День рождения команды" Московские Патриоты". Александр хохлов американский футбол


«Монстр!» Владимир Соловьев выложил это видео в твиттер, и мы были потрясены

Кто этот мужчина? Это ведь просто фантастика! С удивительным человеком нас знакомит популярный телеведущий Владимир Соловьев.

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.

Сейчас я говорю о тренажерном зале, куда каждый ходил в юности. Кто-то, может, ходит и сейчас. Хотя работа, рутина, пивные животики, это все мешает, мешает…

Но мы знаем, что обычный гриф от штанги весит 20 кг. Что штанга весом 90 кг – это очень и очень прилично. Далеко не каждый пожмет ее от груди. Хотя вот в хоккее говорят, что каждый уважающий себя спортсмен должен выжимать от груди свой вес.

А теперь посмотрите, что делает этот человек на видео. Я пересмотрел несколько раз и был потрясен.

Он держит штангу весом 90 кг одной рукой. Сам лежит на полу. И вот на наших глазах он встает но ноги, продолжая удерживать эту штангу.

Я просто не понимаю, как это может быть. В моих глазах это настоящее чудо.

«Монстр! Александр Хохлов. В инстаграме @guiltykilla. Этот ролик взорвал интернет в США. Знай наших!» - пишет в твиттере Владимир Рудольфович.

Я хочу, чтобы этот ролик взорвал интернет и в России. Какой может быть первая реакция, когда я вижу все это? Конечно, иду изучать инстаграм этого невероятного человека.

Что мы узнаем? Александр Хохлов. Рост – 1,93 см. Вес – 102 кг. «Russia Moscow Patriots» - это команда по американскому футболу.

Слушайте, мы видели много разных качков из этого чудесного вида спорта. Но тут не только могучая сила, но и координация, острый ум, сила воли. И какая изобретательность в тренировках!

Доброе утро! Вот он шарашит шину весом в 80 кг.

Вот это просто разминка. Какой-то эпизод из «Матрицы».

А вы представляете, мои любимые толстячки с пивными животиками, каково это – запрыгнуть на эту гору блинов и встать двумя ногами на этот мяч? Умоляю вас, не повторяйте в спортзале!

А как можно стоять на мяче, балансируя со штангой весом 30 кг?

Не понимаю, как он это делает. Это же против всех законов физики!

Я почитал подробнее о Хохлове. Позапрошлым летом он получил тяжелую травму в матче против «Рэбелс», когда принимал пас на 50 ярдов и повредил плечо при приземлении на газон.

Была нужна операция. Восстанавливаются после этого обычно два месяца.

«Всем доброе утро! Связки сшили».

Но вскоре Александр приехал на тренировки сборной России и работал наравне со всеми. «Он в полном порядке, в отличной физической форме. Плечо еще дает о себе знать, но он может делать все, что и раньше. Его организм творит чудеса!» - сказал врач команды.

…Операцию делали на правом плече. Штангу весом в 90 кг он поднимал левой рукой.

Но все равно, вы только представьте, как тяжело это сделать.

Вот о каких спортсменах, я считаю, должна знать вся страна.

www.sovsport.ru

Александр Хохлов: «Мой тренировочный цикл подготовки к сезону разбит на несколько частей» - 12 Мая 2016 - ПРОЧЕЕ

Принимающий «Патриотов» и тренерский штаб прокомментировали для First & Goal кадровую ситуацию в корпусе ресиверов на старте сезона.

Многие успели отметить отсутствие на двух прошедших играх «Патриотов» (товарищеский матч со «Спартанцами» и первая игра в рамках ЛАФ-2016 против «Витязя») лучшего принимающего команды прошлого сезона Александра Хохлова. Это не могло не вызвать вопросы касательно ресивера, плюс основательно подогрел интерес комментарий главного тренера «Патриотов» Виктора Скапишева после игры с «Витязем».

«Когда появится Хохлов? Вот для вас это будет большой сюрприз, когда он появится. Я думаю, что в ближайшее время он уже будет окончательно готов выходить на поле», — отметил на прошлой неделе тренер.

Что за сюрпризы имеются в виду, First & Goal выяснил у самого игрока, а также тренерского штаба «Патриотов».

«Мой тренировочный цикл подготовки к сезону разбит на несколько частей. Это и занятия с основной командой, и индивидуальные тренировки, и восстановительная часть. Именно поэтому мне пришлось пропустить предсезонную подготовку и первую игру чемпионата. Всё для того, чтобы матч за матчем показывать свой лучший футбол и помогать команде одерживать новые победы над сильными соперниками», — сказал Хохлов.

r28ZaCuxpqU

«В этом году наш персонал принимающих можно назвать выдающимся. Наличие таких спортсменов как Бут, Фатюхин, Шумовский и Хохлов, несомненно, заставит попотеть любого защитника в ЛАФ. Что касается непосредственно Саши Хохлова, то в этом сезоне я вижу его потенциал не только в рамках вертикальных маршрутов, но в других вариациях пасового нападения, но для этого нужно, чтобы он был в своей наилучшей форме. Ну и не стоит забывать про возможность «обкатать» новых ребят на этой позиции, что мы и делали последние пару игр. Так что наличие топ-принимающих и крепкой замены им делает наше нападение более разносторонним и опасным», — прокомментировал ситуацию координатор нападения «Патриотов» Кирилл Фузик.

«Александр Хохлов безусловно будет на наших играх, он активно тренируется с основной командой. Могу сказать, что он полностью восстановился и показывает отличные результаты, ему просто нужно немного времени для полной адаптации к плейбуку», — отметил главный тренер команды Виктор Скапишев.

Матч «Юнайтед» — «Патриоты» состоится 22 мая в 18:00 в на регбийном стадионе в Зеленограде. На первой игровой неделе вице-чемпион России обыграл в Подольске «Витязь» (34-0).

First & Goal благодарит пресс-службу «Патриотов» за помощь в подготовке материала.

nfl.do.am

«Мой тренировочный цикл подготовки к сезону разбит на несколько частей» – First & Goal

Многие успели отметить отсутствие на двух прошедших играх «Патриотов» (товарищеский матч со «Спартанцами» и первая игра в рамках ЛАФ-2016 против «Витязя») лучшего принимающего команды прошлого сезона Александра Хохлова. Это не могло не вызвать вопросы касательно ресивера, плюс основательно подогрел интерес комментарий главного тренера «Патриотов» Виктора Скапишева после игры с «Витязем».

«Когда появится Хохлов? Вот для вас это будет большой сюрприз, когда он появится. Я думаю, что в ближайшее время он уже будет окончательно готов выходить на поле», — отметил на прошлой неделе тренер.

Что за сюрпризы имеются в виду, First & Goal выяснил у самого игрока, а также тренерского штаба «Патриотов».

