стало возможным появление настолько уникального и неповторимого магазина-музея, посвящённого самому популярному спортивному коллективу среди местных жителей.

Мягкие пуфики в стиле футбольных мячей в интерьере магазинаФутбольные плакаты на стенах центраСовременный экстерьер футбольного центра

interiorscafe.ru

Футбольная комната юного болельщика

Ваш мальчик серьезно увлечен футболом? На стенах плакаты со знаменитыми игроками, а все свободное время он посвящает любимой игре, гоняя мяч с друзьями? Обсудите с ним дизайн комнаты в спортивном футбольном стиле и создайте красивую уютную детскую для маленького болельщика.

С мебелью и текстилем в зеленом цвете

Цветовая гамма

Если у мальчугана есть любимая команда, то его наверняка порадует отделка стен в цвета его фаворита. Но, как правило, в командных цветах преобладают яркие насыщенные оттенки, что не совсем подходит для оформления детской комнаты. Оттенки лучше всего брать на тон-два светлее, а при необходимости и больше, чем оригинал. При этом покрасить ими лишь одну основную стену (или нанести логотип), а остальные оформить в нейтральных тонах.

Если же мальчик еще не определился — за кого он болеет больше всего, тогда при оформлении стен отдайте предпочтение только нейтральным оттенкам. Это позволит без ущерба для общего дизайна украшать комнату плакатами с изображением футболистов из разных команд, а также нарисовать несколько эмблем клубов.

С креслом мешком в виде мяча

Для поддержания стиля хорошо подходит основной цвет темы – зеленый и его оттенки.

Альтернативным вариантом покраски выступают обои с изображением футбольной атрибутики. А фотообои на заказ с игровым моментом или с избранной команды на фоне стадиона придутся по душе для многих мальчиков подростков лет 10-12-ти. Ведь они уже давно выбрали для себя фаворита. Если же их предпочтения изменятся, то сменить дизайн легко, замена фотообоев не доставит много сложностей, нежели покраска стен в цвета клуба.

Дополнят дизайн и шторы с принтом на футбольную тему.

При оформлении пола можно создать мини-стадион в комнате, нарисовав разметку, или выбрать ламинат (коричневый, зеленоватый, нейтрального оттенка), украсить его зеленым ковриком с белой разметкой или с высоким ворсом, имитирующим газон.

Спортивные аксессуары

Аксессуары

Придать комнате завершенный и гармоничный вид помогут различные атрибуты на тему выбранного спорта. Все зависит лишь от фантазии.

Шкаф, тумбочки, кровать, стеллажи и настенные полочки можно заказать зеленого цвета с белой разметкой или же рисунком мяча, который с успехом могут заменить виниловые наклейки.

Декором для стен послужат флаг страны интересующего ребенка клуба или плакаты со снимками любимых игроков.

С тематическими светильниками в виде мячей

На полочках надо расставить энциклопедии и книги о футболе, статуэтки, кубки, сувениры, черно-белые рамки с фото. Над настенными полками в комнате мальчиков подростков, являющихся настоящими фанатами определенного клуба, можно красиво повесить шарф и флажки с клубной эмблемой.

Раз интерьер оформлен в спортивном стиле, то тема футбола должна касаться каждого предмета, поэтому не забывайте и о кровати. Постельное белье или покрывало с изображением стадиона, престижного кубка,  логотипом или цветами предпочитаемой команды станет достойным украшением детской. Интересно будут смотреться также подушка и кресло-мешок в виде футбольного мяча.

Аксессуары для комнаты юного футболиста

Дополнительным элементом в оформлении может стать настольный футбол, который порадует не только мальчика, но и самих родителей.

Настольные лампы, светильники в виде мячика также привнесут в интерьер спортивную атмосферу.

Дизайн детской комнаты независимо от возраста, будь то для маленьких детей или подростков, должен отражать их интересы и предпочтения. Они будут признательны за то, что вы разделяете их увлечение спортивной игрой. А комната в футбольном стиле поможет поддержать увлечение будущего футболиста и развиваться в этом виде спорта. И кто знает, может через некоторое время, он станет знаменитым игроком своей любимой команды.

Советуем почитать, как можно оформить комнату для мальчика 12 лет.

фото: depositphotos.com/Richman21, photographee.eu, WorldWide_Stock, Richman21, photographee.eu

babypalace.ru

Британский футбольный дизайн. Тенденции десятилетия

Футбольная Британия сегодня задает тон не только на поле, но и за его пределами. Ведущие клубы Премьер-лиги становятся образцами для подражания множества команд по всему миру. В том числе и как законодатели футбольной моды.

Дизайн футбольной экипировки для команд Великобритании больше чем просто красивое оформление маек и трусов. В стране, где вопросам геральдики и символики уделяли внимание еще со времен Круглого стола Артура и раньше, на цвета любимых команд принято едва ли не молиться! Болельщики рождаются и умирают, женятся и ходят на работу в футбольной экипировке.

Тенденции в дизайне футбольной формы на Туманном Альбионе меняются довольно часто. Например, еще в конце прошлого века нередко можно было встретить команды в аляпистых и чересчур насыщенных цветами и дополнительными узорами майках. Последние 10 лет на островах преобладает тенденция минимализма и приведения экипировки в более атлетичный вид.

Началось это в 2002 году, когда Kappa выпустила новую форму для «Тоттенхэма». Облегающие футболки из лайкры подчёркивали фигуры игроков, но не пришлись по душе покупавшим их фанатам, на фигуры которых большое влияние оказывают пирожки и пиво.