«Мой тренировочный цикл подготовки к сезону разбит на несколько частей. Это и занятия с основной командой, и индивидуальные тренировки, и восстановительная часть. Именно поэтому мне пришлось пропустить предсезонную подготовку и первую игру чемпионата. Всё для того, чтобы матч за матчем показывать свой лучший футбол и помогать команде одерживать новые победы над сильными соперниками», — сказал Хохлов.

r28ZaCuxpqU

«В этом году наш персонал принимающих можно назвать выдающимся. Наличие таких спортсменов как Бут, Фатюхин, Шумовский и Хохлов, несомненно, заставит попотеть любого защитника в ЛАФ. Что касается непосредственно Саши Хохлова, то в этом сезоне я вижу его потенциал не только в рамках вертикальных маршрутов, но в других вариациях пасового нападения, но для этого нужно, чтобы он был в своей наилучшей форме. Ну и не стоит забывать про возможность «обкатать» новых ребят на этой позиции, что мы и делали последние пару игр. Так что наличие топ-принимающих и крепкой замены им делает наше нападение более разносторонним и опасным», — прокомментировал ситуацию координатор нападения «Патриотов» Кирилл Фузик.

«Александр Хохлов безусловно будет на наших играх, он активно тренируется с основной командой. Могу сказать, что он полностью восстановился и показывает отличные результаты, ему просто нужно немного времени для полной адаптации к плейбуку», — отметил главный тренер команды Виктор Скапишев.

Матч «Юнайтед» — «Патриоты» состоится 22 мая в 18:00 в на регбийном стадионе в Зеленограде. На первой игровой неделе вице-чемпион России обыграл в Подольске «Витязь» (34-0).

First & Goal благодарит пресс-службу «Патриотов» за помощь в подготовке материала.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

firstandgoal.ru

Александр Хохлов:«Корнеев сказал, что на мою позицию приедет сильный защитник с Чемпионата мира, а приехал Микаэль Лумб» - Жизненные интервью - Блоги

Интервью экс-защитника «Зенита», поигравшего за «Ростов» и «Кубань» – об агентских играх и другом бардаке в российском футболе.

– У тебя получилась неоднозначная карьера: «Зенит», клубы премьер-лиги, травма и раннее завершение в 27 лет.

– Закончил я даже раньше, когда получил серьезную травму. Были шансы вернуться, но не получилось. Пошел я во второй дивизион – в питерское «Динамо», но там меня после травмы сразу бросили играть четыре матча подряд на синтетике СКК. Колено снова стало опухать, и я принял решение закончить карьеру. Не было смысла мучить себя дальше.

– Расскажи подробнее о своем повреждении, помешавшем продолжить карьеру.

– Разрыв крестообразных связок – тяжелая травма, после которой ты фактически заново учишься ходить. Первые «кресты» случились у меня в 18 лет, на другой ноге. Было тяжело, в футболе много примеров, когда не возвращались после такой травмы. Но мне помогали родители, брат – и после восстановления все наоборот пошло в гору. Я стал капитаном дубля, и Адвокат забрал меня в основу.

– В «Зените» ты не остался из-за конкуренции?

– Адвокат предлагал мне остаться, но на тот момент конкурентами на моей позиции были Ким Дон Джин и Радек Ширл. Они были среди лучших футболистов чемпионата России в своем амплуа. Я не видел смысла сидеть в запасе в роли третьего левого защитника и продолжать играть только за дублирующий состав, поэтому решил поехать в «Кубань».

– Согласен с тем, что времена Адвоката были одним из лучших периодов в новейшей истории «Зенита»?

– Те времена я вспоминаю исключительно с положительными эмоциями. При Адвокате в «Зените» не было никакого сброда, а была команда с отличными игроками, тренироваться в которой было приятно и полезно. Там не было деления на иностранцев и русских. В дальнейшем, уезжая в другие клубы, я уже чувствовал в себе уверенность, что могу играть в футбол на высоком уровне.

– Было какое-то общение с Адвокатом?

– Лично как с тренером я с ним не разговаривал. И не думаю, что он как-то персонально общался с футболистами. Адвокат просто говорил: «Давай, тренируйся, у тебя все еще впереди, ты молодой футболист». Не могу сказать, что у меня не было шансов заиграть. Весь второй круг я играл за дубль, а на следующий день был в заявке основы. Случись что-нибудь с футболистом стартового состава, я мог и выйти на поле. Но этого не произошло.

– При Адвокате все футболисты, попавшие в заявку на игру, получали одинаковые премиальные. Вспомни свой самый большой бонус.

– Я попал в заявку на матч с «Локомотивом», и тогда за победу мы получили по 40 тысяч долларов. Миллионером, конечно, не стал, но подзаработать сумел.

– Крыша не ехала от таких денег?

– Это от человека зависит. У меня никогда не было звездной болезни, и я всегда вел себя одинаково – неважно, получал я большую зарплату или нет. Все зависит от воспитания.

– Адвокат-то, в общем, не особо жаловал молодых.

– Тут его можно понять. Никто не будет в ущерб результату ставить молодежь, потому что это сразу отразится на судьбе тренера. Это Морозов не боялся выпускать сразу пятерых молодых в основе. У него не было боязни проиграть несколько матчей.

– В «Кубани» ты поработал с Сергеем Овчинниковым…

– В «Кубани» все было по-спортивному. Я ждал своего шанса, который представился во втором круге. Овчинников постоянно разговаривал со мной, придавал уверенности. Я сам осознавал, что «Кубань» для меня еще один шаг вперед. Хотя у меня были и варианты с командами, которые выступали в еврокубках.

– Например?

– Было предложение от «Рубина», но я решил поехать на сбор со Спаллетти и показать себя. Хотел закрепиться в «Зените».

– Что помешало?

– Не знаю. Я прошел три сбора, трансферное окно уже закрылось. А потом ко мне подошел спортивный директор Игорь Корнеев и сказал, что на мою позицию приедет сильный левый защитник, который будет выступать на Чемпионате мира. Предложил мне поиграть за молодежный состав. Думаю: неужели Марсело из «Реала» подписали? А этим футболистом оказался Микаэль Лумб, который толком в «Зените» и не заиграл. Вот на таких футболистов тратились деньги. Я же отыграл первый круг за молодежку и уехал в Нальчик.

– В «Спартаке» Нальчик тебя ждал Юрий Красножан, о котором в России довольно противоречивые мнения.

– Я могу сказать о нем только хорошее. Это специалист, который обращает внимание на каждую мелочь. У него каждый должен заниматься своим делом. Красножан так доносит свое видение до футболистов, что по-другому ты просто не сможешь это выполнить. Если что-то не получается, он просто берет тебя за руку и ставит туда, куда надо. Он профессионал и в том, что проводит работу не только на футбольном поле, но и за его пределами.

– Как вышло, что ты подписал контракт с «Крыльями Советов», а через два месяца ушел в «Ростов»?

– Тут вмешались какие-то агентские дела. Когда я переходил в «Крылья Советов», я был в команде единственным левым защитником. Затем клуб купил второго, и на сборах я уже играл не на своей позиции. Тут поступило предложение от «Ростова», и прямо с одного сбора я улетел на другой. А зарплата у меня осталась такой же.

– В «Ростове» тренером был Протасов?

– Да, и он сразу стал наигрывать меня в основном составе. Все шло так, как я и хотел. Первый круг мы прошли неплохо. Случались поражения, но были и хорошие победы. Например, разгром «Спартака» со счетом 4:0.

– Читал, что в «Ростове» у тебя возникли проблемы с руководством.

– Мы проиграли полуфинал Кубка России, после чего у нас ушло в отставку все руководство и тренерский штаб. Все резко поменялось и начались проблемы. Пришли новые руководители и тренеры, которые были пешками у этих самых руководителей.

– Возможно, это связано с тем, что в команду тебя привел агент, сотрудничавший с прошлым руководством?

– Можно и так сказать. У меня был другой агент, но он был в хороших отношениях с тем, который приводил в «Ростов» других ребят. С появлением нового руководства из команды захотели убрать около десяти человек.

– Как это происходило?

– Нас просто выгнали на улицу и отстранили от футбольного процесса. Отправили тренироваться на песчаную дорожку, перестали оплачивать проживание, выгнали с базы. Мы заходим в столовую, а нам говорят: «Вы не в команде». Пришел Белоус, сумасшедший руководитель. Не понимаю, как таких людей ставят на должности президентов клубов. Они грабят не только футбольные клубы, но и целые регионы. Объявили всем десятерым футболистам, что команде они больше не подходят. Но согласись, сразу десять человек не могут не подходить одной команде? А когда видишь, кто приходит им на смену, хочется смеяться.

– Например?

– Белоус как-то сказал, что приедет бразилец, который играл в «Шальке». Ну, думаем, уровень! Тот приехал, сыграл с любителями в товарищеском матче, наковырял восемь голов. Белоус ходит довольный. Потом смотрим, что на тренировках бразильца вообще не видно. Спустя какое-то время узнали, что он четыре года нигде не играл. Хотя и по его внешнему виду было ясно, что он не футболист. Зато поиграл в клубе российской премьер-лиги.

– Балахнин и Южанин слушали все, что говорил им Белоус?

– Им указывали, кого ставить в состав, и они с этим соглашались. Были марионетками. Мне кажется, что если бы Белоус сказал Балахнину окунуть голову в унитаз, он и такое бы сделал.

– Все это нормальная ситуация для российского футбола или все-таки исключение?

– Если копнуть глубже, то это не исключительная ситуация. Во многих командах происходит то же самое. Я уверен, что такое есть везде.

– Почему после «Ростова» ты пропал и нигде не играл?

– Я тренировался и играл на первенство города. Как только случилась эта история с «Ростовом», ни один клуб не брал меня даже на сборы. Видимо, услышав мою фамилию и фамилию моего агента, никто не хотел связываться.

– С чем связано такое отношение к твоему агенту Калоеву?

– Просто на первом месте у него было не желание устроить человека в команду, а тупо заработать денег. Он же не просто так сейчас скрывается и находится в федеральном розыске. У меня был вариант с «Амкаром», с которым я мог подписать полноценный контракт, но он попросил столько денег, сколько я не заработал бы в Перми за год. Такие люди и мешают нашему футболу. Им плевать на футболистов и где они будут играть. Условно говоря, если тебя позовет «Зенит», но агенту не дадут денег, то ты поедешь в тот клуб, где ему заплатят. А агент уже придумает, что сказать футболисту, ведь у игрока нет прямой связи с клубами.

– Пока ты играл «на город», вариантов не возникло?

– Агент кормил «завтраками». Недавно я для интереса поднял переписку, так там меня даже в киевское «Динамо» звали. Но в итоге я оказался нигде и контракт с агентом разорвал.

– Без агента пытался реанимировать карьеру?

– В «Сатурне» тренером был Горшков, с которым мне удалось поиграть в «Зените». Мы созвонились, и я приехал в Раменское, подписал контракт. Но там не получилось. Я ехал и думал, что у меня есть шанс возобновить карьеру. Но с каждым днем все больше понимал, что моя любовь к футболу угасает. Вторая лига – это реальное болото. Там люди не получают удовольствие от игры, а выживают. Поля – это вообще отдельный разговор. В «Сатурне» оно еще нормальное было.

– «Сатурн» ведь ставил задачей вернуться в элиту.

– И у клуба все для этого есть. Но когда в руководстве стоят нефутбольные люди, преследующие свои цели, и когда командой управляют бандиты – ничего хорошего из этого не выйдет. Неспроста же клуб уже не первый год разваливается и долги не возвращает. «Сатурн» под старым юридическим лицом прислал гарантийное письмо, что оплатит мою операцию, но этого не сделал. Теперь я бегаю по судам, чтобы доказать страховщикам, что я тут ни при чем. Что не я должен был оплачивать мою операцию, а мой работодатель, которого юридически уже не существует. В России ты вообще никак не защищен, даже если у тебя есть контракт. Вспомни мою историю в «Ростове». Кто в этом виноват? Руководители нашего футбола, которые допускают все это.

– Чем ты сейчас занимаешься?

– Любовь к футболу у меня в сердце и уйти из него не получается. Я тренирую детей и получаю удовольствие от этого процесса. У нас туринский «Ювентус» открыл свою академию, поэтому, пользуясь случаем, приглашаю родителей приводить своих детей к нам на занятия. У нас занимаются не только мальчики, но и девочки.

– Футбол в «Спортинг-лиге» по выходным – для удовольствия?

– Да, и в футбол поиграть, и с друзьями увидеться. У меня много знакомых в этом турнире – с кем поиграл еще в юношах и в других командах. На турнире я отдыхаю от всего происходящего вокруг.

– В «Грузовичкове» вам озвучили какие-то цели на сезон?

– У нас в команде все бывшие профессионалы, поэтому просто выйти и побегать, чтобы скинуть вес – это не для нас. Конечно, мы хотим побеждать, других задач быть не может.

Кирилл Сухоруков, sporting-spb.ru

Фото: championat.com; zenitbol.ru; личный архив Александра Хохлова.

www.sports.ru

«Московские Патриоты». 22 лучших за все время - 2 Марта 2016 - ПРОЧЕЕ

Сборную «собирали», разумеется, не мы одни. Помогали в этом нелегком деле специалисты, которые отдали много времени и сил команде в прошлом, а также нынешний главный тренер «Патриотов». Именно Виктора Скапишева First & Goal попросил по факту прокомментировать получившийся состав.

Квотербек – Дмитрий Саврико

256562578

Дмитрий Саврико

Комментарий В.С.: Дима рано попал в юниорскую сборную России. Он был на 3-4 года младше товарищей по команде. Соответственно, получил тот опыт, которого на тот момент ни у кого в стране не было. Как ни крути, его готовили американские тренеры. Свою руку к подготовке приложил и Александр Дюжев. Тогда никого так не тренировали, поверьте. Саврико оказался не конфликтным парнем, вел за собой команду, что тоже дорого стоит.

Запасной – Евгений Сигаев

Фуллбек – Антон Парамонов

PVolL17yJAg

Антон Парамонов

В.С.: Своеобразная футбольная машина. На вид не скажешь, что большой атлет, но набирает скорость и видит поле очень хорошо. Грандиозный опыт. Опять же, сказывается полученный в юниорах у американских специалистов опыт.

Запасной – Юрий Волков

Тэйлбек – Евгений Чехов

IMG_6221

В.С.: Женя пришел в футбол, если не ошибаюсь, из соккера, где тоже подавал большие надежды. Талант, но без той команды, поддержки и практики, что у него была, он бы не раскрылся так, как в 2002-2004 годах. И скорость, и уходы от захватов, и видение поля. Кирилл Макурин, наверное, не хуже, но кто-то должен быть первым, а кто-то – вторым.

Запасной – Кирилл Макурин

Левый тэкл – Михаил Юрков

В.С.: Никогда не был большим линейным, брал свое техникой, быстротой, резкостью и жесткостью. К сожалению, сейчас играть у него возможности нет. Думаю, он показывал бы достойные результаты и сегодня.