В 2003 году Puma, один из ведущих игроков на рынке футбольной экипировки, представила асимметричный дизайн для «Фулхэма». Этот тренд в следующем сезоне подхватили многие клубы. Другой новинкой дизайна стала концепция 360-ти градусов, которую можно было оценить только со спины. Этот тренд был закреплён правилами, по которым номер и фамилия на спине должны наноситься на одноцветный фон. В результате полосатые футболки стали производить с вставкой одноцветного материала на спине. В сезоне 2006/07 Футбольная Лига разрешила логотипы вторых спонсоров на спине футболок и трусах. В Шотландии также были разрешены вторые спонсоры. АПЛ же отказалась от этой идеи.

Для большинства клубов со скромными возможностями ежегодная или раз в два года смена дизайна формы являлась постоянным балансированием между пополнением бюджета и отчуждением своих болельщиков. Некоторые сделки были сорваны из-за того, что новый дизайн не понравился фанатам или форма не пользовалась спросом.

Каждый сезон производители соперничали между собой в погоне за количеством дизайнерских новинок. Новая форма часто показывалась в последнем матче предыдущего сезона. Клубы «большой четвёрки» («МЮ», «Арсенал», «Ливерпуль», «Челси») продавали свои реплики по всему миру, а доходы от продаж исчислялись десятками миллионов фунтов стерлингов. На другой чаше весов – крушение надежд «Ист-Стирлингшира» возродить традиционные футболки с 1-дюймовыми полосками: все производители требовали гарантий того, что на них найдётся спрос. Но что может гарантировать клуб третьего шотландского дивизиона?

Пока крупнейшие производители боролись за топ-клубы, команды из низших лиг не могли наскрести средств даже на трансферы. В этих условиях одним из решений стало сотрудничество с маленькими производителями. Самым известным прецедентом стал долговременный контракт «Мидлсбро» с итальянской компанией Errea, основанной в 1994 году и  специализировавшейся на производстве на заказ формы для маленьких клубов, создавая очень «итальянский» дизайн.

Большинство профессиональных клубов и все клубы Премьер-Лиги сейчас имеют три комплекта формы на сезон: домашнюю, гостевую и третью. Арбитры имеют последнее слово в выборе формы на матч и, поддерживаемые давлением сверху, при малейшем совпадении цветов требуют гостевую команду менять трусы и/или гетры.

Некоторые команды оставляли каждый комплект формы на два года, каждый год меняя по одному. Например, гостевая форма прошлого сезона в новом становится «третьей». Несмотря на это, когда контракт с производителем заканчивался, новый поставщик вводил все три совершенно новых комплекта, что снова заставляло фанатов тратить деньги. Сейчас новый дизайн обычно показывают в последних матчах сезона и новая форма доступна в клубных магазинах уже летом.

Специальная юбилейная форма с согласия руководства соответствующей лиги одевалась командой 1-2 раза. Реплики затем продавались в ограниченном количестве, и только избранным фанатам. Некоторые клубы применили другой подход и возродили свою старую форму. «Рочдейл» использовал возрождённую оригинальную чёрно-белую форму в сезоне 2007/08.  

  «Норвич Сити» в третьем раунде Кубка Англии-09 одел свою форму, в которой играл во время знаменитого похода за Кубком 1959 года. Два манчестерских клуба во время дерби в феврале 2008 года оделись в памятные футболки в честь 50-летия мюнхенской катастрофы. С сезона 2007/08 все клубы украшают свою форму изображением цветка мака в День Памяти. В 2007 году «Эвертон» выпустил специальные розовые футболки в поддержку исследований по борьбе с раком груди. В этих футболках игроки никогда не выходили на поле, но идея стала настолько популярной, что в следующем сезоне несколько клубов выпустили специальные футболки, продажи которых шли на благотворительность. Некоторые клубы выставили на благотворительные аукционы свои игровые футболки с автографами игроков. Например, «Донкастер» отдал для этих целей футболки, в которых играли свою последнюю игру против «Кристал Пэлас». Трусы в течение десятилетия постепенно становились длиннее и к 2008 году достигли колена – такой длины трусов не было с начала 20-го века. Футболки по-прежнему выполняются в вариантах с длинными и короткими рукавами, хотя игроки обычно предпочитают футболки с короткими рукавами. Производители придают материалам экстраординарные свойства, которые игроки часто сводят на нет, одевая под футболки с климат-контролем дополнительные майки.

В 2008 году Nike приобрела другого крупного поставщика спортивной экипировки – Umbro за 600 млн. долларов. Несмотря на это, остались существовать оба бренда, и предлагают они форму в разной стилистике. Форма Nike становится всё более минималистичной, что вылилось в ряд скромных дизайнов без украшательств – только бренд Nike и клубный герб. Такой стиль приобрёл популярность в низших лигах. Umbro отказалась от вычурных изделий и создаёт более стильную и глянцевую продукцию.

Производители постоянно пытаются продвинуть свой бренд. В 2008 году итальянская компания Lotto поместила свой логотип на обоих рукавах, трусах и обоих гетрах. В ответ в следующем сезоне многие компании увеличили размер своих логотипов на форме.

На сегодня тройке ведущих экипировочных производителей (Nike, Adidas, Puma) принадлежат контракты порядка 40% британских клубов (в 2007 году было 36%). Однако на рынок начали выходить и сильные американские бренды, намеревающиеся продвигать свою продукцию в Британии. В то же время Bukta, старейший спортивный бренд Туманного Альбиона, имеет только 5 контрактов в Англии и 2 – в Шотландии.

Один из старейших брендов в футболе - Bukta

По материалам:  Британский футбол, http://www.historicalkits.co.uk/

blog.sport-profy.ru


Смотрите также