Запасной – Алексей Катков

Левый гард – Александр Симанчев

Александо Симанчев (№51)

Александо Симанчев (№51)

В.С.: У Саши каждый сезон – последний. Как и у всех, кому за тридцать. Всем хочется прийти на стадион и просто посмотреть, как все происходит (улыбается). Играл и центром, и тэклом, и гардом, и в защите (даже лайнбекером одну-две игры). Универсал с пониманием того, что происходит на поле. В футболе очень многое зависит от того, что делает сосед. Каким бы ты ни был атлетом и технарем, если ты не знаешь, что происходит справа и слева, ты никогда не сможешь помочь команде.

Читайте также: Александр Симанчев: «У меня раньше был некий страх перед пас-рашем»

Запасной – Роман Кузнецов

Центр – Сергей Новиков

Минута молчания в память о Сергее Новикове (№52)

Минута молчания в память о Сергее Новикове (№52)

В.С.: Сережа всегда был спортсменом. Достаточно возрастным игроком, показывавшим фантастические вещи. Мне сложно про него что-то говорить – он был огромной частью команды. Изначально он не был «Патриотом», пришел к нам взрослым дядькой. Но влился в коллектив и показывал старую футбольную школу.

Запасной – Андрей Тарасов

Правый гард – Валерий Качалов

В.С.: В свое время на этой позиции меня заменил как раз Валера. Что касается Антона, он играл правым гардом точно на Евро и какое-то время – в «Патриотах».

Запасной – Антон Барабанов

Правый тэкл – Алексей Катков

Алексей Катков

Алексей Катков (№72)

В.С.: Продолжает играть. Хорошая скорость. Из года в года становится меньше, жилистее, суше. Хотелось бы, чтобы весил побольше (смеется). Но за счет техники продолжает быть в топе игроков.

Запасной – Олег Смыслов

Принимающие – Максим Трегубов, Александр Хохлов

Александр Хохлов

Александр Хохлов

В.С.: Максим – человек, который прошел европейскую школу – NFL Europe. В юниорском финале показал, высокий уровень игры и концентрации в самый ответственный момент матча.

Читайте также: Максим Трегубов: «Из русских все три этапа отбора преодолели только мы с Ивановым»

Все видят, что Александр в последние три-четыре года делает с собой. Он достаточно амбициозный человек, для себя и для развития клуба участвовал в тренировочных лагерях для подготовки профессиональных игроков в межсезонье во Флориде.   Если кто-то возьмет его предыдущие заслуги в футболе и сравнит с нынешними… Это два совершенно разных человека. Он не останавливается на достигнутом и продолжает идти дальше, развиваясь .В любом случае, он один из лучших принимающих в истории команды.

Запасные – Евгений Сигаев, Виктор Фатюхин

Тайт-энд – Алексей Клебанович

IMG_0080

Алексей Клебанович (справа)

В.С.: Легионер, белорус. Вместе с квотербеком приехал из минских «Зубров». С хорошим опытом до появления у нас. Мы никогда не искали специально тайт-эндов, так что он был единственным в своем роде. И блокировал, и ловил, никаких проблем в этом плане у Алексея не было. В новом сезоне, возможно, вернется в «Патриоты».

Запасной – Алексей Пронин

Ди-энды – Максим Мелешкин, Георгий Ахалаиа

Георгий Ахалая. Фото Дмитрия Тура

Георгий Ахалаиа

В.С.: Максим, если бы владел иностранным языком и если бы у него было больше желания, точно попал бы как Сережа Иванов в тренировочный лагерь НФЛ. Надо было просто направить в нужное русло свои возможности. Мелешкин, как известно, попал затем в олимпийскую сборную по бобслею. То есть уровень понятен.

Георгий из-за травмы спины, к сожалению, пропустит предстоящий сезон. Опытный игрок, мощный и быстрый. Играл квотербеком, потом перешел на более мощную позицию. Ахалаиа всегда был тем человеком, который заведет нашу машину. Мы были достаточно молодой командой, думаю, средний возраст был не больше 23-25 лет, и нам нужны были именно такие наставники, взрослые опытные игроки. У Георгия также за плечами был опыт отбора в полупрофессиональные команды в США.

Запасные – Денис Журавлев, Антон Барабанов

Ди-тэкл – Андрей Омельченко

Андрей Омельченко (№79)

Андрей Омельченко (№79)

В.С.: Хороший лайнмен. На пике своей игры всегда можно было сказать, что через центр никто не пройдет, потому что там стоит и все читает Андрей.

Запасной – Андрей Алексеев

Ноуз-гард – Александр Павлов

ZDRHt3J05rs

Александр Павлов (№99)

В.С.: Больше рассматривал его всегда как ди-тэкла и ди-энда. Мощный, большой. Говорил, что никогда не употреблял химии (улыбается). Всегда очень эмоционально пропускает через себя все, что происходит на поле, даже будучи на бровке.

Запасной – Сергей Кувардин

Лайнбекеры – Андрей Творогов, Артем Овсоян, Артем Карапетян

Артем Карапетян

Артем Карапетян

В.С.: Овсоян среди этой тройки – самый быстрый, резкий и атлетичный. Есть определенные проблемы при пасе, правда.

Творогов отлично видел поле и на, мой взгляд, был лучшим лайнбекером «Патриотов» по всем критериям на этой позиции – и против выноса, и против паса.

Карапетян – лидер команды на протяжении многих лет. Видит игру, понимает ее. Достаточно жесткий и прямолинейный в плане противодействия выносной игре.

Запасные – Антон Ветров, Александр Пуговкин, Денис Ланцов

Корнербеки – Денис Земсков, Виктор Бут

Виктор Бут. Фото Дмитрия Тура

Виктор Бут

В.С.: Земсков не выделялся суператлетичностью, но очень хорошо видел поле и всегда оказывался в нужном месте в нужный момент. Например, Виктор Бут сейчас – побыстрее, но Денис видел поле так, что ему скорость и не нужна была, чтобы очутиться в конкретной точке. Он это все предугадывал заранее.

Читайте также: Футбольные истории. Виктор Бут

Запасные – Марат Липатов, Денис Тяпаев

Сэйфти – Иван Стельмах, Константин Семенец

IMG_6852

Иван Стельмах (справа)

В.С.: Ваня – наш авторитет. Невысокого роста, но как и Денис Земсков, чувствует, где должен оказаться в тот или иной момент. Знает эту позицию, знает, что делать на поле. Можно быть супербыстрым атлетом, но без понимания футбола в нем делать нечего. Стельмах – душа команды, он ведет за собой ребят. Человеческие качества также важны для нашего вида спорта. Иван в прошлом сезоне получил бытовую травму – перелом, но даже после этого приходил на тренировки, показывал пример, что человек должен быть в форме. Не можешь ловить мяч – значит, должен бегать. Не можешь бегать – должен ползти и так далее.

Константин – хороший, быстрый атлет. Когда был в форме, вероятно, был самым скоростным игроком команды. И самым опытным. Он также пришел из советского футбола, когда были «Медведи» и «Цари». Продолжает следить за футболом, болеть за «Патриотов». Единственный игрок с перстнем. Когда-то, после очередной победы была у нас идея сделать перстни, но по финансовым причинам не получилось. А так как Семенец достаточно твердо стоял на ногах, то стал единственным обладателем перстня. Возможно, с инкрустацией бриллиантами (смеется).

Запасные – Евгений Сигаев, Алексей Гришнев

Вывод В.С.: Большая часть игроков этой сборной попала наш в список благодаря тем самым тренировкам и играм за юниоров. Если говорить о более ранних командах, тех же «Медведях», там много было мастеров спорта СССР. По борьбе, легкой атлетике и так далее. А мы все знаем, что это звание просто так не давали в гигантской стране. Это сейчас все чуть проще. Говорить о физических кондициях у «Патриотов» исторически довольно сложно. Во всяком случае, мы не были машиной, но технически были подготовлены отлично. И на фоне остальных команд выглядели на голову лучше.

Нынешним игрокам приходится больше выезжать на таланте и физике. Мы, к сожалению, не можем предоставить уже такие возможности, как раньше. Каждую позицию в американском футболе должен тренировать отдельный специалист. А у нас – взять любую команду – четыре-пять тренеров максимум. Этого недостаточно. Как и двух-трех тренировок в неделю недостаточно, чтобы получить идеальную технику. Все, что сейчас происходит в футболе, – скорее, за счет индивидуальных качеств спортсменов.

Читайте также: Виктор Скапишев: «Патриоты» – они не только в названии. Перед ребятами не стоит выбор, где играть»Читайте также: Чемпионы Европы 2002. Где они сейчас

***

Редакция благодарит Василия Добрякова, Дмитрия Максимова и Виктора Скапишева за помощь в подготовке материала.

В материале использованы фотографии Ксении Дубовой, Александры Поляковой, Дмитрия Тура и Светланы Халявиной.

- - -http://firstandgoal.ru/2016/03/all-time-mocsow-patriots/

nfl.do.am

День рождения команды" Московские Патриоты" | Американский Футбол | Rookies

3 октября 1999 года состоялась первая игра "Московских Патриотов". Medium kvd3ba60lag

3 октября 1999 года прошла первая игра Московских Патриотов ( взрослый состав) и сегодняшний день по праву считается днем рождения команды. Матч проходил против грозных Московских Медведей и закончился поражением молодой команды. Однако это поражение не смутило тренеров и игроков Патриотов и уже вскоре Медведи были повержены. Наступила эра Московских Патриотов!

На фото  

Полетаев , Добряков Василий, Скапишев Виктор OL, Журавлёв Денис DE, Арсеньев Леонид DE, Омельченко Андрей OL, Каин Павел C, Александр Гордеев T, Бобров , Александр Савин DL, Антон Парамонов LB/FB, Афанасьев Денис DL, Хохлов Александр WR. Слава Шилов LB. 

Слева нижний ряд :"№5 Андрей Гришин LB, №56 Курбанов Руслан OLB, Денис Витер СВ, Лобанов Дмитрий WR, Евсеев Дмитрий FB, Симанчев Александр OL, Илья Панарин №23, Ясеновский Андрей, №1 Шевченко Александр WR, Липатов Марат RB, Дмитрий Медведь TE, Михаил Герасимов RB, Дмитрий Саврико QB, Иван Стельмах CB, Рубен Карапетян LB, Тихомиров Владимир

 

 

Тренеры Липатов Марат, Максимов Дмитрий, Поляков Кирилл, Сынков Алексей, Гришин Андрей ( Монтана) , Алексеев Андрей, Шевченко Александр, Игшаков Николай и Дмитрий Хайтовский .

 Одним из судей в первой игре Патриотов был Алексей Геец- ветеран отечественного футбола и бывший игрок Московских Медведей.

 Интересные факты  из 15-и летней  истории команды:

Дни рождения Главного тренера команды Виктора Скапишева и команды Московские Патриоты совпадают.  

В 2014 на поле в Чемпионате РОссии 2014 по американскому  футболу  бились четые игрока из того , самого первого состава :Александр Симанчев, Антон Парамонов,Андрей  Омельченко,Александр  Хохлов.

В тренерском штабе Патриотов образца 2014 года работают Виктор Скапишев,Денис Журавлев, Андрей Алексеев

Московские Патриоты Чемпионы России по американскому футболу  2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2010 2011 2012 2014 годов.

 

Автором логотипа Московских Патриотов является Александр Симанчев.

Классический состав тренерского состава Патриотов : Марат Липатов, Дмитрий  Максимов, Виктор Скапишев, Василий Добряков.

Бобби Ром стал первым иностанным игроком в  истории росийского футбола имеющим опыт игры в НФЛ и команде колледжа высшей лиги.

Игрок Московских Патриотв - Сергей  Иванов официально был в  ростере  команде  НФЛ ( Там Бэй )

 

Игрок Московских Патриотов  Максим Трегубов играл в НФЛ Европа

 

Команда Московские Патриоты имеет партнерские отношения с Патриотами Новой Англии ( New England Patriots )

Следующий  матч  врослого состава Московских Патриотов прошел только в 2001 против Минских Зубров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.rookies.ru

Александр Симанчев: «У меня раньше был некий страх перед пас-рашем» - 6 Августа 2015 - ПРОЧЕЕ

Защитник «Патриотов» и сборной России Александр Симанчев рассказал  о выступлениях в сборной Европы и немецком чемпионате, истории возникновения логотипа команды, дебютном поражении от «Медведей», лайнменах «Витязя» и многом другом.

 

Александр Симанчев — живая энциклопедия российского футбола, как бы пафосно это ни звучало. Человек, на котором рано или поздно обрывался, превращаясь в долгожданный ответ, почти любой мой вопрос, касавшийся истории, начиная с юношеской сборной страны и заканчивая московскими «Патриотами». «А вы обратитесь к Симанчеву, он обладает уникальной памятью», — характеристика, которую все сильнее хотелось проверить в деле самому. Да и поводов пообщаться хватало: окончание регулярного сезона чемпионата России, подготовка национальной команды к отбору на Евро, скандал с игроками «Брюинс» в сборной…

Со здоровым — пусть и не таким высоким, как представлялось, — Александром встречаюсь в не очень здоровом — по размерам и всей своей сути — KFC на Дмитровской. Симанчев, впрочем, не берет в фаст-фуде ничего, кроме кофе. «В Египте проводил отпуск, набрал там лишнего», — виновато пожимает плечами он.

«ГРИФОНЫ» — ОДНОЗНАЧНО НОМЕР ДВА В СТРАНЕ»

— Специально планировали отпуск под матч с «Рэбелс», где изначально все было ясно?

— У меня была задача обязательно сыграть с «Грифонами», а остальное — скорее, вопрос работы, когда она позволит отдохнуть. Плюс я не мог пропускать «Юнайтед», с которыми мне понравилось играть…

— Что значит, «понравилось» в случае с пас-рашером?

— Ну, скажем, в «Рэбелс» Василий Добряков поставил такую игру, что добежать до квотербека просто невозможно. Сама их философия заключается в том, чтобы выпускать мяч через три секунды. Мне с ними немножко скучновато. У «Юнайтед» квотербек хоть какое-то время стоит в конверте, и чисто математически шансов добраться до него больше.

— Возможна ситуация, при которой отпуск пришелся бы на финал?

— Нет. Это недопустимо (смеется).

— В матче против Ярославля тяжелую травму получил ваш ведущий принимающий Александр Хохлов. Стоило ли им рисковать в такой игре?

— Инициатива исходит от самого игрока…

— …Который, понятно, всегда хочет выходить на поле.

— Да. Но решение принимается с двух сторон. Возможно, тренеру стоило бы поговорить. Но и игрок должен проявить какое-то понимание. Поймите, мы в том возрасте, когда хочется участвовать в каждом матче, да и чемпионат интересный — раньше такого никогда не было.

— Такого?

— Когда мы с Хохловым начинали карьеру в конце 1990-х, чемпионата России как такового не было. Одна-две непонятные игры в год. В 1999-м, например, сыграли с «Медведями», выступили перед ними как мальчики для битья — вот вам и весь чемпионат.

То, что творится сейчас, у нас с Хохловым было, по сути, только когда мы играли в Германии. Кстати, считаю, что наш чемпионат в принципе сопоставим с немецким. По организации, прежде всего.

June 20, 2015 / Yaroslavl, Russia / Moscow Patriots before the game / © First&Goal (firstandgoal.ru) / Yuriy Marin

June 20, 2015 / Александр Хохлов (№87) и Александр Симанчев (№51) выносят знамя «Патриотов»перед матчем с «Рэбелс» / © First&Goal (firstandgoal.ru) / Yuriy Marin

— А по уровню исполнительского мастерства?

— Там до сих пор довольно много американцев играет на контрактах. Периодически немцы вытаскивают фанатов футбола, которые не наигрались. Потом они, как правило, оседают, заводят семьи, но это изначально профессионалы и футболом зарабатывают себе на жизнь.

— Есть сейчас игрок в «Патриотах», про которого можно сказать незаменимый?

— Мне кажется, в этом сезоне «Патриоты» показали, что могут перестраивать игру таким образом, чтобы она радикально не страдала. Наши раннинбеки уже не такие быстрые — не в обиду Парамонову и Хорошилову будет сказано. Нет такого человека, которому мы дадим мяч, и вот он сделает игру. И Антон, и Паша показали уже, что они классные бегущие и могут тащить длинные драйвы, но заслуга команды в том, что, если что-то случится, мы найдем выход из ситуации. Например, еще до сезона мы потеряли Фузика, и это, несомненно, отразилось на нашей игре. Но шагнул вперед Чернолуцкий, очень достойно играет Саша Дюжев.

Многие прибавили. Сейчас травмирован Карапетян, у него повреждение крестовидной связки. Я Артема знаю с 1997 года. Лично для меня, он — пример развития футболиста. Когда не обладающий какими-то сумасшедшими физическими данными Карапетян только начинал, я, честно говоря, не готов был выдать ему больших авансов, но старание и трудолюбие сделали из него абсолютно классного игрока.

— У вас на сайте периодически появляются лучшие игроки того или иного матча. Вы, в частности, с тем же Хохловым стали MVP игры с «Юнайтед». Кто вас выбирает?

— Честно, не знаю. Наверное, тренерский совет совместно с менеджером команды Дмитрием Соловьевым.

— Проигранный «Грифонам» домашний матч для вас лично сложился не так плохо. Всего 10 очков в активе соперника, подобранный фамбл…

— Мы тогда свою игру еще не нашли. Старт сезона, кто во что горазд. Считаю, что мне не стоило тогда играть эндом, должен был действовать внутри. Но с персоналом были проблемы — вместо меня никого эндом нельзя было поставить. А на этой позиции я менее уверенно себя чувствую. Много пропустили по земле и, в принципе, повторяли эти же ошибки и во второй игре. Непростительно пропускать столько выноса. Нашли в итоге ошибку, выяснили, в чем дело. Персонально вроде все правильно делали, но сказался недостаток дисциплинированности, пропуски тренировок — с моей стороны, в том числе.

— Питер очень хорош в этом сезоне.

— Ну, «Грифоны» однозначно номер два в стране (смеется). Очень ровная команда. И квотербек, и раннинбек, и принимающие, и о-лайн — все на очень достойном уровне. С ними играть приятно.

— Как и с «Юнайтед»?

— Сравнимо с ощущениями. Тем вообще персональный респект: ни холдингов, никакой грязной игры с их стороны никогда нет.

— За другими дивизионами следите?

— Прочитываю новости. С удовольствием последил бы за игрой своих товарищей, но времени хватает только на то, чтобы пересмотреть свои матчи.

— Хотел узнать ваше мнение как защитника об обороне «Витязя», пропустившей меньше всего очков по итогам регулярки.

— Видел на сборах национальной команды в Ярославле двух лайнменов их защиты. Роман Галиев — объективно готовый игрок, претендующий на стартовый состав и физически (пожал штангу сорок раз), и по своему видению игры. Он двигается в верном направлении, у него правильная техника. Евгений Урбан — игрок с большим потенциалом. Еще не уровень сборной, но через год при нужном подходе он будет просто супер.

Возможно, это издержки дивизиона, который позволяет им проявлять себя, но вот эти двое точно могут доставлять проблемы любому нападению.

— Как отнеслись к ситуации с игроками «Брюинс», которые участвовали вместе с вами на сборах, но не смогут помочь команде в официальных матчах?

— Считаю, что это не очень разумно. Когда вопрос касается чести страны, надо поработать над правилами в той части, что касается сборных команд. Не на том мы еще уровне, чтобы раскидываться хорошими игроками. А таковые в «Брюинс» есть. Даже если это два-три человека, и речь идет о лайнменах нападения, решение надо искать не через конфронтацию, а через компромисс. Это в любом случае более конструктивный подход, чем пытаться через сборную зажимать другую лигу.

Вспомните, НФЛ тоже представляла собой изначально две разные лиги. Надо оглядываться на историю и искать возможность вести переговоры. Футбол от этого только выиграет. Он и сейчас выигрывает от наличия таких вот «экстракоманд». Жаль только, что мы с ними не играем.

— Что ждет сборную России? Какова ее задача-максимум?

— Естественно, все хотят выиграть всё, что только возможно. Но очень многое зависит от обстоятельств — возможностей участвовать в сборах. Я, например, пока сам еще не разобрался с расписанием, как моя работа сочетается со сборами. Многое зависит и от тренера, потому что, на мой взгляд, материал у него очень хороший, не уступает по качеству самым лучшим нашим предыдущим составам. 

Александр Скапишев, Александр Хохлов, Алексей Панков и Руслан Курбанов на чемпионате северных стран 1999 года

Руслан Курбанов, Александр Хохлов, Алексей Панков и Александр Симанчев на чемпионате северных стран 1999 года

«ТАКОГО, КАК ДЖЕЙДЖЕЙ УОТТ, МЫ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ УВИДИМ»

— Ровно через два месяца день рождения «Патриотов». 3 октября 1999-го. Тот самый матч с «Медведями», первый в истории команды.

— Плохо помню тренировочный процесс. Такое ощущение, что стихийно собрались. Тогда закончили юниорскую карьеру ребята 1979-80-го года рождения, отыгравшие на чемпионате Европы и Кубке северных стран. И после был вот такой матч, в день рождения Виктора Скапишева.

Запомнилось почему-то, что один из лайнменов нашего нападения не приехал, потому что ему надо было возиться с машиной в гараже. Я был просто в шоке! Единственная игра в году — и не приехать… Пусть эта отмазка будет на его совести. Ходят слухи, что просто испугался. Кстати, опытный игрок, физически сильный. И мы, 16-17-летние ребята за него отдувались.

Леша Панков и Кирилл Дьячков, с которыми мы играли в сборной, выступали тогда за «Медведей». Они нас, конечно, отмутузили: 33–0. С нынешними «Патриотами» тех «Медведей» сравнивать было бы, наверное, слишком круто…

— …Для кого?

— Для «Медведей». Но они были очень здоровыми. Полноразмерная европейская команда со здоровыми лайнменами. 130-140 килограмм — средний вес всего блока. Сергей Кувардин на топе своей физической формы…

— После 0–33 не было мыслей все бросить?

— Все понимали, что это временно. Уже в 2002 году у нас была игра, всё было расставлено по своим местами, а время «Медведей» ушло. К сожалению, ушло — потому что закончилось всё тем, что огромное количество людей просто перестало играть в футбол. Даже в стане «Патриотов» это воспринималось как организационная потеря единицы. Несмотря на то, что воспринимались они всегда как принципиальные противники.

— Следующий матч – 2001 год, «Зубры».

— Играли в Минске. Тоже команда с историей, стоявшая у истоков футбола еще в СССР. Было тяжелое начало матча, но потом мы их пересилили и с достаточно серьезным отрывом победили.

Еще раньше был Донбасс Арена Боул. По-моему, 2000-й год. Замечательное мероприятие! Играли в закрытом помещении, на баскетбольной арене в Донецке. Кажется, вплоть до последнего времени там проводились турниры. В финале встретились с хозяевами. За них (или за киевских «Славян», не помню уже) тогда выступал Евгений Козачок, который сейчас играет в «Брюинс». Еще запомнился Артем Павлов, тяжелый и быстрый бегущий, которого непросто было остановить.

Конец 1990-х. Молодой и перспективный футболист Александр Симанчев

Конец 1990-х. Молодой и перспективный игрок Александр Симанчев

— Вы работаете дизайнером?

— Юристом.

— А почему авторство логотипа «Патриотов» принадлежит вам?

— Я неплохо рисую (улыбается). Учился в художественном училище, но спорт больше увлекал, и учебу я забросил. А потом уже жизнь развернулась своим чередом.

У «Патриотов» не было логотипа. Я сидел, фантазировал, вариантов особо не было. Зато было видение, что это должно быть не нечто буквальное, а какие-то эмоциональные ассоциации. Бородатый богатырь или тому подобное казалось дико банальным, слишком ограничивающим. Мой набросок — эскиз ручкой на бумажке — передавал лишь идею. Окончательная графическая обработка была исполнена уже другим человеком. Уже не вспомню, кем именно.

— В тренерском штабе «Патриотов», помимо главного тренера, работают еще два человека с тех самых времен.

— Да. Денис Журавлев с нами играл в 1998 году ди-эндом за юношей, отбирался в сборную Европы. А 27-й день рождения Андрея Алексеева мы праздновали в 1997 году, когда я был еще совсем маленьким, и мы встречались с американцами. К слову, мой драйв-блок – это целиком заслуга Алексеева. Всем говорю, что это один из лучших специалистов по постановке первых шагов.

— Каково играть под руководством бывших товарищей по команде? Проблем с субординацией не возникает?

— Я всегда стараюсь разделять личное и организационные моменты. Витя (Скапишев — Прим. ред.) — мой близкий товарищ, мы столько всего вместе прошли… Я понимаю, что он взял на себя роль тренера, что очень тяжело. Я не должен делать его работу сложнее. Хочется, чтобы это понимали и другие игроки и свои амбиции старались откладывать на полку. Это касается и сборной.

— На бровке во время матчей он тоже Витя или Виктор Борисович?

— Витя. Кто-то обращается на вы. Могу это сделать и я, но скорее в таком, ироничном ключе (улыбается).

— В вашей социальной сети встречаются фотографии из тренажерки. Одна из них подписана «110 см вертикальный прыжок». Это ваш лучший показатель?

— Да. Но это не тот вертикальный прыжок, что сдают в тестах. Простое запрыгивание. Я не профессиональный спортсмен. Каждый раз выдавливать из себя максимум уже не будешь в зале. Штангой придавит, не так приземлишься, ну его нафиг (смеется).

— Прыжок Джеджей Уотта видели?

— Уникальный человек. Нам очень повезло: не в каждое десятилетие есть игроки, про которых можно сказать «вау!». Такого, как Уотт, мы еще долго не увидим.

— Ступников и Галиев на сборах больше сорока раз пожали штангу. А вы?

— 23. Этого достаточно. Близко к максимуму. Целенаправленно к этому не готовлюсь. Мы находимся в сезоне, тренировки уже более специфические, прибавляются матчи, плюс болят плечи. Не был уверен, что вообще смогу пожать, но разогрелся и все прошло неплохо.

Lmp762XuGf0

— На другом фото из качалки вы в майке Огайо Стэйт. Неравнодушны к этой студенческой программе?

— Нет, просто подвернулась под руку. У меня нет предпочтений в этом плане. Скорее болею за конкретных игроков. Нравится Джулиус Пепперс, но он уже, к сожалению, не тот. Уникальный атлет, все еще играет на неплохом уровне, хотя видно, что возраст никого не жалеет.

— Есть мнение, что большинство «Патриотов» болеет за «Нью-Ингленд».

— Когда смотрю их игры, то болею за «Пэтс». Все-таки, этот франчайз повлиял и на название нашей команды. В тот год они играли в Супербоуле с «Грин-Бэй», многие болели за «Нью-Ингленд». Понравились название, форма, игроки.

«ХОХЛОВ В СВЯЗКЕ С НЕМЕЦКИМ КВОТЕРОМ ТВОРИЛ НАСТОЯЩИЕ ЧУДЕСА»

— Давайте вернемся на 15 лет назад. Вы с Парамоновым, Скапишевым и Журавлевым отправились в Берлин отбираться в сборную Европы. Что за проект такой?

— Кажется, тогда еще с нами ездил Хохлов. Было три этапа. Реальный, большой отсев был как раз после первого. На втором присутствовали уже те, кто был более или менее близок к окончательному составу. Сам проект проводился в рамках популяризации юниорского футбола. Притащить лучших молодых (19 лет и младше) игроков в Америку. Они научились там играть, получили стипендию.

— Кто научился лучше всех?

— Карл-Йохан Бьорг сделал неплохую карьеру, был в практис-скуад «Грин-Бэй», «Далласа». Один лайнмен играл в Университете Луизиана Тек, потом был в тренировочном лагере «Нью-Орлеана». Но он, по правде говоря, был никакой. За два метра ростом, но реально размазня и выкинутые на ветер деньги. Другой лайнмен защиты играл потом за Университет Теннесси, проболтался в ростерах «Баффало» и «Атланты».

Понимаете, должны совпасть много факторов, чтобы человек заиграл на самом высоком уровне. Все вот эти околофутбольные проблемы и скандалы, что мы видим в НФЛ, — результат того, что всегда приходится идти на компромисс. Из миллиона школьников, играющих в футбол, лишь полторы тысячи способны заиграть в НФЛ. И классные футболисты могут быть полными дебилами по жизни, на что приходится закрывать глаза.

— У всех русских ребят, кроме вас, были проблемы с английским. Насколько важным фактором это стало при отборе?

— В условиях сильной конкуренции начинает играть каждый фактор. Возможность для тренера оперативно и без проблем обмениваться информацией с игроком может компенсировать некие недостатки таланта или техники.

На сборе было много футболистов, с игрой которых тренеры были уже знакомы, со всеми их плюсами и минусами. Русские считались «темными лошадками», и каждый минус и огрех с ними оценивается строже. Политики тут даже не стоит искать.

ЧЕ-1998. Александр Скапишев - в центре в третьем ряду

ЧЕ-1998. Александр Симанчев — в центре в третьем ряду

— Так почему же ребята не озаботились языком? И как можно заниматься футболом, не зная английского? Там же вся терминология на нем завязана.

— Специфика русского образования и быта. В 1990-х мало кто заботился важностью учебы. Да и думаю, что возможность выхода на международный уровень для всех была настолько призрачной…

Вообще за все время у нас так ни разу и не совпали все эти факторы – трудолюбие, желание, общеобразовательное и физическое развитие и так далее. Рано или поздно наверняка кто-нибудь из русской школы заиграет в НФЛ. База тех атлетов, которые занимаются футболом, очень узкая, и это вопрос не ближайших лет. В этом посеве есть достойные игроки, но им еще доказывать и доказывать.

— Итак, вы отобрались, собрались, вылетели в Америку на матчи сборной Европы…

— Перед отъездом в Штаты мы с Василием Добряковым ночевали у президента ДЛАФ Виктора Павловича Иванова. У него была большая коллекция записей разных игр. Он нас отвозил в аэропорт, и среди записей был один из Супербоулов. «Даллас» против «Баффало» (игра 1993 года — Прим. ред.). Мы смотрели игру и обратили внимание на Стива Таскера из «Биллз», потому что он творил просто чудеса в спецкомандах – собственно, он только этим и был известен. Про него еще был сюжет в НФЛ Рокс, была такая прикольная подборка от НФЛ Филмз. В общем, мы хорошо знали кто это такой. Равно и как то, что он не мегазвезда.

Приехали мы в США. В рамках околотурнирных мероприятий у нас был визит в пресс-центр Супербоула. Там была просто куча всяких селебритис. Бывший фуллбэк «Далласа» Дэрил Джонстон, лайнбекер из «Питсбурга» Левон Кирклэнд, тэкл «Цинциннати» Тони Муньос, попавший в Зал славы, Майкл Ирвин. И вот посреди всего этого безумия мы увидели Таскера. У нас глаза лоб полезли от такого совпадения, карьеру он все-таки давно закончил, не супер-пупер медиаперсона. Ну, и он поймал наш изумленный взгляд, подошел, мы познакомились, выказали свой респект, сфотографировались.

— Что за история с Jackass, которые пришли на вашу тренировку в одним трусах?

— Мы были в тренировочном лагере в Орландо в кампусе университета центральной Флориды. Было дико тяжко из-за климата и объема нагрузки. И вот посреди тренировки выбегают откуда-то жирдяй и карлик в стриптизерских плавках.

Они явно хотели нас на какой-то экшн спровоцировать, но мы были в таком сильном недоумении, что сохраняли слоновье спокойствие

— В сборную Европы вы поехали лайнменом нападения?

— Да, я играл центром. На самом деле, в 1999 году за «Брауншвейг» я играл в защите и к сборной готовился именно как защитник. Но у Паши Каина случилась серьезная травма, меня перевели в нападение, и большинство игр чемпионата я отыграл именно там. По итогам турнира меня признали лучшим лайнменом нападения.

— Это же совсем разная техника!

— Согласен. У меня хоть и получалось в атаке, сердце всегда принадлежало защите. Как только появлялась возможность, уходил играть в обороне.

IMG_9702-900x600

Александр Симанчев в матче против «Северного Легиона»

— За «Патриотов» ведь тоже выходили и там, и там?

— Да, в прошлом сезоне. В нападении провел большую часть времени.

— Было так, что после затяжного драйва в защите приходилось тут же действовать в атаке или наоборот?

— Конечно. В том же прошлом сезоне это давалось довольно легко.

— Номер меняли, соответственно?

— Менял. Но одним из моих первых номером был «51». Сейчас я играю под ним же.

— И на юношеском Евро-2002 вы тренировали именно защитников.

— К тому времени отыграл в Германии два сезона в защите. У меня там был очень хороший тренер, Роберт Фликингер, американец, который в Европе играл. Очень талантливый игрок, а как тренер — еще лучше. Так что я знал, что нужно делать.

— Вы как-то сказали, что больше всего шансов заиграть на самом высоком уровне имеют как раз лайнмены. Чем это обосновывается?

— Чистая математика. Стартовых лайнменов больше всего. В каждой команде минимум семь лайнменов нападения и шесть — защиты. На больших ребят самый большой спрос. Идешь по московским улицам и, если увидишь реально большого человека, то всяко обернешься. У американцев средний рост повыше, они поздоровее, но по-настоящему большой парень — это сигнал, что его надо тащить дальше.

В сборной Европы было пять стартовых лайнменов. В тот год скаут сразу забрал правого текла, который был худшим из нас. Просто потому что он был два метра ростом и сто сорок килограмм веса.

— А как вы вообще, кстати, оказались в немецком чемпионате?

— В 1998 году за сборную России играл фулбек Коля Московкин. Он эмигрировал в Германию и начал играть за «Брауншвейг Лайонс». Со временем он стал инициатором дружбы «Патриотов» и «Лайонс» — после чемпионата Европы я, Хохлов и квотербек Дима Саврико поехали на маленький трайаут, организованный для нас. В 1999-м мы с Сашей отыграли первый сезон за «Джуниор Лайонс» — оба сыграли очень хорошо, были местными звездами. Хохлов в связке с немецким квотером творил настоящие чудеса. «Львы» с нами впервые выиграли у «Блю Девилс» — игра была настоящие качели. Вылетели в полуфинале, проиграв «Берлин Рэбелс».

— Вы втроем поехали как лучшие представители?

— Опять же комплекс факторов. В нашем возрасте — 15-16 лет — мы, наверное, были самыми перспективными. Было много классных ребят, но там опять же либо совсем не было языка, либо они уже доигрывали в юниорах последние игры. В 2000 году к нам присоединился Антон Парамонов. Отыграл я в итоге два полных сезона ноуз-гардом.

— С договоренностью, что после этого вернетесь к «Патриотам»? Как это было все регламентировано?

— Даже не знаю. Не думаю, что были какие-то договоренности.

— Местная пресса писала об экзотических русских?

— Возможно, писали что-то в издании, которое печаталось для взрослой команды. У них был настоящий журнал с крутой полиграфией, который выпускался перед каждой домашней игрой.

— Прошло еще 15-16 лет… В 32 года мысли о завершении карьеры не посещают?

— Надеюсь, здоровье позволит и еще годик в запасе точно есть. По физическим кондициям я не хуже других, а по видению игры действую куда более свободно и креативно, чем лет 10-12 назад. У меня всегда был раньше некий страх перед пас-рашем, психологический барьер, мол, пропустим вынос. Сейчас к этому уже гораздо спокойнее отношусь, и многие вещи получаются.

- - - http://firstandgoal.ru/2015/08/simanchev-interview/

nfl.do.am


Смотрите также